0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд транзит стук в дизельном двигателе

Ремонт Форд Транзит

Мы предлагаем широкий спектр услуг по сервисному обслуживанию и ремонту автомобилей Форд Транзит в Москве. Благодаря наличию оригинального диагностического оборудования в нашем автосервисе мы можем провести комплексную диагностику и ремонт Вашего автомобиля. Так же наш автосервис предлагает владельцам плановое техническое обслуживание за разумные деньги. По мимо технического обслуживания и компьютерной диагностики мы готовы предложить услуги по проведению сложного ремонта дизельного двигателя. В процессе ТО можно провести диагностику ходовой части (подвески), диагностика и устранение неисправности тормозной системы Ford Transit так же не займет много времени.

Обладая собственным цехом по диагностике и ремонту дизельной топливной аппаратуры мы можем оперативно провести работы по снятым дизельным форсункам и ТНВД CR, такие как:

  • Диагностика дизельной топливной системы форсунок Common Rail, ТНВД (топливный насос высокого давления CR)
  • Восстановление работы дизельной топливной аппаратуры ТНВД (топливный насос высокого давления CR)
  • Ремонтируем дизельные форсунки CR (Common Rail)

После проведения вышеописанных работ наш автосервис предоставит Вам развернутую информацию по состоянию дизельной топливной аппаратуры, рекомендации по ремонту и обслуживанию ТНВД и форсунок. Так же мы предоставляем гарантию на все работы по ремонту форсунок CR и ТНВД проведенные у нас.

Обслуживание и ремонт коммерческого транспорта в нашем автосервисе позволяет владельцам Ford:

  • Сократить и оптимизировать расходы на обслуживание автомобиля
  • Сократить временные издержки, т.к. весь спектр услуг осуществляется водном месте
  • Приобретать запасные части по выгодным ценам
  • Максимально минимизировать простой автомобиля, за счет планового контроля состояния автомобиля.

По нашему опыту обслуживания коммерческих автомобилей Форд Транзит можно выделить типичные проблемы, которые мы готовы помочь устранить в сжатые сроки:

  • Выход из строя двигателя частичный или капитальный ремонт ДВС
  • Износ турбины (ТРК)- покупка новой турбины или восстановление старой турбины
  • Топливные форсунки дизельного двигателя восстановление форсунок CR или замена на новые, регулировка впрыска на автомобиле + пилотный впрыск форсунок
  • Износ карданного вала ремонт с заменой крестовин или покупка нового карданного вала
  • Разрушение крестовины карданного вала замена крестовин карданного вала
  • Ступица и ступичные подшипники замена ступичных подшипников на новые
  • Подвесной подшипник карданного вала заменить на новый
  • Клапан EGR чистка клапана ЕГР или заменить на новый
  • Тормозные суппорта (замена ремкомплекта тормозного суппорта) или замена на новый суппорт
  • Рулевая рейка, (восстановление или заменить на новую)
  • ТНВД (топливный насос высокого давления) — восстановление ТНВД или замена на новый дизельный топливный насос
  • Выход из строя тормозной системы (главный тормозной цилиндр или распределитель тормозных усилий) замена на новый с прокачкой тормозной системы
  • Увод автомобиля при движении в сторону замена рулевых тяг, рулевых наконечников, регулировка углов схождения
  • Посторонний стук в подвеске замена шаровой опоры, замена амортизаторов, замена стоек стабилизатор поперечной устойчивости с последующей регулировкой развал/схождения

Выясняем, как ездит Ford Transit с новым турбодизелем 2.2 TDCI на немецких дорогах

У европейских производителей фургонов нынче в моде «даунсайзинг» — уменьшение рабочего объема дизелей ради экономичности и экологичности. Самый ходовой размер — около двух литров. Вот и Ford Transit получил турбодизель 2.2 TDCI под названием Global Puma, «глобальная пума». А как эта Пума бегает, мы выяснили на немецких дорогах.

Только я вышел из мюнхенского аэропорта — а передо мной шеренга новеньких Транзитов. Снаружи — те же, что и прежде, зато внутри — совершенно новые турбодизели: рабочий объем «два и два», экологические нормы Euro 5, мощность от 100 до 155 сил.

Я сразу попросил ключи от самого мощного (и самого большого) заднеприводного фургона. Только начал предвкушать, как помчу на нем по автобану. Однако, едва скорость перевалила за 110 км/ч, машина «зависла» на ограничителе. Как же так, ведь в былые времена, испытывая Транзиты в Германии, я гонял и на 160 км/ч? Ладно, в неспешной езде свои прелести.

В кабине — тишина, нет и вибраций: новому мотору дадены новые гидроопоры и крышка с лучшим шумопоглощением. А еще комфорту (и, разумеется, экономии топлива) способствуют уменьшенные передаточные числа новых коробок передач — отныне только шестиступенчатых. И передачки входят «на раз», по-легковому легко и четко.

А вот к усиленному сцеплению с увеличенным диском привык не сразу: случались рывки как при трогании, так и при смене передач. Полдня еле хватило, чтобы процесс пошел гладко!

Во время остановки для смены машин меня просветили касательно ограничения скорости. Оказывается, на моем фургоне установлен «экономический пакет», ECO Pack: он ограничивает скорость до 110 км/ч и включает в себя систему «старт – стоп», выключающую мотор на светофорах (я ее не заметил, потому как светофоров на автобане нет). Функции эти отключаются кнопкой на панели — однако по умолчанию всегда в работе.

А для еще больших экономов есть исполнение ECOnetic, где скорость ограничена всего до «сотни», а в комплктацию входят еще и шины Сonti Vanco Eco с низким сопротивлением качению. На таком фургоне я и поехал дальше.

После большого «паровоза» тяга не впечатлила: вроде по цифрам момент неплох, 310 Нм, да нет того веселья. Зато маршрут проложен через деревушки да городки — как раз, чтобы опробовать систему «старт-стоп». Очень удобно, между прочим, и топливо, опять же экономит: при остановке мотор моментально глохнет, а при последующем нажатии сцепления заводится «с полоборота».

Читать еще:  Газель с крайслеровским двигателем сколько сил

На «третье» мне достался фургон средней размерности со 140-сильным мотором и передним приводом. По мне, самое лучшее сочетание: тяга не хуже, чем у старшего брата, а управляется машина совершенно по-легковому.

Что касается новых моторов, то, по сравнению с предшественниками, здесь степень сжатия понижена с 17,5 до 15,5 (за счет чего приутих и характерный дизельный шум), а давление в системе впрыска увеличено с 1600 до 1800 бар. Чтобы при этом не упали мощность и крутящий момент, установлен новый турбокомпрессор, где положением лопаток заведует электроника. А еще здесь стоят пьезофорсунки с восемью отверстиями, два насоса с переменной производительностью (масляный и гидроусилителя руля) и «умный» генератор, вступающий в работу лишь по мере нужды.

При этом заявлено, что средний расход топлива у фургончика полной массой 2,8 т с самым слабым мотором и в исполнении ECOnetic— всего-то 6,55 л/100 км! Правда, в каких режимах этот расход замеряли — не указано.

Но к нам ECOnetic привозить не планируют, да и моторы будут «упрощенными»: без сажевого фильтра, отвечающие нормам Euro 4, а не Euro 5. Еще на российском рынке вряд ли будет предлагаться такая опция, как камера заднего обзора: вещь удобная, однако стоит 18 тысяч рублей. Зато фордовцы обещают, что цены на сами машины останутся на прежнем уровне: сегодня самый дешевый фургон можно купить примерно за 886 тысяч рублей.

Тем временем в российском Форде произошли большие изменения: отныне эту марку в стране представляет совместное предприятие Форд Соллерс. Уже объявлено, что с 1 октября к новой компании перешли «обеспечение выполнения всех обязательств от имени Ford Motor Company, связанных с производством, обслуживанием и ремонтом автомобилей Ford на территории Российской Федерации».

Так же объявлено, известно, что со следующего года Transit будет выпускаться в Татарстане (видимо, на том же заводе в Елабуге, где сейчас делают Fiat Ducato).

А на европейских дорогах уже испытываются Транзиты следующего поколения и с совершенно иными кузовами. Можно предположить, что вскоре Западная Европа получит новый Transit, а у нас будет выпускаться прежний — как и в случае с Ducato.

Стук в дизельном двигателе

Появление посторонних звуков в процессе работы дизельного двигателя является признаком неисправностей. Дизель может стучать по разным причинам, начиная от вышедших из строя подшипников привода навесного оборудования до проявления детонационных взрывов топлива в цилиндрах. Перед началом ремонта дизельного двигателя можно попытаться самостоятельно диагностировать причину стуков и шумов для более точного определения поломки.

В дизеле застучали шатуны или коленвал

Стук шатунов является признаком серьезной поломки, которая означает необходимость капитального ремонта дизельного мотора. Такой «шатунный стук» дизеля отличается от аналогичной неисправности бензинового мотора.

Поршни в дизельных агрегатах во время совершения возвратно-поступательного движения почти вплотную приближаются к ГБЦ. Появление стука означает, что произошло увеличение зазора в шатунной шейке коленчатого вала, в результате чего верх поршня слегка «утыкается» в головку блока цилиндров. Второй причиной стука может быть раскрутившаяся гайка шатуна. По своей природе звук напоминает глухие металлические удары, которые также возникают при неправильно выставленном ремне ГРМ, который проскочил на один «зуб».

Диагностировать неисправность путем поочередного отключения питания на каждый цилиндр (применяется при диагностике аналогичных неисправностей на бензиновых агрегатах) не получится. Коленвал все равно будет вращаться, а поршень продолжит касаться ГБЦ. Ездить на дизельном моторе, в котором стучит шатун, категорически запрещено. Автомобиль необходимо доставить в сервис на буксире или эвакуаторе для расточки коленвала, замены вкладышей и т.д.

Стуки коленвала дизеля наиболее отчетливо проявляются «на холодную», когда моторное масло еще не успело в полной мере добраться до подшипников по масляным каналам. С прогревом проблема немного маскируется, коленвал может стучать менее интенсивно на определенных оборотах. На холодном моторе звук металлический, ритмичный и приглушенный в режиме холостого хода. С набором оборотов ритмичность возрастает, стук становится более звонким.

К увеличению зазоров и износу приводит эксплуатация мотора на грязном масле или смазке низкого качества, несвоевременная замена моторного масла в дизеле. Стучать коленчатый вал может после попадания в масло излишнего количества топлива в результате повреждений БЦ или ГБЦ, а также рабочей жидкости из системы охлаждения двигателя.

Также распространенной причиной стука дизеля является засорение масляного фильтра, так как частицы металла и мусор вместе с маслом попадают в подшипники колневала. Исправный фильтрующий элемент хорошо очищает масло, но при снижении пропускной способности открывается клапан и грязное масло свободно идет в двигатель без фильтрации.

Стук коленвала дизельного двигателя может появиться в результате падения давления масла и нехватки смазки, которая подается к подшипникам. К такой неисправности может привести неправильная работа маслонасоса системы смазки двигателя, забитый масляный фильтр, который конструктивно не имеет клапана для прямой подачи масла в обход фильтрующего элемента.

Изредка бывает забит масляный канал. Застучать коленчатый вал может даже после непродолжительной езды с критически низким уровнем масла в картере двигателя. В таких случаях стук коленвала сопровождается загоранием сигнальной аварийной лампы давления масла на панели приборов (при условии исправности датчика давления масла и указателя на приборной панели)

Читать еще:  Ваз 21102 нет запуска двигателя

Наличие царапин или шершавой поверхности в области шейки вала после проведения ремонтных работ также может являться причиной стуков дизеля после сборки. Если шейки вала или постели вкладышей стали овальными сверх нормы, тогда колневал будет стучать.

Перед установкой нового вала (или после восстановления старого) необходимо в обязательном порядке обмерять каждую шейку микрометром. Это делается для того, чтобы проверить нахождение показателя овальности в допустимых пределах до максимум 0,005 мм.

Стуки распределительного вала дизельного мотора

Распредвал дизеля имеет приглушенный стук, который различается на начальной стадии в момент запуска холодного мотора. Стук распредвала по ритмичности ровно в два раза меньше по частоте сравнительно с аналогичной частотой стуков коленчатого вала. В тот момент, когда моторное масло дойдет до подшипников, стук исчезает. Обычно это занимает около 3 секунд.

Причиной такого стука распредвала являются его изношенные подшипники. Причины износа по своей природе аналогичны факторам, которые приводят к стуку коленчатого вала дизельного двигателя: нехватка смазки, грязное моторное масло, недостаточное давление в системе смазки, царапины на распредвале. По мере увеличения износа распредвал будет стучать и на прогретом дизельном моторе.

Дело в том, что стучащий распредвал будет немного перемещаться. Смещение вала вверх и вниз приведет к тому, что в зоне работы гидрокомпенсатора и сопряженных с ним деталей образуется выработка, нарушаются зазоры. Итогом станет то, что гидрокомпенсатор без должного зазора будет приоткрывать клапан.

Результатом станет падение компрессии, возникнут сложности с запуском ДВС, у дизеля пропадет мощность, повысится расхода дизельного топлива. Низкая компрессия понизит температуру в цилиндрах, двигатель будет работать неустойчиво, что вызовет активное нагарообразование и локальные перегревы, а также может привести к прогару поршня и клапанов.

Клапана ГРМ могут стучать в результате увеличенных зазоров. На моторах с гидрокомпенсаторами стук может быть вызван также износом самих компенсаторов или возникать в результате их недостаточного наполнения моторным маслом. Стук звонкий, частота стука аналогична стуку распредвала. Если фазы газораспределения не выставлены, тогда поршень может доставать до клапана.

Детонационные стуки

Ранний топливный впрыск на дизельных двигателях вызывает детонационное сгорание рабочей топливно-воздушной смеси. Детонация приводит к стукам, грубой и жесткой работе дизеля. Под понятием детонации понимается нарушение нормального процесса горения солярки в камере сгорания.

Детонация означает не сгорание топлива, а взрыв. Вся порция топливной смеси сгорает моментально. Давление на поршень, который еще не добрался до верхней мертвой точки, резко возрастает. Также в результате детонации образуется ударная волна, которая отражается от поршня, разрушает сам поршень и кольца.

Взрывы в цилиндрах вызывают характерные детонационные звуки дизельного двигателя. Главными признаками детонации в дизеле выступает металлический (относительно звонкий) стук в цилиндрах, двигатель троит, перегревается ГБЦ, снижается мощность. Еще одной причиной детонации дизеля может быть неисправность дизельных форсунок, ТНВД (топливный насос высокого давления). Излишнее обеднение смеси приводит к подобным взрывам в камере сгорания.

Суммируем возможные причины

Как видно, в дизеле могут стучать клапаны газораспределительного механизма или шкивы на коленчатом валу. Если дизель стучит после ремонта, в результате которого менялась прокладка ГБЦ, тогда может появиться звук, похожий на стук клапанов. Дело в том, что после обтяжки головки отверстие под поршень в прокладке может стать меньше в диаметре. Стук возникает от того, что поршень доходит до ВМТ и касается выступающей части прокладки своей головкой. Результатом может стать то, что прокладка головки блока цилиндров дизельного двигателя окажется пробита.

На дизельных моторах отчетливо слышны стуки ТНВД. Для дизельных агрегатов эти стуки различимы в режиме холостого хода, характерным является стук плунжерных пар ТНВД. Диагностику насоса необходимо осуществлять силами специалистов, которые проверяют устройство на специальном стенде.

Еще одной причиной стука дизельного двигателя может выступать слабое натяжение зубчатого приводного ремня или цепи ГРМ. Неисправность чаще проявляется с ростом оборотов, когда возникают вибрации. Ременной привод может касаться защитного кожуха, создавая громкий звук. Вибрации цепи приводят к повышенному шуму в процессе работы мотора.

Стук может проявиться тогда, когда поршень достает до клапанов в результате нарушенных фаз газораспределения. Поршень также может вызывать характерные металлические стуки и в результате касания головки блока цилиндров. Это может происходить после установки прокладки несоответствующей толщины, которая еще дополнительно продавливается после обтяжки.

Почему холодный двигатель может стучать: различные неисправности. Анализ характера стука в силовом агрегате: звонкий, металлический, приглушенный и т.д.

Что означает «двигатель сапунит». Проблемы с цилиндропоршневой группой и ГРМ, повышенный расход масла. Нарушения в работе системы вентиляции картера ДВС.

По каким причинам возникает стук поршневых пальцев во время разгона автомобиля и работы под нагрузкой: качество топлива, зажигание, состав смеси и другие.

Что следует понимать под определением «стуканул двигатель». Почему мотор начинает стучать. В каких случаях стук в двигателе указывает на поломку ДВС.

Наиболее распространенные причины стука двигателя: поршневой, шатунный, стук коленвала. Что делать, если двигатель неожиданно начал стучать в движении.

Что может стучать, свистеть, шелестеть и издавать другие посторонние звуки под капотом после запуска двигателя. Диагностика и определение неисправностей.

Читать еще:  Kia pro ceed тюнинг двигателя

Гарантия на автомобили Ford Transit

без ограничения пробега

Для 3-го года гарантии стоимость следующих запчастей и работ не покрывается гарантией независимо от пробега:

  • Стекла — однако, гарантия распространяется на нагревательные элементы;
  • Сиденья — однако, гарантия распространяется на нагревательные элементы и механические элементы регулировки;
  • Система выпуска (Каталитические нейтрализаторы попадают под условия гарантии при обнаружении явных дефектов изготовления или материала);
  • Амортизаторы и стойки Макферсона ( включая опорные подшипники , пыльники, отбойники и остальные комплектующие стойки для автомобилей проданных с 01/06/2017);
  • Ремни привода аксессуаров ( гаранития на данный элемент действует до первого планового обслуживания автомобиля или в течении 12 месяцев от даты первой регистрации , в зависимости от того, что наступит ранее);
  • Аккумуляторные батареи;
  • Лампы;
  • Плавкие предохранители;
  • Блоки фар /фонарей;
  • Поступление воды или воздуха;
  • Ограничители хода кузовных элементов;
  • Элементы внутренней и наружной отделки;
  • Детали подвергающиеся эксплуатационному износу (такие как тормозные колодки, тормозные накладки, тормозные диски, диски сцепления , сцепление в коробках передач в т.ч. PowerShift и пр).

Гарантия на следующие элементы действует до первого планового обслуживания автомобиля или в течение 12 месяцев от даты первой регистрации, в зависимости от того, что наступит раньше:

  • Ремни привода вспомогательных агрегатов
  • Прокладки, если их снятие выполняется в связи с сопутствующей регулировкой
  • Масло и рабочие жидкости
  • Элемент масляного фильтра, элемент воздушного фильтра, воздушный фильтр салона или элемент топливного фильтра
  • Аккумулятор пульта дистанционного управления
  • Свечи зажигания;

Для следующих элементов гарантия действует в течение шести месяцев (неограниченный пробег) со дня первой регистрации:

  • Лампы (кроме ламп ксеноновых фар, светодиодов и ламп приборной панели, которые покрываются базовой гарантией в течение всего ее срока)
  • Щетки стеклоочистителей

Для следующих позиций действует базовая гарантия и любая дополнительная продленная гарантия до первого планового техобслуживания автомобиля:

  • Ремень газораспределительного механизма

Регулировка/выверка оборудования, в том числе:

  • Фары;
  • Навесные панели (дверь, капот, поднимаемая дверь багажного отделения, задняя дверь багажного отделения, крышка багажного отделения, панель люка крыши, откидной верх);
  • Затяжка элементов крепления подвески;
  • Рулевое колесо;
  • Трос стояночного тормоза;
  • Балансировка колес;
  • Система выпуска.

Расходы на обслуживание перечисленных выше элементов возмещаются только один раз. Эти элементы следует идентифицировать и отремонтировать при предпродажной подготовке, или же рекламация на них может предъявляться в пределах 1 месяца или первых 1000 миль (1500 километров) с даты первой регистрации (в зависимости от того, какой из этих предельных сроков наступит раньше).

Замена стекла в течение всего срока действия базовой гарантии допускается, если:

  • Искажена видимость (сильнее, чем в приемлемых для клиента пределах), например, имеются воздушные пузырьки или расслоение.
  • Неисправны нагревательные элементы стекла при отсутствии признаков внешнего повреждения.

Замена стекол по гарантии допускается только вне рамок PDI (предпродажной подготовки) и до достижения пробега 1000 миль (1500 км), если соблюдаются следующие условия:

  • Отсутствуют признаки внешнего повреждения (удары/царапины и т.д.).
  • Имеются трещины, возникшие не в результате ударного повреждения или проведенных ранее неудовлетворительных ремонтных работ (например, чрезмерной затяжки накладок, отделки или вспомогательного оборудования, вызвавшей появление локальных точек напряжения).
  • Замена требуется не вследствие поломки во время демонтажа или установки.

Компания Ford не несет ответственности, если необходимость ремонта или замены деталей была вызвана одним из следующих факторов:

  • Повреждениями, вызванными небрежной/неправильной эксплуатацией автомобиля, стихийным бедствием, попаданием воды в салон, подкапотное пространство, багажное отделение, узлы и агрегаты автомобиля (при отсутствии производственного брака) несчастным случаем или использованием автомобиля не по назначению;
  • Эксплуатационным износом деталей и узлов автомобиля при отсутствии признаков заводского брака;
  • Эксплуатационным износом обивки салона и сидений, уплотнителей дверей, включая разрывы, старение, обесцвечивание, выцветание, деформацию, помутнение и т.п. Не являются недостатком, подлежащими устранению по гарантии, незначительные шумы (скрип, стук, дребезжание и т.п.) и вибрации, проявляющиеся в некоторых режимах движения и условиях эксплуатации автомобиля, и не влияющие на безопасность движения, а также на работоспособность автомобиля, его агрегатов и систем;
  • Невыполнением рекомендаций компании Ford по Техническому Обслуживанию автомобиля в указанные сроки;
  • Невыполнением рекомендаций по регулярной очистке кузова и лакокрасочного покрытия вашего автомобиля, рекомендованных компанией Ford;
  • Внесением изменений в конструкцию автомобиля или его компонентов, вмешательством в работу систем автомобиля (изменение показаний счетчика суммарного пробега и т. п.), без согласования с компанией-изготовителем;
  • Доливкой или заправкой автомобиля топливом неподходящей спецификации (см. «Руководство пользователя»);
  • Модификациями для работы на сжатом природном газе или сжиженном нефтяном газе, не утвержденными компанией Ford;
  • Использованием альтернативных видов топлива (биодизельного или биоэтанолового) в концентрации, превышающей соответственно 7% или 10% (исключение: автомобили Ford с многотопливным двигателем);
  • Использованием дополнительных присадок или средств очистки двигателя, добавляемых к топливу или моторному маслу (за исключением специфицированных как необходимые для выполнения Технического Обслуживания согласно регламенту Ford);
  • Отказом от своевременного исправления каких-либо повреждений лакокрасочного покрытия или следов коррозии, выявленных в ходе проверки состояния кузова и лакокрасочного покрытия;
  • Факторами, лежащими вне сферы контроля компании Ford, например, загрязнение воздуха, ураганы, сколы от ударов камней, царапины и использование неподходящих чистящих средств;
  • Использованием технологий ремонта, не получивших одобрение компании Ford;
  • Использованием неоригинальных запасных частей и эксплуатационных жидкостей Ford и аксессуаров или другого оборудования (включая системы сигнализации);
  • Шины, поскольку соответствующая гарантия обеспечена производителями шин
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector