Форд фьюжен какой ресурс двигателя
Информация о ДВС 2,5 литра Mondeo V(5) (2.5 4v mzr) MZR/Duratec/Zetec
Добрый день всем читающим.
Pешил рассказать о замечательном двигателе, который стоит в нашем Форд Мондео 5.
Информацию собирал скорее для себя чтобы всегда была под рукой — если окажется нужной остальным welcome! . Полезно для тех кто только ищет, выбирает, или уже купил Ford Mondeo/Kuga с этим ДВС.
Речь пойдет про 2.5-литровый «атмосферный» Duratec
с распределенным впрыском и системой изменения фаз на впускных клапанах. Это простой и надежный ЦЕПНОЙ( с нормальной, не однорядной цепью) двигатель без турбины с четырьмя цилиндрами, рабочим объемом 2488 см³, развивающий мощность в 149 л.с. (109.6 кВт) и крутящий момент в 225 Нм при 3900 Ньютон-метрах.
Этот двигатель 2.5 – вовсе НЕ старый пятицилиндровый агрегат Volvo, ведущий свою историю ещё с 1991 года. Четырёхцилиндровый бензиновый мотор объёмом 2488 см³ на фордовских моделях носит имя Duratec, но это тот же двигатель семейства MZR, который нам знаком по Маздам. Собственно, японские инженеры его и разработали. Первым автомобилем, получившим этот алюминиевый агрегат, стала модель Mazda 6 в 2007 году, а годом позже им стали оснащать и Форды (начали с модели Escape прошлого поколения). На американском рынке он выдаёт 175 «лошадей», но для России его дефорсировали до 149 – так выгоднее с точки зрения транспортного налога и страховки. Пик крутящего момента снизился не столь значительно – с 237 до 225 Н∙м и достигается он на 3900 об/мин против 4000 у американского близнеца по имени Fusion.
Мотор получился «низовым», крутить его до отсечки почти нет смысла, уверенный «подхват» начинается с 3500 об/мин.
Ресурс мотора по сегодняшним меркам большой, составляет более 350 000 км при своевременном обслуживании. Однако не стоит тянуть по замене моторного масла, делать это не реже 14-15 тысяч км, (лучше 9-10) заливать только рекомендованные производителем жидкости, использовать оригинальный масляный фильтр. Не перегревать двигатель. И он прослужит все 500 000 км.
Кстати, топливо можно в него заливать не только 95-й или 98-й, но и АИ92 — производитель это допускает.
Масло с завода залито 5-20, объем для замены 5,5 литра, можно лить как 5-30, так и 5-40. Изначально с завода масло Ford (Castrol), если менять раз в 8 000-10 000 км можно лить и Lucoil и Mobil, да хоть Motul- главное, чтобы были допуски.
Для меня, данный ДВС тянет уверенно, особенно после чипа, ускорение достаточное, хотя такого прям ВАУ-эффекта (как например на 2,0 TSI .) нет. С другой стороны, налог щадящий, да и бензин можно 92-й лить.
На этом пока все…
P.S. Больше информации, а также обсуждение есть на сайте мондеоклаба!
До новых встреч.
Stay tuned … Оставайтесь с нами… мы обязательно продолжим…
Двигатель Ford FYJA
- Двигатели
- Ford
- FYJA
1.6-литровый двигатель Форд FYJA или Фьюжн 1.6 Дюратек производился с 2001 по 2012 год и устанавливался на пятое поколение модели Fiesta и компактвэн Fusion, созданный на его базе. Существовала модификация этого мотора под эконормы Евро 3 с собственным индексом FYJB.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Ford FYJA 1.6 Duratec
Точный объем | 1596 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 100 л.с. |
Крутящий момент | 146 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Ход поршня | 81.4 мм |
Степень сжатия | 11 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.1 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 340 000 км |
Мануал для Фьюжн 1.6 Дюратек вы сможете найти тут
Много полезной информации собрано на FusionGuru.ru
Расход топлива Форд Фьюжн 1.6 Дуратек
На примере Ford Fusion 2008 года с механической коробкой передач:
Город | 8.9 литра |
Трасса | 5.3 литра |
Смешанный | 6.7 литра |
На какие автомобили ставили двигатель FYJA 1.6 100 л.с.
Fiesta Mk5 | 2001 — 2008 |
Fusion Mk1 | 2002 — 2012 |
Недостатки, поломки и проблемы двс FYJA
Силовые агрегаты этой серии довольно надежны, но любят хороший бензин АИ-95
От некачественного топлива ресурс свечей снижается вплоть до 10 000 км пробега
Ровно по той же причине очень часто выходит из строя дорогостоящий бензонасос
Моторы Duratec в европейских версиях при обрыве ремня ГРМ всегда гнут клапана
Гидрокомпенсаторов нет и каждые 100 000 км нужно регулировать зазор клапанов
Видео по замене ремня ГРМ на Фьюжн 1.6 100 л.с.

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Какой ресурс двигателя Ford Fusion?
Заявленный ресурс данного двигателя – 250 тысяч километров, однако, по заявлениям владельцев этой модели, он может пройти до 350 тысяч километров без каких-либо особых поломок. 1,6-литровая модель весьма надежна, мотор вышел удачным, не подверженным каким-либо сильным капризам.
Сколько ходит двигатель Ford Fusion?
В среднем его ресурс составляет 100 тысяч километров. Ресурс установки составляет 300 000 километров. Пока что на дорогах нет экземпляров Ford Fusion с мотором Duratec 2.5 I4, прошедшим такой километраж.
- Форд фокус ремонт мкпп
- Ремонт двигателя форд фокус
- Форд транзит замена масла
- Форд фокус 3 какое масло заливать
- Как открыть капот форд мондео
- Открыть капот форд фокус
- Удаление катализатора форд фокус 2
- Открыть капот форд фокус 2
- Как открыть багажник форд мондео
Какой двигатель на Ford Fusion?
Двигатель Ford Fusion рестайлинг 2016, седан, 2 поколение
Модификации | Объем двигателя, см³ | Марка двигателя |
---|---|---|
2.0 л, 245 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) | 1999 | 2.0 Ecoboost |
2.5 л, 175 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 2488 | L5-VE |
2.7 л, 325 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) | 2688 | 2.7 Ecoboost |
Какой ресурс у двигателя Форд Фокус 2?
В среднем ресурс двигателя Форд Фокус 2.0 рассчитан на 350-380 тысяч километров.
Какой ресурс у двигателя?
В зависимости от модели и режима эксплуатации, средний показатель ресурса современного силового агрегата зарубежного производства составляет 300 000 – 350 000 км. Российские автомобили, оснащаются двигателями, рассчитанными на 150 000 – 200 000 км.
Какой автомат на Форд Фьюжн?
Автоматическая четырехступенчатая коробка Форд Фьюжн имеет маркировку Aisin AW80-40 и управляется компьютером, который синхронизирован с ЭБУ мотора. Первый прототип коробки разработан Тойотой для малолитражных автомобилей собственного производства: Витц, Ярис, Королла.
Какой ресурс у двигателя 2.0 форд фокус 2?
Ресурс двигателя 2,0 (150 сил) по заявлениям производителя составляет 350 000 км пробега. ГРМ имеет цепной привод. Каких-то особенностей по эксплуатации и обслуживанию нет.
Какой ресурс двигателя форд фокус 2 1.6 115?
Ресурс двигателя на практике порядка 300-350 тыс. км (производитель заявляет — 250 тыс. км).
Какой самый надежный двигатель на форд фокус 2?
Самый надежный Ford Focus II — это версия с неспешным 100-сильным бензиновым двигателем 1.6 и «автоматом».
Какой ресурс двигателя 1.4 TSI?
Двигатель 1.4 TSI не самый “долгоиграющий”, но он вполне может “проходить” 150-200 тысяч километров при правильной эксплуатации и своевременной замене масла.
Какой ресурс у двигателя ваз?
Практика показывает, что некоторые вазовские моторы не выхаживают даже гарантийный возраст и пробег. То есть 3 года и 100 000 км. При этом есть немало владельцев Лад, которые рассказывают о пробегах, превышающих 250 000 км без капитального ремонта.
Какой самый надёжный двигатель?
Названы 5 самых надежных и долговечных автомобильных двигателей
- 1 место – Mercedes OM617.
- 2 место – Honda D-Series. …
- 3 место – Mercedes M111. …
- 4 место – Chevrolet A15 SMS. Простой 8-клапанный мотор оказался очень удачным как для своей ценовой категории. …
- 5 место – BMW M50 B25. Один из самых любимых моторов в среде фанатов BMW. …
Двигатель 1.4 80 л.с.
Есть возможность взять 1.4 МКПП Тренд без кондея.
Хочется 1.6 но есть только 1.4 .
Как он, этот 1.4, совсем дохлый или еще ничего ?
ПыСы Тестовую машину разбили — попробовать не на чем.
![]() | выбор двигателя, двигатель 1.4, сравнение двигателей, мотор, 1.4, 80 лс, mk6, 80лс |
цитата: |
наверно не Тренд, а Амбиент? только он идет без кондея и с мотором 1.4. Что ещё есть из комплектации? кузов, цвет? Если не будеш брать, дай знать, я жду амбиет в сентябре, но в свете послених событий могу и не дождаться. |
Без кондея идут все комплектации, кроме Гии. Дилеру идет заказ на свободную продажу, где что-то около 6 машин. Все — Тренд+складывающиеся зеркала+прикуриватель. Производство машин — 19.06.06., все в Кельне. Предоплата 30000.
Dr.No
Нонешная машина — первая моя машина с кондеем. Теперь никакой другой вариант просто не рассматривается! Поэтому не советую брать без кондея категорически.
Насчёт же движка 1.4. Скажу так — у меня 1.6 и мне порой кажется, что можно и побольше. Особенно когда кондей работает. Посему считаю что если с кондеем, то 1.4 будет явно мало, а без кондея брать — см.выше.
400 км) на Фьюжене 1.4 робот и климат, в салоне 2-3 человека и полный багажник. По трассе с хорошим покрытием комфортная скорость 130-140, авто идет по трассе очень устойчиво, даже при боковом ветре. Для сравнения: Рено Логан 1.6 и Рено Симбол 1.4 — Логан менее устойчив на трассе, больше 120 км/ч никак ехать не хочется. У обоих реношек на задних сиденьях сильно трясет. Во Фьюжене гораздо комфортнее. Для обгонов использовал ручной режим переключения передач — так быстрее на пониженную переключаться, проблем с обгонами нет. В городе использую автоматический режим переключения передач, двигателя для безопасной езды хватает «за глаза». Климат всегда включен.
2006 fiesta comfort 1.4 механика+климат. хватает.
из минусов: правильно тут говорят, что мотор спит до 2500 об/мин.
в салоне больше шума, даже чем от 16V 1.8 zetec на форд коннект. имхо причина —
более слабая шумоизоляция перегородки моторного отсека. возможно добавляется
шум от штатной резины файрстоун.
из плюсов: даже с мотором 1.4 авто провоцирует на активное маневрирование и набор скорости..
Ресурс ремня по паспорту 160 тыр
рекомендуют менять на 120 тырах
про коробку вот здесь почитай
Некоторые вопросы по Durashift EST
Q. А что это вообще за зверь такой – Durashift EST?
A. Попробую описать. Роботизированная коробка (РК) — это обычная механика с обычным сцеплением, которыми управляет компьютер. По сравнению с обычным автоматом есть свои плюсы и минусы:
+ вес ненамного больше (автомат обычно тяжелее механики)
+ нет потерь в гидротрансформаторе (расход бензина не больше, чем на механике, даже чуть меньше)
— существенный минус – происходит так называемый «разрыв мощности», когда трансмиссия полностью отключается от двигателя. Кроме того, поскольку для переключения роботу нужно выжать сцепление, он в этот момент сбрасывает газ, как и человек на МК. Но когда человек снимает ногу с педали газа, он чисто психологически готов к уменьшению тяги, и этот процесс проходит незаметно. В случае РК он продолжает жать на газ, поэтому момент переключения чувствуется заметно. Правда, рывком (как некоторые пишут) я бы это не назвал. Привыкнув, я уже чисто автоматически чувствую, когда произойдёт переключение, и ослабляю нажим на газ, в этом случае переключение происходит очень плавно.
Q. А как там с динамикой, когда газ в пол? Не сильно тормозит?
А. Кик-даун хороший, но туговатый, чтобы пересилить стопор педали газа, жать надо сильно . После 3 тыс.км. с места при желании роет землю на сухом асфальте легко . Ручной режим честный, крутит до отсечки без переключения. При сильном замедлении в ручном режиме переключает передачи вниз сама, удобно. В городе ручным режимом давно не пользуюсь, нет необходимости. На трассе для резкого ускорения иногда использую, получается чуть быстрее, чем кик-даун.
Q. Устраивают ли Вас настройки автомата? Обычно каждая автоматическая коробка со своими прибабахами…
А. Логика РК меня устраивает, похоже, в ней есть некий адаптивный алгоритм, можно ездить в резком стиле, когда передачи переключаются позже, можно в плавном, когда переключение происходит при первой возможности. Судя по описанию, в первую очередь «мозги» стремятся экономить бензин. Всё определяется работой педали газа. Индикация включенной передачи чёткая, проблем нет.
Q. А вообще как впечатления? Что нравится-не нравится?
А. Общие впечатления: мне нравится. Единственно, хотелось бы иметь ручную переключалку в виде кнопок на руле, как в Ф-1 (в Формуле, кстати, коробка работает именно по такому принципу, как в Фьюжике).
Q. Я к дому подъехал, машину глушу — она на первой передаче останется в автоматическом или ручном режиме? Или переходит на нейтраль? Или на нейтраль ее самому надо поставить?
А. Заглушишь на передаче — она на передаче и останется. Режим останется тот, что был в момент заглушения. Причём снять с передачи удастся только при включенном зажигании и нажатой педали тормоза.
Q. Если она все же осталась на передаче. Чтобы заводится, надо сперва тормоз прижать или как?
А. Да, нужно включить зажигание, нажать на тормоз и перевести в нейтраль. Стартер включится только при условии, что коробка в нейтрали и нажат тормоз.
Q. А если на нейтрали стоит — чтобы включить передачу, опять тормоз жать?
A. Да, при этом опять-таки включить зажигание
Q. А при выключенном движке можно с передачи на нейтраль сдернуть, опять же если на передаче оставляешь?
A. Нет. Рычагом можно крутить куда угодно, это до включения зажигания ни на что не повлияет.
Q. А если оставляешь только на нейтрали — то всегда на ручник ставить? Тросик не растягивается? Ничего ни к чему не прилипает/примерзает/прикипает и тп.?
Я на нейтрали не оставляю, только на скорости. В общем, всё как на обычной механике.
Q. А у меня пока сложились негативные впечатления об этой коробке. Вчера отъездил 100км по городу в автомате режиме. Очень задумчивый автомат
А. Это пока. После «обкатки», когда можно будет крутить движок без боязни, ситуация изменится. Не поверишь, но в автоматическом режиме можно ездить весьма резко. Как — мне объяснить сложно, нога уже сама всё знает . Но можно точно, с кручением почти до максимума на каждой передаче.
Q. Чуть больше недели, как купил. Тоже автомат 1.4. Заметил, что при переходе с одной скорости на другую — при разгоне — немного притормаживает. Это нормально?
A. Это нормально. На механике, когда скорость переключаешь, ты же газ сбрасываешь? Здесь та же механика, только с автоматическим управлением, так что газ сбрасывает робот. А педаль газа ты не отпускаешь, вот и создаётся ощущение притормаживания. Я вот уже «ход мыслей» автомата при различной динамике примерно изучил, и для прикола попробовал немного сбрасывать газ перед переключением. Получается всё совершенно плавно! Ну это если скучно станет , а так меня эти притормаживания не напрягают. В прессе в отзывах это явление вообще некоторые называли «рывком», с чем я в корне не согласен.
Q. А как со скоростью переключения ?
А. Не знаю за какие секунды или доли происходит переключение, а то что быстрее человека и быстрее обычных автоматов, это точно. Примеры тому все топовые и гоночные автомобили. Где реакции человека недостаточно чтобы переключить скорость в нужный момент.
Цитаты из интернета:
Два электрических мотора выполняют работу по переключению передач, в то время как третий включает и выключает сцепление. Факт использования «реального» сцепления очень важен, так как в этом случае в агрегате используется привычное сцепление, а не преобразователь крутящего момента как в АКПП, что обеспечивает более четкое и быстрое переключение передач по сравнению со стандартной АКПП. В ручном режиме новая коробка передач Durashift EST обеспечивает исключительно спортивный стиль поведения автомобиля на дороге.
Новая Durashift EST создана для водителей предпочитающих последние технические разработки и городскую езду без использования педали сцепления, но стремящихся при этом сохранить за собой возможность самостоятельного выбора передач при езде в спортивном стиле на манер механической КПП.