Форд фокус 2 полная характеристика двигателя
Двигатель Ford YS4E
- Двигатели
- Ford
- YS4E
2.0-литровый двигатель Форд YS4E или Сплит Порт 2.0 собирали с 2000 по 2004 год в Мичигане и устанавливали только на первое поколение американской версии популярной модели Фокус. Мотор получил у нас распространение благодаря массовому завозу авто из США в начале века.
К линейке Split Port также относят двс: F8CE.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Ford YS4E 2.0 Split Port
Точный объем | 1988 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 111 л.с. |
Крутящий момент | 169 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 84.8 мм |
Ход поршня | 88 мм |
Степень сжатия | 9.4 |
Особенности двс | CVH |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.8 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 240 000 км |
Англоязычный мануал для Focus 2.0 Split Port ищите тут
Отдельная ветка по такому мотору ведется на FF-club.ru
Расход топлива YS4E Форд 2.0 Сплит Порт
На примере Ford Focus 2000 года с механической коробкой передач:
Город | 11.1 литра |
Трасса | 6.5 литра |
Смешанный | 8.2 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставили двигатель YS4E Ford Split Port 2.0 l
Focus USA Mk1 | 2000 — 2004 |
Недостатки, поломки и проблемы Форд Сплит Порт 2.0 YS4E
Единственная глобальная проблема двс это выпадение седел клапанов в цилиндры
Именно поэтому самым востребованным узлом для этого мотора является новая ГБЦ
В остальном двигатель очень надежен, даже при обрыве ремня ГРМ клапана не гнет
Большинство жалоб владельцев связано с шумной работой и дорогими запчастями
Также многие водители сталкивались с утечками масла или охлаждающей жидкости
Замена ремня ГРМ на Фокус 1 с мотором Сплит Порт

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Форд Фокус седан — комплектации и цены
Официальные комплектации и цены 2020-2021, технические характеристики Ford Focus Sedan, конфигуратор комплектаций, сравнение и подбор моделей в наличии.
Форд Фокус седан — цена в кредит:
КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ
от 1 043 920 руб.
КОНФИГУРАТОР Форд Фокус седан
ВЫБОР КПП
ВЫБОР ДВИГАТЕЛЯ
ВЫБОР КОМЛЕКТАЦИИ
СПИСОК ОПЦИЙ
Системы безопасности
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- Иммобилайзер
- Крепление для детского сиденья ISOFIX
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности пассажира
- Система помощи при старте на подъеме (HAC)
- Центральный замок
- Электронная программа стабилизации (ESP)
- Противотуманные фары
- Стальные диски
- Передний центральный подлокотник
- Сиденья с тканевой отделкой
- Складывающееся заднее сиденье
- Третий задний подголовник
- AUX
- Bluetooth
- Аудиоподготовка
- Бортовой компьютер
- Кондиционер
- Мультифункциональное рулевое колесо
- Обогрев зеркал
- Передние и задние электростеклоподъёмники
- Подогрев передних сидений
- Порт USB
- Проигрыватель CD
- Регулировка руля по вылету
- Регулировка руля по высоте
- Розетка 12V
- Усилитель руля
- Электропривод зеркал
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- Иммобилайзер
- Крепление для детского сиденья ISOFIX
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности пассажира
- Система помощи при старте на подъеме (HAC)
- Центральный замок
- Электронная программа стабилизации (ESP)
- Противотуманные фары
- Стальные диски
- Отделка кожей рычага КПП
- Передний центральный подлокотник
- Сиденья с тканевой отделкой
- Складывающееся заднее сиденье
- Третий задний подголовник
- AUX
- Bluetooth
- Аудиоподготовка
- Бортовой компьютер
- Кондиционер
- Мультифункциональное рулевое колесо
- Обогрев зеркал
- Передние и задние электростеклоподъёмники
- Подогрев передних сидений
- Порт USB
- Проигрыватель CD
- Регулировка руля по вылету
- Регулировка руля по высоте
- Розетка 12V
- Усилитель руля
- Электропривод зеркал
Системы безопасности
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- Иммобилайзер
- Крепление для детского сиденья ISOFIX
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности пассажира
- Система помощи при старте на подъеме (HAC)
- Центральный замок
- Электронная программа стабилизации (ESP)
- Противотуманные фары
- Стальные диски
- Передний центральный подлокотник
- Сиденья с тканевой отделкой
- Складывающееся заднее сиденье
- Третий задний подголовник
- AUX
- Bluetooth
- Аудиоподготовка
- Бортовой компьютер
- Кондиционер
- Мультифункциональное рулевое колесо
- Обогрев зеркал
- Передние и задние электростеклоподъёмники
- Подогрев передних сидений
- Порт USB
- Проигрыватель CD
- Регулировка руля по вылету
- Регулировка руля по высоте
- Розетка 12V
- Усилитель руля
- Электропривод зеркал
Системы безопасности
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- Иммобилайзер
- Крепление для детского сиденья ISOFIX
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности пассажира
- Система помощи при старте на подъеме (HAC)
- Центральный замок
- Электронная программа стабилизации (ESP)
- Противотуманные фары
- Стальные диски
- Отделка кожей рычага КПП
- Передний центральный подлокотник
- Сиденья с тканевой отделкой
- Складывающееся заднее сиденье
- Третий задний подголовник
- AUX
- Bluetooth
- Аудиоподготовка
- Бортовой компьютер
- Кондиционер
- Мультифункциональное рулевое колесо
- Обогрев зеркал
- Передние и задние электростеклоподъёмники
- Подогрев передних сидений
- Порт USB
- Проигрыватель CD
- Регулировка руля по вылету
- Регулировка руля по высоте
- Розетка 12V
- Усилитель руля
- Электропривод зеркал
Системы безопасности
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- Иммобилайзер
- Крепление для детского сиденья ISOFIX
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности пассажира
- Система курсовой устойчивости (ESC)
- Система помощи при старте на подъеме (HAC)
- Центральный замок
- Электронная программа стабилизации (ESP)
- Корпуса зеркал заднего вида окрашенные в цвет кузова
- Легкосплавные диски 16»
- Противотуманные фары
- Стальные диски
- Передний центральный подлокотник
- Сиденья с тканевой отделкой
- Складывающееся заднее сиденье
- Третий задний подголовник
- AUX
- Bluetooth
- Аудиоподготовка
- Бортовой компьютер
- Климат-контроль
- Кондиционер
- Мультифункциональное рулевое колесо
- Обогрев зеркал
- Передние и задние электростеклоподъёмники
- Подогрев передних сидений
- Порт USB
- Проигрыватель CD
- Регулировка руля по вылету
- Регулировка руля по высоте
- Розетка 12V
- Усилитель руля
- Электропривод зеркал
Системы безопасности
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- Иммобилайзер
- Крепление для детского сиденья ISOFIX
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности пассажира
- Система курсовой устойчивости (ESC)
- Система помощи при старте на подъеме (HAC)
- Центральный замок
- Электронная программа стабилизации (ESP)
- Корпуса зеркал заднего вида окрашенные в цвет кузова
- Легкосплавные диски 16»
- Противотуманные фары
- Стальные диски
- Передний центральный подлокотник
- Сиденья с тканевой отделкой
- Складывающееся заднее сиденье
- Третий задний подголовник
- AUX
- Bluetooth
- Аудиоподготовка
- Бортовой компьютер
- Климат-контроль
- Кондиционер
- Мультифункциональное рулевое колесо
- Обогрев зеркал
- Передние и задние электростеклоподъёмники
- Подогрев передних сидений
- Порт USB
- Проигрыватель CD
- Регулировка руля по вылету
- Регулировка руля по высоте
- Розетка 12V
- Усилитель руля
- Электропривод зеркал
Системы безопасности
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- Иммобилайзер
- Крепление для детского сиденья ISOFIX
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности пассажира
- Подушки безопасности боковые
- Система помощи при старте на подъеме (HAC)
- Центральный замок
- Электронная программа стабилизации (ESP)
- Легкосплавные диски 16»
- Противотуманные фары
- Накладки на пороги
- Отделка кожей рулевого колеса
- Передний центральный подлокотник
- Сиденья с тканевой отделкой
- Складывающееся заднее сиденье
- Спортивные передние сидения
- Третий задний подголовник
- AUX
- Bluetooth
- Аудиоподготовка
- Бортовой компьютер
- Датчик дождя
- Датчик света
- Запуск двигателя кнопкой
- Климат-контроль
- Кондиционер
- Мультифункциональное рулевое колесо
- Обогрев зеркал
- Обогрев лобового стекла
- Обогрев рулевого колеса
- Передние и задние электростеклоподъёмники
- Подогрев передних сидений
- Подогрев форсунок стеклоомывателя
- Порт USB
- Проигрыватель CD
- Регулировка руля по вылету
- Регулировка руля по высоте
- Розетка 12V
- Усилитель руля
- Электропривод зеркал
Системы безопасности
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- Иммобилайзер
- Крепление для детского сиденья ISOFIX
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности пассажира
- Подушки безопасности боковые
- Система помощи при старте на подъеме (HAC)
- Центральный замок
- Электронная программа стабилизации (ESP)
- Легкосплавные диски 16»
- Противотуманные фары
- Накладки на пороги
- Отделка кожей рулевого колеса
- Отделка кожей рычага КПП
- Передний центральный подлокотник
- Сиденья с тканевой отделкой
- Складывающееся заднее сиденье
- Спортивные передние сидения
- Третий задний подголовник
- AUX
- Bluetooth
- Аудиоподготовка
- Бортовой компьютер
- Датчик дождя
- Датчик света
- Запуск двигателя кнопкой
- Климат-контроль
- Кондиционер
- Мультифункциональное рулевое колесо
- Обогрев зеркал
- Обогрев лобового стекла
- Обогрев рулевого колеса
- Передние и задние электростеклоподъёмники
- Подогрев передних сидений
- Подогрев форсунок стеклоомывателя
- Порт USB
- Проигрыватель CD
- Регулировка руля по вылету
- Регулировка руля по высоте
- Розетка 12V
- Усилитель руля
- Электропривод зеркал
Системы безопасности
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- Иммобилайзер
- Крепление для детского сиденья ISOFIX
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности пассажира
- Подушки безопасности боковые
- Система помощи при старте на подъеме (HAC)
- Центральный замок
- Электронная программа стабилизации (ESP)
- Легкосплавные диски 16»
- Противотуманные фары
- Накладки на пороги
- Отделка кожей рулевого колеса
- Отделка кожей рычага КПП
- Передний центральный подлокотник
- Сиденья с тканевой отделкой
- Складывающееся заднее сиденье
- Спортивные передние сидения
- Третий задний подголовник
- AUX
- Bluetooth
- Аудиоподготовка
- Бортовой компьютер
- Датчик дождя
- Датчик света
- Запуск двигателя кнопкой
- Климат-контроль
- Кондиционер
- Мультифункциональное рулевое колесо
- Обогрев зеркал
- Обогрев лобового стекла
- Обогрев рулевого колеса
- Передние и задние электростеклоподъёмники
- Подогрев передних сидений
- Подогрев форсунок стеклоомывателя
- Порт USB
- Проигрыватель CD
- Регулировка руля по вылету
- Регулировка руля по высоте
- Розетка 12V
- Усилитель руля
- Электропривод зеркал
Системы безопасности
Весь список опций
Ford Focus 3-го поколения, обзор, комплектации, технические характеристики
Ford Focus
Ford Focus 3-го поколения в первый раз был продемонстрирован зрителям на Детройтском Международном автомобильном салоне в 2010 году. Летом этого же года новую модель представили и в РФ на автосалоне в Москве, но возможность купить новый Focus-III у российских граждан появилась только в 2011 году. Производитель модели предлагает теперь лишь три типа кузова, а именно 5-дверный хэтчбек, седан, а также универсал. При этом 3-дверный хэтчбек из линейки Focus выбыл.
В сравнении со своим предшественником, Focus-III увеличился в длину на 21 мм (общая длина 4358 мм), но стал ниже на 16 мм (общая высота 1484 мм) и уже на 16 мм (общая ширина 1823 мм). База колес Focus-III увеличилась на 8 мм (общая величина 2648 мм), правда объем багажника чуть уменьшился. В модификации с полноразмерной запаской объем багажного отсека составляет теперь 372 литра для модели седана и около 277 литров для модели хэтчбека (при сложенных задних креслах — 1062 литра).
Дизайн кузова
Авто получило полностью обновленный дизайн кузова, однако сохранило лучшие качества ранних поколений, а это: узнаваемая внешность, достаточный простор салона, высокая универсальность и демократичные цены. Экстерьер получился довольно эффектным и современным. Бампер спереди выделяется большим воздухозаборником, который поделен на 3 секции. Сзади автомобиля всё внимание занимают необычные фонари оригинальной формы, которые заходят достаточно далеко на крылья. Сделанный с учетом новейших материалов кузов сделан из нескольких типов металла, которые позволили существенно снизить вес авто, а также значительно повысить жесткость. Обновленный кузов 5-дверной модификации прочнее своего предшественника на величину порядка 45% и жестче на 15%.
Внутренний интерьер
Интерьер автомобиля тоже заметно преобразился. Он сделан в современном стиле: большое число кнопок, очень приятная подсветка и стильный дизайн.
Реализация подсветки вообще заслуживает отдельного внимания. Лампочками оборудован почти весь салон: над торпедой, на кнопках, в подстаканниках, в карманах дверей, в ногах. При этом цвет подсветки можно поменять, нажав на специальную кнопку в потолке. Вариации расцветки разные: от белого цвета и до оранжевого. По соседству с этой кнопкой присутствует также и кнопка регулировки яркости подсветки.
Также авто получило полностью обновленную панель приборов и центральную консоль, оснащенные ЖК-дисплеями. Панель приборов исполнена в яркой синей расцветке. Экран бортового компьютера также имеет синюю подсветку. На этот экран выводятся значения средней скорости авто, расхода топлива, одометра, величина моментального расхода, а также расстояние, на которое хватит бензина. С правой стороны от дисплея находится информация о состоянии автомобиля — на схематическом силуэте авто показывается включение габаритов, фар, открытие дверей. Под этой анимацией находятся показания режима коробки передач (для механической коробки эта система также советует, когда нужно переключать на следующую передачу: появляется стрелка вверх), общий пройденный путь автомобиля, а также температура за бортом.
Технические характеристики
Как базовый силовой агрегат европейской модификации Ford Focus-III выступает полностью новый 4-цилиндровый бензиновый турбодвигатель из семейства Ford EcoBoost объемом 1,6 литра, который доступен в 2-х версиях: общей мощностью на 150 л.с. и на 182 л.с. Трансмиссия может быть либо 6-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый «робот» модели Power Shift.
На рынке России двигатели модели EcoBoost пока не представлены. У покупателя есть возможность выбора между бензиновым мотором объемом на 1,6 литра и общей мощностью 105 л.с. или 124 л.с., и более мощным бензиновым силовым агрегатом мощностью 150 л.с. на 2,0 литра. Механики на 6 ступеней тоже нет, и моторы общим объемом 1,6 литра оснащаются 5-ступенчатой коробкой. Турбодизель на 2 литра мощностью 140 л.с. комплектуется только АКПП.
Двигатель стартует с кнопки, а доступ в автомобиль реализован следующим образом: все двери авто, а также багажник открываются при помощи кнопок, расположенных на ключе. Капот у Focus-III открывается традиционно при помощи рычага в салоне. Заправочная горловина не закрывается пробкой, при этом получить доступ к баку возможно лишь пистолетом или же шлангом нужного диаметра. Питается новый Focus-III бензином не хуже 95-й марки.
Современные электронные системы
Осталась российская версия и без множества модных электронных систем, которых в Focus-III присутствует целых тринадцать штук. Из всех этих дополнений россиянам достались только система навигации с голосовым управлением, технология отслеживания «мертвых» зон, система экстренного торможения для предотвращения столкновений на небольших скоростях и технология автоматической парковки.
В пакете опций «Премиум свет» находятся биксеноновые фары, а также огни дневного света на светодиодах и диодные фонари сзади.
Комплектации обновленного Focus-III
Покупателям из России авто доступно в одной из 4-х комплектаций, а именно:
Ambiente — Базовая комплектация предлагает пользователям такие особенности:
- Электропривод для боковых зеркал;
- Технологии ABS и EBD;
- Регулировка рулевой колодки по углу наклона и вылету;
- Регулировка сиденья водителя по высоте;
- Покрашенные в цвет кузова авто корпуса зеркал и заднего спойлера (для хэтчбека);
- Запирание дверей на дистанционном управлении;
- Технология дозаправки Ford Easy Fuel без применения крышки горловины.
Trend – эта комплектация получила следующие опции:
- Кондиционер;
- Подогрев наружных зеркал;
- Колеса на 16 дюймов с декоративными колпаками;
- Аудиосистему с CD/MP3, радиоприемником, монохромным дисплеем, шестью динамиками, а также USB-портом.
Trend Sport – эта версия включает в себя:
- Технологии ESP и EBA;
- Хромированную полосу на кузове;
- Передние сиденья в спортивном стиле;
- Центральную консоль модели «премиум»;
- Противотуманные фары;
- Руль с накладками из кожи и управлением системами;
- Подогрев передних кресел;
- Бортовой компьютер;
- Подушки безопасности по бокам и т. д.
Titanium – топовая версия включает:
- Датчики света и дождя;
- Отделку решетки радиатора в глянце черного цвета;
- Светодиодные фонари (для модели хэтчбека);
- Отделку рычага КПП из кожи;
- Декоративную подсветку салона из светодиодов;
- Климат-контроль на две зоны;
- Кнопку запуска.
Время и спокойствие дороже денег, или как продать свой автомобиль?
Предлагаем вашему вниманию обзор и рекомендации по <надежной и выгодной продаже вашего старого автомобиля>или обмену его на новую машину.
Безопасность Ford: результаты краш-тестов!
В начале ноября 2010 года ассоциация Euro NCAP провела краш-тест. Высшей оценки удостоился компактвэн
Быстрый крейсер S-Max 07: опытный автомобиль, готовый к любым испытаниям!
Пересядьте зимой в надежный, выносливый и экономичный вэн
Двигатель Форд Фокус 2.0, устройство, характеристика двигателя Ford Focus 2.0 литра
Двигатель Форд Фокус 2.0 устанавливался на Focus всех трех поколений. Правда конструкция у этих силовых агрегатов различна. Естественно устройство и характеристики двигателей Фокуса 2 литра различны. Первый Focus имел под капотом мотор серии Zetec-E 2.0, на втором и третьем поколении автомобиля устанавливался мотор из серии Duratec-HE 2.0 и Duratec-HE Ti-VCT соотвественно. Сегодня расскажем обо всех силовых агрегатах подробнее.
Итак, на Фокусе первой генерации ставили Zetec-E 2.0 с 16-клапанами. Это типичный DOHC с ремнем в приводе ГРМ. Блок цилиндров чугунный. В клапаном механизме отсутствуют автоматические гидротолкатели или гидрокомпенсаторы, поэтому зазор клапанов необходимо регулировать вручную. Характеристики двигателя далее.
Форд Фокус 1 двигатель Zetec-E 2.0
- Рабочий объем – 1989 см3
- Количество цилиндров/клапанов – 4/16
- Диаметр цилиндра – 84.8 мм
- Ход поршня – 88 мм
- Мощность л.с. – 130 при 5500 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 178 Нм при 4500 оборотах в минуту
- Привод ГРМ – ремень (DOHC)
- Степень сжатия – 10
- Расход топлива по городу – 11.7 литра
- В смешанном цикле – 8.7 литров
- Расход топлива по трассе – 6.9 литра
На втором Форд Фокус появился двигатель Duratec-HE 2.0. Блок цилиндров 2-литрового мотора отлит из алюминиевого сплава, ГБЦ так же алюминиевая, как и поддон. Рядный четырехтактный, 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый агрегат имеет электронную систему управления впрыском топлива. Особенностью данного мотора является наличие цепи в приводе ГРМ.
В клапанном механизме двигателя Фокус 2 объемом 2.0 литра отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому регулировку теплового зазора необходимо проводить вручную. Между кулачками распредвала и клапанами стоят толкатели цилиндрической формы, так называемые “стаканы” клапанов. Именно подбором толкателей с разной толщиной днища стакана и подбирается нужный зазор. Это довольно трудоемкая работа, требующая снятия распределительных валов. Характеристики мотора далее.
Форд Фокус 2 двигатель “Дюратек” 2.0
- Рабочий объем – 1999 см3
- Количество цилиндров/клапанов – 4/16
- Диаметр цилиндра – 87.5 мм
- Ход поршня – 83.1 мм
- Мощность л.с. – 145 (107 кВт) при 6000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 185 Нм при 4500 оборотах в минуту
- Привод ГРМ – цепь (DOHC)
- Степень сжатия – 10.8
- Расход топлива по городу – 9.8 литра
- В смешанном цикле – 7.1 литра
- Расход топлива по трассе – 5.4 литра
Ford Focus III получил тот же 2 литровый Duratec, но агрегат получил современную систему изменения фаз ГРМ, что прибавило мощности и снизило расход топлива. Цепь в приводе ГРМ осталась. Фото данного силового агрегата далее.
Характеристики 2-литрового мотора Фокуса 3 поколения ниже.
Форд Фокус 3 двигатель “Дюратек” 2.0
- Рабочий объем – 1999 см3
- Количество цилиндров/клапанов – 4/16
- Диаметр цилиндра – 87.5 мм
- Ход поршня – 83.1 мм
- Мощность л.с. – 150 (110 кВт) при 6000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 202 Нм при 4500 оборотах в минуту
- Привод ГРМ – цепь (DOHC)
- Степень сжатия – 11
- Расход топлива по городу – 9.6 литра
- В смешанном цикле – 6.7 литра
- Расход топлива по трассе – 5 литров
Duratec HE 2.0 второго Focus, отличается от двигателя третьего поколения наличием системы Ti-VCT (система изменения фаз газораспределения). Кроме того, появилась система непосредственного впрыска топлива GDI. Все это сделало мотор весьма эффективным и надежным.
- Двигатель Форд Фокус 1, устройство, характеристика двигателя Ford Focus I
- Форд Фокус 2 двигатель 1.6, характеристики двигателя 1.6 литра Ford Focus 2
- Форд Фокус 2 двигатель 1.8, характеристики двигателя 1.8 литра Ford Focus 2
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.