Форд галакси не заводится двигатель - Авто журнал "Гараж"
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд галакси не заводится двигатель

Не заводится ford galaxy иммобилайзер активирован

В большинстве случаев симптомы повторяются — стартер проворачивает коленвал, но двигатель не заводится. Допускается проворачивать стартер Ford Galaxy не больше 20 секунд. Активирован иммобилайзер автомобиля, который блокирует.

Рассказ владельца Ford Mondeo IV — поломка. Ford Mondeo 2.0 TD › Бортжурнал › (Устранено)Нужна помощь, машина не заводится (иммобилайзер включен).

Цитата неужели поиск не помог?? Я дам знать в итоге модуль появился? Community Forum Software by UNICYCLERACE.RU. Если фильтрующий элемент действительно загрязнен и давно не менялся, то его лучше заменить.

Ford Galaxy pin data immobilizer (Распиновка иммо)

Перейти к содержимому У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Прием авто круглосуточно по предварительной записи в рабочее время.

Сайт техцентра UNICYCLERACE.RU или асс-москва. Доставка по всей России в кратчайшие сроки и по привлекательным ценам. Пробежка за запасным ключом ничего не дала. Когда позже зашел на форум со страхами про эвакуаторы-испужался шибко задним числом.. В этот раз мото схватывал несколько раз и глох, пока не сел АКБ, пытаясь подкурить мотор крутил но вообще не схватывал под конец поймал «имобилайзер включен».

Подскажите ребят, до сброса ошибок, я правильно понял ,что есть надежда зарядить АКБ и по бубну постучать? Кстати, куда цеплять провод для прикуривания минусовой — минус от АКБ находится очень глубоко — я цеплял на болт на корпусе на который минус приходит, но контакт там не очень. Сегодня утром всплыла надпись «Иммобилайзер включен».

Выкинул старый акум, поставил новый, ничего не изменилось. Я вообще в растерянности! Не уж то тащить в сервис. На Галакси такая же фигня не видит ни один ни второй ключи с буксира не хочет, че делать? Все это дело подключили через CAN шину. Работает все отлично, автозапуск работает как швейцарские часы. Думаю сейчас ещё поставить реле под капот, а так же электромеханический замок. Может в мае получу зарплату и займусь. Community Forum Software by UNICYCLERACE.RU Лицензия зарегистрирована на: UNICYCLERACE.RU.

Штатная сигнализация, центральный замок, иммобилайзер, замки. У вас отключен JavaScript. Вчера стал наглухо , пишет всё подряд, ДВИГ. Клуч поворачиваеш на стартер тишина. Оттянул в сервис жду звонка, надеюсь всё обойдётся. Может было у кого-нибудь что-то подобное?. Вчера завел другу Макса..

Такое ощущение что модуль ГЕМ не отвечает. Опиши что делал волшебного, может мне поможет? Разобрали пол машины, обрыв плюса на блоке управления двигателя.. Сразу же прошу прощения что не в той теме! Предисловие: Дак вот перебирали мы подвеску на нем! НУ дак когда мы его откручивали ни кто не обжогся, не мог же он успеть остыть значит скорее всего проблема не в нем, но куда он идет вот вопрос. Сейчас Двигатель крутит но не заводится один раз даже выдал ошибку ЕСП если не ошибаюсь хотя ее нету у нас!

Может имобилайзер не понятно в общем! Кто что скажет по этому поводу? НУ и в салоне появился какой то странный звук когда поворачиваешь ключ и насос начинает качать что за звук и от куда мы не поняли!

Сейчас принесли акум на зарядку домой через пару часиков пойдем пробовать снова завести за одно и видео снимем на обозрение может по нему что ясно будет! Еще раз прошу прощения за то что не создал свою тему так как прав у меня на это нету Мало сообщений!

Был воздух в топлевной системе! Была такая проблема с проводами, расплавилось пол-коробки, поиск проблемы не привел ни к чему, в итоге заменил полностью данную коробку с проводом и больше не было никаких проблем.. Хм ну за что то же она отвечает. Сегодня решил зарядить аккумулятор, после того как на экране появилась надпись- Низкий заряд аккум. Заряжал не снимая клем. Решил что плохо затянута клемма, снял, почистил — не помогло. Решил завестись — появилась надпись — иммобилайзер вкл.

Ford focus не заводится

Не запускается Ford Galaxy 1995-2006?

Выездной ремонт автоэлектрики Ford Galaxy 1995-2006 в Санкт-Петербурге.

Ежедневно некоторые владельцы автомобилей Ford Galaxy 1995-2006 сталкиваются с проблемой запуска своего автомобиля. Давайте разберем симптомы и причины данной проблемы

Что случилось?

Симптомы неисправностей и первые действия

У вашего Ford Galaxy 1995-2006 не крутит стартер

Вы поворачиваете ключ зажигания, либо нажимаете на кнопку «Старт», но в ответ тишина. Если в этот момент у вас тухнет приборная панель и лампочки, то скорее всего разрядился аккумулятор. Если нет, проблема кроется в электрике

У вашего Ford Galaxy 1995-2006 Стартер крутит но не заводится

Такое часто бывает если срабатывает блокировка от сигнализации или Иммобилайзера. Для начала стоит проверить заряд батарейки в брелке или Метке. Если не помогло, блокировка вышла из строя, либо проблемы с системой управления двигателя

Двигатель Ford Galaxy 1995-2006 Заглох на ходу

При такой ситуации как правило причиной неисправности является механическая часть ГРМ, топливная система или датчики в электронных системах двигателя, но на всякий случай не забудьте проверить топливо в баке. Датчик уровня мог сломаться

Читать еще:  Что такое прокладка гбц в двигателе

Решение проблемы

В 90% случаев у Ford Galaxy 1995-2006 виновата электрика и ремонтируется на месте

Неисправность сигнализации Ford Galaxy 1995-2006

Давайте зададим вопрос, Что такое сигнализация или Иммобилайзер от угона. Все эти устройства предназначены для защиты наших автомобилей. Автомобиль имеет свою противоугонную систему от завода, но она считаеться не надежной, потому что угонщики знают как ее обезвредить. По этому на автомобили устанавливются дополнительные средства защиты от угона и как правило эти устройства сделаны в Китае. Наш климат Санкт-Петербурга влажный и переменчивый. Пик проблем обычно происходит весной и осенью. Средний срок службы около 5 лет. Как правило в самый не подходящий момент ваша сигнализация выходит из строя и не дает вам завести автомобиль.

Решение — Отключение блокировки на запуск. 1 час — 3 часа

Проблемы с электропроводкой Ford Galaxy 1995-2006

Провода имеет свойство перетераться в защитных гофрах, перегрызаться грызунами в близи помоек, окисляться и просто отваливаться из-за гниющих контактов. Как говорил мой преподаватель по электрооборудованию. В электрике бывает всего две неисправности: Обрыв либо Замыкание. Но для того чтобы найти где оно произошло, нужно учиться! Зачастую сигнализация несправностей может быть связана с ошибками на датчики или катушки зажигания, но в большинстве случаев сами элементы исправны, просто проблема в электрике. Грамотная диагностика позволяет экономить деньги и время. Не менять бездумно детали матясь по магазинам, а разобраться в проблеме и решить ее.

Решение — Диагностика и поиск неисправности в электропроводке. 1 час — В зависимости от сложности.

Неисправность датчиков Ford Galaxy 1995-2006

В системе управления двигателем существует ряд элементов, без которых он работать не может. Например если выйдет из строя датчик температуры двигателя, вы сможете ехать и скорее всего у вас будет постоянно работать вентилятор охлаждения. Но если выйдет из строя датчик положения коленвала, распредвала, датчик разряжения впускного коллектора или расходомер, как правило двиагтель глохнет. Выявить проблемы такого рода обычно не составляет труда, компьютерная диагностика ускоряет процесс, но прежде чем менять датчики, Золотое правило сделать все по инструкции. А там написано сначала проверить питание массу датчика то есть проводку. Если электропроводка в норме, тогда замена датчика. Я вам нахожу неисправный элемент с гарантией.

Решение — Диагностика системы управлением двигателя. 1 час — 2 часа.

Ford Galaxy 2.0i 5дв. минивэн, 115 л.с, 5МКПП, 1995 – 2000 г.в. — двигатель не заводится

Двигатель не пускается — причины, поиск неисправностей

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару.
Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.

Проблемы в системе зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

Читать еще:  Электрическая схема подключения бензонасоса 406 двигатель

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
проблемы с подачей топлива;
проблемы с электрикой;
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Технические характеристики Ford Galaxy 2.0i / Форд Галакси в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 115 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1995 г. по 2000 г.

Прошу помощи. Не заводится Форд Галакси.

#1 LordRyabov

  • Местные жители
  • 24 сообщений
    • Д/р: 07-07-1985
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Имя: Алексей
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: г.Нижний Новгород

    Прошу помочь, не могу завести форд галакси, 2008г, акпп, бензин.

    Ночь было около -15, с утра -8, сигналка работает.

    При повороте ключа, начинает щелкать стартер, щелкает уверенно, без рывков.

    Сообщение отредактировал LordRyabov: 21 Декабрь 2016 — 17:05

    • Наверх

    #2 poltinnik

  • Старейшины Клуба
  • 3 680 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Имя: Евгений
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Сургут ХМАО; WF0SXXGBWS8A59497

    АКБ заряди.

    • Наверх

    #3 LordRyabov

  • Местные жители
  • 24 сообщений
    • Д/р: 07-07-1985
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Имя: Алексей
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: г.Нижний Новгород

    Ошибочка вышла, стартер не крутит, щелкает реле, а машину на АКПП можно буксировать или лучше эвакуатор заказать. Ехать 3-4 км.

    • Наверх

    #4 LISS

  • Клубные жители
  • 754 сообщений
    • Д/р: 06-11-1979
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Имя: Павел
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Москва

    Ошибочка вышла, стартер не крутит, щелкает реле, а машину на АКПП можно буксировать или лучше эвакуатор заказать. Ехать 3-4 км.

    • Наверх

    #5 LordRyabov

  • Местные жители
  • 24 сообщений
    • Д/р: 07-07-1985
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Имя: Алексей
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: г.Нижний Новгород
    • Наверх

    #6 LISS

  • Клубные жители
  • 754 сообщений
    • Д/р: 06-11-1979
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Имя: Павел
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Москва

    Спасибо, осталось решить вопрос как перевести в нейтраль, при не работающем двигателе. При включенном зажигании, селектор не передвигается.

    • 1
    • Наверх
    Читать еще:  Горит индикатор неисправности двигателя тойота

    #7 LordRyabov

  • Местные жители
  • 24 сообщений
    • Д/р: 07-07-1985
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Имя: Алексей
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: г.Нижний Новгород
    • Наверх

    #8 АВИАТОР

  • Местные жители
  • 1 319 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 SCTI (240PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Москва

    Иногда просто прикурить- этого мало, надо дать подзарядиться вашему аккумулятору от донора, и это может занять достаточно много времени.

    • Наверх

    #9 ZIRON

  • Клубные жители
  • 3 052 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Ильнур
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2018
    • Проживает: Н-УРЕНГОЙ

    Спасибо, осталось решить вопрос как перевести в нейтраль, при не работающем двигателе. При включенном зажигании, селектор не передвигается.

    Хром накладку вокруг рычага к верху вытягиваешь и нажимаешь жёлтый рычажок под ним и переводишь рычаг АКПП в нейтраль или просто зажигание вкл,педаль тормоза нажать и перевести рычаг в нейтраль.

    • 1
    • Наверх

    #10 свандр

  • Администраторы
  • 6 600 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Кубань

    Иногда просто прикурить- этого мало, надо дать подзарядиться вашему аккумулятору от донора, и это может занять достаточно много времени.

    Несколько дней назад в мороз около 5 гр минут 10 хватило — завелась моментом. Акку в ноль разряженный был.

    • Наверх

    #11 LordRyabov

  • Местные жители
  • 24 сообщений
    • Д/р: 07-07-1985
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Имя: Алексей
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: г.Нижний Новгород
    • Наверх

    #12 St.Bezdelnik

  • Клубные жители
  • 3 576 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Володя
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2013
    • Проживает: Санкт-Петербург

    А может быть у кого нибудь есть фото как снимать эту накладку, в поиске не нахожу ссылок на это.

    Саму накладку просто так не вытащить. Лучше наверное снимать накладку на консоль и проще всего со стороны подстаканников. Подцепляешь и по-тихому выщелкиваешь в направлении пепельницы.

    • Наверх

    #13 XapxaH

  • Клубные жители
  • 152 сообщений
    • Д/р: 18-07-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Владимир
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Москва, Гольяново

    Аналогичный случай! Прикуривал от крузака, минут 15 курили рядом — нифига. Думал, что акк умер. Купил другой. Заменил и тут же завелся.

    Старый аккум зарядил и сейчас уже год стоит и не думает умирать.

    Так что сначала самое просто бы сделать. а не тащить авто куда-то..

    А так же посмотри затяжку клемм аккумулятора!

    Сообщение отредактировал XapxaH: 23 Декабрь 2016 — 13:33

    • Наверх

    #14 viprm13

  • Местные жители
  • 16 сообщений
    • Д/р: 10-12-1985
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: мордовия
    • Наверх

    #15 viprm13

  • Местные жители
  • 16 сообщений
    • Д/р: 10-12-1985
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: мордовия
    • Наверх

    #16 свандр

  • Администраторы
  • 6 600 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Кубань

    Про нюансы съема и установки акку удалил. Ну уже ж давным-давно все всем известно и обсосано. Ну флуд же!

    • Наверх

    #17 LordRyabov

  • Местные жители
  • 24 сообщений
    • Д/р: 07-07-1985
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Имя: Алексей
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: г.Нижний Новгород

    Всем спасибо, снял накладку, перевел в нейтраль, на эвакуаторе к официалам, нашли несправность в элетропроводке питающего провода к какому то модулю АКПП, диагностика и ремонт 3000р.

    • Наверх

    #18 LordRyabov

  • Местные жители
  • 24 сообщений
    • Д/р: 07-07-1985
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Имя: Алексей
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: г.Нижний Новгород

    Начала усиливаться другая проблема, когда только в машину сел, завел, закрываешь дверь водительскую, а машина не видит, что её закрыли и включается сигнал на всю машину пищит, приходится несколько раз глушить, заводить или просто ждать и хлопать дверью. (( такая же проблема была с багажником ранее, поменял замок, видимо тоже самое.

    Сообщение отредактировал LordRyabov: 26 Декабрь 2016 — 10:30

    • Наверх

    #19 Sergeir

  • Местные жители
  • 667 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Moscow city

    Начала усиливаться другая проблема, когда только в машину сел, завел, закрываешь дверь водительскую, а машина не видит, что её закрыли и включается сигнал на всю машину пищит, приходится несколько раз глушить, заводить или просто ждать и хлопать дверью. (( такая же проблема была с багажником ранее, поменял замок, видимо тоже самое.

    Проводку под гофрой между дверью и кузовом для начала посмотри..

    • 1
    • Наверх

    #20 St.Bezdelnik

  • Клубные жители
  • 3 576 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Володя
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2013
    • Проживает: Санкт-Петербург

    Дверная коса в гофре. Частая проблема на наших авто.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector