0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд мондео дизель запуск двигателя

6.2.1 Система облегчения холодного запуска дизельного двигателя

Система облегчения холодного запуска дизельного двигателя

Для достижения необходимой температуры воспламенения сжимаемой в цилиндрах холодного двигателя воздушно-топливной смеси используется система облегчения холодного запуска.

В камеру сгорания каждого из цилиндров вворачивается специальная свеча, состоящая из корпуса с впрессованным в него нагревательным стержнем, сформированным двумя спиралями: нагревательной и регулировочной. После подачи напряжения нагревательная спираль в стержне нагревается в течение нескольких секунд до температуры + 850°С, при этом сила тока, пропускаемого через свечу достигает 30 А. С увеличением степени прогрева увеличивается и сопротивление спирали, что способствует снижению силы тока до значения 15 — 25 А. По отключении контрольной лампы системы накаливания на панели приборов можно осуществлять запуск двигатель.

Время, затрачиваемое на предварительный разогрев цилиндров, составляет не более 12 секунд и регулируется специальным реле и модулем управления двигателем (ecm), получающим информацию о текущей температуре охлаждающей жидкости двигателя через датчик ect. На основании анализа полученных данных ecm осуществляет управление длительностью функционирования системы накаливания и рабочим током нагрева.

Принцип функционирования системы преднакала

Полнота сгорания рабочей смеси определяется оборотами двигателя:
Свыше 500 в минуту — Полное сгорание
Менее 100 в минуту/более чем 1-секундный останов — Неполное сгорание

Продолжительность фазы преднакала определяется по температуре охлаждающей жидкости (датчик ect ® ecm), — соответствующая зависимость представлена в таблице.

Температура охлаждающей жидкости, °С1304020-25
Время активации реле, с1781012
Время активации контрольной лампы преднакала, с12347

Принудительное отключение фазы предварительного накаливания происходит при запуске двигателя после поворачивания ключа в положение start.

В фазе термонакала используется остаточное тепло нагревательных элементов свечей после возврата ключа из положения start в положение off при неудачной попытке запуска двигателя до завершения фазы преднакала, когда свечное реле активировано.

В фазу постнакала система переходит после успешного осуществления запуска. Зависимость функционирования свечей накаливания в данной фазе от температуры охлаждающей жидкости представлена в таблице.

Температура охлаждающей жидкости, °С70605030-40
Время активации реле, мин1.54.98.18.1

Отключение постнакала происходит при прекращении пропусков воспламенения рабочей смеси, а также по достижении температурой охлаждающей жидкости значения в 70°С. Кроме того, управление функционированием фазы постнакала производится по оборотам двигателя и степени выжимания педали газа.

Параметры активации фазы постнакала в зависимости от оборотов двигателя.
Параметры активации фазы постнакала в зависимости от степени выжимания педали газа.

Защитное отключение реле свечей накаливания происходит при превышении напряжением батареи значения в 16 В, когда двигатель не проворачивается.

Новая юбилейная серия «Anniversary 20» ознаменует 20-летие модели Ford Mondeo

МОСКВА, 6 июня 2013 г. – В 2013 году бренд Ford Mondeo отмечает свой 20-летний юбилей. В честь 20-летия завоевавшей признание в России модели компания Ford Sollers разработала специальную юбилейную серию Mondeo – «Anniversary 20». Новая серия будет производиться на заводе Ford Sollers во Всеволожске.

Ford Mondeo юбилейной серии «Anniversary 20» будет доступен в кузове седан с 2,0-литровым бензиновым турбодвигателем EcoBoost мощностью 200 л.с. или 240 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой инновационной автоматической трансмиссией PowerShift с двумя сцеплениями, а также с 2,3-литровым бензиновым двигателем мощностью 161 л.с. и 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 140 л.с., с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Юбилейная серия «Anniversary 20» предлагает богатое оснащение, включающее:

  • премиальную кожаную обивку салона;
  • навигационную систему;
  • биксеноновые фары;
  • систему бесключевого доступа Keyless Entry с кнопкой запуска двигателя Ford Power;
  • сиденье водителя и пассажира с электрорегулировками в 8-ми положениях;
  • сиденье водителя и боковые зеркала с «памятью»;
  • электроподогрев задних сидений;
  • вентиляцию передних сидений;
  • затемнённые передние фары.

Крышку багажника Mondeo «Anniversary 20» украсит специально разработанная юбилейная эмблема.

Ford Mondeo серии Titanium претерпел изменения и стал более оснащенным: модель в этой комплектации получила датчики парковки и круиз-контроль в качестве стандартного оборудования

Появившись в 1993 году, модель Ford Mondeo сразу завоевала популярность у европейских покупателей и уже в 1994 году была признана европейским «Автомобилем года». За 20-летнюю историю Ford Mondeo был удостоен более 20 значимых европейских наград. С момента появления модели в Европе было продано более 4,2 миллиона автомобилей Mondeo четырех поколений.

В России производство Ford Mondeo в кузове седан стартовало на заводе Ford во Всеволожске в марте 2009 года. На сегодняшний день Ford Mondeo продается в России в трех типах кузова (седан, хэтчбек, универсал) и пяти комплектациях (Ambiente, Trend, Titanium, Sport, «Anniversary 20»), с широким выбором бензиновых и дизельных двигателей, с механической и автоматической коробками передач.

Ford Mondeo является одним из лидеров продаж в своем классе на российском рынке и способен удовлетворить запросы всех категорий покупателей – как частных лиц, так и владельцев автопарков. Всего в России на сегодняшний день продано около 100 000 автомобилей Ford Mondeo.

В честь 20-летия бренда Ford Mondeo действует специальное предложение: с 1 по 30 июня приобрести Ford Mondeo можно с экономией до 190 000 рублей, включая особые условия покупки по программе «Бонус за Trade-in».

Ford Mondeo «Anniversary 20» доступен к заказу у официальных дилеров Ford с 6 июня.

Главные этапы в истории Ford Mondeo:

1993 – Mondeo первого поколения дебютирует в Европе

1994 – Mondeo удостоен награды «Автомобиль года в Европе»

1996 – Дебют Mondeo второго поколения, дизайн модели становится более динамичным

1999 – Представлена спортивная версия Mondeo ST200

2000 – Дебют Mondeo третьего поколения

2005

  • Mondeo оснащается Bluetooth и усовершенствованной системой голосового контроля
  • Премия «Кубок вызова», журнал «Автомобили» (Россия) Ford Mondeo ST 220 – «Лучший спортивный автомобиль 2005 года»

2007

  • Представлено четвертое поколение Mondeo. Модель выполнена в кинетическом дизайне, впервые представлена отделка салона Titanium
  • Mondeo получает 5-звездный рейтинг Euro NCAP

2008

  • Премия «Автомобиль года в России»
    Ford Mondeo – Победитель в номинации «Новинка»
  • Премия Car of the Year 2008 журнала What Car? (Россия)
    Ford Mondeo – Лучший семейный автомобиль
  • Премия Car of the Year 2008 журнала What Car? (Россия)
    Ford Mondeo – Лучший универсал

2009

  • Старт российского производства Ford Mondeo в кузове седан
  • Премия Car of the Year 2009 журнала What Car? (Россия)
    Ford Mondeo 2,0 TDCi – Лучший автомобиль в среднем классе
  • Премия Car of the Year 2009 журнала What Car? (Россия)
    Ford Mondeo Wagon 2,0 TDCi – Лучший универсал

2010 – Обновление модели. На Mondeo доступен четырехцилиндровый турбодвигатель EcoBoost с ультрасовременной автоматической трансмиссией Powershift с двумя сцеплениями

2011 – В России продано рекордное количество автомобилей Ford Mondeo – более 15 000 машин

2012 – Ford Mondeo является одним из самых популярных автомобилей в своём сегменте на российском рынке и повторяет рекорд продаж в 15 000 единиц

2013 – На заводе Ford Sollers во Всеволожске стартует производство юбилейной серии «Anniversary 20», созданной в честь 20-летия модели Ford Mondeo

Другие новости

  • 19 июня 2013 Специальные предложения от Ford Sollers делают желанный автомобиль Ford доступнее
  • 11 июня 2013 1,0-литровый двигатель семейства Ford EcoBoost во второй раз стал обладателем премии «Международный двигатель года»
  • 06 июня 2013 Новая юбилейная серия «Anniversary 20» ознаменует 20-летие модели Ford Mondeo
  • 04 июня 2013 Новое измерение Ford Focus: доступна к заказу серия Sport Limited Edition
  • 31 мая 2013 Ford стал обладателем двух наград в области автомобильной динамики. Жюри высоко оценило фирменную управляемость модельного ряда Ford

Автосалон: (8142) 593-395

185007, Республика Карелия, г. Петрозаводск, Лесной проспект, д.53А

Форд Центр Петрозаводск в соцсетях

Форд мондео дизель запуск двигателя

Ford Mondeo 4. Трудный запуск горячего двигателя

Причины плохого запуска на горячую

По статистике основными причинами плохого запуска двигателя после простоя при высокой температуре является:

-Обогащенная топливная смесь, которая образуется из-за некачественного бензина (испаряются его легкие фракции, и получается своеобразный «бензиновый туман»).
-Неисправный датчик охлаждающей жидкости. При высокой температуре окружающей среды возникает вероятность его некорректной работы.
-Неисправное зажигание. Оно может быть неправильно выставлено или возникли проблемы с замком зажигания.

Первое, что нужно делать, чтобы двигатель нормально заводился на горячую — заправляться на проверенных АЗС, а также следить за состоянием топливной системы вашего автомобиля. В случае, если после даже непродолжительного простоя на жаре двигатель не запускается, то первым делом откройте дроссельную заслонку (нажмите педаль акселератора) или снимите крышку фильтра и оставьте ее открытой на пару минут. За это время испарившийся бензин улетучится и вы сможете нормально запустить двигатель. Если такая процедура не помогла, то необходимо выполнить поиск неисправностей среди описанных выше узлов и механизмов.

Узлы которые могут стать причинами проблем

-Некачественное топливо, испарение его легких фракций
-Неисправный датчик охлаждающей жидкости
-Датчик положения коленвала
-Датчик массового расхода воздуха
-Топливные форсунки
-Топливный насос
-Топливный насос высокого давления
-Регулятор холостого хода
-Регулятор давления топлива
-Система холостого хода дизеля
-Модуль зажигания

Почему глохнет прогретый двигатель

Некоторые автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда уже запущенный и прогретый мотор внезапно глохнет. Причем случается это уже после того, как датчик зафиксировал набор нормальной рабочей температуры. Причин этому может быть несколько.

-Некачественное топливо. Такая ситуация типична, например, если вы отъезжаете от АЗС, и через небольшой промежуток времени двигатель начинает «кашлять», машина дергается и глохнет. Выход тут очевиден — некачественное топливо слить, продуть топливную систему и заменить топливный фильтр. Также желательно заменить свечи, однако если они новые, можно обойтись их продувкой. Естественно, что на такую АЗС заезжать в дальнейшем не стоит, а если вы сохранили чек, то можно заехать туда и предъявить претензию о качестве топлива.

-Топливный фильтр. При глохнущем моторе также следует проверить состояние топливного фильтра. А если по регламенту уже положено проводить его замену, то нужно это сделать, несмотря на то, засорился он или еще нет.

-Воздушный фильтр. Здесь ситуация аналогичная. Двигатель может «захлебываться» обогащенной смесью и вскоре после запуска глохнуть. Проверьте его состояние, а при необходимости замените. Кстати, так вы в том числе сможете снизить потребление топлива.

-Бензонасос. Если он работает не в полную пропускную способность, то двигатель будет недополучать топливо, и соответственно, через некоторое время заглохнет.

-Генератор. Если он полностью или частично вышел из строя, то перестал давать зарядку на аккумулятор. Водитель может не сразу заметить этот факт, запустить двигатель и поехать. Однако ехать он будет лишь до тех пор, пока аккумуляторная батарея не разрядится полностью. К сожалению, вновь запустить двигатель на ней уже не получится. В некоторых случаях можно попытаться подтянуть ремень генератора. Если эта процедура не помогла — необходимо вызывать эвакуатор или звонить знакомым, чтобы вашу машину дотащили до гаража или СТО.

Не заводится на горячую инжекторный двигатель

Поскольку инжекторный двигатель несколько сложней, чем карбюраторный, соответственно, и причин, по которым такой мотор не заводится, будет больше. В частности, ими могут выступить неисправности следующих узлов и механизмов:

-Датчик температуры охлаждающей жидкости (ОЖ). В жаркую погоду он может выйти из строя и подавать на ЭБУ неверную информацию, в частности, о том, что температура охлаждающей жидкости выше нормы.
-Датчик положения коленвала (ДПКВ). Его выход из строя приведет к неверной работе ЭБУ, который в свою очередь, не даст запуститься двигателю.
-Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). В жаркую погоду датчик может не справляться с возложенным на него задачами, поскольку разность температур входящей и выходящей воздушных масс будет незначительна. К тому же всегда существует вероятность его частичного или полного выхода из строя.
-Топливные форсунки. Здесь ситуация похожа с карбюраторным двигателем. Мелкая фракция бензина при высокой температуре испаряется, образуя обогащенную топливную смесь. Соответственно, двигатель не может нормально запуститься.
-Топливный насос. В частности, необходимо проверить работу его обратного клапана.
-Регулятор холостого хода (РХХ).
-Регулятор давления топлива.
-Модуль зажигания.

Плохо заводится на горячую дизельный двигатель

К сожалению, дизельные двигатели также иногда могут не заводиться на горячую. Чаще всего причинами этого явления становятся неисправности следующих узлов:

-Датчик охлаждающей жидкости. Здесь ситуация аналогична той, что была описана в предыдущем разделе. Датчик может выйти из строя и, соответственно, передавать на ЭБУ неверную информацию.
-Датчик положения коленвала. Ситуация аналогичная инжекторному двигателю.
-Датчик массового расхода воздуха. Аналогично.
-Топливный насос высокого давления. В частности, это может произойти по причине значительного износа втулок и сальника приводного вала насоса. Из-под сальника в насос попадает воздух, из-за чего становится невозможным набрать рабочее давление в предплунжерной камере.
-Система холостого хода дизельного двигателя.
-Регулятор давления топлива.
-Модуль зажигания.

Не заводится на горячую карбюраторный двигатель

Причины почему на горячую плохо заводится карбюратор более-менее ясны, тут в основном виновата летучесть бензина. Суть в том, что когда двигатель прогрелся до рабочей температуры, карбюратор тоже нагревается, а после выключения, в течении 10-15 минут, топливо начинает испаряться, поэтому машину трудно завести.

Запуск дизеля с одного нажатия кнопки, стробоскопы, автозапирание дверей.

И так. Имеем машину с Keyless Start это очень удобная штука, но вот заводить ее приходится так же как и с ключа т.е нужно удерживать кнопку пока машина не заведется. Если отпустить кнопку, то и стартер прекращает крутить. Хотя на бензиновых моторах нужно только нажать и отпустить кнопку и машина сама прокрутит стартер. На форуме прочитал что нельзя на дизеле сделать запуск с одного нажатия. В группе мондео 4 в ВК тоже обсуждали и говорили что нельзя на дизеле. Было решено провести эксперимент. Черт возьми, он оказался удачным. Машина стала заводится с одного нажатия. Результат ниже на видио.
Алгоритм заводки зимой таков: нажимаем кнопку, загорается спиралька и пока она не потухнет стартер не начинает крутить (чем ниже температура, тем дольше горит спиралька).
Для того чтобы прогреть несколько раз зимой свечи накала нужно не нажимать тормоз/сцепление и тогда просто включится зажигание. Так делаем необходимое количество раз.

И так. Чтобы сделать запуск дизеля с одного нажатия кнопки и попутно активировать другие функции нам понадобятся:
1. Кабель ELM327 v1.5 USB
2. Программа Elmconfig
3. Программа Forscan

Подсоединяем ELM32 к ноутбуку и машине, включаем зажигание. Запускаем Elmconfig выбираем мондео 4 и нажимаем открыть порт.

Затем переходим в вкладку BCM и нажимаем кнопку прочитать, чтобы убедиться что программа видит машину (поля заполнятся)

Нажимаем процедуры и жмем кнопку прочитать CCD из BCM. Начнется считка конфигурации. Во время считки конфигурации все потухнет, машина начнет пищать и на конверсе загорится «двигатель не исправен» не пугаемся так и должно быть.

После прочтения конфига идем в центральную конфигурацию (Под номером 1). Нажимаем страница 2 (Под номером 2). Дальше сохраняем наш конфиг (Кнопка под номером 3). Это будет резервная копия конфигурации. На этой странице активируем стробоскопы и автозапирание. Во вкладках по номерами 4 и 5 выбираем теже параметры что и на картинке.

Идем на 5 страницу и устанавливаем «Дистанционное управление с автозапуском)

Возвращаемся в ВСМ, процедуры и нажимаем записать CCD в ВСМ. Начнется запись конфига и будет также проходить как и чтение.

После записи закрываем Elmconfig, открываем Forscan читаем ошибки (их там будет очень много) и стираем их. Если ошибки некоторые не стираются, то нужно выключить зажигание и включить снова. И заново стереть их.

Читать еще:  Что такое пжд на двигателях
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector