0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фьюжен свист при запуске двигателя

Не свисти, ремень. Боремся со свистом ремня генератора Ford Focus 2

Автомобиль не самое тихое транспортное средство. Акустический фон в больших городах на 90% состоит из шумов автомобильного происхождения. Для тех, кто любит свою машину, эти звуки слаще музыки. Впрочем, иногда бывают и не слишком приятные обертона, когда свистит ремень генератора, к примеру. Форд Фокус второго поколения тоже не исключение и у него иногда появляются подобные срывы. Как натянуть ремень генератора, как устранить свист и почему свистит даже новый приводной ремень — все это выясним прямо сейчас.

Да, каждый ремень свистит по-особенному, в частности это касается рестайлингового Форд Фокус 2. Прогресс, конечно, на месте не стоит и производитель со временем внедряет все более усовершенствованные узлы и детали. Рестайлинговый Фокус стал не просто ярче внешне. Он стал дешевле для производителя. Как результат удешевления конструкции, мы получили изменённую систему натяжения приводного ремня.

Дорестайлинговый (слева) и рестайлинговый натяжители ремня привода

Точнее, натяжной механизм как раз удалили. На Форде посчитали ненужным и слишком расточительным применение автонатяжителя ремня генератора. Это объяснили тем, что технологии производства ременных передач растут не по дням а по часам, ремни стали куда эластичнее и теперь никакой натяжитель нам не нужен. Как бы не так. То ли не на все рестайлинговые Фокусы ставили суперэластичные ремни, то ли ремни эти не такие уж и эластичные, но после увольнения натяжителя ремень генератора стал свистеть очень часто.

Применяем технологию «дауншифтинг», то есть понижение уровня техобеспечения до предыдущего. Для этого нам будет необходимо купить новый ремень генератора, новый натяжной ролик и три болта М8х70 .

Три болта М8х70, которые заменяют шпильки на рестайлинговом Фокусе

Отзывы владельцев однозначно подталкивают нас к покупке комплектующих от компании Gates . Вот их каталожные номера и примерные цены по курсу на 2018 год:

    Если покупать комплектом, что выгоднее, то он обойдётся примерно в $44-46, а его номер по каталогу К026PK1305 ; Можно покупать отдельно и в этом есть определённый смысл, к примеру, можно купить металлический ролик натяжителя ремня со сменным подшипником Gates T36420 , его цена порядка $10. Металлический ролик Gates T36420
    Пластиковый ролик с артикулом Gates T36398 всего на $2 дешевле. Ремень основной привода генератора для Форд Фокус с двигателем 1,8-2,0 л с каталожным номером Gates 6PK1305 стоит также около 10 зелёных. Дорестайлинговый натяжитель ремня с регулировкой натяжения Ремень генератора для 2,3-литровых Фокусов ( Gates 6PK1320 ) отдадут за $11. И для справки, ремень кондиционера Gates 5PK705SF (FF2 2,3 литра) стоит $8.

Снимаем правое колесо, подкрылок и брызговик, а также пластиковую крышку двигателя. Натяжитель и ремень меняются элементарно, единственное, что может осложнить работу — отсутствие специального приспособления. Оно может идти в комплекте с ремнём, а может и нет. Вот его фото.

Приспособа вставляется в шкив помпы до щелчка и проворачивается ключом на 19. Старый ремень срезается. Надевать новый ремень привода генератора будем в такой последовательности:

  1. Шкив насоса гидроусилителя.
  2. Заводим ремень под шкив помпы под приспособу.
  3. Надеваем на генератор.

Схема установки ремня генератора на втором Фокусе

Допустим, мы заменили ролик или ездим на дорестайлинговом Фокусе 2, но генератор вдруг засвистел. Тогда первым делом проверяем вот что:

  1. Состояние ручейкового ремня. На его поверхности не должно быть трещин и расслоений.
  2. Натяжение ремня. Если ремень прослаблен, он обязательно будет свистеть.
  3. Чистоту шкивов и роликов.
  4. Плоскость, в которой работают шкивы и ролики. Если продольные центра шкивов смещены, ремень быстро выйдет из строя.

Также ремень может свистеть из-за замасливания или попадания антифриза, может свистеть сам подшипник ролика натяжителя, свист может быть вызван потерей ремнём эластичности, особенно в мороз. Поэтому ремень часто свистит на холодную, а после прогрева двигателя свист пропадает.

Как бы там ни было, при первых подозрительных звуках из-под капота необходимо проводить проверку приводного ручейкового ремня, роликов и шкивов. Тихой работы мотора и добрых всем дорог!

Устраняем свист ремня генератора «на холодную» Рено Логан

Бытует ошибочное мнение, что свист ремня генератора, который порой бывает очень резким, свидетельствует о его изношенном состоянии, и требует замены в кротчайшие сроки. Сразу хочется отметить, что это предположение верно лишь в половине случаев. Ведь причина появления такого свиста может быть совершенно иная.

ТОП-15 самых полезных товаров для Рено Логан — НАШ ОПЫТ!
  • 1 Появление свиста из под капота «на холодную»
    • 1.1 «Жесткий» ремень всему виной?
  • 2 Основные причины появления свиста при работе двигателя
    • 2.1 Разрывы и потёртости
    • 2.2 Уровень натяжения
    • 2.3 Чистоты ремня и шкивов
    • 2.4 Ролик ремня генератора
  • 3 Выводы

Появление свиста из под капота «на холодную»

Так появление свиста в ремне генератора при запуске автомобиля, так сказать «на холодную» вовсе не является причиной и симптомом поломки этого узла автомобиля. Свист на холодную, может появиться в результате повышенной жесткости ремня. В частности эта жесткость особенно в холодное время года и при не прогретом автомобиле и становится причиной резкого, неприятного свиста.

В виду чрезмерного охлаждения ремня генератора, особенно зимой, он становится жестким, и при запуске автомобиля начинает свистеть, но как только автомобиль начинает прогреваться, этот свист становится все тише, и тише, исчезая при полностью прогретой машине.

Замены такой ремень не требует, если конечно данный звук вас не раздражает, в таком случае вы можете заменить его на более эластичный, который при холодном запуске не будет издавать неприятный звук.

«Жесткий» ремень всему виной?

Всегда ли виноват ремень?

Читать еще:  Форд фокус свистит холодный двигатель

Но существуют случаи когда причины свиста ремня генератора не в его излишней жесткости. В таких случаях в устройстве этого узла автомобиля и причинах появляющегося свиста стоит разобраться несколько подробнее.

Генератор это весьма важная часть, точнее механический узел автомобиля, благодаря которому все электро-системы автомобиля получают для их правильной работы необходимое питание. Для этого ротору необходимо непрерывное вращение, которое в свою очередь и обеспечивает соединение ремнем ротора и коленвала двигателя.

Если же быть точнее, то в оба агрегата монтируются шкивы, которые между собой и соединяет ремень генератора, а свист появляется именно из этой системы.В виду этого скрип может появится в следствии трения деталей или их неправильной работе. Так при ослабленном ремне генератора шкивы начинают работать со сбоем, допускать пробуксовку, в следствии чего и появляется скрип.

Основные причины появления свиста при работе двигателя

Но есть и другие причины появления этого неприятного звука:

  1. сильно изношенный ремень генератора, который уже невозможно натянуть до необходимого уровня;
  2. ремень изготовлен некачественно, или из некачественных материалов (слишком жесткий);
  3. если на ремень в результате ремонта автомобиля попала одна из технических жидкостей (масло, тосол или антифриз). Если были найдены следы охлаждающей жидкости, то необходимо проверить её уровень в бачке и при необходимости заменить.

Но не стоит забывать, что замена ремня это не способ избавления от данной неприятности, ведь скрипеть ремень может по множеству причин. Прежде чем менять его, внимательно осмотрите всю систему генератора, осмотрев тщательно каждую деталь, и понять по какой причине появляется свист.

Разрывы и потёртости

Трещины и микропотёртости

Открыв капот, осмотрите первым делом сам ремень на наличие разрывов, потертостей или расслоения. С таким ремнем тянуть не стоит, его необходимо заменить в срочном порядке, не дожидаясь его полного разрыва.

Артикул ремня генератора

82 00 833 541 — оригинальный код ремня генератора.

Уровень натяжения

Проверьте уровень натяжения, ведь чем оно слабее, тем будет сильнее свист или писк, исправить это можно банальной натяжкой ремня и проверкой уровня натяжения во время непосредственной работы автомобиля.

Попробуйте устранить свист при помощи специального «кондиционера» для ремней

Зимой можно попробовать устранить писк ремня при помощи специального кондиционера. Но существует вероятность, что звук только усилится. Это физика!

Чистоты ремня и шкивов

Проверка «чистоты» ремня и механизмов

Стоит следить за чистотой ремня и шкивов, ведь как и говорилось ранее попадание на них одной из технических жидкостей могут так же вызвать свист ремня генератора на Рено Логан из — за слабого прилегания деталей друг к другу.

Проверьте линию шкивов, свист при запуске двигателя может произойти в виду смещения данной линии. Для устранения посторонних звуков разбег и смещение линии нужно ликвидировать, после чего вновь попробовать натянуть ремень и проверить на присутствие постороннего звука. Если же вы не можете выполнить данную операцию самостоятельно, то обратитесь за помощью к специалистам, которые избавят вас от этого неприятного звука.

Ролик ремня генератора

Новый ролик генератора

Еще одна причина — это так называемый ролик, который так же может издавать свист, происходит это в виду его технического износа, или просто низкого качества самой детали.

Помните, своевременный ремонт и устранение неполадок залог правильной работы вашего автомобиля.

Выводы

Пожалуй каждый автолюбитель имеющий за плечами опыт управления автомобиля и посвятивший своему автомобилю достаточное количество времени и внимания, может по одному лишь звуку установить его причину и поломку.

Ведь выходя из строя, та или иная деталь, может нарушить работу всего авто механизма, приводя к появлению звуковых и внешних признаков неисправности того или иного агрегата в автомобиле. Зачастую признаком появившейся неисправности в автомобиле свидетельствуют: резкие звуки или вибрация (троение), так же могут стать свидетельством серьезных неисправностей и поломок вашей машины.

Если ремень генератора начнёт расслаиваться, то его остатки может затянуть под ремень ГРМ, а это чревато капитальным ремонтом двигателя в результате загиба клапанов!

Опыт эксплуатации Ford Fusion

Общая информация о Форде Фьюжн

Ford Fusion создан для того, чтобы легко и непринуждённо справляться со всем тем, что нам каждый день преподносит жизнь. Модель Ford Fusion обеспечивает наилучший баланс между динамичным дизайном легкового автомобиля и возможностью его многофункционального использования :

  • Вместительный багажный отсек
  • Вместимость багажного отсека при полностью сложенном заднем сиденье составляет 1175 л
  • Сверхмалая высота пола багажника (538 мм), что облегчает погрузку
  • Незначительная высота порожка не препятствует выгрузке
  • Плоская спинка сиденья переднего пассажира позволяет получить максимальную длину багажного отсека, равную 2,3 м
  • Необыкновенно просторный салон. Пространство для ног на 21 мм больше, чем у Focus

Места для предметов:

  • Суммарная емкость 7 отсеков — 27 литров, в т.ч.:
  • Ящик под подушкой переднего пассажирского сидения
  • Ящик с крышкой в верхней части передней панели

Исключительная динамика вождения Форд Фьюжен

Ford предлагает Эффективные современные 16-клапанные бензиновые двигатели Duratec с алюминиевым картером. Новые силовые агрегаты обеспечивают Ford Fusion низкий расход топлива при самых различных условиях движения. 16-клапанные двигатели Duratec отличаются превосходной топливной экономичностью и развивают большой крутящий момент при низких частотах вращения. Расход бензина в смешанном цикле — 6,7 л/100 км для мотора 1,6л / 100 л.с. Система динамической стабилизации (ESP), совместимая с двигателем 1,6 л. Современная конструкция двигателя, обеспечивает снижение потерь на трение.

В Ford Fusion 5-ступенчатая механическая коробка передач Durashift обеспечивает мягкое и четкое переключение с помощью рычага, который для большего удобства расположен ближе к водителю. Современная механическая коробка передач Durashift EST для бензинового двигателя с рабочим объемом 1,4, отличается необыкновенно легким управлением без использования сцепления и возможностью работы в автоматизированном режиме.

Читать еще:  Фольксваген гольф 4 двигатель хороший

Durashift EST (Electronic Shift Technology, Технология электронного переключения передач) — продвинутая механическая трансмиссия, доступная на автомобилях Fiesta и Ford Fusion 1.4 в качестве опции.

Durashift EST избавляет потребителя от всех неудобств механической КПП:

  • Отсутствует педаль сцепления
  • Не надо задумываться о схеме переключения
  • Не надо переключать скорости
  • Практически невозможно «заглохнуть». Возможна езда в полностью автоматическом режиме

Основное отличие механической коробки от автомата состоит в том, что «автомат» вместо сцепления использует гидротрансформатор, обеспечивающий плавное переключение передач, однако «наказывает» за это потерями в динамике и повышением расхода топлива.

Компактность и экономичность Форд Фьюжн

  • Диаметр разворота — 9,8 м, как у Fiesta
  • Габаритная длина Форд Фьюжн — 4 м (при этом объем багажника увеличен на 53 л)
  • Расход бензина в смешанном цикле — 6,7 л/100 км для мотора 1,6л/100 л.с.
  • Эксплуатационные расходы сравнимы с Fiesta
  • Великолепная обзорность

Профиль капота Форд Фьюжн спроектирован так, что человек ростом 1,5 м видит его на 50%. Низкая «поясная линия» обеспечивает превосходную боковую обзорность. Площадь остекления кузова Форд Фьюжн на 7% больше, чем у Fiesta.

Безопасность Форд Фьюжен

Автомобиль Ford Fusion располагает полным перечнем самых последних достижений в области пассивной и активной безопасности

  • «Разумной системой защиты (IPS)», включающей в себя до шести подушек безопасности
  • Совершенным иммобилайзером (PATS),
  • замками с высокой степенью стойкости против вскрытия и видимым снаружи номером VIN

Стандартная комплектация Форд Фьюжен:

  • Противотуманные фары
  • Гидроусилитель руля
  • Центральный электрический замок с дистанционным управлением
  • Антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронным регулятором тормозных усилий (EBD)
  • Сигнализатор незакрытой двери, расположенный в панели приборов
  • Дистанционное отпирание замка крышки багажника
  • Электрические стеклоподъемники передних дверей
  • Внутренние рукоятки дверных замков с отделкой под полированный алюминий
  • Плафон общего освещения салона с функцией плавного выключения
  • 15-дюймовые стальные колеса с декоративными колпаками
  • Бамп.окрашенные в цвет кузова, черные защитные вставки в бамп.
  • Рулевая колонка, регулируемая по углу наклона рулевого колеса
  • Ручная регулировка водительского сиденья по высоте
  • Двухсекционное заднее сиденье (60:40) со складными спинками
  • Вещевое отделение с крышкой, расп. сверху на панели управления
  • Вещевой лоток под откидной подушкой переднего пассажир. сиденья
  • Подголовники и диагонально-поясные инерционные ремни безопасности
  • Иммобилайзер PATS (Passive Anti-Theft System)
  • Наружные зеркала заднего вида с эл.регулировкой и эл.обогревом
  • Переднее пассажирское сиденье со складн. спинкой и встр. столиком
  • 4 подушки безопасности

Отзыв по эксплуатации Форда Фьюжен

Год выпуска — 2006ГУР
Пробег — 10 200 кмABS
Объем двигателя — 1.6 лкондиционер
КПП — мех. 5 ст.2 AirBag
Мощность — 101 л.с.CD

Началось все со старенького (9 лет) WV B4. Ездил я на нем, наслаждаясь машиной целый год, без единого ремонта, кроме текущей замены масла и фильтров. Думал, что если вдруг таковой и придется делать, то будет он стоить дорого, вот и решил продать его, чтоб купить новую отечественную «пятнадцатую». Сказано — сделано! Проездил я на ней 2 года, грубо говоря, терпел ее 2 года. Никаких преимуществ и никаких удобств в новой «пятнашке», естественно, не оказалось. Проехал на ней 112 000 км, после чего потребовался ремонт буквально всего, включая двигатель. Исключением был только кузов. Умерла вся «ходовая», пластик в салоне разболтался и ужасно скрипел. Машина превратилась в натуральную погремушку. Волей-неволей я пришел к мысли новой недорогой иномарке. Мои поиски продолжались 3 месяца.

Искал машину, которая подходила бы мне для работы, а это, прежде всего, приличный клиренс. До внедорожника, который полностью отвечает требованиям, я не дотягиваю по цене и по расходам на содержание. Идеальным для меня случаем оказался Fusion. Причем видел только на фото, в продаже его еще нигде не было. Когда пришел в автосалон, рискнул и заказал его буквально по картинке. Забегая вперед, скажу, что риск был оправдан! Автосалон обещал доставку через 3 месяца, а реально пришлось ждать полгода — очень неприятный момент. В течение этого срока в автосалоне появилась тест-драйвная машина, я решил не упускать возможности прокатиться на ней. Самое запоминающееся было то, что у автомобиля шумоизоляция оставляет желать лучшего. Шум от двигателя и мелких камушков и гравия отчетливо слышен в салоне. Зато проходимость на высоте. С разрешения инструктора специально заехал на заваленное снегом место. За счет короткой базы и большого клиренса автомобиль более приспособлен к таким условиям.

Внешний вид обманчив. Внутри он довольно просторный и объемный. Колеса R15 — огромное преимущество при преодолении неровностей дороги и поребриков. На всякий случай, для сравнения ездил на тест-драйвы других автомобилей и все больше убеждался в верности своего выбора. Наконец, по прошествии 6 месяцев я получил свой автомобиль и начал его эксплуатировать. Первые 3000 км он был каким-то непонятным и ватным, но после начал «оттаивать». Накат стал легче и намного дальше, старт получался быстрее, а к 10000 км вовсе раскатался. Заметно уменьшился расход бензина. Он составил 6 л на трассе и 8-9 л — по городу. Благодаря малому весу и большому клиренсу подъезды во дворы и стоянку стали легче. Я теперь спокойно преодолеваю снежную глубокую кашу. А сосед по стоянке по-прежнему мучается. Мне также не страшны и деревенские дороги с глубокой колеей. Зато на гололеде трогаться приходится чуть ли не в последнюю очередь на очень малых оборотах.

Читать еще:  Что меняется при капремонте двигателя

Опять-таки причина в малом весе (автомобиль слабо прижимается к дорожному полотну) и мощном двигателе, который пускает колеса в букс. Кстати, двигателя вполне было бы достаточно и менее мощного, например, с объемом в 1.4 л. Я бы тоже выбрал такой, если бы не желание управлять «живой» машиной. При движении в гору даже на 70 км/ч можно спокойно ехать на пятой передаче. Даже если есть пассажиры, все равно движок тащит. Максимально разгонял автомобиль до 140 км/ч, больше не было возможности. Удивительно, но дорогу он держит прекрасно, из-за аэродинамических свойств на скорости прижимается к дороге, и нет шума от встречного воздушного потока. В то же время автомобиль «козлит» на городских дорогах, сказывается малый вес и короткая база. Fusion легко проглатывает кочки, а вот ямки отрабатывает с неприятным звуком. У него информативное рулевое управление, с четким «нулем» и хорошей обратной связью. Короткие и четкие переключения КПП. Благодаря эффективной печке машина оказалась очень теплой. Даже не выдержало лобовое стекло, которое лопнуло от перепада температуры. Еще неприятным моментом является маленькое сиденье. Короткое и узкое. Человеку покрупнее будет неуютно и неудобно работать педалями, которые расположены очень близко друг к другу. Но при посадке и высадке проблем не возникает, ничего не задеваешь. В эту зиму хоть и не было сильных морозов, но при температуре около -26 я заводил машину с помощью автозапуска (без выжимания сцепления), и это всегда удавалось с первого импульса. Многие называют автомобиль дамским, я с этим не согласен. Я бы обозначил его как универсальный городской автомобиль.

+ Клиренс, расход топлива, компактность, легкость управления.
Шумоизоляция.

Свист ремня генератора (ГУРа, кондиционера. )

свист ремня, приводной ремень, свистит ролик, обводной, натяжной, ремень с роликом, звуки двигателя
  • «
  • .. / 38
  • »
  • «
  • .. / 38
  • »

Подниму тему.
Вот у вас у всех пищит на холодную.

А вот у меня наоборот.
Утром завожу — нормально. Еду — нормально.
Если мотор заглушить и постоять немного (но чтобы мотор не остыл, минут 10-15), то после запуска какой-то то ли свист, то ли скрежет, похоже на ржавые несмазанные подшипники. Пропадает обычно довольно быстро, пока соберусь открыть капот, его уже нету Причём появляется не всегда, иногда заглушишь, заведёшь — нету ничего.

Это ремень, натжной ролик или подшипник чей-нибудь?
Вроде если был бы подшипник, то скрипел бы постоянно?

Алексей Николаевич
Что непонятно — почему скрипит только после пуска горячего двигателя?
Не на горячем же моторе ремень снимать.

Это вообще возможно, что дохлый подшипник скрипит только когда горячий и только некоторое время после запуска?

Алексей Николаевич

цитата:
Действительно, Вы не уточнили — это генераторный ремень?

Надеюсь, что это не ГРМ. Вроде рано ему (48000 пробег).

Кстати, а пробовал ли кто-нибудь снять ремень через верх (Zetec-SE 1,6 100PS, с кондеем)?
В инструкции написано снизу снимать, а у меня ни ямы ни подъёмника нету.

И еще вопрос: помпа перед смертью обязательно начинает протекать или может заклинить, не проронив ни капли?

Y-ilya

цитата:
У меня на горячию свистела помпа сначало эпизодиески время от времеи а через недели 2 стала свистеть всегда
после того как проедеш километров 30-50

И у меня засвистел Федька.
Раньше изредка на горячую, и сразу переставал, а теперь как мотор прогреется, посвистывает постоянно на холостых.
Аж на светофоре стыдно стоять.

Пожалуй, пора к дяде Форду, а то чего-нибудь отвалится.

Сейчас добрался до ролика-натяжителя, через верх. Потрогал его рукой.
Я могу его сдвинуть рукой на несколько миллиметров (даже ремень, кажется, ослабляется) при этом он остаётся в этом положении. Обратно его надо опять рукой сдвигать.

Я так понимаю, это некорректное поведение для ролика? Он же должен постоянно пружинить и натягивать ремень?

Y-ilya
Да вот меня что с толку сбивает, что свистит только прогретый. Вот только что завёл — не свистит.
У всех обычно наоборот, на холодную свистит, а потом перестаёт

Похоже, у него люфт просто, я бы не смог рукой пересилить пружину, которая натягивает ремень. Видимо, пружина в порядке, а ролик разболтался на своей оси.

P.S. Попутно заметил, что на коленвале два шкива. На одном ремень, а второй, чуть поменьше, пустой.
Это для каких комплектаций?

Помпа оказалась, туды её в качель.
Съездил к Форду, механик даже особо слушать не стал, говорит, что так никто скрипеть, кроме помпы, не может.
Потому и скрипит только на тёплом двигателе.

Может еще кому-то пригодится: признаки помирающего подшипника помпы:
Скрип со стороны приводного ремня, довольно громкий и неприятный). Внутри машины слышится не справа, а просто спереди, в первый раз мне показалось, что сцепление или коропка скрипят.

Появляется при запуске тёплого двигателя, прекращается через несколько секунд.

Скрип в основном на низких оборотах, 2000 и ниже, если завести и дать газку, то перестаёт скрипеть.

Чем дальше, тем чаще будет скрипеть на прогретом двигателе. Вчера у меня, например, скрипело всю дорогу с работы домой, когда едешь — не скрипит, когда газ бросаешь перед перекрёстком — начинает скрипеть.

Антифриз при этом может и не утекать.

Ездить с таким делом можно (если скрип исчезает через несколько секунд после запуска, то подшипник еще немного протянет), но при ближайшей возможности надо менять помпу, естественно.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector