0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус 2 мигает неисправность двигателя

Неисправность системы двигателя (красная лампочка) Ford Focus

ford focus 2 на ходу глохнет машина и пишет неисправность двигателя а потом ограничение скорости и моргает красная лампочка.Я видел эту тему поднимали но решение проблемы так и не озвучили. в чем проблема подскажите?

1.8 механика 2010 г

Сканер надоть подключить, я когда выпью думаю еще-бы, но , боюсь красную лампочку.

диагностика ничего не показывает

Доброго времени суток. столкнулся сегодня с такой проблемой ,у меня фокус второй 2 литра 145 коней , заехал на заправку заглушил машину , заправился , вставляю ключ в зажигание загорелась красная лампочка в центре панели и заморгала, загорелся чек , на бортовике пишет НЕИСПРАВНОСТь СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ, и двигатель не запускается , даже стартер не крутит , попробовал по таскать ни чего не дало .

Что может быть, подскажите.

Если мигает лампа иммобилайзера, то стартер крутить не будет. Надо сначала разобраться с этим. Поменять ключ, проверить контакты на приборке, что с напряжением АКБ.

to AL-DL: акб в идеале , через бортовой проверил на ошибки , шесть ошибок показало, и это всё сразу

apach: шесть ошибок показало, и это всё сразу

Расшифровать ошибки, проанализировать и по результату решать «куда копать».

Помогите пожалуйста, машина форд фокус 2 TDCI турбо дизель 2006 года, сначала стал плоха запускаться со стартера на гарячую и иногда загорался датчик неисправности силового агрегата, теперь на горячую запускается только с толкоча и датчик горит постоянно, стартер крутит отлично, но толку нету, а с толкоча с пол тычка запускается, на холодную запускается со стартера ну тоже плоховато. что делать? подскажите, заранее спасибо.

разобрался, это плунжерам копец. кто подскажет, меняются ли на тнвд А2С20003032 плунжера, ато что то я немагу найти в инете.

ff2tdci: 2 TDCI турбо дизель 2006

Это следует указывать не в своем сообщении а в профиле.

Заполнил профиль и забыл.

Владимир 80: Это следует указывать не в своем сообщении а в профиле.

Ничего страшного. Хуже, когда этих данных нет, ни там, ни там. К тому же, далеко не каждый пользователь знает (помнит) о том, что данные по машине есть, или, по крайней мере должны быть, в профиле.

to Владимир 80:
ну да ты мне таким ответом много чем помог.

ребят, доброго времени суток. Не знаю сюда обратиться с проблемой или нет. Но вдруг кто поможет. У меня фокус 2 2005года 2 литра, прорбег 175000. Сегодня случилась беда, мой кросаУчег скончался. Нужно срочно реанимировать. Дело было так. Ехал с работы домой и при повороте на светофоре вдруг загорелась ошибка «неисправность ГУР». загорелся индикатор АБС. Чек не загорался. ПОтом загорелось неисправность системы двигателя и лампа аккума. Двигатель работал и я доехал до ближайшей парковки (руль было не свернуть). Заглушил мотор и снова попробовал завести. Схватилось не сразу и повыскакивали снова все ошибки, АБС, ЕСП, и прочие, и загорелись подушки. И так несколько раз туда сюда выключал и включал. Все повторялось. Так же выскочило ограничение скорости. Включил аварийку и потихоньку поехал к гаражу. Метров за 100 до гаража потухло все включая приборку, но двигатель работал. При подъезде к гаражу двигатель еле дышал и умер прямо у гаража. Тыркал зажигание у гаража уже, приборка загоралась, но это видимо все что могло быть, через 5 минут хватило мощности закрыть стекло. и все.
Не очень давно (с пол года назад где то) мне программно выкинули ЕГР, дроссель чистил не снимая. Еще заменили ремни. Был свист, но ремни проблему не убрали. ЗАметил иногда провалы в отклике педали газа. Еще при разгоне появлялся странный шум. И свист после мойки усиливался. Посмотрел тут видео из уроков, такой же шум как при неисправности генератора. Подскажите что делать? Завтра попробую договориться по поводу диагностики. Спасибо.

to garefey:

Скорее всего просто «помер» генератор. ГУР (особенно если ЭГУР) и ABS на понижение напряжения в борт. сети, реагируют первыми. Аккумулятор тоже на пределе. Видимо ездите на короткие расстояния и он не успевает зарядиться. И ещё не помешает, заодно.

Проверить контакты (наконечники) толстых (силовых) проводов, плюсовых и минусовых, начиная с клемм аккумулятора и минусовую (массовую) перемычку, между корпусом машины и двигателем.

to *АвтодeД: Спасибо за совет. Сегодня было продолджение. Вчера снимал аккум, сегодня его поставил, машинка завелась впринципе без прорблем, правда стрелки спидометра и тахометра подергивались по началу. Немного поторохтела и заглушил. Решил прочистить дроссель со снятием. Почистил, проверил на всякий жидкость ГУРа. Сел заводить и . о чудо, машина не завелась и начала снова выкидывать ошибки. При чем начал включаться сам собой климат. Диагносты выезжать на место отказались. Так что поставил аккум на зарядку (вчера его не заряжал). Завтра вечером воткну его и посмотрю что будет.

to korj: Пропайка приборной панели FORD FOCUS . Симптомы неисправности: при движении на любой скорости любом режиме на приборной панели могут загораться абсолютно все лампы, стрелки спидометра и тахометра падать на ноль при этом двигатель продолжает работу и машина едет, на приборной панели высвечивается «РАЗГОН УМЕНЬШЕН» или «НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ», педаль акселератора становиться ватной, появляется ощущение что разгон начинается только с половины педали, может загореться CHECK, а потом погаснуть. При диагностике ошибка обозначается как U0001, что означает ошибка высокоскоростной CАN-шины. Так же неисправность может пропасть на время. Звоните 8-906-032-41-98 Андрей Москва

Подскажите пожалуйста, форд фокус 2012 г.в. ДВС 1.6,125 л.с, горит чек и при набирании оборотов машина дергается,при диагностики выдает обогащенная смесь. свечи,воздушный фильтр поменял и даже заправку другую поменял

to favorit57:

Проверяйте первый ДК (лямбду) и датчик массового расхода воздуха.

Неисправности двигателя и прочие неполадки Форд Фокус 2 если загорелся чек или мигает

То же касается производительности форд фокус 2 загорелся чек двигателя. НА большом пробеге засоряется топливный фильтр в бензонасосе. Забитые форсунки. Похожая история. Недостаток топлива и перебои с его подачей ведут к таким же симптомам и индикации Check Engine. Забитые форсунки нуждаются в прочистке. Проблемы с катализатором и лямбда-зондами. На Форд фокус 2 загорелся чек двигателя с внушительным пробегом чек может загореться из-за отработавшего свой ресурс катализатора.

То же касается и датчиков кислорода, может потребоваться их замена. Внутренности катализатора. Готовимся к замене. Герметичность системы питания. Наиболее часто встречающаяся причина появления ошибок — неплотно закрытый бак. В этом случае из-за подсоса воздуха давление в системе падает.

Искра и катушка зажигания. Катушка зажигания второго Фокуса Этот букет неприятностей возникает чаще всего после сильного дождя или посещения слишком добросовестной автомойки. А если мыли двигатель накануне, то и вовсе сомневаться не приходится, вода попала на свечи, в катушку и залила провода.

Читать еще:  Ssangyong kyron стук в двигателе

В этом случае двигатель может троить, будут провалы при разгоне, плавает холостой ход. Достаточно просушить все это хозяйство, как ошибка исчезнет. В крайнем случае, придётся заменить свечи и высоковольтные провода. Топливный насос, фильтр и форсунки Топливная рампа с форсунками Проблема качества топлива вообще стоит довольно остро.

Чек может загореться просто из-за отвратительного горючего, а оно уже вызовет сбои в целой армии датчиков системы питания. Плохое, грязное топливо всегда можно слить и заправиться хорошим, но форсунки, фильтры и насос придётся проверять и чистить при необходимости отдельно. Проверяем по порядку: Другие датчики и катализатор Вышедший из строя катализатор Катализатор и лямбда-зонды нередко становятся причиной форд фокус 2 загорелся чек двигателя лампы чек двигателя. Особенно страдают от этого Форд фокус 2 загорелся чек двигателя с серьёзным пробегом.

Катализатор не вечный и имеет свой ресурс. Предугадать возникновение проблемы просто — обычно нейтрализатор может пройти около сотни тысяч километров, если топливо было хорошим, то и все Следовательно, если пробег большой, то с высокой вероятностью причиной может стать именно катализатор.

Это относится и к датчикам кислорода.

Перебои в работе датчика массового расхода воздуха обязательно приведут к появлению ошибки. Для этого будет необходим только мультиметр и элементарные знания номинальных значений.

Сбрасываем ошибку Check Engine на Форд Фокус Сбрасываем ошибку Конечно, это не решение проблемы, но такой метод может помочь восстановить статус кво после проделанной работы в том или ином направлении. Как мы уже говорили, достаточно снять минусовую клемму аккумулятора, а затем установить её на место. Чек потухнет и больше не загорится в форд фокус 2 загорелся чек двигателя случае, если мы нашли и ликвидировали проблему. В противном случае дорога наша будет лежать в диагностический центр для полной и детальной проверки состояния автомобиля.

Там нам точно укажут на причину и подскажут дальнейшие действия. Пусть Check Engine тревожит вас как можно реже, добрых всем дорог и хорошего топлива!

Популярное в разделе i-love-mycar. Да, согласен, тема заезжена, о Чек Энджин не писал на своем сайте разве что ленивый, но все же, есть проблема и ее необходимо решать, а для того чтобы вам, дорогие читатели ford-master. Что такое Check Engine? Если дословно, то Check Engine — это проверьте двигатель. Но почему такое безобидное словосочетание вызывает столько эмоций и страха?

Ford Focus Клуб

Крышка бака. Проверьте герметично ли закручена крышка заливной горловины, из-за неплотного прилегания может возникнуть подсос воздуха, после чего увеличится расход топлива и блок управления выдаст ошибку в виде «Чек Энджин». Неисправный кислородный датчик нередко становится причиной загорания Check Engine. Проверьте датчик кислорода, если он неисправен — замените его новым. ДМРВ датчик массового расхода форд фокус 2 загорелся чек двигателя может стать причиной появления на приборной панели надписи — «Чек Энджин».

Чтобы убедиться в нем ли причина, необходимо проверить датчик, используя мультиметр. Свечи зажигания и ВВ-провода.

Check Engine на Форд Фокус 2: что означает и как устранить?

Как я уже говорил выше, проблемы со свечами и высоковольтными проводами могут повлиять на работу двигателя, после чего ЭБУ диагностирует неисправность и оповестит вас соответствующим образом, то есть появится «Чек Энджин». Как решить проблему? Элементарно, проверьте свечи и ВВ-провода, вспомните, когда меняли в последний раз, оцените состояние и при необходимости выполните их замену.

Катушка зажигания. Если возникло подозрение, что катушка не в порядке или может иметь отношение к появившейся ошибке, проверьте катушку, убедитесь, что есть искра, после убедитесь, что на выводах катушки есть сопротивление, при этом разброс не должен быть больше и Проблемы с катализатором.

Придется снимать глушитель и форд фокус 2 загорелся чек двигателя состояние.

Если обнаружится, что катализатор «мертв» — придется менять. Данная поломка довольно редкая и, как правило, свойственная старым автомобилям.

Эти важные детали также при определенных обстоятельствах могут вызвать «Чек Энджин», особенно если учитывать качество топлива, которым мы с вами заправляемся. Топливный фильтр и бензонасос.

Горит чек двигателя форд фокус 2 – Загорелся Check Engine на Форд Фокус 2: что делать

Забитый топливный фильтр может стать причиной нарушения давления в топливной системе, ЭБУ обнаружит форд фокус 2 загорелся чек двигателя поломку и загорится Check Engine. Уровни эксплуатационных жидкостей. Как правило, пиктограмма загорается из-за низкого уровня масла.

Чтобы убедиться в этом, достаточно открыть капот и проверить его и при необходимости долить. Лампа погаснет, но не сразу, а через минут. Такое поведение лампы может наблюдаться форд фокус 2 загорелся чек двигателя полном отсутствии проблем в работе двигателя и нормальном расходе топлива. Свечи, высоковольтные провода. В этом случае Check Engine будет сопровождаться нестабильной работой мотора, плохими холостыми, провалами, троением двигателя, плохим пуском и высоким расходом бензина.

Такое поведение двигателя характерно для мокрой погоды или после мойки мотора, когда свечи и высоковольтные провода заливаются водой. Стоит их просушить, как индикатор тухнет и мотор работает нормально.

Форд фокус 2 загорелся чек двигателя идут свечи зажигания и ВВ-провода. Пустой бак. Если проблема не исчезла, устанавливается новый комплект свечей зажигания. Уровень топлива слишком низок. Иногда индикатор включается и от.

Происходит следующее: В какой-то момент при диагностике топливной системы возникает ошибка и включается индикатор. Решение очевидно: Значок может появиться и из-за плохого бензина. Крышка бензобака закручена неплотно.

Это самая распространённая причина включения индикатора.

Ошибки двигателя (Check Engine) поиск и решения

Дорогие друзья, давайте в этом топике собирать информацию по ошибкам двигателя.

Огромная просьба, если вам лично этот топик не нужен, т.к. вы мегаудачливый обладатель focus 3, вы не собираетесь покупать данный авто, не минусьте тему, кому-то она реально поможет в трудной ситуации, когда не знаешь к кому обратиться.

Ситуация: забрал машину, поехал кататься, через 100км загорается лампочка CE (check engine), вслед за ней загорается ESP и происходит отключение «система помощи подъема в гору» (Возможна ситуация когда загоралась лампа только ESP)

Поиск причины: заняло это порядка недели, за это время я много чего выслушал, первое это бензин (если не заправлялись из «канавы» шлите их куда подальше), второе лямба-зонд, третье МАФ, в итоге выяснили что это топливный насос. Ошибка показывала богатую смесь.

Читать еще:  Характеристики двигатель are ауди а6

Решение: топливный насос оказался от экобуста (было давление в 9 баров, вместо положенных 3х), решилось всё заменой на родной для двигателя 1.6 125МКПП

Итог: у меня вся эта эпопея заняла ровно 2 недели, хотя всё могло быть намного быстрее, надеюсь эта тема будет некоторым полезна, хотя никому не желаю попадать в данную ситуацию.

AlexBelyy нашёл тестовый режим нажимаем кнопку ОК и держим 5 сек, управление левым джостиком

check engine, CE, неисправность, неисправность двигателя, ошибка, ошибка двигателя, чек энджин, чек

пробег 62 т.км, залил полный бак 95 на Лукойле и буквально через 150 км машина начала дергаться, провалы в разгоне, движок троит, мигает/горит ЧЕК (но БК ничего не показывает — «все системы в норме»). диагностика — пропуски зажигания в 4 цилиндре, неисправен лямбда-зонд.
1. тут же поменял свечи, временно помогло, ошибки все удалили. лямбда-зонд исправен — просто при плохой работе одного цилиндра топливо вылетало в коллектор и зонд его фиксировал. 1 свеча была пробита
2. разъем катушки зажигания целый, оторванных проводов нет. купил катушку BERU ZS387 и комплект ВВ проводов NGK 8541
3/ сжег весь бенз, залил на другой заправке, ЧЕК мигает или горит, провалы изредка появляются, можно 1-2 дня ездить нормально (чек всегда горит), а потом внезапно движок троит, провалы в газе, слышны хлопки из-за несгораемого топлива.

пропуски зажигания пока имеются, после замены катушки и ВВ проводов буду дальше смотреть. в принципе — ломаться больше нечему.
отпишу по результату.

p/s/ кстати, катушка также может пробивать на 1- 2 цилиндра, т.е. мысль, что неисправная катушка полностью отрубает движок не верна.

поменял ВВ провода — через 100 км ЧЕК снова загорелся (БК ничего не показывает — все системы в норме). пришлось менять катушку.
поменял катушку — через 100 км ЧЕК опять замигал, провалы в газе (БК по прежнему молчит, у него все отлично)
расход по трассе — 6,7 л

сейчас нахожусь с зоне отдыха Глобус Моторс (Тамбов) и пишу сей пост, диагностика не дает однозначного решения, возвращаюсь в сервис за сегодня уже 3-й раз, ЧЕК горит.

Miko545
Привет. нет ещё, история та же остается от ОД, что косяк находится где то в эл. проводки ДВС. там какой то провод хреновый или контакты плохие стали. его они могут и найти и устранить или новый мне поставить ..просто цена космическая, отказался. Но выявил два правила при эксплуатации в жару с кондеем, после которых ЧЕК больше тфю тфю не беспокоит. Попробуй их тоже, может поможет(мне помогает)
1. в жару когда заводишь на холодном, я сразу не включаю кондей, просто дожидаюсь когда темпер движка достигнет своей «кипящей отметки» и как советом подсказал знакомый темпер движка сравняется с темпером на лямбде-зонде, и система правильно начинает отценивать их обоих, и правильное топлив./воздуш. смесь получается
2.когда в баке бензина остается меньше 1/4, кондеем не пользуюсь, еду заправлюсь и лишь потом включаю A/C

один раз правда был косяк, следуя этим двум правилам, ЧЕК всё равно загорелся, и глох и выстрелы под капотом были. В таком случае как решается вопрос, просто выключаешь кондей и 1-2 дня макс катается в жару без кондея, ЧЕК сам пропадает и работа движка нормализуется. и снова начинаешь с кондеем ездить без проблем
у меня ещё нашлись единомышленники, и человек профи сервисник по фордам мондео в моем городе, просто так как перестало тревожить, не езжу к нему. если повторится поеду, там глядишь новые секреты для меня откроются и тут я отпишусь на форуме об этом, у тебя самого какие на счет этого есть сведения или предположения? у тебя самого какой двиган 105ка ?

Мужики, выручайте. На протяжении 3-х дней одно и тоже. 1-2 раза в день машина глохнет на ходу и появляется надпись «Двигатель не исправен. Срочно в сервис» (2 раза была надпись «Р паркинг не исправен»). После перезапуска ошибка пропадает. Иногда появлялась второй раз но после повторного перезапуска пропадала.
Клемму снимал. Бензин еще не доливал. В сервис без ошибки смысла нет видимо ехать?!
Может было у кого такое? Что делать?

Пробег 53к, 3 года. После последнего ТО 8к пробега.

Ребят, ну кто-нибудь. Весь форум облазил. Всё определил, а что делать не знаю Никаких вмешательств в машину не было, все стоковое, пробег 53к.
Ошибки:
101 — потеря с ТСМ
151 — потеря с РСМ
140 — потеря с ВСМ
121 — потеря с АБС

Я так понимаю в них ничего страшного и просто забить?

073_88 — шина передачи данных модуля управления выкл.
5945_62 неисправность датчика кислорода.
А вот с этими видимо надо что-то делать?

Или только к официалам ехать?
В гаражах развели руками

Здравствуйте! Помогите пожалуйста,фф3 после установки ДХО ( возможно что я что-то не так сделал) появилась проблема «двигатель неисправен» «срочно в сервис» не заводится выявились следующие ошибки#1 C140 00 (U 0140) — Потеря связи с %%h (BCM)
(00 — Признака неисправности для данного DTC не обнаружено
Для данного DTC испытание завершено
На момент запроса DTC не зарегистрирован
Предупреждающая лампа состояния калибровки DTC отключена)

#2 C121 00 (U 0121) — Потеря связи с модулем управления %%h (ABS)
(00 — Признака неисправности для данного DTC не обнаружено
Для данного DTC испытание завершено
На момент запроса DTC не зарегистрирован
Предупреждающая лампа состояния калибровки DTC отключена)

#3 C401 64 (U0401) — Недействительные или отсутствующие данные %%h (CAN) от %%h (PCM)
(64 — Отсутствие сигнала
Для данного DTC испытание завершено
На момент запроса DTC имеется
Предупреждающая лампа состояния калибровки DTC отключена)

#4 C199 00 (U0199) — Потеря связи с модулем управления двери A
(00 — Признака неисправности для данного DTC не обнаружено
Для данного DTC испытание завершено
На момент запроса DTC не зарегистрирован
Предупреждающая лампа состояния калибровки DTC отключена)

#5 C151 00 (U0151) — Потеря связи с %%h (RCM).
(00 — Признака неисправности для данного DTC не обнаружено
Для данного DTC испытание завершено
На момент запроса DTC не зарегистрирован
Предупреждающая лампа состояния калибровки DTC отключена)

#6 C101 00 (U0101) — Потеря связи с %%h (TCM)
(00 — Признака неисправности для данного DTC не обнаружено
Для данного DTC испытание завершено
На момент запроса DTC не зарегистрирован
Предупреждающая лампа состояния калибровки DTC отключена)
Что мне делать,с чего начать? Машина на даче, до города далеко.

Читать еще:  Slrr лучший двигатель для дрифта

Поделюсь пока своей бедой
ФФ3, Седан 1,6-125 ручка ГБО с 160 000км
Пробег 377 000 км, загорелся второй раз чек (первый раз загорелся на 303 000км, пропуски зажигания в 3 цилиндре — оказался прогоревший клапан — разобрали ДВС и перебрали с заменой расходников). — регулируйте клапана

Как похолодало, загорелся чек неделю назад (P0302 — пропуски зажигания во втором цилиндре). На работу двигателя никак не влияло. Сбросил пару раз. На следуюший день снова загорался. При поездке

каждые 50км — чек моргал 5-7 раз и снова горел непрерывно. Дня через 3 на КАДе, чек заморгал и моргал не переставая около 100 км, при этом появились небольшие частые рывки в движении авто и пропала тяга и динамика, но машина не глохла. Кое как доехал до дому.
Завел на следующий день ошибка погасла и через 3-4 минуты снова моргнула 5-7 раз и горит постоянно, периодически мигает и снова горит. Одинаково работает, что на газу, что на бензе (95-98 шелл) подтраивает иногда и плавают незначительно обороты.
Свечи, провода — разъемы, катушка, разъем на катушке, топливо, топливный насос всё норм (есть оригинальный новый ВВ провод, комплект свечей и даже катушка — по прошлой проблеме затарился — когда как идиот менял всё подряд без разбору)
Свечи все одинаковые внешне и свеча 2-го цилиндра никак не выделяется. Расход топлива увеличился

на 15%
Потерял где то компрессометр в гараже, думаю, что после измерения станет более понятно куда рыть.

Вот странно, не могли же так быстро истереться новые поршневые кольца или прогореть новый клапан — менял же 74 000 км назад, при чем мастер когда ставил новые клапана отрегулировали их с учетом того, что стоит ГБО.

Благо есть второе авто и можно растянуть «удовольствие» по поиску неисправности. По любому ремонтировать начну только после 100% определения причины неисправности.
Знатоки подскажите может это быть например какой-нибудь датчик кислородный или лямбда или я не знаю катализатор?
Можно ли более точно и подробно расшифровать ошибку P0302 — например почему именно пропуски?

Приготовился к замене колец и клапанов благо не сильно то цена изменилась — это радует

Сравнивая с прогоревшим клапаном на 303 000 км, могу сказать, что по разному машина реагирует на ошибки, тогда на пропуски зажигания в 3 цилиндре, сейчас на пропуски во 2 цилиндре. Тогда ездила без рывков и был увеличенный расход топлива, а сейчас плюсом и троит значительно сильней и чаще и дергает изредка. Хлопков из трубы нету. На педаль газа на ХХ реагирует без задержек как всегда.
Поехал искать компрессометр.

Ремонт приборных панелей Ford

Друзья у кого начались проблемы с панелью приборов на Форд Фокус 2, она начала жить своей жизнью, постоянно выключаетсявключается, мигает подсветка, или ещё чего не так.

Не нужно покупать новую, или б.у. Это дорого.
Не нужно ничего перепрошивать и адаптировать.
Не ломайте голову. Звоните-починим!

1. У нас огромный опыт работы, более 5 лет.
2. Мы работаем только на профессиональном оборудовании.
3. Зачастую приходится переделывать неумелую работу именитых автосервисов Тюмени.

Обращайтесь. Решим вашу проблему.

Не переплачивайте дважды, обращайтесь сразу к нам.

Основные признаки поломки панели (щитка) приборов:
— Самопроизвольно загораютсягаснут лампочки на приборной панели
— Стрелки приборов падают на 0, но при этом машина едет как обычно
— Потеря мощности, машина начинает реагировать на педаль газа с половины нажатия;
— На приборной панели высвечивается «РАЗГОН УМЕНЬШЕН» или «НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ», педаль акселератора становиться ватной
— Не удается запустить авто, мигает лампа иммобилайзера
— При компьютерной диагностики, выдает всевозможные ошибки во всех системах автомобиля
— И многие другие.

Неисправность панели приборов Ford Focus 2 проявляется следующим образом: неправильные показания уровня топлива, тахометра, дергаются стрелки, автомобиль глохнет, моргает лампочка иммобилайзера, двигатель не запускается, при включении зажигания на бортовом компьютере появляются прочерки, гаснет подсветка, на бортовом компьютере появляются предупреждения разгон уменьшен двигатель неисправен АКПП неисправна, горит лампа Check Engine.

В данном случае диагностика выявила ошибки по дроссельной заслонке, неисправность CAN шины, зарегистрирована попытка угона. Связано это с тем, что панель приборов Ford Focus 2 является одним из основных модулей, который отвечает за работу иммобилайзера и электронной педали газа. При выявлении данных проблем официальный дилер «приговаривает» модуль к замене. Но менять щиток нет никакого смысла: новая деталь стоит очень дорого, а б.у. панель вероятнее всего достанется с тем же дефектом + при замене щитка необходимо прописывать ключи.

Со временем, данная неисправность проявляется на всех автомобилях Ford Focus 2 и C-Max с 2004 по 2011 год выпуска. Проблема этих щитков известна нам давно, поэтому никаких трудностей в процессе ремонта у нас не возникло. Процесс восстановления выглядит следующим образом:

1) Подключаемся диагностическим сканером к автомобилю, чтобы убедиться, что панель приборов действительно неисправна.
2) демонтируем щиток приборов с авто, разбираем и тщательно исследуем его под микроскопом. Выявив все проблемы, приступаем к пропайке панели. Здесь стоит отметить, что в отличии от других мастеров, мы пропаиваем не только основной разъем, но и всю обратную сторону платы щитка, включая процессор Motorola.
3) После пропайки приборной панели собираем все обратно и проверяем щиток «на столе». Затем, устанавливаем приборку обратно в автомобиль и снова диагностируем компьютером все системы. Диагностика и пропайка панели приборов Форд Фокус 2 заняла 1 час.

Стоимость ремонта панели приборов Форд Фокус 2

Стоимость ремонта приборной панели на автомобилях Форд Фокус 2 3000 рублей. Гарантия на ремонт панели составляет 6 месяцев. Ремонтируем все щитки с 2004 по 2011 год: панели с зеленым, красным дисплеем и т.д. Работаем со всеми регионами России. Возможна отправка почтой России или транспортными компаниями.

— Снятие и установка щитка приборов 500 рублей.

— Корректировка пробега Ford Focus 2 1500 рублей.

— Если панель приборов не подлежит восстановлению, мы можем прописать б.у. щиток от другого автомобиля. Стоимость привязки приборной панели к вашему автомобилю 1500 рублей. Стоимость прошивки панели приборов с сохранением оригинального пробега 2000 рублей. Для привязки другой панели необходимо иметь 2 ключа от машины.

Номера приборных панелей Ford Focus 2

4М5Т-10849-AK, 4М5Т-10849-AL, 4М5Т-10849-AN, 4М5Т-10849-AE,
4М5Т-10849-CM, 4М5Т-10849-CL, 4М5Т-10849-JC, 4М5Т-10849-JP,
4М5Т-10849-JR, 4М5Т-10849-JM, 4М5Т-10849-JN, 4М5Т-10849-EN,
4М5Т-10849-EM, 4М5Т-10849-EP, 4М5Т-10849-ER, 4М5Т-10849-EN,
4М5Т-10849-GS, 4М5Т-10849-FJ, 7М5Т-10849-JB, 7М5Т-10849-EB,
7М5Т-10849-AC, 8V4Т-10849-EH, 8V4Т-10849-EF, 8V4Т-10849-EG,
8V4Т-10849-EK, 8V4Т-10849-EL, 8V4Т-10849-JJ, 8V4Т-10849-JE,
8V4Т-10849-GF, 8V4Т-10849-GK, 8V4Т-10849-GE, 8V4Т-10849-GG.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector