2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фиеста 2008 технические характеристики двигателя

Двигатель Ford FUJA

  • Двигатели
  • Ford
  • FUJA

1.25-литровый двигатель Форд FUJA или FUJB или 1.25 Зетек СЕ выпускался с 2001 по 2011 год и ставился на пятое поколение хэтчбека Фиеста и компактвэн Фьюжн, созданный на его базе. После перехода на ЕВРО 4 в 2004 году такие бензиновые агрегаты стали именоваться Дюратек.

К линейке Zetec SE также относят двс: FXJA, FYDA и MHA.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Ford FUJA 1.25 Zetec SE 75ps

Точный объем1242 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс70 — 75 л.с.
Крутящий момент110 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра71.9 мм
Ход поршня76.5 мм
Степень сжатия10
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.75 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс220 000 км

Мануал для Фиеста 5 поколения можно скачать тут

Много полезной информации собрано в Fiesta-Club

Расход топлива FUJA Форд 1.25 Зетек СЕ

На примере Ford Fiesta 2002 года с механической коробкой передач:

Город8.4 литра
Трасса5.0 литра
Смешанный6.2 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставили двигатель FUJA Ford Zetec SE 1.25 l

Ford

Fusion Mk12002 — 2011
Fiesta Mk52001 — 2008

Недостатки, поломки и проблемы Форд Зетек СЕ 1.25 FUJA

Двигатель не переваривает плохого топлива, здесь быстро летят свечи и их катушки

От некачественного бензина засоряется фильтр бензонасоса и он выходит из строя

По регламенту ремень ГРМ служит 120 000 км, но нередко сдается гораздо быстрее

Также ограниченным ресурсом тут обладает термостат и подушки силового агрегата

Каждые 100 000 км требуется регулировка клапанов, так как гидрокомпенсаторов нет

Замена ремня грм на двигателе 1.25 Zetec S 16v

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Хэтчбек Ford Fiesta 5-го поколения

    Обзор Форд Фиеста 5-го поколения и фотографии. Технические характеристики Ford Fiesta V (2003-2008 года).

    Автомобили семейства Fiesta, выпускаемые американской корпорацией Ford, известны уже давно и являются весьма популярными среди автолюбителей по всему миру. В 2002 году на автосалоне во Франкфурте было представлено пятое поколение данного автомобиля, ставшее, пожалуй, самым успешным среди предшественников.

    Выпуск пятого поколения «Фиесты» продолжался вплоть до 2008 года. По сравнению с предыдущим поколением, автомобиль немного подрос: длина кузова составляет 3920 мм, ширина – 1685 мм, высота – 1464 мм, а дорожный просвет равен 140 мм. Увеличение размеров привело и к росту веса, снаряженная масса автомобиля составляет в среднем 1165 кг.

    Ford Fiesta V выпускался в двух вариантах кузова хэтчбек: с тремя или пятью дверями. В обоих случаях автомобиль имел привлекательную внешность и обтекаемые контуры с заниженной задней частью и большим лобовым стеклом. Спереди Форд Фиеста 5-го поколения украшали стильные треугольные фары, сетчатая решетка радиатора и массивный бампер с большими вентиляционными вставками. Сзади самой примечательной деталью можно назвать фонари, располагавшиеся вертикально вдоль задней двери.

    Увеличение размеров автомобиля позволило конструкторам заметно расширить пространство салона. Особенно это бросается в глаза в задней части, где пассажиры стали чувствовать себя гораздо комфортнее. На уровне комфорта сказалась и полная замена сидений на более современные и эргономичные, умеющие удобно складываться частично или полностью, заметно расширяя багажное отделение.

    Отделка салона соответствует самым высоким стандартам качества, все элементы управления на передней панели имеют персональную подсветку, а также удобное расположение, продуманное до мелочей.

    В 2005 году хэтчбек Fiesta V подвергся рестайлингу, в ходе которого немного изменился рисунок передних и задних фонарей, обновились бампера и молдинги, появились новые зеркала. Внутри салона сменились материалы отделки, в результате чего передняя панель стала мягкой и приятной на ощупь. Кроме того, расположение некоторых элементов управления было изменено, а на приборной доске появились более современные аналоговые дисплеи.

    Если говорить о технических характеристиках, то для пятого поколения «Фиесты» разработаны четыре основных двигателя: три бензиновых и один турбо-дизель. Бензиновые силовые агрегаты представляют семейство Duratec и имеют рабочий объем 1,3 литра, 1,4 литра и 1,6 литра.

    • Младший из двигателей обладает мощностью 70 л.с., развиваемых на 5500 об/минуту. Двигатель имеет средний расход 6,2 литра и способен разогнать автомобиль до 160 км/час. Разгон до 100 км/час занимает около 15,8 секунды.
    • Силовой агрегат объемом 1,4 литра располагает уже 80 л.с. мощности, которые достигаются на 5700 об/минуту. Максимальная скорость с данным двигателем составляет 168 км/час, а разгон до первой сотни занимает не более 13,2 секунды. Увеличенная мощность, разумеется, привела и к увеличению расхода топлива, который возрос до значения 6,4 литра.
    • Топовый двигатель для пятого поколения имеет мощность 100 л.с., которые развиваются на 6000 об/минуту. Данной мощности вполне хватает для развития максимальной скорости в 185 км/час или разгона до 100 км/час за 10,6 секунды. Средний расход самого мощного силового агрегата равен 6,6 литра.
    • Единственный дизельный двигатель имеет рабочий объем 1,4 литра и мощность равную 68 л.с. Двигатель снабжен турбиной и способен разгонять автомобиль до 165 км/час, при этом показывая отличные показатели экономичности – средний расход составляет порядка 4,3 литра на 100 км пути. Кроме того, разгон до первой сотни занимает всего 14,8 секунды, что для подобного дизеля вполне прилично.

    Бензиновые двигатели объемом 1,3 и 1,6 литра комплектуются пятиступенчатой механической коробкой передач. Для остальных силовых агрегатов помимо механики также доступна и возможность установки четырехступенчатого автомата. Кроме того, стоит упомянуть, что выпускались и ограниченные партии хэтчбека, снабжаемые бензиновыми двигателями объемом 1,25 и 2,0 литра, а также 1,5-литровым дизелем.

    Читать еще:  Что за модель двигателя 11193

    Передняя подвеска у этой машины независимая и состоит из треугольных поперечных рычагов, стабилизатора поперечной устойчивости, винтовых пружин и амортизационных стоек типа McPherson, которые дополнены вентилируемыми дисковыми тормозами с диаметром диска равным 258 мм. Задняя подвеска имеет в своем составе полунезависимую балку с продольными рычагами, стабилизатор поперечной устойчивости и две винтовые пружины. Тормозная система сзади представлена барабанами диаметром 203 мм.

    Для облегчения маневрирования и торможения автомобиль снабжен системой ABS, а также гидроусилителем руля. На «пятую Фиесту» устанавливается рулевой механизм реечного типа, способный обеспечивать легкость поворота руля при движении по любому покрытию дороги. Как спереди, так и сзади автомобиль комплектуется колесами диаметром 14 дюймов, предназначенными для резины 175/65.

    Важной особенностью этого поколения стала повышенная забота о безопасности пассажиров. Салон автомобиля оборудован двумя подушками безопасности, а также четырьмя противоударными занавесами. Кроме того, все двери автомобиля имеют специальную внутреннюю усиливающую конструкцию, защищающую от боковых ударов.

    В США шестое поколение Fiesta предлагалось покупателям в 4 комплектациях: Finesse, LX, Zetec и Ghia. В свою очередь в Великобритании было предусмотрено уже 8 вариантов комплектации. На российском рынке в конце 2008 года цена подержанного хэтчбека Фиеста 5-поколения в хорошем состоянии варьируется в пределах 195 000 – 430 000 (в зависимости от года выпуска и пробега).

    Ford Fiesta mk6 – пятое поколение

    С этого поколения начинается путаница в Fiesta, из-за рестайлинга предшественника пятое поколение носит индекс Mk6. В принципе для наших целей это не важно, наша задача рассказать про автомобиль и его неисправности, чтобы будущий покупатель знал с чем имеет дело. Автомобиль появился в 2004 году и без всякого рестайлинга простоял на конвейере до 2008 года, после сменившись шестым поколением.

    Содержание:

    Кузов

    Дизайн нового поколения сильно преобразился, машина выглядит приятнее и современнее: крупные фары, углубленная противотуманная оптика, раздутые арки и вертикальные задние фонари в стиле хэтчбека второго Фокуса.

    В основном производитель выпуска 3-дверный и 5-дверный хэтчбек, но изредка встречаются фургоны и седаны. С нашей стороны важнее обсудить надежность кузова.

    До 2005 года использована хорошая краска, сколы появляются редко, после стали использовать ЛКП на водной основе – быстро появляются царапины и сколы. Коррозия появляется редко, ее мелкие проявления есть на кромках лобового стекла, дверей и днище. Иногда затрагивается место крепления заднего номера.

    Из других проблем пятой Форд Фиесты отмечается быстрое перегорание ламп головного света, чтобы поменять которые необходимо снять фару. Бампера быстро мутнеют – пластик.

    Габариты кузова:

    • длина – 3918 мм;
    • ширина – 1685 мм;
    • высота – 1468 мм;
    • колесная база – 2486 мм;
    • дорожный просвет – 140 мм.

    Салон

    Внутри автомобиля вряд ли удивит современного водителя, хотя для комфортной езды есть все необходимое. Все выполнено из мягкого пластика, а кресла обшиваются тканью. Конечно со временем пластик начинает поскрипывать, а при больших пробегах ткань протирается. Шумоизоляция отсутствует.

    Конечно внутри тесновато, особенно сзади. Причиной тому размеры автомобиля. Передние сиденья удобные с легкой боковой поддержкой. Сзади простой диван, особо не вмещающий пассажиров.

    Говоря о пространстве следует упомянуть багажник. Помимо небольших 284 литров объема у него есть недостаток – протекание воды из-за изношенности уплотнителей. При желании перевезти массивный груз можно сложить задние места, получив 947 литров.

    Водителю Форд Фиесты мк6 достается обычная 3-спицевая баранка с выпуклой подушкой. Спортивный стиль имеет панель приборов за счет углубленных колодец. Технически это просто аналоговые датчики с простым бортовым компьютером. Центральная консоль также мало функциональна – штатная магнитола и блок кондиционера на крутилках.

    Характеристики двигателей

    ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
    Бензин1.2 л75 л.с.110 H*m14,5 сек.163 км/ч4
    Бензин1.3 л58 л.с.101 H*m18,8 сек.151 км/ч4
    Бензин1.3 л68 л.с.108 H*m15,3 сек.160 км/ч4
    Бензин1.3 л70 л.с.106 H*m17,3 сек.161 км/ч4
    Бензин1.4 л80 л.с.124 H*m13,2 сек.166 км/ч4
    Бензин1.6 л101 л.с.146 H*m11 сек.184 км/ч4
    Дизель1.4 л68 л.с.160 H*m15,5 сек.164 км/ч4
    Дизель1.6 л90 л.с.212 H*m11,9 сек.175 км/ч4

    Подробнее

    Салон и дизайн дела известные и визуально понятные, а что происходит внутри двигателей? Давайте разбираться. Сначала следует вообще рассказать какие моторы устанавливались на Фиесту 5:

    • 1,2-литровый 75-сильный ДВС от прошлого поколения;
    • 1,3-литровый мотор в трех версиях: 58, 68 и 70 лошадиных сил;
    • 1,4-литровый 16-клапанный 80-сильный двигатель;
    • Топовый 1,6-литровый вариант, мощностью 101 лошадиную силу;
    • 1,4-литровый дизель, выдающий 68 лошадей;
    • Последний 1,6-литровый турбо дизель на 90 лошадиных сил.

    Более подробные данные указаны выше в таблице.

    Как видите есть из чего выбирать, теперь следует понять какой наиболее надежен. На самом деле большинство запомнились как «рабочие лошадки». Младший агрегат конечно неэффективен по трассе, но в надежности он лишается только датчиков или некого навесного оборудования, сама конструкция живучая.

    От 1,3-литрового двигателя Форд Фиесты лучше отказаться, он из-за старой конструкции был нежелательным еще в прошлом поколении. 1,4-литровый и 1,6-литровый отлично себя зарекомендовали на Фокусе. У них нет гидрокомпенсаторов, поэтому регулировка клапанов нужна каждые 80 тысяч километров. Из проблем здесь быстрый износ бензонасоса (каждые 70 тысяч километров), необходима замена радиатора при таком же пробеге и масляный расход после 200 тысяч. Моторы негативно приветствуют масляное голодание, а максимум живут не больше 300 тысяч.

    Редкие дизеля, разработанные PSA тоже не идеальны. Младший дизель имеет простую конструкцию, поэтому редко ломается. Правда расстраивает низкая мощность и дорогой ремонт в случае поломки. 1,6-литровый дизель также экономичен, но едет быстрее. Проблем с ним минимум – только мелкий ремонт. К естественному износу относятся форсунки и турбина после 150 000 км.

    Ходовая и трансмиссия

    В пару двигателям шло три коробки в зависимости от мотора:

    • 5-ступенчатая механика iB5;
    • 5-ступенчатый робот Durashift;
    • 4-ступенчатый автомат.

    Механика Форд Фиесты 5 любит издавать гул на холостых и терять вторую передачу. Во втором случае причина в умерших синхронизаторах и вилке. Есть и другие мелочи – течь сальника первичного вала, сальники полуоси, но это решается просто. В остальном МКПП живет долго при своевременной смене масла и через 120 тысяч диска сцепления.

    Робот резко переключает передачи и быстро перегревается. Срок жизни Durashift минимальный, даже бережные водители не смогли проехать на ней больше 150 тысяч километров. С автоматом проблемы минимальны.

    Подвеска хэтчбека состоит из независимых стоек Макферсон с треугольными рычагами спереди и полунезависимой балке с продольными рычагами сзади. К неисправностям относится износ шаровых опор после 80 тысяч, а после сотни нуждаются в замене сайлент-блоки, рулевые наконечники и ступичные подшипники. Амортизаторы подвески живут порядка 120 тысяч.

    Тормозная система Фиесты спереди на 258-миллиметровых дисках и 203-миллиметровых барабанах сзади. Детали живут около 100 тысяч. Если при проверке автомобиля сзади слышен скрип – крепление изоляции тросика ручника – нужна изолента.

    Найти себе машину на вторичном рынке легко, их огромное количество в каждом городе. Обладая бюджетом в 230-250 тысяч рублей вы найдете автомобиль в хорошем состоянии, конечно есть более дешевые версии, но низ рынка покупать никогда не рекомендуется. Обслуживания также будет стоить копейки, а в силу надежности потребуется редко.

    По итогу минусы в Fiesta mk6 конечно присутствуют, но их немного. Как обычный городской автомобиль он будет служить долгие годы по факту, не доставляя особого количества проблем. Машина нравится женскому населению, здесь неприхотливость пойдет только в плюс.

    Видео

    Характеристики Ford Fiesta

    Ford Fiesta технические характеристики и комплектации

    Ford Fiesta — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Ford Fiesta.

    Бренд:Ford
    Модель:Fiesta
    Класс:Класс B
    Начало выпуска:1976

    КомплектацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
    Ford Fiesta 1.4 AT BLACK&WHITE EDITION 4AT 3dr HB4AT96 л.с.2008 г.2014 г.
    Ford Fiesta 1.6 TDCi MT 3dr Fourgon5MT90 л.с.2008 г.2014 г.
    Ford Fiesta 1.6 TDCi MT 5d 5dr HB5MT90 л.с.2008 г.2014 г.
    Ford Fiesta 1.6 TDCi MT 3dr HB5MT90 л.с.2008 г.2014 г.
    Ford Fiesta 1.4 AT BLACK&WHITE EDITION 4AT 5dr HB4AT96 л.с.2008 г.2014 г.
    Ford Fiesta 1.6 134hp MT 3dr HB5MT134 л.с.2008 г.2014 г.
    Ford Fiesta 1.6 MT Titanium X 5MT 3dr HB5MT120 л.с.2008 г.2014 г.
    Ford Fiesta 1.6 MT Titanium X 5MT 5dr HB5MT120 л.с.2008 г.2014 г.
    Ford Fiesta 1.25 MT 5MT 5dr HB5MT82 л.с.2008 г.2014 г.
    Ford Fiesta 1.25 MT 5MT 3dr HB5MT82 л.с.2008 г.2014 г.
    Ford Fiesta 1.6 MSE MT 5MT 3dr HB5MT133 л.с.2009 г.2012 г.
    Ford Fiesta 1.6 Zetec-S Mountune MT 5MT 3dr HB5MT138 л.с.2009 г.2012 г.
    Ford Fiesta 1.6TDCi MT 5MT 3dr HB5MT74 л.с.2009 г.2012 г.
    Ford Fiesta 1.6TDCi MT 5MT 5dr HB5MT74 л.с.2009 г.2012 г.
    Ford Fiesta 1.25 MT 5MT 5dr HB5MT59 л.с.2008 г.2012 г.
    Ford Fiesta 1.6TDCi ECOnetic MT 5MT 5dr HB5MT89 л.с.2008 г.2012 г.
    Ford Fiesta 1.6TDCi ECOnetic MT 5MT 3dr HB5MT89 л.с.2008 г.2012 г.
    Ford Fiesta 1.6 Zetec S MT 5MT 3dr HB5MT118 л.с.2008 г.2012 г.
    Ford Fiesta 1.25 MT 5MT 3dr HB5MT59 л.с.2008 г.2012 г.
    Ford Fiesta 1.25 MT 5MT 5dr HB5MT80 л.с.2008 г.2012 г.

    Продажа Ford Fiesta

    Продаю Ford.

    Продаю Ford.

    Машина в хорошем состоянии, не.

    Продаю.

    Продаю Ford.

    По подвеске проблем нет, все.

    Продаю Ford.

    Куплена новой у ОД в 2009. 1.

    Отзывы владельцев

    Ford Fiesta, 1.8 л

    Дмитрий, 17 марта 2015

    Когда мне представилась.

    Ford Fiesta, 1.6 л

    Денис, 1 марта 2015

    Обладателем этого роскошного.

    Владивосток

    Ford Fiesta, 1.6 л

    Константин Сергеевич, 5 ноября 2014

    Ford Fiesta, 1.6 л

    Сергей, 5 ноября 2014

    Когда возникает необходимость.

    Ford Fiesta, 1.6 л

    Олег Иванович, 4 ноября 2014

    В этом авто радует всё –.

    Официальные дилеры Ford
    Тест-драйвы Ford Fiesta
    Описание автомобиля Ford Fiesta

    В декабре 1973 года совет директоров концерна Форд объявил о запуске проекта Bobcat. С этого момента концерн приступил к разработке одного из самых популярных и узнаваемых автомобилей Ford Fiesta. Первое поколение машин в кузове хэтчбек было запущено в серию в 1976 году. Автопроизводитель оснастил модель лучшими на тот момент технологическими новинками. Например, двигатель интегрировался с тепловыми датчиками, которые регулируют интенсивность охлаждения, а кузов изготавливается из стали различной толщины. Благодаря этому удалось снизить массу автомобиля без ущерба жесткости конструкции. Такая тенденция, обеспечивать автомобиль лучшими технологичными решениями сохранилась во всех последующих поколениях Fiesta. Поэтому вы можете быть уверены в том, что покупая рассматриваемую модель, вы приобретаете одно из лучших в своем классе транспортное средство. Смена поколений у Fiesta происходила в 1983, 89, 95, 99, 2002, 2008 и в 2012 годах.

    Дизайн кузова

    Хэтчбек Fiesta-1976 имеет габариты 3650х1570х1310 миллиметров. Под багажный отсек выделено 200 литров, пространство багажника расширяется до 959 литров. Автомобиль комплектуется шинами 155/70 SR13. Плоский капот накрывает крылья, фары обладают круглой формой, радиатор закрыт решеткой из некрашеного полимера. Узкий бампер выполнен из металла, вдоль боковых поверхностей машины проходит декоративная пластиковая накладка.

    Во втором поколении дизайн хэтчбека практически не изменился за исключением того, что капот стал более покатым, поменялась форма радиаторной решетки и фар, которые стали прямоугольными. Габаритные размеры машины составили 3650х1550х1330 миллиметров, база – 2290 миллиметров.

    В третьем поколении дизайн кузова изменился более заметно. Он получил трехдверную компоновку, люк на крыше. На капоте выполнена рельефная выштамповка, фары объединены в единый с сигналами поворотов блок. Вдоль нижней части дверей на уровне бамперов установлена декоративная накладка. Габариты хэтчбека составили 3769х1610х1370 миллиметров, база – 24456 миллиметров, соотношение колесной колеи – 1398/1365 миллиметров. Под багажник выделено 250 литров, это пространство можно увеличить до625 литров. Машина оснащается шинами 185/55 R14.

    Презентация четвертого поколения Fiesta состоялась в 1995 году. Хэтчбек сохранил трехдверную компоновку кузова, его габариты составили 3828х1634х1320 миллиметров, высота дорожного просвета/база – 140/2446 миллиметров. Под багажник выделено 250 литров, его объем расширяется до 930 литров. Автомобиль комплектуется шинами 165/70 R13, передняя/задняя колея – 1429/1384 миллиметров. Плоский капот под довольно большим углом спускается к носовой части. Фары и радиаторная решетка обладают овальной формой. Бампер изготовлен из пластика, в его нижней части установлен раструб воздухозаборника, по его краям смонтированы прямоугольные противотуманные фары. Линия окон поднимается к широкой корме, где выделяется стекло багажного отсека нестандартной формы и габаритные огни такой же нестандартной конфигурации.

    Пятое поколение Fiesta было запущено в серию в 2002 году и получило габариты 3917х1683х1417 миллиметров, соотношение колеи – 1477/1444 миллиметров. Под багажник выделено 284 литров, этот объем расширяется до 947 литров, база – 2487 миллиметров, хэтчбек комплектуется шинами 175/65 R14. Начиная с этого поколения автомобиль, получил более массивные, стильные, обтекаемые линии. В верхней части наклоненного капота и передних крыльев установлены большие блоки светотехники. Забор воздуха осуществляется через 3-секционный воздухозаборник и щель радиаторной решетки. Передние стойки длиннее задних и обладают существенным углом наклона. В кормовой части практически все пространство задних стоек занимают крупные габаритные огни.

    Презентация шестого поколения Fiesta состоялась в 2008 году. В данной модификации внешность машины существенно изменилась. Габаритные размеры составили 3950х1709х1481 миллиметров, база и клиренс – 2489/150 миллиметров соответственно Объем багажника – 295 литров, пространство расширяется до 979 литров. Соотношение колеи – 1493/1480 миллиметров, диаметр разворота – 10,2 метра. Передние стойки имеют значительный угол наклона и плавным полукругом переходят в задние стойки. Обтекаемой формы передние крылья приподняты над капотом, большие фары обладают сложной формой. Большую часть бампера занимает затянутый сеткой раструб воздухозаборника. Линия окон поднимается к корме, где в верхней части установлены габаритные огни. Практически на всех кузовных элементов присутствует рельефная выштамповка.

    Последнее поколение Fiesta было представлено в 2012 году. Размеры кузова составляют 3969х1722х1495 миллиметров, база – 2489 миллиметров, диаметр разворота – 10,1 метра. Объем багажного отсека – 276 литров, пространство расширяется до 974 литров. Соотношение колеи – 1473/1460 миллиметров, машина комплектуется шинами 195/50 R15 или 195/45 R16. Передняя часть хэтчбека имеет оригинальное оформление. На капоте и крыльях выполнена рельефная выштамповка, большая часть крыльев выделена под размещение фар нестандартной формы. Вся носовая часть машины занята радиаторной решеткой и трехсекционным раструбом воздухозаборника. Как и в прежнем поколении на большинстве кузовных элементов сформирована рельефная поверхность.

    Дизайн салона

    В первом поколении Fiesta имел достаточно простое оформление салона. Широкие кресла обеспечивали минимальную поддержку тела, обшивались мягкой тканью, расстояние между рядами сидений составляет около 110 сантиметров. Консоль отсутствует, вместо нее на передней панели установлен небольшой блок с сервисными переключателями и автомагнитолой.

    Во втором поколении оформление салона выглядит более эстетично. Кресла имеют развитую поддержку кресла, в том числе и в поясничной области. На передней панели появилась консоль с большими регуляторами изменения интенсивности работы вентиляции и печки.

    С течением времени дизайн салона Fiesta оформлялся во все более современном стиле и в настоящее время хэтчбек поставляется с креслами, которые имеют идеально продуманный профиль. Боковая часть передних сидений используется под установку жесткой поддержки тела. Консоль разделена на два больших блока. Нижний блок содержит в своем составе джойстик для изменения параметров работы климат-контроля, сервисных клавиш. Верхний блок может складываться внутрь панели и содержит в своем составе 7-дюймовый сенсорный экран. Рулевое колесо отделывается шершавым материалом, спицы руля отделываются светлым металлом. Доска приборов обладает сложным строением, на ней размещаются электронные шкалы. Интерьер машины может отделываться различными материалами в большом разнообразии оттенков.

    Параметры двигателей

    Fiesta производится более 35 лет и за это время хэтчбек комплектовался самыми разнообразными силовыми агрегатами. Среди них наибольший интерес вызывает 174-сильный бензиновый двигатель объемом 1596 куб. сантиметров. Данный мотор собирается в алюминиевом корпусе с высокой точностью подгонки элементов. Соотношение крутящего момента составляет 244/5000 Нм/об. мин, разгон до сотни занимает 6,5 секунды. Кроме этого стоит обратить внимание на 95-сильный дизель объемом 1560 куб. сантиметров. Большим достоинством данного мотора является его экономичность. В смешанном цикле расход солярки составляет около 3,6 литров, разгон до сотни отнимает 11,7 секунды.

    Показать отзывы

    Yrii_visokow@mail.ru
    29 сентября, 20:31

    Привлекательный и надежный автомобиль Форд Фиеста идеально подходит для комфортного и безопасного передвижения по городу. Вдобавок компактный хетчбэк обладает неплохими техническими характеристиками, хорошей управляемостью, отменной маневренностью и высокой динамикой разгона.

    karateevatk@gmail.com
    11 сентября, 17:41

    Небольшой автомобиль, немного жестковатая подвеска, но не низкая. Хорошее качество сборки, крепкий металл, но как для городской машинки, слишком не экономичная — почти 12л на 100км!

    karmen1@gmail.com
    3 сентября, 15:53

    Красивая модель автомобиля, особенно в цвете морской волны и фиолетовом. Управляемость авто шикарная, особенно это относится к коробке автомат. Жаль нет ни подогрева сидений, ни датчиков дождя и света.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector