7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Формула 1 ред булл какой двигатель

Ред Булл (Red Bull Racing)

  • О команде
  • Пилоты
  • Фан клуб

Статистика

СезонОчкиМестоГонок
2020319234
2018419342
2014405238
2015187438
2013596138
2017368340
2012460140
2021342.5228
2016468242
2019417342

История

Австрийская команда, появившаяся в 2005 году благодаря руководителю концерна по производству энергетических напитков «Ред Булл» Дитриху Матещицу, всего за каких-то семь лет сумела превратиться из достаточно посредственной в сильнейшую в Формуле-1.

Предтечей «Ред Булла» была команда «Ягуар», покупка которой обошлась Матешецу всего в один доллар. Правда Дитрих взял на себя обязательства вложить в команду четыреста миллионов за три года. В дебютном сезоне за «Ред Булл» выступали Дэвид Кулхард, Кристиан Клин и Витантонио Льюции, причем вторые должны были заменять друг друга каждые четыре гонки, но на деле Льюцци провел всего четыре гран-при. За свой первый сезон «Ред Буллу» удалось по-настоящему многое. Австрийская конюшня стабильно попадала в очки и наилучшим результатом стало пятое место, показанное Клином в Китае.

Прогресс «красных быков» был действительно стремительным. «Ред Булл» перешёл с моторов «Косворт» на «Феррари», а на пост технического директора пришёл никто иной, как Эдриан Ньюи, конструировавший чемпионские болиды для «Макларена» и «Уильямса». Несмотря на далеко не самый лучший старт чемпионата, «Ред Буллу» удалось завоевать свой первый подиум. Случилось это на престижном гран-при Монако, когда Дэвид Кулхард оказался третьим.

Но по-настоящему выдающиеся времена начались для «Ред Булла» с 2009 года, когда пару пилотов стали составлять Марк Уэббер и Себастьян Феттель. Талантливый немец уже в третьем гран-при сезона в Китае сумел выиграть гонку. Сам Феттель на протяжении всего сезона пытался бороться с Баттоном за победу в чемпионате, а «Ред Булл» стал второй командой как раз после «Брауна». Через год «Ред Булл» стал единоличным лидером после перевоплощения «Брауна» в «Мерседес». По мнению экспертов Ньюи удалось создать лучший болид 2010 года. Уже в Малайзии «Ред Булл» оформил дубль, и стало понятно, что «красные быки» рассчитывают на чемпионство и Кубок конструкторов. Собственно это им удалось как в 2010, так и в 2011 годах! Многие предполагали, что в 2012 году у «красных быков» наконец-то начнётся спад, но этого не случилось. Себастьян Феттель стал трёхкратным чемпионом мира, а «Ред Булл» выиграл Кубок Конструкторов в третий раз подряд.

Главным преимуществом «Ред Булла» является даже не гении Хорнера и Ньюи, создавших столь быстрые болиды, а школа поддержки молодых пилотов. «Ред Булл» активно спонсирует выступления действительно талантливых гонщиков. «Выпускниками» этой школы стали такие пилоты как Себастьян Феттель, Витантонию Льюцци, Себастьян Буэми, Хайме Альегрсуари, Даниэль Риккардо, Даниил Квят и многие другие.

Сезон-2013 прошёл при тотальном доминировании «Ред Булла» в целом и Себастьяна Феттеля в частности. Из девятнадцати гонок сезона Феттель не сумел выиграть только в шести. Причем лишь в трёх он не был на подиуме. Изменение технического регламента в 2014-м году больно ударило по австрийской конюшне. «Мерседес» захвати лидерство, а «Ред Булл» сумел победить лишь в трёх гонках, причем все три выиграл Даниэль Риккардо, а не Себастьян Феттель. В конце сезона четырёхкратный чемпион мира объявил, что переходит в «Феррари». Вместо него в команду был приглашён россиянин Даниил Квят, великолепно проявивший себя в «Торо Россо».

Сезон 2015 начинался непросто для «Ред Булла». Пилотов команды на старте сезона подстерегали технические проблемы, но ближе к середине сезона механикам удалось их устранить и в дальнейшем Риккардо и Квят стабильно попадали в очковую зону, что правда, на подиум поднимались лишь трижды. Наиболее удачной гонкой для команды стал гран-при Венгрии, где Квят финишировал вторым, а Риккардо — третьим. По итогам сезона «Ред Буллу» не удалось зацепиться за трио лидеров в Кубке конструкторов, но команда уверенно финишировала четвёртой, с перспективами улучшения результатов в 2016 году.

А улучшение в 2016 году было значительное. Команда сумела занять второе место в Кубке конструкторов, набрав 468 очков, проиграв только «Мерседес». Следует отметить, что после четвёртого этапа в составе пилотов произошла перестановка — в «Ред Булл» перешёл Макс Ферстаппен, а Даниил Квят был понижен в «Торо Россо». В первой же своей гонке Ферстаппен сумел выиграть Гран-при Испании. Несколько раз на победу претендовал и Даниэль Риккардо, но не выигрывал из-за ошибок механиков, сумев победить лишь на Гран-при Малайзии, незадолго до окончания сезона.

С переходом на новый технический регламент руководство «Ред Булл» надеется, что команда сможет претендовать на победу в Кубке конструкторов, и соперничество с «Мерседес» и «Феррари» ожидается очень упорным. Состав пилотов на 2017 год в «Ред Булл» сохранился — Даниэль Риккардо и Макс Ферстаппен. Резервным пилотом утверждён Карлос Сайнс, который продолжит выступать за «Торо Россо», ожидая своего шанса.

Награды и достижения

Побед в Кубке конструкторов: 2010, 2011, 2012, 2013 (4)
Побед в чемпионате гонщиков: 2010, 2011, 2012, 2014 (4)

Red Bull RB7

Red Bull RB7
КатегорияФормула-1
Разработчик Эдриан Ньюи
Конструктор Red Bull Racing
Технические характеристики [1]
ШассиМонокок из композитных материалов, на котором установлен двигатель, выполняющий функцию силового элемента конструкции
Подвеска (передняя)Стойки из алюминиевого сплава, углепластиковые двойные треугольные рычаги с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, амортизаторы Multimatic, толкатели подвески
Подвеска (задняя)как и передняя, но вместо толкателей используются тяги
ДвигательRenault RS27-2011
2,4 л., V8 (90°), атмосферный, ограничение в 18000 об/мин, среднерасположенный,
KERS Red Bull
ТрансмиссияRed Bull 7 скоростей + 1 задняя передача, продольная, с гидравлической системой для повышения передач и сцепления.
Вес640 кг (включая пилота и жидкости)
ТопливоTotal
ШиныPirelli P Zero
Диски OZ: 13″
История выступлений
КомандыRed Bull Racing
Пилоты1. Себастьян Феттель

Red Bull RB7 — гоночный автомобиль с открытыми колёсами команды Red Bull Racing, разработанный и построенный под руководством Эдриана Ньюи для участия в гонках Формулы-1 сезона 2011 Формулы-1. За рулём этого автомобиля Себастьян Феттель выиграл свой второй титул Чемпиона мира.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Результаты выступлений в Формуле-1
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки

История [ править | править код ]

Машина была представлена 1 февраля 2011 года на трассе имени Рикардо Тормо в Валенсии [2] , где с 1 по 3 февраля команда провела первые тесты нового болида.

Себастьян Феттель по традиции дал своему болиду женское имя — «Соблазнительная Кайли» («Kinky Kylie»), в честь певицы Кайли Миноуг. [3]

f1ace.ru

Формула 1 — это скорость!

  • Главная
  • Трассы
    • Австралия (Альберт Парк)
    • Австрия (Шпильберг)
    • Абу-Даби (Яс Марина)
    • Бахрейн (Сахир)
    • Бельгия (Спа)
    • Бразилия (Интерлагос)
    • Великобритания (Сильверстоун)
    • Венгрия (Хунгароринг)
    • Германия (Хоккенхайм)
    • Испания (Каталония)
    • Италия (Монца)
    • Канада (Жиль Вильнёв)
    • Китай (Шанхай)
    • Малайзия (Сепанг)
    • Мексика (им.Братьев Родригес)
    • Монако (Монте-Карло)
    • Россия (Сочи)
    • Сингапур (Марина Бэй)
    • США (Остин)
    • Япония (Сузука)
  • Команды и пилоты
    • Команды
    • Пилоты
    • Чемпионы
  • Результаты
    • Кубок конструкторов
    • Кубок пилотов
    • Сезон 2017
    • Сезон 2016
    • Сезон 2015
    • Сезон 2014
    • Сезон 2013
  • Технологии Ф1
    • Обновления 2015
    • Обновления 2014
    • Обновления 2013
  • Сезон 2018
  • Смотреть Видео
    • 2017
    • 2016
    • 2015
    • 2014
    • 2013
    • Нарезки.Аматор
  • Карта Сайта

Ред Булл (Red Bull Racing)

Команда Ред Булл Рэйсинг (Red Bull Racing).История

На этой странице вы можете прочесть историю и посмотреть фотографии команды Формулы 1 Ред Булл (Red Bull Racing).

Полное название команды: Infiniti Red Bull Racing

База: Милтон Кейнс, Великобритания (Milton Keynes, UK)

Руководитель команды: Кристиан Хорнер

Технический директор: Эдриан Ньюи

Глава отдела аэродинамики: Дэн Феллоуз

Главный конструктор: Роб Маршалл

Главный инженер по работе с машиной: Пол Монаган

Главный гоночный инженер: Пьер Ваше

Тест-пилоты: Себастьян Буэми, Антонио Феликс де Кошта

Шасси: RB11

Силовая установка: Двигатель Рено Спорт Ф1-2015 г

Шины: Пирелли

Дебютный сезон: 2005

Выиграно чемпионатов: 4 (2010-2013)

Самая высокая финишная позиция: 1 (50 раз) (на 1.01.2015 г)

Стартов с полу-позиции: 57 (на 1.01.2015 г)

Быстрых кругов: 44 (на 1.01.2015 г)

Краткая история команды Ред Булл Формулы 1.

2005 год

Австрийская компания Ред Булл в 2004 году покупает команду Ягуар Рэйсинг. Цена сделки – 1$, но с оговоркой, что новый владелец вложит ещё 400 миллионов долларов в следующие три года. Руководителем команды становится Кристиан Хорнер, на тот момент он самый молодой управляющий в истории Формулы 1. Инвестиции оказались весьма успешным, потому что за первые две гонки Ред Булл со всё теми же моторами Cosworth заработала больше очков чем Ягуар за весь предыдущий сезон. В итоге седьмое место в кубке конструкторов.

2006 год

Второй сезон оказывается сложнее чем первый, несмотря на довольно мощные V8 от Феррари, на которые перешла команда Ред Булл. На место технического директора приходит Эдриан Ньюи, который уже успешно отработал с Уильямс и Макларен и принёс им не одну победу. Дэвид Култхард завоёвывает первый подиум на гран-при Монако, третье место. За год команда набирает на 18 очков меньше чем в предыдущем сезоне, к тому же они сталкиваются с возрастающими трудностями в дочерней команде Торо Россо и опять седьмое место в чемпионате.

2007 год

Жёсткий старт детища Эдриана Ньюи – RB3. В первых семи гонках, хотя бы один болид да сходит с дистанции по разным причинам. Да он быстрый, но имеет проблемы с надёжностью. В основном из-за технических недостатков. Технический отдел усиливается Джеффом Уиллисом. В середине сезона пришли обновления, которые повысили надежность болида. Лучший результат на Гран-при Европы Марк Уэббер третий (австралиец новый напарник Култхарда), Дэвид пятый. Двигатель Рено не очень помог команде, в кубке конструкторов они заняли пятое место.

2008 год

Несмотря на практически идентичное шасси, RB4 с двигателем Рено, всё чаще оказывается в тени своего младшего брата команды Торо Россо с двигателем Феррари. Лучший результат – третье место Дэвида Култхарда на гран-при Канады. В общем зачёте они опускаются с пятой на седьмую позицию.

2009 год

Быстрые RB5, пилотируемые Феттелем и Уэббером поднимают рейтинг Ред Булл. Себастьян завоевывает первый поул и победу на гран-при Китая. Ещё четыре раза кто-то из пилотов команды занимает высшую ступень пьедестала во второй половине сезона. В итоговом зачёте они выходят на вторую позицию, составив полноценную конкуренцию чемпионской команде Brawn.

2010 год

Как правило быстрый RB6, но есть недочёты в надёжности автомобиля. Иногда неблагоприятные погодные условия и водительские ошибки мешают продвижению команды по турнирной таблице. Подъём начинается только в середине сезона. Это начала периода противостояния Феттеля и Уэббера. Последний жалуется на то, что команда отдаёт предпочтение немцу. Постоянно совершенствуя болид, команда завоёвывает оба кубка, несмотря на полное отрицание пилотами Феттелем и Уэббером командной тактики. Судьба чемпионского титула решается в последней гонки в Абу-Даби, где на кубок претендуют сразу четыре пилота: Уэббер, Хэмильтон, Алонсо и Феттель, но выигрывает Себастьян. Положив тем самым начало своего головокружительно взлёта.

2011 год

Феттель и RB7 становятся недосягаемыми для конкурентов на протяжении всего сезона. 11 побед и 15 поулов Себастьяна, дополняются тремя поулами и одной победой Марка Уэббера. Соперники наседают и становятся ближе, но этого недостаточно, чтобы остановить Красных Быков бегущих вперёд как оголтелые. Команда завоевывает оба титула за три гонки до конца сезона.

2012 год

Запрет на выхлоп направленный на диффузоры лишает RB8 господства, которым они обладали сезоном ранее. Но они продолжают отодвигать технические границы, работая над отверстиями в полу, картами двигателями и другими техническими деталями. Уэббер побеждает лишь дважды. В конце сезона Себастьян Феттель выстреливает и проносит команде очередной кубок конструкторов, а себе чемпионский титул.

2013 год

RB9 очень быстрый болид, хотя команда жалуется на быстрый износ резины, который не даёт команде показать свой настоящий гоночный темп. Однако Ред Булл удаётся нарастить потенциал после смены состава резины в середине сезона. Они выигрывают оба кубка на Гран-при Индии за три гонки до официального завершения чемпионата. Себастьян Феттель устанавливает очередной рекорд выигрывая девять гонок подряд. А Марк Уэббер объявляет о своём уходе в команду Порше (англ. Porshe) в гонки на выносливость Ле-Ман. На его место приходит другой австралиец, пилот Торо Россо Даниэль Риккардо.

2014 год

После провала в предсезонных тестах, причиной которых послужил недоделанный энергоблок от Рено, команда смогла реабилитироваться и в итоге занять второе место в чемпионате, позади всепобеждающего Мерседес. В основном этому результату команда обязана Эдриану Ньюи и Даниэлю Риккардо, который трижды финишировал на первом месте. Феттель который был на подъёме предыдущие несколько лет в этом сезоне единожды финишировал вторым. В конце года он объявил об уходе в Феррари. А на его место был взят молодой и талантливый русский гонщик из Торо Россо Даниил Квят.

Mobil 1™ и команда Формулы-1 Aston Martin Red Bull Racing

Гонки Формулы-1 по праву считаются вершиной мирового автоспорта. Предельные скорости, мастерство пилотов, быстрота работы команды техников – все это видят, ценят и любят зрители. В то же время, за кулисами Гран-при остается тяжелейшая научно-исследовательская работа инженеров-разработчиков гоночных машин.

Как официальный партнер и поставщик топлива и смазочных материалов команды Aston Martin Red Bull Racing (AMRBR), компания ExxonMobil обеспечивает высокотехнологичными продуктами мощные гоночные болиды, помогая выжать максимум из гибридного турбодвигателя. Кроме того, в течение всего гоночного сезона команду также поддерживают инженеры Mobil 1. Опыт и знания, полученные ими на треке, применяются для повышения эффективности масел Mobil 1, которые используются и в двигателях легковых автомобилей, передвигающихся по обычным городским дорогам.

На трассах Формулы-1 двигатель гоночного болида может развивать до 15 000 оборотов в минуту, а коробка передач испытывает на себе до 3 000 переключений за гонку. При этом моторное масло в двигателе должно работать максимально эффективно даже при температуре до 300°С.

«Каждая деталь должна работать как можно дольше. Масло Mobil 1 обеспечивает бесперебойную работу двигателя, уменьшая трение между 300 движущимися деталями и охлаждая их, благодаря чему двигатель способен выдерживать максимальные температуры при пиковой нагрузке», — отмечает Дэвид Цурусаки, менеджер подразделения технологий автоспорта ExxonMobil.

Команда Aston Martin Red Bull Racing

Red Bull Racing, основанная в 2005 году, является одной из самых успешных команд новейшей истории гонок Формулы-1. Приставка в названии гоночной команды появилась в 2018 году, когда компания Aston Martin стала титульным спонсором Red Bull Racing.

ExxonMobil является технологическим партнером Red Bull Racing с 2016 года. За это время гоночная команда неоднократно становилась победителем этапов Гран-при Формулы-1.

Пилоты команды: Макс Ферстаппен и Александер Элбон

Макс Ферстаппен стал частью команды Red Bull Racing в 2016 году после стремительно взлета к вершинам мирового рейтинга лучших гонщиков. В 2014 году Ферстаппен был принят в команду Toro Rosso, принадлежащую, как и Red Bull Racing, концерну Red Bull. Макс Ферстаппен, которому в 2015 году исполнилось 18 лет, стал самым молодым пилотом, лидировавшим на протяжении целого круга в гонке Формулы-1, самым молодым пилотом, проехавшим самый быстрый круг на соревнованиях, и самым молодым пилотом, который выиграл Гран-при Формулы-1.

Александер Элбон присоединился к команде Aston Martin Red Bull Racing в 2019 после летнего перерыва, сменив Пьер Гасли. Это дебютный сезон Александра в Формуле-1, который он начал в Scuderia Toro Rosso.

Руководитель команды Aston Martin Red Bull Racing Кристиан Хорнер

«Mobil™ – неотъемлемая часть Формулы-1 более 30 лет, и наше партнерство дает нам возможность использовать уникальный опыт компании ExxonMobil», — отмечает Кристиан Хорнер, руководитель гоночной команды Aston Martin Red Bull Racing.

Свой путь в Формуле-1 Кристиан начал в качестве пилота, который отчаянно хотел прорваться к вершинам автоспорта. После нескольких сезонов в Формуле-Рено, Британской Формуле-3 и Формуле-2 он создал собственную гоночную команду Arden International, в которой собрал настоящих звезд молодежного автоспорта. В 2005 году, когда Red Bull решил создать собственную команду в Формуле-1, именно Хорнера пригласили стать ее руководителем.

Читать еще:  Волга с крайслеровским двигателем плохо заводится
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector