Форд фьюжен какой ресурс двигателя - Авто журнал "Гараж"
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фьюжен какой ресурс двигателя

Информация о ДВС 2,5 литра Mondeo V(5) (2.5 4v mzr) MZR/Duratec/Zetec

Добрый день всем читающим.

Pешил рассказать о замечательном двигателе, который стоит в нашем Форд Мондео 5.
Информацию собирал скорее для себя чтобы всегда была под рукой — если окажется нужной остальным welcome! . Полезно для тех кто только ищет, выбирает, или уже купил Ford Mondeo/Kuga с этим ДВС.
Речь пойдет про 2.5-литровый «атмосферный» Duratec

с распределенным впрыском и системой изменения фаз на впускных клапанах. Это простой и надежный ЦЕПНОЙ( с нормальной, не однорядной цепью) двигатель без турбины с четырьмя цилиндрами, рабочим объемом 2488 см³, развивающий мощность в 149 л.с. (109.6 кВт) и крутящий момент в 225 Нм при 3900 Ньютон-метрах.

Этот двигатель 2.5 – вовсе НЕ старый пятицилиндровый агрегат Volvo, ведущий свою историю ещё с 1991 года. Четырёхцилиндровый бензиновый мотор объёмом 2488 см³ на фордовских моделях носит имя Duratec, но это тот же двигатель семейства MZR, который нам знаком по Маздам. Собственно, японские инженеры его и разработали. Первым автомобилем, получившим этот алюминиевый агрегат, стала модель Mazda 6 в 2007 году, а годом позже им стали оснащать и Форды (начали с модели Escape прошлого поколения). На американском рынке он выдаёт 175 «лошадей», но для России его дефорсировали до 149 – так выгоднее с точки зрения транспортного налога и страховки. Пик крутящего момента снизился не столь значительно – с 237 до 225 Н∙м и достигается он на 3900 об/мин против 4000 у американского близнеца по имени Fusion.
Мотор получился «низовым», крутить его до отсечки почти нет смысла, уверенный «подхват» начинается с 3500 об/мин.
Ресурс мотора по сегодняшним меркам большой, составляет более 350 000 км при своевременном обслуживании. Однако не стоит тянуть по замене моторного масла, делать это не реже 14-15 тысяч км, (лучше 9-10) заливать только рекомендованные производителем жидкости, использовать оригинальный масляный фильтр. Не перегревать двигатель. И он прослужит все 500 000 км.
Кстати, топливо можно в него заливать не только 95-й или 98-й, но и АИ92 — производитель это допускает.
Масло с завода залито 5-20, объем для замены 5,5 литра, можно лить как 5-30, так и 5-40. Изначально с завода масло Ford (Castrol), если менять раз в 8 000-10 000 км можно лить и Lucoil и Mobil, да хоть Motul- главное, чтобы были допуски.
Для меня, данный ДВС тянет уверенно, особенно после чипа, ускорение достаточное, хотя такого прям ВАУ-эффекта (как например на 2,0 TSI .) нет. С другой стороны, налог щадящий, да и бензин можно 92-й лить.
На этом пока все…
P.S. Больше информации, а также обсуждение есть на сайте мондеоклаба!
До новых встреч.

Stay tuned … Оставайтесь с нами… мы обязательно продолжим…

Двигатель Ford FYJA

  • Двигатели
  • Ford
  • FYJA

1.6-литровый двигатель Форд FYJA или Фьюжн 1.6 Дюратек производился с 2001 по 2012 год и устанавливался на пятое поколение модели Fiesta и компактвэн Fusion, созданный на его базе. Существовала модификация этого мотора под эконормы Евро 3 с собственным индексом FYJB.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Ford FYJA 1.6 Duratec

Точный объем1596 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс100 л.с.
Крутящий момент146 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра79 мм
Ход поршня81.4 мм
Степень сжатия11
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.1 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс340 000 км

Мануал для Фьюжн 1.6 Дюратек вы сможете найти тут

Много полезной информации собрано на FusionGuru.ru

Расход топлива Форд Фьюжн 1.6 Дуратек

На примере Ford Fusion 2008 года с механической коробкой передач:

Город8.9 литра
Трасса5.3 литра
Смешанный6.7 литра

На какие автомобили ставили двигатель FYJA 1.6 100 л.с.

Ford

Fiesta Mk52001 — 2008
Fusion Mk12002 — 2012

Недостатки, поломки и проблемы двс FYJA

Силовые агрегаты этой серии довольно надежны, но любят хороший бензин АИ-95

Читать еще:  Электрическая схема газель с двигателем 406 инжектор

От некачественного топлива ресурс свечей снижается вплоть до 10 000 км пробега

Ровно по той же причине очень часто выходит из строя дорогостоящий бензонасос

Моторы Duratec​​​​​​​ в европейских версиях при обрыве ремня ГРМ всегда гнут клапана

Гидрокомпенсаторов нет и каждые 100 000 км нужно регулировать зазор клапанов

Видео по замене ремня ГРМ на Фьюжн 1.6 100 л.с.

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Какой ресурс двигателя Ford Fusion?

    Заявленный ресурс данного двигателя – 250 тысяч километров, однако, по заявлениям владельцев этой модели, он может пройти до 350 тысяч километров без каких-либо особых поломок. 1,6-литровая модель весьма надежна, мотор вышел удачным, не подверженным каким-либо сильным капризам.

    Сколько ходит двигатель Ford Fusion?

    В среднем его ресурс составляет 100 тысяч километров. Ресурс установки составляет 300 000 километров. Пока что на дорогах нет экземпляров Ford Fusion с мотором Duratec 2.5 I4, прошедшим такой километраж.

    1. Форд фокус ремонт мкпп
    2. Ремонт двигателя форд фокус
    3. Форд транзит замена масла
    4. Форд фокус 3 какое масло заливать
    5. Как открыть капот форд мондео
    6. Открыть капот форд фокус
    7. Удаление катализатора форд фокус 2
    8. Открыть капот форд фокус 2
    9. Как открыть багажник форд мондео

    Какой двигатель на Ford Fusion?

    Двигатель Ford Fusion рестайлинг 2016, седан, 2 поколение

    МодификацииОбъем двигателя, см³Марка двигателя
    2.0 л, 245 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD)19992.0 Ecoboost
    2.5 л, 175 л.с., бензин, АКПП, передний привод2488L5-VE
    2.7 л, 325 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD)26882.7 Ecoboost

    Какой ресурс у двигателя Форд Фокус 2?

    В среднем ресурс двигателя Форд Фокус 2.0 рассчитан на 350-380 тысяч километров.

    Какой ресурс у двигателя?

    В зависимости от модели и режима эксплуатации, средний показатель ресурса современного силового агрегата зарубежного производства составляет 300 000 – 350 000 км. Российские автомобили, оснащаются двигателями, рассчитанными на 150 000 – 200 000 км.

    Какой автомат на Форд Фьюжн?

    Автоматическая четырехступенчатая коробка Форд Фьюжн имеет маркировку Aisin AW80-40 и управляется компьютером, который синхронизирован с ЭБУ мотора. Первый прототип коробки разработан Тойотой для малолитражных автомобилей собственного производства: Витц, Ярис, Королла.

    Какой ресурс у двигателя 2.0 форд фокус 2?

    Ресурс двигателя 2,0 (150 сил) по заявлениям производителя составляет 350 000 км пробега. ГРМ имеет цепной привод. Каких-то особенностей по эксплуатации и обслуживанию нет.

    Какой ресурс двигателя форд фокус 2 1.6 115?

    Ресурс двигателя на практике порядка 300-350 тыс. км (производитель заявляет — 250 тыс. км).

    Какой самый надежный двигатель на форд фокус 2?

    Самый надежный Ford Focus II — это версия с неспешным 100-сильным бензиновым двигателем 1.6 и «автоматом».

    Какой ресурс двигателя 1.4 TSI?

    Двигатель 1.4 TSI не самый “долгоиграющий”, но он вполне может “проходить” 150-200 тысяч километров при правильной эксплуатации и своевременной замене масла.

    Какой ресурс у двигателя ваз?

    Практика показывает, что некоторые вазовские моторы не выхаживают даже гарантийный возраст и пробег. То есть 3 года и 100 000 км. При этом есть немало владельцев Лад, которые рассказывают о пробегах, превышающих 250 000 км без капитального ремонта.

    Какой самый надёжный двигатель?

    Названы 5 самых надежных и долговечных автомобильных двигателей

    1. 1 место – Mercedes OM617.
    2. 2 место – Honda D-Series. …
    3. 3 место – Mercedes M111. …
    4. 4 место – Chevrolet A15 SMS. Простой 8-клапанный мотор оказался очень удачным как для своей ценовой категории. …
    5. 5 место – BMW M50 B25. Один из самых любимых моторов в среде фанатов BMW. …

    Двигатель 1.4 80 л.с.

    Есть возможность взять 1.4 МКПП Тренд без кондея.
    Хочется 1.6 но есть только 1.4 .

    Как он, этот 1.4, совсем дохлый или еще ничего ?

    Читать еще:  Что залить в двигатель d15b

    ПыСы Тестовую машину разбили — попробовать не на чем.

    выбор двигателя, двигатель 1.4, сравнение двигателей, мотор, 1.4, 80 лс, mk6, 80лс

    цитата:
    наверно не Тренд, а Амбиент? только он идет без кондея и с мотором 1.4. Что ещё есть из комплектации? кузов, цвет? Если не будеш брать, дай знать, я жду амбиет в сентябре, но в свете послених событий могу и не дождаться.

    Без кондея идут все комплектации, кроме Гии. Дилеру идет заказ на свободную продажу, где что-то около 6 машин. Все — Тренд+складывающиеся зеркала+прикуриватель. Производство машин — 19.06.06., все в Кельне. Предоплата 30000.

    Dr.No
    Нонешная машина — первая моя машина с кондеем. Теперь никакой другой вариант просто не рассматривается! Поэтому не советую брать без кондея категорически.

    Насчёт же движка 1.4. Скажу так — у меня 1.6 и мне порой кажется, что можно и побольше. Особенно когда кондей работает. Посему считаю что если с кондеем, то 1.4 будет явно мало, а без кондея брать — см.выше.

    400 км) на Фьюжене 1.4 робот и климат, в салоне 2-3 человека и полный багажник. По трассе с хорошим покрытием комфортная скорость 130-140, авто идет по трассе очень устойчиво, даже при боковом ветре. Для сравнения: Рено Логан 1.6 и Рено Симбол 1.4 — Логан менее устойчив на трассе, больше 120 км/ч никак ехать не хочется. У обоих реношек на задних сиденьях сильно трясет. Во Фьюжене гораздо комфортнее. Для обгонов использовал ручной режим переключения передач — так быстрее на пониженную переключаться, проблем с обгонами нет. В городе использую автоматический режим переключения передач, двигателя для безопасной езды хватает «за глаза». Климат всегда включен.

    2006 fiesta comfort 1.4 механика+климат. хватает.

    из минусов: правильно тут говорят, что мотор спит до 2500 об/мин.
    в салоне больше шума, даже чем от 16V 1.8 zetec на форд коннект. имхо причина —
    более слабая шумоизоляция перегородки моторного отсека. возможно добавляется
    шум от штатной резины файрстоун.

    из плюсов: даже с мотором 1.4 авто провоцирует на активное маневрирование и набор скорости..

    Ресурс ремня по паспорту 160 тыр
    рекомендуют менять на 120 тырах
    про коробку вот здесь почитай

    Некоторые вопросы по Durashift EST

    Q. А что это вообще за зверь такой – Durashift EST?

    A. Попробую описать. Роботизированная коробка (РК) — это обычная механика с обычным сцеплением, которыми управляет компьютер. По сравнению с обычным автоматом есть свои плюсы и минусы:
    + вес ненамного больше (автомат обычно тяжелее механики)
    + нет потерь в гидротрансформаторе (расход бензина не больше, чем на механике, даже чуть меньше)
    — существенный минус – происходит так называемый «разрыв мощности», когда трансмиссия полностью отключается от двигателя. Кроме того, поскольку для переключения роботу нужно выжать сцепление, он в этот момент сбрасывает газ, как и человек на МК. Но когда человек снимает ногу с педали газа, он чисто психологически готов к уменьшению тяги, и этот процесс проходит незаметно. В случае РК он продолжает жать на газ, поэтому момент переключения чувствуется заметно. Правда, рывком (как некоторые пишут) я бы это не назвал. Привыкнув, я уже чисто автоматически чувствую, когда произойдёт переключение, и ослабляю нажим на газ, в этом случае переключение происходит очень плавно.

    Q. А как там с динамикой, когда газ в пол? Не сильно тормозит?

    А. Кик-даун хороший, но туговатый, чтобы пересилить стопор педали газа, жать надо сильно . После 3 тыс.км. с места при желании роет землю на сухом асфальте легко . Ручной режим честный, крутит до отсечки без переключения. При сильном замедлении в ручном режиме переключает передачи вниз сама, удобно. В городе ручным режимом давно не пользуюсь, нет необходимости. На трассе для резкого ускорения иногда использую, получается чуть быстрее, чем кик-даун.

    Q. Устраивают ли Вас настройки автомата? Обычно каждая автоматическая коробка со своими прибабахами…

    А. Логика РК меня устраивает, похоже, в ней есть некий адаптивный алгоритм, можно ездить в резком стиле, когда передачи переключаются позже, можно в плавном, когда переключение происходит при первой возможности. Судя по описанию, в первую очередь «мозги» стремятся экономить бензин. Всё определяется работой педали газа. Индикация включенной передачи чёткая, проблем нет.

    Читать еще:  Характеристики двигателя стиральной машине фея

    Q. А вообще как впечатления? Что нравится-не нравится?

    А. Общие впечатления: мне нравится. Единственно, хотелось бы иметь ручную переключалку в виде кнопок на руле, как в Ф-1 (в Формуле, кстати, коробка работает именно по такому принципу, как в Фьюжике).

    Q. Я к дому подъехал, машину глушу — она на первой передаче останется в автоматическом или ручном режиме? Или переходит на нейтраль? Или на нейтраль ее самому надо поставить?

    А. Заглушишь на передаче — она на передаче и останется. Режим останется тот, что был в момент заглушения. Причём снять с передачи удастся только при включенном зажигании и нажатой педали тормоза.

    Q. Если она все же осталась на передаче. Чтобы заводится, надо сперва тормоз прижать или как?

    А. Да, нужно включить зажигание, нажать на тормоз и перевести в нейтраль. Стартер включится только при условии, что коробка в нейтрали и нажат тормоз.

    Q. А если на нейтрали стоит — чтобы включить передачу, опять тормоз жать?

    A. Да, при этом опять-таки включить зажигание

    Q. А при выключенном движке можно с передачи на нейтраль сдернуть, опять же если на передаче оставляешь?

    A. Нет. Рычагом можно крутить куда угодно, это до включения зажигания ни на что не повлияет.

    Q. А если оставляешь только на нейтрали — то всегда на ручник ставить? Тросик не растягивается? Ничего ни к чему не прилипает/примерзает/прикипает и тп.?

    Я на нейтрали не оставляю, только на скорости. В общем, всё как на обычной механике.

    Q. А у меня пока сложились негативные впечатления об этой коробке. Вчера отъездил 100км по городу в автомате режиме. Очень задумчивый автомат

    А. Это пока. После «обкатки», когда можно будет крутить движок без боязни, ситуация изменится. Не поверишь, но в автоматическом режиме можно ездить весьма резко. Как — мне объяснить сложно, нога уже сама всё знает . Но можно точно, с кручением почти до максимума на каждой передаче.

    Q. Чуть больше недели, как купил. Тоже автомат 1.4. Заметил, что при переходе с одной скорости на другую — при разгоне — немного притормаживает. Это нормально?

    A. Это нормально. На механике, когда скорость переключаешь, ты же газ сбрасываешь? Здесь та же механика, только с автоматическим управлением, так что газ сбрасывает робот. А педаль газа ты не отпускаешь, вот и создаётся ощущение притормаживания. Я вот уже «ход мыслей» автомата при различной динамике примерно изучил, и для прикола попробовал немного сбрасывать газ перед переключением. Получается всё совершенно плавно! Ну это если скучно станет , а так меня эти притормаживания не напрягают. В прессе в отзывах это явление вообще некоторые называли «рывком», с чем я в корне не согласен.

    Q. А как со скоростью переключения ?

    А. Не знаю за какие секунды или доли происходит переключение, а то что быстрее человека и быстрее обычных автоматов, это точно. Примеры тому все топовые и гоночные автомобили. Где реакции человека недостаточно чтобы переключить скорость в нужный момент.

    Цитаты из интернета:
    Два электрических мотора выполняют работу по переключению передач, в то время как третий включает и выключает сцепление. Факт использования «реального» сцепления очень важен, так как в этом случае в агрегате используется привычное сцепление, а не преобразователь крутящего момента как в АКПП, что обеспечивает более четкое и быстрое переключение передач по сравнению со стандартной АКПП. В ручном режиме новая коробка передач Durashift EST обеспечивает исключительно спортивный стиль поведения автомобиля на дороге.

    Новая Durashift EST создана для водителей предпочитающих последние технические разработки и городскую езду без использования педали сцепления, но стремящихся при этом сохранить за собой возможность самостоятельного выбора передач при езде в спортивном стиле на манер механической КПП.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты