2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус как убавить обороты двигателя

Форд фокус как убавить обороты двигателя

Форд Фокус 2. Прыгают обороты двигателя на холостых

Прыгают (плавают) обороты двигателя

Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ.
Во время езды указанная проблема способна доставить массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подгазовывать для того, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент. Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить причину неисправности для дальнейшего устранения.

Неустойчивые обороты холостого хода: причины

В норме обороты ХХ на разных моторах могут колебаться в диапазоне от 700 до 900 об/мин. Нужно учитывать, что сразу после запуска холодного ДВС блок управления повышает обороты холостого хода, заставляя двигатель работать в так называемом «режиме прогрева». Данный режим штатный, то есть не является неисправностью. После достижения определенной температуры и незначительного нагрева мотора «прогревочные» обороты падают, двигатель начинает работать в обычном режиме ХХ.

Если скачут обороты двигателя на холостом ходу, тогда данная неисправность выглядит подобно легкому нажатию и отпусканию педали газа, причем сам водитель не нажимает на акселератор. Другими словами, холостые обороты могут быть слишком высокими или нормальными, затем начинают падать до такой отметки, когда двигатель почти глохнет. После этого мотор снова «подхватывает», стрелка на тахометре опять поднимается и скачки в виде повышения и понижения оборотов повторяются.
Обычно неисправность проявляется несколько минут, чаще на холодном двигателе, после чего исчезает до следующего запуска. Также возможен вариант, когда поломка присутствует постоянно и независимо от степени прогрева двигателя, то есть обороты плавают постоянно после отпускания педали газа и перехода ДВС в режим работы на ХХ.

Причин для такого нестабильного холостого хода бывает много. Среди них можно выделить несколько основных. Прежде всего, необходимо учитывать тип установленного двигателя и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.

На моторах с карбюратором большинство проблем решается путем чистки и настройки указанного дозирующего устройства.

Холостой ход двигателя на карбюраторе необходимо регулировать, так как настройки имеют свойство сбиваться во время активной эксплуатации ТС.
Также следует обратить внимание на то, чтобы в карбюраторе не происходило значительного обеднения топливно-воздушной смеси.
Отдельного внимания заслуживает электромагнитный клапан карбюратора. Характерным признаком его поломки является отказ двигателя работать на холостых оборотах без подсоса.
Необходимо также исключить возможность подсоса воздуха в карбюратор, что также может сильно обеднять смесь. В результате мотор троит, обороты скачут, двигатель начинает глохнуть.
Во время манипуляций с карбюратором следует проверять степень загрязненности жиклеров, прочищать каналы холостого хода, оценить уровень топлива в поплавковой камере и т.д. Конечной целью является нормальная подача воздуха и топлива в карбюратор, в результате чего состав смеси будет оптимальным для режима ХХ. В процессе эксплуатации жиклеры карбюратора требуют периодической очистки, параллельно с этим нужно проверить состояние воздушного фильтра и заменить сильно загрязненный элемент.

Теперь несколько причин, по которым обороты скачут на инжекторном двигателе. Как известно, современные авто с таким двигателем предполагают оснащение электронным впрыском топлива под управлением ЭСУД. Такая система управления конструктивно имеет множество датчиков, благодаря которым определяется состав топливной смеси на разных режимах работы ДВС. Вполне очевидно, что выход из строя или ошибочные данные от какого-либо датчика могут приводить к плавающим оборотам на холостом ходу. Другими словами, электронный блок управления (ЭБУ) не получает достоверной информации или получает данные с перебоями, в результате чего обороты скачут на холостых. В списке возможных неисправностей следует выделить:

Зажигание и неполадки в данной системе. Необходимо проверять высоковольтные провода, свечи зажигания и другие элементы.
Впуск. Неисправности во впуске могут быть связаны с датчиком ДМРВ, загрязненным воздушным фильтром, подсосом воздуха.
Регулятор холостого хода. Выход из строя или сбои в работе данного устройства закономерно приводят к неустойчивым оборотам двигателя на ХХ.
Система рециркуляции отработавших газов ЕГР. Проблемы с EGR вызывают нарушения в составе топливно-воздушной смеси, что также влияет на стабильность оборотов ДВС.
Если обороты скачут на холостом ходу, тогда проверки следует начинать с РХХ. Местом расположения регулятора обычно является область рядом с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Проверять указанное устройство можно посредством его замены на заведомо исправное или же при помощи мультиметра. Для проверки мультиметром следует узнать рабочее сопротивление, после чего измерить сопротивление регулятора тестером. Отклонения от нормы укажут на возможную поломку регулятора холостого хода.

В том случае, если диагностика регулятора показывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Следующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после чего нужно запустить силовой агрегат. В режиме холостого хода обороты могут подняться до отметки около 1200-1500 об/мин. Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и улучшенная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать по причине неполадок ДМРВ.

Что касается клапана EGR, данное решение позволяет вернуть обратно во впуск часть отработавших газов. Это сделано для улучшения экологических показателей ДВС. Другими словами, клапан открывает и затем перекрывает канал для подачи выхлопа обратно в двигатель. Выход из строя или «залипание» клапана приводит к тому, что отработавшие газы с избытком попадают во впуск, влияя на состав смеси, обороты ХХ и другие режимы работы мотора. Для нормального функционирования клапан ЕГР нужно периодически очищать, особенно его седло.
Дизельный двигатель конструктивно отличается от бензинового тем, что в его устройстве присутствует ТНВД. По этой причине плавающие обороты на холостом ходу могут возникать как в результате неполадок, свойственных бензиновым аналогам, так и в результате проблем с насосом высокого давления. Например, коррозия или механический износ подвижных элементов внутри насоса. Заедания и другие сбои приводят к тому, что холостые обороты на дизеле скачут.

Читать еще:  Холодильник самсунг не работает двигатель

в списке основных систем и механизмов, которые нужно проверять в случае плавания оборотов на ХХ, находятся:

-впускная система;
-система питания;
-система зажигания;
-механизм газораспределения;
-система рециркуляции отработавших газов;

Каждая из указанных систем требует подробной диагностики. Также необходимо учитывать, что сильно загрязненные инжекторные форсунки или обрыв в цепи их питания может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности, троения двигателя, дымности выхлопа и т.д.

По этой причине инжектор необходимо своевременно чистить от загрязнений (каждые 30-40 тыс. пройденных км.) путем промывки или удаления отложений в ультразвуковой ванне. Также следует уделять внимание производительности топливного насоса и тому давлению, которое он создает в топливной рампе. Загрязнение сеточки бензонасоса является частой причиной неустойчивой работы двигателя, скачущих оборотов и других неисправностей.
Напоследок добавим, что в отдельных случаях троение двигателя и сбои в его работе на холостых и под нагрузкой сопровождается тем, что на приборной панели загорается «чек». Отметим, что фиксирование ошибки и запись неисправности в память ЭБУ может облегчить поиски неисправности. Для определения выхода из строя или сбоев в работе того или иного датчика будет достаточно подключить специальный сканер в диагностический разъем автомобиля для считывания кодов ошибок и последующей их расшифровки.

Тест-драйв Ford Focus ST 2012 года

Ненавязчивый спорт

Глобальный Ford / Форд – глобальный спорт! Ford Focus ST / Форд Фокус ST будет предлагаться в 40 странах мира, но разницы между, скажем, американской версией автомобиля и версией для России не будет: те же настройки подвески, рулевого управления и двигателя. И только лишь в комплектациях могут быть несущественные отличия.

Новый Ford Focus ST, будучи оснащенный 250-сильным 2,0-литровым двигателем линейки EcoBoost и шестиступенчатой механикой, в отличие от своего предшественника стал на 10% мощнее и на 20% экологичнее. Ко всему прочему новинка предлагается в двух типах кузовов. И если хот-хэтчи есть практически у всех производителей, то заряженные универсалы можно пересчитать по пальцам.

Выглядит ST независимо от кузова весьма и весьма вызывающе. Иные, чем у рядовой версии Ford Focus 3 / Форд Фокус 3, бампер и решетка радиатора, задний бампер, оснащенный диффузорными вентиляционными отверстиями в нижнем заднем щитке, и спойлер на крыше призваны не только создать спортивный силуэт, но и улучшить прижимную силу, а также снизить коэффициент лобового сопротивления.

Интерьер же ST отличают от интерьера рядового Ford Focus 3 спортивные ковши Recaro, фирменный руль с логотипом ST, алюминиевые накладки на педали и дополнительные приборы на макушке торпедо, информирующие водителя о температуре масла и его давлении, а также интенсивности работы турбины.

Падаем в цветной ковш хэтчбека Focus ST. Кресла имеют стайлинговые вкрапления в цвет кузова. Берете ST синего цвета, кресла будут синими, берете авто в фирменном оранжевом Electric Gold – кресла будут с оранжевыми вставками. Ко всему прочему, в зависимости от комплектации, кресла могут быть либо полностью тканевыми, либо комбинированными ткань-кожа или полностью кожаными. А за дополнительную плату на Ford Focus ST / Форд Фокус ST можно поставить черные диски и тормозные суппорта, выкрашенные в красный.

Профиль кресел спортивен и удобен. Спина плотно прижата к рифленой спинке ковша, а с боков ее удерживает гипертрофированная, по сравнению с привычными креслами Ford Focus 3, боковая поддержка. Впрочем, мои габариты (рост 186, вес 98 кг) – это, пожалуй, максимум, что могут вместить эти кресла. Более крупному водителю будет в них уже тесновато.

Задний ряд такой же «нарядный». И хотя в том темпе, что может ездить ST, пассажиров не возят, дизайнеры не стали обделять игрой спортивных форм и цветов галерку. Да и места здесь для коротких путешествий по-прежнему хватает.

Кнопка старт оживляет двигатель. На холостых оборотах мотор обычен и ничем не выдает свою причастность к спорту. Но стоит лишь прижать педаль газа поглубже, в салон начинает поступать звуковое сопровождение, свойственное спортивным авто. Звук усилен и настроен специальным симпозером. Так что на открытом газу ST звучит впечатляюще.

Едет, впрочем, тоже. Кроткий и комфортный в рядовой езде, при необходимости Ford Focus ST / Форд Фокус ST способен мобилизоваться и стремительно ускориться. Шутка ли сказать, до сотни хэтчбек разгоняется за 6,5 секунд, а 360 Нм крутящего момента доступны фактически с низов – при 1750 оборотах двигателя. Причем тяга не сваливается вплоть до 4500 оборотов. Столь широкий рабочий диапазон двигателя и правильно подобранные передаточные числа в коробке позволяют фактически не менять передачи при торможении. Можно сбавить скорость до 40 км.ч. и вновь бодро ускориться, проделав все это на третьей передаче. Впрочем, играть ногами по тугим педалям, целиком погружаясь в процесс вождения Ford ST, тоже чертовски приятно.

Чего, увы, не скажешь про рычаг коробки передач. Стремление инженеров воплотить идею ненавязчивого спорта в Ford Focus ST сделала его легким, длинноходным и неинтересным. На малых скоростях он вполне удобен, но когда валишь по серпантинам, то и от рычага переключения передач хочется жесткости и четкости включений.

Читать еще:  Высотно скоростные характеристики авиационного двигателя

Лево, право, право, лево… Нескончаемые серпантины горных дорог вблизи Ниццы идеально подходят для того, чтобы раскрыть потенциал Ford Focus ST / Форд Фокус ST. Заниженная на 10 мм подвеска, задняя часть которой заимствована у Ford Focus RS, способна и переваривать плохой асфальт, оставаясь комфортной, и уверенно обыгрывать виражи, исключая любые крены.

Впрочем, не малую роль при прохождении скоростных поворотов играют и системы, которыми оснащен Ford Focus ST. Так, например, рулевая рейка в новой системе спортивного рулевого управления ST оснащена переменным передаточным числом, что позволяет снижать чувствительность «баранки» при езде по прямой и, напротив, повысить ее при прохождении поворотов. На скоростных виражах рулевое управление ST стерильно и хэтчбек идеально нарезает поворот за поворотом, легко распутывая клубок горного серпантина.

Поворот, еще поворот. Даже самые изощренные зигзаги дорог Ford Focus ST берет на-гора. При этом крутить рулем, как на фуре, нет никакой необходимости. Электроника настолько способна, что моментально и совершенно незаметно дает нужное усилие на руль и колеса, минимизируя необходимость перехватов.

В качестве подспорья умному управлению дали систему контроля тяги в поворотах. Распознав недостаточную поворачиваемость автомобиля, система подтормаживает внутреннее к повороту колесо, тем самым ввинчивая его в вираж.

Впрочем, любителям прохватить по серпантинам с огоньком особенно понравится трехступенчатая система стабилизации. В обычном режиме она активно вмешивается в процесс вождения, и при малейшей опасности скольжения и ухода с траектории поворота начинает исправлять положение, снижая обороты двигателя и подтормаживая необходимые колеса. Второй режим системы позволяет приглушить ее бдительность, причем достаточно сильно. Отпустив электронный поводок подлиннее можно прочувствовать на что способен ST, и где заканчиваются границы дозволенного. Третий режим полностью отключает систему стабилизации, и безопасность водителя оказывается в его руках в буквальном смысле слова.

А что универсал? Непривычно, когда «сарай» имеет столь суровый нрав. Присаживаясь за него, мы до последнего не верили, что машинка идентична хэтчбеку. Как же? Он ведь тяжелее, наверняка ведет себя по-другому! Нет, также. Комфортен в неспешной езде и азартен под выжатой до упора педалью газа. Да, есть небольшие отличия в задней подвеске – пружины расставлены шире, чем у хэтчбека, чтобы оставить не тронутым багажный отсек и, собственно, все. Больше конструктивных отличий нет.

Зато удовольствия от практичности хоть отбавляй. Еще бы, багажный отсек Ford Focus ST / Форд Фокус ST в кузове универсал больше, чем у «хэтча» более чем на сто литров. При условии, что универсал всего на 0,1 сек. медленнее хэтчбека, его стоит выбрать из-за большей вместительности. Тем более что и расход топлива оба автомобиля показали практически одинаковый: хэтчбек – 9,8 литров на сотню, универсал – 10,2 литра.

Форд Фокус ST производится на двух заводах: в Мичигане (США) и Саарлуисе (Германия). Дилеры уже принимают заказы. Самый быстрый из семейства «фокусов» предлагается в трех комплектациях: ST1 в кузове хэтчбек по цене 1 220 000 рублей, ST2 в кузове хэтчбек и универсал по цене 1 260 000 рублей и 1 295 000 рублей соответственно, а также ST3, где хэтчбек стоит 1 360 000 рублей, универсал – 1 395 000 рублей.

Профессиональный ремонт двигателя форд с гарантией качества!

Даже в случае бережной и щадящей эксплуатации мотор любой машины подвергается высоким нагрузкам, которые нередко могут привести к досадным поломкам «железного сердца автомобиля». Наиболее частыми признаками, при которых Вам может понадобиться ремонт двигателя форд фокус и других моделей этого бренда, выступают:

  • Уменьшение показателей мощности;
  • Так называемый «масложор», когда двигатель расходует более высокое количество масла;
  • Густой дым, идущий из выхлопной трубы автомобиля;
  • Повышение рабочих температур мотора;
  • Появление шумов в процессе работы двигателя;
  • Нестабильность холостых оборотов.

Безусловно, данный список не является исчерпывающим и ремонт двигателя форд фокус 2 может понадобиться Вам во многих других случаях.

Чаще всего неполадки в работе мотора обусловлены поломкой подшипников коленвала. При подобной неисправности наблюдается металлический стук из камеры мотора во время его запуска. Для проверки состояния указанных элементов поднимите обороты двигателя до средних показателей на нейтральной передаче и резко сбросьте акселератор. Если шум остается, то наверняка Вам понадобится ремонт двигателя форд 1.6 или другого объема. Иногда для ремонта достаточно сменить вкладыш. Однако нередко в процессе диагностических работ мастер определяет, что нужно заменить коленвал, выполнить нитрование и прочие процедуры.

Капитальный ремонт двигателя форд. Наиболее распространенные поломки

1) Износ маслосъемных колец. В процессе эксплуатации автомобиля кромки указанных деталей подвергаются истиранию. В итоге масло начинает попадать в камеру сгорания мотора, что в свою очередь приводит к повышенному расходу смазочных материалов.


2) Нестабильное функционирование ГБЦ. Во время работы двигателя на клапанах, а также кольцах постоянно формируется нагар. Еще более серьезной проблема становится в случае продолжительных пауз между плановым техническим обслуживанием. Напомним, что максимальный интервал между заменой масла в моторе составляет 15 тысяч км.


В случае использования машины в сложных условиях (городской режим) указанные цифры можно смело уменьшить в два раза. Если пренебрегать рассмотренными рекомендациями, то в большинстве случаев повысится износ мотора и расход горючего. В итоге намного быстрее понадобится ремонт двигателя форд мондео или другого авто рассматриваемого американского бренда.

3)Ухудшение состояния мотора при пробеге от 200000 км. Ресурс двигателя, который установлен заводом-производителем, нечасто совпадает с реальностью. Чтобы максимально оттянуть капитальный ремонт двигателя форд фокус 2, рекомендуем вовремя менять масла и фильтры, заправляться топливом высокого качества и вовремя проходить профессиональную профилактику и диагностику мотора.

  • Почему мы?
  • 17 лет опыта работы
  • У нас работают только сертифицированные специалисты
  • Мы специализируемся только на автомобилях Мазда и Форд
  • бесплатная эвакуация
  • Запчасти всегда в наличии
  • Мы даем гарантию на ремонт двигателя Форд — до 12 месяцев. (точный гарантийный срок зависит от модели)
Читать еще:  Что заливают в двигатель chevrolet

*Бесплатная эвакуация автомобиля осуществляется только при условии ремонта в нашем Техцентре.
289 двигателей Форд отремонтировано

Форд фокус как убавить обороты двигателя

Сообщение Рышков » 05 июн 2012, 23:48

Помогите, уважаемые форумчане.
Проблемма такова.
Сегодня не жданно не гаданно ехал я на авто и вдруг,машина задёргалась, чтобы разогнать автомобиль со светофора приходилось понервничать. такое чувство что двигло работает на трёх цилиндрах, а то и вообще на двух. НА ХОЛОСТЫХ РАБОТАЕТ ИДЕАЛЬНО. (чётко-ровно) пробывал перегазовывать,тоже проблем нет..не чихает ни кашляет. ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ КАК НОВЫЙ..как только включаешь первую передачу авто сразу чуть ли не глохнет. очень тяжело развивает обороты даже на первой передачи.. попробывал заглушить потом заново запустить..итог остался такой же. После третьей попытки заглушить и завести загорелась лампа ЧЕК ЭНж (ошибка двигателя).

Подскажите,что может быть.

ВВ провода менялись годика полтора назад..была такая же примерно ситуация!

Сообщения: 4997 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 :
Награды: 2

Рейтинг: 24 266
Репутация: +43

Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз

  • Цитата

Сообщение 29 » 05 июн 2012, 23:50

Сообщения: 728 Зарегистрирован: 25 авг 2007, 00:00 Откуда: ЯНАО Пурпе Стаж: 2006 Авто: Nissan Teana :
Награды: 1

Рейтинг: 928
Репутация: +1

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение Tyrik » 06 июн 2012, 00:13

Сообщения: 37 Зарегистрирован: 21 июн 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1990 :
Награды: 1

Рейтинг: 37
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение slavt » 06 июн 2012, 00:22

Сообщения: 19 Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:00

Рейтинг: 19
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Рышков » 06 июн 2012, 00:27

Doberman_29 , объём 1.4 Заслонку чистил примерно год назад,может чуть-чуть..меньше года! Куда залесть? что пошевелить?? Высоковольтные провода пошевелил, на этом мой ремонт закончился.
Как думаете, стоит попробывать поменять свечи.
Ну это понятно,что на диагностику ехать надо. просто тупо диагностика у официала стоит не очень дёшево..машина не на гарантии. обслуживался постоянно у официала.. два месяца назад делал диагностику всё было ГУД.

Вот сейчас думаю может как то своими силами справиться..

Сообщения: 728 Зарегистрирован: 25 авг 2007, 00:00 Откуда: ЯНАО Пурпе Стаж: 2006 Авто: Nissan Teana :
Награды: 1

Рейтинг: 928
Репутация: +1

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение Tyrik » 06 июн 2012, 00:31

Сообщения: 4997 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 :
Награды: 2

Рейтинг: 24 266
Репутация: +43

Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз

  • Цитата

Сообщение 29 » 06 июн 2012, 00:33

Что-то мне сдается тут с бензонасосом проблемы. На ХХ давления хватает, а вот при движении он уже не может давление создать.

Добавлено спустя 39 секунд:

Добавлено спустя 58 секунд:

Свечи смотреть надо. Тут глупо гадать.

Сообщения: 19 Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:00

Рейтинг: 19
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Рышков » 06 июн 2012, 00:54

Сообщения: 4997 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 :
Награды: 2

Рейтинг: 24 266
Репутация: +43

Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз

  • Цитата

Сообщение 29 » 06 июн 2012, 00:57

Сообщения: 2148 Зарегистрирован: 17 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: в/у с 2001 г. :
Награды: 1

Рейтинг: 4 430
Репутация: +5

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 35 раз

  • Цитата

Сообщение Ме » 06 июн 2012, 01:01

Сообщения: 159 Зарегистрирован: 31 май 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 Авто: Японосын :
Награды: 1

Рейтинг: 159
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Фомич » 06 июн 2012, 07:26

Сообщения: 761 Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00 Авто: Нету :
Награды: 1

Рейтинг: 1 161
Репутация: +2

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза

  • Цитата

Сообщение Neutron » 06 июн 2012, 07:27

Сообщения: 2635 Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Боровский Стаж: 2007 Авто: Лада Larguc :
Награды: 1

Рейтинг: 5 235
Репутация: +14

Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 24 раза

  • Цитата

Сообщение tetkaMarfa » 06 июн 2012, 07:48

Сообщения: 658 Зарегистрирован: 18 окт 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2001 Авто: Чувствительное

Рейтинг: 708
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

  • Цитата

Сообщение Дядька72 » 06 июн 2012, 09:33

ну как бы от фордовода бывалого вам:

тупит, не едет и т.д. что можно поглядеть на предмет возможной неисправности:

1. Забор воздуха, если стоит гусак из подкапотного пространства (стандартный, адаптированный для России), то в жару сильно не надо удивляться подтупливанию авто. Я поставил дополнительный вывод воздуха выше решетки радиатора на как говорится родное место предусмотренное заводом. Стало легче! На сайте FF клуба есть решение в картинках, юзайте форум.

2. Заслонка дросселя обслуживаемая, из-за нее и не в жару типить может (пластиковая вроде, аккуратнее с кислотами) чистится, смазывается обязательно по краю, иначе будет закусывать.

3. Сетки бензонасоса больная тама, согласен. Я сам чищу средством для очистки карбюратора, копеечное средство, а результат отличный!
4. Ну и на десерт — КАТАЛИЗАТОР. Такой не предсказуемый))) Столкнулся недавно. Давлю на гажетку а машинка то не разгоняется, но орет отменно, потом ОООчень медленно начинает набирать обороты, на трассе при обгоне вообще АХТУНГ. Как решил не буду писать, а то меня «зеленые» заклюют))) Вариантов решения несколько.

пЫсЫ: катушку зажигания еще забыл написать, обязательно проверяйте, иначе от температуры трескается «собака», чем выводит из строя: свечи, провода, катализатор!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector