1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген т4 двигатель аав не заводится

Двигатель VW AAB

  • Двигатели
  • Volkswagen
  • AAB

2.4-литровый дизельный двигатель VW AAB или T4 2.4 дизель выпускался с 1990 по 1998 год и ставился на четвертое поколение очень популярного у нас на рынке микроавтобуса Transporter. После обновления под более строгие экологические стандарты этот мотор получил индекс AJA.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора VW AAB 2.4 дизель

Точный объем2370 см³
Система питанияфоркамеры
Мощность двс78 л.с.
Крутящий момент164 Нм
Блок цилиндровчугунный R5
Головка блокаалюминиевая 10v
Диаметр цилиндра79.5 мм
Ход поршня95.5 мм
Степень сжатия23
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.5 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 1
Примерный ресурс400 000 км

Мануал для микроавтобусов Т4 вы можете скачать здесь

Очень много полезной информации собрано на VW-Bus.ru

Расход топлива двс Фольксваген ААВ

На примере Volkswagen Transporter 2.4 D 1994 года с механической коробкой передач:

Город12.4 литра
Трасса7.8 литра
Смешанный9.4 литра

На какие автомобили ставили двигатель AAB 2.4 l

Volkswagen

Transporter T41990 — 1998

Недостатки, поломки и проблемы двс AAB

В этом дизеле нет турбины и даже ТНВД механический, то есть ломаться нечему

Самой серьезной проблемой является растрескивание головки после перегрева

Нужно следить за состоянием ремня грм, так как его обрыв фатален для мотора

На больших пробегах двс нередко расходует масло, вплоть до литра на 1000 км

Также тут довольно часто встречаются течи по ТНВД из-за износа его прокладок

Подробное видео по сборке двигателя 2.4 AAB

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    FANCLUB-VW-BUS.RU

    Клуб фанатов микроавтобусов VW

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск

    Ручка «подсоса» на дизеле.

    Ручка «подсоса» на дизеле.

    Сообщение autofahrer » 28 мар 2011, 21:44

    Re: Ручка «подсоса» на дизеле.

    Сообщение Derdik » 28 мар 2011, 21:46

    Re: Ручка «подсоса» на дизеле.

    Сообщение BUH71 » 28 мар 2011, 21:47

    Re: Ручка «подсоса» на дизеле.

    Сообщение о.Андрей » 28 мар 2011, 21:48

    Re: Ручка «подсоса» на дизеле.

    Сообщение voenmor » 28 мар 2011, 22:20

    Золотая подсказка для начинающих. Сам долго мучился, пока не разгадал эту шараду. На Т-4, кстати, такая же фигня

    Добавлено спустя 8 минут 44 секунды:

    Re: Ручка «подсоса» на дизеле.

    Сообщение ЮРА.67 » 28 мар 2011, 22:20

    Re: Ручка «подсоса» на дизеле.

    Сообщение autofahrer » 29 мар 2011, 09:39

    voenmor писал(а): Золотая подсказка для начинающих. Сам долго мучился, пока не разгадал эту шараду. На Т-4, кстати, такая же фигня

    Добавлено спустя 8 минут 44 секунды:

    Re: Ручка «подсоса» на дизеле.

    Сообщение voenmor » 29 мар 2011, 10:38

    Читать еще:  Что такое многотопливный дизельный двигатель

    Re: Ручка «подсоса» на дизеле.

    Сообщение sahkab » 29 мар 2011, 12:23

    Re: Ручка «подсоса» на дизеле.

    Сообщение K0VALEV » 29 мар 2011, 13:15

    Re: Ручка «подсоса» на дизеле.

    Сообщение diesel maniac » 29 мар 2011, 13:20

    Re: Ручка «подсоса» на дизеле.

    Сообщение autofahrer » 29 мар 2011, 16:12

    Re: Ручка «подсоса» на дизеле.

    Сообщение Farcop » 29 мар 2011, 16:35

    Соглашусь с diesel maniac , попробуй вручную «вытянуть» опережение на насосе перед пуском и почуствуйте разницу .

    Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:
    Надавно на Лукошке ( там кстати тоже отсутствует тросик ) отрегулировали опережение так как быть должно , в результате холодный пуск с Вашими симптомами , до этого было сильно раннее выставлено — заводился всю зиму на ура , но работал моторий жёстко.

    Тема: W T4 свечи подогрева

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…
  • W T4 свечи подогрева

    По утрам заводится раза с 4.Лампочка подогрева загорается на 2 секунды и гаснет,свечи новые,оригинал.Недавно при запуске двигателя лампа тухла и через время начинала мигать,после замены лампы стопа все прошло,но греть перестало.Что еще проверить?

    Re: W T4 свечи подогрева

    Re: W T4 свечи подогрева

    Re: W T4 свечи подогрева

    Re: W T4 свечи подогрева

    Посмотрите нет ли воздуха на подаче

    Re: W T4 свечи подогрева

    Я так понимаю у тебя двигатель,вероятно, ACV 2.5TDI с электронным блоком управления.
    на этих двигателях (TDI) свечи включаються при температуре ниже 0-градусов.
    блок управления определяет её по датчику температуры охлаждающей жидкости, а кратковременное включение лампы контроля подкалки-это всего лишь тест лампочки при включении зажигания.
    так-же она является индикатором наличия некоторых ошибок (по стопам точно мигает)
    ПОПРОБУЙ на холодном двигателе снять разьем с датчика температуры О/Ж и ЗАВОДИ (подкалка должна будет включится), только учти их 2 или может быть 2 в одном: 1-й на приборку. 2-й на блок управления.
    ЕСли заведется как молодой, значит чтото с «легкими» или топливной.
    Пробуй, отпишись.

    Re: W T4 свечи подогрева

    Все таки попробовал снять датчик температуры,завелся как молодой.А что дальше смотреть? Почему не заводится без подогрева?

    Re: W T4 свечи подогрева

    Re: W T4 свечи подогрева

    пиши что за авто какого года и сколько прошла

    Re: W T4 свечи подогрева

    А может просто для начала подкинуть заведомо исправный датчик температуры? Зачем человека так сразу растраивать?

    Re: W T4 свечи подогрева

    данное авто может не заводиться по причине слабой компрессии и позднего угла зажигания.Проверь эти две позиции и выложи данные в студию.

    Re: W T4 свечи подогрева

    Точные данные по мотору: AUF 2.5 TDI АКПП 102 л.с.,пробег 260000. Валит 200 км/ч ,разгоняется очень резво.Был куплен прошлой зимой,заводился в -30 без проблем, т.к. зимой свечи грели,потом машину полностью разобрал под покраску.Сейчас собрал и такая фигня с запуском,может быть так и было я не знаю,но хочу разобраться.После сборки поехал на диагностику,после сброса всяческих ошибок типа был отключен такой то разъем,такой то блок, вообще стрелять стал как сумасшедший.А что с датчиком может быть не так?

    Re: W T4 свечи подогрева

    да с датчиком всё нормально, проверь рекомендации DEMON-а,.
    свечи греют ниже 0-ля градусов, так запрограммированы разработчиками мотора, которые определили что при нормальном его состоянии он при плюсовой температуре нормально заведется., но пробег уже немалый, да тысяч сто минимум нехватает до реального.
    вот и бывает в межсезонье такая у TDI-шных проблема.
    Решение: если ничего не делать: перепрограммировать свечи, чтобы раньше включались, а из варианта «это вы можете»-кнопочку поставь датчик отключать.

    Re: W T4 свечи подогрева

    у меня лично была проблема. при сборке матора центральный провод нагрева свечей просто наживил и не обжал, со временем он окислился и свечи перестали нагреваться, двигатель ААВ, летом на третие сутки завести была большая проблема, что только не делал, а дело было в этом проводе

    Re: W T4 свечи подогрева

    Вот непонимаю, это попытка показать свои незнания или свою невнимательность? Или просто нечем заняться вот и пишим всякую чуш! Или вы считаете что снятие разема с датчика температуры прикручивает провод к свечам накала?

    Читать еще:  Датчики температуры двигателя и масла для мотоциклов

    Re: W T4 свечи подогрева

    я написал свой жизненый опыт ставил мотор после кап ремонта в декабре в дерене на открытом воздухе при -10 по запарке гайку нажевил
    но не затянул а летом нажил себе кучу проблем я человеку своим постом предложил провеить и этот вариант, дизель может плохо заводиться как раз из за этого, и причин плохого старта может быть виликое множество, например плохо крутит стартер, маленькие обороты каленвала не создадут температуру в камере сгорани и не воспломенят салярку, если машина свежая, может плохо работать бензанасос в баке, завоздушивание системы,компрессия а эсли вы сами такой умный придложите сами чтонибуть толковое не чуш . (мастер)

    Re: W T4 свечи подогрева

    Эвоно какие страсти-мордасти. Господа, умерьте свой пыл!
    Причин нестарта 2.5ТД мотора на Т4 основных ровно три, частности, как-то умер модуль, датчик температуры, свечи при температуре плюсовой. не в счёт:
    1. Лежит мотор — низкая компрессия
    2. Поздний УОВ
    3. Лежит насос -малое кол-во топлива на старте
    Тем паче при снятом разъёме дат. температуры машина стартует аки чаёчка, откуда напрашивается вывод про таки компрессию. Имхо план действий таков: посмотреть группы 1 и 4 на прогретом до 85грд. ДВСе и прислать их сюды вместе с данными об компрессии во всех цилиндрах, после чего бум спорить.
    ЗЫ Как лечу старт я, если на ремонт ДВСу или насосу у клиента денег не выделено: пути ровно три:
    1. УОВ уперёд (вплоть до + 8-12 грд относительно нормы)
    2. Поправка в смесеобразование путём обогащения насоса
    3. Для особо экономных клиентов спецпредложение — красная кнопка «ПУСК» , рвущая цепь датчика температуры.
    Все методы есть шарлатанство в известной степени, но когда всё это делаю, то с клиентом оговариваем, что через неделю(две, три, но не больше он станет на ремонт ДВСу либо насосу)
    2 AlexVWB3 : будь, плизз, чуть внимательней, старайся не флудить отфанарно а писать чётко в тему по ходу ремонта, иначе ты просто в заблуждение вводишь.

    Re: W T4 свечи подогрева

    может быть когда лампочка мигала то она выдавала последовательный код ошибки ?а неккоторых моделях это есть

    Re: W T4 свечи подогрева

    А это ты к чему? При проблеме в определении сигнала торможения на Т4 и не только (на многих дизелях концерна ВАГ) моргает спиралька. Всего-то Причём тут код? Куда делся после замены лампочек в стопе?

    VWbus.club

    Клуб шанувальників мікроавтобусів VW Transporter

    Читать еще:  Установка блока запуска двигателя с кнопки

    Т4. Стартер крутит, а двигатель не хватает.

    Т4. Стартер крутит, а двигатель не хватает.

    Повідомлення RUS » 06 жовтня 2010, 08:11

    Re: Не заводится

    Повідомлення yurch » 06 жовтня 2010, 08:45

    Re: Не заводится

    Повідомлення RUS » 06 жовтня 2010, 09:42

    Что такое иммо? Бус 91г.в.

    Re: Не заводится

    Повідомлення yurch » 06 жовтня 2010, 09:45

    Re: Не заводится

    Повідомлення RUS » 06 жовтня 2010, 10:53

    Слева как смотреть с морды стоит какая-то бяка и к ней одна фишка подходит

    Re: Не заводится

    Повідомлення yurch » 06 жовтня 2010, 12:21

    Re: Не заводится

    Повідомлення RUS » 06 жовтня 2010, 13:55

    Только что вцепил на галстук и помогая стартером завел. Сначала повалил белый дым из выхлопной,потом завелся. Стал. Заводится с полтыка. Пока собрал морду.Пробую. Секунд пять маслает и заводится. Пробую опять заглушить и сразу завести. Заводится сразу. Глушу. Перекур минут пять. Опять пробую и опять нужно маслать стартером секунд пять. Нихрена не могу понять

    Добавлено 06/10/10, 15:24

    Прошло 20 минут опять не смог. Опять галстук. Завел. Теперь понял где-то подсос воздуха. Только где? Как определить, все шланги в гофрах

    Re: Не заводится

    Повідомлення yurch » 06 жовтня 2010, 16:15

    Re: Не заводится

    Повідомлення RUS » 06 жовтня 2010, 16:33

    yurch так до этого заводился как штык. Причем я никогда не грел свечи. Мог уже как похолодало простоять трое суток и завестись с полуоборота. Если подкачка на ТВНД то почему через 5 секунд после первого «вжик» стартера, а после 5 минут после «5» вжик Помоему уходит соляра (так мне и евробус по тел. говорил) и по идее подсос между фильтром и ТНВД. Только как лучше и безболезней ее найти

    Ребята помогайте бус стоит на базе, СТО по дизелям нету, буду рад любым Вашим советам

    Re: Не заводится

    Повідомлення Scamp » 06 жовтня 2010, 16:57

    Re: Не заводится

    Повідомлення yurch » 06 жовтня 2010, 17:52

    Re: Не заводится

    Повідомлення Bozya » 07 жовтня 2010, 15:03

    Re: Не заводится

    Повідомлення RUS » 07 жовтня 2010, 15:48

    Только что осмотрел усе. Состояние топливніх шланг плачевное.Снаружи полностью потрескались.Пузірьков не увидел, но сама прозрачная шланга. совсем не прозрачная а очень затертая. Зачемто на подаче после основного втулен фильтр типа бензинового с ТАЗа (или он там и должен біть). Фильтр менялся где-то тищь 7 назад. Короче зацепил,завел, пригнал в бокс и попробую самостоятельно «позаниматься с ним любовью».

    Еще аккумулятор прокручивает не больше пяти-семи раз и дохнет. Потом раза 3-4 и дохнет. Может и в нем причина?

    З.І. С такими успехом и тємпами через год мне можно СТО по Т; открівать

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector