1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген туран технические характеристики двигатель

Volkswagen Touran I (2003-2015) — импульс

Volkswagen представили миру Touran в 2003 году. Компактвэн очень продвинутый в техническом плане и вместе с тем удивительно консервативный снаружи. Это еще один функциональный семейный автомобиль с эмблемой VW на радиаторной решетке, что для многих водителей имеет немаловажное значение.

Volkswagen Touran (2003-2006)

Фольксваген Туран был построен на совершенно новой платформе, использовавшейся для создания Golf V. Он вобрал в себя ряд новых технологий, в том числе, направленных на обеспечение безопасности. Уже в базовой версии значились ABS, ESP, шесть подушек безопасности и т.п.

В повседневной конфигурации внутри автомобиля умещается пять человек и 695 литров багажа. Каждый пассажир имеет свое собственное кресло, а задние сиденья оснащены системой «Isofix». При необходимости из-под пола багажника можно извлечь два дополнительных кресла, но объем грузового отсека уменьшится до 121 литра. Такая конструкция заставила производителя избавиться от запасного колеса. Взамен водитель получил в свое распоряжение ремонтный комплект и специальный спрей. Однако дополнительные сиденья – это опция, и, следовательно, они есть не во всех автомобилях.

Плановый фейслифтинг произошел в 2006 году. Носовая часть стала соответствовать духу модельного ряда того времени. Незначительно обновились задний бампер и фонари.

В 2010 году Туран обновился более основательно — изменились внешние панели. Однако, силовая структура кузова и ходовая остались прежними. Как и колесная база, равная 2678 мм.

Двигатели

Volkswagen Touran является современным автомобилем со всеми вытекающими последствиями. Это означает, что содержание устанавливаемых на него двигателей может оказаться дорогостоящим. Исключение составляет базовый 1,6-литровый силовой агрегат мощностью 102 л.с. с приводом ГРМ ременного типа (2-6 тыс. рублей). Но эти двигатели сравнительно редко встречаются на вторичном рынке.

Гораздо чаще под капотом оказываются 1.6 FSI и 2.0 FSI (с цепным приводом ГРМ), оснащенные системой непосредственного впрыска топлива. Они заслужили не самые лучшие отзывы. Прежде всего, из-за не достаточной экономичности и ненадежной системы впрыска. На клапанах со временем появляется нагар.

По случаю обновления модельной линейки в 2006 году производителем был предложен новый двигатель — 1.4 TSI. Непосредственный впрыск топлива, турбонагнетатель и механический компрессор – такой набор вызывать только опасения.

Для 1.4 TSI характерны проблемы с цепью ГРМ. Она растягивается после 100-150 тыс. км. Новый комплект привода ГРМ обойдется в 10-17 тыс. рублей, а работа по замене оценивается в 7-8 тыс. рублей. Чрезмерное растяжение цепи чревато перескоком и встречей клапанов с поршнями.

Кроме того, владельцам Туран с 1.4 TSI приходилось сталкиваться и с разрушением перегородок поршней. Восстановительный ремонт обходился в сумму около 70 000 рублей.

Подвести может и ТНВД (10-16 тыс. рублей).

Возможно, потенциальных покупателей заинтересует Фольксваген Туран с дизельным двигателем. По количеству данных предложений дизельные автомобили существенно проигрывают бензиновым модификациям.

Наиболее яркий представитель дизельных моторов — 1.9 TDI с насос-форсунками (90, 102 и 105 л.с.). Турбодизель гарантирует отличное соотношение тяговых характеристик к расходу топлива, но ощутимо снижает уровень акустического комфорта. Преемником 1.9 TDI стал 2.0 TDI.

Все двигатели TDI имеют гидравлическую регулировку зазора клапанов (гидрокомпенсаторы) и привод ГРМ ременного типа (11 000 за комплект с помпой).

Очень важным условием эксплуатации двигателей является использование только рекомендованного типа масла для дизельных двигателей с насос-форсунками. На упаковке с маслом должно быть четко указано, что оно предназначено для двигателей с PD.

Слабые места 2.0 TDI — форсунки, толкатели клапанов и привод маслонасоса. Кроме того, в дизелях c обозначением BKD, собранных до ноября 2006 года, встречаются дефекты головки блока цилиндров. Появляются трещины, в результате чего начинает уходит антифриз.

8-клапанные 1.9 TDI и 2.0 TDI с насос форсунками имеют ряд общих проблем. Например, попадание топлива в масло двигателя из-за износа посадочного места форсунок (70 000 рублей за ремонт ГБЦ). Помимо, прохудившихся уплотнений форсунок, солярку может пропускать и тандемный насос (11-27 тыс. рублей).

А спустя 200-250 тыс. км некоторые владельцы сталкиваются с преждевременным износом распредвала из-за подклинивающих гидрокомпенсаторов. Стоимость нового оригинального распредвала — 40 000 рублей, а аналога — от 9 000 рублей. Недуг чаще затрагивает моторы с индексом BLS, BXE и BMM.

Турбина 1.9 TDI доезжает до 300-400 тыс. км, а в случае с 2.0 TDI может сдаться немного раньше (37 000 рублей или 30 000 рублей за ремонт).

Трансмиссия

Touran затронула одна серьезная сервисная акция, которая касалась сцепления МКПП в автомобилях, выпущенных с октября 2003 года по май 2005 года. В некоторых случаях могло произойти самовозгорание. Акция бессрочная и после приобретения Турана лучше перестраховаться и узнать — выполнялись ли работы по устранению дефекта.

Сцепление механики обычно служит 200-300 тыс. км. Новый комплект с маховиком доступен за 40-50 тыс. рублей. Двухмассовый маховик – после 250-300 тыс. км обязательно потребует замены. Поэтому его лучше обновить со сцеплением. Неисправный маховик сначала начинает стучать пока двигатель не прогреется, а потом стук не проходит и после прогрева.

Спустя 200 000 км может зашуметь 6-ступенчатая МКПП. Это результат износа подшипника первичного вала и его посадочного места. Подшипники меняется в сборе с корпусом коробки (около 30 000 рублей). Наряду с этим коробка может выйти из строя в результате самопроизвольного откручивания винта шестерни 6-ой передачи.

Многие экземпляры оснащены автоматической коробкой передач с двойным сцеплением DSG, позволяющей существенно сократить время переключения передач. Однако в случае неисправности, которые отнюдь не редкость ремонт окажется очень дорогим. Например, если сломается мехатроник, то за его переборку придется заплатить около 45 000 рублей.

Сцепление и двухмассовый маховик ДСГ прослужат около 150-200 тыс. км. Стоимость нового комплекта сцепления — 35-50 тыс. рублей. Примерно столько же попросят и за маховик — 28-47 тыс. рублей.

Версии с классическим автоматом Aisin хотя и прожорливые, но зато более надежные.

Ходовая

В зависимости от типа двигателя настройки подвески могут незначительно различаться. Тем не менее, конструкция рычагов и их расположение неизменны. Более того, подавляющее большинство элементов подвески подходят от других моделей концерна VAG: Golf V, Audi A3, Seat Altea и Octavia II. Это означает хорошую доступность запчастей и невысокие затраты на поддержание шасси в исправном состоянии.

Передние стойки McPherson хорошо известны по Volkswagen своей высокой прочностью. Сзади работает независимая подвеска. С одной стороны, это увеличивает потенциальные затраты на техническое обслуживание, а с другой — улучшает управляемость. На каждое заднее колесо приходится по три рычага.

В неравном бою с российскими дорогами зачастую уступают ступичные подшипники — чаще задние (3-7 тыс. рублей за ступицу в сборе).

Читать еще:  Что за код двигателя bca

Сайлентблоки передней подвески доезжают до 100-150 тыс. км, а задней — до 200-250 тыс. км.

На экземплярах, выпущенных до 2008 года, довольно быстро сдавалась рулевая рейка — появлялся стук или увод. Из строя мог выйти и электроусилитель руля, который интегрирован в рейку. Стоимость новой рейки — 69 000 рублей (бывает только в оригинале), а восстановленной — 23 000 рублей. К счастью, в специализированных сервисах нередко восстанавливают работоспособность ЭУР, поковырявшись в блоке.

Другие проблемы и неисправности

Кузов Touran выполнен из стали различной степени жесткости. Большинство элементов оцинковано. Однако, как показывает практика, потенциальному покупателю возрастного Фольксваген нередко приходится бороться с дефектами лакокрасочного покрытия и коррозией. Проблемные места — район дверных ручек и молдингов, дверь багажника, колесные арки и пороги.

Один из внутренних недостатков – качество используемых пластмасс. Через несколько лет появляется треск и скрип, а порой наблюдается отшелушивание. Утешает лишь тот факт, что спустя некоторое время эти недостаток устранили.

С возрастом непременно засвистит моторчик печки (загрязнение или износ). Оригинальный моторчик доступен за 17 000 рублей. К счастью, аналог гораздо дешевле — всего за 3000 рублей.

Выйти из строя может и регулятор вентилятора печки (2-5 тыс. рублей). Порой подводят заслонки управления потоками и температурой воздуха.

По прошествии 200-250 тыс. км внимания может потребовать компрессор кондиционера (16-28 тыс. рублей). Иногда удается отделаться заменой неисправного клапана регулирования давления (5000 рублей).

Эпизодически в ремонте нуждается трапеция стеклоочистителя (4-8 тыс. рублей за аналог).

Стоит ли покупать?

Volkswagen Touran потрясает количеством внутреннего пространства и оснащением. Но технический прогресс и возраст неизбежно повышают риск появления дефектов, которые требуют больших затрат на устранения. И все же это отличный выбор для тех, кто ищет современный минивэн, даже несмотря на то, что внешне автомобиль не сильно впечатляет.

История модели

2003 – дебют Фольксваген Туран первого поколения;

2004 – новый двигатель 1.4 TSI с турбонагнетателем и компрессором;

2006 – рестайлинг, новые комплектации и новая версия с увеличенным дорожным просветом и защитными пластиковыми накладками в нижней части кузова «Cross Touran»;

2010 – смена поколения за счет основательного фейслифтинга.

Типичные неисправности и проблемы

— выход из строя двойного маховика;

— проблемы с системой впрыска двигателей FSI;

— износ посадочных мест форсунок 8-клапанных дизелей;

— проблемы с цепью и поршнями 1.4 TSI;

— износ пластика на подлокотниках;

— проблемы с запуском прогретого двигателя (ошибки в программе управления).

Достоинства

— хорошее качество сборки;

— отсутствие скрипов в салоне;

— просторный салон и багажник;

— хорошая курсовая устойчивость даже на высоких скоростях;

Недостатки

— сложная конструкция двигателей и высокая стоимость ремонта;

Характеристики Volkswagen Touran / Фольксваген Туран

Технические характеристики Volkswagen Touran / Фольксваген Туран. Узнайте габариты, расход топлива Volkswagen Touran / Фольксваген Туран, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Volkswagen Touran.

Выберите модель Volkswagen Touran:

Ответы

История Volkswagen Touran / Фольксваген Туран

Официальный дебют Volkswagen Touran состоялся на мото-шоу в Амстердаме в феврале 2003 года. Автомобиль получил современный облик, выполненный в стиле последних автомобилей компании VW.

Оригинальное название Touran этому автомобилю дало простое сочетание двух слов «Tour» – тур и название старшего брата«Sharan«.

Volkswagen Touran построен на платформе модели Golf V.На автомобиле применяется новый задний мост с четырехрычажной подвеской колес и электромеханический усилитель рулевого механизма.

В своем салоне Touran с комфортом способен разместить до 7 человек. При этом его габариты отнюдь невелики: длина — 4390 мм, ширина — 1790 мм, высота — 1630 мм.

Touran предлагается в трех вариантах комплектации.

Стандартная рассчитана на 5 человек, при объеме багажного отделения в 600 литров. По желанию покупателя можно установить ещё два раздельных кресла, которые при необходимости складываются и хранятся под полом. Более того, все сидения салона могут трансформироваться по желания хозяина. Всего концепция изменяемости сидений Volkswagen Touran предлагает более 500 различных конфигураций.

Обширная система защиты включает: ремни на всех 7 сиденьях, АБС, ESP (Electronic Stabilisation Programme), BAS (Brake Assist System), 6 подушек безопасности (фронтальные и боковые для водителя, передних и задних пассажиров). Дисковые тормоза всех колес (спереди — с внутренней вентиляцией). Всё вышеперечисленное, предполагает высокий уровень активной безопасности.

Отличительной чертой компактвэна является наличие места для различного рода поклажи, бардачки, ящики, полочки и прочие отсеки. В дорогих комплектациях их количество может доходить до 39 штук. Вот только несколько примеров: три бокса сверху, один над центральной консолью, один под рулем, по два в каждом из передних сидений, карманы в дверях. Еще есть вместительный «перчаточный» ящик с функцией охлаждения, а также два отсека под ногами задних пассажиров. В багажнике под полом — несколько отделений для мелочей (в их списке — ремкомплект для шин с герметиком, запаской комплектуется только пятиместная машина). И так далее.

Обширная базовая комплектация включает в себя, кроме всего прочего, центральную блокировку замков с дистанционным радиоуправлением, внешние зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом, а также стеклоподъемники с электроприводом. Гамма двигателей включает: 1,6 л 115 л.с. FSI с непосредственным впрыском плюс два турбодизеля — 1,9 (101 л.с.) и 2,0 литра (136 л.с.). Консервативно настроенным гражданам доступен 102-сильный бензиновый двигатель с традиционной системой впрыска. Причем, на всех моделях FSI и TDI серийно установлены шестиступенчатые механические коробки передач. По желанию покупателя автомобиль может комплектоваться шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Оцинкованный кузов Touran сварен при помощи лазера, что обеспечивает высокое качество швов и как следствие высокую жесткость. Это повышает уровень пассивной безопасности автомобиля.

В оформлении интерьера Touran — типичный Volkswagen: строгий слегка педантичный дизайн сочетается с безупречным качеством.

Volkswagen Touran создан для динамичных семейных людей, ценящих совместное времяпрепровождение. Имея хорошо продуманную концепцию размещения пассажиров в салоне, Touran является наилучшим примером пригодности его использования как автомобиля для проведения свободного времени и как семейного автомобиля.

Характеристики Volkswagen Touran

Volkswagen Touran технические характеристики и комплектации

Volkswagen Touran — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Volkswagen Touran.

Бренд:Volkswagen
Модель:Touran
Класс:Класс L
Начало выпуска:2003

КомплектацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Volkswagen Touran 1.2 TSI MT 5dr Wagon5MT105 л.с.2010 г.2015 г.
Volkswagen Touran 2.0 TDI 110hp MT 5dr Wagon5MT110 л.с.2010 г.2015 г.
Volkswagen Touran 1.6 TDI MT 5dr Wagon5MT105 л.с.2010 г.2015 г.
Volkswagen Touran 2.0 TDI 110hp DSG 5dr Wagon5AT110 л.с.2010 г.2015 г.
Volkswagen Touran 1.6 TDI 105hp DSG 5dr Wagon5AT105 л.с.2010 г.2015 г.
Volkswagen Touran 1.4 V6 4Motion 6AT 5dr Wagon6AT140 л.с.2003 г.2010 г.
Volkswagen Touran 1.9 TDI MT 6MT 5dr HB6MT105 л.с.2006 г.2010 г.
Volkswagen Touran 1.9 TDI MT 6MT 5dr HB6MT105 л.с.2006 г.2010 г.
Volkswagen Touran 1.4 TSI MT 6MT 5dr HB6MT140 л.с.2006 г.2010 г.
Volkswagen Touran 1.4 TSI MT 6MT 5dr HB6MT140 л.с.2006 г.2010 г.
Volkswagen Touran 1.4 TSI Ecofuel MT 6MT 5dr HB6MT150 л.с.2003 г.2010 г.
Volkswagen Touran 1.4 TSI DSG 6AT 5dr HB6AT140 л.с.2006 г.2010 г.
Volkswagen Touran 1.4 TSI DSG 6AT 5dr HB6AT170 л.с.2003 г.2010 г.
Volkswagen Touran 2.0 Ecofuel MT 6MT 5dr HB6MT109 л.с.2006 г.2010 г.
Volkswagen Touran 1.9 TDI AT 6AT 5dr HB6AT105 л.с.2006 г.2010 г.
Volkswagen Touran 1.9 TDI MT 6MT 5dr HB6MT90 л.с.2003 г.2010 г.
Volkswagen Touran 1.4 TSI DSG 6AT 5dr HB6AT140 л.с.2006 г.2010 г.
Volkswagen Touran 1.9 V6 4Motion 6AT 5dr Wagon6AT105 л.с.2003 г.2010 г.
Volkswagen Touran 2.0 V6 4Motion 6AT 5dr Wagon6AT140 л.с.2003 г.2010 г.
Volkswagen Touran 2.0 TDI AT 6AT 5dr HB6AT170 л.с.2006 г.2010 г.
Читать еще:  Асинхронный двигатель как генератор на ветряк

Продажа Volkswagen Touran

Авто с.

Авто семиместный. В отличном.

Volkswagen Touran

Туран — автомобиль и для семьи и.

Volkswagen Touran

Авто в ДТП не участвовал
.

Volkswagen Touran

В салоне не курили
.

Ханты-Мансийск

Volkswagen Touran

Авто в ДТП не участвовал
.

Отзывы владельцев

Volkswagen Touran, 1.6 л

Никита Андреевич, 6 ноября 2014

Купил полгода назад. Долго.

Volkswagen Touran, 1.4 л

Костя, 25 октября 2014

Многие автолюбители, прежде.

Volkswagen Touran, 2.0 л

Арсен, 2 октября 2014

Мой первый отзыв об VW Tiguan 2.0 TSI.

Volkswagen Touran, 2.0 л

Игорь, 1 октября 2014

Решил однажды сменить.

Volkswagen Touran, 2.0 л

Станислав, 25 сентября 2014

Торан является самым.

Официальные дилеры Volkswagen
Описание автомобиля Volkswagen Touran

Автомобиль Volkswagen Touran вызывает только положительные эмоции, ведь это отличный семейный автомобиль. Минивэн обладает ультрасовременным технологиям и многообразным оснащением. Внешние зеркала заднего обзора окрашены под цвет кузова, кроме того, они имеют встроенные указатели поворотов.

Фольксваген Туран украшает хромированная окантовка решетки радиатора, а необычные задние фонари придают машине узнаваемый вид в общем потоке авто.

Автомобиль оснащён антиблокировочной системой тормозов (ABS), а так же системой круиз-контроля, благодаря чему Touran держит на трассе постоянную скорость от 30 километров в час.

Первое поколение минивэнов Volkswagen Touran сошло с заводского конвейера в 2003 году, последняя модификация ТС собиралась в период с 2010 по 2015 год. К достоинствам данной модели следует отнести неплохую вместительность салона при сравнительно небольших габаритных размерах кузова. Автопроизводитель обеспечил машину стильной, современной внешностью, проектирование корпуса выполнено таким образом, что образовались программируемые зоны деформации, что существенно повышает уровень безопасности эксплуатации транспортного средства. В состав обязательных опций вошла система стабилизации прицепа, усилитель экстренного торможения, мультимедийный комплекс, круиз-контроль, кузов в условиях производства проходит оцинковку. За дополнительную плату список устройств будет дополнен парковочной системой Park Assist, на крыше может устанавливаться панорамный люк, в салоне обычный кондиционер меняется на автоматический климат-контроль с функцией дистанционного запуска.

Во внешнем виде минивэна выделяется декоративный обвес радиаторной решетки, внутреннее строение блоков головного света, стильное оформление секций воздухозаборной системы. На крыше штатно смонтированы рейлинги, корма имеет традиционный для этого типа транспортных средств дизайн, двери багажника пересекают довольно высокие грани штамповки, задние фонари ориентированы горизонтально. Компоновка посадочных мест в салоне осуществлена в три ряда по формуле 2+3+2, всем пассажирам предлагается разместиться на отдельных креслах имеющих хорошо выраженную боковую поддержку, ремни безопасности и подголовники. В случае необходимости внутреннее пространство автомобили может быть трансформировано в фургон, в который поместится внушительный объем грузов, включает длинномерные предметы.

Защитные стекла блоков фронтального освещения Volkswagen имеют ромбовидную форму, в состав блоков Touran вошли отдельно расположенные фары круглой формы в нижней части, выделенные LED-элементами. Между капотом, на поверхности которого выполнены боковые ребра жесткости и передним бампером оставлено около 25 сантиметров свободного пространства, оно затянуто сеткой, поверх нее нанесена пара декоративных планок с крупным фирменным логотипом автопроизводителям. Поверхность переднего бампера по форме напоминает клин, центральная часть этого клина в его нижней части выделена под компоновку слегка выступающего вперед воздухозаборника заключенного в рамку из серебристого полимера. Внутреннее пространство рамки заполнено несколькими полимерными жалюзи, ориентированными в горизонтальной плоскости. По бокам бампера выполнены овальной формы ниши, в которые помещены противотуманные огни.

Между увеличенными в ширину передними и задними колесными арками, через центр дверей и на уровне порогов пролегают декоративные накладки. На крыше установлены рейлинги, способные выдержать нагрузку до 65 кг, наружные поверхности боковых зеркал оснащаются повторителями сигналов поворотов. Блоки задних фонарей обладают трапециевидной формой, разделены на две равные секции, расположенные на дверях багажника и торцевой части крыльев, между стоп-сигналами помещен логотип автопроизводителя, здесь же выполнено высокое ребро жесткости, место под ним выделенного под компоновку номерного знака. Габаритные размеры кузова составляют 4397/1794/1634 мм, база колес – 2678 мм, дорожный просвет – 140 мм. Объем багажника – 695 литров, это пространство расширяется до 1989 литров. Снаряженная масса – 1453 кг, допустимая – 2080 кг, соотношение колесной колеи – 1541/1514 мм.

В большом багажнике Volkswagen предусмотрено наличие вместительных ниш предназначенных для укладки негабаритных грузов, после заполнения багажного отсека Touran уложенные в него вещи можно закрепить штатными перетяжками. Кресла второго и третьего ряда имеют удобный профиль, при котором обеспечивается комфортабельная поддержка тела. Сиденье второго ряда оборудованы системы трансформации, благодаря которой их можно сместить в обширном диапазоне значений и в большом разнообразии комбинаций. Линия подоконника выделена узкими алюминиевыми полосами, ниже простираются прямые неширокие подлокотники, над порогами сформированы негабаритные карманы.

Передние кресла имеют более комфортабельный профиль, оборудуются регулируемыми подголовниками, ремнями безопасности, широкими стойками боковой поддержки, их регулировка может осуществляться посредством сервоприводом, но данная функция доступна только в качестве дополнительной опции. Установка селектора трансмиссии осуществлена на отдельной площадке, перед ней имеется бардачок-подлокотник, в переднюю часть, которого встроена рукоятка стояночного тормоза с фиксатором. Консоль передней панели слегка выступает вперед, наклонена под 30-градусным углом, содержит в своем составе панель автомагнитолы, дисплей информационной системы, средства управления климатическим оборудованием. Щиток приборов укрыт в глубокой нише накрытой овальным козырьком, в состав щитка вышли стрелочные цифровые шкалы и компактный дисплей бортового компьютера.

Читать еще:  Устройства регулятора оборотов коллекторного двигателя

Под капотом бензинового варианта Фольксваген Тоуран содержится 105-сильный двигатель с рабочим объемом 1197 см3. Он способен выдать до 175 Нм крутящего момента, динамика разгона – 11,9 секунды, крейсерская скорость – 185 км/час. В дизельном исполнении автомобиль комплектуется 110-сильным агрегатом объемом 1968 см3. С ним ускорение до сотни достигается за 12,1 секунды, предельный крутящий момент – 250 Нм.

Volkswagen Touran 2-го поколения

Фольксваген Туран 2 (2021-2022) цены и комплектация. Технические характеристики VW «Touran II» и обзор с фотографиями.

Компактвэн Volkswagen Touran второго поколения официально предстал перед общественностью на подиумах Женевского автосалона в марте 2015 года (однако немцы рассекретили автомобиль несколько раньше – 24 февраля – на предварительной презентации в Германии, организованной для журналистов). На европейском рынке продажи новинки стартовали уже к осени того же года, а вот до России он так и не добрался.

«Второй» Volkswagen Touran выглядит современно и солидно, и если его предшественники старались быть похожими на «народный Golf», то второе воплощение этого компактвэна более походит на «статусный Passat».

Экстерьер автомобиля имеет строгое оформление прямолинейными линиями, которое подкреплено стильной светотехникой и характерными выштамповками на кузове.

Передняя часть «второго Турана» выполнена в том же ключе, что и «личико восьмого Пассата» – красивые блоки фар со светодиодными секциями ходовых огней (опционально головная оптика может быть полностью на диодах), решетка радиатора с хромированными планками и эмблемой бренда и прописанный ребрами бампер с крупным воздухозаборником.

Силуэт компактвэна выставляет напоказ правильные и гармоничные пропорции с развитыми колесными арками, большой площадью остекления и минимальными свесами спереди и сзади.

Корма Volkswagen Touran выполнена таким образом, чтобы обеспечить максимальную функциональность – огромная багажная дверь, половину которой занимает оконная секция, компактный бампер и современные фонари (опционально – светодиодные).

Размеры кузова у немецкого однообъемника таковы: длина – 4527 мм, ширина – 1814 мм, высота – 1628 мм. Это означает, что по сравнению с предшественником, «второй Туран» стал длиннее и шире на 130 мм и 41 мм соответственно, высота же сократилась на 6 мм. Увеличилась на 113 мм и база колес – составляет 2791 мм. Но величина дорожного просвета уменьшилась – клиренс тут равен 145 мм.

«Более высокий статус» Volkswagen Touran второго поколения прослеживается и в интерьере – начиная от дизайна и заканчивая отделочными материалами.

Рулевое колесо немного усечено в нижней части, а прерогатива дорогих версий – мультифункциональная «баранка», облаченная в кожу. Приборная панель отличается интересным дизайном, выполненным в «фамильном» стиле бренда – пара «колодцев» и небольшой дисплей маршрутного компьютера по центру: главное, информативность и читаемость на высоте.

Центральная консоль в зависимости от комплектации может размещать на себе цветной дисплей информационно-развлекательного комплекса с экранами диагональю от пяти до восьми дюймов. В ее нижней части отведена позиция панели управления климатической установкой, которая в «топовой» версии имеет трехзонную направленность.

Передняя панель в плане дизайна полностью укладывается в веяния современной моды, а также отличается высокими показателями эргономики.

Внутреннее убранство «второго» Volkswagen Touran соткано качественными материалами отделки, среди которых добротные пластики приятных фактур, а также натуральная кожа. Интерьер компактвэна может быть выполнен в двухцветной гамме, что заметно его оживляет.

Практичность всегда была сильной стороной «Турана», а в результате смены поколения он стал более просторным и универсальным. Водителю и штурману полагаются удобные кресла с выверенным профилем, оптимальной набивкой и огромными возможностями настроек. Сзади установлены три раздельных сиденья, способных перемещаться в продольном направлении на расстояние 200 мм и при необходимости укладываться вровень с полом. Третий ряд сидений, как и прежде, доступен в качестве опции и без проблем примет двоих взрослых пассажиров.

В пятиместном варианте идеальный по компоновке багажник Volkswagen Touran рассчитан на перевозку 1040 литров поклажи, но уложив задние сиденья, полезный объем возрастает до 1980 литров. И это не считая того, что по салону «разбросано» 47 емкостей, в которые можно положить различную мелочевку. Пятая дверь опционально дополняется электроприводом и технологией бесконтактного отпирания «пинком» ноги под бампером.

Технические характеристики. Линейка двигателей Volkswagen Touran второй генерации – это три бензиновых и столько же дизельных двигателей, каждый из которых оснащен турбонаддувом, непосредственным впрыском, системой start/stop и технологией рекуперации энергии.

  • Бензиновая часть компактвэна-однообъемника сформирована из моторов TSI: 1.2-литровый (выдающий 110 лошадиных сил), 1.4-литровый (мощностью 150 «лошадей») и 1.8-литровый (отдача которого составляет 180 сил).
  • Базовым турбодизелем является 110-сильный агрегат объемом 1.6 литра. Более мощный мотор при объеме 2.0 литра выдает 150 сил мощности, а его вариант с двойным турбонаддувом генерирует уже 190 лошадиных сил.

В тандем к двигателям полагаются механическая трансмиссия на шесть передач, а также 6- или 7-ступенчатые «роботы» DSG с парой сцеплений, обрушивающие весь потенциал на передние колеса.

Бензиновые исполнения потребляют порядка 5.5

6.5 литров топлива (в смешанном режиме движения), «первую сотню на спидометре» достигают спустя 8.5

11.5 секунды, а максимально способны разогнаться до 189

Дизельные варианты потребляют 4.4

4.8 литров на 100 км пути, скорости в 100 км/ч способны достигнуть за 8.2

11.9 секунды, а максимальные возможности на уровне 187

Объём топливного бака, вне зависимости от версии, составляет 58 литров.

«Второй» Volkswagen Touran построен на модульной архитектуре MQB, которая при приличном увеличении размеров позволила машине «похудеть» на существенные 62 килограмма (в базовой модификации снаряженный вес составляет 1453 кг).

Передняя подвеска на автомобиле классическая и представлена стойками МакФерсон, ну а сзади установлена уже привычная многорычажная конструкция.

Усилитель рулевого управления электрический, а тормозные механизмы на всех колесах дисковые, дополненные различными электронными системами.

Комплектации и цены. Продажи «второго Турана» на европейском рынке стартовали в сентябре 2015 года (однако ещё в апреле официальные дилеры марки начали принимать на него заказы) по цене от € 23 925. На российский рынок этот автомобиль так и не вышел.
Volkswagen Touran получил богатый перечень (как водится у VW – опционального) оснащения: светодиодные фары и фонари, трехзонный «климат», сервопривод багажной двери, адаптивный круиз-контроль с функцией оповещения о фронтальных столкновениях, «пробочный автопилот», система контроля слепых зон, адаптивное шасси DCC и многое другое.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector