0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус загорается сигнализатор неисправности двигателя

Форд Фокус 2 горит чек двигателя: что делать и как устранить

Как-то раз я дотянул до того, что уровень топлива снизился до самой нижней отметки, при этом аварийная лампочка на топливо еще не горела, я вообще не check engine ford focus 2, как она горит и как выглядит. По дороге на АЗС я случайно заметил, что на панели горит какой-то новый значок. Нет, я не водитель-новичок, который не отличает Чек от Airbag, просто иногда там может гореть ESP, иногда значок не пристегнутых пассажиров и.

Но каково было мое удивление, когда вместо безобидных индикаторов я обнаружил там Check Engine. Как и положено я остановился, заглушил мотор и подождал несколько минут для того, чтобы принять решение о том, как буду действовать.

Я проверил уровень всех жидкостей, проверил проводку и надежное соединения датчиков, к которым имелся доступ. Тогда я еще не подозревал, что именно низкий уровень топлива может стать причиной появления этой ошибки, вернее я слышал об том, но не взял ее во внимание.

После заправки ошибка все же не check engine ford focus 2, поэтому было решено сделать сброс. Если вы не имеете спец. После нескольких минут клемму АКБ вернул на место, завел мотор и о чудо — Check исчез! Радости не было предела, но после этого случая я стал check engine ford focus 2 внимательно всматриваться в пиктограмки на панели. И лично для себя я сделал вывод, что езда с полупустым баком — это не только вредно для бака и бензонасоса, но еще и чревато появлением этой неприятной надписи на панели приборов.

Перечень причин, которые также могут стать причиной Чек Энджин Топливо низкого качества. Крышка бака. Неисправный кислородный датчик нередко становится причиной загорания Check Engine.

Проверьте датчик кислорода, если он неисправен — замените его новым. Чтобы убедиться в нем ли причина, необходимо проверить датчик, используя мультиметр. Свечи зажигания и ВВ-провода. Как решить проблему? Элементарно, проверьте свечи и ВВ-провода, вспомните, когда меняли в последний раз, оцените состояние и при необходимости выполните их замену.

Катушка зажигания. Если check engine ford focus 2 подозрение, что катушка не в порядке или может иметь отношение к появившейся ошибке, проверьте катушку, убедитесь, что есть искра, после убедитесь, что на выводах катушки есть сопротивление, при этом разброс не должен быть больше и Проблемы с катализатором. Придется снимать глушитель и проверять состояние. Данная поломка довольно редкая и, как правило, свойственная старым автомобилям. Топливный фильтр и бензонасос.

Забитый топливный фильтр может стать причиной нарушения давления в топливной системе, ЭБУ обнаружит данную поломку и загорится Check Engine. В принципе, если проблема действительно связана с топливным фильтром или насосом, то прежде чем загорится ошибка, вы почувствуете нестабильную работу мотора, ухудшение динамики и check engine ford focus 2.

Решение очевидно: Значок может появиться и из-за плохого бензина.

Крышка бензобака закручена неплотно. Это самая распространённая причина включения индикатора. Из-за нарушения герметичности в бак всасывается воздух, вследствие чего расход топлива немного меняется. Это фиксируется датчиками, и появляется значок. Вышел из строя датчик расхода кислорода он же лямбда-зонд. Неисправен датчик расхода воздуха ДМРВ. Если они сильно отличаются, заменить датчик. Неисправна катушка зажигания. Измерить мультиметром сопротивление на выходах. Если разброс check engine ford focus 2 на выходах не соответствует заявленному в инструкции, заменить катушку.

Вышел из строя катализатор. Эта причина обычно встречается на старых автомобилях. Если проблема действительно в нём, он меняется. Засорился топливный фильтр или бензонасос. Check engine ford focus 2 приведёт к изменению давления в топливной системе автомобиля и загорится индикатор.

Всё это тщательно промывается керосином, а в случае необходимости — заменяется.

Горит чек двигателя форд фокус 2 – Загорелся Check Engine на Форд Фокус 2: что делать

Засорение форсунок. Обычно такое наблюдается в момент запуска мотора. При этом происходит следующее: Если самодиагностика прошла успешно, индикатор гаснет. С неисправным двигателем индикатор бы не погас. А значит, проверять check engine ford focus 2 первую очередь нужно крышку бака, уровень бензина, его качество и.

Изменился внешний вид автомобиля форма кузова, фары, зеркала, радиаторные решётки. Изменилась форма приборной панели. Немного изменилась комплектация. Неизменными остались лишь двигатели. И даже пресловутые крышки бензобаков всё те же как и сами бензобаки. Итак, устранение надоедливого значка может оказаться делом очень непростым, поскольку проверять придётся буквально всё — от свеч зажигания до топливных датчиков и бензина.

Кто-то находит неисправность check engine ford focus 2 самом начале этого пути.

Форд фокус 2 рестайлинг неисправность двигателя

Кому-то везёт меньше, и он успевает разобрать половину двигателя. Но иного способа решить эту проблему в гараже пока не придумали. Заметно линяют передний бампер, кромка капота, но больше всего пороги — защитить эти детали антигравийным покрытием или пленкой будет нелишним.

Осталась проблемным местом и накладка на крышке багажника — коррозия под ней появляется быстрее всего особенно у автомобилей испанской сборкиа контакты подсветки номерного знака могут окислиться уже после второй зимы. У вторых Фокусов перегорают не только лампочки в фарах для check engine ford focus 2 замены фары полагается демонтировать — та же участь постигает и нити обогрева наружных зеркал 40 евро за стекло.

Но чаще проблемы доставляет моторчик вентилятора отопителя евро: Синхронно check engine ford focus 2 этих же моторов при рестайлинге года исчез натяжитель ремня привода генератора: Сами генераторы у всех моторов от евро достаточно надежны и редко требуют к себе внимания раньше тысяч километров.

Но даже при отказе генератора не стоит спешить с его заменой — как правило, достаточно обновить изношенные щетки. А с ЭБУ, точнее, с его прошивками и без того хлопот не оберешься. Больше других их недоработкой грешит Duratec 1. Тут важно не запутаться: Блок дросселя по-прежнему бессилен перед загрязнениями, и если его промывка каждые 40—50 тысяч километров перестает спасать, может помочь замена датчика положения заслонки 70 евро. А еще у этих же моторов нужно пристально инспектировать… свечные колодцы.

У двухлитровых агрегатов тысячный пробег бывает критичен и для двухмассового маховика, check engine ford focus 2 побрякивающую просьбу о замене евро лучше не игнорировать — ликвидация последствий катапультирования пружин обойдется дороже.

Что у моторов 1. Но все же лучше смириться с периодической заменой каждые 80 тысяч километров ремня ГРМ у старых двигателей 1. У всех бензиновых Фокусов есть и общие недуги: Официально сеточка стоит евро, ибо меняется исключительно в сборе с бензонасосом, а еще на евро расходы увеличивает неизбежное снятие топливного бака! Немудрено, что умельцы подобрали подходящую копеечную сеточку и меняют ее отдельно. Другая беда — расположенные вплотную к выпускному коллектору не слишком живучие нейтрализаторы евро.

Сгубить их может не только избыток несгоревшего топлива при пропусках зажигания, но и масло, попавшее на выпуск из-за изношенных или закоксованных поршневых колец когда его расход превышает 1,5 л на 10 тысяч километров. А зря! Узнать почему горит Чек Энджин, не имея специального оборудования, довольно сложно, хотя и.

Метод, конечно, рабочий, однако если проблема банальная, скажем неплотно закрытая крышка бензобака, а нередко именно она может стать причиной появления этой надписи на панели приборов, а вы заменили свечи, ВВ-провода и несколько датчиков, то check engine ford focus 2 сделать вывод, что способ довольно дорогой и малоэффективный. Как действовать в случае появления надписи Check Engine?

В исправном двигателе индикатор Check Engine должен появиться, как только вы вставите ключ в замок зажигания. После того как вы повернули его чтобы запустить мотор, надпись будет гореть на протяжении нескольких секунд, после чего должна исчезнуть. За эти пару секунд, ЭБУ анализирует работу двигателя и всех систем в целом, то есть происходит самодиагностика двигателя.

Если все check engine ford focus 2 в норме, надпись Чек Энджин должна исчезнуть, если есть замечания или неисправности, лампочка продолжит гореть. Рассмотрим другую ситуацию, когда Check Engine загорается во время движения или после запуска не гаснет. В таких случаях ошибка свидетельствует о нарушениях в работе силового агрегата и требует неотложного вмешательства. Проблема, как я уже говорил выше, может быть банальной, например, заправщик неплотно закрыл крышку бака, в результате чего возникла проблема недостаточного давления в топливной системе.

Читать еще:  Греется двигатель ваз 2103 возможные причины

В таком случае можно просто остановиться и закрыть крышку плотнее и дождаться, когда check engine ford focus 2 исчезнет. Также не стоит относиться к появлению такой надписи слишком легкомысленно, проблема может быть довольно серьезной, поэтому при первой возможности рекомендую проверить причину check engine ford focus 2 надписи на СТО.

Горит Check Engine — причины и способы их устранения Начнем с малого. Если во время езды ни с того ни с сего загорелся Чек Энджин, при этом мотор работает правильно без посторонних шумов, рывков, и прочих аномалийможно предположить, что проблема может быть связана с низким уровнем масла в двигателе. Да, ошибка может быть вызвана предсмертной конвульсией двигателя, но этому должна была бы предшествовать целая цепочка неисправностей, сигналов о сбоях и ошибках. Дыма без огня не бывает, поэтому любое нарушение в работе или настройках систем мотора может сопровождаться горящей пиктограммой Check Engine.

Не стоит паниковать, но и отмахиваться от проблемы тоже не. Изначально, на старых автомобилях, оранжевая пиктограмма с изображением мотора говорила о сбоях в системе питания, как правило, о проблемах с карбюратором.

Горит чек двигателя на Форд Фокус 2, как устранить?

Но по мере усложнения конструкции двигателей и увеличения количества управляющей электроники, причиной, вызвавшей ошибку может check engine ford focus 2 все что угодно — от пробитого на массу check engine ford focus 2 провода, до плохого качества бензина. Определяем причину ошибки Check Engine Форд Фокус второго поколения нашпигован датчиками и электроникой, а причиной появления ошибки может быть выход из строя одного из датчиков или же изменение условий его работы.

Методом научного тыка решить проблему почти невозможно. Если повезёт, без точной диагностики мы можем угадать, что пора менять свечи, заменить их и лампа потухнет. Но она может гореть и из-за недостаточного уровня антифриза в бачке, неплотно закрытой крышке топливного бака или отсутствии контакта на одном из миллиона датчиков в салоне, моторе или на кузове.

Угадать проблемную цепь — огромное везение. Диагностика Простейший дешевый диагностический сканер.

Всем удачи и хорошего бензина. Grower Ну вот Я же говорил – бензин гуано

Форд фокус 2 горит чек двигателя – Загорелся чек двигателя Форд Фокус 2: основные причины

Горит чек на Форд Фокус 2 что делать

Всем привет! Сегодня в рубрике «Полезные советы», мы поговорим о «страшном» индикаторе под названием Check Engine. Да, согласен, тема заезжена, о Чек Энджин не писал на своем сайте разве что ленивый, но все же, есть проблема и ее необходимо решать, а для того чтобы вам, дорогие читатели ford-master, не пришлось долго бродить по просторам Интернета, мы подадим вам всю необходимую информацию об этой ошибке, как говорится, на подносе. Поехали!

Что такое Check Engine?

Если дословно, то Check Engine — это проверьте двигатель. Но почему такое безобидное словосочетание вызывает столько эмоций и страха? А дело все в том, что эта, на первый взгляд, безобидная надпись, которая появляется на панели приборов, может значить как «смерть» силового агрегата, так и банальную необходимость заменить свечи или высоковольтные провода. Ясное дело, что каждый автовладелец, увидев эту желтенькую надпись, начинает, как говорится, накручивать себя и готовиться к худшему, ну при условии, что он не какой-нибудь «пофигист» или убежденный оптимист.

Изначально «Чек Энджин» следил за работой карбюратора, а его появление трактовалась лишь по одному — проблемы с «карбом». Однако со временем к этой обязанности были привязаны и другие проблемы, связанные с двигателем, после чего трактовать загоревшуюся лампочку Check Engine стало намного сложнее. Обнаруживает неисправность в двигателе блока управления (ЭБУ), руководствуясь определенными алгоритмами.

Со значением, можно сказать, разобрались, теперь вы знаете, что такое «Чек Энджин» и чем он опасен. Теперь давайте разберемся в каких случаях вы можете увидеть эту надпись, а точнее, чем может быть вызвана такая ошибка.

Так, современные Check Engine могут определять неисправности топливной системы, системы зажигания, всевозможных датчиков и не только. Узнать почему горит Чек Энджин, не имея специального оборудования, довольно сложно, хотя и возможно. Например, можно использовать так называемый «метод тыка», который предусматривает поочередную замену деталей, которые могут иметь отношение к этой ошибке. Метод, конечно, рабочий, однако если проблема банальная, скажем неплотно закрытая крышка бензобака, а нередко именно она может стать причиной появления этой надписи на панели приборов, а вы заменили свечи, ВВ-провода и несколько датчиков, то можно сделать вывод, что способ довольно дорогой и малоэффективный. Намного дешевле будет обратиться к специалистам, которые при помощи специального устройства за несколько минут определят «откуда растут ноги» и точно укажут на неисправность.

Как действовать в случае появления надписи Check Engine?

Для начала не лишним будет уяснить, когда появление «Чека» норма, а когда нет. В исправном двигателе индикатор Check Engine должен появиться, как только вы вставите ключ в замок зажигания. После того как вы повернули его чтобы запустить мотор, надпись будет гореть на протяжении нескольких секунд, после чего должна исчезнуть. За эти пару секунд, ЭБУ анализирует работу двигателя и всех систем в целом, то есть происходит самодиагностика двигателя. Если все системы в норме, надпись Чек Энджин должна исчезнуть, если есть замечания или неисправности, лампочка продолжит гореть.

Рассмотрим другую ситуацию, когда Check Engine загорается во время движения или после запуска не гаснет. В таких случаях ошибка свидетельствует о нарушениях в работе силового агрегата и требует неотложного вмешательства. Проблема, как я уже говорил выше, может быть банальной, например, заправщик неплотно закрыл крышку бака, в результате чего возникла проблема недостаточного давления в топливной системе.

В таком случае можно просто остановиться и закрыть крышку плотнее и дождаться, когда ошибка исчезнет. Также не стоит относиться к появлению такой надписи слишком легкомысленно, проблема может быть довольно серьезной, поэтому при первой возможности рекомендую проверить причину появления надписи на СТО.

Горит Check Engine — причины и способы их устранения

  1. Начнем с малого. Если во время езды ни с того ни с сего загорелся Чек Энджин, при этом мотор работает правильно (без посторонних шумов, рывков, и прочих аномалий), можно предположить, что проблема может быть связана с низким уровнем масла в двигателе. Это можно сказать самое простое, что можно проверить без труда и необходимости заезжать на СТО. Остановите авто и проверьте уровень масла в двигателе, если он слишком низкий, долейте масло, если такой возможности нет, не продолжайте движение, лучше оставьте машину на стоянке и купите масло в ближайшем автомагазине. Если же уровень моторного масла находится в диапазоне между метками «MIN» и «MAX», хотя и требует доливки, можете продолжить путь, однако при первой возможности долейте масло до уровня. После того как вы долили масло, спустя некоторое время (индивидуально для каждого авто, у некоторых через час у других через день) ошибка должна исчезнуть. Если Check Engine горит и не исчезает, необходимо продолжить поиски неисправности, можно в одиночку, но лучше на СТО.

Из личного опыта. Однажды мне предложили помыть двигатель в качестве бонуса, после замены ремня ГРМ на что я, неохотно согласился. Как меня не убеждали не укутывать датчики и проводку в целлофан легкомысленные сотрудники СТО, я все же это сделал, но как оказалось позже, это не помогло. После мойки мотор, конечно, блестел, казался абсолютно чистым и новым, однако после того как я покинул стены СТО, с машиной начало происходить что-то невероятное. Попытка обогнать фуру для меня чуть не обернулась смертельным ДТП: нажав на педаль газа «в пол», вместо динамики, я получил провал, мотор «давился и троил», после чего у меня загорелся Check Engine и заглох двигатель. Сами понимаете, шок, квадратные глаза, масса вопросов и устрашающая надпись Check Engine. Придя в себя, я позвонил в сервис, ко мне отправили специалиста, который диагностировал залитые водой ВВ-провода и свечи. После продувки и сушки Чек исчез, а мотор стал работать, как и прежде. Как видите, банальная мойка двигателя может доставить массу неприятностей, а также стать причиной появления на «приборке» надписи Чек Энджин.

  1. Низкий уровень топлива. Как ни странно, пустой бак также может стать причиной появления Check Engine. Когда в баке очень мало топлива, давление в топливной системе падает, а бензонасос может начать подсасывать воздух, как результат — ошибка.
Читать еще:  Двигатель 406 инжектор плохо заводится причины

Также из личного опыта. АЗС, на которой я заправляюсь постоянно, которой я доверяю, находится от меня на расстоянии 20-30 км, специально туда я не езжу, просто, когда бываю в тех краях заезжаю и заправляюсь. Как-то раз я дотянул до того, что уровень топлива снизился до самой нижней отметки, при этом аварийная лампочка на топливо еще не горела, я вообще не видел, как она горит и как выглядит. По дороге на АЗС я случайно заметил, что на панели горит какой-то новый значок. Нет, я не водитель-новичок, который не отличает Чек от Airbag, просто иногда там может гореть ESP, иногда значок не пристегнутых пассажиров и т. д. Но каково было мое удивление, когда вместо безобидных индикаторов я обнаружил там Check Engine. Как и положено я остановился, заглушил мотор и подождал несколько минут для того, чтобы принять решение о том, как буду действовать дальше. Я проверил уровень всех жидкостей, проверил проводку и надежное соединения датчиков, к которым имелся доступ. Затем я снова завел мотор, но «Чек» по-прежнему горел. До заправки оставалось немного, поэтому я решил заправиться и отправиться на СТО для выяснения причин. Тогда я еще не подозревал, что именно низкий уровень топлива может стать причиной появления этой ошибки, вернее я слышал об том, но не взял ее во внимание. После заправки ошибка все же не исчезла, поэтому было решено сделать сброс. Если вы не имеете спец. оборудования, то максимум, что вы можете сделать, это скинуть «-» клемму, что я собственно и сделал. После нескольких минут клемму АКБ вернул на место, завел мотор и о чудо — Check исчез! Радости не было предела, но после этого случая я стал более внимательно всматриваться в пиктограмки на панели. И лично для себя я сделал вывод, что езда с полупустым баком — это не только вредно для бака и бензонасоса, но еще и чревато появлением этой неприятной надписи на панели приборов.

Перечень причин, которые также могут стать причиной Чек Энджин

  1. Топливо низкого качества. Если вы льете, что попало в бак, будьте готовы увидеть ошибку в виде «Чека». Решается проблема сливом «каки» и заправкой нормального топлива.
  2. Крышка бака. Проверьте герметично ли закручена крышка заливной горловины, из-за неплотного прилегания может возникнуть подсос воздуха, после чего увеличится расход топлива и блок управления выдаст ошибку в виде «Чек Энджин».
  3. Лямбда-зонд. Неисправный кислородный датчик нередко становится причиной загорания Check Engine. Проверьте датчик кислорода, если он неисправен — замените его новым.
  4. ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) может стать причиной появления на приборной панели надписи — «Чек Энджин». Чтобы убедиться в нем ли причина, необходимо проверить датчик, используя мультиметр.

Если вышеописанные действия ни к чему не привели, и вы по-прежнему не знаете почему горит Check Engine, советую обратиться к специалистам для устранения ошибки и ее причины. Любое промедление может дорого стоить как вам, так и вашему двигателю.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Горит ошибка CHECK ENGINE (с. 115)

На прошлой неделе перетряхнул двигатель на своём Фокусе (1,8л, механика, 2007г.в.).
Причина: по весне, с потеплением, стал катастрофически жрать масло (около 4л на 1000км) и совсем пропала тяга на низах (до 4000 оборотов практически не ехал).
Машина у меня с нуля, пробег на момент переборки 241 тыс. км.
Масло начал понемногу подъедать с 60 тыс. км

Заменил кольца, колпачки, цепь ГРМ и маслонасоса, ремни и натяжитель.
Еще готовил на замену шатунные вкладыши, но не стал менять — родные нормальные.
Это предыстория.

Теперь история и описание проблемы:

На время переборки естественно, скидывал клемму АКБ, но в процессе ремонта (с расстыкованными разъемами датчиков) пришлось несколько раз ее накидывать.
Промывал впускной коллектор, чистил дроссельную заслонку от сажи.

Запустился хреново, чихал, кашлял, сразу вылезли ошибки на панели приборов: НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ, РЕЖИМ ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ.
Немного прогрелся, и последующие запуски происходят по следующему сценарию:
Сразу после запуска заброс оборотов на 2-3 секунды до 4000-4500, после чего сброс до 2000-2250.
На педаль газ реагирует нервно, без нагрузки, на холостом ходу, при небольшом к ней касании забрасывает обороты до 5000-5500 оборотов, и может там зависнуть на какое-то время, а может сбросить опять же до 2-х тысяч.
Прогретый, в движении на больших скоростях едет нормально и хорошо тянет. Только чувствуется, что дроссель отрабатывает не плавно, а резко, как будто у него только два положения: «открыт» и «закрыт».
В описанную выше ошибку сваливается часто на холодном двигателе и редко на прогретом, в основном, при снижении скорости и оборотов.

Да, чек горит постоянно.
Загорелся еще весной, в апреле.
Сначала загорелся — я поменял свечи (были не очень) — чек погас.
Потом еще загорался и гас, а потом стал гореть постоянно.

Что смотреть, куда лезть?

Горит ошибка CHECK ENGINE (с. 19,7)

что делать и как устранить — Интернет-журнал для автолюбителей

Форд Фокус 2 загорелся чек на морозе! Диагностика, сброс ошибки своими руками!

Наверх. Ford Focus Sedan › Бортжурнал › Сброс чека. Сначала думал поехать на диагностику, но…

Как сбросить ошибки и избавиться от Check Engine Самый правильный и надёжный способ убрать с панели пиктограмму чек двигателя — устранить неисправность, но для этого необходимо пройти полную диагностику на компьютере и изучить коды ошибок. Лампа погаснет, но не сразу, а через минут. Кто-то находит неисправность в самом начале этого пути.

Стоит их просушить, как индикатор тухнет и мотор работает нормально.

Мало того, что конкретики в этом сигнале никакой, большинство водителей впадают в панику и чуть ли не на эвакуаторе добираются до диагностики на СТО. Как устранить ошибку Check Engine и что она может значить, интересует многих.

Если на панели засветилась пиктограмма Check Engine, паниковать не стоит. Да, ошибка может быть вызвана предсмертной конвульсией двигателя, но этому должна была бы предшествовать целая цепочка неисправностей, сигналов о сбоях и ошибках.

Дыма без огня не бывает, поэтому любое нарушение в работе или настройках систем мотора может сопровождаться горящей пиктограммой Check Engine.

Не стоит паниковать, но и отмахиваться от проблемы тоже не нужно.

Изначально, на старых автомобилях, оранжевая пиктограмма с изображением мотора говорила о сбоях в системе питания, как правило, о проблемах с карбюратором. Но по мере усложнения конструкции двигателей и увеличения количества управляющей электроники, причиной, вызвавшей ошибку может быть все что угодно — от пробитого на массу высоковольтного провода, до плохого качества бензина.

Чек двигателя, что это такое

Форд Фокус 2 горит чек как узнать код ошибки

Сервисное меню (Тестовый режим) Форд Фокус 2

Горит сигнализатор неисправности системы двигателя Ford Focus

Здраствуйте. У меня Ф.Ф.2., двух литровый автомат.Отключил АКБ, помыл отдел двигателя, примерно сутки всё просыхало. Завёл и неперестовая горит и вовремя тдвижения и на холостом ходу сигнализатор неисправности системы двигателя. Наездил уже 300км. за один день проблема не пропала! двигатель работает нормально. Что делать, подскажите?

Как я правильно понял. Отключить АКБ на минуту (т.е. снять клейму с АКБ)на работающем двигателе и включить приборы?

Спосибо, пошол пробовать!)))

Завёл движок, проблема сома изчезла, как и не бывало. Что это было? наверное чтото замкнуло при мойке двигателя.

Читать еще:  Двигатель 2ст работает с перебоями

Спосибо за внимание

to maikl181276: Если же ошибка всплывет вновь. То надо будет заехать на сервис, сделать диагностику считывание ошибок. Удачи на дорогах.

Спосибо за совет

to maikl181276: Рады помочь, обращайтесь. Держите в курсе.

здраствуйте. подскажите почему то загорается то тухнет сигнализатор неисправности двигателя? когда он загорается на тахометре обороты набирает а машина скорость нет(((((

to Artemka86: Причин может быть уйма. Проверьте уровень масла. До этого заправку делали ?

to Artemka86: Здравствуйте.

Обсуждение Вашего вопроса идет тут и тут .

вчера заправился, масло в норме. сегодня поехал на работу. всё норм вроде, потом завожу — показалось двигатель троит малость — заглушил, завел, поехал. вроде норм, смотрю сигнализатор неисправности двигателя горит. постоял, завел, не горит. проехал немного опять загорелся. трогался — газ жму не едит почти. потом вроде норм все едит. проехал 100 км всё вроде нормально, только сигнализатор горит. (при повышеной нагрузге мигает, снижаешь скорость и не жмешь резко на газ — просто горит). еще момент: не знаю откуда вода на двигатель после дождя попадает, где свечи сидят там лужа, вытащил свечи из двигла они в воде все. там както лужа была я ее тряпочкой выкачивал.

вопрос по пред. коментам: снять клема с АКБ — это с акамулятора чтли?))

то что на диагностику это понятно)

CTAKAH777: вопрос по пред. коментам: снять клема с АКБ — это с акамулятора чтли?)) #

CTAKAH777: вытащил свечи из двигла они в воде все. там както лужа была я ее тряпочкой выкачивал. #

Точно вода? может свечи заливает.

CTAKAH777: вопрос по пред. коментам: снять клема с АКБ — это с акамулятора чтли?)) #

Да, с аккумулятора.

to CTAKAH777: По поводу воды — у меня была такая же проблема, думал сначала антифриз, оказалось не герметичное прилегание форсунок омывателя лобового стекла. Т.к. вода стоит в свечных «колодцах», пробивает по контуру свечи(если вывернешь, то увидишь чёрные следы на корпусе свечи) и соответсвенно двигаель начинает троить. У меня это пришлось на зимний период. Сначала, как и ты выдул, промакал ветошью воду. Но проблема повторилась через некоторое время. Приходилось после каждой поездки вытаскивать ВВ провода и просушивать(аж пар шёл). Потом поступил проще — на крышке клаппаной имется заглушка для 5-го цилиндра, просто вытащи и влага будет сама испаряться. У меня по крайней мере проблема изчезла, а так при нагрузке тоже двигатель троил, менял свечи, хотел ВВ провода заменить. Мой совет : если вода присуствует до сих пор, то после поезки вытащи ВВ провода со свеч, что бы она испарилась, заодно вытащи заглушку. Т.к. сейчал тепло достаточно эту процедуру применить один раз. Просмотри свечи на предмет пробоя по контуру, а лучше замени все. Под Форсунки омывателя лучше проложить резиновые прокладки или герметик, чтобы исключить протекание, хотя может быть неплотная посадка шлангов к фосункам.

при частоте оборотов 4000 мигает сигнализатор неисправности системы дв. ?

Световые сигнализаторы и индикаторы Форд Фокус

Имеются различные варианты конструкции панели приборов. На следующих страницах описаны отдельные показывающие приборы, световые сигнализаторы и индикаторы.

Сигнализатор необходимости проверки двигателя.

Загорается при включении зажигания. Должен погаснуть, как только будет запущен двигатель.

Если данный сигнализатор загорается при работающем дви­гателе, это указывает на наличие неисправности. Как можно скорее проверьте двигатель на сервисной станции. Рекоменду­ется обратиться на авторизованную сервисную станцию Ford.

Если сигнализатор мигает во время движения, немедленно сбавьте скорость.

Если сигнализатор продолжает мигать, избегайте резких ус­корений и большой частоты вращения двигателя и как можно скорее проверьте двигатель на сервисной станции. Рекоменду­ется обратиться на авторизованную сервисную станцию Ford.

Сигнализатор неисправности систем двигателя.

Загорается на короткое время при включении зажигания (по­ложение II), подтверждая работоспособность системы.

Если данный сигнализатор загорается во время движения, это указывает на неисправность двигателя и систем, относящихся к силовому агрегату. Остановите автомобиль на ближайшем безопасном участке дороги и немедленно заглушите двигатель. Проверьте двигатель на сервисной станции. Рекомендуется об­ратиться на авторизованную сервисную станцию Ford.

Сигнализатор неисправности подушек безопасности/ преднатяжителей ремней безопасности.

Загорается на короткое время при включении зажигания (по­ложение II), подтверждая работоспособность системы.

Если сигнализатор загорается во время движения, это указы­вает на наличие неисправности. Проверьте исправность систе­мы на сервисной станции. Рекомендуется обратиться на авто­ризованную сервисную станцию Ford.

Сигнализатор незакрытых дверей.

Загорается при включении зажигания и остается включен­ным, если любая из боковых дверей, капот или дверь багажно­го отделения закрыты неполностью.

Индикатор указателей поворота.

Мигает во время работы фонарей указателей поворота. Вне­запное увеличение частоты мигания указывает на перегорание лампы одного из фонарей указателей поворота.

Индикатор включения дальнего света фар.

Загорается во время работы фар в режиме дальнего света или при использовании сигнализации светом фар.

Сигнализатор/индикатор системы динамической стаби­лизации (ESP).

При включении зажигания (положение II) этот сигнализа­тор/индикатор загорается на короткое время, подтверждая ра­ботоспособность системы.

Мигание сигнализатора/индикатора во время движения ука­зывает на то, что система активирована.

Если после включения зажигания сигнализатор/индикатор не загорается или горит постоянным светом во время движения, это свидетельствует о неисправности системы. При возникнове­нии неисправности система выключается. Проверьте систему на сервисной станции. Рекомендуется обратиться на авторизо­ванную сервисную станцию Ford.

ПРИМЕЧАНИЕ, Если система отключается вручную пу­тем нажатия на кнопкувыключателя системы динами­ческой стабилизации (ESP), сигнализатор/индикатор загорается и продолжает гореть до момента включения системыили выключения зажигания.

Сигнализатор неисправности системы зажигания.

Загорается при включении зажигания. Должен погаснуть, как только будет запущен двигатель.

Если сигнализатор не гаснет после запуска двигателя или за­горается при движении, немедленно выключите все электро­оборудование, в котором нет острой необходимости, и немед­ленно езжайте на ближайшую сервисную станцию. Рекомендуется обратиться на авторизованную сервисную станцию Ford.

Сигнализатор падения давления масла.

Загорается при включении зажигания. Должен погаснуть, как только будет запущен двигатель.

Если данный сигнализатор продолжает гореть после запуска двигателя или загорается во время движения, немедленно оста­новитесь, заглушите двигатель и проверьте уровень моторного масла.

Если уровень масла низкий, немедленно долейте масло до требуемого уровня.

ВНИМАНИЕ. Не продолжайте поездку, если уровень моторного масла соответствует норме, так как загора­ние сигнализатора может быть вызвано неисправностыо системы смазки двигателя, что может привести к вы­ходу двигателя из строя. Проверьте двигатель на сер­висной станции. Рекомендуется обратиться на автори­зованную сервисную станцию Ford.

Сигнализатор малого количества топлива.

Если загорится данный сигнализатор, как можно скорее за­правьте автомобиль.

Сигнализатор загорается, когда в баке остается достаточно топлива для того, чтобы автомобиль проехал 80 км. Однако это расстояние рассчитано на основе среднего расхода топлива, который изменяется в зависимости от условий движения и стиля вождения.

Сигнализатор/индикатор тормозной системы.

Загорается на короткое время при включении зажигания (по­ложение II), подтверждая работоспособность системы.

Сигнализатор/индикатор загорается при включенном стоя­ночном тормозе. Если сигнализатор/индикатор продолжает го­реть после выключения стояночного тормоза, это указывает на низкий уровень тормозной жидкости.

Немедленно долейте тормозную жидкость, чтобы довести ее уровень до отметки «МАХ». Проверьте систему на сервисной станции. Рекомендуется обратиться на авторизованную сер­висную станцию Ford. Если сигнализатор/индикатор загорает­ся во время движения, это указывает на выход из строя одного из тормозных контуров. При этом второй тормозной контур продолжает работать. Пока неисправность не будет устране­на, водите автомобиль медленно и осторожно. Перед продол­жением поездок проверьте тормозную систему на сервисной станции.

Сигнализатор/индикатор системы ABS.

Загорается на короткое время при включении зажигания (по­ложение II), подтверждая работоспособность системы.

Если сигнализатор/индикатор загорается во время движения, это указывает на наличие неисправности. Проверьте систему на сервисной станции. Рекомендуется обратиться на авторизо­ванную сервисную станцию Ford.

При этом поддерживается обычный режим торможения (без использования системы ABS).

Сигнализаторы/индикаторы тормозной системы и системы ABS.

Если оба индикатора/сигнализатора загораются одновре­менно во время движения, остановите автомобиль как можно скорее на ближайшем безопасном участке дороги. Перед про­должением поездок проверьте тормозную систему на сервис­ной станции. Рекомендуется обратиться на авторизованную сервисную станцию Ford.

ВНИМАНИЕ. Снижайте скорость постепенно. Тормози­те с большой осторожностью.Избегайте резких нажа­тий на педаль тормоза.

Индикатор включения системы круиз-контроля.

Этот индикатор горит, если включена система круиз-контроля.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector