Форд транзит дизель запуск двигателя - Авто журнал "Гараж"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд транзит дизель запуск двигателя

Запасные части и аксессуары для автомобилей ФОРД

Форд транзит дизель не заводится – Не заводится Форд Транзит: причины, как исправить

Двигатель Форд Транзит 2 0 дизель не заводится

Форд Транзит 2.2 cdi схватывает и не заводится

Ford transit не заводится

Машина не заводится и как снять компьютер ТНВД Ford transit How to remove EDC EDU Module

Заглох и не заводится — неисправности дизеля

Ford Transit не заводится. Ремонт стартера

Почему дизель не заводится на горячую

Почему дизель не заводится на холодную

Проверка, ремонт клапана подачи топлива ТНВД Bosch VP30 на Ford Transit 2 0TDE F3FA

Стук дизеля. 2.0 TDI . FORD TRANSIT. Diesel knock. 2.0 TDI. FORD TRANSIT.

что делать если дизель не заводится

  • Технорот запчасти Форд
  • Форд эксплорер 2004 инструкция по эксплуатации
  • Чем плохи Форды
  • Диск колеса Ford а 150
  • Датчики на Форде Фокус
  • Форд раптор 2015 габариты
  • Топливная система Форд галакси бензин
  • Зачасти для Форд
  • Замена задних ступичных подшипников Форд Фокус 1
  • Размер рамки Форд Фокус 2
  • Форд Мондео panther black

Транзит 2.4 не заводится.: diesel_tandem — LiveJournal

Приехал на верёвке FORD TRANSIT FT350 двигатель H9FA объём 2.4 топливная аппаратура фирмы DELPHI.

Владелец обратился в автосервис недалеко от дома с жалобой на неравномерную работу двигателя на холостом ходу и появление рывков «подтраивания» при наборе оборотов.

Там был произведёна чистка форсунок. При разборке форсунок, как сообщил владелец автомобиля, было обнаружено большое количество стружки. После установки форсунок автомобиль заводиться перестал. Далее была предпринята попытка изменить коды форсунок, содержащиеся в памяти PCM. Тем не менее завести не удалось. Многократные попытки запуска привели к выходу из строя стартера. Работники автосервиса предложили заменить ТНВД. Владелец автомобиля обратился к нам.

Начали с внешнего осмотра. Первое, на что обратили внимание — повреждённые электрические разъёмы на трёх форсунках из четырёх и пластмассовые застёжки штуцеров магистрали обратного слива топлива. В отстое топлива с топливного фильтра много грязи однако стружки не обнаружили.

По сканеру увидели нестираемую ошибку P0200, вместо шестнадцатизначных кодов форсунок были прописаны «нули».

Восстановив работоспособность стартера и подсоединив резервуар с чистым топливом к всасывающей магистрали ТНВД, предприняли несколько неудачных попыток запустить двигатель. Помимо P0200 появились ошибки по давлению топлива и клапану регулировки давления. По сканеру увидели наличие необходимого для запуска давления. Наблюдали также однократное превышение давления до 1000 бар.

Форсунки delphi достаточно чувствительны к состоянию электрических разъёмов (неоднократно проверено на SSANGYONG KYRON). Поэтому в первую очередь почистили разъёмы, промыли, продули, удалили воду.
продолжение

причины, техническое состояние авто и советы по решению проблемы

Что делать, если не заводится «Форд-Транзит»? Этот вопрос нередко беспокоит владельцев этого микроавтобуса. Проблема запуска его двигателя весьма актуальна. С этой проблемой обладатели микроавтобуса частенько сталкиваются после длительной стоянки холодными ночами и даже с хорошо прогретым мотором. Разобраться в подобной проблеме можно учитывая характерные признаки.

Запуск стартера не сопровождается проворотом силового агрегата

Причина обычно заключается в следующем:

  • ослабленных или проржавевших контактах аккумулятора;
  • разряженном либо неисправном аккумуляторе — в нормальном состоянии прибор выдает не меньше 13-14 Вт, если этот показатель меньше, ему необходима зарядка;
  • неисправности, слабости либо размыкании электропроводки стартера;
  • поломке выключателя стартера или тягового реле;
  • неисправности самого стартера;
  • повреждении или разъединении заземления двигателя — в таком случае следует проверить работоспособность соответствующей системы;
  • поломке блокатора стартера;
  • выходе рычага автотрансмиссии из позиции P/N.

Слишком медленный поворот мотора при запуске стартера

Такая проблема чаще всего появляется из-за таких факторов:

  • слабый заряд аккумулятора;
  • повреждение его заземления на корпус;
  • коррозия либо ослабление контактов аккумулятора;
  • внутреннее повреждение стартера;
  • поломка стартера;
  • разъединение заземления двигателя;
  • ослабление контактов тягового реле или проводки стартера.

Если мотор не проворачивается, несмотря на высокую скорость вращения стартера, можно говорить о его неисправности или ослаблении крепления.

При вращении двигателя «Форд-Транзит» не заводится

Причины, встречающиеся чаще всего:

  • банальное отсутствие топлива в бензобаке;
  • севший аккумулятор;
  • ослабление его контактов либо ржавчина в них;
  • завоздушенность топлива;
  • поломка клапана отсечки дизеля;
  • парафинирование горючего во время мороза;
  • ослабленная компрессия в дизельных цилиндрах;
  • неисправности в системе предпускового разогрева либо топлива;
  • более внушительная поломка, к примеру, повреждение в распределительном валу.

Если после запуска двигатель «Форда» сразу же глохнет, можно говорить о наличии воздуха в дизеле или формировании в нем парафина, а также о повреждениях топливной системы либо нарушениях в процессе предпускового разогрева.

Сложный запуск остывшего двигателя

  • разрядки аккумулятора;
  • завоздушенности горючего;
  • поломок в системе предпускового разогрева;
  • повреждений контактов аккумулятора;
  • парафинирования дизеля — жидкие парафины в нем под воздействием мороза густеют, что приводит к непроходимости фильтра, как результат, останавливается подача топлива;
  • засорение воздухофильтра;
  • пониженная компрессия в силовых цилиндрах;
  • поломки в топливной системе.

Почему плохо заводится «Форд-Транзит» с теплым двигателем? Объяснений этому явлению может быть несколько:

  • разрядка аккумулятора;
  • ржавчина на его контактах или ослабление по другим причинам;
  • завоздушенность дизеля;
  • засорение воздухофильтра.

Решение самых распространенных проблем

Итак, «Форд-Транзит» на дизеле не заводится чаще всего из-за различных поломок в топливопроводе и электросистеме. Кроме того, мотор может плохо запускаться из-за понижения компрессии, появления в топливе парафина при морозе и его завоздушенности.

Рассмотреть вероятные причины и решения проблем лучше всего на самых распространенных примерах. Например, трудность кроется в том, что «Форд-Транзит» не заводится по утрам, даже в теплое время года. Проблема может заключаться в износе щеток, что может повлечь за собой плохой контакт или его полное отсутствие. В такой ситуации следует снять стартер, проверить состояние всех контактов, ведущих к щеткам, и соединить те, которые оборвались.

Помимо этого, частицы стершихся элементов обычно скапливаются в коллекторе. В результате аккумулятор не дает стартеру необходимого напряжения, что приводит к затрудненному запуску мотора.

В таком случае стартеру нужна тщательная диагностика: прибор следует разобрать, вымыть, очистить и смазать. Затем необходимо отполировать коллектор и сменить поврежденные щетки.

Нередко владельцы «Форда-Транзит» сталкиваются с другой проблемой, связанной со стартером. В момент поворота ключа слышится щелчок, а сам агрегат при этом даже не срабатывает.

Как решить подобную проблему? Вот несколько вариантов:

  • осмотреть и очистить при необходимости контакты аккумулятора;
  • зарядить его;
  • демонтировать стартер, провести тестирование прямой и обратной электропроводки, после чего зачистить все контакты, в частности, и на аккумуляторе;
  • провести плюс источника к главной клемме стартера — если он начнет двигаться, то проблема в тяговом реле, в таком случае придется заменить агрегат.

Понижение компрессии в силовых цилиндрах

При таком техническом состоянии «Форд-Транзит» не заводится, хотя сам мотор вращается. Обычно причина кроется в износе самих цилиндров и уплотнительных деталей, а также в отсутствии герметичности в камере сгорания. Топливо просто не возгорается из-за нехватки температуры при сжатии.

Как решить проблему? От такой поломки можно избавиться только путем капитального ремонта двигателя. Временно повысить компрессию можно, залив моторное масло во все цилиндры. Но как только оно закончится, проблема снова вернется.

Поломки в свечах накаливания

Почему не заводится «Форд-Транзит» (2,2-л или 2,4 — не суть важно) в холод? Все дело в том, что прогрев пространства в цилиндрах обеспечивается системой свечей. Если хотя бы одна из них поломалась, запуск двигателя будет затрудняться по мере похолодания.

Как поступить в такой ситуации? Необходимо выполнить несколько действий:

  • провести тестирование свечей при помощи мультиметра на непрерывность и сопротивление — при выявлении проблемы деталь следует заменить;
  • проверить свечи с использованием аккумулятора, подключив их напрямую — если элемент накаляется от края и меняет оттенок по мере прогрева, его нужно заменить.

Поломки в топливной системе

«Форд-Транзит» на дизеле плохо заводится и из-за засорения топливных форсунок. Выявить проблему можно по выхлопам. Если при попытке старта из трубы выходит сизый дым, значит, горючее поступает в цилиндры нормально. В таком случае можно утверждать, что возгорание не случается из-за неисправных свечей или пониженной компрессии.

Если двигатель пыхтит в момент запуска, заводится тяжело и моментально глохнет, скорее всего, форсунки частично загрязнены. При неправильном распределении часть дизеля не успевает воспламениться и выходит через трубу в форме черных клубов дыма.

Что делать? Выкрутите форсунки и, воспользовавшись стендом, проверьте их загрязненность. То же самое проделайте и с топливными фильтрами. При необходимости замените детали.

Если двигатель «Форда-Транзит» не заводится и из трубы не выходит дым, значит, топливо совсем не поступает в цилиндры. Причиной может оказаться каждая деталь топливной системы, в том числе, насос и фильтры. Притом не исключается и повреждение ремня привода или его смещение.

Завоздушенность

Воздух в топливе — с такой проблемой сталкивается каждый третий автовладелец. Отклонения в процессе подачи горючего нередко связаны с утратой герметичности магистрали. Сквозь утечки и трещины на стыках в аппарат проникает воздух, что приводит к остановке двигателя. Дальнейшие попытки запустить мотор заканчиваются безуспешно. «Форд-Транзит» не заводится чаще всего после простоя.

Какое решение? Систему необходимо проверить на герметичность и выпустить из нее воздух:

  • следует подключить к насосу бесцветный шланг, сквозь который будут заметны пузырьки воздуха;
  • затем нужно прокачать систему при помощи насоса для выпуска воздуха;
  • необходимо проверить шланги топливопровода на герметичность;
  • в завершение следует заменить сальники, уплотнительные детали, кольца, если обнаружены протекания либо они стали неэластичными.

Напоследок стоит сказать, что предотвращение мелких поломок и своевременное решение возникающих проблем, а также систематическое сервисное обслуживание — все это может избавить обладателя «Форда-Транзит» от дорогого и утомительного ремонта.

Ford transit 1998 2 5 td не заводится

Форд Транзит 2.2 cdi схватывает и не заводится

Ford transit не заводится

Причина внезапного дымления на Ford Transit 2.5DI

Неисправна подкачка в ТНВД Epiс Ford Transit

Почему дизель не заводится на горячую

Частая причина подсоса воздуха на Ford Transit 2.0, 2.4

Как выставить датчик холла на ТНВД EPIC. Ford Transit 2.5DI

Электромагнитный клапан отсечки топлива форд транзит

Замена подкачивающего насоса Форд Транзит 2.5 d

Не заводится Ford Transit

  • Дома на Ford f150
  • Мастерская к power Форд Фокус с макс
  • Сборка двигателя Форд скорпио видео
  • Регулировка капота Форд фьюжн
  • Ford ranger лампы для фар
  • Магнетолы на Форда
  • Установка гбо на Форд куга 2014
  • Форд эскорт купе 2000
  • Отзыв о Форд Фокус 3 105 л с видео
  • Двигатель Форд Scorpio
  • Фара Форд C-Max линзованная
  • Форд Фокус 3 то 80000км
  • Теплозащита глушителя Форд Фокус 2
  • Как поменять форсунку на Форд Транзит
  • Передние пружины на Форд Транзит 2008

Главная » Новости » Ford transit 1998 2 5 td не заводится

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Общие работы по снятию и установке двигателя Форд Транзит

Двигатель может быть снят с автомобиля либо вместе с трансмиссией, либо отдельно. Если установлена автоматическая коробка передач Форд Транзит, рекомендуется снимать двигатель отдельно от нее, поскольку автоматическая трансмиссия — агрегат тяжелый, и для ее подъема потребуется достаточно мощное подъемное оборудование.

Двигатель (или силовой агрегат в сборе) извлекается из автомобиля Ford Transit вперед и вверх, поэтому предварительно нужно снять радиатор и переднюю панель кузова.

Рис. 12. Провода, которые необходимо отсоединить перед снятием двигателя Форд Транзит (двигатель без турбонаддува)

1. Датчик температуры охлаждающей жидкости, 2. Провод «массы» двигателя, 3. Датчик давления масла, 4. Водоотделитель топливного фильтра, 5. Пусковое устройство ТНВД, 6. Пусковое устройство (ускоритель запуска) ТНВД (Bosch), 7. Электромагнитный клапан останова (ТНВД)

Рис.13. Вакуумные шланги, которые необходимо отсоединить перед снятием двигателя Форд Транзит (двигатель с турбонаддувом)

1.Шланг от вакуумного регулятора к вакуумному насосу, 2. Шланг от корпуса дроссельной заслонки к датчику давления на впускном коллекторе, 3. Шланг от турбокомпрессора к вакуумному регулятору, 4. Шланг от клапана рециркуляции к вакуумному регулятору

Порядок действий при снятии двигателя Форд Транзит:

Перед началом работы необходимо подготовить подъемное устройство достаточной грузоподъемности и надежный домкрат (желательно подвижный). Автомобиль удобнее всего установить на осмотровую яму.

Отсоедините провод «массы» от аккумулятора. Слейте моторное масло и вверните на место сливную пробку. Слейте охлаждающую жидкость. Снимите воздушный фильтр.

Снимите капот, решетку радиатора и передний бампер Форд Транзит.

Ослабьте хомуты и отсоедините шланги от корпуса термостата, снимите нижний шланг радиатора и отсоедините шланги отопителя у перегородки моторного отсека.

Снимите расширительный бачок, отсоединив его шланги и отвернув два винта. Снимите радиатор вместе с верхней поперечиной передка.

Если двигатель Ford Transit (без турбонаддува) оборудован системой рециркуляции, снимите впускной коллектор.

На двигателях с турбонаддувом снимите впускную трубу, отсоединив ее от фланца турбокомпрессора и от впускного коллектора. Отверните гайки и отсоедините от выпускного коллектора приемную трубу глушителя.

При наличии гидроусилителя руля (ГУР) Форд Транзит снимите приводной ремень насоса гидроусилителя. Отсоедините кронштейн насоса от блока цилиндров и отведите насос в сторону, чтобы не мешал.

При наличии кондиционера снимите с двигателя компрессор кондиционера, НЕ ОТСОЕДИНЯЯ от него шланги. Отведите компрессор в сторону, чтобы не мешал.

На двигателях Форд Транзит без турбонаддува отсоедините от ТНВД и кронштейна на двигателе трос акселератора.

На двигателях с турбонаддувом (модели с 1995 года) снимите теплообменник системы рециркуляции.

Отсоедините от топливного фильтра (при наличии топливоподкачивающего насоса — от насоса) трубку подачи топлива из бака.

Отсоедините от ТНВД возвратную топливную трубку. Если шланги имеют быстросъемные соединения, нужно сжать вместе выступающие язычки на соединении и осторожно
стянуть шланг с трубки.

Следите за тем, чтобы не потерять шайбы (при наличии). Открывшиеся отверстия тщательно закройте.

Отсоедините провода от генератора. В зависимости от типа генератора, провода могут присоединяться при помощи разъемов или прикрепляться гайками, расположенными под пластмассовой крышкой. Запомните расположение проводов.

Рис.14. Провода, которые необходимо отсоединить перед снятием двигателя Ford Transit (двигатель с турбонаддувом)

1. Скоба крепления жгута проводов к впускному коллектору, 2. Многоконтактный разъем электронной системы EPIC на ТНВД, 3. Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости, 4. Температурный датчик, 5. Датчик давления масла, 6. Провод «массы» двигателя, 7. Водоотделитель топливного фильтра, 8. Датчик положения/скорости коленчатого вала, 9. Разъем факельной свечи (система холодного запуска)

Отверните накидную гайку и отсоедините вакуумный шланг от вакуумного насоса, расположенного на генераторе.

Отсоедините провода и вакуумные трубки (шланги), показанные на рис. 12, 13 и 14 (при наличии соответствующих устройств, в зависимости от модели двигателя).

Отсоедините провода от стартера, запоминая их расположение. Если трансмиссия (коробка передач) остается на автомобиле, выверните болты и снимите стартер.

На моделях Форд Транзит с 1995 года, оборудованных турбокомпрессором, отверните две гайки и удалите болты, которыми рулевой механизм прикреплен к балке передней подвески.

Сдвиньте рулевой механизм как можно дальше вперед. Отсоедините приемную трубу от фланца переднего глушителя и снимите ее с автомобиля. Следите за тем, чтобы не потерять прокладки.

На автомобилях Форд Транзит с механической коробкой передач отсоедините от картера сцепления чехол рычага сцепления и сдвиньте чехол вдоль троса.

Отцепите наконечник троса сцепления от рычага и отсоедините оболочку троса от картера сцепления. Снимите с троса чехол.

Если трансмиссия Ford Transit снимается вместе с двигателем, проделайте дополнительно следующие операции (механическая коробка передач):

— Снимите нижнюю и боковые крышки двигателя, освободив фиксаторы (при наличии).

— Снимите нижнюю крышку картера сцепления.

— Снимите рычаг переключения передач.

— Отсоедините от коробки передач провод выключателя фонарей заднего хода. Отсоедините провод электронного тахографа (при наличии).

— Если установлена коробка передач типа G или МТ75, слейте из нее масло в подставленную емкость. Установите на место сливную пробку.

— Снимите карданный вал.

— Выверните крепежный болт и отсоедините от коробки передач трос спидометра.

— Отсоедините топливопроводы, присоединенные к скобе на верхней части картера сцепления. Если провод «массы» двигателя прикреплен к картеру сцепления, отсоедините его.

— Подставьте под трансмиссию Форд Транзит домкрат, чтобы поддержать ее после отсоединения задней опоры силового агрегата.

— Желательно иметь подвижный домкрат (на роликах), чтобы была возможность перемещать его вперед при снятии силового агрегата.

— Отверните один (коробка передач типа N или G) или два (КПП типа МТ75) болта, которыми задняя опора прикреплена к картеру коробки передач.

— Отверните четыре болта (по два с каждой стороны) и снимите поперечину задней опоры.

Если трансмиссия Ford Transit снимается вместе с двигателем, проделайте дополнительно следующие операции (автоматическая трансмиссия):

— Снимите карданный вал.

— На двигателях без турбонаддува полностью снимите приемную трубу глушителя, отсоединив ее от коллектора и от переднего глушителя.

— Отсоедините от трансмиссии трос спидометра и (при наличии) провода электронного тахографа.

— В кабине автомобиля Форд Транзит установите рычаг переключения режимов трансмиссии в положение «N».

— Отсоедините наконечник троса от шарового пальца на рычаге селектора трансмиссии (рис. 13).

— Отверните два болта и снимите кронштейн троса вместе с тросом. Отведите трос в сторону, чтобы не мешал.

— Отсоедините провод от выключателя блокировки стартера. Разъедините разъем проводов, идущих к электромагниту «кикдауна».

— Вытащите масломерный щуп трансмиссии, затем отверните крепежный болт и снимите направляющую трубку щупа. Закройте отверстие для щупа на трансмиссии.

— Очистите пространство вокруг соединений трубок теплообменника с трансмиссией.

— Отверните штуцеры и отсоедините трубки теплообменника (с правой стороны трансмиссии).

— Закройте отверстия на трансмиссии и открытые концы трубок. Трубки подвяжите в стороне, чтобы не мешали.

— Подставьте под трансмиссию Форд Транзит домкрат и слегка приподнимите ее, чтобы разгрузить заднюю опору силового агрегата.

— Отверните болт, которым задняя опора прикреплена к картеру коробки передач.-

— Отверните четыре болта (по два с каждой стороны) и снимите поперечину задней опоры.

На моделях с механической коробкой передач снимите нижнюю крышку картера сцепления.

Если установлена коробка передач МТ 75, отсоедините провод выключателя фонарей заднего хода.

Если трансмиссия остается на автомобиле, на моделях с автоматической трансмиссией выверните болты и удалите стяжку двигателя/трансмиссии.

Через отверстие для стартера выверните четыре гайки, крепящие гидротрансформатор к ведущему диску (чтобы добраться до всех гаек, нужно проворачивать коленчатый вал двигателя за болт шкива гаечным ключом).

Отверните нижние гайки и снимите шайбы с опорных подушек двигателя Форд Транзит. Если трансмиссия остается на автомобиле, выверните нижние болты крепления трансмиссии к двигателю.

Прикрепите стропы грузоподъемного устройства к подъемным проушинам, расположенным по диагонали в передней и задней частях двигателя.

При отсутствии проушин их можно изготовить самостоятельно, но при этом они должны быть достаточно надежны, чтобы выдержать вес двигателя.

Помните, что грузоподъемность подъемного оборудования должна соответствовать весу снимаемого агрегата.

Подставьте под трансмиссию домкрат (если это не было сделано раньше) и слегка приподнимите ее, чтобы разгрузить заднюю опору силового агрегата.

Если трансмиссия остается на автомобиле, выверните оставшиеся болты крепления трансмиссии к двигателю.

На моделях поздних выпусков верхние болты удерживают также скобу крепления топливопроводов. Отделите держатели топливопроводов от скобы.

Если двигатель Форд Транзит снимается вместе с трансмиссией, слегка приподнимите его, чтобы разгрузить опоры, и снимите опорные кронштейны с блока цилиндров.

Убедитесь, что двигатель больше ничем не удерживается на автомобиле — все детали, провода и шланги отсоединены и закреплены в стороне.

Вдвоем с помощником поднимите двигатель (или силовой агрегат в сборе), одновременно вытаскивая его из моторного отсека вперед.

Если двигатель снимается отдельно, не допускайте, чтобы он своим весом давил на первичный вал коробки передач и диск сцепления.

На автомобиле с автоматической трансмиссией следите, чтобы заполненный маслом гидротрансформатор не двигался относительно трансмиссии — иначе он может выпасть, что приведет к повреждению сальника и обильной потере масла.

При снятом двигателе внимательно осмотрите все детали, доступ к которым в обычных условиях затруднен (опорные подушки двигателя, сцепление, выжимной подшипник сцепления, передний сальник коробки передач, различные трубопроводы и шланги). При малейших сомнениях в работоспособности этих деталей замените их.

Если двигатель Ford Transit снимался вместе с трансмиссией, отделите трансмиссию от двигателя в следующем порядке:

— Выверните болты и снимите стартер (механическая коробка передач)

— Снимите нижнюю крышку картера сцепления (при наличии).

— Выверните болты, крепящие двигатель к коробке передач.

— Отсоедините коробку от двигателя Форд Транзит, удерживая ее на весу и двигая строго вдоль оси коленчатого вала, чтобы она не опиралась своим весом на ведомый диск сцепления (автоматическая трансмиссия).

— Удалите стяжку между двигателем и трансмиссией. Через отверстие для стартера выверните четыре гайки, крепящие гидротрансформатор к ведущему диску (чтобы добраться до всех гаек нужно проворачивать коленчатый вал двигателя за болт шкива).

— Выверните болты и отсоедините трансмиссию от двигателя Форд Транзит. При отделении трансмиссии следите за тем, чтобы гидротрансформатор не сдвинулся с вала редуктора — иначе он может выпасть из трансмиссии, что приведет к повреждению сальника и обширной потере масла.

— Для удержания гидротрансформатора прижмите его к трансмиссии рычагом.

Установка дизельного двигателя Форд Транзит

На моделях Ford Transit с механической коробкой передач перед соединением коробки передач с двигателем необходимо смазать шлицы первичного вала тугоплавкой смазкой.

Присоединяя двигатель к коробке передач не допускайте, чтобы нагрузка от веса двигателя или коробки приходилась на ведомый диск сцепления— аккуратно совместите коробку с двигателем, введите шлицы первичного вала в ведомый диск сцепления, установите коробку передач на направляющие штифты и вверните болты крепления.

На моделях Форд Транзит с автоматической трансмиссией убедитесь, что расстояние между передней поверхностью ступицы гидротрансформатора и поверхностью картера трансмиссии не менее 21 мм.

Следите, чтобы во время присоединения трансмиссии гидротрансформатор не сдвинулся с места.

При присоединении трансмиссии к двигателю Форд Транзит введите шпильки гидротрансформатора в отверстия ведущего диска на двигателе.

Присоединив трансмиссию к двигателю, проверьте легкость вращения гидротрансформатора, и только после этого затяните болты.

После установки двигателя на опоры убедитесь, что зазоры между нижними кромками резиновых подушек и кронштейнов шасси одинаковы с обеих сторон.

При присоединении приемной трубы глушителя к выпускному коллектору используйте новую прокладку и новые самоконтрящиеся гайки.

Все крепления затягивайте, соблюдая необходимый крутящий момент. Не забудьте, что один из болтов удерживает провод «массы» силового агрегата — этот болт затягивайте после установки двигателя на автомобиль и присоединения провода «массы».

Перед присоединением трубопроводов и шлангов не забудьте удалить временные пробки, которыми закрыты отверстия. Если качество шлангов и хомутов системы охлаждения вызывает сомнения, замените их.

После окончания сборки тщательно проверьте правильность и надежность присоединения проводов, шлангов, трубопроводов и т.п. Не забудьте залить в двигатель масло и охлаждающую жидкость.

Проверьте уровень масла в гидроусилителе руля и автоматической трансмиссии (при наличии). Отрегулируйте трос акселератора. Отрегулируйте натяжение приводного ремня (ремней).

Как правильно эксплуатировать дизельный автомобиль зимой

Если вы обнаружили проблему в гараже или автомобиль находится недалеко от электророзетки, то имеет смысл воспользоваться парогенератором или даже обычным феном. С их помощью можно отогреть топливный фильтр, который, как правило, является главной причиной того, что замерзшее топливо не поступает в двигатель. Ваша задача нагреть фильтр, тем самым растопив парафины, которые блокируют подачу топлива. Возможен и еще один вариант — попросту заменить топливный фильтр. Отсюда — хороший совет владельцам дизельных машин — возите с собой запасной элемент фильтрации, он может серьезно помочь в подобной ситуации.

В походных условиях (читай — за неимением нагревающих устройств) можно использовать для отогрева топливного фильтра кипяток и обычную тряпку. Льем кипяток на тряпку, которая удержит тепло в районе фильтра. Очень вероятно, что уже после нескольких минут таких манипуляций вам удастся завести ваш дизельный автомобиль.

Ситуация не сдвинулась с мертвой точки? В этом случае стоит залить в топливный бак так называемый антигель. После этого нужно прокачать топливо ручной помпой, если такая имеется в наличии. В интернете можно прочитать и следующий, на наш взгляд сомнительный совет, добавить в бак с замерзшей соляркой немного керосина или бензина. Такой брутальный рецепт подойдет, наверное, в случае с неприхотливыми грузовиками, а вот экспериментировать с турбодвигателями современных легковушек таким образом вряд ли стоит.

Потерпели фиаско и в этом случае? Как вариант — теперь можно воспользоваться сервисом «Отогрев автомобиля». Существует большое число контор, специалисты которых приедут по вашему вызову со своим оборудованием. В перечень их услуг входят также зарядка аккумуляторной батареи, прокаливание залитых свечей накаливания, удаление топлива из камер сгорания, отогрев выхлопной системы, отогрев дверей после мойки и компьютерная диагностика двигателя.

Действенная мера по поддержанию боеготовности вашего дизеля (особенно в северных регионах страны) — это система подогрева топлива. Речь прежде всего о специальных подогревателях, которые можно интегрировать в топливную систему автомобиля самостоятельно (нежелательно) или на сервисных станциях (предпочтительно). Поскольку самыми уязвимыми с точки зрения промерзания и влияния кристаллов парафина являются фильтр тонкой очистки, фильтр-сепаратор, топливопровод и топливный бак, именно к этим элементам можно присоединить проточный, бандажный или ленточный типы нагревателей. Чтобы искоренить проблему замерзания топлива на корню, необходимо использовать сразу несколько типов нагревателей, причем следует обратить внимание на продукцию известных брендов: Cummins Filtration, Mann+Hummel, Willibrоrd Losing.

Еще одна опция — установить на машину предпусковой подогреватель двигателя. Разные типы предпусковых подогревателей могут работать как на топливе, так и на электричестве. Жидкостные (бензиновые, дизельные) подогреватели оборудованы собственной камерой сгорания, топливным насосом, водяной помпой. Некоторые имеют еще и систему дистанционного пуска и блок управления вентилятором отопителя. Как правило, подогреватель встраивается в систему охлаждения между радиатором печки и рубашкой охлаждения двигателя, электрическая помпа осуществляет принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости.

Цены на установку таких устройств (их рынок практически монополизировали компаниями Webasto и Eberspacher) варьируются от 25 000 рублей до 80 000 рублей, не считая затрат на установку. Отечественные подогреватели (например, компании «Теплостар») обойдутся дешевле — вы сэкономите от 5 000 до 10 000 рублей.

Однако, какой бы предпусковой подогреватель вы ни приобрели, специалисты не рекомендуют устанавливать такие устройства самостоятельно. Дело в том, что процесс монтажа достаточно сложен. Он включает в себя сразу установку непосредственно нагревательного элемента, врезку в контур системы охлаждения двигателя, прокладку трубопроводов выхлопных газов от котла, укладку электрической части и подключение органов управления. Таким образом, даже на сервисе установка предпускового подогревателя занимает, как правило, полную рабочую смену.

Запускать «спящий» дизель с помощью буксировки — довольно рискованное мероприятие. Дело в том, что в момент запуска угловое ускорение вращаемого маховика может оказаться заметно выше, чем при запуске дизеля стартером.

Привод ГРМ ременного типа у «легковушек» может перескочить через несколько зубьев или порваться. Если же в газораспределительном механизме установлена металлическая цепь, она может растянуться. Во всех случаях такая практика чревата нарушением правильного расположения элементов ГРМ и цилиндро-поршневой группы. В результате поршни могут «встретиться» с клапанами со всеми вытекающими последствиями.

Если же необходимость запуска двигателя «с толкача» — единственный выход, следует осуществлять его только на повышенных передачах (к примеру, на четвертой вместо третьей). Такой алгоритм хотя бы частично уменьшит ударные нагрузки на детали ГРМ.

Распространенной ошибкой является несвоевременная замена масла в дизельном двигателе автомобиля. Дело в том, что в дизеле в процессе работы выделяется большое количество серы.

Как следствие, в таком моторе следует менять масло чаще, чем в бензиновом. Хотите продлить жизнь дизелю и упростить «холодные» пуски, меняйте масло каждые 7-8 тысяч км пробега, а не каждые 10-15 тысяч км., как у бензинового мотора. И, разумеется, «минералке» предпочтите полусинтетику, а еще лучше «синтетику».

Кроме того, во избежание проблем с пуском дизеля следует своевременно прочищать топливный насос и фильтр, а при их повреждении или сильном загрязнении, потребуется произвести замену всего компонента. При использовании некачественного топлива загрязнение топливопровода происходит достаточно быстро — уже через пару тысяч километров пробега.

Ключевым моментом при запуске дизеля играет температура в цилиндрах. Чтобы ее повысить, на таких моторах используются дополнительные свечи накаливания, заранее подогревающие камеру сгорания перед подачей воздуха и солярки. С учетом этого перед запуском дизельного двигателя необходимо прогреть цилиндры, активировав свечи.

Следует действовать по следующему алгоритму. Повернуть ключ в замке зажигания, дождаться, пока загорится, а затем потухнет индикатор работы свечей (в виде спирали).

Процедуру можно повторить несколько раз. Можно дождаться также характерного щелчка реле свечей накаливания, указывающий на их отключение. Только после этого следует заводить мотор.

Новый Ford Transit грузоподъемностью 2 тонны представлен на международной выставке в Ганновере

  • Благодаря повышению топливной экономичности на 7% и оснащению новейшими электронными системами новый Ford Transit грузоподъемностью 2 тонны позволяет предприятиям получать дополнительную прибыль
  • При эксплуатации в городских условиях, где водителю часто приходится переключать коробку передач из режима движения в режим остановки и обратно, эффективность расходования топлива повышается еще на 8% благодаря варианту трансмиссии с «мягкой» гибридной технологии (mHEV) с дизельным двигателем, впервые применённой в данном сегменте автомобилей;
  • Линейка силовых агрегатов пополнилась модернизированным дизельный двигатель EcoBlue объемом 2,0 литра с увеличенной до 185 л.с. мощностью, а также новая эффективная 10-ступенчатая автоматическая коробка передач для моделей с задним приводом;
  • Новый «Транзит», продажи которого стартуют в середине 2019 года, отличается элегантным новым дизайном экстерьера, полностью новым интерьером с расширенными возможностями для хранения принадлежностей и новыми возможностями для водителя, позволяющими значительно облегчить водительский труд.

ГАННОВЕР, Германия, 18 сентября 2018 г. — Сегодня на Международной выставке коммерческого автотранспорта в Ганновере (Германия) компания Ford представила новую 2-тонную версию автомобиля Ford Transit, которая обладает наибольшей грузоподъемностью и предлагает максимум интеллектуальных технологий в сравнении с другими моделями семейства легендарных коммерческих автомобилей.

Новая версия Ford Transit выделяется повышенной грузоподъемностью способностью и модернизированными силовыми агрегатами, позволившими улучшить топливную экономичность на 7%. В новом Ford Transit также, впервые для данного сегмента, используется дизельный вариант трансмиссии на базе мягкой гибридной технологии (mHEV), благодаря чему обеспечивается дополнительная экономия топлива примерно на 3% по сравнению со стандартной дизельной моделью, а в условиях внутригородского трафика — до 8%.

Ни одна из предыдущих версий Ford Transit не обладала такими коммуникационными возможностями, как новая модель, которая оснащена встроенным модемом Ford PassConnect. Благодаря этой системе автопарки смогут улучшить занятость своих машин и оптимизировать эксплуатационные расходы.

Продажи нового Ford Transit в Европе начнутся с середины 2019 года. Новое поколение продолжит успех предшественника, который пользовался таким спросом, что Transit стал лидером в своем сегменте как в Европе, так и в Северной Америке. В 2018 году рост продаж в Европе продолжился: в августе было продано 67 000 автомобилей семейства, на 14% больше, чем годом ранее.

«Этот Ford Transit предназначен для современного делового мира: он вынослив и практичен, а это то, чего хотят наши клиенты. Стоимость владения уменьшена, а благодаря своей коммуникационной начинке он позволит улучшить эффективность бизнеса, — сказал Майкл МакДона (Michael McDonagh), главный технический директор глобальной программы Transit в Ford of Europe. — Ford также задает темп в электрификации коммерческого автотранспорта, потому что новая „мягкая“ гибридная трансмиссия идеально подходит для выполнения заданий по доставке грузов в городских условиях».

Улучшенная экономичность. Новые возможности для выбора
Двухлитровый дизельный двигатель Ford EcoBlue был усовершенствован с целью повышения топливной экономичности на 7%, что подтвердили данные испытаний автомобиля в реальных городских условиях, проведенные специалистами Ford.

В системе впрыска топлива пиковое давление было повышено до 2200 бар, благодаря чему улучшилась эффективность сгорания. Новые стальные поршни снижают трение в двигателе благодаря более тонкой юбке, чем в конструкции литого алюминиевого поршня. Масляный насос с переменной производительностью снижает паразитные потери за счет того, что подача масла регулируется с учетом потребности.

Повышение эффективности использования топлива достигается также благодаря тому, что впервые на Transit грузоподъемностью 2 т применена система рулевого управления с электроусилителем (EPAS); реализована обширная программа снижения веса автомобиля; используются шины с низким сопротивлением качению; улучшены аэродинамические показатели конструкции. Технология автоматического запуска и останова двигателя, позволяющая экономить топливо, остается стандартной для всей линейки.

Водители могут также воспользоваться режимом «эффективного вождения» Efficient Drive Mode, в рамках которого водителю даются советы с учетом данных системы позиционирования GPS, позволяющие добиться наилучшей экономии топлива по на проложенном маршруте движения.

К линейке двигателей мощностью 105, 130 и 170 л.с. был добавлен новый вариант мощностью 185 л.с., крутящий момент которого составляет впечатляющие 415 Нм. Улучшенная конструкция турбокомпрессора во всех версиях двигателя обеспечила повышенный крутящий момент в более широком диапазоне скоростей, чем раньше.

Начиная с весны 2020 года в дополнение к стандартной 6-ступенчатой механической коробке передач будут доступны Ford Transit с задним приводом и высокоэффективной и отзывчивой 10-ступенчатой автоматической трансмиссией собственной разработки Ford с функцией адаптивного программирования переключения передач (Adaptive Shift Scheduling), которая оценивает индивидуальные стили вождения с целью оптимизации времени переключения передач.

Лучшая в сегменте «мягкая» гибридная технология mHEV
Для обеспечения еще большей экономии топлива коммерческими операторами транспортных средств в новом Ford Transit применена инновационная «мягкая» гибридная технология mHEV для дизельных двигателей в качестве опции для автомобилей с приводом на передние или задние колеса, что позволяет добиться дополнительной экономии топлива примерно на 3% согласно стандартам WLTP. При выполнении заданий по доставке грузов в городских условиях, где водителю приходится часто работать с коробкой передач, то ускоряя, то замедляя автомобиль, эффективность расходования топлива можно достигать 8%.

Вместо стандартного генератора переменного тока установлен комбинированный стартер-генератор с ременным приводом, который позволяет восстанавливать и хранить энергию во время замедления автомобиля и заряжать литий-ионный аккумулятор на 48 вольт с воздушным охлаждением. Запасённая энергия используется для обеспечения поддержки двигателя при нормальном движении и ускорении, а также для питания вспомогательных электрических приборов и систем автомобиля.

«Мягкая» гибридная система mHEV, установленная на Ford Transit, была оптимизирована скорее с целью повышения топливной экономичности, чем для улучшения динамических характеристик автомобиля. Однако использование дополнительного крутящего момента, обеспечиваемого гибридной системой, способствует улучшению приемистости при разгоне с низких скоростей.

Увеличенная полезная нагрузка
Новый Ford Transit станет одним из лидеров в своем классе по полезной нагрузке благодаря реализованной программе экономии веса в каждом элементе конструкции. Благодаря этим мерам удалось повысить грузоподъемность машины.

Для достижения этой экономии конструкция автомобиля была дополнительно оптимизирована с использованием передовых систем разработки, применяемых в аэрокосмической отрасли. К примерам экономии веса относятся: новый алюминиевый капот; использование штампованных стальных колес переменной толщины; одиночный глушитель вместо сдвоенного. Впервые внутрикузовные перегородки автомобиля изготовлены на из стали, а из лёгких прочных композиционных материалов.

Новая дверца для загрузки сбоку с электроприводом делает выполнение операций по погрузке или разгрузке более удобным. Новый светильник, обращенный вниз, обеспечивает отличную освещенность при работе в ночное время в зоне за задними загрузочными дверцами.

Всегда на связи
В рамках стратегии по расширению коммуникационных возможностей всей линейки коммерческих автомобилей в новом Ford Transit предлагается встроенная модемная технология FordPass Connect. Эта технология позволит автохозяйствам улучшить логистику транспортных средств и оптимизировать эксплуатационные расходы благодаря применению таких решений, как новый телеметрический сервис Ford Telematics и программный комплекс Ford Data Services, запуск которых также намечен на 2019 год.

Встроенный модем предоставляет широкий спектр функций, доступ к которым можно получить через мобильное приложение FordPass; эти функции позволяют водителям-владельцам автомобиля и водителям автопарков облегчить процесс эксплуатации автомобиля и снизить расходы на его владение.

Кроме вышеперечисленного, внедрены такие передовые технологии, как информационно-развлекательная система SYNC 3 разработки Ford, которой можно управлять на 8-дюймовом сенсорном экране с помощью простых голосовых команд, прикосновениями или жестами; и уникальная для Ford система MyKey, которая позволяет руководителям автопарка создавать программные ключи для ограничения скорости движения автомобиля, управляемого водителем, громкости радиостанции, а также блокировать отключение постоянно действующих функций активной безопасно

Сторонние установщики дополнительного оборудования и аксессуаров теперь могут получить доступ к данным электрических систем автомобиля через новый интерфейсный модуль Upfitter.

Новые возможности для бизнеса
Для улучшения «легковой» управляемости и повышения комфорта вождения в Ford Transit установлен электрический усилитель рулевого управления (EPAS), который также помогает снизить усталость водителя, оказывая дополнительную помощь при парковке и маневрировании. Его установка позволила реализовать такие технологии помощи водителю, как система активной помощи при парковке (Active Park Assist) и система удержания машины в полосе движения (Lane-Keeping Aid).

Впервые водители Ford Transit смогут выбирать режим вождения в соответствии с условиями: эко-режим, режим для скользкого покрытия, для грунтовой/неровной дороги (для полноприводных моделей) и режим буксировки, обеспечивающий плавную передачу крутящего момента при буксировке больших трейлеров или лодок, вес которых превышает собственный вес автомобиля.Также был внедрен широкий спектр передовых технологий, которые помогают снизить стресс и усталость при вождении, избежать или смягчить последствия столкновений. К ним относятся:

  • Информационная система контроля слепых зон и система буксировки прицепа с расширенной слепой зоной, охватывающей не только автомобиль, но и прицеп длиной до 10 метров;
  • Интеллектуальный адаптивный круиз-контроль, в котором сочетаются функционал распознавания дорожных знаков и адаптивный круиз-контроль, помогающий водителям не выходить за пределы допустимых скоростных ограничений;
  • Усовершенствованная система удержания в пределах полосы движения;
  • Система обнаружения пешеходов и предотвращения столкновений теперь способна обнаруживать пешеходов в ночное время, когда они освещены фарами

Также предлагаются новые возможности, облегчающие жизнь водителя и снижающие напряжение при маневрировании и парковке в условиях оживленного городского трафик и автопарков, позволяющие избегать ударов и царапин, устранение которых может вылиться в приличные суммы.

  • Передние и задние камеры с широким сектором обзора помогают водителям видеть приближающиеся машины при выезде из узкого парковочного места, на оживленных дорогах или при движении задним ходом;
  • Установленная наверху камера заднего вида предназначена для улучшения обзора при движении задним ходом, в частности, с открытыми задними дверцами;
  • Помощь при парковке благодаря дополнительным боковым датчикам;
  • Система активной помощи при парковке (Active Park Assist, APA) помогает водителям находить подходящие места для парковки и парковать машину без участия водителя, вплотную к другим автомобилям спереди, сзади и по бокам;
  • Система помощи при выезде с парковки (Park-Out Assist) помогает выводить машину с места парковки без участия водителя, не касаясь параллельно припаркованных автомобилей;
  • Cross Traffic Alert предупреждает водителей, выезжающих с парковки задним ходом, о движущемся в пересекающем направлении транспортном средстве.

Мгновенно узнаваемый внешний вид. Практичный совершенно новый интерьер
Новый эффектный экстерьер Ford Transit отличается более высокой и внушительной облицовкой радиатора из трех перекладин и обновленной нижней передней частью. Передние панели и бампер были перепрофилированы, что улучшило аэродинамику машины и придало автомобилю более внушительный вид, с поверхностей были удалены лишние детали и теперь чистить их стало легче. В топовых комплектациях модель оснащается мощными биксеноновыми фарами и новыми дневными светодиодными фарами характерного для автомобилей семейства Transit дизайна.

Аналогично Ford Transit Custom последнего поколения, новый Transit имеет полностью обновленный дизайн интерьера, более привлекательный внешне, а также более практичный и комфортный для водителя. Новая передняя панель удобна для водителей, использующих кабину в качестве мобильного офиса, в том числе значительно улучшено пространство для хранения, которое теперь состоит из трех открытых отсеков наверху передней панели; новая док-станция для подключения приборов и устройств в базовых комплектациях позволяет водителям подключать как мобильные телефоны, так и более крупные современные планшеты.

Для отделки интерьера использованы привлекательные износостойкие материалы, в том числе новая ткань для сидений, которая была подвергнута самым жестким испытаниям на истирание. Обеспечению комфортных условий в течение всего дня дополнительно способствует новая конструкция сидений с улучшенной геометрией для оптимальной поддержки, в которых применен пеноматериал с улучшенными характеристиками.

Новая серия Limited доступна для растущего числа пользователей, которым требуется богато оснащенный автомобиль для деловых целей. Как и в случае моделью предыдущего поколения, заказчики нового Ford Transit могут подобрать себе автомобиль из более чем 450 основных вариантов, включая выбор типа привода, различные виды кузова и кабины, в том числе самую последнюю разработку — низкопольную версию.

Новый Ford Transit будет выпускаться на заводе в городе Коджаэли, в Турции, вместе с Transit Custom; в прошлом году Ford объявил об инвестициях в размере 52 млн. долларов США в совместное предприятие Ford Otosan в Турции для увеличения производства на 40 000 автомобилей, общий объем производства составит до 330 000 автомобилей в год.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Гудит двигатель что это значит
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты