0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус как снять двигатель отопителя

Форд фокус 2 как снять моторчик печки на

Форд Фокус 2 рестайлинг как снять моторчик печки на

На первой скорости работы моторчика печки Фокуса начали появляться звуки повизгивания!

Решено снять мотор печки, осмотреть и смазать втулки скольжения.

  • хорошая подсветка,
  • набор бит под крестовую отвёртку,
  • несколько маленьких плоских отвёрток,
  • вороток (для захвата бит нужен покороче), особенность малого пространства для откручивания между полом и подторпедным пространством.

Как добраться к моторчику отопителя Ford Focus 1

Откручиваем три шурупа (крест) снимаем ограничитель хода крышки и полностью вынимаем бардачок, на то он и бардачок, — бардак из него лучше предварительно вытащить в пакет!

Откручиваем крепление воздуховода в ноги пассажиру, болтик (крест) один штук, снимаем воздуховод.

Снятие моторчика печки на Фокусе

Теперь самая сложная операция — откручивание болтиков крепления моторчика, хоть они закручены в пластик, но неудобство подвода инструмента, создаёт сложности. Как вариант размещения тела первый с водительского сидения, опустив ручку ручника, головой придется касаться коврика пассажирского места, второй полностью открыв дверь пассажира и постелив на порог старую куртку ложиться полу боком, левым в низ. В общем эта операция снятия и установки сродни часу фитнеса!

Снимаем штекер подключения. Откручиваем три болтика (крест) крепления установочного корпуса моторчика.

Осмотр втулок моторчика печки

Сразу видна причина появившегося посвистывания, это влага которая попадала на нижнюю втулку, да и верхняя втулка тоже страдает и изнашивается не меньше. Отверстие для слива конденсата влаги я сразу расширил до 3 мм.

Обследование состояния моторчика:

Как видим коллектор стёрт и щетки уже на исходе, к следующему вскрытию надо подготовиться и хотя бы заменить щётки, размер 5*5 мм. Как показало обследование материал щёток ближе к меди а не графиту наверное графит в системе вентиляции не уместен по экологическим соображениям. Поэтому и подбор замены следует делать из более медных щёток, лишний размер всегда можно сточить перед установкой.

Смазывание втулок моторчика

Для смазывания я приготовил 1 мл моторного масла и 3-4 мл смазки ШРУС, по логике дисульфид молибдена и графит больше подходят для подшипников скольжения, за неимением подойдёт и любая как литол. Через шприц и трубочку равномерно распределил смазку на оси у втулки с покачиванием и покручиванием располагая так моторчик чтоб жидкая смазка могла втекать в сопряжение вала и оси, так же нанёс смазку и на верхнюю втулку. Особенно хорошо смазка задержится на нижней втулке из-за конструктивного углубления из которого смазка будет стремиться в низ во втулку!

Смазку наносил три раза с перемещением вала по оси и прокручиванием руками.

Если вы так уверенны в более капитальном ремонте и в своих способностях, то думаю этот обзор поможет Вам подготовиться материально к капремонту, как например замене втулок, шлифовки коллектора и замене щёток.

Собираем в обратной последовательности. Проверяем, да тихо!

Фото с полезной информацией. Дополнительные резисторы скоростей и предохранитель моторчика вот тут:

Посмотрите интересное видео по этой теме

ЗАМЕНА ЭЛЕКТРО ДВИГАТЕЛЯ ПЕЧКИ — бортжурнал Ford Focus Hatchback белый фокус 2009 года на DRIVE2

Давненько я здесь ничего не писал… да и поводов не было)))Недавно появился один… Прекрасным субботним утром надо было ехать по делам, ну как обычно завел фокуса с автозапуска, прихожу… сел… а в машине холодно… печаль, беда… Все функционирует, а мотор печки не крутит… Вывод однозначный… разбор… ремонт… Ниже попытаюсь донести информацию по замене двигателя печки, хотя такой информации много на просторах инета… вдруг мой опыт будет более понятен кому либо…)))))

откручиваем болты отверткой TORX 25, извлекаем бардачок…

убираем крышку бардачка… тянем крышку на себя и она легко извлекается из креплений, амортизатор тянем влево… и вуаля…)))

убираем блок предохранителей в сторону, предварительно сняв его с крепления…

отверткой TORX 15 выкручиваем 3 болта (указаны стрелочкой)…

два болта легко можно увидеть и выкрутить, а вот третий самый дальний не видно… пришлось прибегнуть к услугам телефона (про телефон я увидел у одного человека с драйва… только не помню у кого )))… включаем видео и подсветку… на экране видим болт… ну и выкручиваем его…

снимаем кожух. видим крыльчатку и моторчик…

чтобы извлечь мотор. надо лезть со стороны водителя в область салонного фильтра… снимаем штекер с мотора… потом пальцем нащупываем стопор… нажимаем и одновременно поворачиваем против часовой стрелки… мотор легко проваливается в сторону пассажира… на фото выделен стопор…

вот такой вот моторчик… крутится очень плохо…

ну и тут было решено ехать искать мотор… нашел… аналог Китайский, цена со скидкой 4360,00…

вот собственно сам моторчик в сборе с крыльчаткой…

установленный моторчик на своем месте… сразу же проверяем его работу…

и собираем все обратно…

Работа по замене моторчика была успешно завершена))))

ВСЕМ СПАСИБО ВСЕМ УДАЧИ!

Замена моторчика печки Форд Фокус 2

Снятие моторчика на FF2 занятие не столько трудоемкое, сколько сопряжено с работой на ощупь.

Откручиваем 7 саморезов и снимаем бардачок.

Потянув в сторону, снимаем амортизатор крышки бардачка

Тянем на себя и снимаем крышку полностью

Снимаем крышку блока предохранителей

Снимаем блок предохранителей

Опускаем блок предохранителей как можно ниже, насколькопозволяет проводка

Отключаем разъем с заслонки рециркуляции воздуха

Снимаем клипсу и отклеиваем изоляцию

Заслонка крепится к корпусу тремя саморезами

Для наглядности, место расположения саморезов при снятой торпедке

Откручиваем 3 самореза крепления заслонки

Третий сзади увидеть нельзя (показан стрелкой). Откручиваем на ощупь

Снимаем и отводим в сторону заслонку. Удаляем старую смазку

Со стороны водителя отсоединяем разьём от моторчика вентилятора (2 провода)

Так же, со стороны водителя нащупываем фиксатор и, нажав на него к центру корпуса вентилятора, поворачиваем корпус против часовой стрелки.

Никаких лишних усилий здесь прилагать не следует. Отщелкивается и поворачивается все усилием одной руки.

Заслонку опускаем вниз, а мотор уводим в правый верхний угол

Возвращаем на место заслонку и опускаем моторчик вниз, через окно блока предохранителей

Собирается все в обратной последовательности.

При сборке, нанесите свежую смазку на заслонку рециркуляции.

Посмотрите интересное видео по этой теме

замена моторчика печки салона — бортжурнал Ford Focus Sedan 2.0 split port 2002 года на DRIVE2

расскажу про эту беду с самого начала…начался у меня подозрительный свист в салоне, по началу ездил, не обращал внимание, но в скором времени это уже начало надоедать!решил разобраться в чем же дело?оказалось все банально и просто, этот скрип и треск исходил от вентилятора, который управляет обдувом салона! Добраться до него не составила труда, снял бордачеки собственно за ним и прятался сам вентилятор…Далее, крепился на трех болтах, и так как у меня форд американский, болты в дюймах и прикол был в том что стандартные головки ТАМ не подходят)пробовал на 8мм оказалась маленькая, на 9мм уже большая)скрутил аккуратно клещами)после того как демонтировал вентилятор, решил его вскрыть, а там уже и щетки стерлись и собственно кольцо, по которому бегают эти щетки, отсюда и скрип)решил заменить сам вентилятор, так как он не ремонта пригодный!Вот тут та и о.уел маленько) за новый китайский в магазине просили 1млн400тыс. бел.руб., за оригинал 1млн600тыс. бел.руб.;походил по авто рынку и на удивление там ценник был чуть ниже, за китайский 1млн.150тыс. бел.руб., за оригинал 1млн.300тыс.бел.руб.скажу честно за кусок пластика отдавать такие деньги, меня жаба задушила)))ведь за эти деньги я сам могу поменять и грм с помпой + ролик)))в результате, сходил на разборку и купил практически новый, только были сломаны уши для крепления…кольцо новое, щетки новые)и отдал 20 у.е=400 тыс.бел.руб.

Читать еще:  Что считается капитальным ремонтом двигателя

Ну согласитесь разница ощутимая?!

в общем крышку с креплениями я поставил от старого вентилятора и поставил все на места!

проверил-работает тихо, результатом доволен!

Как снять моторчик печки Форд Фокус 3

Мне раньше казалось, что замена салонного фильтра геморой, или замена фильтра в баке. Нет, вот оно настоящие исчадие ада — снятие и установка отопитель форд фокус 3 печки. А если честно, то не все так плохо, когда есть хороший инструмент. Стал замечать, что при температуре от градусов мороза и ниже у меня появился странный сверчок в панели.

Действия при плохой работе печки Форд Фокус 3 или её полном отказе

Довольно громкий и непрерывный. Пропадал только после прогрева машины. Где-то в интернете случайно наткнулся на информацию, что это мотор печки свистит.

Решил не дожидаясь морозов снять отопитель форд фокус 3 и проверить что да как… По инструменту: Простая отвертка, тонкие пассатижи, молоток и так по мелочи понадобятся в дальнейшем Процесс: Решил его полностью разобрать чтобы по человечески отмыть и смазать втулки.

Замена мотора печки Форд Фокус 3 В случае проблем с электрическим моторчиком опытными профессионалами проводится ревизия проводов питания.

При возникновении нехарактерного запаха при работе вентиляционного узла сервисные сотрудники осматривают посадочное пространство и место над выпускным коллектором. Мой аккаунт Далее все почистил, перевернул на градусов подшипники скольжения, так как одна сторона у них немного изношена, смазал хорошенько их литолом и собрал.

Сделал замеры моторчика, вдруг кому пригодится в поисках замены неоригиналом: Еще сделал два отверстия по 3 мм в крыльчатке и корпусе, для того чтобы потом можно было брызнуть смазки на отопитель форд фокус 3 не доставая моторчика.

Запчасти Ford Focus 3-е поколение в Новосибирске

Отверстие на корпусе потом залепил скотчем. Основная проблема опять была с клапаном рециркуляции, точнее с двумя винтами, отопитель форд фокус 3 не. Свист утранен, жизнь моторчику продлена еще как минимум на пару лет, на первой скорости работу печки почти не слышно.

Обводной магистрали нет, поэтом воздух всегда проходит через испаритель. После испарителя установлена заслонка, регулирующая количество воздуха, проводимого через радиатор отопителя.

За счет этой заслонки изменяется температура потока, подаваемого в салон. Далее идет система подающих каналов и регулирующих заслонок. Первой в системе установлена заслонка на дефлекторы обогрева ног пассажиров.

За ней следует заслонка на дефлекторы панели приборов. Последней установлена заслонка на дефлекторы обдува ветрового стекла.

Надо отметить, что замена отопителя Форд Фокус 3 целиком требуется редко, как правило, достаточно ремонта или смены его отдельных деталей. Ремонт вентилятора печки Форд Фокус 3 Вентилятор является движителем воздушных масс в системе. Даже если остальные элементы работают идеально, без вентилятора охлажденный или нагретый воздух просто не будет доставляться в салон. Рассмотрим основные отопитель форд фокус 3, которые влияют на выход из строя вентилятора системы вентиляции салона.

Они таковы: Основные неисправности вентилятора печки сводятся к нескольким моментам: Некоторые из этих неисправностей не выводят отопитель форд фокус 3 отопления салона из строя полностью, а лишь создают некоторые неудобства. Например, некритичные проблемы в управляющей схеме могут привести к тому, что пропадет один или несколько режимов работы.

Печка. Система отопления салона

В этом случае печка может работать или на максимуме, или на минимуме без промежуточных позиций. Выработка подшипников приводит к высокой шумовой нагрузке от работы вентилятора.

Некоторые другие неисправности полностью выводят систему отопления салона из строя и делают невозможной эксплуатацию автомобиля в зимнее время. Основные узлы отопителя рис.

Электродвигатель 11 вентилятора с возбуждением от постоянных магнитов, обеспечивающий регулируемую подачу наружного отопитель форд фокус 3 к заслонкам отопителя и кондиционера. Для получения различных значений частоты вращения вентилятора в цепи питания электродвигателя установлено дополнительное сопротивление; — заслонка 15 регулятора температуры воздуха, поступающего из отопителя в салон.

Замена моторчика отопителя Ford Focus 2

Замена теплопредохранителя печки Ford фокус 2

Замена теплопредохранителя печки Форд Фокус 2.

Если неисправность проявляется в неработающей печке на всех положениях, не считая последнего, то это реостат. Может всё обойтись заменой термопредохранителя на электрорезисторе. Самое сложное во всём этом ремонте — это достать терморезистор. ремонт рулевой рейки авто FORD FOCUS как проверить подвеску Форд Фокус 2 Focus 2. замена масла в АКПП Форд Фокус 2 Коробка автомат 4f27. Так ли неплох FORD FOCUS 2 рестайлинг? Размещается он под торпедой со стороны водителя.

  • Для начала обесточим автомобиль (скинув клеммы с аккума).
  • Потом нам необходимо открутить педаль акселератора.
  • Под торпедой сверху, в районе педали акселератора, необходимо отсоединить жгут проводов, подходящих к колодке блока сопротивления печки автомобиля Ford Фокус 2.
  • Дальше, вывернуть два винта крепления сопротивления к отопителю (лучше использовать Г-образный ключ).
  • Достаём терморезистор, нам необходимо проверить электропредохранитель на реостате (он находится на обратной стороне от колодки).
  • Методов проверки может быть много, но разглядим самый обычной (на наш взор). Возьмём новый термопредохранитель (подходят TZ D-225 16A либо TZ D-210 16A) и прикрепим его к резистору на место старенького (метод крепление может быть хоть каким, единственное, что не допускается, это пайка без отвода тепла от электропредохранителя).
  • Присоединим терморезистор к колодке и, не собирая всего назад, проверим его на каждом положении.
  • Если всё работает, то собираем всё в оборотной последовательности (попутно сменим салонный фильтр). Передние колодки на Ford Focus 2 запчасти Ford, Focus 2, Focus 3, fusion-fiesta, mondeo, s. 4-литровый бензиновый двигатель, устанавливаемый на Chevrolet Lacetti, являясь мотором ): ранее ездил ниве, а 2013. Выход из строя электрорезистора может быть следствием забитого фильтра, а при снятой педали акселератора поменять его намного проще.

Проделав такие нехитрые манипуляции, мы можем услаждаться тихим шуршанием печки на всех оборотах электродвигателя отопителя. Сервисы берут за такую подмену немаленькие суммы, а после всего проделанного можно с уверенностью сказать, что всё это не очень трудно и под силу хоть какому автовладельцу.

Наилучшие цены и условия на покупку новых авто

Как заменить резистор и предохранитель печки на автомобиле Ford Focus 2

Не остаться без отопителя в холодную погоду — это то, о чём стоит подумать в тёплое время года. Очень разумным будет проверить работу до наступления холодного времени года, чтобы по теплу разобраться с неисправностями печки. И в холода выехать с исправным отопителем. Есть ряд дефектов, которые можно исправить своими руками, не прибегая к помощи специалистов и специального оборудования. К таким неисправностям относится выход из строя терморезистора.

Читать еще:  Датчик числа оборотов двигателя тигуан

Диагностика

Выявить эту неработоспособность очень просто: при выходе из строя резистора отопитель работает только на четвёртом (прямом) положении. Если же он не работает ни на одном из положений, то это, скорее всего, из-за выхода из строя электропредохранителя или переключателя скорости вращения электродвигателя. В отдельных случаях из строя выходит реле.

Ремонт

Давайте начнем с самого обычного и перейдем к сложному. Замена теплового предохранителя. это обычное действие, которое должен предпринять владелец автомобиля. Главное знать, где находится блок предохранителей, где сила тока подходит именно вам. Передние колодки на Ford Focus 2 меняют передний тормоз. Причины и признаки неисправности сцепления Ford Focus 2. Замена диска сцепления и корзины, замена выпускного подшипника. Замена масла, автоматическая коробка передач Ford Focus 2 Эту информацию можно найти в автосервисе (блок предохранителей). В нашем случае это F-10 на 30 А. Снятие передней двери Ford Focus 2, рестайлинг, как поменять салонный фильтр. Добиться этого можно, открыв блок предохранителей в зоне для перчаток с помощью плоскогубцев или плоскогубцев с круглым носиком. Получаем, меняем на новый и закрываем блок предохранителей. Если нагреватель все еще не показывает никаких признаков жизни, попробуйте заменить реле. Замена руля на Ford Focus 2 2008-2011. Щетка стеклоочистителя для Ford Focus 2 установлена ​​на Ford Focus 2 с щеткой. Также получите и обменяйте на новый.

Ремонт моторчика отопителя печки Ford Focus 2

Прошлой зимой, помню, гудел на морозе моторчик печки. Периодически клинило. Решил не дожидаясь морозов снять его и проверить что да как… Сперва снимаем бардачок. Всё без особых проблем.

Далее убираем вниз предохранители и отодвигаем проводку. До меня кто-то уже лазал, похоже.

Снимаем джек со стороны бардачка — (заслонка циркуляции воздуха) и Снимаем основное питание со стороны педального узла. Далее снимаем моторчик откручивая 3 болта крепления кожуха и проворачиванием самого моторчика против часовой со стороны педального узла. Всё вытаскивается через предохранители. Вся процедура выкручивания 3 болтов занимает часа полтора. Их практически не видно и всё на ощупь. Теперь всё снято. Начинаем переборку моторчика. Мотор разбирается просто. Крылчатка — прогрев и выстукивание. Ротор — расклепываем.

Вот основная проблема гула. Втулка закисла на валу ротора. Отсутствие смазки.

Разбираем всё, смазываем, ставим на свои места. Мотор заклёпываем обратно.

На этом всё. После переборки моторчик стал работать плавнее, гула зимой не должно быть, всё смазано. Немного шелестят щётки. Думаю, притрутся и будет ок.

Как снять мотор печки Ford Focus 2

На ремонте у нас находится автомобиль Ford Focus 2, на котором необходимо снять и заменить мотор отопителя. Покажем как сделать эту операцию своими руками в видео фото и видео инструкции.

Открываем бардачок, откручиваем 4 верхних винта крепления сверху и 3 винта снизу, они прячутся под пластиковыми заглушками:

Винты крепления под звёздочку Торкс Т25. После откручивания тянем бардачок на себя, отсоединяем штекер с проводами. Поддеваем отвёрткой амортизатор и отсоединяем его:

Моторчик печки ФФ2, снимаем и смазываем. Устраняем писк.

Тянем на себя крышку бардачка и снимаем её. Снимаем нижнею обшивку. Откручиваем против часовой стрелки два барашка:

Затем мы приподнимаем немного щиток предохранителей и тянем на себя, он выйдет из направляющих. Нажимаем пальцем или отвёрткой на клипсу разъёма с моторедуктора и вытаскиваем его.

Мы видим два винта крепления, один сверху, другой сбоку, откручиваем их. Третий винт прячется за самим мотором отопителя, получилось его показать засунув камеру в самый конец:

Саморезы крепления мы открутили, но моторчик отопителя не помещается в бардачок, пришлось отсоединять провода от блока предохранителей. Переходим на водительскую сторону, снимаем боковой пластик, отсоединяем разъём с проводами от моторчика:

Нажимаем рукой на это место (показано уже на снятом моторе отопителя):

Поворачиваем его против часовой стрелки. Снова переходим на пассажирского место, руками берёмся за крыльчатку мотора и вытаскиваем его наружу. В нашем случае электродвигатель заклинил и совсем перестал крутится, необходимо провести основательный ремонт. Часто при небольших проблемах его можно просто почистить и смазать и он заработает как и прежде. Сборку проводим в обратной последовательности.

Сломалась печка, снял вентилятор печки! Ford Focus 2

Особенно хорошо смазка задержится на нижней втулке из-за конструктивного углубления из которого смазка будет стремиться в низ во втулку!

В видео показано как снять мотор отопителя с автомобиля Ford Focus 2. Это очень частая…

Как вариант размещения тела первый с водительского сидения, опустив ручку ручника, головой придется касаться коврика пассажирского места, второй полностью открыв дверь пассажира и постелив на порог старую куртку ложиться полу боком, левым в низ. Машина года, фф2 — 2 литра, климат двухзонный. Позы перепробовал все которые знал и не знал.

Во первых, большое спасибо garikaa за фото отчет о снятии двигателя, очень помог.

Как вариант размещения тела первый с водительского сидения, опустив ручку ручника, головой придется касаться коврика пассажирского места, второй полностью открыв дверь пассажира и постелив на порог старую куртку ложиться полу боком, левым в низ.

В общем эта операция снятия и установки сродни часу фитнеса!

Откручиваем три болтика крест крепления установочного корпуса моторчика. Вынимаем нижнюю крышку установочного корпуса моторчика, осторожно не выпуская из рук сразу положить на поверхность с которой моторчик не должен упасть, вентилятор печки требует нежного обращения.

Отжимая резиновые выступы вытаскиваем моторчик из установочного корпуса.

Осмотр втулок моторчика печки Сразу видна причина появившегося посвистывания, это влага которая попадала на нижнюю втулку, да и верхняя втулка тоже страдает и изнашивается не меньше. Отверстие для слива конденсата влаги я сразу расширил до 3 мм.

Ford Focus 2 замена мотора печки

Комментарии и мнения владельцев 25

Как показало обследование материал щёток ближе к меди а не графиту наверное графит в системе вентиляции не уместен по экологическим соображениям. Поэтому и подбор замены следует делать из более медных щёток, лишний размер всегда можно сточить перед установкой.

Винты крепления заслонки клеил суперклеем в отвертке, чтобы не потерять их там. Позы перепробовал все которые знал и не знал. Но короче все собрал без проблем.

Сеня печка молотила как сумасшедшая, правда изредка немного посвистывала. Во первых, большое спасибо garikaa за фото отчет о снятии двигателя, очень помог. Во вторых хочу поделиться своим опытом в ремонте мотора отопителя и блока управления отопителем. В один прекрасный морозный день вдруг отказался напрочь работать мотор отопителя, при этом посторонних свистов и шумов от него до этого не исходило.

Как снять мотор отопителя Форд Фокус 2.

Вскрытие показало что заклинил подшипник скольжения со стороны крыльчатки забился грязью.

Мотор был разобран, подшипники смазаны. Советую все же при заклинивании и свистах разобрать его полностью а не ограничиваться смазкой жидкими смазочными материалами поверх. Результата это не даст, грязь набивается внутрь подшипников скольжения. Крыльчатка легко снимается, без всяких приспособлений, если зажать ось в тески и проворачивая крыльчатку руками тянуть её вверх.

Читать еще:  Газ 3102 не заводится двигатель 402

Ford Focus Sedan двухлитровый монстр Logbook Ремонт отопителя вентилятора (печки) на Ford Focus 2

Всем привет, в данной небольшой статье видео я постараюсь максимально подробно рассказать как самостоятельно поменять мотор (вентилятор) печки на автомобиле Ford Focus 2. У меня дорестайл, на рестайлах вроде похожая схема, хотя финис коды на двигатели у некоторых отличаются.

Все началось с того, что печка начала поскрипывать. Меня это сильно не смущало, в прошлом году она поскрипывала на холодную и после прогрева скрип пропадал. В этом году начались поскрипывания и на прогретую, и морозов сильных не было, а она скрипит… И в одно не сильно морозное (и теплое, чтобы ездить без печки) утро она тупо не включилась. Вернее включилось все, кроме того, что дует…Для перемещения спасало только то, что есть у меня обогрев лобового стекла, а так же что хоть печка и не работала, через воздухозаборники при движении немного дуло, что не давало запотевать стеклам.

Для начала я изучил несколько мануалов, статей и так далее, и уже было отчаялся и хотел отогнать машину в сервис, т.к. причину проблемы сам я найти не мог…В общем решил что раз уж повезу машину в сервис, можно и самому попробовать, если что исправят мои косяки — гулять так гулять =)

В мануалах все описывают полное снятие панели со снятием печки, в видео расскажу как обойтись без этого…

В общем сначала снимаем бардачок и блок предохранителей

Далее отключаем фишку от двигателя и начинаем снятие…

Рекомендую посмотреть, там все довольно подробно рассказано. Извините за мое “э” я вспоминал все нюансы, чтобы максимально подробно и понятно объяснить и ничего не забыть…

Предположим, что двигатель у вас получилось снять (если нужно, т.к. в видео я говорю и о методах диагностики реле и самодиагностики климат-контроля)

Его можно немного разобрать — этого уже нет в видео…Чтобы разобрать, там есть резиновые части которые выступают в качестве защелок.На них (3 штуки) нужно надавливать поочередно, чтобы снять корпус.

Можно вытащить контакты, если вытащить белую пластиковую клипсу.

на крышке если что, есть метка, так что не перепутаете полярность (наверное)

Вообще я в первый день когда пытался это снять убил 2 часа и начал собирать обратно, т.к. предположил что не соберу обратно если сниму…

На второй день я решил, что если уж везти в сервис, то пусть если что за мной исправляют, мне все равно платить полную за литиевую смазку в баллончике.

Я надеюсь моя статья и видео помогут в решении проблем. Лучше заниматься этим в тепло и в гараже.Я занимался этим в гараже но не в жаркий летний денек, хотя мог бы. Не нужно было откладывать на “когда то там потом посмотрю”…

Из инструментов понадобятся— отвертки TORX, точных цифр не помню, 25 и 15 вроде— телефон чтобы смотреть где болты (или ноут с отдельной вебкой)— мультиметр— провода— фонарик

Замена мотора печки Ford Focus 2 — видео iaarus.ru

Через шприц и трубочку равномерно распределил смазку на оси у втулки с покачиванием и покручиванием располагая так моторчик чтоб жидкая смазка могла втекать в сопряжение вала и оси, так же нанёс смазку и на верхнюю втулку.

Осмотр и смазывание втулок моторчика печки Ford Focus 1

    59 0 71k
    178 2 292k

На первой скорости работы моторчика печки Фокуса начали появляться звуки повизгивания! Пока он еще работает и ремонт не требуется, для продления строка службы, решено снять мотор печки, осмотреть и смазать втулки скольжения.

Для работ понадобится:

  • хорошая подсветка,
  • набор бит под крестовую отвёртку,
  • несколько маленьких плоских отвёрток,
  • вороток (для захвата бит нужен покороче), особенность малого пространства для откручивания между полом и подторпедным пространством.

Как добраться к моторчику отопителя Ford Focus 1

Откручиваем три шурупа (крест) снимаем ограничитель хода крышки и полностью вынимаем бардачок, на то он и бардачок, — бардак из него лучше предварительно вытащить в пакет!

Откручиваем с поддеванием сердцевину (крест) пластиковых пистон, вынимаем сами пистоны, три штуки, снимаем нижнюю панель доступа к моторчику.

Откручиваем крепление воздуховода в ноги пассажиру, болтик (крест) один штук, снимаем воздуховод.

Снятие моторчика печки на Фокусе

Теперь самая сложная операцияоткручивание болтиков крепления моторчика, хоть они закручены в пластик, но неудобство подвода инструмента, создаёт сложности. Как вариант размещения тела первый с водительского сидения, опустив ручку ручника, головой придется касаться коврика пассажирского места, второй полностью открыв дверь пассажира и постелив на порог старую куртку ложиться полу боком, левым в низ. В общем эта операция снятия и установки сродни часу фитнеса!

Снимаем штекер подключения. Откручиваем три болтика (крест) крепления установочного корпуса моторчика.

Вынимаем нижнюю крышку установочного корпуса моторчика, осторожно не выпуская из рук сразу положить на поверхность с которой моторчик не должен упасть, вентилятор печки требует нежного обращения. Отжимая резиновые выступы вытаскиваем моторчик из установочного корпуса.

Осмотр втулок моторчика печки

Сразу видна причина появившегося посвистывания, это влага которая попадала на нижнюю втулку, да и верхняя втулка тоже страдает и изнашивается не меньше. Отверстие для слива конденсата влаги я сразу расширил до 3 мм.

Обследование состояния моторчика:

Как видим коллектор стёрт и щетки уже на исходе, к следующему вскрытию надо подготовиться и хотя бы заменить щётки, размер 5*5 мм. Как показало обследование материал щёток ближе к меди а не графиту наверное графит в системе вентиляции не уместен по экологическим соображениям. Поэтому и подбор замены следует делать из более медных щёток, лишний размер всегда можно сточить перед установкой.

Смазывание втулок моторчика

Для смазывания я приготовил 1 мл моторного масла и 3-4 мл смазки ШРУС, по логике дисульфид молибдена и графит больше подходят для подшипников скольжения, за неимением подойдёт и любая как литол. Через шприц и трубочку равномерно распределил смазку на оси у втулки с покачиванием и покручиванием располагая так моторчик чтоб жидкая смазка могла втекать в сопряжение вала и оси, так же нанёс смазку и на верхнюю втулку. Особенно хорошо смазка задержится на нижней втулке из-за конструктивного углубления из которого смазка будет стремиться в низ во втулку!

Смазку наносил три раза с перемещением вала по оси и прокручиванием руками.

Если вы так уверены в более капитальном ремонте и в своих способностях, то думаю этот обзор поможет Вам подготовиться материально к капремонту, как например замене втулок, шлифовки коллектора и замене щёток.

Окончательно можно пылесосом и ветошью максимально почистить моторчик и внутренности печки. Можно посмотреть на предмет мусора.

Собираем в обратной последовательности. Проверяем, да тихо!

Фото с полезной информацией. Дополнительные резисторы скоростей и предохранитель моторчика вот тут:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector