0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford focus двигатель стучит на холодную

Ford focus двигатель стучит на холодную

Форд Фокус 1. Двигатель стучит «на холодную»

Внезапное появление посторонних звуков из-под капота способно напугать любого водителя. Такие перемены в работе мотора не сулят ничего хорошего — значит, вас ждут финансовые траты. Но что же является причиной стука при прогреве двигателя?
Причин, почему двигатель может начать издавать различные, не свойственные нормальной работе звуки, достаточно много. В любом случае при появлении подобных изменений необходимо как можно скорее ехать в автосервис на диагностику и выявление проблемы. Опытный моторист, как профессиональный музыкант, слышит и чувствует все оттенки звуков двигателя и легко определит причину.

Износ двигателя

Виновником появления стуков на непрогретом двигателе может быть износ. В процессе эксплуатации всё внутри двигателя постепенно изнашивается, увеличиваются тепловые зазоры, что и приводит к появлению стука на холодном моторе. Поэтому появление посторонних шумов может свидетельствовать о необходимости регулировать клапана или менять гидрокомпенсаторы. Причиной стука могут стать и изношенные коренные вкладыши.

На цепных моторах появление стуков может говорить о скорой необходимости замены ГРМ. Как правило, меняют не только саму цепочку, но и натяжитель, а при необходимости и шестерни. К наиболее серьёзным причинам стука из двигателя можно отнести стук поршней. Изношенные поршни задевают «юбкой» стенки цилиндра, оставляя на них задиры.

Некачественный бензин
Детонация — одна из возможных причин появления стука в моторе. Но в отличие от других причин, стук при детонации не пропадает после прогревания двигателя. Происходит это из-за неправильного воспламенения топливо-воздушной смеси, что приводит к микровзрывам внутри камеры сгорания. Продолжительная езда с детонаций гарантированно приведёт к поломке двигателя. Одной из самых распространённых причин появления детонации стала заправка некачественным топливом. Например, если на многих современных моторах вместо 95-го залить 92-й, то это может привести к появлению детонации.

Пугать, издавая различные звуки из подкапотного пространства, могут и сломавшиеся детали навесного оборудования, такие, как генератор, стартер, помпа, насос ГУРа, компрессор кондиционера, натяжные ролики приводного ремня. Издавать стуки при движении могут и изношенные опоры двигателя и коробки передач.

Гидрокомпенсатор стучит на холодную. Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе

Каждый автолюбитель при эксплуатации транспортного средства непременно прислушивается к тому, как работает его авто. Появление в работе двигателя посторонних шумов, как правило, не доставляет радости владельцу. Наличие малейших неисправностей требует проведения срочной диагностики и устранения проблемы. При работе двигатель выделяет тепло, а при воздействии его на металл последний начинает расширяться. В итоге на некоторых деталях образуются большие зазоры, которые как раз и приводят к появлению посторонних шумов. Одной из проблем могут стать стучащие гидрокомпенсаторы, которые самостоятельно регулируют нужный зазор. В данной статье мы подойдем к широкому объяснению темы. Что такое гидрокомпенсаторы (их устройство, предназначение), почему стучат они на разных режимах работы двигателя — обо всем этом читайте ниже.

Данный элемент представляют собой поршень, с помощью которого происходит автоматическая регулировка тепловых зазоров. Принцип работы данного устройства достаточно простой. Дно поршня взаимодействует с кулачком распредвала.
гидрокомпенсатор стучит на холодную
В поршне установлен шариковый клапан, с помощью которого открывается заслонка и начинается поступление масла. При заполнении маслом поршня на имеющийся плунжер будет оказано давление, что приведет к перемещению поршня до упора в кулачок. В итоге происходит установка автоматическим способом наиболее оптимального зазора. При воздействии кулачка на поршень через клапан часть масла уходит.
Поршень немного опускается, создавая тем самым зазор. Последний на гидрокомпренсаторе регулируется потоком поступающего масла. На данном этапе мы узнали, что такое гидрокомпенсаторы (их устройств).

Это услышать достаточно просто. Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе или горячем начинает проявляться непосредственно при работе двигателя и оказывает прямое влияние на стабильность его работы.

Причины того, что элемент стучит «на горячую», таковы:

-Вышел из строя масляный насос. В системе не создается нужное давление.
-Нарушена гидравлика гидрокомпенсатора, то есть в системе отсутствует необходимое количество масла или же, наоборот, присутствует его избыток.
-Место посадки детали значительно увеличилось из-за нагревания двигателя, в процессе чего происходит расширение металлов.

Данные причины неисправности характерны только для прогретого двигателя. Стоит отметить, что звучание данных элементов на горячем двигателе случается довольно редко.
Чаще всего гидрокомпенсатор стучит «на холодную», при этом для обоих режимов звук может появиться из-за низкого качества масла. Также он возникает из-за загрязненной системы очистки смазочной жидкости.

Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе

Причин, почему именно деталь стучит на непрогретом двигателе, намного больше, нежели на горячем. Не всегда удается определить источник «цокота» гидрокомпенсаторов. Поэтому в некоторых ситуациях целесообразно обратиться за помощью на специализированную станцию.

Основные причины того, что на холодном двигателе стучат гидрокомпенсаторы:

-Выработка на плунжере.
-Сильная загрязненность моторного масла из-за нарушения сроков смены. Заметьте: при прогреве двигателя с данной причиной стук исчезнет, так как новая партия поданного масла в деталь вымоет выработку.
-Образование пузырьков, что отрицательно влияет на сжимаемость смазки.
-Выход из строя либо неравномерная работа шарикового клапана.
-Использование масла низкого качества.
-Использование смазки с высокой вязкостью. В результате этого к деталям масло не поступает совсем до тех пор, пока двигатель не прогреется.
-Загрязнен фильтрующий элемент.

Одновременно не может застучать несколько агрегатов, как правило, звучит только один. Чтобы выяснить, какой именно пришел в негодность, необходимо произвести диагностику.

Как узнать неисправный элемент

Разобравшись с причинами возможной неисправности в работе двигателя, нужно рассмотреть способ определения неисправной детали. В специализированных мастерских определение стучащего гидрокомпенсатора производится с помощью акустической диагностики.

Помимо этого, стучащий гидрокомпенсатор можно определить на разобранном движке. Для этого нужно снять крышку клапанов и каждый из элементов продавить. Элементы, которые с легкостью утопятся, как раз и будут неисправными, так как в них преобладает наименьше давление. Самое главное при диагностике неисправности — это отсутствие воздействия кулачка распредвала на агрегаты. Другими методами определить неисправный элемент невозможно.

Что делать, когда стучит элемент

Большинство водителей обеспокоены одним вопросом: когда стучит гидрокомпенсатор, что делать? Так как большинство проблем со стуком напрямую связаны с низким качеством масла либо перебоями в работе системы смазки, необходимо произвести замену масла и фильтрующего элемента двигателя. Помимо этого следует произвести промывку каналов системы для удаления имеющейся наработки.

Читать еще:  Бмв e39 какой двигатель выбрать

Подбор масла

В такой ситуации многие задумаются о том, какое масло лить при стучащих гидрокомпенсаторах. Ответ достаточно прост: заливать необходимо смазку нужной вязкости, которая рекомендована к использованию заводом-изготовителем. В настоящее время в летний период популярнее всего использовать на автомобилях полусинтетику, то есть 10W-40. В зимнее время следует лить 5W-40.

После замены масла и фильтра не следует быть уверенным в том, что звука не будет. Как раз наоборот: стук гидрокомпенсаторов «на холодную» также будет слышен из-за того, что в поршнях не осталось смазки после слива. Однако после прогрева двигателя он должен исчезнуть, подтвердив тем самым правильность решения замены.

Промывка
Не всегда применение нового масла поможет убрать стук. Это связано с тем, насколько сильно была запущена неисправность. В таком случае необходимо произвести определение неисправного элемента и демонтировать его для последующей промывки в бензине. Зачастую из-за использования плохого масла происходит постепенное загрязнение компенсатора. Снятые компенсаторы монтируются обратно на место в том порядке, в котором были демонтированы. Стоит отметить, что промывка элементов является довольно сложным процессом, который потребует от автовладельца специальных навыков.

Стук можно устранить следующим способом:

-Провернуть коленчатый вал до открытия клапана, который соответствует неисправному элементу.
-Затем необходимо провернуть клапан под углом, чтобы восстановить правильность установки детали.
-После этого следует запустить мотор и проверить наличие звука.

Такой способ применим в том случае, если на автомобиле стучат гидрокомпенсаторы «на холодную». Если причина не устранена и звук по-прежнему наблюдается, требуется полная замена детали.
При этом стоит помнить, что в силу конструкции современных автомобилей именно отечественного производства, у всех моделей последних поколений при запуске двигателя наблюдается кратковременный стук гидрокомпенсаторов. В этом нет ничего страшного, и устранить такую неисправность не всегда удается даже в результате ремонта в специализированном центре или после полной замены детали.

Установка новой детали

Она производится в том случае, если звук не пропал после нового масла. С промывкой автовладельцы экспериментировать не решаются. Заменить компенсатор можно своими руками, и для всех моделей автомобилей процесс идентичен. Единственное отличие в конкретных моделях — необходимость замены прокладки клапанной крышки в силу конструкции двигателя.

Рассмотрим процесс замены компенсаторов:

-Демонтировать клапанную крышку.
-Извлечь с распределительного вала звездочку.
-Проверить на износ успокоитель и натяжное устройство.
-Снять постель.
-Выкладываем толкатели строго в порядке извлечения.
-Достать компенсаторы и выложить их по порядку.
-Производится очистка системы смазки и посадочных мест гидрокомпенсаторов.
-Новые элементы устанавливаем аккуратно на места, при этом вкручивание следует производить динамометрическим ключом, чтобы контролировать прилагаемую силу.
-Остальные детали устанавливаются в обратном порядке.

Стук В Двигателе Ford Focus 1

Форум → Ford → Focus → Двигатель и Мощность

Фокус 2рестайлинг 1.6 АКПП, без гарантии, пробег 104000 км. Опять же, двигатель работал без проблем, с открытым капотом очень легкий стук, характер описания был похож на стук клапанов. После пробега в 80 000, звук был чистым, даже с закрытым капотом (стук в верхней части двигателя вокруг 4-го цилиндра постоянен при частоте вращения распределительного вала). Синтетическое масло, уровень не упал, мощность двигателя нормальная, дым нормальный, без примесей, компьютер не выдал ошибок, при движении на скорости 150 км / ч в двигателе нет ошибок и дискомфорта (стук двигателя не слышен в салоне). Поменял масло, ремень ГРМ, ремни ГРМ, проверил зазор клапанов. допуск, проверил зазор на седлах распределительных валов. отметка 0,05 мм на крышках подшипников, метка лазера, нет кругов в кругах, кулачки ровные и прямые, толкатели вращаются без всякой игры, все подвижные части механизма синхронизации в масле. После восстановления крутящего момента двигатель начал работать следующим образом: стук сильный при холодном двигателе, после нагревания он становится в три раза тише. При снятии высоковольтного кабеля со свечей одна за другой, детонация не проходит, а от 4-го детонации увеличивается. Двигатель никогда не перегревался, судя по данным датчиков и компьютеров, старое масло было заменено без металлических примесей, охлаждающая жидкость добавлялась только для технического обслуживания. На службе у официального дилера они пожимают плечами и предлагают заменить весь поршневой механизм, потому что, по их словам, Ford поставляет запасные части для этого двигателя с полным комплектом (поршни, коленчатый вал, шатуны, головка все вместе, и т.д.). В целом цена вопроса составляет около 90 000 рублей. работа. это какой-то развод или глупая механика. Пожалуйста, помогите советом, возможно кто-то сталкивался с этой проблемой. Испанская сборка машины.

до sergey2011: Добрый день. Один из вариантов. отключить руководство. Тема также обсуждалась здесь.

Стучать по пальцам / клапанам / гидравлическим подъемникам?

Ребята, у меня в фокусе 1.6 100 л.с. такая же проблема стучит по горячим. Но двигатель стучит неравномерно. Через определенные промежутки времени стук прекращается на 2-3 секунды. И тон тоже иногда меняется. Что это означает? Я. чайник в этом вопросе, но я обнаружил, что стук прекращается при использовании обычного масла для поршней и пальцев. Я не нахожу другого объяснения. Кто думает? Я добавляю видео. Я ударил 10 000 с таким стуком (218 000 работ сейчас). Предыдущий владелец говорит, что он был с тем же стуком в течение 3 лет.

И когда вы увеличиваете скорость (играет газ), этот стук исчезает?
Я не слышу XX, но если вы ускоряетесь, вы слышите звук нерегулируемых клапанов (увеличенные зазоры).
1.6, 105 л.с.

Я понимаю, что ты можешь ездить таким образом, но я хочу что-то сделать. Интересно, почему меняется тон тона, а иногда и вовсе исчезает?

затем
Звук клапанов, щебетание тоже звучит.

Я понимаю, что ты можешь ездить таким образом, но я хочу что-то сделать.

Небольшой отчет о том, как моя проблема с нокаутом была решена.

Осенью того же года я занимался самообслуживанием, менял свечи (оригинальный мотор), и Лукойл залил масло на 5-40 сна.
Когда раздался стук, я не знал, услышал, когда стало теплее, и начал открывать окно. Я позволил моим коллегам слушать на работе (офисный планктон), они сказали, что это звучит как гидрид.

Видео: Стук В Двигателе Ford Focus 1

От горя он полез в выходные, чтобы проверить свечи, и обнаружил, что на одной свече не было ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТИ. Должно быть, я смотрел на нее в течение двух минут, пытаясь понять, что с ней не так, я не мог поверить, что на свече может сорваться электрод (на оригинальной свече!)! Двигатель не трогал, работал плавно!
Я почувствовал дно колодца с магнитом на телескопической ножке, но не смог найти сломанную ногу, она была сломана или отразилась на блоке.
Он вставил запасную свечу, намотал ее, и шум двигателя был очень тихим и ровным.

Читать еще:  Газель двигатель 4216 горит лампа давления масла

Что такое мораль? Если у вас проблемы с двигателем, сначала проверьте свечи зажигания! Двигатель не трогал, работал плавно, тяга была нормальная, но шуршала. Возможно, возникла искра, но не на электроде, а на корпусе блока или цилиндра. Кроме того, кто-то может щебетать двигателем через плохие свечи. У меня не было никакого звука дизеля, но щебетание было холодным и горячим, частота которого увеличивалась с частотой вращения двигателя.

Причины, по которым двигатель Ford Focus-2 стучит

Если в какой-то момент вы начинаете замечать шоковые звуки, которые не возникали во время работы вашего двигателя, мы рекомендуем вам немедленно диагностировать его и выяснить причину. Часто возникновение таких ударов вызвано серьезными неисправностями двигателя, что потребует удаления машины для диагностики и ремонта в мастерской. Тем не менее, почти любой автомобилист может узнать, почему стук для двигателя Ford Focus 2 (однако вы можете самостоятельно диагностировать любой двигатель автомобиля). Самодиагностика проблемы позволит вам самим решить, ехать ли в ближайший автосервис или вызвать эвакуатор.

Если у вас есть сомнения, что вы сможете правильно диагностировать неисправность, мы рекомендуем вам немедленно взять веревку и найти того, кто отвезет вас в ремонтную мастерскую. Поверьте мне, серьезный ремонт автомобильных двигателей Форд Фокус 2 Это будет стоить вам дороже, чем услуги буксировки или буксировки.

Рассмотрим возможные причины стука в двигателе

Стук коренных подшипников. Этот тип детонации можно назвать очень опасным. Если обнаружено, оно должно быть отключено двигатель и сразу же вытащить машину в гараж или ближайшую ремонтную мастерскую. Слышен звук этих подшипников под мотором. Тон стука низкий. С нагрузкой и с увеличением оборотов двигателя детонация значительно увеличивается. Нередко появление такого шума в двигателе сопровождается заметным падением давления в системе смазки (на панели приборов загорается контрольный индикатор).

Стук шатунных подшипников. Специальный звук от подшипников коленчатого вала Форд Фокус 2 слышать хорошо выше, где были услышаны основные подшипники. Этот стук также очень опасен. Определившись с этим, нужно остановиться и отвезти машину в ремонтную мастерскую на буксире. Звук биения подшипников шатунов слышен, ритмичный, среднего тона. Под нагрузкой мотор с изношенными шатунами стук сильнее, и когда вы выключите свечи зажигания, гул исчезнет.

Стук поршневых пальцев. Приятно слышать в верхней части двигателя. Этот тип стука опасен, но если вы не особенно тяжелы двигатель, Затем вы можете добраться до ближайшей ремонтной мастерской самостоятельно. Изношенный палец мотор стук ритмично. Звук металлический, высокий. Приятно слышать, когда двигатель работает на любой скорости. Укрепляет автомобиль при работе под нагрузкой. Он исчезает только после выключения свечей зажигания.

Стук в цилиндры и поршни. Слышно с середины двигателя. Такая неисправность не опасна. Нет загрузки двигатель Вы можете безопасно добраться до автосервиса или вашего гаража. По своему звучанию этот стук напоминает влияние керамики. Хорошо слышит на холодном двигателе, при нагревании постепенно уменьшается или полностью исчезает.

Стук клапанов. Самый распространенный тип неисправностей. Он характеризуется как опасный. Вы можете безопасно добраться до пункта назначения или ремонтной мастерской. Стучит металл, средний тон. Это хорошо слышно от головки блока при малых и средних оборотах коленчатого вала. Обычно такой мотор стук в случае неправильной регулировки клапана или выхода из строя гидравлических подъемников (в двигателях с гидравлическими подъемниками). Чтобы устранить этот неприятный звук, замените гидравлические подъемники или отрегулируйте клапаны.

Тук-тук. Очень опасная проблема, которая может привести к дорогостоящему ремонту. Однако его легко снять, достаточно заменить датчик детонации. Автомобиль Форд Фокус 2 с ударами детонации вы легко можете добраться до ремонтной мастерской. Причиной отказа датчика детонации может быть использование низкооктанового топлива, ранний запуск на высокой передаче и значительное образование сажи в камерах сгорания двигателя. Как указывалось выше, для устранения таких ударов необходимо заменить датчик детонации и залить в топливный бак специальную добавку, которая устранит отложения углерода в камерах сгорания и на клапанах.

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Неприятный стук в холодном двигателе и не только. .

  • Версия для печати

Re: Неприятный стук в холодном двигателе и не только. .

  • Цитата

#1

Сообщение gkbest » 09 янв 2013, 17:05

Re: Неприятный стук в холодном двигателе и не только. .

  • Цитата

#2

Сообщение фокусима » 19 фев 2013, 20:29

Re: Неприятный стук в холодном двигателе и не только. .

  • Цитата

#3

Сообщение staryi » 19 фев 2013, 21:03

Re: Неприятный стук в холодном двигателе и не только. .

  • Цитата

#4

Сообщение lango » 02 апр 2013, 10:16

может гидрокомпенсаторы стучат.

масло вообще давно менял? как поживает давление масла? быстро гаснет лампа?

Re: Неприятный стук в холодном двигателе и не только. .

  • Цитата

#5

Сообщение leksuss » 06 апр 2013, 00:10

lango писал(а): может гидрокомпенсаторы стучат.

масло вообще давно менял? как поживает давление масла? быстро гаснет лампа?

Re: Неприятный стук в холодном двигателе и не только. .

  • Цитата

#6

Сообщение motorist » 07 апр 2013, 01:01

lango писал(а): может гидрокомпенсаторы стучат.

масло вообще давно менял? как поживает давление масла? быстро гаснет лампа?

Re: Неприятный стук в холодном двигателе и не только. .

  • Цитата

#7

Сообщение leksuss » 07 апр 2013, 01:15

Re: Неприятный стук в холодном двигателе и не только. .

  • Цитата

#8

Сообщение sunrize » 07 апр 2013, 19:20

Re: Неприятный стук в холодном двигателе и не только. .

  • Цитата

#9

Сообщение leksuss » 07 апр 2013, 19:24

Re: Неприятный стук в холодном двигателе и не только. .

  • Цитата

#10

Сообщение motorist » 07 апр 2013, 19:34

lango писал(а): может гидрокомпенсаторы стучат.

Читать еще:  Что означает драйвер шагового двигателя

масло вообще давно менял? как поживает давление масла? быстро гаснет лампа?

Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ? (с. 57) — Ford Focus 2

Сейчас хотят измерить давление масла. Другой мастер сказал что это стаканчики и их надо менять.

Причины, по которым стучит двигатель Форд Фокус-2

А швейная машинка на холодную у меня появилась уже к 60 тыс, если по началу пропадала когда двиг 40 град наберет, то к и когда Да и сам по себе он стрекочет без стаканов, 1. Сервис, сказавший про масло-насос не советую посещать вообще, они не знают мат.

Однозначно муфты обе под замену, и ремень грм и ролики и помпу. Стаканчик клапана Форд фокус Сердцевина стаканчика сделана из высокопрочного металла, и износ пятна стук при запуске двигателя форд фокус 2 клапана в стаканчике минимален.

То есть увеличение зазора при нормальной работе двигателя не должно быть, и соответственно стуков они не должны издавать. Но не редки случаи, когда стаканчик дает просадку из-за некачественного сырья металла, и зазор выходит из допустимых размеров. Разбитый стаканчик Форд Фокус Как правило, такой стук остается и на прогретом двигателе и он очень похож на знакомый всем стук гидкокомпенсаторов.

Решается такая проблема регулировкой этих зазоров и заменой просевшего стаканчика, его примерная стоимость рублей. Такого рода стук опасный, но если особо не нагружать двигатель, то с ним можно самостоятельно добраться до ближайшей ремонтной мастерской.

Мотор с изношенными пальцами стучит ритмично. Звук металлический, высокой тональности. Хорошо слышен при работе двигателя на любых оборотах. Усиливается при эксплуатации автомобиля под нагрузкой. Пропадает лишь после отключения свечей зажигания. Стук цилиндров и поршней. Слышится со средней части двигателя. Такая неисправность неопасная.

Чуть позже выходит из строя подвесной подшипник правого приводного вала тыс. А к км появляются вибрации из-за износа внутренних ШРУС от 4 рублей. Традиционный ГУР более надежен, но бывает, что появляется течь жидкости из трубок высокого давления. Для ЭГУР характерно подвывание, особенно при поворотах руля, со временем проявляющееся все.

Впоследствии приходится менять подшипники. После км насос может выйти из строя из-за износа обмотки электромотора или перегоревшего транзистора. Насос бывает только оригинальным — 30 рублей. За его ремонт в сервисе попросят около 12 рублей. Стоимость новой оригинальной рейки — 48 рублей, а аналога — от 13 рублей.

Выезжая из салона на еще новеньком авто, владельцы нередко обнаруживали постукивания где-то справа. Шум устраняется подкладкой плотной резины. Передние ступичные подшипники изнашиваются после тыс. Задние подшипники практически вечные.

Кузов Кузов тяжело переносит соленые зимы.

Вздутия образуются через ,5 года эксплуатации под госномером и возле хромированной накладки. Коррозия одолевает задние колесные арки и задние крылья в углу около бампера. Перекраска помогает лишь на года.

Сколы на кузове постепенно ржавеют. На этом стук при запуске двигателя форд фокус 2 резко выделяется капот, который не подвержен коррозии, а сколы почти не покрываются ржавчиной. Впрочем, такие характеристики металла стали нормой для большинства автопроизводителей, и на фоне любых других марок авто этот недостаток не являются из ряда вон выходящими.

В целом они производят хорошее впечатление, но невысокое качество выдают множественные скрипы, появляющиеся с наступлением холодов.

Чаще всего досаждают торпедо и обшивки дверей. Иногда посторонние звуки издают молдинги и внутренняя обивка багажника. Причина в сгоревшем процессоре или плохих контактах необходимо пропаять. Зачастую появление таких стуков вызвано серьезными неисправностями в двигателе, для устранения которых придется везти автомобиль на диагностику и ремонт в автомастерскую.

Однако практически любой автомобилист может самостоятельно выяснить причину, по которой стучит двигатель Форд Фокус 2 впрочем, самостоятельно диагностировать можно любой двигатель легкового авто.

Самостоятельное диагностирование проблемы позволит вам решить — двигаться до ближайшего автосервиса своим ходом или же вызывать эвакуатор. Если вы сомневаетесь в том, что сможете правильно диагностировать неисправность, советуем сразу доставать буксировочный трос и искать того, кто дотащит вас до ремонтной мастерской. Поверьте, серьезный ремонт двигателя автомобиля Стук при запуске двигателя форд фокус 2 фокус 2 обойдется вам дороже, чем услуги буксировщика или эвакуатора.

Рассмотрим возможные причины появления стука в двигателе Стук коренных подшипников. Охарактеризовать этот тип стука можно как очень опасный. В случае его обнаружения следует заглушить двигатель и немедленно оттянуть автомобиль в гараж или ближайшую ремонтную мастерскую. Прослушивается стук этих подшипников в нижней части мотора.

Тональность стука низкая. Под нагрузкой и при увеличении оборотов двигателя стук заметно стук при запуске двигателя форд фокус 2. Зачастую появление такого ударного шума в двигателе сопровождается заметным падением давления в системе смазки на приборной панели загорается контрольная лампочка. Стук шатунных подшипников. Нестандартный звук от шатунных подшипников двигателя Форд фокус 2 хорошо слышится немного выше того места, где прослушивались коренные подшипники.

Этот стук также очень опасный. Выявив его, нужно остановиться и доставить автомобиль в ремонтную мастерскую с помощью буксира.

Звук стук при запуске двигателя форд фокус 2 шатунных подшипников звонкий, ритмичный, средней тональности. Читайте также: Истории из соли: Стук пальцев поршня. Хорошо слышится в верхней части двигателя. Такого рода стук опасный, но если особо не нагружать двигатель, то с ним можно самостоятельно добраться до ближайшей ремонтной мастерской. Мотор с изношенными пальцами стучит ритмично. Звук металлический, высокой тональности. Хорошо слышен при работе двигателя на любых оборотах.

Усиливается при эксплуатации автомобиля под нагрузкой. Пропадает лишь после отключения свечей зажигания. Стук цилиндров и поршней.

Слышится со средней части двигателя.

Стук холодного двигателя Форд Фокус 2 и 3

Такая неисправность неопасная. Не нагружая двигатель можно спокойно доехать до авторемонтной мастерской или своего гаража. По своему звучанию этот стук напоминает соударение глиняной посуды. Хорошо слышится на холодном двигателе, при нагреве постепенно уменьшается или же совсем исчезает. Стук клапанов. Самый распространенный тип неисправности. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов.

Удар при запуске

Детонационные стуки опасны, но, как правило, устраняются заменой датчика детонации или заправкой качественным топливом. Избегая сильной нагрузки двигателя, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector