Фольксваген поло обороты на холодном двигателе - Авто журнал "Гараж"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген поло обороты на холодном двигателе

Почему глохнет Volkswagen Polo

Фольксваген Поло является надежным автомобилем. В результате несоблюдения сроков технического обслуживания, применения низкокачественных расходников или исчерпания ресурса основными узлами автовладелец может столкнуться с ситуацией, когда автомобиль глохнет. Найти причину, почему машина заглохла, можно путем внешнего осмотра ключевых узлов либо подключив диагностический сканер.

Низкосортное топливо

При заправке низкосортного горючего возможна ситуация, когда Фольксваген Поло глохнет на ходу либо не заводится перед поездкой. При этом автомобиль теряет динамику, появляется детонация, возможно загорание Check Engine.

В случае если существует подозрение на заправку низкокачественным топливом, первым, что необходимо сделать, является слив низкосортного горючего. При возможности следует промыть топливную магистраль и заменить фильтр.

Если после заливки свежего бензина автомобиль отказывается нормально ехать, глохнет и с трудом заводиться, следует поменять свечи зажигания и промыть форсунки. Продолжительная эксплуатация автомобиля на низкосортном топливе может вызвать серьезные повреждения силовой установки, устранить которые можно только путем капитального ремонта.

Проблемы с мембраной

При возникновении проблем с мембраной, прежде чем заглохнуть Фольксваген Поло подает следующие симптомы:

  • Повышается расход топлива в среднем на 0.5 — 1 литр. Наиболее заметно увеличение расхода бензина происходит при движении в городском цикле.
  • Двигатель троит. Особо сильно нестабильность работы проявляется на холодную. Троение сопровождается вибрацией, которая распространяется по всему кузову.
  • При низких температурах завести силовой агрегат достаточно сложно. При этом на горячую мотор запускается без трудностей.
  • Появляются проблемы с холостыми оборотами. Они плавают в больших пределах. Для нормализации холостого хода приходится периодически прогазовывать двигатель.

Проявление симптомов зависит от того на сколько повреждена мембрана. Устранение неисправности возможно только ее заменой на новую. Проводить ремонт рекомендуется в отапливаемом гараже либо в теплую погоду, так как приходится иметь дело с пластиковыми защелками, способными треснуть на морозе.

Треснувший впускной коллектор

Треснувший впускной коллектор является частой проблемой Volkswagen Polo. Он изготовлен из пластмассы, которая не выдерживает тепловых и механических нагрузок. Появившиеся трещины приводят к неоптимальному смесеобразованию.

Первоначально это сказывается на падении мощности, но в последующем может привести к тому, что двигатель заглохнет. Появление трещин в впускном коллекторе очень часто сопровождается посторонними звуками из подкапотного пространства. Выявить проблему можно визуальным осмотром и поиском повреждений.

Устранение неисправности производится заменой коллектора на новый. Использование герметика или клея можно рассматривать только как временную меру. Появление усилий натяжений в коллекторе после такого ремонта приводит к быстрому повторному выходу его из строя.

Проблемы в электрической части

Выход из строя свечей зажигания Фольксваген Поло является наиболее частой причиной, почему силовой агрегат глохнет. Предварительно двигатель начинает работать нестабильно, расход топлива увеличивается, обороты плавают, а динамика автомобиля ухудшается.

Для обнаружения неисправности необходимо выкрутить свечи и визуально осмотреть их. На хороших свечах не должно быть механических повреждений, большого нагара черного либо цветного оттенка. Основные неисправности свечей приведены на рисунке ниже.

Для устранения неисправности необходимо поставить новый комплект свечей. В случае их быстрого выхода из строя следует искать причину этого. В некоторых случаях может потребоваться капитальный ремонт силовой установки.

Проблемы с датчиками

Автомобиль Фольксваген Поло наиболее часто глохнет по причине выхода из строя нижеперечисленных датчиков:

  • оборотов коленвала;
  • положение распредвала;
  • массового расхода воздуха;
  • давление масла.

Датчик очень часто не работает периодически, поэтому двигатель может работать достаточно долго стабильно, а потом резко заглохнуть. Проблемы возможны не только с измерителем, но и с его контактами либо проводами. Периодический разрыв сигнального канала вызывает недополучение информации электронным блоком управления, что в свою очередь ведет к остановке мотора.

Проблемы с датчиками являются наиболее сложными для диагностики. Для этих целей рекомендуется использовать специальный сканер либо установленное на смартфон или ноутбук приложение. Считав ошибку ее необходимо расшифровать и таким образом выявить неисправленный датчик. При возможности поиск неисправленного датчика можно произвести последовательной заменой измерителей на заведомо исправленные.

Забивание фильтров

Забивание фильтров может привести к ситуации, когда автомобиль после запуска работает не продолжительное время, а в последующем глохнет. Наиболее частые виновники приведены в таблице ниже.

Читать еще:  Время работы двигателя в секундах

  • Разделы
  • Последние темы
  • Правила
  • Загрузить
  • rubi
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Новенький я тут 🙂
  • polo sedan

добрый день всем форумчанам!
такая вот проблема- при первом запуске двигателя работает на оборотах 1000/мин.,все равно прогрета машина или нет.проблема проявляется не всегда,но каждый 7-8-й раз запуска проявляется работой двигателя на 1000 об. при холостом ходу.
перегазовки,прогревы- никакого эффекта не дают. приходится глушить и заводить заново и уже работает нормально 700-750 об..
заправляюсь на окко,шелл,этан.аи-95. без разницы.пробег 10000 км.
стоит сигнализация Старлайн 61. может ли это быть связано с ней?
диллеры говорят-как проявит себя чаще,так приезжайте.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Orest
  • —>
  • Не в сети
  • Живу я здесь 🙂
  • Higline + пакет Premium
  • Сообщений: 587
  • Спасибо получено: 26

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • rubi
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Новенький я тут 🙂
  • polo sedan
  • Сообщений: 26
  • Спасибо получено: 1

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Вилен
  • —>
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Полу-VOLKSWAGEN
  • Сообщений: 541
  • Спасибо получено: 97

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Yurchik
  • —>
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • VAG’еновод
  • Сообщений: 76
  • Спасибо получено: 9
Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • rubi
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Новенький я тут 🙂
  • polo sedan
  • Сообщений: 26
  • Спасибо получено: 1

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • MooSe
  • —>
  • Не в сети
  • Есть вид на жительство
  • Volkswagen Polo Sedan 1.6 MPI AT Comfortline
  • Сообщений: 340
  • Спасибо получено: 23

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • rubi
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Новенький я тут 🙂
  • polo sedan
  • Сообщений: 26
  • Спасибо получено: 1

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • skp-studio
  • —>
  • Не в сети
  • Представитель
  • Volkswagen polo sedan (Comfort AT)
  • Сообщений: 1224
  • Спасибо получено: 101
Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Вилен
  • —>
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Полу-VOLKSWAGEN
  • Сообщений: 541
  • Спасибо получено: 97

skp-studio пишет: датчик температуры тоже выпал — если б он глючил, в полне вероятен перегрев двига.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • rubi
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Новенький я тут 🙂
  • polo sedan
  • Сообщений: 26
  • Спасибо получено: 1

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Yurchik
  • —>
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • VAG’еновод
  • Сообщений: 76
  • Спасибо получено: 9
Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • rubi
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Новенький я тут 🙂
  • polo sedan
  • Сообщений: 26
  • Спасибо получено: 1

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • rubi
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Новенький я тут 🙂
  • polo sedan
  • Сообщений: 26
  • Спасибо получено: 1

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Причины стука в двигателе Фольксваген Поло

В наше время, наверно, каждый автолюбитель мечтает о том, чтобы все узлы его автомобиля отлаженно работали, не ломались и не подвергались воздействию коррозии. Но на практике все обстоит иначе. Каждому элементу автомобиля следует своевременно уделять должное внимание, при этом автовладелец будет экономить на дорогостоящем ремонте автомобиля.

Завод-изготовитель определяет конкретные рамки прохождения ТО, время через которое необходимо осуществлять замену расходников, а также диагностировать работоспособность узлов автомобиля. Немецкий автоконцерн выпустил Фольксваген Поло адаптированным к суровому климату нашей страны, он отличается своим уникальным дизайном и модными «примочками». В комплектацию новеньких Поло входят два вида бензиновых двигателей, которые подходят для эксплуатации по российским дорогам.

  • 4-ехцилиндровый двигатель CFNA, с объемом 1,6 литра и 16 клапанами, его мощность 105 л.с., агрегат развивает скорость 100 км/ч за 10,5 сек.
  • дефорсированный 4-ехцилиндровый двигатель CFNA, с объемом 1,6 литра и 16 клапанами, его мощность 85 л.с., агрегат развивает скорость 100 км/ч за 11,9 сек.
Читать еще:  Что такое датчик детонации двигателя на субару

Бережному водителю данные двигатели прослужат довольно длительный срок, но даже немецкое качество не вечно. Из-за высоких перегрузок эффективность работоспособности двигателя падает.

Основные проблемы двигателя Поло и их решения

Зачастую автовладельцы совершенно неожиданно сталкиваются с шумом в движке, что само по себе очень неприятно и явно не несет за собой ничего хорошего. Здесь главное не паниковать и спокойно определить источник мешающего звука. В том случае если произошла самая неприятная ситуация – провернулся вкладыш коленвала, следует вызывать эвакуирующий транспорт и отвозить свое авто на СТО.

Чтобы не допустить возникновения лишнего звучания в двигателе седана Поло, необходимо отслеживать уровень давления масла в моторе. Показатель не должен быть ниже отметки в 2 миллибара, в противном случае, водитель подвергает себя опасности услышать неприятный стук в двигателе.

Работоспособность мотора автомобиля также зависит и от качества применяемой моторной смазочной жидкости. Если водитель выбирает минеральные смазки или «синтетику» низкого сорта, то ждать стука в моторе долго не придется. В ситуации с мотором, не нужно экономить, заливайте в свой автомобиль качественное масло.

Для смягчения трения деталей, многие специалисты применяют специальные прокладки, таким образом, можно существенно повысить ресурс работы вкладыша. Стоимость таких «подушек» не так уж и велика и их можно приобрести в любом магазине автомобильной тематики. В том случае, если данная прокладка уже находится в движке, то сначала проверьте ее состояние, есть вероятность что стук возникает от нее, а не от вкладыша.

В том случае, если источник стука в двигателе не удается отыскать своими силами, следует отправляться в автосервис, за услуги которого придется отдать большую сумму денег. По этой причине многие автовладельцы осуществляют проверку работоспособности элементов самостоятельно. Сложного в этом ничего нет, нужно только знать какие узлы необходимо обследовать.

Одно из слабых мест не только отечественного транспорта, но и иномарок – клапаны, они чаще всего подвергаются физическому воздействию. Их эффективность работы определяется по звуку. Шумы образуются на холостых и средних оборотах мотора, они представляют собой звонкий лязг металла, который ярко выражен на фоне общей работы автомобиля. Звук имеет схожесть с шумом толкателей, но их тональность чуть повыше и может изменяться во время поездки.

Шум толкателей – не столь пугающее и опасное событие для владельцев иномарок. Данная проблема решается временем и финансовыми тратами.

Следующую проблемную позицию занимают поршни Фольксвагена Поло. Кольца со временем изнашиваются и необходимо вовремя осуществлять их замену. Диагностика поршней не сложна – появляющийся шум гулкий, схож со звучанием глиняных сосудов, которые бьются друг о друга. Зачастую проблема выявляется во время запуска двигателя в холодное время года, когда агрегат еще ледяной. Проблема решается сама собой по истечении нескольких минут, после того как мотор прогреется, звук либо исчезает, либо становится слабее.

Во время стука поршней необходимо передвигаться на автомобиле с особой осторожность, чтобы лишний раз не перегружать двигатель. Не следует затягивать с ремонтом, стоит помнить о том, что любая заминка будет дорого стоить.

Ритмичный стук с преобладанием металлического звона характерен для пальцев поршня. Во время разгона звук увеличивает свою мощность, а следовательно, повышается нагрузка на двигатель. Избавится от малоприятного шума можно снятием высоковольтного провода с системы зажигания. Данная проблема решается квалифицированными специалистами автосервиса.

Схожие признаки имеют шатунные подшипники. Их отличает бесперебойный дребезг и средняя тональность звука. Проблема решается так же, как и в предыдущем описании – снятием высоковольтного кабеля с зажигания.

Гул, возникающий в нижней части картера, сигнализирует о поломке в коренных подшипниках. Во время увеличения оборотов двигателя тональность звука возрастает. Как правило, при данной проблеме понижается давление масла. Таким образом, следует моментально остановить транспортное средство и отбуксировать автомобиль до гаража или автосервиса.

Читать еще:  Двигатель wd615 t13a как установить тнвд

Низкое октановое число топлива плохого качества может быть причиной детонационных шумов, которые выделяются металлическим стуком. Неприятный отзвук становится более заметным во время разгона автомобиля, при средних оборотах шум мало заметен. Решением данной проблемы является смена топлива на более высококачественные сорта, настройка системы зажигания, а также снижение нагрузки на высокие передачи. Иначе водителю предстоит прочистка отсеков сгорания топлива и клапанов мотора.

Не стоит забывать о гидрокомпенсаторах, которые также становится причиной неприятных стуков. Причиной шума является воздух, который попал в полость, расположенную над плунжером, а также износ или засорение зазоров устройств. Причиной понижения громкости звуков является попадание загрязняющих частиц в элементы узла, равномерное звучание свидетельствует о наличии в них воздуха. Как правило, для полного устранения проблемы, специалисты автосервиса осуществляют полную замену поршневой системы и двух гидрокомпенсаторов.

По статистике неприятные шумы в Фольксвагена Поло появляются на 15-30 тыс. км. пробега, обычно это происходит в холодное время года. В очень редких ситуациях проблемы с поршнями и прочими элементами обнаруживаются в начале эксплуатации авто.

Советы по устранению стука в двигателе Поло

Рассмотрим основные советы по устранению неприятного шума в моторе Фольксвагена Поло, предложенные квалифицированными мастерами автосервисов:

  • Во время запуска автомобиля увеличьте нагрузку электронных систем.
  • Используйте качественное топливо, проверенных марок, идеально если это будет 95-ый или 98-ый.
  • После парковки доводите обороты до 3000 и поддерживайте их в таком состоянии около трех минут. Выключайте мотор, не сбрасывая обороты.
  • Выбирайте марку и вязкость моторной смазочной жидкости согласно рекомендациям завода производителя. Производить замену желательно через каждые 9 тыс. км. пробега.
  • Прогревайте двигатель на повышенных оборотах с показателем приблизительно 1500.

Технические характеристики ФОЛЬКСВАГЕН Поло

Тип двигателябензин
Объем двигателя1.61.4
Тип КППмеханикаавтоматробот
Кол-во передач567
Приводпереднийпереднийпередний

Volkswagen Polo, в отличие от предшественников, получил кузов лифтбек, что позволило увеличить объем багажника. Кроме того, модель первой приобрела обновленный логотип немецкого бренда.

Технические характеристики Фольксваген Поло 2020

Volkswagen Polo нового поколения оптимален для города, поскольку автомобиль предлагает самые компактные габариты в модельном ряду. Длина кузова составляет 4469 мм, ширина – 1706 мм, высота – 1471 мм. Колесная база – 2591 мм.

Объем багажника достигает 550 литров (с запасным колесом – 530 литров). Вы можете возить с собой нужные вещи (набор автомобилиста, комплект сменной одежды), также останется место для чемоданов, пакетов с продуктами, аксессуаров для отдыха.

Клиренс автомобиля стандартный для города, однако водитель будет уверенно чувствовать себя на улицах мегаполиса и на загородных дорогах.

Лифтбеки в новом кузове агрегируются бензиновыми моторами двух типов, которые соответствуют экостандарту Евро-5:

  • MPI объемом 1,6 литра мощностью 90 или 110 л.с.
  • TSI объемом 1,4 литра мощностью 125 л.с.

Крутящий момент – от 1400 до 4000 оборотов в минуту.

Пару двигателям составляет 6- или 7-ступенчатая автоматическая коробка передач, а также 5-диапазонная механическая трансмиссия.

Расход топлива не превышает 6,6 литра на 100 км пути (комбинированный цикл). Если учесть, что объем топливного бака – 55 литров, то машина преодолеет более 800 км без дозаправки.

Максимальная скорость лифтбека – 204 км/ч. Для разгона до 100 км/ч модели требуется до 11,8 секунды.

Базовая модификация Origin

Стартовая версия комплектуется светодиодными фарами и задними фонарями. Центральный замок предусматривает дистанционное управление. Мультимедийная система оборудована 6,5-дюймовым дисплеем, поддерживает App-Connect: благодаря этой опции вы сможете работать с приложениями смартфона на большом экране. Для водителя и переднего пассажира предусмотрены подушки безопасности. Спереди и сзади установлены подголовники с регулировкой по высоте.

Инновации и функционал

  • Цифровая панель приборов Active Info Display позволяет самостоятельно выбрать данные, которые будут отражены на большом 10,25-дюймовом экране мультимедиа.
  • Аудиосистема оборудована 4 или 6 динамиками, что гарантирует объемный, качественный звук.
  • Камера заднего вида Rear View покажет пространство позади машины и облегчит парковку.

На официальном сайте автодилера можно уточнить другие характеристики нового Поло 2020, посмотреть фото интерьера и внешнего вида, изучить комплектации.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector