0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус двигатель при заводке троит

Троит двигатель,чихает выхлопная труба FF1 Ford Focus

Приветствую, я новенький. Вобщем то проблема в следующем на Форд Фокусе 1, объём дв.1,8, 2004г.

1. Троит двигатель, после запуска двигателя его начинает калбасить, а из выхлопной трубы идёт что то на подобие чихания.

2. На заправке, залил бенз и больше не завёлся, завёлся только с толкача и то при отпускании педали газа движок глох. Стоял минут десять газовал, глохнуть перестала, при езде машина не сразу разгоняется, а как бы проваливается. Вот как то так! Помогите пожалуйста.

Сменил свечи,почистел фарсунки,промыл сеточку в баке, сменил фильтра, сейчас заказал провода на свечи (высоковольтные). Да ещё, последнее время заметил что расход топлива увеличился.

Ну знаеш, я не в колхозе заправляюсь у бабы Тани. Заправка норм. всегда на ней лил. Где спецы? ответти пожалуйста.

to Саша ТлТ: Добрый день. По всем пунктам указывает на не качественное топливо, видимо попали на него так. Так как все остальное вы сделали свечи/форсунки/сеточка. К стати все это делали после заправки ?

to Саша ТлТ: Здравствуйте. А чек горит? Скорее всего, у Вас вода в топливе.

Можете еще и тут почитать. Тоже полезно.

Проблемма эта с двигателем была и до заправке, постепенно меняю, но проблемма остаются, вот теперь жду провода, может дело в них. Вот только если проблемма не исчезнит что делать дальше?

to mATr1xX:

to Messir:Здравствуйте. А что такое чек? на панели ничего не горит.

to Саша ТлТ: Если же после замен ВВ проводов ситуация не изменится. То делать диагностику. А чек горит?

Саша ТлТ: to Messir:Здравствуйте. А что такое чек? на панели ничего не горит. #

Check Engine (переводится как Проверь Двигатель) – индикатор, расположенный на приборной панели, хорошо известный всем владельцам современных автомобилей. Иногда он называется просто Check или MIL (Malfunction Indicator Lamp).

Индикатор Check Engine на приборной панели а/м Hyundai Accent

Этот индикатор загорается при возникновении какой-либо неисправности в двигателе автомобиля. В этом случае производители автомобиля рекомендуют срочно обратиться на станцию технического обслуживания (СТО). На СТО к диагностическому разъему автомобиля подключают специальный прибор — сканер, при помощи которого считывают код неисправности (код ошибки), зарегистрированный системой самодиагностики автомобиля, указывающий на причину неисправности.

Форд фокус двигатель при заводке троит

Зарегистрирован: 06.02.2011
Сообщения: 1441
Благодарности: 60/68

Зарегистрирован: 09.09.2010
Сообщения: 22
Благодарности: 0/1

Зарегистрирован: 06.02.2011
Сообщения: 1441
Благодарности: 60/68

Зарегистрирован: 03.05.2010
Сообщения: 137
Благодарности: 9/4

Зарегистрирован: 06.02.2011
Сообщения: 1441
Благодарности: 60/68

Зарегистрирован: 03.05.2010
Сообщения: 137
Благодарности: 9/4

Зарегистрирован: 06.02.2011
Сообщения: 1441
Благодарности: 60/68

Зарегистрирован: 03.05.2010
Сообщения: 137
Благодарности: 9/4

Зарегистрирован: 06.02.2011
Сообщения: 1441
Благодарности: 60/68

Зарегистрирован: 03.05.2010
Сообщения: 137
Благодарности: 9/4

Зарегистрирован: 06.02.2011
Сообщения: 1441
Благодарности: 60/68

Зарегистрирован: 06.02.2011
Сообщения: 1441
Благодарности: 60/68

Зарегистрирован: 09.07.2007
Сообщения: 930
Благодарности: 25/2

Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> ДВСЧасовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 След.
скачать топик
Страница 1 из 3

Похожие темы
ТемаАвторФорумОтветовПоследнее сообщение
Троит на холоднуюavantjuristДВС5Чт Июл 21, 2016 8:07 am
avantjurist
VW Sharan,троит на холодную.mazuricVolkswagen1Вт Окт 18, 2011 8:07 pm
mazuric
Троит двигательgrin84Ford3Ср Июл 14, 2010 7:22 am
zadoff
Двигатель 3.1 троит и тупит когда про.green_domingoДВС15Пт Июн 18, 2010 12:14 am
emirspb
Телефонный развод. Утром.TOM.Курилочка21Пн Дек 17, 2012 3:42 pm
Клон Шахтера
Кто как завёлся этим утром?ROlegКурилочка81Пт Янв 16, 2015 9:11 am
Big Panda
Утром работают дворники и не заводитс.DemiurrgЭлектрика и электроника13Ср Фев 15, 2012 11:48 am
zazu177
Проспект Маршала Жукова утромTaperКурилочка5Пн Июн 06, 2011 10:36 am
Taper
Не завелась сегодня утром (в смысле м.brat_opДВС8Ср Дек 19, 2007 6:34 am
brat_op
Одно доброе дело! (28.07.2012 утром)DonnaКурилочкаПт Июл 27, 2012 1:55 pm
Donna
Завтра утром, в Подольск, никто не ед.алексаКурилочка2Вс Янв 09, 2011 4:53 pm
алекса
Троит по утрамАлексей-СамараЭлектрика и электроника6Чт Янв 13, 2011 6:04 pm
М.А.Н
2,4 троит, нужны помощь.олег83ДВС93Вт Мар 07, 2017 11:07 am
олег83
троит и дергает двс в сырую погодуEduard_Требуется помощь!1Пн Ноя 07, 2016 8:57 pm
Victor.T
Загорается молния мотор троит.Роман БелорусьЭлектрика и электроника14Вс Июн 19, 2016 12:06 am
oldm@n33

Powered by phpBB © phpBB Group

Тема: Форд Фокус3 троит двигатель

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
Читать еще:  Форсунки бензиновых двигателей принцип работы

Форд Фокус3 троит двигатель

Форд Фокус 3 1,6 ( 125л.с.) 2014 года. После запуска двигателя , он работает 2 минуты в нормальном режиме, минуту троит (работает на 3 цилиндрах). И так все повторяется циклами. Менял катушку зажигания- не помогло. Пробег 8 000 км. Что это может быть ?. Диагностика показывает один не исправный лямбда-зонд , может ли быть такая работа из-за него ?

Re: Форд Фокус3 троит двигатель

нет, троить из-за лямбда-зонда машина не может. при условии, что она действительно троит, то есть работает на трёх цилиндрах. а вот неустойчивая работа из-за неисправного л-зонда может быть. как и наоборот — из-за неустойчивой работы может появляться ошибка по лямбда-зонду (за исключением ошибки по цепи его нагревателя — тут неустойчивая работа двигателя не при чем)

Re: Форд Фокус3 троит двигатель

Машина действительно троит , т.к. на ходу она ведет себя так же как и на месте на холостых оборотах, то нет тяги, то машина едет нормально. А при нажатии газа в пол она постепенно набирает обороты и ближе к 3,5-5 тыс начинает ехать в нормальном режиме. На прогретом моторе на небольших оборотах 2-3 тыс двигатель работает на 3-х цилиндрах. Диагностика еще показала пропуски воспламенения

Re: Форд Фокус3 троит двигатель

подплавленный клапан.По мере прогрева пропадает компрессия.С заправкой,видимо,повезло.Снять крышку,проверить зазоры распредвал-толкатели.И вообще автомобильчик как бы должен быть ещё на гарантии.

Re: Форд Фокус3 троит двигатель

Автомобильчик после дтп и делался не у официалов

Re: Форд Фокус3 троит двигатель

какими циклами..после остывания или за два часа работы на месте. или возникает во время езды

Re: Форд Фокус3 троит двигатель

При запуске двигателя , он работает ровно, после 2 минут работы начинает идти вибрация , троит , через минуту троение прекращается и двигатель опять 2 минуты работает в нормальном режиме и так продолжается далее- цикл.

Re: Форд Фокус3 троит двигатель

Какая система зажигания дис икз

Re: Форд Фокус3 троит двигатель

Я не знаю и не знаю где смотреть

Re: Форд Фокус3 троит двигатель

диагностика показала пропуски воспламенения по конкретному цилиндру или случайные множественные ?

Re: Форд Фокус3 троит двигатель

ИКЗ это индивидуальная катушка на каждый цилиндр.ДИС одна катушка даёт одновременно две искры на два цилиндра..коды ошибок вылоджи

Re: Форд Фокус3 троит двигатель

если циклы-катушка при нагреве теряет контакт.Новая спасёт,если к тому времени кат не околеет.

Re: Форд Фокус3 троит двигатель

Как-то было такое на Opel. Замучился. Если пропуски по конкретному цилиндру,попробуй закрутить в него компрессометр и с ним прогреть двигатель.В моём случае зависал клапан.Только так и определил.На компрессометре должна быть кнопка сброса давления!

Re: Форд Фокус3 троит двигатель

Если это окажется клапан, как это лечится ? Только снятием головки ?

Re: Форд Фокус3 троит двигатель

при подобных советах надо уточнять-отключить форсунку,иначе компрессометр разорвёт нафиг.

Re: Форд Фокус3 троит двигатель

Был у колхозного мастера . Кодов ошибок нет , не было обновлений. Сказал пропуски воспламенений и лямбда не исправный. Завтра поеду к нормальному электрику за конкретикой

Re: Форд Фокус3 троит двигатель

Это правильная мысль в вашем случае

Re: Форд Фокус3 троит двигатель

Ну а при замере компрессии их по идее всегда откдючать надо.Или пред. на бензонасос,но не в этом случае.Хотя,было дело,не отключал интчего не разорвало!

Re: Форд Фокус3 троит двигатель

был совет о работе с компрессометром,а не проверке компрессии,мне,например,раздули прибор с отключенными,но капающими форсунками,дизель-эффект сработал,лямбда у ТС околела скорее всего от пропусков-залило её топливом,следующий по дороге кат.И на мой взгляд достаточно пока инфы,чтоб найти причину троения-отказа цилиндра.

Re: Форд Фокус3 троит двигатель

где ответы. чего не хватает- топливо, искра. вот и день начался, можно приступать

Re: Форд Фокус3 троит двигатель

надо проверить, возможно существует более новая прошивка ЭБУ

Re: Форд Фокус3 троит двигатель

Как проблему решил? в чём дело было ? У меня такая же после беда ,ремонта авто движок запустился хз как ошибки показали пропуск зажигания и дефект дз заслонки оказалось два провода перебиты после чего всё стало норм, а через некоторое время опять как попало заработал диагностика кажет две ошибки множественные пропуски и подогрев лямба2 банк1 подогрев лямбы 12 ом напряжение на лямбу идёт пульсацией не знаю как должно быть всё перерыли с мультимером все провода распутали куда копать?

Re: Форд Фокус3 троит двигатель

Для начала на даты сообщений посмотреть, а потом если лямбда врёт — отсюда и множетсвенные.

Re: Форд Фокус3 троит двигатель

Начните с простого, по меряйте давление топлива. Ну и по пропускам — есть ли конкретный цилиндр, или нет?

Re: Форд Фокус3 троит двигатель

пропуски конкретного цилиндра нет давление не мерил но думаю что есть, пока движок холодный мало мальски устойчиво работает и на оборотах нормально а ещё при пуске может сама газовать а как прогреется так в разнос. параметры дмрв дтож правильно кажут снимал вв провода с каждого цилиндра не влияет но бензом воняет . одна лямба из за чего глючит ? движок пока ровно работал ошибок вообще ни каких не было.

Читать еще:  Что обозначает индикатор проверь двигатель

Re: Форд Фокус3 троит двигатель

что ему остальных трёх лямб мало, дак если ошибка лямбы эбу вроде как должен исключить его из работы.

Re: Форд Фокус3 троит двигатель

какое давление должно быть 4.5?

Re: Форд Фокус3 троит двигатель

Первый кислородник под замену. Это не обсуждается. Проверь коррекцию по топливу. Она в диком минусе полюбому. Поведение автомобиля в следующем. Заводишь вроде все хорошо. 2-3 минуты мотор начинает покачивать в разные стороны. Это прогрелся первый кислородник. при нажатии на газ начинает постреливать. Вывод смотришь коррекцию подачи топлива она -10%, а у некоторых -20%. Чистка форсунок и замена датчика решает проблему в 99% случаев. единственное желательно сделать RESET эбу с помощью какого нибудь сканера.

Re: Форд Фокус3 троит двигатель

Забыл добавить. Мыть или отмачивать в каких либо жидкостях датчик бесполезно. И проверьте катализатор. На него если посмотреть с фонариком, на нем будет налет типа белой муки. Если эта гадость не забила его полностью, удалять не обязательно, через 200-500 км обычно обгорает.

Re: Форд Фокус3 троит двигатель

Там очень интересная реакция на сигнал лямбда-зондов. Допустим, один верхний датчик новый, а второй — старый. Вот этот старый датчик будет портить всю коррекцию топливоподачи. Мозги думают, если нагреватель целый, то датчик должен живо переключаться. И тут оказывается, что датчики не выдерживают и 100 тыс. км пробега. Нагреватели все целые, датчики не закопченые, а реакция замедленная и даже иногда вообще нет реакции обогащение при перегазовке, на обеднение при сбросе газа. И очень интересно работает ограничитель числа оборотов (отсечка), когда машина стоит. То не дает газовать больше 4000 об/мин, по мере улучшения работы двигателя диапазон отсечки смещается в большую сторону — уже можно газовать и до 5000 и до 6000 об. Катализатор можно увидеть в отверстие лямбда зонда цилиндров 1-2. Должны быть целые соты. Я в своем случае заменил только один верхний лямбда-зонд 3-4 цилиндров, но ему мешал старый датчик 1-2 цилиндров. Тогда я отключил фишку датчика 1-2 цилиндров и коррекция нормализовалась, ограничитель оборотов ушел аж за 6000, машина так и ездит до сих пор (дело было 2 недели назад).
Еще у меня есть предположение на клапан продувки адсорбера, если перебои происходят синхронно с подачей команды управления клапаном. Видел клапаны с черным и с белым шлангами. Сам заказывал оригинальный с черным шлангом — убедился, что он абсолютно не продувается — и сдал его в магазин.
Сейчас читаю тему https://www.drive2.ru/l/947905/ и думаю, не может ли влиять EGR на зависание и медленный сброс оборотов на двухлитровых цепных моторах с индивидуальными катушками. Но это так, ушел от темы.

  • Форум
  • Техпомощь
  • Своими Силами.
  • Форд Фокус3 троит двигатель
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Распространенные неисправности двигателя Форда Мондео

Автомобили Ford Mondeo имеют широкий выбор различных вариантов двигателя, каждый из которых имеет свои особенности и нюансы. Если вы решили приобрести подержанное транспортное средство, важно знать, какие проблемы с двигателем могут быть в машине, и до покупки производить тщательную диагностику узла.

Двигатели до 2.0 литра

Самая младшая бензиновая «атмосферная» модель двигателя на 1,6 литра отлично зарекомендовал себя на Мондео, но для этого автомобиля он довольно слаб. Динамичная езда потребует раскрутки мотора до высочайших оборотов, из-за чего очень скоро может появиться та или иная неисправность двигателя.

Автомобили с этим мотором пользуются широким распространением в такси, где двигатель подвергается серьезным перегрузкам. В итоге появляется стук и вибрация двигателя, а ГРМ не может дожить до регламентного обновления.

Ремонтопригодность агрегата очень низкая, ведь запчастей практически нет, и замене подлежит лишь блок цилиндров в сборе, а также можно выполнить замену всего мотора целиком. Конечно, при спокойной езде и регулярном обслуживании неполадок, возможно, удастся избежать, но ошибка двигателя все равно появляется частенько.

1,6-литровый силовой агрегат подвержен течи клапанов контроля муфтами изменяемых фаз, из-за чего двигатель глохнет и не заводится. Жидкость вытекает довольно интенсивно, а контрольная лампа зажигается поздновато, когда масла остается менее 1 литра. Если автовладелец сам не проверил уровень смазки, агрегат греется и ломается. Также можно отметить течь прокладки крышки клапанов, но это меньшая из проблем.

Читать еще:  Ваз приора датчик температуры двигателя

Бензиновые двигатели 2.0 и выше

Наддувные двухлитровые модели Ecoboost на Форд Фокус имеют 200 и 240 лошадиных сил, отличаются прошивкой управляющего блока и компонентами системы выпуска. Агрегаты основываются на атмосферниках Дюратек-НЕ.

Именно данные агрегаты пользуются наибольшим распространением среди владельцев Ford Mondeo. Иногда водители жалуются на то, что загорелся чек двигателя на Форд Мондео, повышенный расход масла и низкую надежность, но эксплуатационный срок агрегатов выше, чем у 1,6-литровой версии, в связи с меньшими нагрузками.

Ремонтные процедуры не предусмотрены автоконцерном, однако возможно подобрать неоригинальные или запчасти от Mazda. Цепи ГРМ удается прожить до 250 тысяч километров пробега, причем мошенники часто спекулируют на этом, указывая на то, что блок управления пишет двигатель неисправен, а также на грохот. В действительности эти звуки создают вихревые заслонки впускного коллектора.

Чаще всего ситуация проявляется на пробеге более 70 тысяч, по причине увеличенного люфта заслонок вала от навесных инструментов. Ранее если двигатель дымит черным дымом, можно было воспользоваться особым ремкомплектом, но сегодня проблема все чаще решается полной заменой коллектора. На хороших станциях техобслуживания проблема решается монтажом отточенных опорных шайб. Помимо этого, если троит двигатель, профессиональные специалисты также быстро установят и решат проблему.

Переходим к относительно редкому 5-цилиндровому турбированному мотору 2,5 литра, который на Мондео начали устанавливать после автомобилей Вольво. Когда этот двигатель был полностью шведским, он отличался невероятной надежностью и беспроблемностью, но после вмешательства инженеров FORD возникли некоторые проблемы – происходит расслоение ремня ГРМ, течь изношенных сальников и так далее.

На рестайлинговой технике данные двигатели начали заменять наддувными моторами Ecoboost на 2 литра. Изначально на данных агрегатах происходило пригорание поршневой, в связи с детонацией и использованием низкокачественного топлива. Некоторые владельцы по два раза заменяли агрегат по гарантии, ведь ремонтопригодность двигателей стремится к нулю. Когда инженеры Форд выпустили обновленную прошивку блока управления мотором, неполадки ушли, но течи никуда не делись – чаще всего они возникают и-за заднего сальника коленвала.

Для своих бензиновых силовых агрегатов Ford рекомендует использование масла 5W-20, а также 5W-30. Эксплуатация первого из них после 40 тысяч километров пробега приводит к тому, что на холодном моторе возможных стуки в головке блока, так что профессионалы советуют заливать лишь второе предложенное масло.

Чаще всего от этой неполадки страдал самый слабый 1,6-литровый двигатель, но на 40 тысячах пробега каждый бензиновый двигатель Мондео должно непременно проходить чистку дроссельного патрубка. Важно понимать, что Check может не загораться даже при сильном загрязнении этого узла. Рекомендуется и промывка форсунок – на 80 тысячах у атмосферников, и на 150 тысячах у наддувных моторов.

Дизельные моторы и прочие неполадки

Что касается дизельных двигателей, их для Форд Мондео поставляет французский автоконцерн Пежо. Агрегаты имеют высокую ремонтопригодность, также возможна установка любых оригинальных компонентов. Так, если топливная аппаратура для двигателей производства Ford предоставляет только в комплекте, то аналоги от Peugeot можно купить отдельно.

На 140 тысячах километров пробега возможны проблемы с ТНВД и топливными форсунками, а продукты износа топливного насоса могут их настолько сильно забить, что очистка уже не помогает. Увы, но и профилактика данной неприятности отсутствует. Первым звоночком можно назвать неполадки соленоида контроля ключевым давлением ТНВД, а симптомом будет сложность при запуске двигателя. Но одной заменой соленоида спасти износ насоса будет невозможно.

Топливный фильтр способен проходить лишь 20-30 тысяч. Во время выполнения замены потребуется ручная прокачка системы, ведь продолжительная эксплуатация на сухую способна окончательно уничтожить ТНВД. Высокой чувствительностью также отличаются насосы бензиновых наддувных агрегатов.

Восстановление сажевого фильтра может производится с помощью длительной езды на максимальных скоростях. Если же вы не выезжаете на трассу, такую процедуру смогут вручную провести на СТО. В связи с забитым фильтром происходит снижение динамики транспортного средства, а также усиленный износ весьма дорогостоящего клапана EGR. Узел может застыть в открытой позиции, после чего автомобиль сильно дымит.

Нередко отказывают клапаны контроля завихряющими заслонками и переменной длины впуска. Причем, если один из них изношен, вскоре сломается и второй, так что неслучайно их продают парно.

На любом моторе Мондео, помимо 2,5-литрового наддувного агрегата, спустя 80 тысяч пробега отказывает верхняя правая опора, что заметно даже визуально, в виде просадки мотора и падения на кронштейн. Нижняя опора проживает порядка 150 тысяч, но лишь в том случае, если вы вовремя заметили износ правой стойки.

Что касается турбины, ее служба полностью зависит от наблюдательности владельца. Если использовать холостые обороты после езды и давать мотору остыть, узел прослужит свыше 250 тысяч километров. При этом следы смазки во впускной системе являются вполне нормальным явлением, так как турбина всегда немного выбрасывает масло.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector