Форд фокус стук при работе двигателя
Форд Фокус 2 Стук двигателя
Если вы сомневаетесь в том, что сможете правильно диагностировать неисправность, советуем сразу доставать буксировочный трос и искать того, кто дотащит вас до ремонтной мастерской.
Поверьте, серьезный ремонт двигателя автомобиля Форд фокус 2 обойдется вам дороже, чем стучит двигатель форд фокус буксировщика или эвакуатора. Рассмотрим возможные причины появления стука в двигателе Стук коренных подшипников. Охарактеризовать этот тип стука можно как очень опасный.
Причины, по которым стучит двигатель Форд Фокус-2
В случае его обнаружения следует заглушить двигатель и немедленно оттянуть автомобиль в гараж или ближайшую ремонтную мастерскую. Прослушивается стук этих подшипников в нижней части мотора. Тональность стука низкая.
Под нагрузкой и стучит двигатель форд фокус увеличении оборотов двигателя стучит двигатель форд фокус заметно усиливается. Зачастую появление такого ударного шума в двигателе сопровождается заметным падением давления в системе смазки на приборной панели загорается контрольная лампочка. Стук шатунных подшипников. Нестандартный звук от шатунных подшипников двигателя Форд фокус 2 хорошо слышится немного выше того места, где прослушивались коренные подшипники.
А что делать, если внезапно появившийся стук застал вас где-то в пути?
Думаю, такой вопрос задавали себе многие автомобилисты. В нашей статье мы разберемся, как правильно диагностировать появившийся стук в двигателе, а также определим, что делать с машиной, если такая неприятность появилась в пути.
Форд Фокус 2 1.6 Стук двигателя
стучит двигатель форд фокус Если вам показалось, что вы услышали посторонние звуки с моторного отсека, немедленно заглушите мотор. Зачастую двигатель начинает стучать, когда появляются серьезные проблемы. Диагностирование появившейся проблемы нужно проводить только в гараже или ремонтной мастерской. Но что делать, если ваш Форд фокус 3 застучал в пути? Вы должны самостоятельно определить причину появления стука. Это нужно для того, чтобы понимать, можно ли доехать на вашем застучавшем Форд фокус 3 до ближайшей мастерской или же нужно вызывать эвакуатор.
Хотелось бы сразу предупредить. Если вы сомневаетесь в том, что сможете самостоятельно диагностировать причину появления стука в агрегате, то лучше сразу вызывайте эвакуатор или доставайте буксировочный трос. Поверьте, затраты на транспортировку автомобиля до ближайшей ремонтной мастерской будут меньшими, чем стоимость капитального ремонта стучит двигатель форд фокус. Итак, рассмотрим основные причины появления стучащих звуков в двигателе внутреннего сгорания.
Давайте попробуем рассмотреть частые проблемы стука двигателя. Тепловые зазоры Форд Фокус 2 и 3 1. На большинстве современных автомобилях используют механическую регулировку клапаном. Если раньше за зазор между распредвалом и клапаном отвечал гидкокомпенсатор, то сейчас устанавливают толкатель клапана определенного размера.
К плюсам механического толкателя можно отнести дешевизну производства, увеличенный ресурс и исключение зависания на высоких стучит двигатель форд фокус двигателя. Заводской зазор между толкателем и распредвалом должен быть 0,20 на впуске и 0,35 на выпуске.
Измеряются зазоры при стучит двигатель форд фокус двигателе и температурой воздуха не ниже 15 градусов. В ремонтную мастерскую автомобиль с этой неисправностью можно доставить лишь на буксире или эвакуаторе. Стук подшипников шатуна. Также опасный ударный звук. Отчетливо слышно как стучит мотор с такой проблемой, если прослушивать среднюю часть блока. Звук ударов ритмичный, средней тональности.
При увеличении нагрузки частота появления таких звуков увеличивается. При отключении свечей зажигания этот звук полностью исчезает. При определении этой проблемы, советуем ваш Форд фокус 3 доставить в ремонтную мастерскую с помощью эвакуатора. Стук цилиндров и поршней. Как стучит двигатель форд фокус поршень или цилиндр отчетливо слышно при прослушивании верхней части блока.
По своему звучанию этот стук стучит двигатель форд фокус битье глиняной посуды. Хорошо слышится в стучит двигатель форд фокус двигателе. Зачастую с выходом двигателя на рабочую температуру стук может затихнуть или же совсем пропасть. Такие стуки неопасные. Можно добраться до СТО своим ходом. Стук поршневых пальцев. Звук стучащих пальцев отчетливо слышится также в верхней части двигателя. Стук имеет металлические оттенки, ритмичный, высокой тональности.
Хорошо прослушивается при работе двигателя в любых режимах. При увеличении нагрузок на двигатель этот ударный звук заметно прогрессирует. Также пропадает при отключении свечей зажигания. Такое появление стука можно отнести к опасным проблемам, но в мастерскую автомобиль может доехать своим ходом, главное не нагружать двигатель.
Стук клапанов. Звук с металлическим оттенком. Хорошо прослушивается на малых и средних оборотах мотора.
Звук доносится со стороны расположения клапанов в головке блока. Стук клапанов не несет особой опасности для агрегата. Можно добраться до гаража или ремонтной мастерской. Детонационный стук. Мотор с детонацией стучит звонко. При разгоне автомобиля звуки стучит двигатель форд фокус. Причиной появления детонационных ударов может быть использование низкооктанового топлива, выход из строя детонационного датчика или раннее включение повышенной передачи.
Данная проблема хоть и опасная, но устраняется достаточно. Нужно поменять датчик или перейти на использование качественного высокооктанового топлива.
Детонация форд фокус 2 при разгоне под нагрузкой – Детонация – Ford Focus 2
Детонация двигателя при разгоне форд фокус 2
Форд фокус 2 детонация при разгоне
Почему может быть детонация при разгоне? Многие из нас наверняка слышали характерный неприятный цокот пальцев при трогание на светофоре, либо при ускорении. Очень часто детонация слышна в пробках, особенно в жаркую погоду. Давайте попробуем разобраться, что же происходит в моторе в этот момент, и чем это чревато для вашего двигателя.
Во время подъема поршня внутри цилиндра в камеру сгорания подается топливовоздушная смесь. Когда поршень достигает верхней точки, давление в камере сгорания повышается, подается искра и происходит воспламенение. Во время этого процесса продукты горения давят поршень вниз, в этом и заключается нормальная работа двигателя. Если на стандартных моторах компрессия составляет 14 атмосфер, то во время взрыва давление на краях поршня повышается до 50-60 атмосфер.
При обычной работе двигателя скорость воспламенения топливовоздушной смеси составляет 20-30 метрах в секунду. Скорость горения при детонации будет достигать от 1000 до 2300 метрах в секунду. Эта скорость несопоставима нормальной работе двигателя, для сравнения, например, начальная скорость выстрела автомата Калашникова составляет 700-900 метров в секунду. Время самого импульса детонации очень короткое и ничего кроме разрушения с собой не несет, а вот разрушения могут быть серьезные. В первую очередь прогорает прокладка головки блока цилиндров, прогорает поршень и так же клапана.
Как и писал ранее, небольшой провал по мощности, на прогретом двигателе детонация под нагрузкой или повышенный шум при оборотах в приделах 1800-3200.
Соленоид управляет заслонками, см.фото:
При пуске двигателя в соленоиде создается вакуум и он втягивается, заслонки закрываются.
основные причины. Правила устранения проблемы
Любые посторонние шумы в двигателе автомобиля часто вызывают у владельцев чувство настороженности. И даже если эти звуки никак не отражаются на ходовых качествах, само их появление заставляет водителя задуматься о диагностике. На многих автомобилях стучат «пальцы» при разгоне, но эта проблема часто игнорируется. Звук появляется, когда машина набирает скорость. Если вовремя не обратить на это внимание, возникают куда более серьезные проблемы. При этом определить причины появления стуков, а также исправить эту проблему автолюбители самостоятельно не могут. Давайте рассмотрим причины этих неприятных водительскому уху звуков, а также узнаем, как устранить данные проблемы с мотором.
Стук пальцев
Из двигателя, который работает под нагрузкой, могут доноситься звонкие металлические звуки. Они исчезают при наборе определенной скорости. Механики старой школы скажут, что это стучат «пальцы» при разгоне. Однако водитель удивится, и будет полностью прав: к «пальцам», установленным в поршнях, звук никакого отношения не имеет.
Природа этого стука носит другой характер. Он вызывается детонацией. Иногда по определенным причинам топливо может сгорать неправильно. Взрывная волна в камере сгорания отражается от поршня и от стенок цилиндра. При этом создаются те самые звонкие металлические стуки, в которых специалисты слышат стук «пальцев».
Почему «пальцы»?
Процесс сгорания горючей смеси в полностью исправном моторе идет последовательно. Возле свечи зажигания разгорается пламя, и постепенно оно заполняет весь цилиндр. Но есть и другой вариант горения – детонационный. Взрыв топливной смеси в камере сгорания происходит резко. При этом повышается давление и температура. Этот самый взрыв и называют детонацией. Вот почему водитель слышит стук – он исходит от взрывной волны. Правильное сгорание подразумевает скорость распространения огня до 30 м/с. Давление газов растет постепенно. При таком сгорании пламя заполняет цилиндр постепенно. Газы давят на поршень мягко. Не возникает стуков газа о стенки камер сгорания, так как никакого взрыва нет. Если скорость горения больше, то это и есть предпосылки для детонации. Кстати, данное явление очень вредно для двигателя.
Детонация – что это?
Если стучат «пальцы» при разгоне, то это говорит о детонации в двигателе. Таковой называют мгновенный и очень разрушительный по своей силе взрыв любых воспламеняющихся веществ после удара или срабатывания детонатора. Это определение по словарю Ушакова. Детонация горючих веществ для двигателей автомобилей – это быстрое выгорание смеси бензинов и воздуха. Возникает, когда мотор работает под нагрузкой на низких оборотах и некачественном топливе. Этот процесс сопровождается стуками, вибрацией, повышением температуры. В результате стучат «пальцы» при разгоне (ВАЗ-2112 в том числе).
Почему возникает детонация?
Октановое число горючего – это показатель, которым характеризуется коэффициент сопротивления горючей жидкости воспламенению в процессе сжатия. Другими словами, это детонационная стойкость.
Естественно, моторам, где степень сжатия достаточно высокая, необходимо топливо с высоким октановым числом. Любой современный двигатель имеет высокую степень сжатия. Если заливать в него низкооктановый бензин, это значительно повышает риск возникновения детонации. Калильное зажигание – это самостоятельное сгорание топливной смеси в цилиндрах. Одна из причин этого явления – недогоревшая сажа или же высокие температуры в камере сгорания. Еще одна причина, почему стучат «пальцы» в двигателе при разгоне, – это бедная топливная смесь. Если увеличить количество воздуха в соотношении с объемом топлива, это вызывает детонацию. Слишком бедная смесь в момент попадания в цилиндр вызовет детонацию с большей вероятностью, нежели нормальная. Также подобный эффект возникает при высоких нагрузках. Стучат «пальцы» на разгоне именно из-за перегрузок силового агрегата. Если вы начнете двигаться на третьей передаче вместо первой, может появиться не только звон, но и характерный металлический лязг.
Когда автомобиль набирает скорость, для двигателя это стрессовая ситуация. Особенно если разогнать автомобиль нужно внезапно. Когда водитель выжимает педаль акселератора в пол для резкого набора оборотов, к примеру с одной до шести тысяч, тогда водитель услышит, как стучат «пальцы» при разгоне («Приора» не является исключением).
Это вполне нормально. Чтобы быстро набрать скорость, электроника подает в цилиндры больше топлива с тем же количеством воздуха, что однозначно приведет к возникновению детонации. Но также ситуация возможна и на плавных стартах. Водитель будет слышать характерный стук. Данное явление не является нормальным при плавном наборе скорости. В этих случаях необходимо быстро выявить и устранить причину. Это поможет избежать неприятностей.
Типовые причины звона «пальцев» при нормальной работе ДВС
Если стучат «пальцы» при разгоне в «Калине», возможно, вышел из строя ДМРВ. Если он работает неправильно, тогда ЭБУ будет получать неверную информацию и отдавать неправильные команды. Еще одна причина – неверно выставленный угол опережения зажигания. По этой причине точка, в которой топливо будет сгорать максимально, близится в ВМТ. Это ведет к повышенному давлению в камере сгорания. Если стучат «пальцы» при разгоне на «Форде Фокусе», то, возможно, вышел из строя датчик гашения детонации. Обязательно стоит проверить данный элемент. Если он перестал работать, его следует заменить.
Некачественное топливо – это причина всех бед, которые случаются с автомобилями. Об этом уже подробно описано выше. Нужно заметить, что стук пальцев – это не всегда проблема, которая сформировалась в процессе использования автомобиля. Случаются ситуации, когда машина уже с завода идет с неверно подключенными датчиками. В итоге это приводит к детонациям и стукам. Такая проблема особенно опасна, потому как двигатель находится на обкатке и детонация для него особенно вредна. Ее следует исключить.
Последствия
Детонация может вызывать непоправимые последствия для двигателя. Это прогары и другие повреждения клапанов, поломки поршневых колец.
Как избежать детонации?
Все без исключения современные автомобили оснащены специальным датчиком и блоком, которые реагируют и подавляют данное разрушительное явление.
Как только детонация возникает, мембрана датчика фиксирует напряжения, величина которых зависит от частоты и от амплитуды взрывной волны в цилиндре. Исполнительная система принимает сигнал с сенсора и изменяет алгоритм работы системы зажигания. Если у вас стучат «пальцы» при разгоне («Таврия»), причины этого явления могут быть в бензине, настройке карбюратора, угле зажигания. Самый простой способ избежать детонации – предотвратить преждевременное воспламенение. Также можно увеличить обороты мотора. При управлении рекомендуется повышать обороты плавно.
Если нужен резкий старт, то специалисты рекомендуют раскрутить мотор до старта, а затем начать движение. Снизить детонацию можно методом подбора калильного числа свечей. В этом случае рекомендуется использовать более горячие свечи. Они будут сжигать всю топливную смесь без остатка, и никаких турбулентностей не будет.
Заключение
Детонация всегда возникает неожиданно и может сильно напугать автовладельцев. Когда стучат «пальцы», стоит воспользоваться этими рекомендациями, причины подробно описаны. Если проблему не удается решить самостоятельно, тогда стоит обратится за помощью в СТО.
Ford Focus 2 датчик детонации снять замена ремонт Форд Фокус 2
Датчик детонации снимаем для замены и при ремонте двигателя Форд Фокус 2.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Снимаем впускной трубопровод (см. «Снятие впускного трубопровода»).
При выключенном зажигании, нажав на фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем…
…разъединяем колодки жгута проводов системы управления двигателем и жгута проводов датчика детонации.
Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления датчика к блоку цилиндров…
…и снимаем датчик.
Перед установкой датчика очищаем поверхность блока цилиндров в месте установки датчика.
Устанавливаем датчик детонации в обратной последовательности.
Снятие датчика детонации Ford Focus 2
Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»
Если нужна на Форд Фокус 3 замена гидрокомпенсаторов: особенности проведения ремонта
Форд Фокус 3 — популярный автомобиль американского производства, отличающийся компактными размерами. Производство данной модели осуществляется практически по всему миру. В 2010 году она стала самым продаваемым иностранным транспортным средством на территории России. Форд Фокус обладает сложной конструкцией, элементы которой обеспечивают качество и производительность авто. Одной из таких деталей является гидрокомпенсатор.
Характеристика и описание гидрокомпенсатора на ФФ3
Гидрокомпенсаторы на Форд Фокус 3 практически не отличаются по своим характеристикам в зависимости от модификации авто. Гидрокомпенсатор выступает в качестве узла газораспределительного механизма на транспортном средстве. Данный элемент устанавливается в устройстве привода клапанов. Он является опорой нажимного рычага, которая способна самостоятельно регулироваться.
Распределительный вал оказывает усилие, которое благодаря гидрокомпенсатору передается к клапану. При помощи этого агрегата зазоры в приводе устраняются. Данная функция обеспечивается маслонаполненной плунжерной парой, находящейся в корпусе прибора. Моторное масло является несжимаемым, и распределяется по конструкции рабочего узла. Эта особенность позволяет не проводить регулировку клапанов, осуществляя ТО.
Как и другие комплектующие, гидрокомпенсатор имеет ограниченный эксплуатационный период, после которого потребуется его замена. Рекомендуется установка оригинальных деталей заводского производства, но они не всегда доступны в продаже.
Наиболее известными производителями качественных запчастей на Форд Фокус 3 являются:
- ET ENGINETEAM;
- FEBI;
- FRECCIA;
- INA;
- LuK.
Подбор совместимого прибора выполнить самостоятельно сложно. Поэтому работы по ремонту и замене гидрокомпенсатора должны проводиться специалистами в сервисном центре.
ВАЖНО! На Форд Фокус 3 замена гидрокомпенсаторов становится необходимой по причине режима эксплуатации транспортного средства. При несоответствии заданных зазоров конструкции узла, механизм будет работать неправильно. Габариты зазоров указаны в паспорте автомобиля.
Ситуации, приводящие к замене
Гидрокомпенсоторы изготовляются и высококачественного металла. Но под воздействием перепада температур даже качественный металл постепенно изнашивается. В рабочем состоянии агрегат нагревается, в результате чего металл расширяется. Когда прибор не работает, происходит обратная ситуация. Если он становится неисправным, зазоры перестают регулироваться в автоматическом режиме.
Нарушение нормы зазоров происходит из-за разных ситуаций:
- на протяжении длительного периода
не менялось масло (проблема также может возникнуть, если использовалось масло низкого качества);
- клапаны находятся в загрязненном состоянии;
- засорился масляный фильтр;
- уровень масла не соответствует необходимой норме (проблема может возникнуть даже, если он выше нормы);
- маслонасос работает неправильно (неисправности начинают возникать, когда он работает не на полную мощность);
- место для посадки гидрокомпенсатора расширилось (причина заключается в деформации металла, вызванной перепадами температур);
- гидравлика или механическая часть вышли из строя.
Каждая ситуация может стать причиной целого ряда неисправностей и поломок. Чтобы определить, каким способом осуществлять ремонт, и как должна производиться замена, следует выяснить точную причину выхода из строя оборудования.
Причины и признаки
Большинство неисправностей гидрокомпенсатора характеризуются громким стуком при работе. Данный признак говорит о том, что прибор вышел из строя. Причины, по которым это могло произойти, делятся на две категории:
- механические — возникают из-за повреждений (характеризуются как деформацией деталей, так и их разрушением);
- системные — возникают из-за неисправности отдельных элементов конструкции прибора (чаще всего причиной является нарушение подачи масла в двигатель).
Громкий стук — не единственный признак, по которому определяется неисправность гидрокомпенсатора. Признаков может быть несколько:
- под капотом возникает дополнительный шум;
- показатель вибрации повышается;
- на содержание транспортного стало уходить больше топлива;
- повысилась концентрация выхлопных газов;
- автомобилем стало сложнее управлять, а мощность мотора снизилась.
ВАЖНО! Механизм газораспределения является важным для исправной работы машины. Газокомпенсатор — из основных элементов, без которых система не будет работать стабильно. Если не выполнить вовремя его замену, может выйти из строя двигатель.
Процесс замены/ремонт
В сервисном центре могут точно определить, в каких случаях необходим ремонт, а когда требуется замена агрегата. Если неисправность гидрокомпенсатора возникла из-за поломок в его конструкции, потребуется установка нового прибора.
Если же поломка вызвана сопутствующими факторами, осуществляются:
- замена масла: при недостаточном уровне, слишком высоком показателе густоты, некачественном масле;
- промывка конструкции: при загрязнении клапанов;
- установка нового масляного фильтра: при загрязнении старого;
- настройка насоса: если он работает неправильно;
- замена клапана: при нарушении его герметичности.
Если ремонта недостаточно, проводится полная замена агрегата. Ее не рекомендуется выполнять самостоятельно, поскольку процедура является сложной, а также имеется риск повреждений сопутствующих комплектующих.
На первом этапе производится съем корпуса распределительного вала. Затем осуществляется демонтаж нажимного рычага и сухаря, который установлен на стержне клапана. Только после этого можно снять гидрокомпенсатор.
ВАЖНО! Для съема гидрокомпенсатора не обязательно использовать вспомогательные инструменты — выполнить процедуру можно ручным способом.
Перед установкой нового аппарата, его требуется смазать. Аналогичные действия следует осуществить с гнездом, предназначенным для установки прибора. Таким же способом меняются и остальные комплектующие. Установка новых механизмов должна выполняться в обратном порядке снятию. Когда замена будет окончена, потребуется прокачка гидрокомпенсатора. Процедура характеризуется громким шумом двигателя.
Диагностика
Признаки, по которым определяется неисправность гидрокомпенсатора, характерны и для других поломок. Только профессионалы способны точно определить, какой именно механизм требует ремонта. Для этого производится диагностика Форд Фокус 3.
В нашем сервисном центре имеется необходимое оборудование, которое позволит точно определить, действительно ли гидрокоменсатор вышел из строя. Самый простой вариант — акустическая диагностика. Она выполняется при помощи:
- фонедоскопа;
- металлического стержня с резонатором.
Акустическая диагностика производится перед разборкой оборудования. После разборки на наличие поломок проверяются детали прибора, которые могли выйти из строя по причине износа. Затем определяется уровень масла и наличие загрязнений. В сервисном центре для демонтажа используется магнит, который минимизирует риск повреждений. Только после полной диагностики разрабатывается способ решения проблемы.
ФОРУМ МОТОРИСТОВ
Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Список форумовОбщедоступные форумыБензиновые моторы и их ремонт
- Поиск
Duratec 1.6 стук на горячую
Duratec 1.6 стук на горячую
Сообщение Slavka » 27 апр 2012, 15:22
Re: Duratec 1.6 стук на горячую
Сообщение magnatik » 27 апр 2012, 15:37
Re: Duratec 1.6 стук на горячую
Сообщение Slavka » 27 апр 2012, 15:51
Re: Duratec 1.6 стук на горячую
Сообщение Kudrik » 27 апр 2012, 17:00
Re: Duratec 1.6 стук на горячую
Сообщение ПАЛЫЧ » 27 апр 2012, 18:09
Re: Duratec 1.6 стук на горячую
Сообщение Slavka » 27 апр 2012, 18:51
Kudrik, теория интересная, надо думать
ПАЛЫЧ, что есть «датчик шума»? Поиск ничего вразумительного не дал.
ПС. Конечно, нагружая форумчан, я прежде всего имел ввиду тех спецов, кто знает этот мотор. Из общения на форуме Фокуса я понял, что данная проблема характерна для этих двигателей, является массовой. Есть распространённое мнение, что виной стука на горячую являются излишние зазоры в стаканах толкателей клапанов и поршневые пальцы. Гипотетически такое возможно. Однако не описываются конкретные случаи решения проблемы, то есть, это всего лишь не подтверждённое мнение пользователей. Вот я и хотел пообщаться непосредственно с мотористами, кто знает эту тему применительно к Дуратеку (по другому, Зетек), тем более это достаточно распространённый двигатель.
На самом деле я прекрасно понимаю, что искать в виртуале истинную причину стука «на горячую» занятие малоперспективное, но вдруг.
Re: Duratec 1.6 стук на горячую
Сообщение mexhanicus » 27 апр 2012, 18:55
Опять похожая проблема как здесь на форуме в темах » киа спортейдж и приора стук на х.х. » и я думаю не спроста т.к. тенденция современной моторной индустрии склоняется к соединению поршень+палец+шатун — плавающего типа , т.е. палец свободно и хаотично перемещается в отверстиях поршня и втулке шатуна — отсюда и название «плавающий» . Почему на холодную стук не прослушивается — потому , что в режим плавания в бобышках поршня палец вступат не сразу , а только после прогрева поршня до рабочей температуры .
Вообще на плавающий стук пальца может влиять уйма факторов которые даже не поймать и не замерить а только предположить их влияние на хаотичнозакономерное перемещение пальца относительно всей системы. Но некоторые факторы знакомы и среди них:
1. непостоянная и изменяющаяся локально и местно температура поршня на х.х.
2. неодинаковое распределение смазки в бобышках поршня и на пальце влияющие на «подушку»
3. нерамномерный износ рабочих поверхностей на пальце и ответных деталях
4. неконтролируемое и неодинаковое перемещение пальца в виду п.2 и п.3
5. неодинаковое течение процессов горения в одном и том же цилиндре из-за «разряжённости» смеси на х.х.
Подробнее об этом статья товарища Хрулёва на сайте в СМИ