10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус замена датчик температуры двигателя

Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости форд фокус 1 – 141 Ремонт focus i — Энциклопедия журнала “За рулем”

Датчик температуры Форд Фокус 1: ремонт температурного измерителя

Датчик температуры форд фокус 1 соответствует аналогичным приборам в последующих версиях форд фокус 2 и форд фокус 3. По сути своей все последующие модели являются обычным рестайлингом предыдущей модели. Могут добавляться дополнительные функции на подобии датчиков слежения за усталостью водителя. Изменяется внешний вид транспортного средства, но внутренний мир остается прежним за незначительными изменениями.

Отсюда и выходят всё те же возникающие проблемы, те же слабые места и те же способы их починки.

Какие бывают неисправности температурного сенсора?

Замена проводки стоит баснословных денег, а попустительствовать с ее периодическим выходом из строя означает ждать, когда она выведет из строя или замкнет другие устройства, к которым подключена. Аналогичным образом и металл, как разрастающаяся опухоль, которую потом приходится вырезать целыми пластами.

Замена термостата в авто Форд Фокус

А в плане диагностики ДТОЖ определяется целым перечнем проблем:

  • внезапная остановка работы двигателя;
  • автомобиль заводится не с первого раза;
  • грязный выхлоп;
  • повышенный расход топлива, вплоть до тридцати дополнительных процентов от обычного.

В целях экономии замену детектора охлаждающей жидкости нужно проводить практически незамедлительно. Охлаждающую жидкость сливать необходимо не только во избежание потерь антифриза, но и для того чтобы эта жидкость не ошпарила или не облила вас под возможным напором. По этой же причине автомобилю лучше дать остыть после работы.

Диагностировать датчик имеет смысл, только если вы не уверены, что сломался именно он. В противном случае старый прибор можно сразу выкидывать, так как ремонту он не подлежит. А на его место устанавливается новый измеритель, с новым кольцом уплотнителя и герметиком при необходимости.

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Коллеги, помогите советом!
Течет из-под этого датчика. Можно ли его поменять без слива жидкости? Много ли вытечет? Процедура сложная?
Двигатель Duratec 1,6 8V.

Стрелка датчика температуры на панели приборов управляется компьютером, если она ведет себя некорректно, то
необходимо сбросить клеммы аккумулятора, потом посмотреть в Тестовом режиме и если показание не нормальные (например на холодном двигателе показания должны быть примерно равны температуре окружающего воздуха) менять Датчик температуры.

Датчик температуры охлаждающей жидкости. (Р)

14 февраля 2009

CD
У меня Duratec 1,6. Датчик температуры ОЖ.

Кто знает, можно ли его поменять без слива ОЖ?
Много ли вытечет?

14 февраля 2009

Baal
Всегда меняем без слива. Точнее, частично сливается. купите пару литров на доливку.

CD
Оказалось, даже пары литров не недо, если уровень до замены был в норме.

Я слил из бачка по верхний уровень нижнего патрубка в чистую бутылку, приготовил новый датчик, предварительно обмазав его резинку антифризом, выдернул скобку-держатель, вытащил датчик и тут же сунул другой, закрепил скобкой обратно. Вытекло грамм 20-30. Потом балончиком со сжатым воздухом удалил из ниши, где находится датчик, остатки антифриза, все вокруг протер. Долил в бачок слитого антифриза. Есть одна заморочка — когда вставлял скобу-держатель, она у меня улетела, еле нашел, хорошо, что на защиту упала. Надо быть аккуратнее, или накинуть на нее из нитку петлю-удавку, чтоб далеко не улетела. Вот такая нехитрая процедура.

15 февраля 2009

Baal
Дело мастера боится (с)

15 февраля 2009

Подскажите ПЛЗ где этот датчик стоит? У меня постоянно уходит уровень ОЖ, очень медленно, примерно 100гр в месяц. Вобщем хочу посмотреть, может тоже из под датчика подтекает. Движок в профиле.

15 февраля 2009

wowan
Расположен он на пластиковом корпусе термостата.
Справа на двигателе (если стоять лицом к открытому капоту) или слева по ходу движения.

15 февраля 2009

Спасибо! Как раз за машинкой собираюсь, посмртрю заодно.

15 февраля 2009

wowan
Снимите с датчика разъем, там хорошо будет видно (есть течь или нет).
Пожалуйста!

15 февраля 2009

CD
Дима а на Зетеке 2 литра в каком месте находится? я нашёл какойто на крышке ремня грм расположен, если клемму снять с этого датчика, то включаются все вентиляторы. Ато температура прыгает то 40 то 90 градусов, раньше не так часто было а щас совсем уже плохо стало. 1 108 931 — это он?

15 февраля 2009

Это и у меня так? Zetec- SE? 1,6

Подскажите, пожалуйста (срочно), какова нормальная температура включения вентиляторов на зетеке-е, 2 литра, американец, 2001 год?

AlexNewaro
Тут найдёшь искомое. Здравствуйте, подскажите пожалуйста:
Завожу холодную машину, стрелка температуры естественно на нуле- поднимаются обороты, начинается прогрев.
Покатался, остановился, машину не заглушал, и наблюдаю: Стрелка температуры падает на ноль (с центрального положения), инжектор поднимает обороты и машина «снова греется».Через несколько секундминут стрелка возвращается обратно.Подскажите что это? Термостат или датчик ГБЦ?

VDI00
Значится так, при проявлении сего бага зайди в тестовый режим и посмотри температуру по тесту. Если температуру показывает адекватно, то датчик исправен, если нет. то меняй его.
Возможно глючит и сам прибор.
Термостат по такой жаре в минус глючить ни как не может.
Тема, на всякий случай.

25 августа 2010

доброго времени суток уважаемые фокусоводы. у меня похожая проблема проблема FF1 американец Zetec 2.0 уже была такая проблема, решилась сама по себе)))) (странно) при движение стрелка датчика температуры падает в ноль, вентилятор соответственно,не включается, обороты высокие 1400 могут быть и 2000 (или я чего то не понимаю))) грешу на датчик температуры ГБЦ. но очень странно. движок держит ОЧЕНЬ высокие холостые. последний раз закипел, когда столкнулся с этим .
Весь вопрос в поиски этого датчика, где бы купить((((( а то даже без номера этой детали в экзисте ее не могу найти

ВСЕМ. Не дайте умрать!!
Может ли датчик ра6отать некорректно — у меня постоянно темп 103 — 105. Думаю на него, так как многие другие варианты уже про8ерил и отмёл.
Он не дешёвый и нао6ум менять накладно.

oslik80
Вместо датчика попробуйте подключить переменный резистор на 15 кОм, перейдите в тестовом режиме на температуру ОЖ и покрутите резистор. Если показания в тесте и на приборе меняются, то смело меняйте датчик — приборка и ЭБУ исправны.

Беркут
Спаси6о, только я ничего не понял
Подключить резистор к разъёму датчика?? Предварительно сняв его с датчика со6ственно? Так??
В тестовом режиме не заводя машину.
И какая при6орка?? И что такое ЭБУ??
Извините дилетанта

oslik80
Резистор подключаете в разъем датчика сняв его с датчика. Переходите в тестовый режим не заводя машину. Приборка — приборная панель, ЭБУ — электронный блок управления двигателем. Сигнал от датчика поступает на ЭБУ, там обрабатывается и поступает в электронную схему приборки, которая выдает напряжение на указатель температуры. ЭБУ по поступающему сигналу от датчика поределяет режим для нормальной работы двигателя и включения вентиляторов (они также управляются ЭБУ). Подключая вместо датчика температуры резистор Вы иммитируете его работу при разных температурах.

и код датчика на 1,6 дуратек можно если не сложно?

14 декабря 2010

Товарищи, если у меня подтекает из-под датчика, его только менять или можно реанимировать?

14 декабря 2010

Святослав909
не, не глючит. Резинки нет отдельно от него официально. Вот я и спрашиваю чем можно заменить резинку?

Святослав909

15 декабря 2010

Slasher
Я же в другом авто ,тоже с этим сталкнулся (подтекания тососла через датчик)
Решил проблему,банально-Герметик черный )

19 декабря 2010

Привет всем!помогите разобраться, завожу с утра машину обороты раз до 2тыс и падают сразу до 1100 примерно и так стоит грееться, довольно долго!наверно так не должно быть, она должна на больших оборотах греться, возможно причина в этом датчике?двигатель дуратек 1.6!

25 декабря 2010

Ответа не увидел тут, чем заменить резинку датчика температуры из под неё течет. Может кто размер знает. Форд фокус 1, 1.6, 2004 год, Питерский.

25 декабря 2010

DmitryRib
таже проблема. Про размер резинки не нашел информации. Купил датчик facet на всяк случай, ближе к выходным буду снимать оригинальный датчик и ходить по магазинам с резинкой искать. Если не найду то может поставлю неоригинальный датчик или резинку с него сниму.

25 декабря 2010

Менял резинку на датчике, купил прокладку от форсунки десятки и сколхозил чуть подрезав края, и больше не течет

Датчик температуры жидкости Ford Focus

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в системе охлаждения двигателя. Чувствительным элементом датчика является термистор, электрическое сопротивление которого изменяется обратно пропорционально температуре. При низкой температуре охлаждающей жидкости (–40 °С) сопротивление термистора составляет около 100 кОм, при повышении температуры до +130°С — уменьшается до 70 Ом. Электронный блок питает цепь датчика температуры постоянным опорным напряжением.

Напряжение сигнала датчика максимально на холодном двигателе и снижается по мере его прогрева. По значению напряжения электронный блок определяет температуру двигателя и учитывает ее при расчете регулировочных параметров впрыска и зажигания. При отказе датчика или нарушениях в цепи его подключения ЭБУ устанавливает код неисправности и запоминает его. Помимо вышеописанного, датчик косвенным образом служит и как датчик указателя температуры охлаждающей жидкости в комбинации приборов. По информации от этого датчика электронный блок управления двигателем изменяет показания указателя. Для устранения неисправности проверьте надежность контактных соединений в проводке к датчику или замените датчик.

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в отводящем патрубке водяной рубашки двигателя под катушкой зажигания. Проверяют сопротивление на выводах датчика при различных температурных режимах.

Вам потребуются: ключ «на 19», тестер, термометр.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

При замене датчика охлаждающую жидкость можно не сливать: после снятия датчика заглушите отверстие пальцем или пробкой — потеря охлаждающей жидкости будет минимальной.

3. Нажав на фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от датчика, ослабьте ключом затяжку и выверните рукой датчик температуры охлаждающей жидкости.

4. Подсоедините тестер к выводам датчика и измерьте сопротивление, а термометром измерьте текущую температуру.

5. Для измерения сопротивления на выводах датчика при различных температурных режимах опустите датчик в горячую воду и проверьте изменение его сопротивления по мере остывания воды, контролируя температуру воды термометром. Номинальное сопротивление исправного датчика указано в табл. 1.

6. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик.

7. Вверните датчик температуры охлаждающей жидкости и затяните его моментом 12 Нм.

8. Подсоедините к датчику колодку жгута проводов.

9. Залейте охлаждающую жидкость.

Таблица 1 Данные для проверки датчика температуры охлаждающей жидкости

Безукоризненная замена датчика температуры Форд Фокус 3

Современные транспортные средства оснащаются большим количеством различных электронных датчиков, помогающих осуществлять контроль тех или иных узлов автомобиля. В Форд Фокус 3 поколения также много всевозможной электроники, среди элементов которой, есть слабые места в виде датчика температуры. К сожалению, многие автовладельцы отмечают его частые неисправности и необходимость замены.

Сейчас предостаточно самых разных автомобильных сервисных центров, но не в каждом из них есть по-настоящему квалифицированные специалисты-электронщики, способные разобраться с неработающими датчиками Форд Фокус 3. Именно в нашем специализированном автосервисе работают мастера высокого уровня квалификации, умеющие разбираться в тонкостях работы современной автомобильной электроники.

Постоянная практика и приобретенный за долгие годы работы опыт, позволяют нам находить самые сложные неисправности в сложной электронике автомобилей марки Форд. Наши электрики и электронщики применяют в своей работе самое современное оборудование для диагностики и ремонта. Даже если вы обладаете определенными знаниями в сфере электрики или знакомы с работой электронных компонентов, найти поломку бывает очень непросто.

Мы знаем, какие датчики требуют замены чаще всего, обращая на них внимание в первую очередь. Наши квалифицированные мастера помогут в устранении даже самых сложных неисправностей, которые не смогли устранить в других автомастерских. Склад автосервиса постоянно пополняется наиболее востребованными расходниками, запасными частями и электронными датчиками, которые мы устанавливаем своим клиентам.

Основное назначение электронных датчиков Форд Фокус

Электронные датчики встраиваются в автомобиль для выполнения самого широкого круга задач. От самых простых до особенно сложных и важных. Они могут не только осуществлять контроль силового агрегата, но и улучшать показатели его работы при определенных обстоятельствах. Одним из таких полезных электронных компонентов является специальный датчик температуры жидкости охлаждения.

Большинство датчиков, которыми оснащаются современные транспортные средства, предназначены для отслеживания текущего состояния автомобиля. Одни указывают на информацию об имеющихся неполадках, а другие работают во взаимодействии с бортовым компьютером. На основании полученной информации водитель может принимать правильное решение о том, что необходимо устранение каких-либо проблем.

С помощью датчиков можно узнать уровень масла или горючего, а еще их работа важна для бортового компьютера, который по результату полученных данных может корректно организовать работу определенных систем или механизмов вашего Форд Фокус 3. Это, например, касается контроля температуры или датчиков, отвечающих за регулировку необходимого количества топлива, поступающего в цилиндры.

Замена датчика температуры Форд Фокус 3

Каждый современный автомобиль оборудуется датчиками температуры, контролирующими состояние охлаждающей жидкости. Они помогают осуществлять контроль температуры двигателя и оберегают его от перегрева, что наиболее актуально в жаркое время года. Как и любой другой электронный компонент, он может сломаться, что нередко приводит к всевозможным нарушениям в работе мотора.

Чаще всего, датчики в автомобиле выходят из строя после длительного периода эксплуатации. Но бывают и такие случаи, когда замена датчика температуры Форд Фокус 3 может потребоваться при его относительно небольшом пробеге. Наши специалисты нередко сталкиваются с подобной проблемой, когда приходится производить замену определенного оборудования на практически новой машине.

Если говорить научным языком, то датчик, отвечающий за температуру жидкости охлаждения, предназначен для осуществления поддержки стабильного функционирования определенных узлов транспортного средства. Он помогает обеспечить быстрый прогрев и не должен допускать чрезмерного перегрева. Именно поэтому так важна его правильная и стабильная работа.

Сам по себе он имеет небольшие размеры, но играет очень большую роль в обеспечении нормальной работы двигателя и состояния автомобиля вообще. Его недостаточно корректная работа может привести к очень негативным последствиям, особенно если поломка не будет выявлена своевременно. Заниматься поиском и устранением такой неисправности должен исключительно квалифицированный специалист.

В нашем специализированном автосервисе прекрасно понимают важность правильной работы этого датчика. Поэтому, когда к нам приезжают на диагностику или ремонт, мы всегда обращаем внимание на правильность его работы. Следует различать между собой датчики температуры, осуществляющих передачу информации о температуре жидкости охлаждения водителю и тех, которые отвечают за непосредственную корректировку работы мотора.

Признаки неисправности температурного датчика

Внимательный водитель сможет сразу выявить неисправную работу температурного датчика. Когда присутствует подобная неполадка, это напрямую отражается на том, как себя ведет мотор. Он начинает работать с натугой и ему бывает сложно завестись. Еще одним признаком является внезапное снижение оборотов на холостом ходу с появлением специфических «покряхтываний» силового агрегата.

Помимо неработающей охлаждающей системы, можно наблюдать значительное повышение расхода топлива. Охлаждающие вентиляторы могут начать вести себя неадекватно, включаясь при недостаточно прогретом двигателе или полностью выключаясь в жаркое время года. Иногда неисправность можно определить по черному дыму, выходящему из трубы выхлопной системы.

Кроме перечисленных ранее проблем, которые и без того являются особенно неприятными, неполадки датчика температуры Форд Фокус 3 могут поспособствовать тому, что у автомобиля нарушится управляемость, вплоть до полного отказа рулевой системы. При этом зимой автомобиль будет нагреваться значительно дольше, а летом постоянно перегреваться от избытка тепла.

В нашей специализированной автомастерской проводят весь комплекс диагностики по поиску неисправностей и устранению самых разных неполадок. Категорически не рекомендуем пробовать самостоятельно заменить датчик, так как это не так просто, как кажется на первый взгляд. Квалификация нашего слесаря-электронщика не оставляет никаких сомнений в том, что замена неисправной запчасти будет выполнена так профессионально.

Как выполняется проверка и замена датчика

Проверить самостоятельно работоспособность каких-либо датчиков температуры автомобиля будет очень непросто. Даже если у вас найдется под рукой специальный мультиметр, надо знать, как работает тот или иной электронный компонент, чтобы правильно оценить правильность его работы. Мастера нашей автомастерской помогут найти неисправность и подробно разъяснят, как это удалось определить.

Зачастую, попытки самостоятельно устранить неисправность датчика, не дают необходимого результата. Он имеет небольшие размеры и собран из очень мелких деталей. Мы рекомендуем менять его полностью, так как это намного более надежный способ выполнения ремонта. В нашей мастерской есть в наличии электронные компоненты, которые чаще остальных подлежат замене.

В нашем автосервисе, прежде чем выполнять какую-либо замену, проводят тщательную диагностику. Поэтому, вы можете быть уверенны в том, что мы не будем выполнять ненужную работу и не возьмем с вас лишних денег. Для выявления неисправностей датчиков Форд Фокус 3, обратитесь к специалистам нашего профессионального автосервиса. Мы точно выявим неисправность и оперативно проведем надежный ремонт.

Ремонт электрооборудования Ford Focus 2

Датчик положения коленчатого вала двигателя Ford focus 2 и 2 рестайлинг установлен в задней части блока цилиндров двигателя напротив маховика.
При возникновении неисправности в цепи датчика положения коленчатого вала двигатель перестает работать, контроллер заносит в память код неисправности и включает сигнальную лампу в комбинации приборов. В этом случае проверьте исправность датчика.

Вам потребуются: торцовая головка «на 8», тестер.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Сожмите фиксатор…

3. …и отсоедините колодку жгута проводов датчика положения коленчатого вала.

4. Выверните болт крепления датчика…

5. …и извлеките датчик из отверстия в блоке цилиндров.

6. Измерьте тестером сопротивление между выводами датчика. Номинальное значение сопротивления должно быть в пределах 0,5–0,6 кОм. Если сопротивление не соответствует указанным пределам, замените датчик.
7. Установите датчик положения коленчатого вала двигателя в порядке, обратном снятию.

Датчики положения распределительных валов Ford focus 2 и 2 рестайлинг установлены сверху на головке блока цилиндров. При неисправности в цепи любого датчика контроллер заносит в память код неисправности и использует обходную программу управления двигателем (без изменения фаз газораспределения).
Вам потребуется ключ «на 10».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.2. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов датчика.

3. Выверните болт крепления и выньте датчик из отверстия в головке блока цилиндров.
4. Установите датчик положения распределительного вала в порядке, обратном снятию.

Датчик температуры охлаждающей жидкости Ford focus 2 и 2 рестайлинг установлен в отводящем патрубке водяной рубашки двигателя под катушкой зажигания.
Проверяют сопротивление на выводах датчика при различных температурных режимах.
Вам потребуются: ключ «на 19», тестер, термометр.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости»).
Полезный совет
При замене датчика охлаждающую жидкость можно не сливать: после снятия датчика заглушите отверстие пальцем или пробкой — потеря охлаждающей жидкости будет минимальной.

3. Нажав на фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от датчика, ослабьте ключом затяжку и выверните рукой датчик температуры охлаждающей жидкости.

4. Подсоедините тестер к выводам датчика и измерьте сопротивление, а термометром измерьте текущую температуру.

5. Для измерения сопротивления на выводах датчика при различных температурных режимах опустите датчик в горячую воду и проверьте изменение его сопротивления по мере остывания воды, контролируя температуру воды термометром. Номинальное сопротивление исправного датчика указано в табл. 10.4.

Таблица 10.4 Данные для проверки датчика температуры охлаждающей жидкости

6. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик.
7. Вверните датчик температуры охлаждающей жидкости и затяните его моментом 12 Н·м.
8. Подсоедините к датчику колодку жгута проводов.
9. Залейте охлаждающую жидкость.

Комбинированный датчик массового расхода и температуры поступающего воздуха Ford focus 2 и 2 рестайлинг установлен на крышке корпуса воздушного фильтра.
Вам потребуются: ключ TORX Т20, отвертка с плоским лезвием, тестер, термометр.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отверткой поднимите вверх фиксатор колодки жгута проводов датчика.

3. Сожмите фиксатор…

4. …и отсоедините колодку жгута проводов от датчика.

5. Выверните два винта крепления…

6. …и снимите датчик массового расхода и температуры поступающего воздуха.
7. Подсоедините тестер в режиме омметра к выводам датчика и измерьте его сопротивление. Измерьте термометром текущую температуру воздуха и сравните полученные значения с табл. 10.5.

Таблица 10.5 Данные для проверки датчика массового расхода и температуры поступающего воздуха

8. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик.
9. Установите комбинированный датчик массового расхода и температуры поступающего воздуха в порядке, обратном снятию.

Устанавливайте датчик в таком положении, чтобы стрелка на корпусе совпадала с направлением движения потока воздуха.

Датчик положения дроссельной заслонки Ford focus 2 и 2 рестайлинг представляет собой переменный резистор, который установлен на оси дроссельной заслонки. Вращение оси заслонки вызывает изменение напряжения сигнала датчика, по которому контроллер определяет степень открытия дроссельной заслонки. Датчик встроен в крышку дроссельного узла, поэтому при выходе датчика из строя замените дроссельный узел в сборе (см. «Снятие и установка дроссельного узла»).

Датчик скорости автомобиля Ford focus 2 и 2 рестайлинг установлен на коробке передач возле привода правого переднего колеса.
Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Приподнимите теплозащитный чехол жгута проводов датчика скорости.

3. Сожмите фиксатор и отсоедините от датчика скорости колодку жгута проводов.

Примечание
Для наглядности выполнение последующих операций показано на снятой коробке передач.

4. Отверткой выведите усик стопорного штифта из углубления в картере коробки передач…

5. …и выньте стопорный штифт.

6. Извлеките датчик скорости из отверстия в картере коробки передач.

7. Осмотрите уплотнительное кольцо датчика. При любых повреждениях, а также при наличии следов масла на картере коробки передач вокруг датчика необходимо заменить кольцо новым. 8. Установите датчик скорости в порядке, обратном снятию.

Датчики концентрации кислорода Ford focus 2 и 2 рестайлинг установлены на катколлекторе до и после нейтрализаторов.

Датчики концентрации кислорода на входе в нейтрализаторы — управляющие…

…на выходе из нейтрализаторов — диагностические.
Все четыре датчика имеют одинаковые параметры и различаются только длиной проводов. Если хотя бы один из датчиков концентрации кислорода неисправен, токсичность отработавших газов может резко повыситься, а расход топлива увеличится.
Для удобства замены датчики различаются цветом проводов и их колодок. У датчиков левого нейтрализатора синие провода, а у датчиков правого нейтрализатора — белые. Колодки жгутов проводов датчиков на входе в нейтрализаторы (управляющие) зеленого цвета, а на выходе из нейтрализаторов (диагностические) – синего.
Вам потребуется ключ «на 22».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Сожмите фиксатор…

3. …и отсоедините колодку жгута проводов заменяемого датчика.

4. У диагностического датчика выведите жгут проводов из держателя на термоэкране.

5. Выверните управляющий…

6. …или диагностический датчик…

7. …и выньте его из отверстия катколлектора. 8. Установите датчик концентрации кислорода в порядке, обратном снятию.

Примечание
Неисправный датчик концентрации кислорода можно заменить датчиком с более длинным жгутом проводов. В этом случае необходимо закрепить жгут таким образом, чтобы избежать его контакта с горячими деталями системы выпуска отработавших газов.

Датчики детонации Ford focus 2 и 2 рестайлинг ввернуты в стенку блока цилиндров в его верхней части, под впускным коллектором в зонах между 1-м и 2-м, а также между 3-м и 4-м цилиндрами.
Вам потребуется ключ «на 13».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Разъедините колодку жгута проводов заменяемого датчика.

3. Выверните болт крепления датчика детонации и снимите датчик. 4. Установите датчик в порядке, обратном снятию.

Снятие датчика температуры на Форд

Ford Focus 2 обзор | замена датчика температуры двигателя

Видео обзор Ford Focus 2. Замена датчика температуры двигателя форд фокус 2 https://www.youtube.com/watch?v=sVszhPmkk1A&spfreload=10 Причин..

Замена датчика температуры за бортом на форд фокус 3.

Замена датчика температуры за бортом на форд фокус 3.датчик от пежо 206.качество датчика с алиэкспресс отличн…

Стрелка температуры не двигается. В чём причина в датчике или в щитке?

Ролик про проверку указателя температуры здесь — https://www.youtube.com/watch?v=Upq8wf86d8 БОЛЕЕ 300 ПОЛЕЗНЫХ РОЛИКОВ ЗДЕСЬ…

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ.ФОРД МОНДЕО 4.

Что делать при отказе температурного датчика в двигателе?Если кому поможет мое видео и вы справитесь с…

Не правильно показывает датчик температуры в Ford Mondeo

Это видео чисто для владельцев Ford Mondeo. У которых проблемы с показаниями температуры охлаждающей жидкости.

Замена датчика температуры двигателя EP6C Citroen C4 B7

Заменил датчик температуры двигателя на Citroen C4 B7 EP6C № 1338F3 Датчик сломался после помывки двигателя аппарато…

Форд Эскейп. Как заменить датчик температуры охлаждающей жидкости.

Стрелка температуры охлаждающей жидкости уходит в минус?Срабатывают оба вентилятора сразу?Повышаются…

Есть ли смысл активировать реальную температуру двигателя Форд Фокус 2 Вы етого не знали!

https://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=XGMDqQ-VYsc Активация скрытых функций ФФ2 (Реальная температура)

Шаран 2002г 1.9TDi Замена датчика температуры ОЖ

Неисправность ДТ ОЖ отразилась на работе завышенных оборотов. Хотел заменить без слива антифриза, но в…

Ремонт автомобиля. Ford Granada. [Часть 5] Датчик температуры. Датчик заслонок.

Страница на DRIVE2 — http:///Dv1yDs Замена датчика температуры и датчика заслонок.

Смотрите видео » Снятие датчика температуры на Форд «.

Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Снятие датчика температуры на Форд » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,

без привлечения специалистов из официальных автосервисов

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

Читать еще:  Шевроле ланос сильный шум двигателя что это
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector