2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд эскорт как узнать год двигателя

Как определить модель двигателя

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Как определить модель двигателя

    Купил escort 96 года как определить какой у меня движок
    двигатель 1.6 в птс модель двигателя TS01393 что это за движок?
    Спасибо

    Последний раз редактировалось mulat; 30.04.2011 в 23:53 .

    под капотам на таблички код какой? по коду можно и двигатель узнать. скинь фотку таблички

    ZETEC (тип двигателя)
    код двигателя L1H, L1E, L1K

    CVH (тип двигателя)
    код двигателя LUJ, LUK, LJF, LJE

    Последний раз редактировалось AxelPr; 04.05.2011 в 10:57 .

    Последний раз редактировалось mulat; 06.05.2011 в 23:54 .

    На твоей шильде как не странно нет информации (странно. ) везде прочерки
    Но двигатель попадает под линейку OHV/HCS
    Хотя очень похож на CVH

    Скинь VIN может что то разъяснится
    У меня две таблички на одной из них указан VIN и прочая инфа

    Табличка должна быть такая

    AxelPr, каким образом двигатель попадает под линейку OHV/HCS?
    по каким данным?
    С тобой согласен — типичный CVH, карбюратор WEBER 28/32 TLDM и наверное с датчиком положения дроссельной заслонки, хотя, не факт.

    Скачал еще давно руководство по двигателям и всем прочим узлам разных моделей Ford а там есть рисунки двиглов вот там он и попадает в эту серию
    Хотя как я и написал что очень похож на CVH
    Потом я написал mulat`у чтобы скинул VIN похоже что в ПТС ему написали
    последние символы VINa TS01393 (они долго не разбираются)

    Спасибо!
    на двигателе нашел не разборчиво LUK
    vin WFOFXXGCAFTS01393
    нашел табличку снятую лежала в бардачке там тоже такой же вин
    на лобовом стекле тот же вин
    на пасажирском месте под ковриком тоже такой вин
    Могут ли мне переварить вин от другой машины, ато я никак не пойму какой у меня кузов
    по вин определил что машина 96 года сделана в ноябре месяце
    ну вот собственно и все что мог определить
    Diamon мне сказал что кузов у меня 7 модели как у него судя по фоткам

    mulat, кузов МК-7, движок CVH. LUK — это обозначение модификации с карбюратором. Фома неверующий.

    KUNST! Как приставка Cosworth сделала из обычных Ford грозное оружие

    Излюбленные британцами Cossie — слева Ford Escort RS Cosworth, справа Ford Sierra RS Cosworth. До сих пор эти машины пользуются почтительным и бережным отношением владельцев.

    Началось всё в , когда Ford, воодушевлённый успехами Escort в чемпионате мира по ралли, создал собственное небольшое подразделение для разработки специальных проектов SVE (Special Vehicle Engineering). И первой машиной, над которой уже потрудились инженеры новой структуры, стала представленная в 1983 году «заряженная» версия модели Sierra.

    Хотя, если быть точными, то дебютной работой SVE стал инжекторный V6 для Ford Capri. И именно его впихнули в подкапотное пространство Sierra XR4i. Мотор развивал 150 «лошадок» и разгонял заднеприводную трёхдверку за 8,4 секунды до «сотни». Но отнюдь не ей суждено было стать самой мощной Сьеррой.

    В том же руководство Ford изъявило желание увидеть модель Sierra в автогонках. Естественно, по правилам Международной автомобильной федерации (FIA) необходимо было иметь дорожную версию машины для омологации боевого болида. Однако SVE было ещё слишком молодым для решения таких задач. И тут пришла на помощь известная фирма Cosworth.

    В запасниках у британцев как раз была разработка на основе двухлитрового мотора, известного под неофициальным именем Pinto, — им оснащался и раллийный Ford Escort RS2000. Но шеф SVE тогда поставил Cosworth условие — двигатель должен развивать 100 лошадиных сил с литра рабочего объёма, а 90% крутящего момента надо было сделать доступными уже при 1800 об/мин. Подобных результатов помог добиться турбонаддув.

    Работу над мотором доверили швейцарскому инженеру Марио Иллиену (Mario Illien). Однако спустя несколько недель он стал одним из основателей моторостроительной фирмы Ilmor, которая потом создавала двигатели и для команды McLaren-Mercedes. Но и без него нашлись люди, достойно завершившие этот проект. Из Cosworth даже звонили в Ford и предлагали сделать мотор ещё мощнее, так как им не удавалось сдержать его отдачу на уровне требований SVE.

    Окончательно двигатель Cosworth был готов уже в 1984 году, но потребовалось ещё немало времени, чтобы специалисты SVE закончили свою работу над бешеной Сьеррой. Интересны задумки по аэродинамике — инженерам настолько хотелось сделать машину максимально подходящей для гонок, что они испытывали целую кучу различных конструкций. Но в итоге остановились на более скромном варианте заднего антикрыла.

    Читать еще:  Что такое реклама двигатель прогресса

    Впрочем, когда Ford Sierra RS Cosworth в декабре 1985 года представили публике, это и вовсе тянуло на сенсацию — максимальной скоростью в 244 км/ч и разгоном до «сотни» за 6,1 секунды в то время могли похвастать очень немногие машины. Если, конечно, не брать в расчёт суперкары. Выделяло экстремальную Сьерру большое антикрыло на крышке багажника, которое впоследствии стало визитной карточкой машин Ford с приставкой Cosworth.

    Производство Сьерры началось в июле на заводе Ford в бельгийском городе Генк (Genk). Мощный Ford очень понравился любителям быстрой езды и тут же получил уменьшительно-ласкательное прозвище Cossie. Машина окрашивалась только в три цвета — белый, чёрный и фирменный фордовский Moonstone Blue. Как и требовал регламент группы A, всего было выпущено чуть более пяти тысяч Sierra RS Cosworth.

    И тут в дело вновь вмешались автоспортивные власти — в конце того же года FIA поставила крест на раллийной группе B, после чего Ford пришлось свернуть производство прототипов RS200. Ответная реакция не заставила себя ждать — на сцену вышел более приспособленный для переделки в боевую машину Ford Sierra Cosworth RS500, произведённый тиражом 500 экземпляров. Именно такое количество требовалось изготовить для омологации эволюционной версии Сьерры.

    Машина была модифицирована фирмой Tickford Engineering Company и отличалась не только форсированным до 224 «лошадей» мотором и доработанными тормозами, но и крайне агрессивным внешним видом. Массивный бампер c широким воздухозаборником (увеличенная турбина потребовала большой интеркулер), а также ещё более изощрённое заднее аэродинамическое оперение выделяли «пятисотку» среди обычных Sierra RS Cosworth.

    Увы, заднеприводный Ford Sierra Cowsorth RS500 не смог ничего противопоставить на раллийных спецучастках Lancia Delta HF и Audi 200 Quattro, которые оснащались полноприводными трансмиссиями. В 1987 году «голубой овал» не одержал ни одной победы и занял по итогам чемпионата лишь пятое место. Зато мощный Ford был весьма успешен в кузовных гонках, и в том же году Sierra RS500 одержала победу в мировом первенстве World Touring Car Championship.

    В Ford смог подняться в ралли на второе место, но преимущество команды Lancia по очкам было просто подавляющим — 140 против 79. Стало ясно, что полноприводная версия Сьерры нужна, как воздух. Увы, такая машина появилась только спустя два года, и она имела в основе уже не трёхдвёрку, а громоздкий и тяжёлый седан (в Британии такая машина называлась Sierra Sapphire). Так что и с ним Ford не смог добиться успеха в ралли. «Голубой овал» остро нуждался в новом оружии — лёгком и компактном.

    Эстафету у Сьерры подхватил Ford Escort RS Cosworth, представленный в 1992 году. Несмотря на всю внешнюю схожесть с обычным Эскортом пятого поколения, он заимствовал у него всего 50% деталей. Кузов был серьёзно доработан и отличался повышенной жёсткостью. А проверенный турбомотор мощностью всё в те же 220 сил и ходовую часть он унаследовал от полноприводной Sierra Cosworth 4×4.

    Escort RS Cosworth имел очень агрессивный облик и разительно отличался от скромного серийного Эскорта. «Раздутые» колёсные арки, фирменные «жабры» на капоте и фамильная черта — гигантское антикрыло. Немудрено, что злой Cossie пришёлся по душе фанатам — в первый же год было произведено почти 3,5 тысячи машин, что даже больше омологационной партии (с 1991 года для группы A требовалось выпустить 2500 дорожных версий).

    В отличие от Сьерры, Эскорт оказался довольно успешным спортсменом. Главным его преимуществом была укороченная база, благодаря которой он чувствовал себя на заковыристых раллийных спецучастках как рыба в воде. Боевая версия, подготовленная в группу A, оснащалась форсированным до 300 сил мотором, максимальный крутящий момент которого равнялся внушительным 495 Нм.

    Да и остальная «начинка» была под стать мотору и внешности — на раллийную машину ставили шести- и даже семиступенчатые КПП, стандартные рычаги подвески заменялись на детали из алюминиевых и магниевых сплавов. Немудрено, что уже в первый же год соревнований (1993) Escort RS Cosworth одержал 5 побед и позволил Ford занять второе место в зачёте марок.

    Через год дорожный Escort RS Cosworth получил менее инерционный турбонагнетатель Garrett T25 вместо T35 с целью уменьшения турбоямы и снижения оборотов максимального крутящего момента. Но если это и сказалось на поголовье «лошадей», то только положительно — их количество выросло до 227.

    Сезон 1994 года также поначалу складывался великолепно — Франсуа Делекур (Francois Delecour) выиграл первый этап в Монте-Карло. Доминировал он и в Ралли Португалия и, несмотря на то, что сошёл поломки мотора, всё равно считался фаворитом чемпионата. Увы, судьба титула решилась за 2 недели до Ралли Корсика, когда француз сломал ногу в обычной дорожной аварии. И даже усилия Томми Мякинена (Tommi Makinen), победившего в своей родной Финляндии, не позволили Ford заполучить заветный трофей.

    Читать еще:  Что представляют собой гибридные двигатели

    Закатом эпохи Эскорта на раллийных трассах стали сезоны с по 1998 год. Ни тот же Делекур, ни быстрый на асфальте бельгиец Бруно Тири (Bruno Thiry) не спасли ситуацию. Даже приглашение именитых чемпионов — Карлоса Сайнца (Carlos Sainz) и Юхи Канкуннена (Juha Kankunnen) — не вернуло фордовцам титул, который они стабильно уступали набравшим силу Subaru и Mitsubishi. Лучшим результатом модернизированного Ford Escort WRC (FIA в очередной раз изменила регламент и на смену группе A пришли машины WRC) стало второе место в 1997 году.

    Но, невзирая на невезение команды Ford в ралли, дорожные версии Sierra RS Cosworth и Escort RS Cosworth по праву считались одними из лучших «заряженных» машин тех лет. В харизме им точно не откажешь, а ведь именно этой очень важной черты порой так не хватает современным «зажигалкам». И поэтому даже сейчас Cossie вызывают восхищение своей агрессивностью и драйверским удовольствием в чистом виде.

    Отзывы Ford Escort

    Отзывы Ford Escort

    Всего найдено 8 отзывов об автомобиле Ford Escort

    Показаны отзывы: с 1 по 8

    Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Ford Escort, а также помогут оценить надежность автомобилей Форд Эскорт. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Ford Escort , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

    Ford Escort

    Год выпуска: 1990

    Двигатель: 1.6 (105 л.с.) КПП: M5

    Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
    Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

    Здравствуйте все. У меня Эскорт 1990 г.в. в простенькой комплектации. Двигатель CVH с распределенным впрыском v1.6, 105 лошадок плюс короткоходная КПП. Везет просто отлично. Причем, с самых низов. Со светофора стартует довольно резво, да и на трассе мало кому уступит. Огромный минус — плохая шумоизоляция. Частично исправили положение, обработка днища битумной мастикой с резиновой крошкой в несколько слоев снаружи, и проклейка салона изнутри. А в общем, машинка для своих лет просто отличная. Дорогу держит идеально.

    Средняя оценка: 3.05

    Ford Escort

    Год выпуска: 1991

    Двигатель: 1.4

    Внешний вид:3Интерьер:4Комфорт:4
    Управляемость:4Динамика:3Надежность:3

    Средняя оценка: 3.03

    Ford Escort 1.4

    Год выпуска: 1991

    Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
    Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

    Автомобиль прошел 250000 км, из них я проехал 126000 км. В двигатель (за исключением ремня ГРМ) и коробку я не лазил, в ремонте неприхотлив, в прошлом году загнил задний лонжерон, и стоял вопрос продавать или делать, на новый авто денег не хватает, пришлось делать. Ремонт обошелся 30000 гривен, но зато она выглядит как только с конвеера, да еще с кожанным салоном. Если б можно поменять двигатель на большей мощности, меня эта машина устроила на все 100.

    Средняя оценка: 3.03

    Год выпуска: 1998

    Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
    Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

    Автомобиль Ford Escort. Машина в принципе неплохая. Продуманая. Небольшие размеры с наружи, но достаточно вместительная внутри. Багажник большой, удобный. Салон красивый, приятная приборная панель. Родовая магнитола с колонками. Много функций. Звук чистый. Сиденья, спереди удобные, как в люльке, сзади жестковатое, но тоже очень комфортное. Кузов оцинкован, на днище нет даже следа ржавчины. Внешний вид, сзади, сбоку нормальный, а морда страшноватая. Посадка машины очень низкая, частенько цепляю днище, бампер передний.

    Двигатель 1.6i 16v 90л/с. Мощный, выносливый. В плане оборотов, набирает неплохо. ..полный текст отзыва о Ford Escort 1.6i 16V

    Средняя оценка: 3.03

    Год выпуска: 1991

    Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
    Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

    Кузов хетчбек, из опций только люк. Машина у меня была 2 года, проехал на ней 50000 км в основном по городу.

    + Интерьер и экстерьер очень симпатичны, с нашими машинами и сравнивать не стоит. Посадка водителя удобная (где-то до роста 177 см и веса до 75 кг), сзади же долго не просидишь (часов 5 максимум). Багажник вместительный. Кузов достаточно прочный и коррозионноустойчивый. Система питания двигателя — моновпрыск — простая, надежная (за два года менял только свечи и в/в провода) и в меру экономичная (8-8,5 л/100км 92го)

    — Слабоват движок (71 лс), нет шумоизоляции, жесткая подвеска (но зато устойчив на дороге). ..полный текст отзыва о Ford Escort 1.4

    Средняя оценка: 3.03

    Ford Escort 1,8 D

    Год выпуска: 1996

    Проехал около 150000 км, вполне надежная машина, легкие проблемы только с подвеской, да и то я считаю для такого пробега по Руси вполне. Дизель очень экономичная штука жрет 6 л на 100 км, зимой конечно в лютые морозы больше 20 град проблемы с заводом — около 2-х раз за зиму. Движок конечно не Порше, но вполне сойдет.С запчастями достаточно сносно ,найти можно, довольно много разных точек.

    Читать еще:  Что такое рокера на двигатель джип

    Средняя оценка: 3.03

    Ford Escort 1.8D

    Год выпуска: 1990

    Машина надежна и неприхотлива, если за ней следить, мой проехал 270000 км, результат: передняя подвеска разбита, барахлит и плохо включается 1 передача и ВСЕ. Все детали родные, отслужили свое, машина мечта была б, если двигатель был на 40 лошадей помощнее и правильно подобраны передаточные числа в трансмисии. )))

    Средняя оценка: 3.03

    Год выпуска: 1997

    Проехал 100000км. Отличная машина за небольшие деньги. Передние рычаги подвески слабоваты, но жить можно. Очень выносливая машина рабочая лошадка. Не жалею.

    Крышка двигателя на Ford Escort (Форд Эскорт) в Сочи

    Предложения по запасным частям за сегодня >>

    Новые запчасти Ford Escort. Последние предложения:

    ДатаАгрегат, деталь или запчастьЦена
    19.09.2021Крышка двигателя Ford Escort V Рестайлинг 2 Седан / 1.8d MT (70 л.с.) 1995г.в.Узнать цену >>
    17.09.2021Крышка двигателя Ford Escort V Рестайлинг 2 Хэтчбек 5 дв. / 1.8d MT (70 л.с.) 1996г.в.Узнать цену >>
    15.09.2021Крышка двигателя Ford Escort V Рестайлинг 2 Хэтчбек 3 дв. / 1.8d MT (70 л.с.) 1996г.в.Узнать цену >>

    Показать весь список предложений >>

    Купить крышка двигателя на Ford Escort в Сочи. Воспользуйтесь удобной формой поиска запчастей — магазины сами предложат вам лучшие условия на покупку автозапчастей для Форд Эскорт. Вы сможете сравнить цены и выбрать самое выгодное предложение в Сочи

    «Автомагазин» — автотовары, запчасти. Сочи, Центральная (Головинка), 72а
    Телефон: +79181055513
    Моторное масло, Аккумуляторы на авто
    «Автомагазин» — автотовары, запчасти. Сочи, Гаражная (Эстосадок), 58
    Телефон: +79282345110
    Моторное масло
    «Автомагазин» — автотовары, запчасти. Сочи, Альпийская, 43а
    Телефон: +79184068632
    Автоаксессуары, Моторное масло
    «Автомагазин» — автотовары, запчасти. Сочи, Авиационная, 34 — 1 этаж
    Телефон: +79189010005
    Моторное масло
    «Автомагазин» — автоуслуги, автотовары, запчасти. Сочи, Челтенхема аллея, 8 к5
    Телефон: +78622340742
    Запчасти для иномарок, Шины и диски, Моторное масло
    «Автомагазин» — автоуслуги, автотовары, запчасти. Сочи, Российская, 3 — цокольный этаж
    Телефон: +79181043055
    Запчасти для иномарок, Автоэмали, Автоаксессуары, Моторное масло
    «Автомагазин» — автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти. Сочи, Победы, 1 лит А — 1 этаж
    Телефон: +79184000058
    Запчасти для иномарок, Моторное масло
    «Автомама» — автоуслуги, запчасти. Сочи, Сухумское шоссе, 50/2
    Телефон: +79649410195
    Запчасти для иномарок
    «Автомаркет» — автоуслуги, автотовары, запчасти. Сочи, Юных Ленинцев, 14а/1
    Телефон: +78622375770
    Запчасти для иномарок, Автоаксессуары
    «Автомаркет» — автоуслуги, автотовары, запчасти. Сочи, Роз, 117 — 1 этаж
    Телефон: +79183094451
    Запчасти для иномарок, Моторное масло
    «Автомедон» — автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти, разборка. Сочи, Курортный проспект, 94/11
    Телефон: +79384543094
    Автомойки, Шиномонтаж, Запчасти для иномарок, Контрактные запчасти, Автоэмали
    «Автомир Сочи» — автоуслуги, запчасти. Сочи, Роз, 54
    Телефон: +79184056275
    Запчасти для иномарок
    «Автомотив» — автоуслуги, автотовары, запчасти. Сочи, Голенева, 14г — 3 ряд, 94 павильон
    Телефон: +79186182121
    Запчасти для иномарок, Запчасти для грузовых автомобилей
    «Авторум» — автоуслуги, автосервис, запчасти. Сочи, Курортный проспект, 94/11
    Телефон: +79189019001
    Запчасти для иномарок
    «Автостар» — автоуслуги, автосервис, запчасти. Сочи, Транспортная, 67
    Телефон: +78622342552
    Запчасти для иномарок
    «Автостиль Сочи» — автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти. Сочи, Голенева, 38
    Телефон: +79180033665
    Запчасти для иномарок, Автоэмали
    «Автостоп» — автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти. Сочи, Виноградная, 200
    Телефон: +78622383555
    Автомойки, Шиномонтаж, Автосигнализация, Тонировка автомобилей, Ремонт трещин и сколов на автостеклах, Запчасти для иномарок, Автоаксессуары, Моторное масло, Аккумуляторы на авто
    «Автостоп» — автоуслуги, автотовары, запчасти. Сочи, Гагарина, 72/1
    Телефон: +79183019009
    Запчасти для иномарок, Автоаксессуары, Моторное масло
    «Автоформула+» — автоуслуги, автотовары, запчасти. Сочи, Донская, 10Б
    Телефон: +79298365054
    Запчасти для иномарок, Моторное масло
    «Автоцентр» — автоуслуги, автосервис, запчасти. Сочи, Гайдара, 3а/1
    Телефон: +78622375868
    Запчасти для иномарок
    • Отзывы
    • Видео Тест Драйвы
    • Краш-тесты
    • Все объявления
    • Новости дилеров
    • Скорость автомобилей
    • Объем багажника
    • Форумы

    Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

    Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

    Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector