0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд транзит бензиновый двигатель расход топлива

Форд Транзит подробно о расходе топлива

Автомобили Форд уже давно пользуются огромной популярностью на авторынке. Компания Форд презентовала много отличных серий, среди которых и Форд Транзит. Если вы хотите стать владельцем авто из этой серии, вас наверняка будет интересовать расход топлива на Форд Транзит, как и другие его технические характеристики: объем двигателя, его мощность и так далее.

Кратко о серии Форд Транзит

Модели этой серии давно стали широко известными во всем мире. Впервые компания начала их изготовлять в 2000 году. В ней очень много разных типов кузова авто. Здесь можно найти и минивэны, и фургоны, и пикапы, и даже школьные автобусы.

2.2 TDCi (125 л.с, дизель) 6-мех, 2WD

2.2 TDCi (155 л.с, дизель) 6-мех, 2WD

Многие автолюбители останавливают свой выбор именно на Форд Транзит. И это довольно оправданно, так как расход бензина на Ford Transit сравнительно небольшой. Расходу топлива у Ford Transit на 100 км, как и у автомобилей других серий, зависит от многих факторов, например, где ездит авто: по городу, по трассе или имеется ввиду смешанный цикл. А качество всех элементов кузова и внутренней начинки очень высокое.

Автобусы

Обратим ваше внимание на модель школьного автобуса TST41D-1000 с двигателем tdci и задним приводом. Средний расход бензина у Форд Транзит tst41d небольшой, поэтому его часто приобретают разные учебные организации для перевозки детей. Ведь с ним тратить много денег на топливо не придется. Да и цена у него довольно приемлемая.

Что внутри

Салон автомобиля позволяет создать для детей максимальный комфорт во время поездки:

  • на пассажирских сидениях имеются ремни безопасности;
  • расположение спинок сидений и подлокотников регулируется;
  • имеются полки для вещей, куда дети могут сложить все свои школьные принадлежности;
  • термошумоизоляция салона;
  • имеется утеплитель салона.

Так как авто используется для перевозки детей, то много внимания уделено безопасности. Автобус просто не поедет, если в нем будут закрыты не все двери. Поэтому посадка и высадка детей будет проходить в абсолютной безопасности. Автомобиль оснащен ограничителем скорости, поэтому водитель не сможет бесконтрольно разогнаться до скорости более 60 километров в час.

Все технические характеристики Форда Транзит, расход топлива отвечают правилам ГОСТа. Именно поэтому кузов выполнен в желтом цвете.

Сколько он «кушает»

Норма потребление топлива на Ford Transit (дизель) по городу составляет примерно 9,5 литра. Нормы расхода бензина на Ford Transit по трассе – около 7,6 литра. Затраты горючего на Ford Transit в смешанном цикле – 8,3 литра. Напомним, что это примерные данные, реальный расход топлива на Форде Транзит может отличаться в зависимости от способа вождения и качества топлива.

Реальный расход топлива Форд Транзит

Расход топлива Форд Транзит как для коммерческого автомобиля является одним из основных параметров, определяющих рентабельность работы. Базовое шасси оснащается дизельными двигателями с наддувом, отличающимися высоким крутящим моментом. Бензиновые моторы встречаются на Ford Transit редко. Экономичность зависит от состояния автомобиля, веса нагрузки и условий эксплуатации.

Описание автомобиля Ford Transit

Марка Transit присутствует в производственной линейке концерна Ford с 1953 г. Рамное шасси позволяет устанавливать различные кузова, предназначенные для перевозки пассажиров и грузов.

С 2010 г. заказчикам в Европе и США поставляются автомобили с электрическими силовыми установками, для остальных рынков сбыта доступны варианты с рядными двигателями внутреннего сгорания.

С 2013 г. на конвейере находится VII поколение с ведущими задними колесами (существуют модификации с полным приводом), созданное в рамках глобального проекта OneFord.

Технические характеристики

Предлагаемое российским покупателям VIII поколение включает в себя базовое шасси, модификации с надстройками, цельнометаллические фургоны и микроавтобусы.

В стандартное оборудование входят система ABS с поддержкой курсовой стабилизации, подушка безопасности водителя, ассистент экстренного торможения и спаренные задние колеса.

За доплату устанавливаются кондиционер, усиленная передняя подвеска, подушка безопасности пассажира и ряд опций, повышающих уровень комфорта и потребительские характеристики автомобиля.

Двигатель и трансмиссия

На машинах применяются рядные 4-цилиндровые 2,2-литровые автодизели серии Duratorq с турбиной, имеющие мощность 125 или 155 л. с. Характеристики зависят от давления наддува и настроек системы впрыска топлива.

Моторы отличаются увеличенным до 20 тыс. км интервалом обслуживания. Предусмотрен контрольный сигнализатор качества масла в картере. Для рынка РФ доступна только 6-ступенчатая синхронизированная коробка передач.

Поколения авто

Концерн Ford произвел 8 основных моделей, отличающихся габаритами и техническими характеристиками:

  • I, выпускавшееся до 1965 г. и имевшее обозначение Ford Köln 1000, измененное в 1961 г. на Transit;
  • II, отличавшееся полукапотной компоновкой и поставлявшееся заказчикам до 1978 г.;
  • III, базировавшееся на предыдущей генерации и отличавшееся измененной передней частью и новой гаммой моторов;
  • IV, дебютировавшее в 1986 г. и получившее ветровое стекло и короткий капот с одинаковыми углами наклона;
  • V, запущенное в производство в 1994 г. и отличавшееся улучшенной отделкой и новыми моторами с электронным управлением;
  • VI, представленное в 2000 г. и получившее усовершенствованный дизайн кузова;
  • VII, дебютировавшее в 2006 г. и отличавшееся переработанным обликом и усовершенствованными силовыми установками;
  • VIII, имеющее новый кинетический дизайн, утвержденный в рамках глобальной стратегии развития.

Все 8 поколений можно разбить на 4 генерации кузовов. Производитель делал рестайлинг, что позволяло считать модернизированные коммерческие шасси новой моделью.

В рамках каждой разновидности существовали автомобили с 2-3 вариациями колесной базы. Подобный гибкий подход позволял устанавливать на шасси различные надстройки и обеспечивал хороший сбыт продукции.

Что влияет на расход топлива Форд Транзит

На экономичность коммерческих автомобилей влияют как техническое состояние, так и внешние условия. Падение температуры воздуха и образование на дороге наледи приводят к росту расхода ГСМ на 25-30%.

Не следует перегружать ТС, поскольку происходит ускоренный износ ходовой части, покрышек и элементов трансмиссии. При движении они могут создавать дополнительное аэродинамическое сопротивление, приводящее к росту потребления топлива на 5-7%.

Трасса

Основные причины повышенного расхода горючего:

  • перегрузка автомобиля;
  • движение с высокой скоростью (более 100 км/ч);
  • резкие разгоны;
  • неправильное использование наката.

Город

Факторы, влияющие на затраты бензина или дизельного топлива при городской эксплуатации:

  • длительная работа мотора на холостом ходу;
  • движение по скользкому покрытию;
  • падение давления воздуха в шинах;
  • заклинивание тормозных механизмов;
  • некорректная работа системы впрыска топлива и отвода выхлопных газов.

Расход топлива Форд Транзит IV поколения

На автомобилях использовались 2-литровый 4-цилиндровый двигатель с карбюратором, работавший совместно с 4-ступенчатой коробкой с делителем и дополнительной повышающей ступенью.

С 1988 г. стала применяться стандартная 5-ступенчатая МКПП.

В производственную линейку входили грузовики и фургоны с V-образным 6-цилиндровым мотором с системой впрыска поколений Essex и Cologne (объемом 3 и 2,9 л соответственно). Клиентам предлагалась версия с 2,5-литровым дизелем, развивавшим от 85 до 115 л. с.

Бензин

Из-за большого пробега и износа основных агрегатов техника не отличается экономичностью. Бензиновые версии сжигают на трассе от 10 до 12 л горючего при скорости 80-85 км/ч.

В городском потоке с пробками и работой двигателя на холостом ходу расход топлива Форд Транзит варьируется от 12 до 20 л на 100 км. Модификации на бензине встречаются на вторичном рынке редко. Преимуществом моторов является способность работать на топливе с октановым числом от 92 единиц.

Читать еще:  Двигатель 6fz как выставить коленвал

Дизель

Ситуация с дизелями несильно отличается от положения с бензиновыми моторами. Отрегулированный двигатель требует в среднем 10-11 л топлива, на трассе можно уложиться в 8-9 л при условии использования энергии наката и отсутствия трафика.

При нарушении настроек топливного насоса и износе поршневой группы затрудняется пуск мотора, который может расходовать до 17-18 л на 100 км пути.

Расход топлива на 100 км у Ford Transit V

Выпуск V поколения сопровождался переходом на двигатели с системой распределенного впрыска топлива, позаимствованные у Scorpio, Sierra и Galaxy. В зависимости от рабочего объема средний расход бензина составляет от 10 до 15 л.

Дизельные модификации с топливной аппаратурой Lucas EPIC сжигают в комбинированном цикле 10-14 л. Экономичность автомобилей низкая из-за больших пробегов, превышающих 500 тыс. км.

Показатели расхода топлива Форд Транзит 6 поколения

Новое поколение могло оснащаться трансмиссией с приводом на передние или задние колеса. В производственную линейку вошли бензиновые 16-клапанные двигатели с электронным впрыском и системой нейтрализации отработавших газов.

Агрегаты имели объем до 2,3 л и могли работать с автоматической трансмиссией. Гамма дизельных установок Duratorq с системой регулируемого наддува была позаимствована у легковых седанов Mondeo и Jaguar X-Type. В 2002 г. на конвейер встали дизели с системой подачи топлива Common Rail, обеспечившей повышение экономичности.

Бензиновые

Модификации на бензине ограниченно встречаются на российском рынке. Из-за больших пробегов владельцы сняли каталитические нейтрализаторы и перепрограммировали блоки управления под сниженные экологические параметры.

В исправном состоянии расход в комбинированном цикле варьируется в пределах 10-13 л, достигая в зимнее время 16-17 л на 100 км пути. На трассе машинам с полной загрузкой понадобится не менее 10 л горючего.

Дизельные

Модификации с дизелями оснащались только 5-ступенчатой механической коробкой. По отзывам владельцев, средний расход летом в городе для полностью загруженного фургона или автобуса не падает меньше 12-14 л (зависит от плотности потока), при отрицательной температуре воздуха и заснеженной дороге автомобиль сжигает на 4-5 л больше.

На трассе можно уложиться в 11-12 л при скорости движения до 100 км/ч и работающем кондиционере (он устанавливался на части машин как опция).

Расход топлива Форд Транзит VII выпуска

На российском рынке встречаются фургоны и автобусы, оборудованные дизелем с наддувом, развивающим 125 или 136 л. с. при объеме цилиндров 2,2 л. Модификации с передним приводом расходуют в комбинированном режиме 7,2 л горючего.

При установке трансмиссии с задними ведущими колесами (была доступна только со 136-сильным мотором) средние затраты топлива составляют около 9,3 л.

Небольшими партиями поставлялась версия с полным приводом и агрегатом мощностью 125 л. с. Расход в комбинированном режиме равен 9,7 л, а в городе достигает 14-15 л на 100 км.

Восьмое поколение Форда Транзита

Расход топлива Форд Транзит автомобилями VIII поколения:

  1. Модель с передним приводом и 125-сильным дизелем может оснащаться 2 вариантами главной передачи (отличие в передаточном отношении). В смешанном режиме автомобиль сжигает от 7,2 до 7,7 л топлива, в городском цикле параметр составляет 8,2-8,8 летом. На трассе коммерческий фургон или автобус укладывается в 6,6-7 л. В зимнее время расход горючего выше на 10-20%.
  2. Версия с задними ведущими колесами предлагается с моторами мощностью 125 и 136 л. с. Каждый агрегат имеет собственную главную пару. В комбинированных условиях расход варьируется в пределах 7,8-8,5 л, на шоссе технике требуется от 7,1 до 7,6 л. Применение заднего привода и снижение передаточного соотношения негативно влияют на экономичность в населенном пункте. Transit VIII расходует от 8,9 до 10,1 л горючего в летнее время.
  3. Модификация с полным приводом доступна со 125-сильным дизелем и главной парой, имеющей передаточное число 4,1 единицы. Повышенные нагрузки приводят к росту расхода в смешанном ритме до 9,5-9,7 л топлива, а на шоссе авто понадобится не менее 8,4-8,7 л на 100 км пути. В городском потоке коммерческая техника расходует 11,3-11,5 л дизельного топлива. При выезде на пересеченную местность или при зимней эксплуатации мотору потребуется 13-15 л горючего.

Отзывы владельцев

Сергей, 51 год, Липецк

Работаю водителем на автобусе Transit с передним приводом, изготовленном в конце 2016 г. и оснащенном 125-сильным мотором с наддувом. Средний расход при движении по пригородным шоссе с твердым покрытием не превышает 7,5 л на 100 км, в городских условиях параметр доходит до 10 л зимой. Бак вмещает 80 л топлива. В комбинированном цикле проезжаю без дозаправки (до включения лампы аварийного остатка) около 1000 км.

Кирилл, 45 лет, Тула

Работаю механиком в автоколонне, отвечаю за обслуживание парка 21-местных школьных автобусов Transit модели TST41D. Техника оснащена 135-сильными дизелями и 6-скоростной механической коробкой. Расход горючего зависит от водителя и особенностей маршрута. Автомобили, выезжающие на шоссе, тратят около 7-8 л, при городском ритме эксплуатации параметр доходит до 9-11 л. Поскольку на автобусах установлен электронный ограничитель скорости на 60 км/ч, то затраты на топливо невелики.

FORD ПРЕДЛАГАЕТ ЛУЧШУЮ В КЛАССЕ ТОПЛИВНУЮ ЭКОНОМИЧНОСТЬ, ПРИМЕНЕННЫЕ В TRANSIT CONNECT VAN ВПЕРВЫЕ В ЭТОМ СЕГМЕНТЕ АВТО

Компания Ford анонсирует, что с начала лета модель Transit Connect будет выпускаться оснащенной различными типами трансмиссий и с лидирующей в классе технологии экономичности расхода топлива, а также первой в сегменте технологии помощи водителю и системой голосового управления и подключения

Ford представляет новый высокоэкономичный 1,5-литровый дизельный двигатель TDCi, установленного на модели ECOnetic, и который имеет показатель выбросов CO2 99 г / км и расход топлива 3,8 л / 100 км (74,3 миль / галлон) *, и опережает на 6% предыдущий 1,6-литровый двигатель TDCi; Покупатели также могут выбрать модель, оснащенную 1,5-литровым двигателем TDCi и автоматической коробкой передач Ford PowerShift — для авто с дизельным двигателем такая возможность предоставляется впервые.

Кроме того, Transit Connect является первым автомобилем в своем сегменте, предлагает новейшие технологии помощи водителю, а именно систему распознавания дорожных знаков Traffic Sign Recognition и систему предупреждения о сходе с полосы движения Lane Keeping Aid.

Также это первое коммерческое авто Ford в Европе, оснащенное информационно-развлекательной системой SYNC 2.

Доступен в трех вариантах исполнения кузова Van, Double-Cab-in-Van и Kombi с двумя вариантами колесной базы (L1 и L2) Transit Connect подтвердил свою популярность на рынке Европы с момента выпуска в 2013 году, обогнав конкурентов по уровню продаж. В течение 2014 спрос на это авто вырос на 85% по сравнению с предыдущим годом, было продано 36 800 единиц продукции, продажи также продолжали расти в течение первых четырех Луну в 2015 году и выросли на 58% по сравнению с этим же периодом предыдущего года.

Фургон Transit Connect имеет вместительный и практичный грузовой отсек общим объемом 2,9 м3 и 3,6 м3 с установленной перегородкой, или также объемом 3,7 м3 и 4,4 м3, включая переднюю часть багажного отделения (L1 / L2 , объем рассчитан по методу SAE). Имеющиеся варианты модели грузоподъемностью до 1000 кг, что является лучшим показателем в своем классе.

Эта модель является частью вполне обновленного и расширенного модельного ряда авто Transit: Transit, Transit Custom и Transit Courier, что помогает Ford стать производителем популярного бренда коммерческих автомобилей в Европе на первый квартал 2015 года.

Читать еще:  Ваносный двигатель что это такое

Новые мощные и экономические трансмиссии. Новый 1,5-литровый дизельный двигатель TDCi Ford соответствует строгим стандартам по контролю выбросов Euro Stage VI и устанавливается на Transit Connect в двух вариантах. Версия двигателя, выпущенная этим летом и установлена ​​на модели ECOnetic мощностью 100 л.с. и крутящим моментом 250 Нм, предыдущая версия была мощностью 95 л.с. и крутящим моментом 230 Нм. Модель Transit Connect ECOnetic стандартно оснащена системой автоматического «старт-стоп» и системой управления потоком воздуха Active Grille Shutter.

С этого лета 1,5-литровый двигатель TDCi предлагается также в версии мощностью 120 л.с. и крутящим моментом 300 Нм, вместе с 6-ти ступенчатой ​​автоматической коробкой передач PowerShift, изменив 1,6-литровый бензиновый двигатель с автоматической коробкой передач.

Дополнительные варианты 1,5-литрового дизельного двигателя TDCi будут устанавливаться на авто модельного ряда Transit Connect и согласовываться со стандартом Stage VI с весны 2016 года, и заменят существующие и доступные к тому времени 1,6-литровые двигатели TDCi мощностью 75 л.с. , 95 л.с. или 115 л.с.
Альтернативой является неоднократно награжден бензиновый 1,0-литровый двигатель Ford EcoBoost, который с лета также соответствует стандартам по контролю выбросов Euro Stage VI. Имея мощность 100 л.с. и крутящий момент 170 Нм, этот двигатель потребляет 5,6 л / 100 км (50,4 миль / галлон), уровень выбросов CO2 составляет 129 г / км.

Новейшие технологии добавляют водителю уверенности и помогают ему быть на связи

Деля глобальную платформу с новейшими пассажирскими авто Ford, такими как новый Focus и Kuga, Transit Connect также возможность выиграть от установления разработанных компанией новейших технологий для автомобиля, а именно:

  • Система распознавания дорожных знаков Traffic Sign Recognition сообщает водителю о последних зафиксированы знаки ограничения скорости и запрета обгона, а также другие запретительные знаки, передавая информацию через дисплей на панели инструментов
  • Система мониторинга слепых зон Blind Spot Information System предупреждает водителей в случае присутствия других участников движения в «слепых зонах» по левую и правую стороны автомобиля
  • Система предупреждения при выезде за пределы своей полосы движения Lane Keeping Alert и система предупреждения о сходе с полосы движения Lane Keeping Aid созданы для того, чтобы предотвратить непреднамеренное схода со своей полосы при движении на высоких скоростях. Если фронтальная камера фиксирует выезд за пределы полосы, система Lane Keeping Alert предупреждает водителя с помощью вибрации руля. Если водитель не исправляет занос, система Lane Keeping Aid применяет момент поворота управляемых колес автомобиля, чтобы вернуть его обратно на полосу
  • Система помощи при ночном вождении Auto High Beam автоматически переключает свет передних фар с дальнего на ближний, когда обнаруживает транспортные средства, приближающиеся
  • Информационно-развлекательная система SYNC 2 включает 6-ти дюймовый цветной сенсорный экран с высоким разрешением с усовершенствованной функцией голосового контроля аудио, навигации, климат-контроля и мобильного телефона Водитель может «продиктовать» пункт назначения или «попросить» систему воспроизвести композицию любимого исполнителя. Стоит только нажать на клавишу голосового управления и сказать «Я голоден», и система выдаст список ресторанов, координаты которых можно задать навигационной системе.
  • Система MyKey позволяет водителям или парковщикам запрограммировать ключ на ограничение максимальной скорости и уменьшение максимальной громкости аудиосистемы. Система блокирует включение аудиосистемы, если водитель и пассажиры не пристегнуты ремнями безопасности; отключения сигнала о необходимости пристегнуться будет невозможно.

Кроме того, теперь покупатели Transit Connect могут оговорить установка зеркал, состоящие автоматически, когда автомобиль закрыто.

Ford также обновляет Transit Courier — наименее габаритную модель в линейке фургонов Transit

Ford устанавливает экономичные двигатели на самую первую малогабаритную модель в линиийци фургонов Transit — Transit Courier, что укрепит репутацию этой модели как наиболее экономичного в своем классе авто с дизельными и бензиновыми двигателями. Transit Courier — это компактный фургон интегрированного типа, имеет размеры авто класса «В» и грузоподъемность до 660 кг.

На 3% уменьшен расход топлива 1,0-литровым бензиновым двигателем EcoBoost, оборудованным системой автоматического «старт-стоп» и теперь он составляет 5,1 л / 100 км (55,4 миль / галлон), показатель выбросов CO2 — 115 г / км. Дизельный 1,6-литровый двигатель TDCi мощностью 95 л.с. остается лидером класса по экономичности потребления топлива с показателями 3,7 л / 100 км (76,3 миль / галлон) и 97 г / км.

ООО «Виннер Автомотив»
Адрес: пр-т Московский, 24д
Киев, 04655, Украина
тел .: (044) 496 00 06
факс .: (044) 496 45 83

Реальный расход топлива на Форд Транзит

При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.

В нашем случае, этой машиной является Форд Транзит, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.

Расход топлива на 100 км Форд Транзит

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Форд Транзит. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 1953 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:

  • Форд Транзит (Поколение 8 – 2014-по настоящее время);
  • Форд Транзит (Поколение 7 – 2006-2014);
  • Форд Транзит (Поколение 6 – 2000-2006);
  • Форд Транзит (Поколение 5 – 1994-2003).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Ford Transit является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Форд Транзит является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Ford Transit подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Таблица характеристик расхода топлива Ford Transit

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Читать еще:  Двигатели на спирте как это сделано

Поколение 8

Восьмое поколение имеет обозначение (commercial van / коммерческий фургон), годы производства – 2014-по настоящее время.

Восьмое поколение Ford Transit комплектуется дизельными двигателями. Средний расход дизеля составляет от 8.0 до 9.3 литров на 100 километров. Расход топлива зависит от типа трансмиссии, а также объема двигателя. Объем бака равен 80 литрам.

Ford Transit Поколение 8
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
2.2 л., 125 л.с.МКПП8.07.39.7Дизель80
МКПП, AWD9.78.510.8
2.2 л., 136 л.с.МКПП9.38.110.4

Поколение 7

Седьмое поколение имеет обозначение (commercial van / коммерческий фургон), годы производства – 2006-2014.

Ford Transit Поколение 7
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
2.0 л., 75 л.с.МКППДизель80
2.2 л., 85 л.с.МКПП
2.2 л., 100 л.с.МКПП
2.2 л., 115 л.с.МКПП
2.2 л., 125 л.с.МКПП
2.2 л., 155 л.с.МКПП
2.4 л., 90 л.с.МКПП
2.4 л., 120 л.с.МКПП
2.4 л., 140 л.с.МКПП

Поколение 6

Шестое поколение имеет обозначение (commercial van / коммерческий фургон), годы производства – 2000-2006.

Ford Transit Поколение 6
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
2.3 л., 145 л.с.МКППБензин80
2.0 л., 75 л.с.МКППДизель
2.0 л., 85 л.с.МКПП
2.0 л., 100 л.с.МКПП
2.4 л., 75 л.с.МКПП
2.4 л., 90 л.с.МКПП
2.4 л., 120 л.с.МКПП

Поколение 5

Пятое поколение имеет обозначение (commercial van / коммерческий фургон), годы производства – 1994-2003.

Ford Transit Поколение 5
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
1.6 л., 63 л.с.МКППБензин80
2.0 л., 78 л.с.МКПП
2.5 л., 68 л.с.МКППДизель
2.5 л., 71 л.с.МКПП

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Форд Транзит, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Ford Transit в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Форд Транзит. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Форд Транзит, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Форд Транзит может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector