2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фиеста с дизельным двигателем характеристики

Характеристики Ford Fiesta / Форд Фиеста

Технические характеристики Ford Fiesta / Форд Фиеста. Узнайте габариты, расход топлива Ford Fiesta / Форд Фиеста, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Ford Fiesta.

Выберите модель Ford Fiesta:

Ответы

История Ford Fiesta / Форд Фиеста

3 декабря 1973 года Генри Форд и совет директоров компании «Форд Мотор Кампани» приняли историческое решение – запустить в разработку проект под названием Bobcat. Bobcat было всего лишь кодовым именем. Долгое время компания не решалась огласить настоящее имя, что повлекло за собой много догадок и предположений о новой модели в прессе. В конце концов, в 1975 году на пресс-конференции в Детройте Генри Форд II объявил настоящее имя модели — Fiesta. Производство нового автомобиля было запущено на двух крупнейших заводах — в Кельне (Германия) и Дантоне (Англия).

Семейство компактных 3-х и 5-дверных хэтчбеков Ford Fiesta выпускается с 1976 года. Базовым силовым агрегатом для данной модели стал 1,0-литровый 40-сильный двигатель, но была и более мощная, по тем временам, версия Ghia c 53-сильным 1,1-литровым двигателем способным развивать максимальную скорость в 147 км/час. Двигатель довольно компактный, стоит поперек отсека. Радиатор расположен классически – спереди, и для обеспечения теплового режима на малых скоростях движения снабжен электрическим вентилятором, включающимся автоматически, тепловым датчиком на корпусе термостата. Генератор стоит сверху сбоку двигателя (спереди по ходу движения), приводится в движение клиновым ремнем.

Спереди подвеска МакФерсон, нижние рычаги с шаровыми опорами, верхняя часть амортизатора опирается на резинометаллические блоки в опорных чашках кузова. Кстати, кузов «Фиесты» первого поколения обращает на себя внимание тем, что при его изготовлении используется сталь различной толщины – более толстая на несущих деталях, более тонкая на кузовных панелях.

Салон считался одним из самых удобных и просторных в классе В. Спинка заднего сиденья съемная, что позволяет получить при необходимости довольно большой грузовой отсек. Механический привод сцепления также снабжен автоматом компенсации растяжения троса и установки оптимального холостого хода педали. Все педали (тормоза, сцепления, газа) подвесного типа, идентичной конструкции, расположены достаточно удобно.

Система зажигания простая, контактная – с классическим прерывателем и распределителем. Карбюратор также очень простой, однокамерный, с механическим приводом пускового обогатителя.

Органы управления по большей части сосредоточены на руле: переключатели указателей поворотов, режимов света и стеклоочистителя. Омыватель стекла электрический.

Система отопления, несмотря на простоту, довольно эффективна, имеет спереди много регулируемых дефлекторов, позволяющих обдувать лобовое стекло и боковые стекла в районе зеркал. Заднее стекло имеет встроенный электрообогрев. Тормозная система двухконтурная, задние барабанные тормоза снабжены системой автоматической компенсации износа колодок.

«Фиесту» первого поколения характеризуют: пузатые бока, квадратный нос и закруглённые проёмы. В 1983 году Fiesta I подверглась первой значительной модернизации, которая привела к появлению второго поколения. В основном изменения коснулись передней части автомобиля, которая стала более сглаженной, светотехники, а также интерьера. Трехдверная Fiesta II предлагалась в нескольких комплектациях, начиная от самой простой Fiesta C и заканчивая изысканной и богато оснащенной Fiesta Ghia. Выпускалась также грузовая модификация Fiesta Kasten.

На автомобиль устанавливали бензиновые двигатели семейств Kent и CVH объемом от 1.0 до 1.4 л (от 45 до 75 л.с.). На спортивную модификацию Fiesta XR2 устанавливался мотор объемом 1.6 л (95 л.с.). Кроме того, второе поколение Fiesta оснащалось дизельным двигателем объемом 1.6 л (54 л.с.).

С 1985 года на некоторые модификации начали устанавливать автоматическую трансмиссию, а с 1986 года появился инжекторный двигатель объемом 1.4 л.

Автомобиль приобрел особенные черты и стал выглядеть динамичнее. Последняя Ford Fiesta второго поколения была выпущена в 1989 году — всего в период с 1983 по 1989 год было выпущено почти 2 миллиона автомобилей.

История третьего поколения начинается с модернизации в 1989 году. Fiesta получила больший кузов и обновленную механику. Теперь автомобиль выпускался не только в трехдверном, но и пятидверном варианте.

Fiesta третьего поколения были первыми малолитражными автомобилями с четырехканальной электронной ABS, системой экстренного торможения и системой распределения тяговых усилий. Кроме хэтчбека, выпускался грузовой вариант Fiesta Kasten, а в 1991 году был представлен фургон Fiesta Courier. Модификация XR2i и суперспортивный RS Turbo были представлены в 1990 и 1992 годах, к ним присоединилась мощная версия Fiesta RS1800 с двигателем 1,8 16V мощностью 130 л.с.

В конце 1995 года модельный ряд Ford пополняется абсолютно новой Fiesta, оснащённой серией новых двигателей Zetec SE (75 л.с. у 1,25-литровой версии и 90 л.с. у 1,4-литровой). Версия 1,3-литрового бензинового двигателя (60 л.с.) была переименована в Endura-E, а линейку завершал 1,8-литровый дизель Endura-D, 60 л.с.

Выпуск Fiesta третьего поколения был прекращен в конце 1996 года, когда ей на смену пришла Fiesta IV.

В августе 1995 года было представлено четвёртое поколение. Fiesta IV выпускалась в виде трех-и пятидверного хэтчбека. С 1996 года стали выпускать следующее поколение Fiesta Courier, а с 1998 года — следующее поколение грузовой модификации — Fiesta Kasten.

В отделки интерьера появились более дорогие материалы.

Устанавливались бензиновые двигатели семейства Endura объемом 1,3 л (50 и 60 л.с.) и новые двигатели семейства Zetec SE объемом от 1,25 до 1,4 л (от 75 до 90 л.с.), а также дизельный мотор объемом 1,8 л (60 и 75 л.с. с непосредственным впрыском).

Самой мощной модификацией в 2000 году стала Fiesta IV Sport с 16-клапанным двигателем объемом 1.6 л (103 л.с.) — до 100 км/ч автомобиль разгонялся за 10 сек. Спортивная модификация обладала 15-дюймовыми литыми дисками, отличалась также более «короткими» передачами и жесткой подвеской. На франкфуртском автошоу в 1999 году Ford представил обновлённую «Фиесту», которая получила новые семейные черты, а именно фары в стиле New Edge, иную форму бампера и фальшрадиаторной решетки.

В 2002 году на автошоу во Франкфурте дебютировало пятое поколение Fiesta. Новая модель получила усовершенствованное оборудование. При её разработке создатели Ford в первую очередь сконцентрировали внимание на таких аспектах как простор, стиль, безопасность и качество управления.

По сравнению с предыдущим поколением, Fiesta V больше по размерам, тяжелее и имеет большую колесную базу. Благодаря увеличению габаритов, конструкторам удалось сделать задние места более комфортабельными, а автомобиль, в целом, — более устойчивым. Дизайн кузова ничем не напоминает предшествующие поколения Fiesta.

Салон довольно уютный. Сиденья имеют тканевую обивку и достаточно удобны. Регулировка их очень проста: передвижение переднего вперед-назад осуществляется большой скобой. Заднюю часть подушки переднего сиденья при желании можно поднимать и опускать специальным пластмассовым рычагом. Наклон спинки регулируется удобным колесиком, торец которого предусмотрительно оснащен резиновым обручем, чтобы не скользили пальцы. Заднее сиденье складывается целиком или по частям. При этом багажное отделение увеличивается более чем в три раза. Подсветку имеют не только приборы, но и все кнопки вплоть до кнопок стеклоподъемников боковых окон. Удобный руль, обшитый натуральной кожей, обладает чутким и информативным рулевым управлением с гидроусилителем.

Кузов представляет собой прочную коробку с жесткими цельноштампованными боковинами и почти вертикальной задней стенкой, увеличивающей объем багажного отделения по сравнению со старой «Фиестой», у которой задняя часть была наклонной.

Двери имеют дополнительную защиту от бокового удара, а их жёсткие оконные рамки не ограничивают обзор. Пятую дверь можно открыть специальной кнопкой, находящейся с левой стороны панели приборов. Все стекла имеют ненавязчивую тонировку, которая заметна только изнутри. Электроприводом оснащены лишь боковые передние стекла.

Создатели уделили особое внимание безопасности пассажиров Fiesta. Автомобиль комплектуется двумя подушками безопасности, четырьмя противоударными занавесами. Подкрепляется безопасность тормозами с антиблокировочной системой, которая особенно хорошо проявляет себя на мокром и скользком дорожном покрытии.

На Fiesta V устанавливаются бензиновые двигатели семейства Duratec объемом от 1.3 до 1.6 л (от 58 до 100 л.с.), а также турбодизельный двигатель объемом 1.4 л (68 л.с.)

Автомобиль выглядит очень привлекательно и современно.Модель 2002 года — это еще один шаг вперед к освоению самых передовых идей и технологий.

В 2003 году спортивное подразделение Ford TeamRS, образованное годом раньше специально для проектирования спортивных версий серийных автомобилей, построило спортивную версию Fiesta ST с двигателем Duratec ST мощностью 150 л.с.. Отличительной чертой автомобилей Ford серии ST стала центральная полоса красного цвета, которая впервые появится именно на Fiesta ST. Кроме того, отличить эту модификацию можно по увеличенной решетке радиатора, низким бамперам, уменьшенному клиренсу, заднему спойлеру и 17-дюймовым легкосплавным дискам.

В 2004 году на заводе Ford в Германии начато производство Fiesta Van — нового фургона на базе Fiesta.

Читать еще:  Хендай солярис троит двигатель когда нагревается

В 2008 году в Женеве состоялась мировая премьера нового поколения Ford Fiesta. Появлению серийной модели предшествовал концепт под названием Verve. Автомобиль получил агрессивный, атлетичный и в меру футуристичный дизайн. Фирменный фордовский кинетический стиль проявляется в каждой кузовной панели. В глаза бросаются огромные фары со сложной геометрией и задняя оптика причудливой формы. Клиновидный стремительный силуэт пришёлся в тему. Ведь Ford Fiesta всегда славилась заводным характером. Что касается модельной палитры, то Fiesta 2009 производится как трёхдверный и пятидверный хэтчбек.

Новая Fiesta привлекательна не только внешне, но и внутренне, вернее технически. Создатели постарались оборудовать компактный автомобиль всеми достижениями современных технологий. Интерьер мало кого оставит равнодушным. Доступ в салон дает бесконтактный ключ, двигатель запускается кнопкой. Места хватит четырем взрослым. Еще в Ford Fiesta появились интерфейс Bluetooth, USB-порт, регулировка руля по вылету и подушка безопасности для коленей водителя. А в дорогих версиях будет ещё и щиток Ford Convers+, успешно обкатанный на Mondeo и S-Max.

Палитра силовых агрегатов представлена пятью вариантами — четырьмя бензиновыми и одним дизельным. Базовым бензиновым служить 1,25-литровый 60-сильный, потом следует 1,25 —литровый 82-сильный, 1,4-литровый 96-сильный. Самая мощная версия оснащается двигателем Duratec объемом 1,6 литра мощностью 120 л.с. Среди его особенностей — система изменений фаз газораспределения на «впуске». Единственный дизельный агрегат представлен 1,6-литровым 90-сильным. Коробки передач — это 5-ступенчатая «механика» и 4-диапазонный «автомат». Схема подвесок принципиально не изменится: стойки McPherson спереди и скручивающаяся балка сзади.

Производится автомобиль на заводах в германском Кёльне и испанской Валенсии. Fiesta 2009 года – новый этап глобальной программы развития Ford. До 2010 года компания планирует вывести модель на рубежи Азии, Южной Африки, Австралии и США.

На Парижском автосалоне 2012 года состоялась официальная презентация рестайлингового хэтчбека Ford Fiesta. Обновленный автомобиль получил трапециевидную решетку радиатора в стиле моделей Ford Focus и Fusion. Фары дневного света стали светодиодными. Но главное в этом обновлении не изменившаяся внешность, а пересмотренная гамма двигателей.

Рестайлинговая Fiesta поступит в продажу на европейском рынке со следующими бензиновыми моторами: «атмосферниками» 1.0 (80 л.с.), 1.25 (60 и 82), 1.6 (105), а также с турбомотором EcoBoost 1.0 (100 или 125). В семействе турбодизелей окажутся агрегаты 1.5 TDCi (75 сил) и 1.6 TDCi (95). Таким образом, на Fiesta европейской спецификации больше не будут ставить двигатели 1.4 (96 л.с.), 1.6 (120 и 134) и 1.4 TDCi (70). Обновилась и «заряженная» версия Fiesta ST, которая теперь оснащается 1,6-литровым турбомотором мощностью 182 лошадиные силы. Из каких моторов будет состоять обойма российских модификаций, пока не известно.

Система start/stop будет доступна с версиями 1.0 и1.6 TDCi Econetic. На рестайлинговые Fiesta устанавливают механические и преселективные роботизированные коробки передач.

Модель получила мультимедийную систему Sync, которая помимо музыки и информации, включает опцию экстренной помощи, которая напрямую соединяет водителя, пассажиров с операторами, местными аварийными службами в случае аварии, защитный комплекс MyKey, который позволяет заблокировать доступ к определенным функциям автомобиля (ограничение скорости, ограничение звука аудиосистемы и т.д.). Также будет доступна система предупреждения столкновения на низкой скорости («Stop City»).

Двигатель Ford UGJC

  • Двигатели
  • Ford
  • UGJC

1.5-литровый двигатель Форд UGJC или 1.5 Duratorq DLD-415 производился с 2012 по 2017 год и устанавливался только на шестое поколение модели Фиеста и компактвэн на ее базе Би-Макс. Этот агрегат был разработан концерном PSA, поэтому имеет много общего с мотором DV5TED4.

К линейке Duratorq-DLD также относят двс: F6JA, GPDA и G8DA.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора UGJC Ford 1.5 TDCi Duratorq DLD

Точный объем1499 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс75 л.с.
Крутящий момент185 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра73.5 мм
Ход поршня88.3 мм
Степень сжатия16.0
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить3.85 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс250 000 км

Мануал для этого двигателя выложен на ProFord.ru

Активнее всего этот дизель обсуждают на FFclub.ru

Расход топлива UGJC Форд 1.5 TDCi

На примере Ford Fiesta 2015 года с механической коробкой передач:

Город4.4 литра
Трасса3.3 литра
Смешанный3.7 литра

На какие авто ставили двигатель UGJC Ford Duratorq-DLD 1.5 l TDCi

Ford

Fiesta Mk62012 — 2017
B-Max Mk12012 — 2017

Недостатки, поломки и проблемы Форд Duratorq 1.5 UGJC

Этот дизель у нас не встречается, но по отзывам соседей движок получился сыроватым

Мотор очень мерзлячий и при эксплуатации в зимний период может подкинуть проблем

Клапан ЕГР зарастает нагаром за 30-50 тысяч км пробега и затем ощутимо падает тяга

Ближе к 100 000 км велик риск того, что забьется и потребует замены сажевый фильтр

На пробегах за 100 000 км начинаются дорогостоящие ремонты топливной аппаратуры

Подробный обзор Фиесты с дизелем 1.5 TDCi

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Ford Fiesta 5

Семейство Fiesta известно автолюбителям с давних времен и уже успело прочно укорениться на мировом авторынке и завоевать популярность. Форд фиеста 5 поколения впервые был дебютировал в апреле 2002. Авто имеет заводской индекс мк5. Внешний вид Фиесты был полностью перекроен, в связи с чем авто получило мало общего с представителями первой генерации. По мнению экспертов и обычных автолюбителей, пятая Fiesta стала наиболее удачной среди многочисленных предыдущих версий. Однако, имелся и существенный недостаток: на отечественный рынок авто поставлялось по завышенной стоимости.

Спустя год после выпуска на авторынок форд фиеста 5 поколения, компанией была представлена заряженная 150-сильная спортивная версия модели Форд Фиеста ST. Производство автомобиля осуществлялось на заводах Венесуэлы, Месксики, Бразилии, Индии. Сборка форд фиеста mk5 для Европы осуществлялась до 2008 г, после чего возникло очередное поколение модели. На Бразильском автомобильном заводе производство Фиесты 5 генерации осуществляется по сей день. На базе форд фиеста мк 5 были созданы модели Мазда 2 и Форд Фьюжн.

Экстерьер

Линейка кузовов форд фиеста 2002 года в сравнении с предшественником не претерпела изменений. Автомобиль представлен трёхдверным и пятидверным хетчбеками. Специально для авторынка южноамериканских стран была выпущена версия седан, а на Европу производители наладили производство фургона.

Согласно размерным характеристикам, модель принадлежит В-классу. Форд фиеста 2002-2008 характеризуется наиболее широкой колёсной колеёй в сравнении с иными моделями данного класса, что положительно отразилось на управляемости автомобилем.

В сравнении с предшественником, форд фиеста 2003 года прибавил в габаритах. Длина автомобиля достигает 3920 мм, ширина – 1685 мм, а высота – 1464 мм. Клиренс Фиесты 5 поколения довольно низкий и составляет 14 см. Увеличение размерных характеристик отразилось и на снаряженной массе авто, которая выросла до 1165 кг. Автомобиль комплектуется 14-дюймовыми колёсными дисками.

Если проводить обзор модели, то можно отметить, что обе вариации кузова (3 двери, 5 дверей) обладали приятным, привлекательным внешним видом, обтекаемыми формами. Задняя часть автомобиля слегка занижена, лобовое стекло довольно массивное.

Впереди красуются современная оптика треугольной формы, сетчатая радиаторная решётка, большого размера бампер с крупными вставками вентиляции. В задней части особо выделяется наличие вертикальных фонарей, расположенных вдоль задней двери.

Согласно отзывам владельцев об устойчивости автомобиля к коррозии и качестве лакокрасочного покрытия, отмечается, что данные характеристики выполнены на достойном уровне. Однако, подобное утверждение верно лишь для дорестайлинговых моделей. Форд Фиеста 5 поколения начиная с 2006 года излишне подвержены повреждениям кузова, в скором времени поверхность покрывается царапинками, сколами. Кроме того, на рестайлинговых версиях слабым местом для ржавчины является крышка багажного отсека и его замок.

Недостатком кузова форд фиеста 2004 года является частая необходимость замены головной оптики, что требует предварительного снятия фар из-за особенности конструкции оптической системы автомобиля. Кроме того, защитная часть фары подвержена быстрому помутнению.

Интерьер

За счёт расширения колёсной базы автомобиля увеличилось свободное пространство в салоне. Особо отмечают данный момент пассажиры, сидящие на заднем ряду кресел. Даже высокорослые люди будут чувствовать себя комфортабельно. Значительно повысился уровень комфорта благодаря обновлению кресел, отличающиеся удобством, современностью и эргономичностью. Задний ряд способен складываться, благодаря чему существенно увеличивается ёмкость багажника. Также сзади расположены небольшие карманы для мелочёвки, подстаканники, музыкальные динамики, крючки для вещей.

Читать еще:  Chevrolet lanos стук в двигателе

Несмотря на внешнюю кажущуюся простоватость, салонная отделка выполнена на высоком уровне, используются качественные материалы. Объекты управления на приборной панели оснащены индивидуальной подсветкой зелёного цвета, а также имеют продуманное, логичное расположение. Вся панель информативна, читабельна, выдержана в едином фирменном стиле марки.

Двери форд фиеста 2002-2008 большие, широкие, благодаря чему в автомобиль удобно садиться людям любой комплекции. В дверях есть карманы для мелких вещей. Водительское кресло удобное, обладает регулировкой по высоте. Угол наклона передних кресел регулируется посередине. Руль приятный на ощупь, оснащён гидроусилителем. Рулевая колонка регулируется по высоте. Со стороны переднего пассажира расположен небольшой вещевой карман, однако он недостаточно глубокий и вещи из него будут выпадать. Под ним находится вместительный бардачок, куда можно сложить документы и некоторые вещи.

На центральной консоли расположено управление печкой, регулятор степени обдува. Чуть выше установлена аудиосистема. Ниже – небольшой бокс для мелочёвки, пространство для подстаканника и один прикуриватель. Рычаг коробки передач имеет оптимальные размеры, скорость переключается удобно, чётко, без нареканий.

Багажное отделение открывается кнопкой. Ёмкость багажника составляет 270 литров, увеличить объём которого можно, сложив задний ряд кресел.

Главными болячками салона по мнению владельцев пятой Фиесты считается низкое качество шумоизоляции. Создаётся впечатление её полного отсутствия.

Двигатель

Форд фиеста 5 поколения предлагается на выбор с четырьмя двигателями. Бензиновая линейка представлена силовыми установками Duratec ёмкостью 1,3, 1,4 и 1,6 литров.

Наименее малолитражный мотор может развивать мощность до 70 лошадок при 5500 оборотах в минуту. Максимальная скорость автомобиля с 1,3-сильным двигателем достигает 160 км/час. Средний расход топлива составляет 6,2 литра. Агрегат разгоняется до сотни примерно за 15,8 секунд.

1,4-литровый двигатель выжимает 80 лошадиных сил при 5700 оборотов в минуту. Форд фиеста 2006 1.4 способна развивать до 168 км/час, а до 100 км разгоняется 13,2 секунд. Увеличение мощностных характеристик сказалось на топливном расходе форд фиеста 2005 1.4, средний показатель которого составляет 6,4 литров.

Наиболее мощная силовая установка обладает объёмом 1,6 литров при 6000 оборотов в минуту. Двигатель выжимает до 100 коней. Благодаря данной мощности авто форд фиеста 2008 года 1.6 способен развивать максимум 185 км/час. Разгон до сотни происходит за 10,6 секунд. Расход бензина в смешанном режиме составляет 6,6 литров.

Среди линейки моторов Фиесты пятого поколения имеется и дизельная установка, рабочий объём которой составляет 1,4 литра. Агрегат имеет скромные мощностные характеристики и развивает всего 68 лошадей. Мотор турбированный, способен показывать максимум скорости до 165 км/час. Агрегат наиболее экономичен и тратит в смешанном режиме не более 4,3 литров дизеля. Установка разгоняется до 100 км за 14,8 секунд.

Официально на отечественный рынок поставляется форд фиеста 2002-2008, комплектующийся лишь бензиновыми двигателями.

Что касаемо недостатков, 1,3-литровая установка не подходит для дальних поездок по автомагистрали, зато для городского режима она идеальна. Согласно отзывам владельцев, двигатель характеризуется надёжностью в эксплуатации, простотой, относительно низкой стоимостью обслуживания, низким расходом. Приводом ГРМ служит цепь, ресурс которой не превышает 200 000 км. Главным минусом данного двигателя отмечают сильный шум при работе.

Более мощные 1,4 и 1,6-литровые агрегаты обладают ременным приводом газораспределительного механизма. Кроме того, в моторах отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому регулировка клапанов производится шайбами. Замена ремня ГРМ и регулировка клапанов должны осуществляться спустя 80 000 км. Преимущество двигателей заключается в неприхотливости к топливу. Владельцу не нужно переживать, каким бензином заправлять авто, агрегат переварит как 92й, так и 95й. Одной из наиболее распространённых болячек моторов является бензонасос, ресурс которого не превышает 60 000 км, а также, радиатор, который служит не более 70 000 км. Если у двигателя форд фиеста 2006 наблюдаются проблемы с запуском, причина кроется в необходимости замены свечей и чистке дроссельной заслонки. Самым главным отрицательным моментом, связанным с моторами 1,4 и 1,6 литров, является их непригодность к ремонту. Крупные поломки установок приведут к неизбежной полной замене двигателя.

Дефекты силовых установок Форд Фиеста пятого поколения связаны с редким обслуживанием моторов. Бесперебойная работа двигателя обеспечивается своевременной заменой моторного масла. Для форд фиеста mk5 подходит синтетическое масло вязкостью 5W30. Заправочные объёмы варьируются от 3,8 до 4,1 литра в зависимости от ёмкостных характеристик двигателя.

Электроника

В зависимости от комплектации форд фиеста, автомобиль оснащается системой АБС, парктрониками, динамической стабилизацией. Кроме того, авто может дополнительно комплектоваться центральным замком, электростелкоподъёмниками, подогревом зеркал и их электрическим складыванием. Владельцев порадует наличие Блютус с управлением голосом, бортового компьютера, автоматических стеклоочистителей ветрового стекла.

Недостатками электроники Форд Фиеста 5, по мнению владельцев, является низкая надёжность стеклоподъёмников.

Технические характеристики

Что касается технических характеристик форд фиеста, автомобиль комплектовался пятиступенчатой механической КПП, четырёхдиапазонным автоматом. Ряд двигателей работали в тандеме с роботизированной КПП «Durashift». Согласно отзывам владельцев, механика имеет наиболее надёжные параметры и более долгий ресурс. Слабостями МКПП являются сальники первичного вала.

Робот является довольно специфичным типом трансмиссии, поскольку переключения скорости сопровождаются рывками. Не радует и срок его эксплуатации, не превышающий 150 000 км.

Среди других технических характеристик форд фиеста хэтчбек можно отметить подвеску. Впереди установлена независимая подвеска типа Мак Ферсон. Конструкция включает поперечные рычаги, стабилизаторы устойчивости, винтовые пружины. Дополнительно установлены вентилируемые дисковые тормоза. Сзади подвеска представлена полунезависимой балкой, состоящей из продольных рычагов, стабилизатора и двух пружин. Задние тормоза барабанные.

Владельцы отмечают, что подвеска автомобиля показала себя с лучшей стороны. Правда, спустя 50 000 км пробега возникают проблемы со стойками и втулками стабилизатора. Кроме того, через 80 000 требуется замена шаровых опор, сайлентблоков и шрусов.

Автомобиль переднеприводный, оснащён антиблокировочной системой, а также гидроусилителем. Реечный рулевой механизм на пятой Фиесте придаёт лёгкость управления на любой дороге.

Комплектации

Существует 4 комплектации форд фиеста 2007:

  • Finesse;
  • LX;
  • Zetec;
  • Ghia.

Скромная по оснащению базовая вариация пятой Фиесты включает стальные колёсные диски размера 14 дюймов, рулевую колонку, которую можно регулировать по углу наклона, иммобилайзер, тонировку стёкол, антиблокировочную систему, подушки безопасности.

Далее, исходя из модификации, автолюбитель может выбрать цвет бампера под кузов авто, центральный замок, электростеклоподъёмники, регулировку кресел по высоте, электропривод, подогрев зеркал.

В люксовую комплектацию chia входит кондиционер, кожаный руль. Кроме того, существует множество дополнительных пакетов за небольшую доплату.

Отличие рестайлинга от дорестайлинга

В 2005 году Форд Фиеста 5 претерпел рестайлинг. Существенные изменения коснулись экстерьера автомобиля. Обновились оптическая система, радиаторная решётка, бамперы. Немного изменился внешний вид боковых молдингов. В линейку кузовных цветов добавились новые оттенки.

Салон форд фиеста 2007 также прибавил благородства, качества. Улучшилось качество отделочных материалов, обивка кресел обновилась, изменилась панель приборов. Автомобиль оснастили автоматически складываемыми зеркалами, бортовым компьютером, Блютус, МР3 установкой, электроконтролем устойчивости.

Ford Fiesta IV

Ford Fiesta IV — фото 1

Ford Fiesta IV — фото 2

Ford Fiesta IV — фото 3

Ford Fiesta IV — фото 4

Ford Fiesta IV — фото 5

Технические характеристики Ford Fiesta IV

Модельный год1995
Тип кузоваХэтчбек
Длина, мм3828
Ширина, мм1634
Высота, мм1320
Количество дверей3-5
Количество мест5
Объем багажника, л250
Страна сборкиИспания

Модификации Ford Fiesta IV

Ford Fiesta IV 1.2 CVT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек15.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31242
Мощность, л.с. / оборотах75/5200
Момент, Н·м / оборотах110/4000
Расход комби, л на 100 км7.3
Тип коробки передачВариатор
ПриводПередний
Показать все характеристики

Ford Fiesta IV 1.2 MT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек12.2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31242
Мощность, л.с. / оборотах75/5200
Момент, Н·м / оборотах110/4000
Расход комби, л на 100 км6.9
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Ford Fiesta IV 1.3 MT

Максимальная скорость, км/ч155
Время разгона до 100 км/ч, сек15.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31299
Мощность, л.с. / оборотах60/5000
Момент, Н·м / оборотах103/2500
Расход комби, л на 100 км6.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Ford Fiesta IV 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч182
Время разгона до 100 км/ч, сек10.8
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31388
Мощность, л.с. / оборотах90/5500
Момент, Н·м / оборотах125/4500
Расход комби, л на 100 км7.9
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики
Читать еще:  Двигатель 15b f тех характеристики

Ford Fiesta IV 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч188
Время разгона до 100 км/ч, сек10.2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31596
Мощность, л.с. / оборотах103/6000
Момент, Н·м / оборотах145/4500
Расход комби, л на 100 км8.2
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Ford Fiesta IV 1.8d MT

Максимальная скорость, км/ч155
Время разгона до 100 км/ч, сек17.6
ДвигательДизельный
Рабочий объем, см 31753
Мощность, л.с. / оборотах60/4800
Момент, Н·м / оборотах110/2500
Расход комби, л на 100 км5.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Ford Fiesta IV по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Ford Fiesta IV

Ford Fiesta IV, 1998 г

По всем параметрам Ford Fiesta IV не уступает, а во многом превосходит «одноклассников»: внутри просторно, комфортно, эргономично. Замечательно складываются задние сиденья. Вполне приличная отделка для класса «С». Машина тихая, если глохнет, определить можно только по тахометру. Совсем не заметил те недостатки, которые описывались в некоторых отзывах (большие крены на поворотах, сильный шум ветра). С моим двигателем 1,6 (100 сил) разгонная динамика на первых трех передачах никаких нареканий не вызывает. Передачи растянутые, что позволяет быстро прибавить в случае необходимости и разогнаться на второй почти до 90 км, а на третьей до 140 км.

Управляемость Ford Fiesta IV отличная, корректирующих движений рулем делать почти не требуется. Четвертая и пятая передачи несколько ленивы на разгоне, но после набора скорости тянут отменно. На пятой можно стабильно идти уже при скорости в 80 км/час. Скорость в 140 км/час практически незаметна, и только показатели стрелки заставляют повысить бдительность. За все время ни разу не заметил, чтобы стрелка тахометра поднялась выше 3200. Кстати, максимум мощности двигатель создает при 4300 оборотов, а ограничитель срабатывает около 6000. Плавность хода Ford Fiesta IV выше всех похвал, подвеска как будто создана для людей с больным позвоночником. Тормоза требуют нежного прикосновения и при этом отличаются феноменальной цепкостью. Система АВС практически не нужна. Очень хорошо настроен ГУР.

Достоинства : внешность, комфорт, двигатель, КПП.

Недостатки : не нашел.

Ford Fiesta IV, 1999 г

Машина покупалась для жены. Отсюда и требования: экономичный хэтчбек небольших размеров. В итоге имеется Ford Fiesta IV. В городе сразу отметил неплохо настроенную подвеску: достаточно плавный, мягкий ход и в то же время отсутствие пробоев на ямах, которых на городских дорогах достаточно. В поворотах Ford Fiesta IV ведет себя отлично: я езжу на «Фокусе», но мне показалось, что «Фиеста» может позволить большее. Приятно удивил просто молниеносный (другого слова не подберу, ни на одной машине не видел такого) прогрев двигателя и соответственно нагрев «печки». Это что-то невероятное! Через 2-3 минуты после холодного пуска (-5, ноябрь) печка дует жаром! Ощущение, что на пути воздушного потока стоят электроспирали. Неплохой прием с места для небольшого мотора, достаточно бойко трогаемся и доходим до верхних передач. Но пока машина новая, мы ее не насилуем, пусть прикатается.

Достоинства : маневренность, экономичность.

Недостатки : шумоизоляция.

Ford Fiesta IV, 1997 г

Практичность Ford Fiesta IV вызывает уважение. Стоимость запчастей на «Форд» сравнима с «Жигулевскими». Большой салон при росте 183 см, я спокойно сажусь «за собой» и не чувствую себя обделенным. При этом объем багажника очень неплох для автомобиля, длиной меньше 4-х метров. «Фордовцы» очень хорошо разместили две кнопки открывания багажника — одна на торпеде, вторая на ключе (вспоминаю, как на «Мицубиси Кольт» я регулярно цеплял ногой на полу этот рычажок и бежал закрывать багажник). Самый удобный механизм открывания капота, который я когда-либо видел — дергаешь за рычаг, автоматически выдвигается специальная «собачка», тянешь за нее и подымаешь капот, руки в грязь под капот совать необязательно. Разгон с места Ford Fiesta IV конечно не супер, но вполне приемлем для спокойной городской езды, правда есть и у «чудо-коробки» недостаток, рывки при переключении довольно заметны, правда, если перейти в ручной режим, то можно переключаться и плавно, самому.

Из достоинств Ford Fiesta IV хочу дополнительно отметить довольно жесткую подвеску — косвенно говорит о ее надежности при езде по нашим дорожкам и ямкам. Передние двери, как ноги у топ-модели — бесконечной длины, что с лихвой компенсирует отсутствие задних, тем более что нужда в них возникает довольно редко. Отдельно стоит отметить весьма важный момент для большинства не слишком опытных водителей — даже в нижнем положении водительского сиденья видно капот.

Достоинства : лучшее соотношение цена-качество в своем классе. Низкая стоимость запчастей.

Недостатки : очень широкие задние стойки.

Ford Fiesta IV, 2000 г

Двигатель 1.25 л, 16 клапанов, 75 лошадок, которых даже этой «мелкой» часто не хватает, если забыл переключиться пониже. Кушает Ford Fiesta IV 95-й, около 6-8 литров в смешанном, когда пытаюсь изображать болид на трассе, может съесть и все 9 л. По ремонту — по-разному. Передний рычаг идет только в сборе с шаровой (вклёпана) и сайлентблоками. В оригинале не помню точно, около 6 тыс., я поставил «неоригинал» за 2 тыс. Внешний ШРУС от 700 рублей («неоригинал»), внутренний только оригинал – 10 тыс. руб. В целом не особо мудрено устроено, многое делал сам. За замену ГРМ не взялся, заплатил 2500, и ещё на 150 тыс. км свободен (по официальным требованиям Форда). Вообще, неслабо порадовали (после наших «поделок») регламенты на техобслуживание. Через 150 тыс. км проверить зазор клапанов. Смена масла в КПП — не регламентирована. И так далее. На дороге Ford Fiesta IV ведет себя чуть резвее, чем можно ожидать от такого маленького моторчика, до 60 км/ч можно немного погонять, но не слишком. Вёрткая, неплохая управляемость в поворотах, но не путать — это «Фиеста», а не Феррари, поэтому просто — неплохая. Мне мелкая понравилась, я и сам некрупный, в больших себя теряю.

Достоинства : небольшой расход. Простота устройства.

Недостатки : цена оригинальных запчастей. Тесноватый салон.

Ford Fiesta IV, 1999 г

Ford Fiesta IV 1,3, 60 л.с., точно не помню название серии, но «морда» у нее здорово отличается от сестричек (1999 г.в.). Пересела с VW Taro (здоровенный такой медлительный катафалк на базе Toyota 4Runner). Как говорится, почувствуйте разницу. Первое впечатление: в машине не тесно. Как это удалось конструкторам — загадка. Если серьезно — машинка шустрая, пролезет туда, куда не поместятся другие, довезет вас из пункта А в пункт Б без проблем. Но на плохой дороге и трамвайных путях ее просто жалко. Нет, Ford Fiesta IV не доносит дорожные неровности до пятой точки (как делает Taro). Просто однажды переламывается глушитель или отрывается передний бампер. Короче, машина нравится, но я уже присматриваюсь к ее младшему брату — Fusion. Там, где мы живем, нельзя ездить на такой низкой букашке. Насчет безопасности — слава Богу, не билась. И тормоза очень хорошие.

Достоинства : маленькие габариты. Динамика и маневренность. Вполне просторный салон для класса В. Внушительный трюм при сложенных задних сиденьях.

Недостатки : шумный мотор. Прожорливость — 8 л/100 км в смешанном цикле — для такой малышки это много. Водители «большегрузов» часто замечают в самый последний момент.

Ford Fiesta IV, 1999 г

Машина не моя. Взял Ford Fiesta IV на время у сестры. Пытаюсь время от времени ездить. А то раз сестра поставила машинку на 3 месяца стоять на ручнике. После обильных дождей заржавели тормоза, полдня пытались с места двинуть. Покатавшись на машине больше года, ржавчина проявилась во всей своей красе. Было два варианта: первый — продать машину за каких 200 евро, второй — сдать на металл за 100 евро. Так как Ford Fiesta IV доволен, по городу самое то на ней ездить. Маленькая, в любую дырку пролезет, легко припарковаться. Расход по городу 7.2 л., по трассе 6.6 л., в среднем 6.8 л. Только вот за городом не хватает мощности при обгонах. Поэтому я выбрал третий вариант — буду делать машину для себя, в мечтах поставить 2.0 двигатель.

Достоинства : манёвренность Экономичность. Компактность. Легко парковаться.

Недостатки : слабый двигатель для трассы.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector