0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус два какой двигатель лучше

Ford Focus 2 – удивительное в привычном

Свою историю Ford Focus начинает с 1998 года. В 2004 году появилось второе поколение модели, которое претерпело рестайлинг в 2008 году. В 2011 году на смену пришел 3-ий Фокус.

Форд Фокус уже много лет является бестселлером на рынке как новых, так и поддержанных автомобилей. По данным многих аналитиков и опросов – это самая популярная иномарка. Автомобиль получился вполне удачным. Многие автовладельцы, отъездив на первом поколении, остались преданны ему и, не раздумывая, пересели на второй. Новый автомобиль принес с собой и новые болезни. На этих недостатках мы и остановимся.

Двигатели

Фокус 2 получил новейшие бензиновые моторы серии Duratec с новой системой газораспределения, обеспечивающей высокую производительность и экономичность. Это двигатели 1.4 (80 л.с.), 1.6 (115 л.с.), 1.8 (125 л.с.) и 2.0 (145 л.с.). Можно было приобрести версию и со старым надежным двигателем объемом 1,6 л / 100 л.с. серии Zetec.

Новые двигатели, благодаря современным технологиям, оказались довольно тяговитыми, но часть из них доставляла хлопоты. Впрочем, их доля не высока. Основной проблемой, характерной для всех моторов новой серии, оказалась электроника. Основные жалобы – плавающие обороты холостого хода и провалы в тяге при интенсивном разгоне. Причина крылась в ошибках программы смесеобразования ЭБУ, катушках, разъемах и проводах зажигания, а также в дроссельной заслонке. Электроника порой начинала сбоить уже после 30-40 тыс. км.

Моторы серии Duratec, кроме того, очень чувствительны к качеству топлива и исправности свечей зажигания. Это, в свою очередь, нередко приводит к перебоям в работе двигателя, детонации и затрудненному запуску в холодное время года.

Некоторые моторы полностью отказали еще при пробеге 40-70 тыс. км из-за масляного голодания, вызванного неисправным масляным насосом. Как правило, заклинивал редукционный клапан. Первый признак недуга — кратковременное промигивание «масленки» и течь сальника коленвала. Если не обращать на это внимание и тянуть с посещением автосервиса, то можно попасть на длительную стоянку из-за заклинивания двигателя. У более удачливых просто пропадет компрессия, но вердикт будет один – проворачивание вкладышей.

При пробеге более 80-100 тыс. км владельцы жаловались на увеличение расхода масла – около 100 -150 гр на 1000 км. К 250-300 тыс. км аппетит порой возрастал до 1 литра на 1000 км, что не является нормой. Все дело в залегающих кольцах. Стоимость капитального ремонта составит 20-60 тыс. рублей.

Через 100-150 тыс. км может потечь прокладка крышки клапанов. Стартер и генератор начинают хандрить после 150-200 тыс. км. К этому времени изнашиваются и опоры силового агрегата (3-5 тыс. рублей за штуку). По прошествии 200 000 км выходит из строя топливный насос.

Двигатели Форд Фокус 2 не оснащены гидрокомпенсаторами, а потому заводом-изготовителем рекомендована регулировка зазора клапанов через каждые 150 000 км. Процесс довольно трудоемкий и требует немалых затрат. Некоторые экземпляры нуждаются в регулировке клапанов уже после 100 000 км.

Двигатели объемом 1,8 и 2,0 л имеют цепной привод ГРМ с заявленным ресурсом 300-350 тыс. км. Проблем с приводом ГРМ до 200-250 тыс. км практически не встречается. Моторы емкостью 1,6 и 1,4 л оборудованы ременным приводом ГРМ с рекомендуемым интервалом замены 150 000 км. Механики советуют сократить его до 100 000 км. Стоимость нового комплекта с работой — около 9 000 рублей.

В двигателях 1.6/115 л.с., собранных до 2007 года, часто выходили из строя шестерни распредвалов. Позже шестерни доработали, и они стали долговечнее. Стоимость одной шестерни 5 000 рублей.

Расход топлива не является затратной стороной эксплуатации. Он на прямую зависти от темперамента водителя и соответствует характеристикам двигателя. Для 2-литрового мотора он составляет, в среднем, в городе — 12-13 л с МКПП и 12-14 л с АКПП, а на шоссе довольствуется 7-8 литрами. Версия с 1,8 потребляет около 10-11 л в городе и до 8 литров на шоссе. 1,6-литровой модификации требуется до 13 л в городе с АКПП и до 11-12 л с МКПП, а на шоссе — около 7 л. Самый маленький 1,4-литровый блок близок по затратам на бензин к 1,6 л: до 11-12 л в городе и 6-7 л на шоссе.

Дизельные версии не получили массового распространения. Причина – плохое качество топлива, влияющее на долголетие форсунок, и страх владельцев. В народе ходит шутка: «Дизель любит сервис, а сервис его нет». Один из недостатков – выход из строя датчика накала свечи. В результате электроника «передерживает» свечу дольше расчетного времени, и она сгорает. При пробеге более 100 000 км выходит из строя клапан EGR.

В турбодизеле 1.8 TDCi довольно быстро сдается двухмассовый маховик — уже после 80-120 тыс. км (20-26 тыс. рублей). Встречаются проблемы и с турбиной (110 000 рублей). Если заправляться в проверенных местах, тогда форсунки (22 000 рублей за штуку) прослужат более 200 000 км, а ТНВД (70 000 рублей) — более 300 000 км.

Дизель, в отличие от своих бензиновых собратьев, более экономичен – до 10 л в городе и 6 л на шоссе.

Трансмиссия

Автомат 4F27E разработан совместно с Mazda. При правильной эксплуатации и своевременной смене масла он отхаживает практически на равне с двигателем. Наиболее распространенные жалобы — толчки при переключениях, появляющиеся после 100 000 км. Но с ними АКПП способна пережить 300-350 тыс. км. Для восстановления работоспособности понадобится не меньше 50 000 рублей.

Механических коробок две: MTX-75 и IB5. Первая — самая надежная. Она сочеталась только с 2-литровыми бензиновыми моторами и дизельными 1.6 и 1.8 TDCi. IB5 нередко требует ремонта после 200-250 тыс. км: изнашиваются синхронизаторы, подшипники, ось сателлитов, диифференциал и шестерня 5-ой передачи. Для ремонта может потребоваться от 10 до 40 тысяч рублей.

Читать еще:  Что налить в стучащий двигатель

Сцепление способно прослужить до 200-250 тыс. км, а вот выжимной подшипник (2-4 тыс. рублей) может сдаться немного раньше — через 150-200 тыс. км.

После 120-180 тыс. км порой приходится бороться с подтекающими сальниками приводов. Чуть позже выходит из строя подвесной подшипник правого приводного вала (2-5 тыс. рублей). А к 200 000 км появляются вибрации из-за износа внутренних ШРУС (от 4 000 рублей).

Ходовая

Усилители рулевого управления, применяемые на Ford Focus II, тоже не оставляют себя без внимания и требуют контроля за состоянием трубопроводов. Традиционный ГУР более надежен, но бывает, что появляется течь жидкости из трубок высокого давления. Инновационный электроГУР (ЭГУР — EAHPS) с приводом от электродвигателя проявляет себя через 60 000 км подтеканием жидкости через стык трубки высокого давления с рулевой рейкой.

Для ЭГУР характерно подвывание, особенно при поворотах руля, со временем проявляющееся все больше. Впоследствии приходится менять подшипники. После 200 000 км насос может выйти из строя из-за износа обмотки электромотора или перегоревшего транзистора. Насос бывает только оригинальным — 30 000 рублей. За его ремонт в сервисе попросят около 12 000 рублей.

Спустя 150-200 тыс. км может потребовать внимания рулевая рейка — появляется стук, течь или закусывает руль. Стоимость новой оригинальной рейки — 48 000 рублей, а аналога — от 13 000 рублей.

Выезжая из салона на еще новеньком авто, владельцы нередко обнаруживали постукивания где-то справа. Источник – подрамник, он же — элемент безопасности, обеспечивающий при лобовом столкновении уход двигателя вниз под машину. Шум устраняется подкладкой плотной резины.

После 100-150 тыс. км к замене нередко подходят сайлентблоки, шаровые опоры и амортизаторы передней подвески, а спустя 150-200 тыс. км — сайлентблоки и амортизаторы на задней оси.

Передние ступичные подшипники изнашиваются после 120-180 тыс. км. Задние подшипники практически вечные.

Кузов

Кузов тяжело переносит соленые зимы. С приходом весны «зацветает» пятая дверь и крышка багажника. Вздутия образуются через 1-1,5 года эксплуатации под госномером и возле хромированной накладки. Коррозия одолевает задние колесные арки и задние крылья (в углу около бампера). Перекраска помогает лишь на 2-3 года. Пороги часто облезают под воздействием пескоструй от колес. Сколы на кузове постепенно ржавеют. На этом фоне резко выделяется капот, который не подвержен коррозии, а сколы почти не покрываются ржавчиной. Впрочем, такие характеристики металла стали нормой для большинства автопроизводителей, и на фоне любых других марок авто этот недостаток не являются из ряда вон выходящими.

Интерьер

Тенденции в применении материалов отделки салона не обошли стороной и Ford Focus II. В целом они производят хорошее впечатление, но невысокое качество выдают множественные скрипы, появляющиеся с наступлением холодов. Чаще всего досаждают торпедо и обшивки дверей. Иногда посторонние звуки издают молдинги и внутренняя обивка багажника. Шумоизоляция средняя, но хуже всего заизолированы арки колес. Часто поскрипывают передние кресла, а при пробеге более 50 000 км порой отказывает механизм регулировки кресла по высоте — при частом его использовании.

После 150-200 тыс. км время от времени начинает сбоить дисплей на приборной панели, загораются индикаторы неисправности систем, и появляются беспорядочные сообщения об ошибках. Причина в сгоревшем процессоре или плохих контактах (необходимо пропаять).

Заключение

В целом Форд Фокус 2 – автомобиль для народа, как правило, при должном обращении и обслуживании он служит верой и правдой долгие годы.

focus II 1.6 (115 л.с) или 1.8(125) л.с

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • focus II 1.6 (115 л.с) или 1.8(125) л.с

    Собираюсь купить Ford-focus II в комплектации Ghia. Не могу выбрать двигатель 1.6 115 л.с. или 1.8 125 л.с . Езжу в день 100 км. по трассе и 20-50 км.по городу.где часто стою в пробках.Хотелось узнать мнения у владельцев этих авто.

    focus II 1.6 (115 л.с) или 1.8(125) л.с

    бери 1.6 дури хватит а на бензине здорово выиграешь у меня 1.8-125 езжу по130 в день
    в эту погоду с учетом прогрева ест 10 литров у друга 1.6-115 ест 8 литров при такой же езде
    вот и выбирай да топливо лучше на BP-очищенное на этом советую не экономить пробег по30т.км
    ни на какой двигатель нареканий не было

    focus II 1.6 (115 л.с) или 1.8(125) л.с

    Смотря, что ты хочешь? Разница в расходе между движками в 2 литра на стоню я считаю копеешная, зато у 1,8 дури на много больше. Я взял себе ФФ2 с движком 1,8 125 л.с. — ненарадуюсь (комплектация ghia). Расход по компу — 10,5 л. на сотню при пробеге 4000 км я думаю нормальный. Двигатель 1,8 хорошо зарекомдовал себя на Мондео да и цена у него такая же как и движка 1.6 115 л.с. Выбор за тобой. Я бы посоветовал ФФ2 двиг. 1,8 125 л.с.

    focus II 1.6 (115 л.с) или 1.8(125) л.с

    привет тебе!
    У меня 115 лошадный 1,6л
    Брал специально, начитавшись про этот двигатель.
    пробег 15 000 км, ест на трассе 120-150 км/ч 5,4-6,1л/100км
    в городе летом с кондеем — 7,3л
    зимой с прогревом — 7,6л
    Что касается дури с разницей в 10л.с. — это определяться тебе, что тебе нужнее дурь или экономия.
    для меня 115л.с. более чем достаточно (до этого была нексия 85 л.с.)

    Обрати внимание на цены на бензин и цивилизацию. Это новое поколение двигателей с регулируемой фазой газораспределения. Хёндай элантра выпускает машины 1,6л со 122 л.с., корола 1,6л со 127л.с.

    Если нужна дурь, то и 125л.с. мало. я проехал на АУДИ 4,2л — вот там дури. Троим бы хватило.

    Читать еще:  Что такое лямбда датчик троит двигатель

    focus II 1.6 (115 л.с) или 1.8(125) л.с

    у 1,8 нет ремня ГРМ. А это большой плюс

    focus II 1.6 (115 л.с) или 1.8(125) л.с

    По городу 1,6 за глаза, а вот на трассе как ехать?Если потихоньку хватит и 1,4,но на обгонах проиграешь, у меня1,8 если надо обгонять 2-4машины то тут надо2,5л, ехал на море, как только догонишь тихохода,или две фуры вот тут и нужна дурь,а еще жара 40гр,кондер отнимает 10%мощности, вот и решай сам(на море я ежжу 2раза в год)

    focus II 1.6 (115 л.с) или 1.8(125) л.с

    Ребята! У меня 2 литра, но сказать тоже хочется. Помимо л.с. не забывайте и про крутящий момент. 1,8 «тянет» интереснее, и при обгонах в т.ч., а это наша с вами безопасность. Вот и думай теперь, экономия на бензине или безопасность твоя и окружающих. Кстати, действительно на 1.8 и 2.0 стоят цепи, вот и экономия на замене ремня ГРМ! А вообще, что кому нравится. Попробуй тест-драйв на обеих машинах, тогда и определишься.
    Удачи!

    Выбираем масло в Ford Focus 2

    Форд Фокус 2 — Фокус второго поколения — один из самых популярных автомобилей в России.

    В этой статье мы хотим рассказать об особенностях выбора масла для данного автомобиля.

    Брендовые масла: можно ли доверять на 100%?

    Практически ни один бренд моторного масла не может гарантировать качество предоставляемой продукции.

    Несмотря на инновационные технологии, которые применяет тот или иной бренд, активные присадки, Эстеры и другие нюансы, на современном рынке широко распространены «подделки».

    Несомненно, существует ряд отличий в упаковке, цветовой гамме и качестве продукта, однако, контрафактного товара с каждым днем производится все больше.

    Именно поэтому достаточно сложно предугадать и проверить, насколько оригинальное масло вы приобретете.

    Оригинальные масла: что это?

    Многие официальные дилеры при покупке и обслуживании автомобилях сознательно запутывают клиентов, употребляя термин «оригинальное масло».

    Ни один автомобильный завод не является производителем моторных масел.

    Не является исключением и концерн «Форд».

    В канистрах и бочках с оригинальными наклейками Ford содержится моторное масло того производителя, с которым концерн заключил партнерское соглашение или контракт на поставку.

    Такой продукт проверяется на наличие допусков и соответствий для автомобилей, которые производятся на заводе, и продается под словосочетанием «оригинальное масло».

    Однако, такой продукт еще легче подделать, так как контроль качества при подобных объемах у большинства производителей сильно снижается.

    Большинство дилеров не заинтересованы в работе с универсальными и другими масляными брендами, так как не имеют возможности заработать на данной услуге.

    Именно поэтому при обслуживании у официального дилера клиентам заливается то, которое поставляется на СТО как оригинальное.

    Профессиональный подбор

    Профессиональный подбор учитывает не только допуски продукта и характеристики модели.

    Например, автомобили с большим пробегом или высокооборотистым мотором при ежедневной интенсивной эксплуатации требуют совсем иного подхода в обслуживании, чем семейный автомобиль выходного дня.

    Также при выборе моторного учитывается то, каким пользовался владелец до этого, интенсивность эксплуатации, климатические условия.

    Однако, осуществить грамотный подбор может только профессиональный специалист.

    Как выбрать масло для Ford Focus 2?

    Первым обязательным условием при выборе для Форда Фокус 2 должна стать вязкость продукта.

    В соответствии со стандартом SAE для второго поколения Форд Фокус рекомендованным является с маркировкой 5W30.

    Данная вязкость является базовой для данной модели автомобиля, но возможны вариации.

    При выборе также необходимо помнить, что моторное призвано обеспечивать тонкую рабочую масляную пленка, которая позволяет минимизировать трение и не допустить горения продукта.

    Как же расшифровать маркировку 5W30?

    Первая цифра (перед W) указывает на пусковые характеристики, то есть при какой температуре с данным маслом возможен запуск двигателя.

    Цифра 5 означает, что запуск двигателя «на холодную» допускается при температуре -25 градусов Цельсия.

    Также первая цифра позволяет определять скорость движения его в двигателе в рабочем состоянии при высоких температурах.

    Вторая цифра (после W) указывает на рабочие характеристики. Таким образом, 30 — значение, которое описывает вязкость продукта при рабочем состоянии двигателя.

    Для автомобилей Форд Фокус 2 подойдут следующие типы масел:

    При выборе также необходимо учитывать комплектацию и характеристики каждого конкретного автомобиля.

    5W-30 (энергосберегающее)

    Основная спецификацией на Форд Фокус 2 является маркировка ACEA А1/В1, А5/В5 (где А означает спецификация для бензиновых двигателей, В — для легких дизельных агрегатов). Официальный допуск автопроизводителя Форд указывается как WSS-M2C913 (В, С, D).

    На азиатских и американских упаковках брендовых масел указывается спецификация ILSAC GF. Она является идентичной АСЕА А1/В1 (ILSAC GF-2/3) и АСЕА А5/В5 (ILSAC GF-5) и характеризует снижение трения между деталями. Это отражается не только на сроке службы двигателя, но и на снижении расхода топлива.

    Для автомобилей с бензиновым двигателем объемом 1.4л, 1.6л, 1.8л и 2.0л подходит также спецификация АСЕА А1/В1, которая позволяет предупредить возможную течь сальника коленвала. Обеспечить отсутствие течи сальника позволяет уменьшенная доля агрессивных синтетических компонентов в составе продукта.

    Моторные со спецификациями АСЕА А1/В1, А5/В5 и WSS-M2C913 также отличаются полноценным набором рабочих присадок для двигателя.

    5W-30 АСЕА С2 (среднезольное, энергосберегающее)

    Данный вид может быть использовано в дизельных двигателях с объемом 1.8л Duratorg. Одной из отличительных особенностей является сажевый фильтр, который необходим из-за уменьшенной зольности.

    С подобными характеристиками также могут быть использованы для Форда Фокус ST (RS) из-за увеличения доли синтетических компонентов в составе (по сравнению с АСЕА А1/В1, А5/В5).

    Плотные

    Использование плотных масел не рекомендуется самим автопроизводителем как недопустимое для линейки двигателей, установленных на Форд Фокус 2.

    Они рекомендуется использовать в двух форс-мажорных случаях:

    · при повышенном расходе энергосберегающих масел (возможен при износе цилиндро-поршневой группы или проблеме с маслосъемными колпачками);

    Читать еще:  Гранд чероки 2010 какой двигатель лучше

    · при активном стиле вождения.

    5W-30 (АСЕА А3/В4)

    Моторное масло с характеристиками 5W-30 АСЕА А3/В4 рекомендуется для использования на бензиновых версиях Форд Фокус 2 при наличии повышенного расхода энергосберегающих масел.

    5W-30 АСЕА С3 (среднезольное)

    5W-40, 10W-40 (полнозольные) и 5W-40 ACEA C3 (среднезольное)

    Использование данного возможно для второго поколения Форд Фокус 2 при сильном износе двигателя и наличии определенных проблем с расходом масла. Также использовать с подобной вязкостью допустимо исключительно при больших нагрузках на мотор и агрессивном стиле вождения.

    0W-30 (АСЕА А3/В4) и 0W-40.

    Использование подобной вязкости возможно исключительно в случае больших нагрузок при эксплуатации комплектации Форд Фокус ST и RS.

    Высокая степень защиты синтетической базы на высоких оборотах и повышенная рабочая толщина масляной пленки позволяет сохранять требуемую вязкость.

    В качестве заключения можно сделать вывод о том, что высокая стоимость и известность бренда не всегда являются гарантом качества продукта из-за большого количества поддельного масла на сегодняшнем рынке.

    Масло бренда C.N.R.G. производится в столице России — городе Москва, что позволяет усиливать контроль за качеством продукта и не допускать наличия подделок. Адрес производителя вы сможете найти в разделе« Контакты» и при необходимости лично убедиться в качестве выпускаемого на рынок продукта.

    Все масла бренда C.N.R.G. соответствуют международным стандартам и спецификациям популярных автомобилей на российской рынке, одним из которых и является Ford Focus 2.

    В основе производства заложены современные технологии с использованием высококачественных присадок от ведущих мировых производителей Infineum и Lubrizol.

    Ford Focus II не разорит даже в старости

    Ford Focus II выпускался с 2004 до 2011 год, а в 2008-м претерпел рестайлинг. На нашем рынке особой популярностью пользовались 5-дверные хетчбэки и седаны. Трехдверок и универсалов заметно меньше. А вот стильный купе-кабриолет придется поискать — их на рынке единицы.

    Кузовные болячки

    Металл у Focus крепкий и не поддается ржавчине. А вот лакокрасочное покрытие подкачало. Выгоревшая краска, потускневшие бамперы, частично отпескоструенные пороги и потемневшие детали декора на видавших виды машинах — это, скорее, признаки естественного старения, нежели варварской эксплуатации.

    Недолговечны контакты подсветки номерного знака. А зимой из-за попадания влаги замерзают сенсорные кнопки замка багажного отделения. Чтобы он открывался по первому требованию, надо нанести смазку на внутреннюю поверхность фордовской эмблемы, закрывающей личинку замка. А еще лучше — поменять штатный пластмассовый замок (3800 руб.) на металлический от Mondeo. Учтите, что выход из строя центрального замка блокируюет не только двери, но и лючок бензобака. На седанах нередко переламывается жгут электропроводки, подводящий питание к фонарям на крышке багажника. Ремонт обойдется в 2400 рублей.

    Широкая моторная гамма

    Что касается силовых агрегатов, то у нас Focus продавался с бензиновыми «четверками» объемом 1,4 л (80 л.с.), 1,6 л (100 и 115 л.с.), 1,8 л (125 л.с.) и 2 л (145 л.с.). Дилеры привозили под заказ версии с 1,8-литровым турбодизелем мощностью 115 сил. Самым надежным из них слывет простой по конструкции 100-сильный двигатель, производившийся в ЮАР. Главное, не забывать каждые 80 000 км менять ремень ГРМ (1900 руб.). Однако этот двигатель слабоват для «Фокуса», особенно в паре с «автоматом». Зато у его 115-сильного собрата, оснащенного системой изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах, тяги мотора достаточно во всех режимах. Правда, муфты фазовозвращателей (их две, по 15 000 рублей каждая) не отличаются долговечностью.

    Ford Focus – по-прежнему самая востребованная подержанная иномарка в России

    Как за год изменились цены на вторичном рынке

    Оптимальны для Ford Focus «четверки» объемом 1,8 и 2 л, но и проблем они не лишены. Двигатели замечены в повышенном расходе масла. Если мотор «гонит» смазку, от машины лучше отказаться. Дело в том, что политика концерна не предполагает ремонта двигателя. На замену идет блок цилиндров со всеми «потрохами», так называемый «шорт-блок». Зато в приводе ГРМ используется долговечная цепь, замена которой потребуется к 200 000 км. После 100 000 км обычно начинает травить масло прокладка клапанной крышки (1800 рублей). К этому сроку, как правило, изнашивается верхняя гидравлическая опора двигателя (4800 рублей).

    1,8-литровый турбодизель отличается надежностью. Но при условии качественного топлива и регулярного сервиса — ТО рекомендуется проводить через 5000−10 000 км. Тогда он способен выдержать до 300 000 км. А от дизельного суррогата, ТНВД больше 100 000 вряд ли протянет. Ремонт или замена — от 35 000 до 65 000 руб. После 100 000 км придется тратиться на новые форсунки впрыска (по 16 500 рублей).

    Две «пятерки» за один урок…

    На Focus II с бензиновыми моторами 1,4 л, 1,6 л и 1,8 л устанавливалась механическая КП серии IB5, которая не отличалась запасом прочности. При работе с высокой нагрузкой нередко ломалась ось сателлитов в дифференциале, что приводило к пробоине в картере и ремонту на 100 000 рублей. Если в коробке слышны «завывания», в этом виноват подшипник первичного вала. С его заменой тянуть нельзя — последствия могут быть затратными.

    А вот другая коробка — MTX75, агрегатируемая с 2-литровым двигателем — надежнее. Правда, со временем в ней подтекают сальники и уплотнения штока переключения передач. Но это мелочи. Главное, следить за уровнем «трансмиссионки». Иначе масляное голодание приведет к быстрому износу вала и зубчатых венцов шестерен. И еще. Бензиновый 2-литровый мотор (и турбодизель 1,8 л) оснащен двухмассовым маховиком, который к 100 000 км изнашивается. Если почувствовали рывки при трогании с места и характерное побрякивание, не тяните с его заменой. Деталь дорогая — от 33 000 рублей, но последствия от разрушений, причиненных вышедшим из строя маховиком, будут еще более серьезными.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector