0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фиеста не падают обороты двигателя

Форд фиеста не падают обороты двигателя

пипец >:(
прыгают обороты и дергается — это одно и то же?
Тогда у меня тож самое.
Че делать?
А почему по гарантии не делают ремонт.

да, дергается вообще как. а по гарантии там все хитро у них, типа не по вине производителя

Предложение такое:
— залейте в бак 10 литров 95-го бензина
— залейте в бак 10 литров 98 бензина
— выезжайте на пустую и хорошую дорогу (МКАД ночью, что ли)
— педаль газа в пол и едьте так минут 15 на высоких оборотах двигателя (4500-5000)
— на звук не обращайте внимания

так и сделаем, если промывка не поможет. Спасибо!

так и сделаем, если промывка не поможет. Спасибо!

Может, имеет смысл попробовать ДО промывки? )

Это предалагалось ВМЕСТО промывки.

Да, но промывка уже в процессе.

При переключении передач на Фиесте 1998 (механич коробка) подскакивают обороты аж на 500-1000 и не падают, даже когда педаль газа отпускаешь. Снова газу поддаешь — слегка опускаются. Если двигатель выключить и снова завести — вся эта фигня пропадает. Что же это. >:(

Попробуй померить давление в топливной системе

найдите, плиииз!
меня это проблема с оборотами уже заела по самое нехочу. никто ничего определить не может=(

Goldlure, у неё машина другая :-

была такая проблемка.
оказалось ,что забит катализатор, пришло время.
поменять его стоит ни мало денег.
вопрс: на крутых подъемах пальцы не стучат. если да! тогда скорее всего катализатор.

Ну «пальцы то стучать» никак не могут! Такое явление называется детонация, т.е. беспорядочные микровоспламенения смеси с цилиндрах.

хороший вопрос, честно не знаю ,наверное моно 8 же клапанов.

По интернету машину лечить сложно и дорого, в сервис не пробовали?

и кстати компьютер до перепрограмирования ошибок никаких не показывал.

А теперь показывает? 🙂

Может, я совсем белены объелась, но заметила, что у меня плавают обороты (поднимаются выше 750) при поворачивании руля на месте.
Это что, насос ГУРа так обычно работает?
Или у меня не все в порядке с машиной (электроникой, скорее всего)?

P.S. При этом на непрогретой машине (при выезде из гаража) четко слышно, как шумит ГУР.

Может, я совсем белены объелась, но заметила, что у меня плавают обороты (поднимаются выше 750) при поворачивании руля на месте.
Это что, насос ГУРа так обычно работает?
Или у меня не все в порядке с машиной (электроникой, скорее всего)?

P.S. При этом на непрогретой машине (при выезде из гаража) четко слышно, как шумит ГУР.

Ладно, тогда, может, со свечами все ОК.

У меня тоже немного плавают обороты. Держатся на отметке 800 (или 850, не помнб сколько должно быть), потом немного проваливаются. Примерно до 700. Затем автоматически подскакивают до 900-1000. Потом снова падают до холостых.
Систематизировать не удалось, всегда происходит в произвольный момент времени.

У меня на холостом ходу 750 оборотов при выключенном кондере. При включенном — 850-900.
Соответственно, плавают они при:
1) повороте руля;
2) включении вентилятора.
Плюс, очень слегка качается стрелка возле 750.
Немного нервирует, обычно проходит после того, как проедешься не по пробке (с высокими оборотами).
Правда, очень скоро возвращается, т.к. по пробкам езжу 99% времени.

Но почему обороты плавают на ХХ? Это же не жигули.

На папиной 12-й стрелка и через 4 года как вкопанная стоит.
А вот на Фиесте — пусть слегка, но плавает 🙁

У меня на холостом ходу 750 оборотов при выключенном кондере. При включенном — 850-900.
Соответственно, плавают они при:
1) повороте руля;
2) включении вентилятора.
Плюс, очень слегка качается стрелка возле 750.
Немного нервирует, обычно проходит после того, как проедешься не по пробке (с высокими оборотами).
Правда, очень скоро возвращается, т.к. по пробкам езжу 99% времени.

У меня вообюще ерунда какая-то тоже. С сегодня буквально началась. На только прогретой обороты норм 750. Поездил, они стали выше на ХХ. Где-то 800-850, а при включении кондея уже 1000. Приехал домой..минут 20 постояла, запустил двигатель, тоже самое. она правда прогретой так и осталась судя по датчику. Может это еще от погоды зависит. по БК 35 показывал на улице. А при включеном кондиционере, кстати, они тоже плавают немного, видимо кондер не всегда холод нагнетает а реле какое-то.
А проехал я всего 850 км. Обкатка еще не закончилась. Может там чего электроника делает специально?

demidroll, по идее там всё должно быть просто. Мозги у мотора прибавляют оборотов для того чтобы машина не заглохла и включается компрессор кондея. Появляется нагрузка и обороты выравниваются до хх. Это в идеале, в реальности стрелка тахометра скачет.

Читать еще:  Что такое гелевая подушка двигателя

Я вот что-то запереживал за такое поведение машины. То есть когда утром начинаешь ехать, то первое время останавливаешься обороты сбрасываются норм до 750. А проехав немного, при остановках уже больше но двигаетль ровно работает. И не сбрасываются до отметочки. Я и подгазовывать пробовал. Мне все знакомые говорят забей, там же по любому есть мозги, и пусть инжектор за меня думает. Но все же вдруг че не так. Причем такого не было, пока не стало тепло.

Высокие обороты на нейтральной скорости на ходу… Как все это побороть…

Расскажу свою историю про проблемы с холостым ходом. Подъезжая к светофору и включая нейтралку обороты выростали до 2500 до полной остановки, что исключало езду на нейтралке по городу. долго я мучался…надоело.

Данный пост предназначен только для автомобилей НЕИМЕЮЩИХ датчика массового расхода воздуха!
Что влияет на обороты в автомобилях без датчика массового расхода воздуха?
1) Дроссельная заслонка
2) Датчик положения дроссельной заслонки
3) Регулятор (или клапан) холостого хода
4) Регулятор давления
5) Датчик абсолютного давления и температуры воздуха
6) Датчик температуры двигателя (который на термостате)
(Кому интересно как вышеизложенное влияет на ХХ спросите, расскажу подробнее…)
7) Бензонасос и его сеточки
8) Фильтр тонкой очистки

Направления были выделены и я начал понемногу разбираться, предварительно купив средство очистки карбюраторов (=150,00 рублей).

1, 2) Дроссельная заслонка, датчик дроссельной заслонки. Сняв дроссельную заслонку увидел небольшой нагар и больше ничего катастрофического. Промыл ее до блеска. Тут же снял датчик дроссельной заслонки, замерил его сопротивление, все ГУД. ОН РАБОТАЕТ! И В НЕМ ПРОБЛЕМЫ НЕТ!

3)Регулятор (клапан) холостого хода. Снимая его пришлось попотеть. Во-первых неудобно, во-вторых тонкие пальцы нужны. Отвернул 4 болта, снял фишку и вытащил клапан. Посмотрел что в нем твориться — жуть… опустил его в банку с керасином и забыл… Спустя 30 минут вытащив клапан почистил его ветошью и он у меня заблестел.
Там кстати есть механизм на пружине, так вот до чистки я даже не разобрал что это пружина!))

4) Регулятор давления. Его также снял, почистил, заменил резинку (прокладку). Здесь не о чем рассказывать…

5) Датчик абсолютного давления и температуры воздуха. Стоит слева от КХХ. Его снял почистил. Ничего особенного.

На этом первая чистка моя закончилась. Собрал все обратно, но результата это не дало.

Делать было не чего и было задумано менять поочереди все эти датчики и КХХ на новые. Заехал я в магазин, где и рабоает мой хороший знакомый. Открыв схему расположение моих датчиков выдал следующее:

— 1. за счет чего обороты высокие? лишка горючей смеси (1/14 если не ошибаюсь).
2. как расчитывается объем горючей смеси? Там где есть, датчик массового расхода воздуха. начал его искать на хоботе воздушного фильтра. оказалось что фф с двигателем 1,6 дуратек его не имеют.
3. авто не имеющее дмрв расчитывают горючую смесь следующим образом: p*t=v, где р — давление, t — температура, v — объем. исходя из этого, было принято решение купить датчик температуры двигателя (он стоит на термостате, 450,00 рублей).

Приехав в гараж выдернул старый датчик, воткнул новый, сбросил клемму на 5 минут, дабы обнулить мозг моего товарища. Сел за руль и в ожидании чуда кручу ключ. Федор сразу же завелся иначе, обороты не поднялись выше 1300, в течении 2-3 секунд обороты упали на 700-800, я наверное в тот момент подпрыгивать начал.

Закрыл гараж полетел к первому светофору, перед ним включаю нейтраль — обороты падают на 900, останавливаюсь 700-800. С тех пор обороты не плавают, двигатель работает так как было задумано…

Ford Fiesta 1.3i 5дв. хэтчбек, 60 л.с, 5МКПП, 1995 – 1999 г.в. — двигатель медленно сбрасывает обороты

Двигатель медленно сбрасывает обороты при отпускании педали газа

Очень важно, чтобы двигатель правильно работал в любом режиме, в том числе и на холостом ходу. Однако многие автовладельцы сталкиваются с проблемой: при сбросе газа не сбрасываются обороты двигателя. Как только подобный дефект обнаружен, необходимо немедленно выяснить причину и устранить неисправность для бесперебойной работы авто. Также двигатель может долго сбрасывать обороты, что также не способствует правильной работе.

Обычно по достижении рабочей температуры, обороты должны упасть до своей нормы. Показатели для каждой конкретной модели транспортного средства производитель указывает в руководстве по эксплуатации. Они могут немного изменяться в зависимости от пробега и общего состояния автомобиля, но обычно держатся в пределах 650-1000 оборотов.

Читать еще:  Чем можно мыть двигатель своими руками

В некоторых случаях очень медленно сбрасываются обороты или же вовсе держатся на прежнем уровне в 1500-2000 оборотов. В таком режиме не только увеличивается расход топлива, что сказывается на финансах водителя, но и способствует износу двигателя.

Причину сбоя работы в холостом режиме необходимо диагностировать при помощи квалифицированных мастеров. Однако и самостоятельно понять, почему не падают обороты двигателя.

Неполадки в работе карбюраторной системы

При сбросе газа падение оборотов может проходить плохо как на инжекторах, так и на карбюраторных системах.

Если в автомобиле стоит карбюратор, то дефектов может быть несколько.

Чаще всего обороты не сбрасываются из-за неисправной дроссельной заслонки. Когда двигатель прогревается, она находится в открытом положении, чтобы в систему попадало больше воздуха. Затем она закрывается и обороты должны падать.

Не закрытая до конца дроссельная заслонка приводит к тому, что по достижении рабочей температуры все еще подается переобогащенная смесь, и обороты остаются на прежнем уровне. Если эта деталь сильно загрязнилась или деформирована, то не может закрываться полностью.

Почистить заслонку можно при помощи специального средства, приобрести которое можно в магазине автомобильных товаров. Деформация же может потребовать замены карбюратора полностью. Неплотно закрываться заслонка может, если сильно износился трос привода. Его замена может исправить ситуацию.

Другой распространенной причиной, из-за которой не падают обороты двигателя в режиме работы на холостом ходу, становится прокладка между карбюратором и головкой блока цилиндров, которая пришла в негодность, или же поврежденный впускной коллектор.

После замены карбюратора или чистки системы питания, часто можно заметить, что медленно падают обороты двигателя. Это происходит из-за неправильной регулировки системы холостого хода, часто подается переобогащенная воздушно-топливная смесь. Чтобы устранить неисправность необходимо отрегулировать соотношение подачи в систему горючего и воздуха.

Также спровоцировать дефект работы может высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора. За него отвечает игольчатый клапан. Проверка этой детали может исправить ситуацию.

Система инжектора

Если на автомобиле установлена инжекторная система, то причин высоких оборотов на холостом ходу может быть значительно больше. Здесь могут выйти из строя, как механические элементы, так и электронные приборы, отвечающие за регулировку ХХ.

К основным неисправностям инжектора относят:

Неправильная работа температурного датчика, установленного в системе охлаждения. Неверно полученные данные с этого прибора заставляют электронику распознавать двигатель как холодный и работать на прогрев, за счет чего поддерживаются высокие обороты, необходимые для набора рабочей температуры. Часто может происходить перегрев, который ведет к более серьезным поломкам, вплоть до капитального ремонта движка. Такой же эффект возможен при неправильной работе регулятора режима холостого хода.
Трос, регулирующий работу дроссельной заслонки, может заесть. Чем больше пробег автомобиля, тем выше риск столкнуться с подобной проблемой.
Электронный датчик работы ХХ часто приходит в неисправность, тогда обороты будут или расти или же вовсе пропадут.
Пружина, приводящая дроссельную заслонку в исходное закрытое положение, неправильно функционирует, соскакивает или сильно растягивается.
В камеру сгорания топлива поступает слишком большое количество воздуха из-за некачественных или прохудившихся прокладок. Необходимо тщательно проверить уплотнители коллектора и форсунок.
И самой простой причиной обычно становиться неправильное расположение коврика после визита на автомойку или химчистки салона. Его часто неаккуратно размещают под педалью акселератора, что приводит к видимости неправильной работы двигателя.
Если авто перенасыщено разнообразной электроникой и вся работа строится на правильном функционировании датчиков, проблемой вполне может стать один из них. Он будет подавать неверные данные на компьютер, как следствие, обороты не будут падать. Самостоятельно обнаружить проблему, скорее всего, не удастся.

Необходимо обратиться в автосервис для проведения компьютерной диагностики. Лучше всего с поставленной задачей справятся специалисты, работающие на сервисе, который специализируется на ремонте конкретной марки автомобиля. Если диагностика проведена вовремя, то вполне можно отделаться простой заменой датчика.

Затягивать с ремонтом не стоит, ведь перенасыщенная смесь плохо влияет на работу двигателя и значительно сокращает срок его эксплуатации.

Плавающие обороты

Помимо медленно падающих оборотов, автолюбители могут толкнуться с таким явлением, как плавающие обороты, когда они падают, а затем резко возрастают. Причиной становится чрезмерная подача воздуха в систему, который заставляет двигатель раскручивать обороты до 2-х тысяч на холостом ходу.

Это часто происходит в автомобилях, имеющих датчик впрыска топлива. Он рассчитывает, сколько воздуха необходимо смеси. Когда его работа нарушена, то в разное время подается разное количество кислорода, как следствие наблюдаются скачки оборотов примерно каждые 3 секунды.

Столкнувшись с подобным явлением, обязательным условием будет все та же компьютерная диагностика. Очень важно чтобы ее и все последующие работы проводили опытные, квалифицированные специалисты. Обратившись в сервис, который не специализируется на поломках такого рода можно столкнуться с необходимостью проводить дорогостоящий капитальный ремонт двигателя раньше времени.

Читать еще:  Хендай гетц причины вибрации двигателя

Технические характеристики Ford Fiesta 1.3i / Форд Фиеста в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 60 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1995 г. по 1999 г.

Форд фиеста не падают обороты двигателя

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

  • FKCLUB.RU » ФОРУМFord Kuga IДвигатели Ford Kuga
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Карты
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Не падают обороты после холодного запуска

Не падают обороты после холодного запуска

#1 22 мар 2016, 08:27

Re: Не падают обороты после холодного запуска

#2 22 мар 2016, 08:35

Re: Не падают обороты после холодного запуска

#3 22 мар 2016, 08:37

Re: Не падают обороты после холодного запуска

#4 22 мар 2016, 08:48

Re: Не падают обороты после холодного запуска

#5 22 мар 2016, 10:47

Re: Не падают обороты после холодного запуска

#6 22 мар 2016, 11:17

Re: Не падают обороты после холодного запуска

#7 15 ноя 2016, 05:23

Re: Не падают обороты после холодного запуска

#8 15 ноя 2016, 07:47

Re: Не падают обороты после холодного запуска

#9 09 янв 2017, 22:17

Re: Не падают обороты после холодного запуска

#10 10 янв 2017, 20:13

А кто обещал? На к1 нет никакой интеллектуальной зарядки.

Можно смотреть напряжение бортовой сети. Ориентировочно если перед заводкой двигателя напряжение показывает более 12 В — аккум в порядке.
После заводки двигателя в любом режиме (с НЕ включенными обогревами, вентилятора печки и двигателя на максимуме) напряжение должно быть более 14 В — значит зарядка работает.

Встречный вопрос: а как определил 30%.

Re: Не падают обороты после холодного запуска

#11 10 янв 2017, 20:21

Re: Не падают обороты после холодного запуска

#12 10 янв 2017, 21:50

Re: Не падают обороты после холодного запуска

#13 10 янв 2017, 22:14

Re: Не падают обороты после холодного запуска

#14 11 янв 2017, 10:00

Сега
1. Обозвать можно как угодно, Хоть смарт хоть интеллектуал. Ты молодец, выкладываешь много полезной инфы из мануалов, но я стараюсь больше смотреть на реальную работу. В данном случае я вижу и по практике и по приведенной тобою инфе что напряжением зарядки К1 управляет мало. Называть ли это интеллектуальной зарядкой — уже вопрос второстепенный, повторюсь если сравнивать с зарядкой на К2 наша как минимум малоинтеллектуальная

2. Не знаю какой алгоритм заложен в управление генератором, заявлены две функции управления: отключение генератора при заводке (что на процесс зарядки ес-но не влияет прямо никак) и повышение оборотов ХХ, которое на практике я не наблюдал ни разу, при повышении нагрузки отключаются потребители — да, но ХХ стоит как вкопаный.
Напряжений больше 14.4 в тоже не видел. Управления напряжением, когда оно систематически (не по причине большой нагрузки на генератор) падает меньше 14 В тоже не наблюдал. Отсюда делаю вывод что в ЕТИСе тоже немало маркетинговой шелухи, не подтверждаемой реальным опытом эксплуатации.

В етисе еще много чего написано, например «постоянное отслеживание температуры аккумулятора» и «напряжение аккумулятора упало ниже порогового уровня». Но это очевидная игра слов, так как нет датчика температуры на аккумуляторе и невозможно замерить отдельно напряжение аккумулятора в цепи с работающим генератором. Возможно эти параметры определяются как то косвенным путем, но просто прочитав этот текст в ЭТИС можно подумать что там реально все это реализовано и возникают легенды про суперинтелектуальные зарядки .

ОК, давай будем считать зарядку К1 интеллектуальной, но человек, которому я отвечал, имел в виду куда более продвинутую систему зарядки, которой у К1 нет, о чем я и написал.

Re: Не падают обороты после холодного запуска

#15 11 янв 2017, 10:34

Re: Не падают обороты после холодного запуска

#16 11 янв 2017, 10:55

Re: Не падают обороты после холодного запуска

#17 11 янв 2017, 11:44

не надо усложнять, никто не занимается такой ерундой и подобными рассчетами
в реальности все намного проще
режим работы аккума на машине состоит из трех частей — разряд (заводка), зарядка и буферный режим, второй по продолжительности длиться всего несколько минут , соответственно температура аккума принимается равной наружной температуре при холодном пуске и на десяток градусов выше при горячем
а дальше генератор выводит акку в буфер, это совсем другая песня

до появления всех эти ИЗ была простая рекомендация — ставьте напряжение зарядки 14,2 зимой и 13,5 летом

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector