2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford s max не заводится двигатель

Не заводится двигатель FORD S-MAX?

Выездной ремонт автоэлектрики FORD S-MAX в Санкт-Петербурге.

Ежедневно некоторые владельцы автомобилей FORD S-MAX сталкиваются с проблемой запуска своего автомобиля. Давайте разберем симптомы и причины данной проблемы

Что случилось?

Симптомы неисправностей и первые действия

У вашего FORD S-MAX не крутит стартер

Вы поворачиваете ключ зажигания, либо нажимаете на кнопку «Старт», но в ответ тишина. Если в этот момент у вас тухнет приборная панель и лампочки, то скорее всего разрядился аккумулятор. Если нет, проблема кроется в электрике

У вашего FORD S-MAX Стартер крутит но не заводится

Такое часто бывает если срабатывает блокировка от сигнализации или Иммобилайзера. Для начала стоит проверить заряд батарейки в брелке или Метке. Если не помогло, блокировка вышла из строя, либо проблемы с системой управления двигателя

Двигатель FORD S-MAX Заглох на ходу

При такой ситуации как правило причиной неисправности является механическая часть ГРМ, топливная система или датчики в электронных системах двигателя, но на всякий случай не забудьте проверить топливо в баке. Датчик уровня мог сломаться

Решение проблемы

В 90% случаев у FORD S-MAX виновата электрика и ремонтируется на месте

Неисправность сигнализации FORD S-MAX

Давайте зададим вопрос, Что такое сигнализация или Иммобилайзер от угона. Все эти устройства предназначены для защиты наших автомобилей. Автомобиль имеет свою противоугонную систему от завода, но она считаеться не надежной, потому что угонщики знают как ее обезвредить. По этому на автомобили устанавливются дополнительные средства защиты от угона и как правило эти устройства сделаны в Китае. Наш климат Санкт-Петербурга влажный и переменчивый. Пик проблем обычно происходит весной и осенью. Средний срок службы около 5 лет. Как правило в самый не подходящий момент ваша сигнализация выходит из строя и не дает вам завести автомобиль.

Решение — Отключение блокировки на запуск. 1 час — 3 часа

Проблемы с электропроводкой FORD S-MAX

Провода имеет свойство перетераться в защитных гофрах, перегрызаться грызунами в близи помоек, окисляться и просто отваливаться из-за гниющих контактов. Как говорил мой преподаватель по электрооборудованию. В электрике бывает всего две неисправности: Обрыв либо Замыкание. Но для того чтобы найти где оно произошло, нужно учиться! Зачастую сигнализация несправностей может быть связана с ошибками на датчики или катушки зажигания, но в большинстве случаев сами элементы исправны, просто проблема в электрике. Грамотная диагностика позволяет экономить деньги и время. Не менять бездумно детали матясь по магазинам, а разобраться в проблеме и решить ее.

Решение — Диагностика и поиск неисправности в электропроводке. 1 час — В зависимости от сложности.

Неисправность датчиков FORD S-MAX

В системе управления двигателем существует ряд элементов, без которых он работать не может. Например если выйдет из строя датчик температуры двигателя, вы сможете ехать и скорее всего у вас будет постоянно работать вентилятор охлаждения. Но если выйдет из строя датчик положения коленвала, распредвала, датчик разряжения впускного коллектора или расходомер, как правило двиагтель глохнет. Выявить проблемы такого рода обычно не составляет труда, компьютерная диагностика ускоряет процесс, но прежде чем менять датчики, Золотое правило сделать все по инструкции. А там написано сначала проверить питание массу датчика то есть проводку. Если электропроводка в норме, тогда замена датчика. Я вам нахожу неисправный элемент с гарантией.

Решение — Диагностика системы управлением двигателя. 1 час — 2 часа.

Тема: Ford s-max 1.8 tdci не заводится

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Ford s-max 1.8 tdci не заводится

Ford s-max 1.8 tdci 2006 г , топливная аппаратура Siemens.
Краткая предыстория :
Машина восстановленная после дтп, стояла долго, очень долго. В результате дтп был поврежден блок управления ДВС — заменен на б.у с разборки и перепрошит, топливный насос в результате стоянки перестал работать-установлен новый, установлен новый ремень ГРМ по фиксаторам( размеры брал на профильном форуме). Что конкретно разбиралось до меня точно не знаю.

На данный момент машина не заводится. Нет впрыска. Форсунки сняты с двигателя и висят на трубках распылителями вверх. При прокрутке стартером срабатывают либо все четыре форсунки, либо только две всего по одному разу до отключения стартера.

Давление топлива при прокрутке 28- 34 МПа( по сканеру и по манометру)

Ошибки: p0098 -датчик температуры впускного воздуха высокое напряжение- постоянная
p0336 -неверный сигнал датчика распредвала- пару раз появлялась на данный момент нет

Заранее благодарен за советы и помощь в решении проблемы.

Re: Ford s-max 1.8 tdci не заводится

Дайте двигателю поработать на плаке, если ошибка опять выскочит то в ней и проблема.

Re: Ford s-max 1.8 tdci не заводится

Низкое давление ? При утечке запуска не будет .
А куда подключен манометр ??

Re: Ford s-max 1.8 tdci не заводится

Я бы добавил что попробовать плаком вообще заведется двигатель или нет,чтобы понять проблема вмеханике или в электронике.
Иногда ошибаются в блокировке к.вала так сам фиксатор может упереться в щеку во многих положениях к.вала.
Alex ,давление нормальное

Re: Ford s-max 1.8 tdci не заводится

Я так понял плаком- это эфиром. Сегодня попробовал этот вариант. Результат ноль, работает только на эфире, без него глохнет. Давление в топливной колеблется 34-44 МПа

Читать еще:  Датчик неисправности двигателя шкода октавия

Появились две новые ошибки :
Р132А
Р1632
думаю из-за заклинившей турбины и снятого ремня генератора.

ошибок по синхронизации не выдает.

Есть часть осциллограммы датчиков коленвала и распредвала, для большей информативности могу снять заново.
s-max синхра.jpg
Смущает разбег импульсов на картинке.

Спасибо всем за советы.

Re: Ford s-max 1.8 tdci не заводится

Re: Ford s-max 1.8 tdci не заводится

Метки смотрел уже много раз, голова от них кругом идет. Использовал фиксатор коленвала N: 303-193

303-193 размер.JPG
Сколько ни пробовал коленвал в одном месте упирается. Уже думаю может маховик не так стоит, хотя в ETIS нет насчет маховика особых указаний.

Спасибо. Попробую еще раз грм проверить.

Re: Ford s-max 1.8 tdci не заводится

Что-то мне говорит,что синхра не там.

Re: Ford s-max 1.8 tdci не заводится

Мне она тоже не нравится, но к сожалению сравнить не с чем.

Re: Ford s-max 1.8 tdci не заводится

По признакам похоже на датчик распредвала. Проверь с него сигнал

Re: Ford s-max 1.8 tdci не заводится

Поменял датчик коленвала, правда поставил б.у. оригинал, и машина стала подавать признаки жизни- начинает заводиться , но через пару секунд все заканчивается.

Сигнал с датчика распредвала есть, подмена другим датчиком не решает проблемы. Даже отсутствие датчика распредвала ничего не меняет- двигатель начинает заводится и глохнет.

Re: Ford s-max 1.8 tdci не заводится

Ну если с синхрой всё ок, попробуй отключать форсунки по очереди.

Re: Ford s-max 1.8 tdci не заводится

При отключении форсунок к сожалению ничего не меняется. Спасибо.

Вопрос по синхронизации. Если ставить по фиксаторам -коленвал и распредвал совпадают, если по ВМТ первого цилиндра прорезь распредвала слегка не в плоскости с головкой (распредвал слегка опережает коленвал). Насколько это критично, учитывая, что датчик коленвала имеет регулировку?

И еще. Маховик на этом двигателе устанавливается только в одном положении?

Re: Ford s-max 1.8 tdci не заводится

Проблема решена путем замены блока управления двигателем.

Re: Ford s-max 1.8 tdci не заводится

Re: Ford s-max 1.8 tdci не заводится

на ЭБУ деформации были?

Re: Ford s-max 1.8 tdci не заводится

Я так понял плаком- это эфиром. Сегодня попробовал этот вариант. Результат ноль, работает только на эфире, без него глохнет. Давление в топливной колеблется 34-44 МПа

Появились две новые ошибки :
Р132А
Р1632
думаю из-за заклинившей турбины и снятого ремня генератора.

ошибок по синхронизации не выдает.

Есть часть осциллограммы датчиков коленвала и распредвала, для большей информативности могу снять заново.

Смущает разбег импульсов на картинке.

Спасибо всем за советы.

Питание на ДПКВ какое?

Re: Ford s-max 1.8 tdci не заводится

Ford s-max 1.8 tdci 2006 г , топливная аппаратура Siemens.
Краткая предыстория :
Машина восстановленная после дтп, стояла долго, очень долго. В результате дтп был поврежден блок управления ДВС — заменен на б.у с разборки и перепрошит, топливный насос в результате стоянки перестал работать-установлен новый, установлен новый ремень ГРМ по фиксаторам( размеры брал на профильном форуме). Что конкретно разбиралось до меня точно не знаю.

На данный момент машина не заводится. Нет впрыска. Форсунки сняты с двигателя и висят на трубках распылителями вверх. При прокрутке стартером срабатывают либо все четыре форсунки, либо только две всего по одному разу до отключения стартера.

Давление топлива при прокрутке 28- 34 МПа( по сканеру и по манометру)

Ошибки: p0098 -датчик температуры впускного воздуха высокое напряжение- постоянная
p0336 -неверный сигнал датчика распредвала- пару раз появлялась на данный момент нет

Заранее благодарен за советы и помощь в решении проблемы.

Ошибка по ДПРВ может быть при неисправности в цепи ДПКВ. При диагностике какие показания оборотов этих датчиков?

Плохо заводится в мороз ford s max

Хуже когда у людей капоты не открываються- брызгать не куда, тока в тепло. Вторая проблема более интересная: Дисплей компьютера потух:(((Утром завёл машину, всё ок. У нас на Урале ударил мороз Заводится машина отлично, но вот прогреть ее еще та задачка! Стрелка указателя температуры гуляет от 60 до середины шкалы и обратно в зависимости от режима движения и заданых оборотов вентилятора печки-когда машина стоит на светофоре — мерзнет, начинаешь ехать температура двигателя растет, включаешь печку на 3 опять мерзнет. Поэтом даже в мороз мы садимся в теплую машину и заводим теплый мотор. Запускается программированием на определенное время или принудительно вручную.

Ford S-Max турболайнер › Бортжурнал › Мороз и дизель — день потерян! Или как неправильно готовить дизель к зиме Voldcurious был 5 дней назад. Полный размер. Всех с Новым Годом и Рождеством! Ну вот и пришли неожиданно морозы в Московию, прячься кто куда сможет по тёплым квартирам и гаражам! Ну а кто не может и надо ехать очень вероятно может повторить мою историю с вероятностью 99%. В итоге пока воздух не травит, заводиться и схватывать стала лучше, а дальше будем посмотреть на фордовское чудо топливной инженерной мысли.:))) Полный размер. Полный размер.

Читать еще:  Чем мыть двигатель перед заменой масла

В мороз () не завелся с первого раза, больше и не мучал. После потепления попытался Теги ford econoline e замена свечей почему плохо заводится в мороз. Механикус. Участник. #1.

У меня на летней солярке старый дизель с убитыми распылами и дохлой компрессией в завелся с первого раза за секунд 5. После нескольких попыток мотор должен завестись. Он работает только на стоянке при заглушенном двигателе. Заменил сегодня свечи накала!

TDCi плохо заводится в мороз — Форд Мондео 4 дизель — Форумы Форд Мондео клуба

Зимой до заводится с полу оборота, а уже при большем минусе Помогите разобраться в проблеме, может кто-то сталкивался, может знает в чем тут дело, может подскажите хорошего специалиста При больших минусах что лить? Неужели бензин лучше чем керосин? Из присадок можно лить Станедайн формула и ТDA кострол. Бадяга салярки с керосином, уменьшает смазывающие свойства топливной смеси. Катайтесь дальше с керосином и бензином собственными глазами видел смерти насосов от этих гремучих смесей.

В старые моторы еще можно керосинчику ленуть в мануале кстати Audi C3 есть специальная таблица для разбодяживания керосина с дизелем, но на tdci я такого точно не видел , да и ремонта там та будет максимум на у.

А далее думайте, надо оно или нет. ЗА подробностями и фактами в ветку балого или зло делфи. Прочитайте, может уму разуму и наберетесь У меня на летней солярке старый дизель с убитыми распылами и дохлой компрессией в завелся с первого раза за секунд 5.

Да, тарахтел полторы минуты очень нехотя, на оборотах около Очкуете что замерзнет топливо, ставьте подогревы, стоят же копейки.. А ну да, можно еще в TDCI арктику захерачить, чтоб по весне колом стать Последний раз редактировалось schummi01 Вс мар 31, 7: Очень хорошие, главное доступные..

И менять их раз в 60 Тогда уже точно все ОК будет с мотором. А потом вах вах вах Именно это я слышал около месяца назад от чувака, который тарил у меня ремкомплект на мотор на много долларов. А пол года назад, я ему рекомендовал масло нормальное, и фильтра кнехт. Но манол и sct взяли свое а шо, все адно з адной боЧкы льется И теперь на меня наезды, что мол я масло гаУняное масло продал B вот зачем вам такой дорогой авто?

При , завелась с первого раза, но долго крутил стартер…. Свои доводы я привел и факты я привел. Вы оперируйте своими фактами.. Я своег омнения не изменю.

Керосин никогда лить не буду Видел как у знакомого умер топливный насос на нисан серене Керосин имеет хреновые смазывающие свойства, и критичен для насоса. ТDA стоит 90 тысяч. Нам больше работы будет.. Мне на продажу запчастей, максу для ремонта. Присадку TDI покупал лет 10 назад, она до и как-то стремно, а вдруг будет — 30, , и что тогда?

До какого минуса Кострол и Стандайн? Максу отправлял личное сообщение, не отвечает. Может как можно с ним связаться иным способом!

За Ваше мнение все равно спасибо! Я вместе с присадками поставил подогрев фильтра. Девайс стоит около баков. Если дизель норлмьано настроен, нет нигде подсосов, то и в можно его оживить.

Мондео 4 не заводится с 1 раза, ищем причину #1

Ford S-MAX 2.0 TDCi 5дв. минивэн, 130 л.с, 6АКПП, 2006 – 2010 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Читать еще:  Греется двигатель при включенном кондиционере причины

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Ford S-MAX 2.0 TDCi / Форд Эс-Макс в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 130 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2010 г.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector