Форд эскейп 2008 схема двигателя
Ремонт и обслуживание двигателя
Ford Escape ( Форд Эскейп )
Бесплатная проверка по 54 параметрам
Гарантия на ремонт 6 месяцев
Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Ford Escape не оправдал ваших ожиданий и появились не желаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.
Признаки проблем с мотором Ford Escape
Проанализируйте особенности вашей машины при движении:
- высокий расход масла и бензина;
- дымный выхлоп;
- сбои в работе двигателя на холостом ходу;
- посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
- резкое падение мощности.
Наша компания специализируется на ремонте двигателей Форд Эскейп на протяжении долгих лет.
Стоимость капитального ремонта двигателя Форд Эскейп
Услуга | Стоимость |
---|---|
Ремонт двигателя Ford Escape | от 15 000 руб |
Записаться на бесплатную диагностику двигателя
Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики
Этапы проведения ремонта двигателя Ford Escape под ключ
- Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
- Классификация поломки, ее характера и сложности решения
- Поиск наиболее оптимальных решений
- Демонтаж, а также разборка силового агрегата
- Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
- Сборка мотора и его установка
- Проверка работоспособности (несколько уровней)
Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:
![]() | Профессиональные инструменты | ![]() | Оригинальные запчасти |
![]() | Предоставляем смету по запчастям и работам | ![]() | Опыт мастеров более 10 лет |
Дополнительные услуги по ремонту Форд Эскейп :
Диагностика двигателя | Шлифовка коленчатого вала | Регулировка клапанов |
Капитальный ремонт двигателя | Расточка блока цилиндров | Ремонт шатунов |
Снятие и установка двигателя | Замена гидрокомпенсаторов | Замена масла в двигателе |
Замена сальников коленвала | Замена распределительных валов | Промывка двигателя |
Ремонт головки блока цилиндра | Замена ремня ГРМ | Замена помпы двигателеля |
Замена подушки двигателя | Замена цепи ГРМ | Замена форсунки двигателя |
Замена прокладки ГБЦ | Перепрессовка поршней | Замена фильтра двигателя |
Замена прокладки клапанной крышки | Гильзовка блока | Замена свечей накаливания |
Замена прокладки поддона картера | Замена масляного насоса | Замена двигателя |
Замена бензонасоса | Замена маслосъемных колпачков | Замена опоры двигателя |
В связи с все более почтенным возрастом (и пробегом) двигателя Lexus, поднялся вопрос о капитальном ремонте двигателя. Не секрет, что даже первые признаки (расход масла, которого раньше вообще не было) вовсе не являются поводом для немедленного ремонта. Не хотелось гадать, что ждет двигатель в ближайшем будущем, поэтому обратился к мастерам ДВС Мастер.
Срок: 5 дней
Стоимость: 20 000 руб
С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.
После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.
Результатом остался доволен! Всем рекомендую!
Срок: 5 дней
Стоимость: 18 900 руб
Капитальный ремонт двигателя 3s-fe
При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.
Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.
Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)
Срок: 4 дня
Стоимость: 11 500 руб
Hyundai Solaris. ТО 60.000 км
В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.
Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.
Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!
Срок: 1 день
Стоимость: 7 500 руб
Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.
Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.
Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!
Срок: 4 дня
Стоимость: 19 000 руб
Мы ремонтируем следующие модели двигателей Ford Escape
2012-Н.В.
- Escape III 1.6 i 16V AT (178 Hp), Автомат, 1600 куб.см., 178 л.с.
- Escape III 1.6 i 16V AT 4WD (178 Hp), Автомат, 1600 куб.см., 178 л.с.
- Escape III 2.0 i 16V AT 4WD (240 Hp), Автомат, 2000 куб.см., 240 л.с.
- Escape III 2.5 i 16V AT 4WD (168 Hp), Автомат, 2500 куб.см., 168 л.с.
2000-2008
- Escape 2.0 i 16V XLS, Механика, 1988 куб.см., 129 л.с.
- Escape 2.0 i 16V XLS 4WD, Механика, 1988 куб.см., 129 л.с.
- Escape 2.3 i 16V, Механика, 2261 куб.см., 155 л.с.
- Escape 2.3 i 16V, Автомат, 2261 куб.см., 155 л.с.
- Escape 2.3 i 16V 4WD, Автомат, 2261 куб.см., 155 л.с.
- Escape 2.3 i 16V 4WD, Механика, 2261 куб.см., 155 л.с.
- Escape 2.3 i 16V Hybrid, Механика, 2261 куб.см., 135 л.с.
- Escape 2.3 i 16V Hybrid AWD, Механика, 2261 куб.см., 135 л.с.
- Escape 2.5i AWD (171), Автомат, 2495 куб.см., 171 л.с.
- Escape 2.5i AWD (171), Механика, 2495 куб.см., 171 л.с.
- Escape 2.5i FWD (171), Механика, 2495 куб.см., 171 л.с.
- Escape 3.0 i V6 24V XLT, Автомат, 2976 куб.см., 203 л.с.
- Escape 3.0 i V6 24V XLT 4WD, Автомат, 2976 куб.см., 203 л.с.
- Escape 3.0i AWD (240), Автомат, 2966 куб.см., 240 л.с.
- Escape 3.0i FWD (240), Автомат, 2966 куб.см., 240 л.с.
Форд эскейп 2008 схема двигателя
Diego
Ford Escape 2008
costya048 
Aquilon
Ford Escape Hybrid Limited MY09
costya048 
Pendalj 2
Zum-zum-zum
Aquilon
Ford Escape Hybrid Limited MY09
d-stream
Ford Maverick 2006 3.0 XLT
❝ Цитата(costya048 @ Jun 12 2012, 09:55)
получается регулировка производится подбором толкателя?!
❝ Цитата(Pendalj 2 @ Jun 12 2012, 10:07)
По каталогу они идентичны(номера одинаковы).
Diego
Ford Escape 2008
d-stream
Ford Maverick 2006 3.0 XLT
❝ Цитата(Diego @ Jun 12 2012, 14:04)
завтра будем мерить микрометром! но все равно не могу понять куда какие потом ставить?
Diego
Ford Escape 2008
какие именно зазоры смотреть?
AlexEscape54
Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD
Pendalj 2
Zum-zum-zum
d-stream
Ford Maverick 2006 3.0 XLT
❝ Цитата(Pendalj 2 @ Jun 12 2012, 15:04)
Зазоры мерить между распредвалом и коромыслом клапана.
MAIKLE 
❝ Цитата(Pendalj 2 @ Jun 12 2012, 10:07)
Честно не сталкивался. По каталогу они идентичны(номера одинаковы). Ставте и не партесь.
AlexEscape54
Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD
❝ Цитата(d-stream @ Jun 12 2012, 16:28)
ЭЭЭ что за коромысло?
Ты имел в виду между кулачком распредвала и этой самой фигней о которой речь выше?
Diego
Ford Escape 2008
Diego
Ford Escape 2008
Там микроны)) Ставь и не жди чуда))
Ну ведь раз изначально была разница, то ведь не зря! 🙁
возможные последствия неправильной установки?
d-stream
Ford Maverick 2006 3.0 XLT
❝ Цитата(Diego @ Jun 13 2012, 14:02)
вообщем замерили на электронном микрометре-штангенциркуле — все одинаковый! какие варианты теперь?
MAIKLE 
❝ Цитата(Diego @ Jun 13 2012, 14:02)
вообщем замерили на электронном микрометре-штангенциркуле — все одинаковый! :blink: какие варианты теперь? :fie:
alexkug
AlexEscape54
Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD
❝ Цитата(alexkug @ Jun 13 2012, 16:55)
мерить надо от пятки нажимающей на клапан до поверхности по которой бьёт распредвал 😀
d-stream
Ford Maverick 2006 3.0 XLT
❝ Цитата(AlexEscape54 @ Jun 13 2012, 16:13)
Т.е. мерить толщину дна стакана.
Это для того чтобы толщины стаканов выяснить.
После этого их можно тасовать для «экономии» (когда ставятся частью старые, а новые покупаются только там, где зазор не проходит по допускам)
Ремонт АКПП «Форд Эскейп» (Ford Escape)
АКПП – важный узел трансмиссии, обеспечивающий высокий уровень комфорта во время вождения. Компания Ford адаптируется под нужды современных автовладельцев, создавая качественные и надёжные коробки передач с автоматическим включением.
Несмотря на качество и долговечность, со временем автоматические коробки передач изнашиваются, подвергаясь высоким нагрузкам и воздействию климата. Любая трансмиссия нуждается в периодических профессиональных осмотрах и диагностике.
Сотрудники компании DRIVE SERVICE уже более 10 лет занимаются квалифицированным обслуживанием и ремонтом АКПП в Санкт-Петербурге. Наши специалисты регулярно посещают международные выставки и мастер-классы с участием иностранных производителей автомобилей и запчастей, а также проходят профессиональное обучение.
Модель | Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | Трансмиссия |
---|---|---|---|---|
ESCAPE | 2001-08 | 4 SP FWD/AWD | L4 2.0L 2.3L V6 3.0L | CD4E |
ESCAPE | 2008-16 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L 2.3L 2.5L V6 3.0L | 6F35 |
ESCAPE | 2012 | 4 SP FWD/AWD | L4 2.3L | JF403E |
ESCAPE | 2012-16 | 6 SP AWD | L4 2.0L | MPS6(6DCT450) |
ESCAPE | 2015-16 | 6 SP AWD | L4 2.0L | MPS6i(6DCT451) |
Ремонт АКПП «Форд Эскейп» (Ford Escape) | |
---|---|
![]() АКПП: JF403E, CD4E, 6F35, MPS6 (6DCT450), MPS6i (6DCT451) | Капитальный ремонт АКПП Форд Эскейп с гарантией до 2-х лет от 12 000 рублей! |
Снятие и разборка АКПП производится в присутствии клиента! |
В нашей мастерской есть всё необходимое для ремонта АКПП «Форд Эскейп» (Ford Escape) – просторные освещённые боксы и современное оборудование для работы с трансмиссией автомобиля. Демонтаж и разборка АКПП проводится при клиенте. Автовладелец сможет лично наблюдать за процессом восстановления или замены сцепления своего автомобиля.
Диагностика АКПП «Форд Эскейп» (Ford Escape)
Диагностика – обязательный процесс, с которого начинается обслуживание и ремонт коробки передач. В каком порядке она проходит?
- Сначала проводится электронная диагностика АКПП. К специальному разъему подключается сканер, которой проверяет ошибки на устройствах автомобиля. Каждая ошибка имеет соответствующий ей код.
- Проверка уровня и качества масла.
- Проверка давления масла внутри АКПП.
- После проверки ошибок мастер совершает пробную поездку с участием владельца автомобиля, и проверяет поведение АКПП в движении.
Обычно такой проверки достаточно для обнаружения критических проблем автоматической коробки передач. С помощью диагностики АКПП «Форд Эскейп» (Ford Escape) можно выявить неполадки и грамотно подойти к их устранению.
Профессионалы компании DRIVE SERVICE предлагают услугу диагностики автомобиля Ford в Санкт-Петербурге. Если Вы продолжаете обслуживание и ремонт в нашей мастерской, она будет предоставлена бесплатно.
Ремонт АКПП «Форд Эскейп» (Ford Escape)
Во время эксплуатации коробка передач подвергается большим нагрузкам, именно поэтому важно соблюдать требования по эксплуатации. Производитель рекомендует проводить полную замену масла и масляных фильтров каждые 50000 – 60000 км.
Самой частой причиной поломки АКПП является масляное голодание. При недостатке масла коробка быстро изнашивается, начинают проявляться следующие симптомы:
- Рывки при переключении передач.
- Работа АКПП в аварийном режиме.
- Утечка рабочей жидкости.
- Появление вибрации, гула и шума во время работы коробки передач.
- Увеличение временного промежутка между переключениями передач.
- Пробуксовка АКПП во время работы.
Перечисленные признаки указывают на неполадки системы трансмиссии.
Автоматическая коробка переключения передач – достаточно сложная система, поэтому отремонтировать её вручную очень сложно. Лучше доверить ремонт АКПП «Форд Эскейп» (Ford Escape) квалифицированным специалистам.
Ремонт АКПП Powershift
Коробка передач Powershift – это современная трансмиссия, состоящая из двух сцеплений. Благодаря гармоничному сочетанию основных достоинств механической и автоматической коробок передач, она обеспечивает максимальный комфорт и легкость во время управления автомобилем.
Автомобили с такой трансмиссией чаще всего преследуют одни и те же поломки – проблемы с ТСМ и сцеплением.
ТСМ – блок управления трансмиссией. Наши специалисты выделили основные симптомы неполадок, с которыми к ним обращаются клиенты:
- Пропадает тяга, автомобиль теряет динамику.
- Не работает спорт режим и/или задняя скорость.
- Ощущаются толчки и рывки.
- На индикаторе не отображается текущая передача.
Электроника и механика в АКПП тесно взаимосвязаны. Если использовать автомобиль после выхода из строя ТСМ, вскоре сломается и сцепление. Это работает и наоборот – если в механике произошёл какой-то сбой, то датчики включения передач тоже ломаются.
Самые распространенные неисправности сцепления – поломка подшипников, сальников и вилки. Если продолжать эксплуатировать автомобиль после возникновения неисправностей, следом выходит из строя вся механическая часть трансмиссии. В этом случае работа АКПП Powershift сопровождается неприятным хрустом, скрежетом и рывками.
Мы предлагаем отремонтировать автоматическую коробку переключения передач «Форд Эскейп» (Ford Escape) в Санкт-Петербурге в автосервисе DRIVE SERVICE. В нашем магазине всегда есть необходимые запчасти для Powershift.
Также в нашей мастерской можно осуществить контрактную замену АКПП. На все проведенные работы распространяется гарантия 1 год.
Характеристики Ford Escape / Форд Эскейп
Технические характеристики Ford Escape / Форд Эскейп. Узнайте габариты, расход топлива Ford Escape / Форд Эскейп, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Ford Escape.
Выберите модель Ford Escape:
Ответы
История Ford Escape / Форд Эскейп
В 2000 году семейство внедорожников Ford названия, которых начинаются на «E», пополнилось ещё одной моделью — Escape. Работа над созданием этого автомобиля началась ещё в 1997 году, но Ford долго анализировал, насколько массовым может быть маленький внедорожник, и не окажется ли Escape лишь мелкосерийным продуктом.
Автомобиль создан совместно с Mazda Motor Corp. По своим габаритам превосходит на 165 мм Grand Cherokee, длина Escape составляет 4394 мм. Несущий кузов и реечная конструкция руля обеспечивают улучшенную управляемость и экономию топлива. Внедорожные свойства Ford Escape гарантирует трансмиссия с постоянным приводом на оба моста, при этом водитель может включить блокировку межосевого дифференциала и тогда крутящий момент распределяется в пропорции 50/50.
Гамма двигателей представлена двумя. Базовая версия оснащается 2 л 130-сильный 4-цилиндровый Zetec. В качестве опции предлагается 3 л 200-сильный 6-ти цилиндровый V-образный Duratec. Привод передний, но — опять же в качестве опции — может быть и полным. Трансмиссия механическая 5-скоростная в стандартной комплектации с двигателем 2.0 л. Zetec или автоматическая в комплектации с двигателем 3.0 л. Duratec V-6.
Передний мост оснащается конструкцией Макферсон с усиленными нижними рычагами. Задняя подвеска, в отличие от многих одноклассников, выполнена независимой. Стандартная для комплектации XLT и устанавливаемая по заказу на XLS, четырехканальная АВS логично дополняется системой электронного перераспределения тормозного усилия.
Шасси Escape являются совместной разработкой Ford и японской корпорации Toyota. Более того, оно практически полностью заимствовано от модели Mazda Tribute. Это сделано с целью уменьшения затрат на производство компонентов, из-за их взаимозаменяемости.
Внешне Escape достаточно спортивен, в управлении лёгок, по расходу топлива относительно экономичен. Грузоподъёмность на высоте, автомобиль поможет перевезти как небольшую лодку, так и снегоход.
Начиная с лета 2004 года, на заводе Ford в Канзас-Сити выпускается Escape 2005 модельного года, оснащенный гибридным двигателем. Модификация носит имя Escape Hybrid.
Она оснащается двумя силовыми агрегатами: бензиновым и электрическим. Первый четырехцилиндровый двигатель с электронным впрыском топлива объемом 2 л мощностью 127 л. с. Второй имеет мощность 65 кВт. Питающая его батарея располагается под полом багажника.
Двигатели используются как вместе, так и по отдельности. Выбор источника тяги осуществляет электроника. Во время разгона работают оба двигателя. Электромотор помогает бензиновому собрату, снижая расход топлива. В крейсерском режиме двигатель внутреннего сгорания подзаряжает электрическую батарею. Во время торможения специальная система рекуперации забирает тепловую энергию от тормозов, превращая ее в электрическую и подзаряжая батарею. На остановках бензиновый мотор автоматически отключается, а кондиционер, аудиосистема и другие устройства питаются от батареи. Главное преимущество гибридного Escape – его экономичность: он обеспечивает такую же динамику, как и флагманский Escape с двигателем V6, расходуя при этом намного меньше топлива. Довольны будут не только его владельцы, но и экологи – американский гибрид сертифицирован по стандарту PZEV (Partial Zero Emissions Vehicle), то есть относится к автомобилям со сверхнизким уровнем загрязнения.
Для Escape Hybrid доступны те же опции, цвета кузова и коробки передач. Так же как и обычный Escape, гибрид доступен не только в полно-, но и в моноприводном варианте.
Кроссовер Ford Escape второго поколения имеет две отличающиеся друг от друга версии. Азиатский вариант выпускается на Тайване с 2006 года, именно его продавали на российском рынке с 2008 до 2010 года. Российская версия Escape получила 4-цилиндровый рядный 16-клапанный двигатель серии Duratec объёмом 2,3 л мощностью 145 л.с. с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Крутящий момент — 200 Нм при 4000 об./мин. Разгон до 100 км/ч занимает 12,1 с. Максимальная скорость 161 км/ч. Двигатель достаточно экономичен и вписывается в нормы Еurо-4.
Североамериканский Ford Escape делают с 2008 года на заводе в Миссури. Для него предназначены бензиновые двигатели 2.5 и V6 3.0 мощностью 171 и 240 л.с. соответственно. Коробка передач может быть механической или автоматической, а привод — передним или полным. В нашу страну такие автомобили официально не поставлялись.
Европейская и американская версии выглядят совершенно по-разному, хотя построены на одной платформе. Над экстерьером азиатской версии Escape трудились специалисты из центра дизайна и технологий Ford на Тайване. Дизайн получился максимально сдержанным и простым. Экстерьер не блещет яркими деталями. Строгие формы классического кузова универсал — несильно наклоненная передняя стойка и вертикальная задняя. Разве что стильный пластиковый обвес по кругу немного выбивается из общей канвы, да призывно поблескивает хромом широкая решетка радиатора, растянувшаяся от левой до правой фары.
В салоне все максимально просто, но вполне достойно: недорогой, практичный пластик, «серенький» велюр. Важным фактором для семейного автомобиля является простор в салоне. В Escape предостаточно пространства для комфортного размещения пассажиров. Обширный диапазон регулировок и высокий потолок позволят удобно разместиться за рулем даже человеку высокого роста. Сзади не будет тесно втроем. Что касается багажника, то при длине автомобиля 4,5 м для багажа выделен достаточный объем. Для погрузки габаритных вещей приходится поднимать пятую дверь, а мелочь можно закинуть через отдельно открывающееся заднее стекло.
Escape 2008 утратил способность жестко блокировать дифференциал, взамен получив электромуфту и систему полного привода Intelligent 4WD System. Она позволяет вмешиваться в работу трансмиссии: нажав клавишу «4х4» на консоли, можно установить постоянный полный привод без переменного распределения момента между осями. Короткие свесы и неплохой дорожный просвет в 201 мм делают Escape малоуязвимым на плохих участках дороги. Плюс длинноходная и достаточно энергоемкая подвеска, одинаково уверенно ведущая себя и на асфальте, и на ухабах. Спереди и сзади у Ford Escape многорычажная подвеска. Спереди McPherson со стабилизаторами поперечной устойчивости, сзади — с двойными поперечными и продольными рычагами.
Впервые на моделях Ford здесь появился электрический усилитель рулевого управления (EPAS). Повышен уровень пассивной и активной безопасности — на всех автомобилях установлен комплект из шести подушек и шторок, преднатяжители ремней, а также фирменная система динамической стабилизации движения Advance Trac с функцией RSC (предотвращение переворачивания при движении в гору).
Время не стоит на месте, уже в 2009 году Escape пережил рестайлинг. Если внешне автомобиль изменился несильно, то внутренности серьезно переработали.
Все аэродинамические изменения экстерьера преследовали одну цель – снижение потребления топлива. Более глубокий передний спойлер и маленький спойлер сзади, перед задними колесами, придали обтекаемость автомобилю, от встречного потока воздуха.
Обновление также затронуло интерьер, добавив новые композитные материалы. Появились и новые шумоизоляционные материалы, способствующие значительному снижению уровня шума в салоне. Как и прежде Ford остался верен себе – все клавиши выполнены большими и отчетливыми. Инструменты управления различными системами четко видны и при необходимости освещаемы. Стандартная аудиосистема способна проигрывать МР3 диски, помимо АМ и FM имеется и спутниковое радио Sirius. Дополнительное гнездо позволяет подключать и внешнее аудио-устройство. Система также имеет голосовое управление, USB-порт.
Между сиденьями появилась просторная ниша, куда можно уложить небольшой ноутбук или сумку. Заднее монолитное сиденье слегка очерчено на две секции, но пассажир, сидящий в центре, едва заметит это или ощутить не комфортность посадки. Благодаря складываемым задним сиденьям (60/40) можно значительно увеличить вместимость багажника.
Глобальные изменения коснулись двигателя. Теперь в гамме стал доступен экономичный 2.5-литровый 171-сильный 4-цилиндровый двигатель. 3-литровый 6-цилиндровый V-образный мотор подвергся доработке, в результате чего его мощность возросла до 240 лошадей при 6 550 об/мин. Также автомобили стали оснащаться 6-скоростной автоматической трансмиссией.