8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд мондео с двигателем экобуст расход

Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 4дв. седан, 199 л.с, 6АКПП, 2013 г.в. — большой расход масла в двигателе

Повышенный расход масла в двигателе

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Течь масла через: сальники коленчатого и распределительного валов; прокладки поддона картера, головки блока цилиндров; датчик давления масла; уплотнительное кольцо масляного фильтраВымойте двигатель, затем после короткого пробега осмотрите места возможной утечкиПодтяните элементы крепления головки блока цилиндров, крышки головки блока цилиндров, поддона картера, замените изношенные сальники и прокладки
Износ, потеря упругости маслоотражательных колпачков (сальников клапанов). Износ стержней клапанов, направляющих втулокОсмотр деталей при разборке двигателяЗамените изношенные детали
Износ, поломка или закоксовывание (потеря подвижности) поршневых колец. Износ поршней, цилиндровОсмотр и промер деталей после разборки двигателяЗамените изношенные поршни и кольца.
Расточите и отхонингуйте цилиндры
Применение масла несоответствующей вязкостиЗамените масло
Засорена система вентиляции картераОсмотрПрочистите систему вентиляции

Причины большого расхода масла

В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.

Норма расхода масла
В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.

Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.

Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.

Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:

наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки;
внутренней утечки масла, которая называется угар.
Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.

Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?

Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.

Источники наружной утечки:

Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.

Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.

В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.

Читать еще:  Датчик холостого хода шаговый двигатель

Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.

Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.

Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков

Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.

Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.

Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.

Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.

Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.

Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?
В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.

Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?

Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

Технические характеристики Ford Mondeo 2.0 EcoBoost / Форд Мондео в кузове 4 дв. седан с двигателем 199 л.с, 6АКПП выпускающихся c 2013 г.

Двигатель Ford TNBB

  • Двигатели
  • Ford
  • TNBB

2.0-литровый двигатель Форд TNBB и TNBA или 2.0 Экобуст 200 выпускался с 2010 по 2014 год и устанавливался лишь на четвертое поколение популярной модели Мондео после рестайлинга. Минивэны Galaxy и S-MAX оснащались аналогичными моторами, но с индексами TNWA и TNWB.

К линейке 2.0 EcoBoost также относят двс: TPBA, TPWA и R9DA.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Ford TNBB 2.0 EcoBoost 200 SCTi

Точный объем1999 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс199 л.с.
Крутящий момент300 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра87.5 мм
Ход поршня83.1 мм
Степень сжатия10
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМоднорядная цепь
ФазорегуляторTi-VCT
Турбонаддувда
Какое масло лить5.7 литра 5W-20
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс275 000 км

Руководство пользователя Мондео 4 выложено тут

Активнее всего этот агрегат обсуждается на FF-club

Расход топлива TNBB Форд 2.0 Экобуст 200 л.с.

На примере Ford Mondeo 2014 года с роботизированной коробкой передач:

Город10.7 литра
Трасса6.0 литра
Смешанный7.7 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель TNBB Ford EcoBoost 2.0

Ford

Mondeo Mk42010 — 2014

Недостатки, поломки и проблемы Форд Экобуст 2.0 TNBB

До отзывной компании по перепрошивке данные моторы страдали от детонации

Нередко трескается выпускной коллектор обломки которого разрушают турбину

Компоненты системы прямого впрыска не любят плохого топлива и часто сбоят

Применение не той смазки быстро сказывается на работе муфт фазорегулятора

Виновником периодических течей масла тут является задний сальник коленвала

Отчет о ремонте 2.0-литрового двигателя Экобуст

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Читать еще:  В колонках слышно звук работы двигателя

    Динамика

    Мощность

    Линейка двигателей Ford Mondeo 2015 года отличается высокими техническими характеристиками. А усовершенствованная подвеска вместе с многочисленными интеллектуальными технологиями позволяют Вам полностью контролировать мощный автомобиль. Результат — сверхточное управление в любой ситуации.

    Техническим характеристикам соответствует низкий расход топлива и увеличенный клиренс. Сочетание интеллектуальных технологий и передовых инженерных решений обеспечивает непревзойдённое сочетание мощности и топливной экономичности. Познакомьтесь поближе с Ford Mondeo на специальной странице. Чтобы испытать Ford Mondeo в деле, Вам достаточно оформить запись на тест-драйв.

    EcoBoost: максимально используйте возможности своего двигателя

    В двух бензиновых двигателях EcoBoost мощностью 199 и 240 л.с. используется сочетание непосредственного впрыска топлива и турбонаддува, обеспечивающее высочайший уровень мощности и экономичности.

    Двигатель 2.5 л

    Классический атмосферный двигатель объёмом 2.5 л и мощностью 149 л.с. является идеальным сочетанием мощности и топливной экономичности, позволяя использовать бензин АИ-92.

    6-ступенчатая автоматическая коробка передач

    Абсолютно новая модель оснащается автоматической трансмиссией, которая обеспечивает эффективную передачу крутящего момента и мгновенное переключение скоростей. Благодаря ей Вы всегда можете положиться на мощность двигателей Ford Mondeo, когда это больше всего необходимо.

    Управляемость

    Линейка двигателей Ford Mondeo 2015 года отличается высокими техническими характеристиками. А усовершенствованная подвеска вместе с многочисленными интеллектуальными технологиями позволяют Вам полностью контролировать мощный автомобиль. Результат — сверхточное управление в любой ситуации.

    Техническим характеристикам соответствует низкий расход топлива и увеличенный клиренс. Сочетание интеллектуальных технологий и передовых инженерных решений обеспечивает непревзойдённое сочетание мощности и топливной экономичности. Познакомьтесь поближе с Ford Mondeo на специальной странице. Чтобы испытать Ford Mondeo в деле, Вам достаточно оформить запись на тест-драйв.

    Тщательно настроенная подвеска, обеспечивающая более плавный ход

    Mondeo оснащен абсолютно новой многорычажной задней подвеской. Эта передовая система отличается небольшим весом, прочностью и точной настройкой, что обеспечивает чувствительность, управляемость и плавность хода.

    Переключение передач с помощью подрулевых лепестков

    Система переключения передач с помощью подрулевых лепестков, которой обычно оснащаются гоночные суперкары, теперь предлагается и для двигателей Ecoboost. Эта технология, пришедшая из автогонок, обеспечивает быстрое, простое и удобное переключение передач. А поскольку переключатели находятся на рулевом колесе, Вы можете гораздо эффективнее переключать передачи во время прохождения поворотов.

    Система рулевого управления с усилителем, реагирующая на любую ситуацию

    Система рулевого управления с электроусилителем (EPAS) автоматически подстраивается под скорость автомобиля и дорожные условия.

    На низкой скорости система облегчает и упрощает вращение рулевого колеса, повышая маневренность автомобиля. При движении с высокой скоростью, когда необходим более точный контроль автомобиля, она обеспечивает жесткое рулевое управление. Теперь с помощью новой системы контроля курсовой устойчивости система EPAS также делает поправку на боковой ветер и другие условия движения, в то время как активная система компенсации снижает любые нежелательные вибрации рулевого колеса.

    Новый форд Мондео

    Новый форд Мондео 2016 года стал одной из самых ожидаемых новинок. Ещё бы, ведь обновленный дизайн, усовершенствованный салон и улучшенные технические характеристики стали визитной карточкой модели 2016 года. По внешнему виду автомобиля можно отметить влияние развития нового европейского стиля, а именно сочетание четко прорисованных линий со сглаженными боковыми панелями, капотом и верхом машины. Из-за новых деталей во внешнем дизайне, машина получила прозвище «Рысь».

    Усовершенствованный дизайн

    Улучшения коснулись всех частей машины в той или иной степени, больше всего приложили усилий дизайнеры экстерьера. На капоте появились новые линии, а если смотреть на машину спереди, то четко прорисовывается рисунок короны. Автомобиль выполнен в более агрессивном, можно сказать, спортивном стиле. Любители такой техники исполнения внешнего дизайна могут по достоинству оценить Форд Мондео, 4-дверный седан.
    Из качественных изменений салоны можно отметить усовершенствованное рулевое колесо. Создатели сделали самые нужные кнопки управления доступными для досягаемости. Они все помещены на руле, так что можно регулироваться температурный режим, менять диск и т.д. Появился и экран на передней панели, очень удобно смотреть карты, ехать с использованием GPS и др.
    Пока что автомобиль Форд Мондео 5 не поступил в продажу в России, это событие планируется на весну этого года. Некоторые салоны производителя, однако, уже предлагают разные комплектации этого модельного ряда, на выбор предоставляется тип двигателя, его объем и мощность. Представлен бензиновый двигатель, дизельный двигатель и гибридный вариант. Из других характеристик есть модели объемом 1,6 л, 2 л и 2,2 л. Предлагаемые мощности 178 лошадок и 237 лошадок.

    Купить форд Мондео у официального дилера в Москве

    Безусловно, что цена Форд Мондео будет варьироваться исходя из выбранной комплектации. Помимо различных технических характеристик, которые реализуется из выбора двигателя, 5 вариантов модели отличаются салоном и дополнениями. Например, автомобиль стандартной комплектации может стоить порядка 1,25 миллиона рублей, а самая дорогая версия обойдется владельцу в 2 миллиона рублей.
    Купить форд Мондео у официального дилера в Москве будет лучшим решением, чем брать автомобиль у неизвестных компаний с сомнительной репутацией. Помните о гарантиях и сервисе, который может предоставить официальный дилер!

    Читать еще:  Электрическая схема газель бизнес с двигателем cummins

    Дилер «Форд Центр Кутузовский» поможет купить Форд в Москве. У нас Вы сможете выгодно купить в кредит и лизинг, за наличный расчёт и по системе «Trade-In».

    Наличие автомобилей в интересующей Вас комплектации просьба уточнять у специалистов отдела продаж по телефону (495) 241-94-99.

    Тест драйв Ford Mondeo –
    «Гонка на экономичность (Mondeo 2.0 EcoBoost)»

    О Ford Mondeo

    Форд Мондео

    На “Ford Mondeo” появились новые мотор и коробка

    Сегодня многие автопроизводители прибегают к технологиям, способным увеличить динамику автомобиля, попутно улучшив ее экономичность. Компания “Ford” для этой цели разработала двигатели “EcoBoost” и роботизированную коробку “PowerShift”. С ними “Mondeo”, прибавив лошадиных сил, значительно умерил свой аппетит.

    РЕСТАЙЛИНГ “Mondeo” мы увидим ближайшей осенью, а новый мотор и коробка на этой модели появились уже сейчас. Поэтому автомобиль, поджидавший меня в Валенсии, внешне ничем не отличался от таких же “Mondeo”, что колесят по дорогам России. Разве что на дверях была наклеена эмблема финала “UEFA Champions League”, спонсором которой является “Ford”. К вечеру мы должны были быть в Мадриде на финальном футбольном матче, преодолев более трехсот километров.

    Оказавшись за рулем, я заметил – топлива в баке ровно половина, то есть тридцать пять литров.

    – До столицы может и не хватить, – высказал вслух свои опасения.

    – Не волнуйтесь, когда приедем на место, бензина будет столько, что хватит еще и на экскурсию по городу, – успокоил меня сидевший рядом представитель компании.

    Но экскурсию я себе устроил уже в Валенсии. Отъехав от отеля, мы тут же свернули на гоночный трек, который частично проложен в порту и дальше по улицам города и совсем недавно стал принимать этапы разных чемпионатов по автоспорту.

    Я ехал по участку трассы, трансмиссия плавно меняла передачи, а я краем глаза пытался разглядеть, как на это реагирует моментальный расход топлива. В “Mondeo” дисплей расположен не очень удачно и ловит солнечные блики, скрывая информацию. В плотном транспортном потоке, с перекрестками и светофорами, я зафиксировал средний расход в пределах 12 л на 100 км. Однако, вырулив на свободный от машин участок трека, заметил, что этот показатель пополз вниз.

    Родом из Валенсии

    САМАЯ скоростная часть гоночной трассы представляла собой дугу, переходящую в прямую, в конце которой пилоты болидов выкручивают седьмую передачу, несясь со скоростью в 315 км/ч. У моего “Мондео” показатели были скромнее, он может выжать всего 232 км/ч, а по треку мы ехали вообще 70 км/ч, и уже на шестой передаче. Зато расход упал до 6,5 литра на “сотню”! Виной тому не только роботизированная коробка “PowerShift” с двойным сцеплением, но и особенности четырехцилиндрового двигателя “EcoBoost”, который, между прочим, производят рядом с Валенсией на заводе “Ford”.

    Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

    Mazda 6
    (седан 4-дв.)

    Opel Insignia OPC
    (хэтчбек)

    Infiniti Q50
    (седан 4-дв.)

    Мотор этот очень легкий – блок и головка полностью сделаны из алюминиевого сплава. Двигатель оснащен инновационной системой прямого впрыска топлива под большим давлением, турбонагнетателем и системой регулировки фаз газораспределения. То есть топливо в камере сгорания распыляется максимально эффективно, воздух туда попадает под оптимальным давлением, а клапана открываются и закрываются в самый нужный момент. В итоге двухлитровый мотор по сравнению с предшествующим атмосферным двигателем объемом 2,3 л прибавил более 40 сил – теперь их стало 203, а потребление бензина и вредные выбросы снизились на 19%. Максимальный крутящий момент в 300 Нм доступен в очень широком диапазоне оборотов – от 1.750 до 4.500 об/мин, поэтому я и ехал на шестой передаче уже на малых оборотах, и расход у бензинового мотора был почти как у дизеля!

    Когда на загородной трассе расход с увеличением скорости вырос до скромных 7,2 л, стало понятно – до Мадрида мы легко обойдемся без заправки. Однако плановый обед в старинном замке “Parador de Alarcon” затянулся, был шанс не успеть по времени на долгожданный матч, и я решил поторопиться.

    Выехав на автобан, я тут же сел на хвост местному “Mercedes-Benz E63 AMG”. Он летел в пределах 180-200 км/ч, и я за ним. Местами было заметно, как четко работает спортивная подвеска впередиидущей машины и как на тех же неровностях чуть “потряхивает” мой автомобиль, но я в этот момент радовался тому, что аппетит “EcoBoost” вырос всего до 9,3 л.

    На стадион “Santiago Bernabeu” я успел. Матч мне понравился, да и машина тоже. Возможно, уже в августе “Ford Mondeo 2.0 EcoBoost SCTi” c коробкой “PowerShift” будет уже в России.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector