Форд сигнализатор неисправности двигателя причины
Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
- FAQ
- Rules
- Fusion FAQ
- Articles
- Photo Gallery
- Search
- About
- User Guide
- CD6000 Guide
- Self Diagnostic
- DTC View
- Documentstion & Files
Горит сигнализатор неисправности систем дв (вентиль)
Горит сигнализатор неисправности систем дв (вентиль)
#1 Сообщение lov2012 » 25 фев 2015, 09:39
Re: Горит сигнализатор неисправности систем дв (вентиль)
#2 Сообщение serezhiki » 25 фев 2015, 10:09
Пожалуйста не надо трогать все сразу одновременно: заслонку, свечи и ets. Давайте определимся с ошибками и попробуем провести их сброс. Для чего может понадобиться сброс ошибок. При появлении новых сообщений можно и начать диагностировать.
Машина заводится, едет? Значит в пределах разумного можно ездить. Имеющиеся ошибки могут влиять на работу (особенно датчик скорости) и могли появиться при издыхании батареи. Естественно, проверить правильность сборки-установки заслонки и ее чистка не помешает.
Не пугайте себя преждевременно и тем более не надо машине мешать работать. Когда напряжение 10в Это как для нас жизнь впроголодь. Начните с проверки напряжения в сети, зарядных цепей. Просто так аккумуляторы дохнут редко.
В общем изучайте матчасть без суеты.
Re: Горит сигнализатор неисправности систем дв (вентиль)
#3 Сообщение lov2012 » 25 фев 2015, 10:42
Re: Горит сигнализатор неисправности систем дв (вентиль)
#4 Сообщение serezhiki » 25 фев 2015, 10:47
Поискать знакомых с адаптером, воспользоваться программным обеспечением с форума.
Но без чрезмерного учсердия и вредительства, ибо есть случаи кривого пользования (сам чудесил ) Лучше спросить, чем мозги стереть.
Re: Горит сигнализатор неисправности систем дв (вентиль)
#5 Сообщение lov2012 » 25 фев 2015, 11:13
Re: Горит сигнализатор неисправности систем дв (вентиль)
#6 Сообщение serezhiki » 25 фев 2015, 11:22
Re: Горит сигнализатор неисправности систем дв (вентиль)
#7 Сообщение lov2012 » 25 фев 2015, 11:29
Re: Горит сигнализатор неисправности систем дв (вентиль)
#8 Сообщение *Casper* » 25 фев 2015, 11:39
1. Фигня. Само пройдет.
2. Забудь. Низкое напряжение — отказал блок — это нормально. Это следствие.
3. То же самое.
4. Отказ АБС, как причина — низкое напряжение.
5. Опять АБС. Счетчик одометра тоже не работает, если нет показания скорости. Е200 говорит, что у машины ВОЗМОЖНО не верный пробег. Если код ошибки 20, значит это «показалось». То есть можно просто скинуть. Если код 7х, то ошибка фатальна и без вмешательства дилера не скинется.
В общем и целом — забить.
Если загорелся чек, надо комп. Приборка не покажет сбой. Увы.
Если шастеренка, то же самое, но
1. Снимаем и чистим ДЗ, датчик давления.
2. Мониторим свечи, провода, катушку на предмет пробоя.
3. Рекалибруем заслонку и заводим машину.
Не погасло — нужен комп. Считываем ошибки (ELM327 + FORSCAN или ELM-FFN). И уже с новым списком сюда.
Долго ли я смогу ездить с горящим Check Engine?
«Контрольки» аварийного давления масла и неисправности тормозной системы своим красным цветом просто вопиют, что ехать дальше нельзя ни в коем случае. А вот загоревшаяся в комбинации приборов лампа Check Engine даже своим желтым цветом подсказывает, что беда, в общем, произошла, но не очень сильная. В этой ситуации, чтобы принять решение о возможности дальнейшего движения, надо задать себе два вопроса:
- В какой ситуации загорелся этот символ
- Как изменилось поведение автомобиля
Разберем подробнее. Символ Check Engine загорается сразу после поворота ключа зажигания и должен гаснуть при пуске двигателя. Если пуск состоялся, а сигнализатор не гаснет, то это значит, что блок управления двигателем определил какую-то неисправность в системе управления или питания. Я советую сразу открыть капот и посмотреть, нет ли там следов присутствия кошек или крыс. Неоднократно был свидетелем, как крысы перегрызали провода, причем чаще всего жертвой были жгуты кислородных датчиков. Если увидите подобное, то смело можно отправляться в путь, хотя, желательно, за новым датчиком. Если грызуны испортят более ответственные цепи, например проводку датчика положения коленчатого вала, то и пуск двигателя не состоится.
Итак, после нескольких минут работы на холостом ходу можно вначале на месте увеличить обороты двигателя. Если он нормально принимает обороты, то попробуйте двигаться, вначале с небольшой скоростью. Если поведение двигателя не отличается от обычного, то можно совершить непродолжительную поездку, но лучше в сторону автосервиса, где вам помогут определить причину. Если до помощи далеко, то можно попробовать остановиться и на минуту-другую снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Если после повторного пуска ошибка погасла, то можно считать ее случайной и ездить до следующего ТО, при котором все же сделать диагностику с помощью сканера. А продвинутый автолюбитель, не пожалевший 300–500 рублей на простейший сканер, и сам проведет себе диагностику.
Теперь предположим, что символ Check Engine загорелся в движении. Не произошло ли это вскоре после заправки? Тогда почти однозначно виновато топливо. Тут все зависит от вашей мнительности. Можно возвращаться на заправку и там начинать скандал с вызовом эвакуатора за их счет. Можно доехать до брендовой заправки и там долить высококачественное топливо, но в любом случае надо наблюдать за поведением автомобиля. Не должно быть сильных провалов, подергиваний и сильного снижения мощности двигателя. А при наступлении этих грозных признаков действительно лучше подумать о том, как добраться до места ремонта на буксире или эвакуаторе. Все то же относится к загоранию лампы Check Engine и при движении автомобиля. Могут выйти из строя самые разные датчики и исполнительные механизмы систем управления и питания двигателя. Но общим правилом должно быть понимание того, что разительное ухудшение характеристик двигателя опасно, а малозаметное, по крайней мере, позволит добраться до дома. Примером опасной неисправности может быть выход из строя индивидуальной катушки зажигания одного из цилиндров. Топливо в цилиндр продолжает поступать, а сгорания не будет. Гореть оно будет в каталитическом нейтрализаторе, выводя его из строя стахановскими темпами. Ну а то, что двигатель работает без одного цилиндра, не заметить может только человек, машину видевший лишь издалека.
В комментариях расскажите, кому приходилось ездить с горящей лампой Check Engine.
Форд сигнализатор неисправности двигателя причины
Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера
- FKCLUB.RU » ФОРУМ‹Ford Kuga I‹Двигатели Ford Kuga
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Карты
- Поиск
- Галерея
- Регистрация
- Вход
Двигатель не исправен
Двигатель не исправен
#1 07 сен 2009, 10:42
Через поиск пытался найти обсуждение этого сообщения на панели приборов.
В общем, вчера у меня тревожно прокричала моя ласточка и выдала надпись «Двигатель не исправен». И теперь всегда при каждом заводе повторяется одно и тоже. В инструкции по эксплуатации написано всего лишь «обратитесь к специалисту ТЦ».
Хочется узнать у форумчанинов — сталкивались ли вы с таким явлением? С чем это может быть связанно? У меня около 1000км назад еще высветилось «срочно заменить масло». Может оно уже настолько мутное стало, что автомобиль прибегает к крайним мерам? )
#2 07 сен 2009, 10:49
#3 07 сен 2009, 11:08
Да я понимаю что я не единственный) просто интересно понять насколько это серъезно.
Пробег у меня 11000, масло не менял еще (жду похолоданий), а заправляюсь 90% на Кириши или на ПТК (дизель завода Киришей). 10% на Лукойле. И надпись засветилась как раз на дизеле Лукойла
#4 07 сен 2009, 11:23
#5 07 сен 2009, 12:24
#6 15 сен 2009, 16:16
Заменил масло у оф. диллера и надпись сразу же исчезла.
Но. масло поменяли по гарантии(!). Т.е. ни копейки не взяли (11км пробег) Я не видел чтобы на форуме об этом писали!
#7 15 сен 2009, 19:40
#8 14 янв 2011, 14:24
#9 14 янв 2011, 14:29
#10 14 янв 2011, 14:50
#11 14 янв 2011, 14:54
#12 14 янв 2011, 15:14
Бывает такая ерунда. Если чек не горит — действительно глюки какие-то у ЭБУ, ошибок, как правило нет. После нескольких включений/выключений зажигания пропадает.
Если эта надпись сопровождается чеком — значит есть ошибки и что-то действительно случилось.
Но все ж лучше быть начеку, т.к. комп может нам что-то пытается сказать?:)
#13 14 янв 2011, 15:59
#14 14 янв 2011, 17:54
#15 14 янв 2011, 21:43
#16 16 янв 2011, 14:10
#17 17 янв 2011, 17:56
Людмила
и в чем была проблема?
народ ,
у меня вчера в движении (мороз -28 ) тоже загорелся ЧЕК.
Перезагрузка не помогает! Что делать?
(диагностика только через неделю. — записался к дилеру).
check-engine по каким причинам может выскакивать? есть у кого-нить описание основных траблов влекущих ЧЕК?
#18 17 янв 2011, 19:26
#19 17 янв 2011, 20:17
#20 17 янв 2011, 20:20
что такое испаритель топлива.
Загорелся значок неисправности двигателя. — Ford Mondeo Клуб — Форум Форд Мондео
Я одно в толк не возьму нахрен тебе платить деньги за решение твоей проблемы в другом сервисе?
Зачем что то доказывать сервису который накосячил? Это они пусть докажут что причина не в них! Ты то знаешь что проблема пришла после их вмешательства! Пиши досудебную претензию под роспись и жди их письменный ответ! Намного дешевле будет обратиться к специалистам, которые при помощи специального устройства за несколько минут определят «откуда растут ноги» и точно укажут на неисправность.
Как действовать в случае появления надписи Check Engine? Для начала не лишним будет уяснить, когда появление «Чека» норма, а когда. В исправном двигателе форд мондео горит чек неисправность двигателя Check Engine должен появиться, как только вы вставите ключ в замок зажигания.
После того как вы повернули его чтобы запустить мотор, надпись будет гореть на протяжении нескольких секунд, форд мондео горит чек неисправность двигателя чего должна исчезнуть. За эти пару секунд, ЭБУ анализирует работу двигателя и всех систем в целом, то есть происходит самодиагностика двигателя.
Если все системы в норме, надпись Чек Энджин должна исчезнуть, если есть замечания или неисправности, лампочка продолжит гореть. Рассмотрим другую ситуацию, когда Check Engine загорается во время движения или после запуска не гаснет. В таких случаях ошибка свидетельствует о нарушениях форд мондео горит чек неисправность двигателя работе силового агрегата и требует неотложного вмешательства. Проблема, как я уже говорил выше, может быть банальной, например, заправщик неплотно закрыл крышку бака, в результате чего возникла проблема недостаточного давления в топливной системе.
Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации «Check engine»
В таком случае можно просто остановиться и закрыть крышку плотнее и дождаться, когда ошибка исчезнет. Также не стоит относиться к появлению такой надписи слишком легкомысленно, проблема может быть довольно серьезной, поэтому при первой возможности рекомендую проверить причину появления надписи на СТО. Горит Check Engine — причины и способы их устранения Начнем с малого.
Если во время езды ни с того ни с сего загорелся Чек Энджин, при этом мотор работает правильно без посторонних шумов, рывков, и прочих аномалийможно предположить, что проблема форд мондео горит чек неисправность двигателя быть связана с низким уровнем масла в двигателе. Это можно сказать самое простое, что можно проверить без труда и необходимости заезжать на СТО. Остановите авто и проверьте уровень масла в двигателе, если он слишком низкий, долейте масло, если такой возможности нет, не продолжайте движение, лучше оставьте машину на стоянке и купите масло в ближайшем автомагазине.
Если же уровень моторного масла находится в диапазоне между метками «MIN» и «MAX», хотя и требует доливки, можете продолжить путь, однако при первой возможности долейте масло до уровня. После того как вы долили масло, спустя некоторое время индивидуально для каждого авто, у некоторых через час у других через день ошибка должна исчезнуть. Если Check Engine горит и не исчезает, необходимо продолжить поиски неисправности, можно в одиночку, но лучше на СТО. Причина форд мондео горит чек неисправность двигателя — проблемы со свечами.
Прислушайтесь к работе двигателя если вы заметили, что работа неровная, мотор «троит» или плавают холостые оборотыможно предположить, что причина «Чека» кроется в свечах или высоковольтных проводах.
Из личного опыта Однажды мне предложили помыть двигатель в качестве бонуса, после замены ремня ГРМ на что я, неохотно согласился. Сработавшийся датчик кислорода лямбда зонд. Сломанный катализатор выхлопных газов.
Нарушение работы форсунок. Бензонасос или топливный фильтр.
Загорелся Check Engine — возможные неисправности и способы их устранения
Начинать проверку стоит с крышки горловины топливного бака. Если она не затянута до конца или на ней появились дефекты, тогда лампочка указывает на неправильную работу двигателя.
О том, как преодолеть страх вождения и обрести уверенность в себе — смотрите. У нас же вы узнаете о плюсах и минусах чип-тюнинга двигателя.
Каждая из причин не очень страшна, но требует устранения немедленно. Если вовремя не обратить внимания и не провести диагностику неисправности, можно привести к полной поломке двигателя форд мондео горит чек неисправность двигателя недееспособности машины.
Двигатель — это серьезно, но не обязательно, что форд мондео горит чек неисправность двигателя требует капитального ремонта или замены двигателя. Работа мастеров важна в любом вопросе по диагностике и починке двигателя. Но, если, причина — свечи, тогда и замену выполняют самостоятельно и быстро, без привлечения мастеров. Что делать, если горит лампочка Если вы увидели, что лампочка проверки двигателя горит не так, как должна не тухнет после пуска двигателя или горит при движениитогда стоит остановиться на диагностику машины.
Можно это сделать и не сразу, но обязательно. Помните, если она загорается, это причина или отправиться на СТО для диагностики, или же проверить двигатель на наличие неисправностей. Первое, что можно сделать при загорании лампочки — это остановиться и послушать, как работает двигатель: Стоимость новых катализаторов очень высока по причине содержания в них драгоценных сплавов.
На некоторых автомобилях, катализаторов несколько штук, стоимость которых может доходить до 90, рублей. Так что не тяните с заменой датчика. Хоть замена датчика и его стоимость не очень маленькая, но это несоизмеримо со стоимостью системы нейтрализатора выхлопных газов. Также вы можете сэкономить на замене, сделав это самостоятельно.
Во многих руководствах по эксплуатации автомобилей есть подробные инструкции, как можно самостоятельно заменить датчик кислорода. Помните, что тянуть с заменой этого важного элемента тянуть нельзя! Проверьте форд мондео горит чек неисправность двигателя горловины топливного бака Многие водители в большинстве случаев, при появлении индикации «чек двигателя», будут думать о серьезных проблемах в двигателе автомобиля, но даже не подумают, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышкой горловины топливного бака.
Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя «Check «. Причина появления ошибки: Если при появлении индикации «Чек» ваш автомобиль при этом не потерял мощность, и нет никаких звуковых признаков форд мондео горит чек неисправность двигателя двигателя стук в двигателе, гул, скрип и. Возможно крышка вашего бензобака имеет трещины или недостаточно затянута.
Если крышка была не достаточно затянута, то затянув ее до конца, продолжите путь на автомобиле некоторое время, чтобы посмотреть форд мондео горит чек неисправность двигателя ли ошибка двигателя. Чтобы не допускать появления чека двигателя по этой причине регулярно проверяйте крышку горловины топливного бака. Помните, что периодически крышку необходимо менять на новую!
Катализатор выхлопных газов автомобиля Автомобильный катализатор помогает автомобилю форд мондео горит чек неисправность двигателя выхлоп отработанных газов двигателя более экологически чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения.
Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, вы заметите это не только при появлении значка двигателя чекно и задолго до этого, когда мощность автомобиля упадет в 2 раза.
Например, при нажатии на педаль газа автомобиль, как прежде не будет иметь хороший динамики разгона.