Форд эксплорер 2016 двигатель характеристики - Авто журнал "Гараж"
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд эксплорер 2016 двигатель характеристики

«Спортивный» Ford Explorer 5

Форд Эксплорер Спорт 5 (2014-2018) технические характеристики и цена. Обзор «Explorer Sport» (U502) с фотографиями.

Продажи пятого поколения Explorer’а версии «Sport» в нашей стране начались не так уж и давно, но до недавнего времени новинка практически не подвергалась независимым тестам. Теперь этот пробел устранен и мы готовы рассказать о том, чем же «спортивный» семиместный кроссовер-гигант отличается от своей «гражданской версии». Отметим, что тестированию подвергся российский вариант «Спорта», собираемый с апреля 2014 года на заводе «Ford Sollers» в Елабуге.

Форд Эксплорер Спорт как бы замыкает список доступных комплектаций пятого поколения популярного кроссовера, фактически являясь топовым вариантом исполнения. Впервые «спортивная» (именно так – в кавычках) модификация была представлена в 2013 году в рамках автошоу в Нью-Йорке. Explorer Sport это, по сути, обычная версия кроссовера, которая отличается лишь точечными доработками, позволившими создать вокруг автомобиля «антураж спортивности». Правда, получилось это у американских разработчиков весьма противоречиво, так что давайте разбираться детально.

Внешний облик «Эксплорера» версии Sport практически не выдает его «спортивности». Никаких глобальных перемен разработчики делать не стали, лишь слегка подретушировали экстерьер самыми простыми способами. Во-первых, решетка радиатора, молдинги, корпуса боковых зеркал и рейлинги получили черную контрастную окраску. Во-вторых, задние светодиодные фонари и головная оптика обзавелись легкой тонировкой. В-третьих, Explorer Sport оснастили 20-дюймовыми литыми дисками спортивного дизайна. Ну и, наконец, в-четвертых, для российской версии слегка изменили конструкцию переднего бампера, где резиновую юбку по нижней кромке сменила полноценная металлическая защита, переходящая в защиту картера двигателя. Правда, последнее изменение все-таки ближе к области внедорожников и на спортивности новинки никак не отражается.

В плане габаритов изменений не произошло и «спортивная» модификация кроссовера полностью повторяет размеры обычной версии Explorer: длина кузова – 5006 мм, колёсная база – 2860 мм, высота – 1803 мм, ширина без учета зеркал – 2004 мм (2291 мм с зеркалами) и дорожный просвет – 211 мм. По логике, спортивная версия автомобиля должна была получить заниженный клиренс, но производитель не осмелился превращать свой кроссовер в несуразный, слишком габаритный спорткар, так что полноценный внедорожный клиренс у него сохранился, а это весьма полезный бонус для российских автовладельцев.

В семиместном салоне видимых изменений у «Sport-модификации» еще меньше чем снаружи. Оформлен салон всё той же кожей, что и комплектация Limited и, в основном, повторяет уровень ее оснащения. Из видимых различий отметим псевдометаллическую вставку над крышкой перчаточного ящика, коврики с надписями «Sport» и стилистические накладки порогов с подсветкой. Никаких спортивных кресел с качественной боковой поддержкой производитель устанавливать не стал, а зря. Как бы не увеличивалось количество возможных электрорегулировок и как бы ни хороша была перфорированная кожа, все-таки в интерьере спортивного автомобиля, коим производитель и считает эту «комплектацию», хочется видеть полноценные гоночные кресла, придающие большей уверенности водителю и отлично вписывающиеся в концепцию «спортивности». А без них интерьер кроссовера остался обычным, гражданским и ничем не впечатляющим.

Что касается багажника, то здесь также никаких изменений не отмечено. Базовая вместимость сохранена на уровне 595 литров. Если убрать третий ряд кресел, то полезный объем увеличится до 1240 литров, ну а при сложенном втором ряде и вовсе возрастет до впечатляющих 2285 литров. В этом случае кроссовер становится почти «минигрузовичком».

Технические характеристики. Теперь о самом главном, о «сердце» Ford Explorer Sport. Под капотом кроссовера установлен шестицилиндровый V-образный мотор Ecoboost с рабочим объемом 3,5 литра. Этот бензиновый «монстр» дополнен двумя турбинами и системой непосредственного впрыска топлива с форсунками, работающими под давлением 148 бар. Турбокомпрессоры марки Garrett GT15 работают по параллельной схеме, их рабочее давление составляет 0,8 бар, а роторы вращаются со скоростью до 170 000 об/минуту. «Заряженный» двигатель изначально был способен развить 360 л.с. мощности при 5700 об/минуту, а также выдать приличные 475 Нм крутящего момента, достигаемых уже при 3500 об/минуту, но к 2015 году его перенастроили – 345 л.с. и 485 Нм при 2500 об/мин.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя ford galaxy

Цифры впечатляют, но вот на деле все не так замечательно, как могло показаться на первый взгляд. Во время тестовых заездов Explorer Sport весьма неохотно набирал скорость, натужно разгоняясь до первых 50 км/час на спидометре. Затем динамика заметно улучшалась, но в заявленные производителем 6,4 секунды стартового разгона с 0 до 100 км/час «спортивный Эксплорер» не смог уложиться ни в одном из заездов. В самом быстром случае разгон занял 8,0 секунды, ну а в более медленном варианте составил и вовсе 8,6 секунды. Разброс весьма внушительный и виной ему, скорее всего, шестиступенчатый неторопливый «автомат» Ford 6F55, доставшийся от «гражданской версии». Конечно, разработчики его немного перенастроили, укоротив первую передачу, но все-таки всего потенциала мощного двигателя данная КПП не раскрывает, а жаль. Более того, «автомат» не удосужились оснастить режимом «Спорт», подарив в замен лишь полуавтоматический ручной режим переключения.

Отметим, что тестирование кроссовера проходило на жестком пределе возможностей и из автомобиля выжимали всё, на что он способен и даже не способен. Поэтому не удалось провести полноценный замер расхода топлива, который по показаниям бортового компьютера на некоторых тестируемых экземплярах зашкаливал до немыслимых 40 литров на 100 км. Это, конечно же, много и в нормальном режиме эксплуатации подобных трат топлива явно не будет. Если посмотреть на заводские цифры, то средний заявленный расход бензина обозначен на уровне 12,3 литра при смешанном типе езды. Цифра оптимистичная, но скорее всего занижена на 0,7 – 1,0 литра. Кстати, у двигателя Ecoboost выявилась весьма приятная особенность – он совершенно не чувствителен к качеству бензина АИ-92 и «употребляет» его так же охотно, как и АИ-95.

Еще один момент, на который было обращено пристальное внимание во время тестов – это подвеска. Раз уж производитель позиционирует Ford Explorer Sport как полноценную спортивную версию кроссовера, то и шасси должно этому соответствовать. Но что получилось на самом деле? А на деле этой подвеске до нормальных спортивных образцов достаточно далеко. Ее компоновка осталась прежней – стойки МакФерсона спереди и многорычажная конструкция сзади. Изменениям подверглись только пружины и втулки стабилизатора. Немного обновились настройки амортизаторов, а также электроусилителя руля. В результате автомобиль стал более устойчивым на дороге, избавился от излишних кренов в поворотах и обрел заметно улучшенную управляемость. Но все старания сделать этот автомобиль «спортивным» – перечеркнули тормоза, которые не изменились вовсе и совершенно не справляются со своей работой при полноценных нагрузках. Конечно, в обычном режиме городской езды этой проблемы можно не опасаться, но при динамичной и агрессивной езде по гоночному треку тормозные механизмы перегреваются уже ближе к концу первого круга трассы средней дистанции, а затем и вовсе отказываются работать. Как ни крути, но для спортивного автомобиля подобное поведение просто неприличное.

Подводя итог, можно констатировать, что название «Sport» – это всего лишь ловкий маркетинговый ход, позволяющий увеличить популярность топовой комплектации кроссовера Explorer. К истинной спортивности данный автомобиль никакого отношения не имеет, но к использованию в качестве надежного городского автомобиля готов вполне.

Отметим, что в комплектации «Sport» этот автомобиль дополнительно оснащается: подогревом и вентиляцией передних кресел, электрорегулировкой переднего пассажирского сидения в 10 направлениях и системой мониторинга слепых зон.

Цена вседорожника Ford Explorer Sport 2017 года в России начинается с отметки 3 319 000 рублей.

EXPLORER

  • Скачать брошюру

Технические характеристики

Ford Explorer – покоритель бездорожья

Атмосферный двигатель 3.5 л V6

Двигатель Ford Explorer специально адаптирован для работы на бензине марки АИ-92. Использование этого топлива никак не отразится на износе деталей и технологических возможностях Вашего внедорожника.

Дистанционный запуск двигателя

Система дистанционного запуска от Ford позволит Вам завести и заглушить автомобиль на расстоянии до 100 метров, не выходя из дома. Нажмите комбинацию кнопок на ключе, и система автоматически запустит двигатель на заданное время.

Читать еще:  Что делать со старым двигателем

Навигационная система

Ford Explorer превосходно ориентируется на местности. Этим он обязан встроенной навигационной системе, которой можно управлять как при помощи кнопок, так и используя голосовые команды.

Голосовое управление на русском языке

Автомобиль и водитель никогда раньше не находили общий язык так легко. С помощью голосовых команд на русском Вы сможете управлять своим плейлистом, переключать радиостанции, читать SMS-сообщения и выстраивать маршрут поездки.

Расширенный зимний пакет

Когда на улице стоит мороз, идет дождь или снег, в Ford Explorer Вас всегда ждет теплая и комфортная атмосфера. Электрообогрев рулевого колеса, подогрев передних и задних сидений позволят Вам согреться в считанные минуты. А электрообогрев лобового стекла и боковых зеркал поможет мгновенно избавиться от наледи или снега.

Скачать брошюру

Важная информация

Производители автомобилей Ford постоянно совершенствуют свою продукцию и оставляют за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвета, цены моделей, комплектации, опции и т.п., представленные на данном сайте без предварительного уведомления. Обращаем Ваше внимание на то, что все представленные на сайте изображения и информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, опций или аксессуаров, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер, может не соответствовать последним российским спецификациям, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации об автомобилях, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру Ford.

Ford Explorer 2016

Все что нужно молодой семье в одном «флаконе». Мощный, стильный и брутальный «защитник» – обновленный кроссовер Ford Explorer 2016 модельного года.

Многим, этот автомобиль стал известен благодаря дебюту в легендарном фильме Парк Юрского периода, который вышел в прокат в 1993 году. Сегодня, мы созерцаем уже шестую генерацию Explorer, лишенную каких-либо недостатков.

Дизайн экстерьера очаровывает своей мужественностью и уверенностью. Передняя часть «щеголяет» полностью светодиодными фарами (опция), которые слившись воедино с сетчатой радиаторной решеткой, придают облику брутальности и нерушимости. Противотуманки, интегрированные в массивный, словно скала, передний бампер, имеют форму скоб. Стоит отметить, что место декоративных хромированных элементов в большинстве своем теперь занимает черный пластик. В профиль, семейный кроссовер

Новый Форд Эксплорер после рестайлинга демонстрирует грозный и стремительный силуэт с достаточно короткими свесами. Среди четких и прямых линий, мускулистых колесных арок с 20-дюймовыми дисками, черных рамок и хромированных рейлингов, сильно выделяется широкая стойка, расположенная между задними окнами. Кормовая часть выполнена достаточно лаконично и гармонично. На крышке багажника установлен новый спойлер, нижний бампер получил дуэт выхлопных труб и алюминиевую защитную накладку. Отдельно обратим внимание на стильные задние фары, выполненные в форме элемента от пазла.

Небольшая ревизия произошла и в салоне шестиместного Форд. Салон отделан благородной кожей Nirvana, а также вставками из алюминия и натурального ясеня. Модернизированная приборная панель, расположенная позади нового мультируля, получила два информативных дисплея и аналоговый спидометр посередине с голубой стрелкой, похожей на меч джедая. На центральной консоли расположен 8-дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа. В качестве дополнения к нему предлагается японская аудиосистема от Sony, мощностью в 500 Вт, создающая эффект нахождения в концертном зале. Отдельно стоит похвалить Ford за их неимоверно удобные передние и задние сиденья, а также мягкие дверные подлокотники из кожи. Отличились оригинальным дизайном и сами ручки открывания салона, выполненные в форме открывашек для пива.

Порадуется владелец также двум камерам с системой автоматической очистки и углом обзора на 180 градусов, системе помощи при параллельной и перпендикулярной парковке, панорамной крыше, а также довольно вместительному багажнику с ровным полом (при сложенном третьем ряде).

Дефицит мощности предыдущей версии призван устранить 2,3-литровый трубомотор Eco Boost, генерирующий 280 л.с. и 420 нм крутящего момента. Работая в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией SelectShift и располагая полным приводом, кроссовер способен буксировать грузы весом более двух тонн. Данные о скоростных характеристиках остаются пока неизвестными. А вот расход топлива в городском цикле составит 13,1 литр на сотню. Чуть большим будет расход у топового 3,5-литрового двигателя V6 мощностью в 365 «лошадок». Для Explorer также доступна система выбора режимов работы двигателя и коробки. Всего из пять: песок, трасса, движение по склону, грязь и снег. Управляемость и плавность хода – еще два козыря в рукаве новинки перед конкурентами.

Читать еще:  Ваз 2114 троит двигатель новый

Цены на нынешние, пятое поколение Ford Explorer в России стартуют с 2 099 000 рублей, а вот новинка обойдется явно дороже, учитывая, что цена в США за топовую версию составляет 52 000 USD.

Старт продаж в России рестайлингового Форд Эксплорер 2016 модельного года запланирован на конец осени.

Технические характеристики

Основные технические характеристики

ТрансмиссияМакс. мощность
(л.с.)
Макс.
крутящий момент
Потреб
ление л/100 км Город
Потреб
ление л/100 км Трасса
Потреб
ление л/100 км Сме
шанный
Макс.
скорость (км/ч)
Разгон (cек.)
0-100 км/ч
3,5 Ti-VCT V6A624934514,98,8111838,7
3,5 EcoBoostA634547517,39,412,31936,4

Габаритные размеры

Все комплектации
Габариты (мм)
Длина5006
Ширина с/без учета боковых зеркал2291/2004
Ширина с учетом сложенных боковых зеркал2095
Высота1803
Погрузочная высота795
Клиренс211
Емкость багажного отделения (л)
Объем багажника со сложенным вторым и третьим рядами сидений2285
Объем багажника со сложенным третьим рядом сидений1240
Объем багажника, 7-местный вариант595
Емкость топливного бака (л)
Бензин70

Форд Эксплорер 2016 – стабильность и красота

Автогигант «Форд» еще пять лет назад представил мировому автомобильному рынку свою новинку — Ford Explorer. Эта модель даже сегодня уверенно держит позиции продаж и, по-видимому, опускаться не собирается. Это доказывает и то, что в 2014 году за последнее полугодие только в Америке было продано более 800 тысяч этих авто. Чтобы увеличивать продажи производили ford explorer, технические характеристикии систематически улучшают. В этом году также новшеств не избежать.

Экстерьер авто

В этом году дизайнеры не слишком изменили визуально авто, но зато внутренне машина стало намного лучше. Итак, ford explorer характеристики изменил следующие:
• появился новый салон;
• имеется подогрев все сидений;
• новые зеркала заднего вида (функция затемнения);
• 2 монитора с центром MyFordTouch;
• Новые цвета кузова.
Также изменили и колесные диски, в версии XLTпредлагается легкоспланые диски диаметром – 20 дюймов. В базовой же модели, как и прежде, идут 18-ти дюймовые диски.

Салон

В обновленной модели сидения салона отделаны кожей и замшей. Каждое сиденье отдельно подогревается, а на приборной панели теперь расположены мониторы с диаметром 4,2 дюйма. Также обновилась мультимедийная система и система затемнения окон, уровень которой водитель сам может контролировать. Форд эксплорер характеристики изменил и в дизайне интерьера:
• Кроссовер теперь рассчитан на семерых человек. Можно удобно себя чувствовать на переднем сиденье и на двух задних. А чтобы багажник стал более вместительным последний ряд сидений можно с легкость убрать;
• Появилась возможность подключить флеш накопители к дисплею;
• Если получить опцию настройки систем, то можно получать информацию на экран с мира развлечений.

Технические характеристики

Как сообщает сам производитель форд эксплорер, технические характеристики улучшены. Так, в авто есть три бензиновых двигателя, которые работают на ровне с шестью АКПП SelectShift.
Также кроссовер вооружился интеллектуальным полным приводом с полной автономной подвеской со стойкой. Сама подвеска подвергалась ревизии, в связи с этим автомобиль Форд стал еще более комфортным.
Не смотря на весомое обновление автомобиля форд эксплорер, на дороге машина осталась, как и прежде, под полным контролем водителя даже на высокой скорости. А стабильность является отличительной особенностью данной модели и производителя.

Дилер «Форд Центр Кутузовский» поможет купить Форд в Москве. У нас Вы сможете выгодно купить в кредит и лизинг, за наличный расчёт и по системе «Trade-In».

Наличие автомобилей в интересующей Вас комплектации просьба уточнять у специалистов отдела продаж по телефону (495) 510-59-59.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector