0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген поло седан холодный запуск двигателя

Автомобили

Volkswagen Polo V Рестайлинг – седан B-класса, передний привод.

Volkswagen Polo оснащается современным двигателем объемом 1,6 л, который соответствует экологическому стандарту Евро-5. Мощность мотор а составляет 110 л.с., который идет в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Запуск двигателя зимой адаптирован для российских условий.
Благодаря аккумуляторной батарее увеличенной емкости, стартеру увеличенной мощности и проводке системы запуска увеличенного сечения, холодный пуск двигателя возможен при температуре до -36˚С.

Крепкий и надежный кузов автомобилей – предмет особой гордости Volkswagen.
Секрет прост: мы используем в соединении внешних панелей кузова полностью автоматизированную лазерную сварку.

Сиденье водителя регулируется по высоте, рулевое колесо можно настроить по длине и высоте.

В бачок омывателя Polo входит 5,5 литров жидкости, так что никаких емкостей с остатками в багажнике.

Фольксваген поло седан холодный запуск двигателя

Фольксваген поло седан. Прыгают обороты двигателя на холостых

Прыгают (плавают) обороты двигателя

Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ.
Во время езды указанная проблема способна доставить массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подгазовывать для того, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент. Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить причину неисправности для дальнейшего устранения.

Неустойчивые обороты холостого хода: причины

В норме обороты ХХ на разных моторах могут колебаться в диапазоне от 700 до 900 об/мин. Нужно учитывать, что сразу после запуска холодного ДВС блок управления повышает обороты холостого хода, заставляя двигатель работать в так называемом «режиме прогрева». Данный режим штатный, то есть не является неисправностью. После достижения определенной температуры и незначительного нагрева мотора «прогревочные» обороты падают, двигатель начинает работать в обычном режиме ХХ.

Если скачут обороты двигателя на холостом ходу, тогда данная неисправность выглядит подобно легкому нажатию и отпусканию педали газа, причем сам водитель не нажимает на акселератор. Другими словами, холостые обороты могут быть слишком высокими или нормальными, затем начинают падать до такой отметки, когда двигатель почти глохнет. После этого мотор снова «подхватывает», стрелка на тахометре опять поднимается и скачки в виде повышения и понижения оборотов повторяются.
Обычно неисправность проявляется несколько минут, чаще на холодном двигателе, после чего исчезает до следующего запуска. Также возможен вариант, когда поломка присутствует постоянно и независимо от степени прогрева двигателя, то есть обороты плавают постоянно после отпускания педали газа и перехода ДВС в режим работы на ХХ.

Причин для такого нестабильного холостого хода бывает много. Среди них можно выделить несколько основных. Прежде всего, необходимо учитывать тип установленного двигателя и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.

На моторах с карбюратором большинство проблем решается путем чистки и настройки указанного дозирующего устройства.

Холостой ход двигателя на карбюраторе необходимо регулировать, так как настройки имеют свойство сбиваться во время активной эксплуатации ТС.
Также следует обратить внимание на то, чтобы в карбюраторе не происходило значительного обеднения топливно-воздушной смеси.
Отдельного внимания заслуживает электромагнитный клапан карбюратора. Характерным признаком его поломки является отказ двигателя работать на холостых оборотах без подсоса.
Необходимо также исключить возможность подсоса воздуха в карбюратор, что также может сильно обеднять смесь. В результате мотор троит, обороты скачут, двигатель начинает глохнуть.
Во время манипуляций с карбюратором следует проверять степень загрязненности жиклеров, прочищать каналы холостого хода, оценить уровень топлива в поплавковой камере и т.д. Конечной целью является нормальная подача воздуха и топлива в карбюратор, в результате чего состав смеси будет оптимальным для режима ХХ. В процессе эксплуатации жиклеры карбюратора требуют периодической очистки, параллельно с этим нужно проверить состояние воздушного фильтра и заменить сильно загрязненный элемент.

Теперь несколько причин, по которым обороты скачут на инжекторном двигателе. Как известно, современные авто с таким двигателем предполагают оснащение электронным впрыском топлива под управлением ЭСУД. Такая система управления конструктивно имеет множество датчиков, благодаря которым определяется состав топливной смеси на разных режимах работы ДВС. Вполне очевидно, что выход из строя или ошибочные данные от какого-либо датчика могут приводить к плавающим оборотам на холостом ходу. Другими словами, электронный блок управления (ЭБУ) не получает достоверной информации или получает данные с перебоями, в результате чего обороты скачут на холостых. В списке возможных неисправностей следует выделить:

Зажигание и неполадки в данной системе. Необходимо проверять высоковольтные провода, свечи зажигания и другие элементы.
Впуск. Неисправности во впуске могут быть связаны с датчиком ДМРВ, загрязненным воздушным фильтром, подсосом воздуха.
Регулятор холостого хода. Выход из строя или сбои в работе данного устройства закономерно приводят к неустойчивым оборотам двигателя на ХХ.
Система рециркуляции отработавших газов ЕГР. Проблемы с EGR вызывают нарушения в составе топливно-воздушной смеси, что также влияет на стабильность оборотов ДВС.
Если обороты скачут на холостом ходу, тогда проверки следует начинать с РХХ. Местом расположения регулятора обычно является область рядом с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Проверять указанное устройство можно посредством его замены на заведомо исправное или же при помощи мультиметра. Для проверки мультиметром следует узнать рабочее сопротивление, после чего измерить сопротивление регулятора тестером. Отклонения от нормы укажут на возможную поломку регулятора холостого хода.

В том случае, если диагностика регулятора показывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Следующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после чего нужно запустить силовой агрегат. В режиме холостого хода обороты могут подняться до отметки около 1200-1500 об/мин. Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и улучшенная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать по причине неполадок ДМРВ.

Что касается клапана EGR, данное решение позволяет вернуть обратно во впуск часть отработавших газов. Это сделано для улучшения экологических показателей ДВС. Другими словами, клапан открывает и затем перекрывает канал для подачи выхлопа обратно в двигатель. Выход из строя или «залипание» клапана приводит к тому, что отработавшие газы с избытком попадают во впуск, влияя на состав смеси, обороты ХХ и другие режимы работы мотора. Для нормального функционирования клапан ЕГР нужно периодически очищать, особенно его седло.
Дизельный двигатель конструктивно отличается от бензинового тем, что в его устройстве присутствует ТНВД. По этой причине плавающие обороты на холостом ходу могут возникать как в результате неполадок, свойственных бензиновым аналогам, так и в результате проблем с насосом высокого давления. Например, коррозия или механический износ подвижных элементов внутри насоса. Заедания и другие сбои приводят к тому, что холостые обороты на дизеле скачут.

Читать еще:  Что за двигателя эко тек

в списке основных систем и механизмов, которые нужно проверять в случае плавания оборотов на ХХ, находятся:

-впускная система;
-система питания;
-система зажигания;
-механизм газораспределения;
-система рециркуляции отработавших газов;

Каждая из указанных систем требует подробной диагностики. Также необходимо учитывать, что сильно загрязненные инжекторные форсунки или обрыв в цепи их питания может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности, троения двигателя, дымности выхлопа и т.д.

По этой причине инжектор необходимо своевременно чистить от загрязнений (каждые 30-40 тыс. пройденных км.) путем промывки или удаления отложений в ультразвуковой ванне. Также следует уделять внимание производительности топливного насоса и тому давлению, которое он создает в топливной рампе. Загрязнение сеточки бензонасоса является частой причиной неустойчивой работы двигателя, скачущих оборотов и других неисправностей.
Напоследок добавим, что в отдельных случаях троение двигателя и сбои в его работе на холостых и под нагрузкой сопровождается тем, что на приборной панели загорается «чек». Отметим, что фиксирование ошибки и запись неисправности в память ЭБУ может облегчить поиски неисправности. Для определения выхода из строя или сбоев в работе того или иного датчика будет достаточно подключить специальный сканер в диагностический разъем автомобиля для считывания кодов ошибок и последующей их расшифровки.

CFNA 1,6 л. л.с. двигатель Volkswagen. Двигатель Поло Седан

Звук не металлический. Если есть гарантия, то должны заменить опору двигателя. Если же нет, есть способ подложить резиновый уплотнитель в места соприкосновения опоры с другими деталями. Проблема с двигателем фольксваген поло седан по установке уплотнителей: Опора под замену: Неисправность блока дроссельной заслонки Фольксваген Поло седан Неожиданно загорается EPC и Check Engine, далее машина начинает плохо работать и падают обороты. Диагноз — вышел из строя блок дроссельной заслонки.

Происходит как на малых пробегах, так и на больших. Если случилось во время гарантии, то считай легко отделались, если же нет, то новый блок стоит 30 — 35 рублей. Поменяли блок дроссельной заслонки по гарантии, 25 пробега. Всё как у. EPS и Check Engine, замена блока по гарантии. проблема с двигателем фольксваген поло седан

CFNA 1.6 л. 105 л.с. двигатель Volkswagen

Гарантия кончилась, блок сдох, 31 рублей отдал за новый. Выход из строя натяжного ролика генератора Происходит на пробегах от 40 км. Появляется шум, проблема с двигателем фольксваген поло седан или свист из под капота, это скорее всего первый признак скорого выхода из строя ролика генератора.

Может заклинить и порвать ремень. Поло отзывы владельцев: В один из морозных дней засвистело из под капота. Оказалось ролик генератора. Меняли на 45 ролик по гарантии. У меня гдет на 50 тыс км заклинило. Ехать дальше не представлялось возможным. Через пару дней услышал свист из под капота.

Открыл капот — заклинивший ролик. Начали оснащать Фольксваген Поло этим двигателем с года. Специфика агрегата — излишнее поедание масла. В новых моторах цепь ГРМ заменили на ремень Особых нареканий, в связи с малым эксплуатационным периодом, не проблема с двигателем фольксваген поло седан. На тыс.

Сегодня добавил мл. Ест прилично для нового мотора. Пробег км. Изначально наблюдается стук, который возникает при запуске в холодный период. Обычно с этим сталкиваются владельцы Volkswagen при температурах от -4 до градусов. А появляется стук чаще всего после пробега в тысяч км.

Выяснить причину можно в период холодного запуска двигателя VR6. Если дела совсем плохи, то понять, что же именно постукивает можно и при горячем запуске.

Обращение в СТО сулит заменой поршневой системы авто полностью. Обосновано это тем, что проблема с двигателем фольксваген поло седан одно и то же время могут выйти из строя 2 гидрокомпрессора мотора Поло на лошадей.

Если же мотор слишком запущен, то повышенная растрата масла неизбежна. Но к такому состоянию довести свое транспортное средство может лишь тот владелец, который его не ценит. Рекомендации, которые дают опытные водители Volkswagen с мотором на лошадок, сводятся к следующему: Необходимо незначительно увеличить нагрузку на двигатель.

Проводится такая работа методом включения электронных потребителей. Применение топлива с высоким октановым числом.

Если позволяет бюджет, то лучше использовать 98 бензин. При нехватке средств не стоит опускаться ниже Прежде чем глушить движок, нужно убавить обороты минимум до 3 тыс. В таком состоянии мотор должен проработать до 1 минуты.

Валентин, Москва. Ездил за рулем Фольксваген Поло в период с по год. Машину пришлось продать по целому ряду причин. На рубеже в 17 тыс. Поехал в сервисный центр, долго решался этот вопрос. В конечном итоге установили проблему — цокают поршня. Установили нового образца, какие-то более легкие. Из-за чего цокают, я так и не понял: В году пришлось срочно продать авто.

Недавно разговаривал с владельцем — ходит до сих пор пробег уже перевалил за отметку тысяч. Сергей, Ростов. У меня WV Polo года сборка Калуга. Первые 10 тысяч машина прошла тяжело — ездил агрессивно и.

Крутил на высоких оборотах, набирает просто мгновенно. Никаких проблем с поршнями не было, заправляюсь Лукойл АИ, заливаю масло Castrol. Машиной я полностью доволен, пройдет легко тыс. Василий, Воронеж. У кого-то не заводится двигатель проблемы со стартером, зажиганием. Штатная печка не может прогреть салон в проблема с двигателем фольксваген поло седан 10, 15, 20 минут подряд. Особенно некомфортно при этом пассажирам проблема с двигателем фольксваген поло седан задних сидениях.

Боковые зеркала Зеркала у Поло отличаются минимальной механической прочностью, а проблема с двигателем фольксваген поло седан внутренние механизмы для агрессивной эксплуатации не предусмотрены. Фиксация бокового зеркала обламывается при попытке его сложить, при задевании пешеходами, в пробке и. Особенно хрупким пластик зеркал становится в холодную погоду.

Читать еще:  10000 оборотов в минуту двигатель

Недостатки Фольксваген Поло седан, отзывы владельцев

Лечения нет, зеркала заменяются на аналогичные. Радиатор и прочие крепления С этой проблемой Фольксвагена Поло обязательно столкнутся те, кто попадает в несложные ДТП. Части креплений выполнены из пластика — например, подрамник радиатора, некоторые опоры, внутренние крепления проводки и оборудования. Обидно то, что даже гарантийные детали не всегда в наличии, и проблема с двигателем фольксваген поло седан треснувшего пластика какое-то время придется ездить с дефектным.

У этого бюджетного автомобиля не все так мрачно со списком типовых неисправностей, большинство проблем решаются опытными мастерами VW на СТО.

Достаточно только вовремя заезжать в автоцентр. Но несколько проблема с двигателем фольксваген поло седан российской эксплуатации показывают: Стук в двигателе Когда в автомобиле стучит подвеска, это можно понять и простить — по крайней мере, такой проблеме всегда можно найти оправдания — дороги у нас порой оставляют желать лучшего, да и сам стук в большинстве случаев устраняется малой кровью.

Но вот когда стучать начинает мотор, тут уже оправданий быть не. Тем более если этот мотор установлен под капотом народного бюджетника и потому не должен даже пытаться капризничать. Однако, судя по всему, Volkswagen Polo решил. Производилась замена поршней другого номинала. Ремонт производился в рамках гарантии, выпущен.

Так что если каким-то образом проблема с двигателем фольксваген поло седан так, что вы до сих пор ездите на Проблема с двигателем фольксваген поло седан года с убитыми родными наконечниками, самое время обратиться к дилеру. Сбой ПО электроусилителя руля Впрочем, когда в рулевой что-то стучит, это еще полбеды. А вот когда машина начинать сама подруливать, это уже проблема посерьезнее.

Автомобили Volkswagen Polo оборудованы электроусилителем руля, соответственно, в работе системы рулевого управления непосредственное участие принимает электронный блок управления. Именно проблемы с этим блоком и заставляли автомобиль вести себя неадекватно — он мог неожиданно начать тянуть в сторону, хоть и на небольшой угол. Неисправность характерна для автомобилей года выпуска.

Нашему знакомому владельцу Polo механики рассказали, что, пока в Volkswagen работали над новой прошивкой, обращавшимся с такой проблемой клиентам просто меняли по гарантии блок управления на аналогичный, что, очевидно, в итоге нередко приводило к повторению истории. С февраля года новый исправленный софт стали ставить на выпускаемые автомобили и разослали всем дилерам, которые по обращению клиента перепрошивали блок ЭУР.

Немалое количество владельцев седана Polo высказывает разного рода претензии к качеству резиновых уплотнителей на дверях автомобиля: Выйдя из машины, сложил зеркало, когда, придя назад, стал раскладывать, внутри что-то дзякнуло, и зеркало начало болтаться.

Частые болезни у volkswagen polo sedan, самые слабые и проблемные места поло седан

Пришлось разбирать, боялся, что по дороге потеряю. Очень удивился конструккции, пружина довольно мощная удерживалась шайбой, напрессованной на пластиковую втулку, совершенно гладкую.

Попытался вдавить шайбу назад, ничего не получилось, побоялся зеркало отломить. И этот случай — не единичный. Нашего знакомого тоже настигла подобная участь: Кстати, стоит отметить, что аналогичная проблема была и у Chevrolet Orlando.

Вызвана повышенной нагрузкой на механизм зеркала — поломка оси либо повреждение стопора — требуется замена механизма зеркала. Плохой запуск двигателя в морозы По этой проблеме мнения несколько разошлись. Например, нашему знакомому, который пару раз опоздал на работу из-за проблема с двигателем фольксваген поло седан заводиться Polo на тот момент машина прошла всего около 5 километровего механики рассказали о проблемах со стартером — якобы на ранних пробегах смазка из-за низких температур становится гуще и не дает стартеру нормально крутиться.

В одном специалисты сходятся: Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину.

Но идеальных автомобилей не существует — и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает проблема с двигателем фольксваген поло седан одно: Поло седан выпускается исключительно для Российского рынка, на европейском машина выпускается только в кузове Хетч, у седана отличия есть, но незначительные.

Самым слабым местом в Поло седан оказался двигатель, на Поло седан нельзя выбрать силовые агрегаты, поставляется только с одним мотором 1. Достаточное количество владельцев отмечают странную работу, а точнее не характерный стук поршневой.

Седан «Фольксваген Поло»: полный обзор

В сегменте бюджетных автомобилей Volkswagen Polo занимает одну из лидирующих позиций. Он очень популярен в России. Его выбирают тысячи водителей за отличное соотношение цены и качества. В отличие от своих конкурентов в сегменте, он отличается немецкой надежностью и передовым оснащением, что также делает его особенным.

С каждым годом Polo седан становится все лучше. Сейчас он выглядит так, что его сложно отнести к бюджетному сегменту. Он легко может соревноваться с автомобилями классом выше как в плане элементов дизайна, так и по оборудованию.

  • двигатели до 125 л. с.;
  • спортверсия GT;
  • средний расход бензина 5,7 л/100 км;
  • легкий холодный пуск до -36 оС;
  • биксеноновые фары;
  • цена от 599 000 рублей;
  • в кредит от 3900 рублей в месяц.

Внешний вид и салон

Как и другие модели Volkswagen, седан Polo выполнен в лаконичном и элегантном стиле.

Экстерьер

В дизайне экстерьера преобладают прямые линии. Решетка радиатора и массивный воздухозаборник выполнены из параллельных линий. Такой дизайнерский ход расширяет и заземляет переднюю часть автомобиля — так «Поло» выглядит спортивным и динамичным.

Опционально VW Polo sedan оснащается биксеноновыми фарами, светодиодными дневными ходовыми огнями и задними фонарями. Это современная оптика, которая делает автомобиль более утонченным и выразительным. Ксенон и светодиоды — это более яркие, экономичные и долговечные лампы, чем галогенные.

Интерьер

Салон седана Volkswagen Polo выполнен в фирменном стиле. Здесь царят минимализм и элегантность. Эргономика на высоте — каждый элемент управления максимально удобен. Атмосферная подсветка салона создает уют.

Внутри немецкого седана очень просторно. Несмотря на небольшие габариты, этот автомобиль отлично подходит для большой семьи. Каждый пассажир здесь чувствует максимальный комфорт даже в самых длительных поездках. Объем багажника составляет 460 литров — достаточно для того, чтобы собрать максимум необходимых вещей и отправиться в дальнее путешествие.

Водительское сиденье можно регулировать по высоте, поэтому седан «Фольксваген Поло» подойдет для каждого. Рулевое колесо регулируется по длине и высоте. Все в салоне можно настроить для максимального удобства.

Читать еще:  G4kd двигатель на каких машинах

Оснащение за пределами класса

Седан VW Polo в максимальном оснащении легко может конкурировать с автомобилями классом выше. Для него доступны передовые технологии, которые обеспечивают высокий уровень комфорта и максимальную безопасность.

. Одна из полезных технологий — . Он незаменим для водителей, которые часто бывают за городом. Система автоматически поддерживает заданную скорость. Водитель может передохнуть, убрав ногу с педали газа.

Зимний пакет. VW Polo sedan полностью подходит для эксплуатации в России. Автомобиль оснащен подогревом передних кресел. Обогрев бокового стекла обеспечивает отличную видимость в любых условиях. Моторы подходят для спокойного холодного запуска вплоть до минус 36 градусов.

Датчики и оптика. Датчики света и дождя позволяют водителю не отвлекаться от вождения. Автозатемняющееся салонное зеркало защищает от света фар попутных автомобилей. Ассистент подсветки поворотов обеспечивает отличную видимость ночью и в непогоду.

Комфортная парковка. Седан VW Polo может быть оснащен парковочными датчиками не только сзади, но и спереди. Они звуковыми сигналами предупреждают водителя о препятствиях и обеспечивают максимальную безопасность при совершении маневров в ограниченном пространстве.

Технические характеристики VW Polo седан

Седан «Фольксваген Поло» представлен с двумя моторами: 1.6 и 1.. Первый может иметь мощность 90 или 110 л. с., а второй — только 125. Все двигатели отличаются высоким уровнем экономичности.

1.6 90 л. с. С этим двигателем седан Polo ускоряется до сотни за 11,2 сек. Расход бензина в загородном цикле — 4,5 л/100 км, в смешанном — 5,7, а в городском — 7,7.

1.6 110 л. с. Мотор обеспечивает более быстрое ускорение до сотни — за 10,4 сек. Расход бензина за городом составляет 4,6 л/100 км, в смешанном цикле — 5,7, а в городе — 7,8.

1.4 125 л. с. С самым сильным мотором седан «Фольксваген Поло» разгоняется до сотни всего за 9 сек. Расход бензина в загородном цикле — 4,7 л/100 км, в смешанном — 5,7, а в городском — 7,5.

Стоит отметить, что турбонаддув обеспечивает самый низкий расход бензина в городском цикле, несмотря на самую высокую мощность.

Версии и стоимость

Стоимость немецкого седана в начальной комплектации Conceptline — от 599 000 рублей. Уже в базовой версии автомобиль оснащен системой ABS и фронтальными подушками безопасности. Следом идет версия Trendline стоимостью от 664 000. Для нее предусмотрены электростеклоподъемники спереди и сзади.

Далее представлена версия — Comfortline по цене от 714 000. В ней предусмотрены боковые зеркала с электроприводом и обогревом, кожаный руль и другие опции. Максимальная комплектация седана — Highline стоимостью от 814 000. Для нее доступны , ветровое стекло с подогревом, освещение поворотов, отделка хромом.

Автомобиль также доступен в спортивной версии GT и комплектации Drive. Первая стоит от 849 900. Она сразу представлена с мотором 1.4, также для нее доступны спортивный кожаный руль и стильные легкосплавные диски. Экстерьер спортивной версии значительно отличается от классической.

Версия Drive стоит от 694 900 рублей. Это стильный городской автомобиль с хорошим оснащением и спортивным акцентом.

Возьмите знаменитый немецкий седан на в автоцентре «Медведь Абакан» и самостоятельно оцените все его преимущества. Запись по телефону .

Renault Logan и VW Polo седан: что надёжнее?

Renault Logan – четырёхдверный субкомпактный седан бюджетного класса, отличающийся отличными ходовыми качествами. Volkswagen Polo – немецкий малолитражный автомобиль В-класса, особенностями которого являются практичность, надёжность и топливная экономичность.

В отличие от Polo Renault Logan представлен на рынке с различными вариантами силовых агрегатов: четырёх- и трёхцилиндровые агрегаты, двигатели с заводским ГБО и турбодизельные моторы.

Volkswagen Polo, в свою очередь, доступен автолюбителям только с бензиновым 16-клапанным двигателем объёмом 1,6 литра и мощностью 105 лошадиных сил.

Renault Logan оснащается 80-сильным 8-клапанным мотором объёмом 1,6 литра. Для активной езды оптимально подходит VW Polo sedan с МКПП: разгон до первой сотни осуществляется за 10,5 секунды. Logan с аналогичными силовыми агрегатами разгоняется c «нуля» до 100 км/ч за 12,9 секунды.

Расход топлива 1,6-литровым двигателем на 100 км пробега Renault Logan составляет 9,3 литра в то время, как VW Polo расходует 8,7 литра на 100 км. Трёхцилиндровый 0,9-литровый турбированный агрегат Logan расходует на 100 км пробега 6,7 литра топлива. Ещё более экономичным мотором является 1,5-литровый турбодизельный агрегат, расходующий 4,5 литра на 100 км пробега.

Слабые места в моторах Renault Logan:

  1. Турбодизельные моторы «привередливы» к выбору топлива, солярка низкого качества может вывести из строя всю топливную систему.
  2. Переламывание проводов, через которые подключается датчик давления турбины, что приводит к неисправности нагнетателя.
  3. Прокладка клапанной крышки нередко потеет маслом.
  4. В 1,2-литровых двигателях часто выходит из строя катушка зажигания.
  5. 1,2-литровые двигатели особенно ослабевают при использовании кондиционера.
  6. Двигатели с газобаллонным оборудованием «страдают» проблемами с газовыми форсунками, из-за чего двигатель «на холодную» не заводится.

Недостатки 1,6-сильных моторов Polo:

  1. При холодном запуске в двигателе возникает стук из-за зазоров в цилиндропоршневой группе.
  2. Заводская помпа недолговечна.
  3. В Polo с большим пробегом часто выходят из строя индивидуальные катушки зажигания.
  4. Старые модели Polo, выпущенные до 2015 года, отличаются недолговечностью подушек КП.

Надёжность КП Logan и Polo:

Обе модели переднеприводные, большинство их комплектаций оснащено 5-ступенчатыми МКПП. На рынке Volkswagen Polo встречаются с АКПП Tiptronic с возможностью ручного переключения передач и Renault Logan с 0,9-литровым мотором, сочетающимся с РКПП. МКПП Logan зарекомендовала себя на рынке как беспроблемная трансмиссия.

МКПП и АКПП VW Polo sedan редко подвергаются поломкам. В дорестайлинговых версиях Polo с механической трансмиссией возможен скрип педали сцепления. Однако данная проблема легко устраняется посредством смазки механизма.

Смазка в КПП Renault Logan и VW Polo рассчитана на весь срок эксплуатации, но при приобретении авто с пробегом более 100 км специалисты рекомендуют обновить масло.

Компания «РРТ-Автомаркет» специализируется на продаже автомобилей Renault и Volkswagen с пробегом. Все авто б/у, представленные в наличии, в обязательном порядке проходят предпродажную проверку, которая включает комплексную диагностику, технический и визуальный осмотр. Мы гарантируем идеальное эстетическое и техническое состояние автомобилей. Наши специалисты расскажут о преимуществах и недостатках понравившейся модели, предложат выгодные условия покупки и помогут сделать правильный выбор.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector