0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд мондео 4 стук подушка двигателя

Тайный стук ходовой Ford Focus

Всем привет. Надоел стук с левой стороны в переди, особенно подстукивает по дороге подобной доски для стирки!

Ездил сегодня на диагностику ходовой. Кочали,трясли,крутили,смотрели чё ток не делали и сказали что по ходовой всё супер. НО стучит же я слышу! Что это может быть,может такое у кого нибуть было. ФФ1 пробег 79000.

to axel_jenik: Значит стучит сам амортизатор.

to axel_jenik: Подобный стук часто изходит от рулевой рейки (даже если люфт незначителен) или от стабилизатора (втулок или стоек). Бывает, что стук изходит и не от ходовой — например от плохо прикрученной защиты картера, от разболтанной системы выпуска или от ее металлической теплозащиты.

to axel_jenik: Доброе время суток, поддерживаю коллег, при стуке в руль не отдает? или в педаль тормоза.

Соглашусь со всеми, кроме теплозащиты ( она достаточно звонко брякает чтоб ее перепутать с ходовкой ).

Еще рекомендую обратить внимание на суппорт. Если при езде по такой дороге притормаживать и стук пропадает, то возможно он.

to axel_jenik: Да, «разговорчивая» передняя подвеска — это фишка ФФ. Она возникла в результате ошибки в конструкции подвески, допущенной еще на фазе разработки и проектирования детали. Стук появляется из-за неудачного расположения отбойников хода передней подвески. Поскольку данную ошибку до сих пор не исправили, то видимо представили Форд считают, что она не стоит их внимания. Многим решить проблему помогла замена родных стоек стабилизатора. Но это надо тестить. )Удачи!)

НЕТ ПРИ ЕЗДЕ В РУЛЬ НЕ БЬЁТ. а ВОТ ПО ПОВОДУ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ И СТАБИЛИЗАТОРА. КАК МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ САМОМУ ОНИ ИЛИ НЕТ. И ЕЩЁ ОДНО НЕЗНАЮ СВЯЗАННО ЭТО ИЛИ НЕТ— ПРИ ВЫЖИМЕ ТОРМОЗА ИНОГДА ХРУСТ ПРОСКАКИВАЕТ КАК БУДТО КАМЕНЬ ТРУ!!

axel_jenik: И ЕЩЁ ОДНО НЕЗНАЮ СВЯЗАННО ЭТО ИЛИ НЕТ— ПРИ ВЫЖИМЕ ТОРМОЗА ИНОГДА ХРУСТ ПРОСКАКИВАЕТ КАК БУДТО КАМЕНЬ ТРУ!! #

Стоит проверить колодки, пальцы суппорта и все что там есть. Коробка не АКПП? На автоматах нормальное явление при начале движения если тормоз отпускать очень плавно, ну и после мойки.

axel_jenik: а ВОТ ПО ПОВОДУ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ И СТАБИЛИЗАТОРА. КАК МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ САМОМУ ОНИ ИЛИ НЕТ. #

Бывает что именно резинки в их креплениях протерты и отдает в кузов на кочках. А при осмотрах не всегда на них обращают внимание.

Я проверил при стуке нажал на тормоза стук пропадает. Это что значит супорт. Его как менять или колодки поменять что делать?

to vitalliy:

коробка механика. наверно завтра сниму колесо и думаю что что нибуть найду. Как вариант может быть такое— если колодки износились супорт может от этого стучать?

возможно мое мнение не повлияет на вас. но вы не поверите, у меня, судя по вашим описаниям все тоже самое. как будто камень тру- оч знакомо.

я в своей поменяла все подшипники, тормозные диски. колодки новые поставила. но ничего не изменилось. если у вас европеец — вам крупно повезло))) в общем, у меня причиной оказалась трещина на поворотной цапфе. теперь вооот огромная проблема ее найти((( При том, трещина едва заметная, и треск слышу только я. даже мастерам приходилось тысячу раз показывать где и как она трещит. и уже все сервисы города меня знают)))) и только один нашел истинную причину.

to axel_jenik: Если при нажатие тормоза пропадает стук, скорей всего вся проблема в супорте или же колодок. Снимите колесо, сделайте осмотр.

Форд мондео 4 стук подушка двигателя

❝ Цитата(Pupka @ Sep 24 2007, 15:41)

Я заказывал и ставил такую 4 095 789 на exist.ru,
это насколько понимаю аналоги
YL8Z-6068-AA
YL84 6068 AD
но точно неуверен

на меня по микрокату этот нумер. второго не пробить почему то

Boom

Fordovod Ford Escape 2001 4WD 2.0L

❝ Цитата(Boom @ Sep 25 2007, 09:13)

я вчера вот эту заказал
4095789
за 4100 за неделю доставка

Да, это она, точно. Если движок — YF, то точно встанет. Проверено на Форде. Да и ценник сходится. 😉

стражник

❝ Цитата(Fordovod @ Sep 25 2007, 09:53)

Да, это она, точно. Если движок — YF, то точно встанет. Проверено на Форде. Да и ценник сходится. 😉

vladsh BMW X5 E70

❝ Цитата(стражник @ Sep 25 2007, 09:09)

Скажите ,а чем отличаются двигатели YF иNY?:blush2:
У меня в птс написано -модель,№двигателя NY значит подушка от YF мне не пойдет?

стражник

❝ Цитата(vladsh @ Sep 25 2007, 10:25)

YF — это 2х литровый, AJ — 3х литровый двигатель. А что у тебя в птс написано — х.з. :blush2:

Kostya Podolsk FORD ESCAPE 3.0 XLT

❝ Цитата(стражник @ Sep 25 2007, 10:32)

Это точно что х.з. у меня в этой графе -модель,№двигателя только и написано NY и больше не чего 😉

стражник

❝ Цитата(Fordovod @ Sep 25 2007, 09:53)

Да, это она, точно. Если движок — YF, то точно встанет. Проверено на Форде. Да и ценник сходится. 😉

Andre78 Ford Escape 2L XLS 2001

Я покупал за 4 600 у официалов, было в наличии —
http://www.tdv-auto.ru/
Код 4095789.

ЗЫ. в Академии зарядили под заказ 7200, ахереть :fie:

X-pert Escape XLS 2.0 4WD 2001

❝ Цитата(Andre78 @ Sep 25 2007, 11:14)

Я покупал за 4 600 у официалов, было в наличии —
http://www.tdv-auto.ru/
Код 4095789.

ЗЫ. в Академии зарядили под заказ 7200, ахереть :fie:

все правильно в Академии по Амерским кодам везут, эта конкретная запчасть по амерским кодам дороже, посему можно позвонить офицалам и спросить по евро-коду 4095789

может у кого будет живьем, либо чкерез экзист

зыы. Стражник, буквами движков не парьтесь — просто говорите что у Вас 2литра

Andre78 Ford Escape 2L XLS 2001

X-pert Escape XLS 2.0 4WD 2001

Andre78 Ford Escape 2L XLS 2001

Fom

❝ Цитата(Andre78 @ Sep 26 2007, 13:13)

Читать еще:  Хундай акцент двигатель работает как дизель

Поменял вчера в «Еврофорде» опору двигателя, делов на 30 минут,старая оказалась убитой в хлам, сейчас езжу и не нарадуюсь-тишина, на холостых вообще мотора не слышно :good:

Технологию замены не подскажете . Тож менять предстоит. Хочу сам замутить. В нашей тьме тараканьей сервисмэнам доверять нет желания.

Andre78 Ford Escape 2L XLS 2001

❝ Цитата(Fom @ Sep 26 2007, 15:44)

Технологию замены не подскажете . Тож менять предстоит. Хочу сам замутить. В нашей тьме тараканьей сервисмэнам доверять нет желания.

Особо не присматривался, но там проблем особых нет:
-снять защиту картера, если стоит
-поддомкратить немного движок
-снять верхний кронштейн опоры (открутить головкой 2 гайки и 1 болт)
-снять саму опору, вот тут немного надо повозиться, на рисунке к левому болту доступ фиговый-мешают трубки гидроусилителя рулевого, видел как мастер с помощью монтировки и какой-то «матери» 🙂 , их раздвигал.

Ставить новую опору в обратном порядке, при этом вывесить домкратом движок так, чтоб все влезло.
Вроде так, если чего напутал, пусть меня поправят 🙂

Замена подушки двигателя форд фокус 2

Замена подушек двигателя, или +100 к комфорту!) — бортжурнал Ford Focus Hatchback Рысёнок 2.0L 2012 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток, господа))Сильно волновала тряска от двигателя и стук металл по металлу, при включении передачи.Понял, что помирают подушки, решил в конце декабря заказать…

Сегодня наконец то забрал свои подушки и заменил))Брал 3 подушки сразу, ибо вычитал, что при смерти гидроопоры, она тащит за собой и подушку КПП, заднюю)Ну а раз менять обе, то и третью тоже надо, чтобы больше не возвращаться к этому вопросу))Брал все 3 подушки фирмы хатчисон))

Номера, кому надо:

HUTCHINSON 586282HUTCHINSON 532C79

Hutchinson 538A21 с демпфером — идет в оригинал, что за демпфер так и не понял))

Все 3 новых хачика))

Менял у Кости, нашего клубного автомеханика))

И собственно, подушки КПП были живые, но немного более мягкие, нежели новые.Можно было не менять.А гидроопора порвана, в прямом смысле))

Собственно, смотрите фото, на них все понятно сразу))

Бочина старой.Как новая епта!)

Да так то норм, еще сотню пробежит)))

На мой взгляд, самая сложная подушка это Подушка КПП, верхняя)там Костя принимал различные позы, чтобы вытащить АКБ и все, что рядом))

А остальные 2 поменяли быстро, без особых напрягов)И как положено…Ощущения!)Реально стало +100 к комфорту))Больше не дрожат открытые двери, в подстаканнике не бренчат ключи.В машине тихо и комфортно))И пропал стук, при переключении КПП))чему я нисказанно рад!)Цена подушек 10100 за все 3)Пробег авто 64250 на момент замены)

Будем следить, сколько отбегают эти подушки)хотелось бы хотя бы 50к))но можно и больше)

П.с.проехал уже 50+ км на них за вечер.И заметил особенность))Раньше, если просто с места отпускать сцепление, без газа, движок мандражило сильно при трогании)а если ехать 10кмч на 2,и отпустить сцепление, то мог и заглохнуть)Сейчас такого нет, даже с 5 кмч на 2!))

А я думал, что особенность движка такая. Оказалось, я ездил на мертвых подушках, вот его и мандражило, и глох от того, от чего даже 1,6 мой не глох))

Замена всех подушек: двигателя и МКПП — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2.0 Серый 2010 года на DRIVE2

Всем привет! На днях доехал до клубного мастера на замену всех подушек. С покупки присутствовала дикая вибрация и было ясно, что правая подушка окончательно лежит. Проездив пол года на кресле-массажоре, подкопил на новенькие опоры. Решил менять все разом, чтобы больше их не трогать. Стандартный набор: правая подушка Volvo 31375739, нижняя Lemforder 3539401, а вот на левой решил сэкономить и взял Jp Group 1532450170, отзывы про неё вроде неплохие, там просто кусок резины, не гидроопора.

Вибрация исчезла полностью, на холостых машина как будто не заведена! Да и поехала лучше, мягче переключаются передачи (самовнушение кажись).Правая подушка была разбита вхлам, а остальные две были абсолютно целые, зря потратился. Зато буду знать, что все подушки новые и если появится вибрация, то причину нужно искать в другом месте. Если кому нужны левая и нижняя подушки ФоМоКо, лот объявляю открытым! 🙂

Правая разбитая опора, вытекла уже давно

Родные (живые) опоры Фомоко

Самому некогда было заниматься, поэтому менял у клубного мастера Артёма на Ижорском проезде 17, спец по фордам! Работает быстро и профессионально. Кому нужны контакты, ищите на синем форуме, ну либо в личку)

Новая правая опора на своём законном месте

Замена подушек двигателя Форд Фокус 2

Замена подушек двигателя Форд Фокус 2Силовой агрегат установлен на двух опорах с резиновыми подушками справа и слева и на одной опоре (тоже с резиновой подушкой), закрепленной через кронштейн на картере коробки передач.Замена правой опоры подвески силового агрегатаПравая опора подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из обоймы А и резиновой подушки Б. Подушка опоры прикреплена двумя гайками к кронштейну на блоке цилиндров двигателя, а обойма — двумя болтами к лонжерону кузова.Вам потребуются: торцовая головка «на 15», ключ «на 18».1. Снимите расширительный бачок с кронштейнов на кузове и отведите его в сторону, не отсоединяя шланги.2. Установите под двигатель надежную опору или вывесите его грузоподъемным механизмом.3. Отверните две гайки крепления опоры к кронштейну блока цилиндров двигателя 4. выверните два болта крепления опоры к лонжерону кузова и снимите опору.5. Установите правую опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.Обратите внимание на маркировку опоры. Новую опору приобретайте с такой же маркировкой.Замена левой опоры подвески силового агрегата

Левая опора подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из обоймы 1 и резиновой подушки 2 Он прикреплен к кузову четырьмя гайками, одновременно крепящими кронштейн воздушного фильтра (на фото кронштейн снят), и болтом 3 к кронштейну 4 на коробке передач.Вам потребуются: ключи «на 10», «на 18», торцовая головка «на 15», отвертка с плоским лезвием.1. Снимите воздушный фильтр2. Отожмите отверткой держатель жгута проводов. 3. отсоедините жгут от обоймы левой опоры подвески силового агрегата.4. Выверните два болта. 5. . отверните четыре гайки крепления кронштейна воздушного фильтра6. снимите кронштейн.7. Снимите с края обоймы левой опоры подвески силового агрегата пружинный держатель сапуна коробки передач. 8. . и отведите шланг сапуна в сторону.9. Установите под картер коробки передач надежную опору или вывесите силовой агрегат грузоподъемным механизмом.10. Ослабьте затяжку болта крепления левой опоры подвески силового агрегата к кронштейну..11. . извлеките болт. 12. . и снимите опору.13. Установите левую опору подвески силового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.Обратите внимание на маркировку опоры. Новую опору приобретайте с такой же маркировкой.При установке опоры на автомобиль сориентируйте ее так, чтобы зубчатый край прилива подушки опоры (показан стрелкой) был направлен вперед по направлению движения автомобиля.Замена задней опоры подвески силового агрегата

Читать еще:  Бензин в масле двигателя причины карбюратор

Обзор слабых мест и неисправностей Ford Mondeo mk4

Четвертое поколение Ford Mondeo появилось в 2006 году и стало еще привлекательней для покупателей, ведь оно более премиальное и комфортное, в сравнение с третьим поколением. Результатов это дало – еще больше продаж, больше любви и фанатизма.

Но с любовью появилась и ненависть спустя время. Все дело в болячках, которых тут достаточно. Не все так плохо, нужно просто разобраться и выбрать правильную связку, чтобы купленный б/у седан служил вам долго.

Содержание:

Немного истории – выпускался автомобиль до 2014 году, подвергнувшись обновлению в 2010 году. Немало обновлений рестайла пришлось технической части. После завершения производства подготовили пятое поколение.

Кузовная надежность

Часто мы обсуждаем дизайн новых автомобилей, рассказывая про интересные решения. Здесь конечно есть интересные моменты, но все видели эту машину. Поэтому нет смысла рассказывать про дизайн, давайте сразу обсудим его болячки.

Ржавеет ли кузов? Да, причем активно, но есть важный момент – реагенты. Южные американцы живут прекрасной жизнью, даже при снятом ЛКП коррозия долго будет настигать металл. ЛКП тонкое, оно легко сдирается даже ногтями.

Ржавчина в основном касается днища, несмотря на наличие там антикоррозийной защиты. Она постепенно стирается при частой езде по реагентам или зимней дороге. Отсюда же возникает коррозия. Если перед вам ржавые внешние элементы Форд Мондео – откажитесь или сначала проверьте толщиномером кузов.

Также владельцы сталкиваются с другими кузовными проблемами – не открывающийся капот из-за примерзшего троса (не дергайте), затирающееся лобовое стекло, отваливающиеся задние войлочные локеры и т.д.

Размеры кузова:

  • длина – 4850 мм;
  • ширина – 1886 мм;
  • высота – 1500 мм;
  • колесная база – 2850 мм;
  • дорожный просвет – 130 мм.

Жизнь салона

Выглядит салон неплохо, он также неплох простором и функционалом, хотя последнее зависит от комплектации, которых было много. Спустя 100 тысяч километров к сожалению, стирается кожа руля и рычага КПП, также слабо себя показали кнопки, стирающиеся очень быстро. Осталась проблема прошлого поколения – поломки каркаса сидений.

При этом не стоит использовать эти цифры для анализа честности пробега, потому что часто встречаются случаи, когда обшивка живет до 200 тысяч километров – 50 на 50.

Все-таки это большой седан, более того ушедший в больший премиум. Здесь немало свободного места и вполне приемлемая шумоизоляция.

В предшественнике была проблема рассыхающихся уплотнителей лобового стекла из-за чего под ковриками передних пассажиров была вода. Четвертое поколение ушло от этой проблемы, но под коврик Mondeo mk4 залезть стоит, потому что теперь туда может попасть вода из-за блокировки оттока конденсата кондиционера или отсоединенной дренажной трубки.

Не стоит воспринимать машину как дешевую, производителем предлагалась масса комплектаций, топовые из которых могут удивить:

  • электрической регулировкой водительского сиденья с памятью;
  • вентиляцией передних кресел;
  • подогревом всех рядов сидений;
  • кожаной обшивкой всего салона;
  • контролем слепых зон;
  • ксеноновой оптикой;
  • бесключевым доступом.

Какие были комплектации:

  • Ambiente;
  • Titanium;
  • Titanium Black;
  • Titanium X;
  • Trend;
  • Ghia;
  • Ghia Leather.

Машина вполне семейная из-за ее багажника – 493 литра в седане, 486 л. в лифтбеке, а универсал вмещает 489 л., плюс можно сложить задний ряд получив 1680 л. пространства.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.6 л120 л.с.160 H*m12,3 сек.195 км/ч4
Бензин2.0 л145 л.с.185 H*m9,9 сек.210 км/ч4
Бензин2.0 л200 л.с.300 H*m7,9 сек.232 км/ч4
Бензин2.0 л240 л.с.340 H*m7,5 сек.246 км/ч4
Бензин2.5 л220 л.с.320 H*m7,5 сек.245 км/ч5
Бензин2.3 л161 л.с.208 H*m10,5 сек.207 км/ч4
Дизель2.0 л140 л.с.320 H*m10,2 сек.205 км/ч4
Дизель2.2 л175 л.с.400 H*m8,7 сек.223 км/ч4
Дизель1.8 л125 л.с.285 H*m10,2 сек.200 км/ч4

Подробнее

Традиционно сначала расскажем про всю начинку, а после обсудим неисправности этой конструкции.

Бензиновые двигатели:

  • Duratec Ti-VCT – 1,6-литровый мотор PNBA на 125 лошадей и 160 H*m момента;
  • 2-литровый Duratec HE – двигатель TBBA, выдающий 145 лошадиных сил с 185 единицами момента;
  • 2,3-литровый Duratec HE – такой же конструктивно двигатель, выдающий за счет объема 161 лошадь и 208 H*m;
  • 2,5-литровый Turbo – турбированный мотор HUBA на 220 лошадиных сил и 320 H*m момента с 5 рядно расположенными цилиндрами;
  • 2-литровый EcoBoost – турбированный ДВС, появившийся после рестайла в двух версиях – 200 и 240 лошадиных сил.

Дизельные моторы четвертого Мондео:

  • 2-литровый Duratorq TDCi – самый популярный дизель, выдающий 140 лошадиных сил и 320 H*m момента. В других странах этот ДВС выдавал 130 л.с.;
  • 2,2-литровый Duratorq TDCi – дизельный Q4BA, мощностью 175 лошадей и 400 H*m крутящего. Встречается ДВС редко;
  • 1,8-литровый Duratorq – еще более редкий мотор на 125 лошадиных сил и 285 H*m момента.

Парой двигателям выступали абсолютно разные конструкции. Из механических есть IB5, идущая базовому двигателю, MTX75 и ее 6-ступенчатая версия MT66. Автомат – всегда 6-ступенчатый Aisin AW F21, но после рестайла стали устанавливать турбо движки, в пару которым шел 6-ступенчатый робот PowerShift, работающий как DSG.

В свое время Volvo принадлежало Форду, тогда они разработали новую платформу EUCD, на которой построили четвертое поколение. Эту же платформу позже использовал Range Rover Evoque, Volvo S80 и XC60. Технически это стойки МакФерсон и многорычажка с поперечным расположением двигателя. Рулевое управление всегда дополняется гидроусилителем, также неизменными остаются дисковые тормоза.

Какой выбрать двигатель

Дизельный, а если хотите бензин, то любой. Суть в том, что у всех моторов линейки Mondeo есть какие-то болячки, а их количество у дизеля намного меньше. Это проверенные временем французские двигателя концерна Peugeot-Citroen (не пугайтесь, действительно надежны).

Бензиновые атмосферники

1,6-литровый бензиновый мотор брать глупо – надежный, но недостаточная мощность под такой вес изнашивает его сильней. Здесь ремень ГРМ, который приходится менять каждые 90 тысяч из-за нагрузок. Страдает он утечками антифриза и электроникой. Также такие автомобили чаще покупались в автопарки.

Атмосферный Duratec 2-литрового или 2,3-литрового объема интересней. Здесь цепь ГРМ, которая стоит дороже в замене, но ходит заметно дольше. Проблема двигателя в легком масляном аппетите после 150 тысяч километров. Не забывайте проверять уровень и после 300 тысяч поменяйте маслосъемные кольца Мондео для решения проблемы. Еще здесь засоряется дроссель и есть проблемы с заслонками впускного коллектора, которые либо удалять – падение мощности, либо заменять – примерно 17 000 рублей.

Во всех атмосферниках нужно каждые 90 000 км промывать топливные форсунки.

Бензиновые турбо моторы

Редко встречается 2,5-литровый турбо мотор с 5 цилиндрами от Вольво. Его же ставили Фокусу ST. Проблемы с ним есть – слабый ремень, текущие сальники распредвалов. Зато надежной оказалась турбина, способная пройти 250 тысяч километров, правда нужно давать ей остыть, либо установить турботаймер.

Рестайлинговые EcoBoost двигатели, разработанные Фордом брать не стоит. Часто владельцы сталкивались с прогоревшими поршнями на маленьких пробегах. Проблема вызвана детонацией и некачественным бензином, поэтому проблему решили простой сменой прошивки блока двигателя. Также в них течет задний сальник коленвала.

В турбо моторах промывать форсунки нужно каждые 150 000 км.

Дизеля Мондео mk4

Безусловно дизельный двигатель также имеет проблемы, но появляются они гораздо реже. Ищите качественную солярку, чтобы ТНВД пришлось менять несколько позже 150 тысяч километров. Проблема сажевых фильтров отсутствует, они ходят под 200 000 км. Игнорировать эти рекомендации, особенно замену топливного фильтра каждые 20 000 км не стоит – забьется сажевый, потянет за собой EGR.

Иногда загорается «чек», при котором стоит проверить жгут датчика DPF, расположенный в районе арок. Часто он выходит за пределы подвески и повреждается колесами.

Общие проблемы

Загрязненный радиатор охлаждения и кондиционера ведет к перегреву, поэтому желательно каждые 60 тысяч промывать его. Еще во всех двигателях всего 100 000 км живет правая опора двигателя – вы услышите стук.

Болячки трансмиссии

Их немного, если выбрать правильную пару. Механика показала себя отлично, главное помнить про замену масла. Сцепление КПП Mondeo ходит под 150 тысяч километров, но перед «смертью» сдается выжимной подшипник и если его вовремя заменить, то жизнь всего комплекта несколько продлится.

Вполне надежным оказался автомат, правда следует установить дополнительный радиатор – боится перегрева. Если при эксплуатации появились толчки не спешите паниковать, часто проблема решается перепрошивкой и заменой масла. Кстати, не забывайте менять масло.

Головная боль владельцев турбо рестайла – робот PowerShift. Информации о его сомнительной надежности много, благо седану достался вариант с «мокрым» сцеплением, благодаря которому он ходит дольше.

Срок службы робота – 200 тысяч километров. Здесь нужна частая замена масла и диска сцепления. В противном случае начнутся пинки и постепенная «смерть» конструкции. Также робот дороже в обслуживании потому что заменить сцепление не так уж просто, как минимум придется искать качественный сервис, способный сделать все правильно.

Американско-шведская ходовая

Лучшая надежность всей технической части сконцентрировалась в подвеске четвертого Форд Мондео. Она комфортная, в некоторых моментах живучей конкурентов, но все равно есть проблемы.

Примерный срок жизни деталей ходовой:

  • передние амортизаторы – 100 000 км;
  • ступичные подшипники – 120 000 км;
  • стойки стабилизатора – 60 000 км;
  • подвесной подшипник привода – 120 000 км;
  • сайленты нижних рычагов задней подвески – 150 000 км;
  • рулевые наконечники – 60 000 км.

Расстраивают только рулевые наконечники, благо они стоят по 600 рублей за аналог. Оригинал раз в 10 дороже.

Тормоза могут бить на всех автомобилях из-за неравномерного износа. В данном случае следует осмотреть колесные подшипники со ступицей. Они ходят долго, но возможно проблема именно в них.

На вторичном рынке подобных автомобилей масса, найти себе машину не проблема. Ценники совершенно разные – от 350 до 650 тысяч рублей. Естественно нижний ценник – это сомнительные, скорее всего битые варианты, поэтому ищите вариант от полумиллиона рублей, чтобы не вылезли какие-нибудь проблемы.

В итоге скажем, что это вполне крутой вариант D-класса за свои деньги. Конкуренты на б/у рынке за эти деньги есть, но Ford Mondeo 4 один из лучших вариантов. Покупать рекомендуем, но внимательно осматривайте свою покупку, потому что популярность сулит наличие обмана, перекупов и других неприятных моментов.

Видео

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector