0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд эскорт как определить тип двигателя

Расшифровка VIN кода Escort

Добрый день.
Хочу взять автомобильчик ескорт 95 года
В тех.паспорте указан объем 1,6 в реальности 1.4
в табличке которая находиться над радиатором указан объем двигателя F4 (т.е. 1,4 инжектор)
вин код в табличке над радиатором совпадает с кодом под пассажирским сидением.
В чем может быть проблема? (ошибка в ГАИ?)
Помогите расшифровать данный ВИН:
WFOAXXGCAASD69455 (третья буква О или цифра 0 — не знаю)
ABE F508/1

я так понимаю что по последним 5 цифрам в ВИНе можно расшифровать комплектацию машины, и тип двигателя который в ней был установлен первоначально.

я знаю что
WFO — Германия
A — 5-ный хетч
XX — свободные позиции
G — Форд Германия
C — собран на саарлуис, германия
A — ескорт
A — 5-ный хетч
SD — март 95
69455 — . двигатель и комплектация.

Я так понимаю это по каталогам или микрофишам надо смотреть

заранее спасибо (информация нужна достаточно срочно).

Теперь осталось найти код SD69455 на моторе, и тогда можно будет говорить о расшифровке комплектации.
А так по Микрокату ты можеш узнать комплектацию твоего аппарата в изначальном варианте. SD69455 — это номер двигателя, и ничего более. Никакой связи с объемом и чем либо другим. 2 первые буквы — год выпуска. В данном случае 1995-й.
Код мотора F4 — 1.4 литра, РАСПРЕДЕЛЕННЫЙ впрыск. Для 1.6 там было бы L в первой позиции.

И так по табличке под капотом БЫЛ изначально мотор PTE 1.4 литра с распределенным впрыском. Что туда вкорячено в данный момент — можно определить только визуально, ибо другие методы очень сложны ..

Фоткай, подскажем. Кстати, мне было бы интересно посмотреть, что к CVH нужно добавить, кроме другой головы, чтобы получить PTE

Checked VIN —————> WF0AXXGCAASD69455
Manufacturer ————-> Ford-Werke Aktiengesellschaft, Koeln, Germany
Model ———————> Escort95
Body style —————> Hatchback 5 doors
Production date ———-> 1995/02
Complectation ————> CLX
Engine ——————-> CVH 1.4 EFI PTE
Gear ———————> BC/MTX/IB5 (5 speed)
Drive ———————> LHD 2WD
Conditioner —————> Without AIR Conditioner
Produced for ————-> D
Colour ——————-> STATE BLUE
Interior ——————> RAVEN

Ford Escort

Генерация переднеприводных европейских Ford Escort (Mod. 80) с поперечным расположением двигателя была представлена в августе 1980 года. Одновременно по другую сторону океана дебютировала американская модель с тем же названием (ее отличали иное, более прямоугольных очертаний оформление передней и задней частей кузова и массивные бамперы), а годом позже — аналогичный автомобиль Mercury Traicer. Дизайн европейской модели до косметической модернизации 1986 года не отличался изысканностью. Такие же граненые, ребристые формы кузова были присущи в то время почти всем автомобилям малого класса, но Ford Escort выделялся на фоне «одноклассников» оригинальной ступенчатой формой (с как бы подштампованным спойлером) задней подъемной дверью кузова хэтчбек. И еще довольно симпатично смотрелась трехдверная версия в спортивном исполнении с дополнительными спойлерами — Escort XR3i. Среди достоинств Ford Escort отметим большой багажный отсек — 360 л. При опущенной спинке заднего сиденья его можно было увеличить до 1060 л (как на трех-, так и на пятидверных хэтчбеках). Вместимость салона Ford Escort весьма посредственная: пассажирам на заднем сиденье довольно тесно, но вообще подобное обстоятельство — бич малолитражек европейского класса С. Компактная подвеска задних колес ограничивает допустимую нагрузку, которая вместе с водителем не превышает 500 кг.

Поначалу Escort комплектовали рядными 4-цилиндровыми карбюраторными двигателями: 1,1 л, 59 л.с. (GPA) и 55 л.с. (GLB); 1,3 л, 69 л.с. (JPA); 1,6 л, 79 и 88 л.с. (LPA), с двухвальной головкой блока цилиндров — 96 л.с. (LUА).

С марта 1982-го их дополнили 1,6-литровые: 110-сильный (LUA/LPA) со сдвоенными карбюраторами Weber сменил 115-сильный (LNA) с впрыском K-Jetronic. С октября того же года в производство пошел первый инжекторный (K-Jetronic) двигатель LRA мощностью 105 л.с. Производство 55-сильного неудачного двигателя GLB прекратили в 1982 году, а 88-сильного LPA — в 1983-м.

Осенью 1982-го были представлены трех- и пятидверные универсалы Kombi (объем салона до 1200 л) и трехдверные фургоны на их базе. Но большим спросом они не пользовались.

В гамме двигателей Ford Escort еще в феврале 84-го в программе появился экономичный (5,8 л/100 км) 1,6-литровый дизель LTC. Летом 1985 года прекратили выпуск двигателей GPA, JPA и LPA (79 л.с.). Им на смену пришел 1,6-литровый 90-сильный LUC. Расход топлива у этих двигателей возрастает прямо пропорционально увеличению объема и мощности, но следует помнить, что самые слабые двигатели (как и самые мощные) провоцируют повышенный износ сцепления и 4- или 5-ступенчатой механической коробки передач (3-диапазонный автомат только на 90-сильных двигателях рабочим объемом 1,6 л). Выгоды от покупки автомобиля с автоматической трансмиссией ждать не приходится, ибо на момент покупки она может оказаться вконец убитой или в предынфарктном состоянии.

Американские Ford Escort до 1985 года комплектовали европейским 1,6-литровым 86-сильным карбюраторным двигателем. В 1985-м его сменил 1,9-литровый, который в инжекторном турбонаддувном варианте развивал 108 л.с., появился еще и 2,0-литровый 52-сильный дизель. Кроме обычного 3-диапазонного автомата, устанавливали также 4- и 5-ступенчатые механические КП.

Весьма интересная модификация — трехдверный Mercury Lynx XR3 с интегральными пластиковыми бамперами и иной решеткой радиатора. Кузова в 1989 году модернизировали. Производство американского Ford Escort и Mercury Lynx продолжалось до лета 1990 года. Им на смену пришли модели, разработанные на платформе японской Mazda 323.

После косметической модернизации в январе 1986-го видоизменились передняя и задняя части кузова, обновились панель приборов, сиденья и отделка салона. Широкие пластиковые бамперы интегрального типа полностью прикрыли низ кузова спереди и сзади. С января 1986-го появились новые двигатели: 1,1 л, 55 л.с. (GMA); 1,4 л, 73 л.с. (FUC); 1,6 л, 90 л.с. (L4B). В марте 1987-го ряд двигателей пополнили 1,1 -литровый 60-сильный (JLA) и 1,4-литровый 73-сильный (F6D) с системой впрыска СFi. В сентябре 1988-го 1,3-литровый двигатель оснастили двухвальной головкой блока цилиндров и электронной системой зажигания (JBA), после чего его мощность возросла до 63 л.с., еще год спустя появился последний в этом поколении 1,6-литровый 102-сильный двигатель с электронной системой впрыска. Долговечный (выхаживающий по 200 тыс. км пробега) дизель RTA/RTB мощностью 60 л.с. сменил предыдущий 54-сильный LTC в январе 1989-го. При покупке лучше ориентироваться именно на эти модели более позднего выпуска (после 1988 года), которые в исправном состоянии прослужат довольно долго, но следует проверять исправность каталитического нейтрализатора отработавших газов, которым начали оснащать все автомобили с января 1987 года. Тяговые характеристики инжекторных двигателей хотя и не выдающиеся, но в сравнении с весьма недурственные. Следует признать, что и Ford Escort второй генерации (Mod. 86 GAL. ) все же морально сильно устарели. Производство семейства Mod. 86 продолжалось до августа 1990 года, когда ему на смену после рестайлинга пришло новое семейство моделей Escort/Orion (Mod. 91 GAL).

Читать еще:  Асинхронный двигатель 100 квт характеристики

Фактически универсалы Ford Escort Kombi мало уступают «вазовским» «четверкам», но машины более позднего периода могут представлять интерес для городского жителя. Легкое рулевое управление не требует привыкания, однако жестко настроенные амортизаторы, особенно у спортивных хэтчбеков XR3i, могут быть сильно изношены, что может даже привести к разрушению силовых элементов кузова. Увы, такой исход можно определить по трещинам, когда ремонтом заниматься уже поздно, зато коррозионная стойкость кузова довольно высока — отличительная черта марки Ford.

Ресурс двигателей и запас прочности кузова Ford Escort/Orion (Mod. 80/ 86) являются их основными проблемами. Многие предпочитают даже приобретать менее изношенные силовые агрегаты с битых экземпляров, экономя на переборке двигателя (которая, кстати, может оказаться безрезультатной). Также следует помнить, что у автомобилей этого модельного ряда маленький клиренс — 140 мм и недостаточно крепкая подвеска (у «американцев» чуть покрепче), которая не выдерживает езду на высокой скорости по плохим дорогам.

Для многих отечественных автолюбителей эта переднеприводная малолитражка так и не стала желанным приобретением, поскольку им больше приглянулись Opel Kadett и Volkswagen Golf, что и предопределяет более высокую цену на запасные части к европейским Ford Escort при их низкой стоимости. Американские же модели Ford Escort/Mercury Lynx по причине дюймовой размерности крепежа и невзаимозаменяемости узлов и деталей с европейским родственником вообще экзотика.

Новая генерация популярной европейской модели Ford Escort появилась на рынке в сентябре 1990-го. Полностью обновленный кузов и несколько модернизированные двигатели тем не менее не устраивали взыскательную европейскую публику: мол, и дизайн кузова мог бы быть более экспрессивным, и двигатели морально слишком устарели. Массовая модель концерна так никогда и не смогла посостязаться в рыночном сегменте С с признанным лидером VW Golf. В результате европейскому отделению концерна пришлось провести целых две косметических модернизации модели (в 1993-м и 1995-м), только это и позволило сохранить семейство Escort в числе популярных малолитражек на западноевропейском рынке. Впоследствии дела еще несколько поправились за счет расширения и либерализации восточноевропейского рынка. Открылись сборочные филиалы в Польше и Белоруссии (последний начал поставлять свою продукцию в основном на российский рынок), так что модель можно считать если и не отечественной, то и не совсем иномаркой. Американский же Ford Escort второго поколения (с сентября 1990-го) создан на платформе Mazda 323 и, кроме названия, ничего общего с европейской моделью не имеет, да к тому же все детали машины выполнены в дюймовой размерности.

В Escort некоторые мелочи остались неизменными с начала выпуска в сентябре 1990 года. Например, раздельная спинка заднего сиденья полностью откидывается только целиком. Недостаточно удобны для пассажиров вход и выход из салона. Ширина заднего сиденья и пространство для ног маловаты. Впрочем, передние сиденья вполне комфортабельны и при длительных поездках, а диапазон регулировок сиденья водителя даже высокому человеку позволит расположиться удобно.

Организация и оформление места водителя решены в стиле автомобилей более высокого класса, приборная панель достаточно информативна, но на самых дешевых комплектациях — низкий уровень оснащения, хотя трехспицевое рулевое колесо радует своей функциональностью. «Бардачок» достаточно вместителен, но лишь в том случае, когда не установлены подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. В салоне остается достаточно много деталей с острыми углами, что не делает этим автомобилям чести в отношении пассивной безопасности. Как и довольно неудачная конструкция ремней безопасности (особенно задних). Зато объем багажника седана 490 л считается самым большим в классе С компактных машин, и его можно еще значительно увеличить, сложив спинку заднего сиденья. Обзор с места водителя прекрасный: хорошо регулируются зеркала заднего вида, добротно выполнена подсветка выключателей, но при маневрировании надо быть осторожным, так как при любом типе кузова (хэтчбек или седан) задней кромки багажника не видно.

Ford Escort довольно хорош в управлении, реакции на «руле» вполне предсказуемы, а повороты проходятся четко, прямолинейный выбег стабилен, но рулевое управление на дешевых модификациях без гидроусилителя требует дополнительных усилий при парковке, зато и не запаздывает из-за работы усилителя. Конструкция подвески банальна: спереди — привычный для переднеприводных автомобилей McPherson, сзади — полунезависимая с упругой поперечной балкой.

Управляемость и плавность хода Ford Escort не хуже и не лучше прочих малолитражных западных аналогов, зато длинноходность и мягкость подвески, особенно в «российском пакете», позволяют ему вполне уверенно передвигаться по отечественным ухабам.

С начала производства использовались двигатели с впрыском: 1,4 л, 71 л.с. (F6F); 1,6 л, 105 л.с. (LJF); 1,8-литровые 60-сильный дизель и 90-сильный турбодизель (RTF/RTH), а уже в ноябре 1990 года их начали оборудовать каталитическим нейтрализатором. В мае 1991-го начали выпускать 1,3-литровые двигатели (J6A) мощностью 60 л.с., в сентябре — спортивную модель RS 2000 с 2,0-литровым мотором (N7A) мощностью 150 л.с., а также свернули производство непопулярного двигателя LJF. Следующие изменения пришлись на февраль 1992 года, когда появились новые 1,8-литровые двигатели (RDA и RQB) мощностью соответственно 105 и 130 л.с. и были произведены изменения в электрике и системе питания. В сентябре 1992 года начали устанавливать экономичный, но мощный 90-сильный 1,6-литровый 16-клапанный мотор генерации Zetec 16V.

Читать еще:  Что такое двигатель диагностический индикатор

Осенью 1992-го модернизировали внешний вид — капот получил решетку радиатора с овальной прорезью воздухозаборника и иные бамперы без указателей поворота. Четырехдверный седан Orion переименовали просто в Escort и уравняли его по цене с хэтчбеком. Тогда же появилась гражданская модификация полноприводного раллийного Ford Escort RS 2000 4х4, вполне успешно выступавшего в мировом чемпионате по ралли.

Всего на момент модернизации в 1995 году Ford Escort 1992 модельного года (Mod. 93 GAL) предлагалось десять вариантов бензиновых и дизельных двигателей мощностью от 60 до 150 л.с. При выборе экземпляра «секонд хэнд» можно и растеряться, но общие рекомендации, как и для других моделей этого класса, остаются прежними. Самые экономичные — дизельные и бензиновые малолитражные двигатели рабочим объемом 1,3-1,6 л с четырьмя клапанами на цилиндр. Они оборудованы гидравлическими толкателями клапанов, что значительно снижает объем сервисных работ. И все же лучшим вариантом будет 1,6-литровый 105-сильный двигатель. Неплохо добавить денег и остановить свой выбор на новых 1,8-литровых дизелях. Турбодизель — наиболее приемлемый вариант, но его сервисное обслуживание дорого, зато расход топлива при приличной динамике весьма мал (7,4 л/100 км).

Частые модернизации седанов, кабриолетов (кстати, одних из самых дешевых в своем классе), пятидверных универсалов, трех- и пятидверных хэтчбеков Ford Escort не только улучшили качество сборки, но и вызвали недовольство владельцев моделей предыдущих выпусков слишком быстрым падением стоимости их становящихся немодными автомобилей. Покупатели подержанных Ford Escort могут этому обстоятельству только радоваться: в качестве «секонд хэнд» предлагают почти новые экземпляры с превосходным соотношением цена/пробег, а благодаря сравнительно дешевым запасным частям и невысоким затратам на техническое обслуживание (сказывается меньшая престижность марки по сравнению с аналогичными моделями VW и Opel) покупка этой малолитражки может оказаться вполне выгодным для семейного бюджета делом, даже после кризиса. Следует только иметь в виду, что в базовой комплектации не хватает многих вещей, которые уже стало привычным считать неотъемлемой принадлежностью иномарки любого ранга (тахометр, передние электростеклоподъемники или люк в крыше и т.п.).

А вообще-то ходимость Ford Escort по отечественным дорогам довольно высока. Подтверждение тому — заметное количество моделей еще 80-х годов выпуска, так как коррозионная стойкость кузова достаточно высока, как, впрочем, и подвески, если ее не перегружать. При длительной эксплуатации подводят только двигатели (обращайте внимание на повышенный шум двигателя на холостом ходу) и быстрый износ тормозных дисков и глушителя (на моделях последних лет выпуска его и выхлопную систему стали изготавливать из нержавеющей стали). У автоматических карбюраторных моделей бывают проблемы с регулировкой частоты вращения холостого хода, а у инжекторных — с надежностью управляющей электроники и ресурсом электробензонасосов, особенно ранних выпусков (до 1993 года).

Производство модели в Европе прекращено ввиду освоения новейшей модели Ford Focus, так что цены даже на самые «свежие» экземпляры «секонд хэнд» могут еще дополнительно снизиться.

Импортируемые теперь из Мексики модели Escort в 2000 модельном году не изменились. Базовые комплектации с 2,0-литровым мотором стоимостью 12400 (купе XZ2) и 12550 долларов (седан) — одни из самых дешевых в США. Сборка универсалов Escort прекращена по причине малого спроса.

При использовании материалов сайта гиперссылка на https://starterok.com.ua обязательна.

График работы: Пн-Пт. с 9:00 до 18:00
Суббота: с 09:00 до 15:00
Воскресенье: заказы, оформленные через сайт будут обработаны в понедельник.

4.0 Двигатель

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ВНИМАНИЕ

Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом.

Для установки в автомобиле применяются 4–цилиндровые двигатели различных типов. Двигатели имеют водяное охлаждение и располагаются поперек двигательного отсека. Силовой агрегат подвешен вверху по типу маятника на двух резинометаллических опорах. Крутящий момент воспринимается расположенной внизу опорой. Такое крепление двигателя обеспечивает минимальную передачу колебаний на кузов, что способствует повышению комфорта.

Блок цилиндров выполнен из алюминия, цилиндры запрессованы и изготовлены из серого чугуна. У некоторых двигателей блок целиком выполнен из чугуна. Головка цилиндров крепится к блоку болтами. Головка литая из алюминия, седла клапанов стальные, запрессованные. Из стали выполнены также направляющие втулки клапанов. Поддон картера выполнен из легкого сплава. В картере собирается двигательное масло, необходимое для смазки и охлаждения двигателя.

У бензиновых двигателей свежая топливо–воздушная смесь поступает с одной стороны головки цилиндров, а продукты сгорания выходят с противоположной стороны головки. Такая схема обеспечивает быстрый газообмен через впускные и выпускные клапаны. У дизельных двигателей с целю экономии места впускной трубопровод и выпускной коллектор расположены с одной стороны головки цилиндров .

Бензиновый двигатель 1.6 л, дизельный двигатель 1.9 л: распределительный вал, расположенный в головке цилиндров, приводится во вращение зубчатым ремнем от коленчатого вала. Распределительный вал через гидротолкатели приводит в движение висящие вертикально впускные и выпускные клапаны. Дизельный двигатель имеет непосредственный впрыск, который осуществляется через расположенный сбоку у блока цилиндров распределительный топливный насос высокого давления (ТНВД) распределительного типа. Насос приводится в движение зубчатым ремнем.

Двигатель 1.8 л: Двигатель имеет 3 впускных и 2 выпускных клапана. Впускные клапаны приводятся в движение одним распределительным валом, выпускные другим валом. Распределительный вал выпускных клапанов приводится во вращение от коленчатого вала через зубчатый ремень. Для привода распределительного вала впускных клапанов он соединен цепью с валом выпускных клапанов. Многоклапанная схема обеспечивает лучшее наполнение цилиндров и более эффективный газообмен, что в свою очередь способствует более эффективному использованию энергии топливо–воздушной смеси. В двигателях 1.8 л мощностью 92 и 154 кВт применяется электрогидравлическая регулировка распределительных валов. При этом осуществляется регулировка положения распределительного вала впускных клапанов относительно вала выпускных клапанов в зависимости от числа оборотов двигателя. Двигатели 1.8 л мощностью 110, 132 и 154 кВт имеют турбонаддув.

Читать еще:  Что такое устройство плавного пуска двигателя

Все двигатели: Гидротолкатели обеспечивают автоматическое поддержание постоянным клапанного зазора, что исключает необходимость регулировки при проведении технического обслуживания.

Смазка двигателей осуществляется масляным насосом, размещенным в поддоне картера. Приводится во вращение масляный насос цепью от коленчатого вала. Масло насосом из картера подается через каналы к подшипникам коленчатого и распределительного валов, а также к рабочим поверхностям цилиндров.

Насос охлаждающей жидкости расположен сбоку в блоке цилиндров и приводится в движение зубчатым ремнем механизма газораспределения. Следует иметь в виду, что система охлаждения круглогодично должна быть заполнена смесью антифриза и средства для защиты от коррозии, а также водой с низким содержанием извести. Ребристым клиновым ремнем приводятся в движение такие вспомогательные агрегаты, как генератор, насос гидроусилителя руля и, если имеется компрессор кондиционера.
Для подготовки и зажигания топливо–воздушной смеси служит система управления двигателя, не требующая обслуживания. Регулировка момента зажигания или холостого хода в рамках технического обслуживания не требуется. Необходимо только регулярно менять свечи и элемент воздушного фильтра. У дизельного двигателя в рамках технического обслуживания замените топливный фильтр. ВНИМАНИЕ

Вентилятор радиатора может включаться при неработающем двигателе и выключенном зажигании. Это может многократно случаться вследствие наличия в двигательном отсеке тепловых зон. Поэтому при работе в двигательном отсеке с теплым двигателем необходимо иметь в виду возможность неожиданного включения вентилятора. Способ устранения: расстыкуйте разъем электродвигателя вентилятора.

CARInfo

Материалы
  • Авторам!
  • Новости сайта
  • Форум
  • Автомобили
    • VIN
      • Новости VIN
    • Справочник кодов WMI
    • Модельный год в VIN
    • Мифы
    • Свет
    • Стандарты
    • Топливо
    • Защита
    • Дорожный опыт
    • Ящик мыслей
  • Мотоциклы
    • VIN
  • Аналитика
  • Материалы
  • Неразобранное
  • Онлайн проверки VIN
  • Последние проверенные VIN
  • EPC versions
Друзья
  • Сайт Резников
Все о VIN-кодах
  • VIN коды автомобилей — принцип построения
    • VIN: ACURA
    • VIN: ALFA ROMEO
    • VIN: AUDI
    • VIN: BENTLEY
    • VIN: BMW
    • VIN: BUGATTI
    • VIN: BUICK
    • VIN: CADILLAC
    • VIN: CHERY
    • VIN: CHEVROLET
    • VIN: CHRYSLER
    • VIN: CITROEN
    • VIN: Daewoo
    • VIN: DATSUN
    • VIN: DODGE
    • VIN: FIAT
    • VIN: FISKER
    • VIN: FORD
    • VIN: FORD (europe)
      • VIN: Проверка VIN автомобилей FORD (Europe)
    • VIN: FORD (USA), MERCURY, LINCOLN
    • VIN: GOOGLE
    • VIN: GREAT WALL
    • VIN: HONDA
    • VIN: HUMMER
    • VIN: HYUNDAI
    • VIN: INFINITI
    • VIN: JAGUAR
    • VIN: JEEP
    • VIN: KIA
    • VIN: LANCIA
    • VIN: LAND ROVER, RANGE ROVER
    • VIN: LEXUS
    • VIN: MASERATI
    • VIN: MAYBACH
    • VIN: MAZDA
    • VIN: MERCEDES-BENZ (коммерческие автомобили)
    • VIN: MERCEDES-BENZ (легковые автомобили)
    • VIN: MINI
    • VIN: MITSUBISHI
    • VIN: NISSAN
    • VIN: OLDSMOBILE
    • VIN: OPEL
    • VIN: PONTIAC
    • VIN: PORSCHE
    • VIN: RENAULT
    • VIN: ROLLS-ROYCE
    • VIN: SAAB
    • VIN: SATURN
    • VIN: SEAT
    • VIN: SKODA
    • VIN: SUBARU
    • VIN: TESLA
    • VIN: TOYOTA
    • VIN: VOLKSWAGEN
    • VIN: VOLVO
    • VIN: ЗАЗ
    • VIN: Проверка VIN автомобилей PEUGEOT
  • VIN: Маркировка мелких серий.
  • VIN: обозначение года выпуска
  • VIN: Проверка контрольной суммы
  • WMI: Оглавление
Вход на сайт

VIN: FORD (europe)

Для автомобилей Jaguar и LAND ROVER / RANGE ROVER доступны их собственные модули проверки VIN на разных языках.

Автомобили FORD делятся на две основные «расы» — «европейскую» и «американскую». Так же они различаются и строением VIN. Данная расшифровка помогает понять VIN «европейских» FORD. Контрольная сумма в соответствии с требованиями стандарта указывается в VIN автомобилей китайского производства.

По «американцам» информацию можно увидеть здесь.

WF0BXXGCABТLXXXXX

*
Если внимательно читать сочетание позиций 7 и 8, то наверняка Вы сможете заметить некоторую нестыковку. Мол, код производителя одной страны, а обозначение сборочного завода — другой. На самом деле все в порядке. Просто сборочные линии то открываются, то закрываются (например — минский завод), а вся шифровка ведется из центрального, кельнского офиса. Кстати, сейчас практически все новые автомобили имеют один код производителя — WF0. Хотя исключения за счет новых предприятий в экзотических странах, конечно, бывают.

**
Код месяца выпуска определяется по хитрой методике:

Год в 11-ом знаке VINСDEFGHJK
Календарный год19821983198419851986198719881989
Год в 11-ом знаке VINLMNPRSTV
Календарный год19901991199219931994199519961997
Год в 11-ом знаке VINWXY12345
Календарный год19981999200020012002200320042005
Год в 11-ом знаке VIN6789ABCD
Календарный год20062007200820092010201120122013
Год в 11-ом знаке VINEFGHJKLM
Календарный год20142015201620172018201920202021
Календарный месяц
ЯнварьLCBJLCBJ
ФевральYKRUYKRU
МартSDAMSDAM
АпрельTEGPTEGP
МайJLCBJLCB
ИюньUYKRUYKR
ИюльMSDAMSDA
АвгустPTEGPTEG
СентябрьBJLCBJLC
ОктябрьRUYKRUYK
НоябрьAMSDAMSD
ДекабрьGPTEGPTE

В приведенном примере VIN год имеет обозначение T, а месяц — L. T — 1996 год выпуска. В приведенной таблице опускаемся в соответствующей колонке до буквы L — она соответсвует сентябрю. Следовательно данный автомобиль был выпущен в сентябре 1996 года.

***
Серийный номер кузова, состоящий из 5 цифр, всегда совпадает с номером двигателя. И если при покупке автомобиля Вы обнаружите, что номер кузова не совпадает с номером двигателя, значит что-то тут не то. При этом прошу отметить, что в случае гарантийной замены двигателя на новый двигатель наносится номер старого.

Вы нашли ответ на свой вопрос? Поддержите проект.
Вы заметили неточность? Вы можете дополнить приведенную здесь информацию?
Оставьте свое сообщение в поле для комментариев внизу этой страницы.
Спасибо. 🙂

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector