0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген поло вибрация при запуске двигателя

Клиренс — Volkswagen Polo Sedan, л., года на DRIVE2

Автомобиль Фольксваген Поло седан выпуск ноябрь года. На пробега заменили опору двигателя, опору кпп, рулевой механизм рейку. Это всё менялось по гарантии в клиренс фольксваген поло седан 2012 2-х месяцев, естественно по схеме приехал, определили неисправность, заказали детали, привезли, вызвали и установили. Времени и нервов потрачено сами понимаете. На опять стук в передней части автомобиля, поменяли пальцы тормозного суппорта с левой стороны.

На стук в передней части — снова заменили опору двигателя. Сейчас км с левой стороны какой-то стучок. На какой нормативный срок пробега рассчитана опора двигателя и кпп?

Какое может быть мнение у потребителя об автомобиле и марке в целом с таким качеством? Сколько смотрел на форумах, не могу найти инфу про то сколько клиренс фольксваген поло седан 2012 масла мотор Фольксваген Поло, какое качество лакокрасочные клиренс фольксваген поло седан 2012 и. Подскажите пожалуйста, владею Поло Седаном Сочи едишенал, 8 месяцев — машина зимой в морозы стояла на теплой парковки, мыл машину за это время раза 4 ручной и бесконтактной мойкой, машина поцарапана ну прям не реально, езжу на работу, домой и в магазин, чтоб вопрос не возник, что езжу где попало, это нормально для поло?

Второй вопрос, машине 8 месяцев масло чуть ниже середины на щупе, проехал 12 тыс. И то что антифриз уже на минимуме, это наверное не нормально, учитывая, что машину брал с нуля!

Огромной спасибо за инфу, где можно, что то найти об этом или кто подскажет, что нибудь по поводу этих вопросов. Хочу оставить отзыв об СТО в г. Чебоксары, где я клиренс фольксваген поло седан 2012 Фольксваген Поло седан. Чебоксары ничего не было обнаружено. Только после третьего обращения было выявлено, что нужно менять реечный механизм.

Его в наличии не было и меня отправли обратно домой за км от СТО. Через двое суток по звонку поехал снова, сменили рейку — стук прекратился.

При пробеге км при запуске двигателя вибрация на кузов — на СТО менеджер мне объявил, что кончилась гарантия, хотя покупка была осуществлена 5 мая года, а обратился я в марте года. При обращение в СТО менеджер объяснил, что во всем виноват Московский салон Volkswagen где был приобретен автомобиль.

После долгих клиренс фольксваген поло седан 2012 менеджер все таки понял, что не прав и после этого сменили опору под коробкой передач — вибрация прекратилась. Я три раза ездил потратив столько нервов и денег пока до людей все это дошло.

Из дополнительных удобств также присутствуют карманы в дверях и подстаканник клиренс фольксваген поло седан 2012 центральном тоннеле, но вот в спинках передних кресел карманы отсутствуют.

Под полом размещается полноразмерное запасное колесо. Во всех комплектациях, кроме минимальной, спинка дивана разделена и может складываться в пропорции Хотя больше и не. Обзорность вперед у Поло Polo не самая лучшая. В правом повороте салонное зеркало заднего вида закрывает практически весь вид на дугу маневра, поэтому приходится наклоняться ближе к рулю.

Благодаря этой торсионной балке, задняя колея увеличилась с до мм. Но главное, что «российский» Фольксваген Поло Volkswagen Polo получил «российские» настройки демпфирующих элементов.

Как увеличить клиренс на Фольксваген Поло седан

Подобная модернизация не помешала бы большинству недорогих авто, импортируемых в Россию с Запада, а также из Кореи и Японии.

Мотор и трансмиссия Настройка автоматической коробки передач Фольксваген Поло Седан Volkswagen Polo Sedan так же производит впечатление сыроватости. Плавность переключений «вверх» соседствует с дешёвыми рывками при более активном ускорении. Включение кондиционера практически не влияет на характер разгона. Медленнее Фольксваген Поло Седан Volkswagen Polo Sedan не клиренс фольксваген поло седан 2012, и трогается с места одинаково легко с включенным и выключенным кондиционером.

Они очень хваткие, а усилие легко дозируется. При проектировании Фольксваген Клиренс фольксваген поло седан 2012 использовалась платформа популярного среди европейских автолюбителей Поло Хэтчбек.

Недостатки Фольксваген Поло седан

Клиренс фольксваген поло седан 2012 решили, что оптимальным решением для России станет производство Volkswagen Polo в кузове седан. Ввоз автомобилей на территорию Российской Клиренс фольксваген поло седан 2012 облагается немалым налогом.

Это могло существенно повлиять на стоимость автомобиля, поэтому в целях удешевления данной модели немцы решили производить Поло седан на калужском автомобильном заводе. Основные недостатки Поло Фольксваген Известен факт, что немецкая компания отличается производством высококачественных автомобилей. Немцы преследовали цель выпустить хороший бюджетный автомобиль, и по возможности удешевить производство.

По этой причине и наблюдалась тотальная экономия на материалах и оборудовании. На его уровень влияет дорожный просвет и колесная база автомобиля.

Вообще по показателю дорожного просвета все автомобили можно разбить на три группы: Внедорожники, у которых начальная планка устанавливается от мм. Фольксваген Поло седан относится к первой категории. Его клиренс составляет мм, что является неплохим показателем для легкового автомобиля. Класс подтверждают остальные параметры седана: Несмотря на то, что седан Поло разрабатывался для российских дорожных условий, клиренс автомобиля не претерпел особых изменений. Они коснулись лишь конструкции подвесок, получившей более прочные композиты в основе.

Клиренс фольксваген поло седан 2012 увеличения клиренса автомобиля Способов увеличить показатель в избытке.

Читать еще:  Вибрация двигателя на холостых опель мерива

При покупке больших дисков от других производителей стоит в первую очередь воспользоваться шинными калькуляторами, чтобы рассчитать нужный размер, и почитать рекомендации прочих владельцев седана. Также необходимо помнить о том, что диск должен иметь соответствующий диаметр ступичного отверстия, одинаковое количество крепежных соединений и подходящий вылет.

Форум: Volkswagen Polo Sedan (2010-2014)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Volkswagen Polo Sedan (2010-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Я работаю у дилера и это я писала про стук поршневой.
По поршневым проблема не решена. Завод говорит, что ставит новые поршни, но на проверку со стуком к дилеру едут люди стабильно – 1-3 человека в неделю. Летом, конечно, реже. Дилер пинает. Ибо с этим гемором возиться никто не хочет – там работы на два дня. Когда сама приехала на ремонт, мастер мне сказал, что проблему нужно обязательно решить. Говорит: на скорости в 90 км/час замкнет поршень (встанет он) – твоих костей по дороге не соберешь. Очень это опасно. Еще хотела рассказать, как повела себя машина после аварии. При фронтовом ударе в заднюю боковую дверь при незначительных повреждениях кузова оказалась погнута подвеска!! Пришлось менять. Сложилась она как будто из картона сделала. Вместе с ней поехала рулевая… В общем, выводы делайте сами. Очень спорная машина. По качеству – не очень лучше китайской. Как вообще производителю не стыдно под таким брендом такое Г… выпускать.

(Ирине) А зачем дилерам такие сотрудники? Что за “фронтовой” (Sic!) удар в заднюю боковую дверь? Друзья, нет гов…яных машин, есть гов…яные водители! Успехов на дорогах!

Всем привет! Наш Поло покупали в ноябре 2011 г., Highline, пробег ок. 30 тыс. км. Скажу так – это в высшей степени честная машина. По надежности двигателя и всей механики – могу поставить твердую 5, ни одного обращения по ним за это время. Управляемость, комфорт внутри, качественный и суровый дизайн салона – также заслуживают положительной оценки. В каких только дебрях не катался за эти годы – упрямый Фольц мужественно сносит все и не жалуется. Из недостатков могу лишь назвать качество пластика салона – оно, увы, уже действительно из эконом-сегмента, хотя, собственно, это авто В-класса и сильно придираться к этому нельзя. Именно по нему я несколько раз обращался в салон – имеются “болевые точки” в районе козырька правого переднего пассажира, задней полки. Кроме того, как и все Фольцы, машинка слабо греется на холостых ( даже в инстр. пишется, что надо трогаться уже через 5 мин после зажигания). Но меня выручал подогрев:) Авто рекомендую всем.

Продал поло. Реально хорошая машина. Тема о стуках двигателя достала – завалит статистику продаж. Купил опель мокку и пока доволен как слон!

Отлично. Агенты влияния от дистрибьютора набежали)). Все как положено. Только вот если уж по взрослому говорить будем: если ваша машинка такая офигительная, что же такое падение продаж по России. Согласно Автостату от 10 до 25% в зависимости от региона? По моему дилерскому центру: в прошлом году за июнь продали почти 80 шт, в этом – дай бог хотя бы 45 закрыть. Сами менеджеры по продажам дают оценку автомобилю так: кому как повезет. Бывает, что все ок. А бывает, что хоть свет туши. Из 5 сотрудников, которые 2 года назад вместе со мной взяли машину – 4 ее продали. Осталась одна я и еще один чувак. Так то.

Купил Polo седан летом 2011 года. На пробеге 37000 км (третий год пользования) лопнул корпус коробки ( КПП – механика) изнутри . Гарантия на машину – 2 года. Стоимость замены у официального дилера – 193000,0 руб. И такая поломка, как выяснилось, у многих владельцев Polo. Еще из недостатков: часто отказывают стеклоподъемники, зимой машина холодная.

Машине чуть больше года (март 2013), АКПП, комфорт. Пробег на сегодня 53000. Машина эксплуатируется очень жёстко. Дороги у нас можно сказать нет. Архангельская область. Обкатку тоже не очень смотрел. За рулем больше 20 лет, просто не надо машину тянуть в натяг для экономии. Зачем гнаться за маленьким расходом, а потом менять поршня. Просто приехал из Москвы на летней каме. Был гололёд, но авто дорогу держит уверенно. При этом меньше 100 редко ехал. При обгонах и до 130-140 доходили.
На Т.О. только на первое ездил.
Из косяков:
1. дроссельный узел тоже хотели менять на 35000, просто перебрал его сам. Там все просто. Обломан был один зуб, перевернул шестерню на 180 градусов и езжу по сей день.
2. стойки действительно г…. огромное, не вытерпел, заказал новые. Жду. Буду менять по кругу.
Из косяков вроде и все. Масло и фильтра менял как и по Т.О. через 15000 тыс.. Ни одной лампы, гайки и прочего не менял и не доливал.
Авто для своего класса нормаль. Есть с чем сравнивать. Был и опель, и фокус, и десятки, у рродственника калина новая вот это г….. и при том полное.

ЗЫ. По асфальту 140-150, иногда и до 180 км. Дорогу держит отлично.

Не нравится все больше и больше

Поло седан очень не нравится. Из плюсов только красивый кузов. Туда бы двигатель и подвеску от рено и была бы машинка ничего. Смогли же французы сделать хорошую подвеску, а немцы нет. Одно рычание и вибрация двигателя при разгоне чего стоит. И при этом никакой динамики на 95-м бензине.

Читать еще:  Горит чек неисправности двигателя ваз 21214

Являюсь владельцем Polo седан уже 3 года. За это время проблем минимум. Из досадных мелочей поскрипывающие на морозе втулки стабилизаторов (которые необходимо регулярно смазывать) и скрип уплотнителей дверей. Что касается динамики, то автомобиль, конечно, создан не для гонок, но Fluence или Logan с двигателями 1.6 гораздо тупее (доводилось поездить на обоих). Что касается отзыва Саныча, то его отзыв вызывает недоумение. Если ему нравятся “французы” с комфортной, но ватной подвеской и невнятной управляемостью, то проблем поменять Polo на любой из них нет. Что касается “вибрации при разгоне”, то я общаюсь со многими владельцами VW и ничего подобного не слышал. Действительно вибрации бывают при запуске, особенно зимой (как впрочем и у машин других марок), но после прогрева 1-2 мин. всё проходит.

Привет! Подскажите, пожалуйста, как у Полика отключить Абс?

EPC Volkswagen Polo

Electronic Power Control, или проще ЕРС – это электронное управление мощностью мотора. Сама по себе эта система не существует, она работает в комплексе с другими системами. Все вместе они оптимизируют работу двигателя.

Преимущество автомобилей с системой ЕРС:

  1. Экономия топлива. Машины с установленной системой имеют средний расход топлива.
  2. У системы есть функция регулировки. Автовладелец может самостоятельно регулировать чувствительность датчиков, под свои требования, через специальную программу на ноутбуке.
  3. Компактность и эргономичность. Система довольно компактна, её можно установить на любую машину.

На сегодняшний день систему ЕРС устанавливают на машинах марки Фольксваген, Шкода, Мерседес и Ауди.

Причины появления ошибки

Если на автомобиле Фольксваген Поло загорелся индикатор ЕРС, необходимо вначале заметить в каких случаях это происходит. От этого зависит возможная причина ошибки:

  1. Лампочка горит постоянно. Это признак постоянной, регистрируемой поломки. Но если при этом двигатель работает, то желательно проехать небольшое расстояние и посмотреть, как машина будет себя вести. Владельцы автомобилей марки Mercedes отмечают, что ЕРС загорается при низком заряде аккумулятора.
  2. Лампочка попеременно горит и тухнет. Это сигнал о том, что один из контактов отошел, и система не может работать в нормальном режиме. Во время такой ошибки возможны проблемы с двигателем, он либо нестабильно работает, либо и вовсе заводится и глохнет.
  3. Лампочка загорается во время холостого хода, а при прогазовке тухнет. Чаще всего это означает, что необходима замена блока дроссельной заслонки.

Использование системы имеет и некоторые особенности, которые непосвященные автолюбители могут принять за ошибку:

  1. Щелчок. Во время запуска мотора в автомобиле с установленной системой ЕРС появляется характерный звук – щелчок.
  2. Небольшая вибрация в области двигателя.

Это не является ошибкой или поломкой, такие признаки не должны беспокоить.

Что делать если загорелся значок ЕРС на Volkswagen Polo. Устранение проблемы

В большинстве случаев значок ЕРС загорается, если есть проблемы с педалью тормоза, так называемой «лягушкой». Если с педалью все в порядке, тогда потребуется диагностика.

Самый простой и надежный способ устранения проблемы загорания индикатора ЕРС — это диагностика автомобиля. Специалисты на СТО с помощью специальных программ могут узнать шифр ошибки. У каждой стандартной проблемы/поломке есть свой шифр и соответственно расшифровка к нему. Это наиболее точный и быстрый метод.

Такую программу можно приобрести и самостоятельно – на официальном сайте или в специализированных магазинах. Но можно пойти окружным путем и попытаться найти причину ошибки самостоятельно. В этом случае, как говориться, придется действовать методом проб и ошибок.

Распространенные ошибки

Коды и их расшифровки будут одинаков для всех автомобилей Volkswagen, хоть Поло хоть Седан.

Самые распространенные ошибки:

Климатконтроль
Ошибки 510, 511это неисправности датчиков температуры в центральном и соответственно в ножном отделении.
Ошибки 311,313проблемы с датчиком температуры в панеле или в канале воздухопритока.
Двигатель
Р0016говорит, что валы двигателя расположены неверно относительно друг-друга.
722датчик давления масла или его проводка находятся в неисправности.
Р2002свидетельствует, что сажевый фильтр пришел в негодность
Электропроводка
U111300ошибка, которая возникает при неполадке в проводке.
588неисправность контактов отвечающих за подушки безопасности.
532возникает при одновременной большой электрической нагрузке, чаще всего в пробках. Что делать, когда она возникает? Перезапустить двигатель, снизить нагрузку на сеть. Затем стоит проверить заряд аккумулятора и всю его проводку. Если ошибка выскакивает систематично, скорее всего, потребуется замена аккумуляторной батареи.

Специальные программы

Из всех существующих программ для диагностики автомобилей, более всего распространенны:

  1. Вася Диагност. Это русскоязычная программа, которая подойдет для всех операционных систем. Работает со всеми разъемами и шнурами.
  2. VCDS оригинальная версия программы «Вася Диагност». Работает только со специализированным шнуром.
  3. VAG EEPROM Programmer узконаправленная программа, с небольшим набором опций.
  4. VAG K+CAN усовершенствованная версия предыдущей программы.
  5. VDS-PRO программа работающая только с MS-DOS. Работает от специального шнура.

Это небольшой перечень общих диагностических программ. Помимо них есть программы, которые диагностируют узкую область – электрику, трансмиссию, и т.п. Такие программы делают детальный анализ и отличаются высокой точностью.

Вибрация при разгоне на Volkswagen Polo, что делать?

Столкновение с проблемами на вашем автомобиле чрезвычайно утомительно, кроме того, с экономической стороны, которую представляют эти проблемы, необходимо также добавить время, потерянное с нефункциональным Volkswagen Polo, и время, потраченное на выявление и устранение неисправности. С другой стороны, некоторые проблемы менее серьезны, чем другие, что не означает, что они нас не беспокоят. В этой статье мы рассмотрим проблему, которая может возникнуть у всех нас, если колебания при разгоне на Volkswagen Polo. В некоторых случаях эта проблема может быть сложной для восприятия, но с ней необходимо работать. Итак, мы начнем нашу статью с происхождения этих вибраций на Volkswagen Polo, а затем с ответов, которые вы должны уменьшить или остановить эти толчки.

Читать еще:  Mercedes w203 какой двигатель выбрать

Почему мой Volkswagen Polo издает вибрацию при ускорении?

Итак, давайте начнем нашу статью с истоков возникновения этой проблемы на вашем автомобиле. Вы уже должны знать, что двигатель, особенно если он старый или если он довольно много ездил, может естественным образом вибрировать, не являясь для этого проблемой. Большие дизельные двигатели, особенно с большим крутящим моментом, могут вызывать такое впечатление как на холостом ходу, так и при разгоне.

Я чувствую вибрацию на своем Volkswagen Polo только при разгоне

Возьмем наиболее интересное для нас обстоятельство в этой статье. Тот простой факт, который вы испытываете дрожь на вашем Volkswagen Polo во время фаз разгона, в этой ситуации вам нужно будет проверить состояние некоторых элементов, потому что различные элементы могут быть в начале этих вибраций, и независимо от того, не повезло ли вам, также может быть возможна комбинация нескольких из них, вот список авто части, которые могут быть затронуты.

  • Турбо: если турбонаддув вашего Volkswagen Polo неисправен, он может вызвать вибрации, которые вы почувствуете при ускорении в момент включения.
  • Датчик турбонаддува: этот датчик будет контролировать давление, оказываемое в турбонагнетателе вашего автомобиля, если он не работает, он может повлиять на поведение вашего турбонаддува и вызвать вибрации, которые вы можете испытывать во время разгона вашего Volkswagen Polo.

  • Если турбина будет проколота или повреждена, результат будет таким же, питание вашего турбокомпрессора будет нарушено, и его поведение также будет нарушено. Не забудьте визуально проверить их состояние.
  • Я испытываю вибрацию на своем Volkswagen Polo при разгоне и замедлении

    Теперь мы сосредоточимся на сценарии, в котором вы испытываете вибрацию на своем Volkswagen Polo при ускорении, но также и на холостом ходу. Если вы чувствуете вибрацию только на холостом ходу на своем Volkswagen Polo, прочтите нашу статью, посвященную этой проблеме, чтобы избавиться от нее. Однако, если вы обнаружите, что ваш Volkswagen Polo вибрирует при ускорении, но также и при остановке, вот список вещей, которые необходимо проверить:

    • Клапан рециркуляции отработавших газов: действительно, этот клапан, который управляет возвратом выхлопных газов в соответствии со стандартами загрязнения, может загрязняться и мешать откачке выхлопных газов, что может вызвать вибрацию Volkswagen Polo при ускорении, а также при остановке.
    • Форсунки: ваши форсунки, которые контролируют поток топливно-воздушной смеси, могут быть загрязнены или повреждены, что приведет к выпуску неправильного количества смеси и, таким образом, помешает правильной работе вашего блока двигателя, даже возможно, что один или несколько ваших цилиндров не работают эффективно.
    • Топливный фильтр: как и форсунки, если фильтр заблокирован, он не будет пропускать топливо эффективно и, следовательно, ухудшит работу вашего Volkswagen Polo, вплоть до вибрации при ускорении.

    Вот основные мотивы Volkswagen Polo, который вибрирует при ускорении

    Что я могу сделать, чтобы остановить вибрацию при ускорении на моем Volkswagen Polo? Что я могу делать?

    В заключение, в этой последней части мы предоставим вам доступные ответы, чтобы справиться с этими сотрясениями вашего автомобиля при ускорении. Вот лучшее отношение, которое следует принять, исходя из задействованной части:

    • Турбо: если ваш турбо запускает все эти вибрации, когда вы разгоняете свой Volkswagen Polo, вам будет хорошо контролировать все связанные с ним автомобильные детали, потому что полная замена турбонагнетателя — это большой бюджет, и в большинстве случаев проблема возникает не точно. от турбо. Так что не забудьте взглянуть на свой датчик турбонаддува, расходомер, клапан рециркуляции ОГ и шланги турбо. В противном случае отнесите свой Volkswagen Polo в мастерскую.
    • Клапан рециркуляции ОГ: Клапан рециркуляции ОГ имеет то преимущество, что к нему зачастую легко получить доступ и легко разбирать / чистить. Вы всегда можете заглянуть в него и почистить, об этом читайте в нашей статье о чистке клапана рециркуляции ОГ на Volkswagen Polo.
    • Форсунки: форсунки — очень чувствительные автомобильные детали, и небольшого количества вредных частиц может быть достаточно, чтобы нарушить их работу. Используйте присадку к топливу, чтобы просто очистить форсунки, если этого недостаточно, вам придется обратиться к профессионалу.
    • Топливный фильтр: если это топливный фильтр, просто замените его. Топливный фильтр не очищается сам по себе, поэтому, если он забился, вам просто нужно заменить его новым.

    Теперь у вас есть вся необходимая информация, чтобы раскрыть источник вибрации при ускорении на вашем Volkswagen Polo. Если вы чувствуете, что не можете выполнять определенные операции, не стесняйтесь обращаться в свою ремонтную мастерскую.

    Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Volkswagen Polo, не стесняйтесь обращаться к нам. Volkswagen Polo категория.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector