2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген пассат не ровно работает двигатель

Неровно работает двигатель …

Всем привет !

Проблема у меня уже давно и уже поднадоело, что на ХХ неровно работает двигатель, немного гуляет стрелка тахометра …

Диагностика не показывает не одной ошибки !

Нестабильный ХХ

Из за чего такое может быть ?

Volkswagen Passat Variant 1993, двигатель бензиновый 1.8 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Volkswagen Passat, 1992

Volkswagen Passat, 1989

Volkswagen Passat, 1990

Volkswagen Passat, 1988

Комментарии 30

Приветствую. Нашли в чем была проблема? У меня один в один ситуация.

Машина два года уже стоит на ремонте 🙂 Причину так и не устранил, заменил все что только можно было … осталось сделать одно, выставить зажигание осциллографом, при этом подключить например Monoscan и поставить там галочку Basic setting …

Подключить ваг ком посмотреть посмотреть параметры по группам(если эбу 1,23, ) .Если 1,2,1, то в 0 группе . Проверить угол зажигания, дпдз и клапан абсорбера.

Ниже писали, обороты завышены на хх.Но хочу заметить, обороты почти не плавают, можно даже сказать, что все гуд.Не вижу какой-то критичной ситуации.

Если бы дело было только в стрелке )) Вместе с ней и мотор работает с перебоями …

У меня такая же ерунда.Как вроде спотыкается, но и стрелка у меня заметный дергается.Искал и ни чего не нашел, так и езжу.Но мысля есть, это могут быть клапана в ГБЦ.

Обороты повышенные слегка. Какая система впрыска? Такое плавание стрелки я думаю допустима с нашим качеством топлива и с машинами 90-х годов. Напишите что за впрыск

1.8 ABS Моно впрыск

Попробуйте почистить таблетку (форсунку), обычный карбклинер на подачу и 9-12 вольт на форсунку. Причин много может быть от пропуска воздуха из под прокладки моника резиновой до подзабитой сетки бензонасоса. Ну это пожалуй самые частые симптомы

Форсунку чистили на стенде в прошлом году, Прокладка моника так же новая …

Подсос воздуха думаю исключен значит. Ну на стенде и не обязательно все можно самому почистить не хуже. А как датчик дтож. Другой бы попробовать воткнуть и посмотреть что будет.

У меня как раз два датчика оригинальных … На обеих одна и та же история …

ANDREYPRADA

Форсунку чистили на стенде в прошлом году, Прокладка моника так же новая …

Вообще конечно дело индивидуальное для каждого аппарата. Я бы посмотрел на искру ночью открыв капот. Проверил бы трамблер вдруг втулку разбило. И бегунок посмотреть.

Вот сейчас думаю насоветуют ))) И завтра буду все проверять )) А сейчас как раз темно пойду искру искать )))

Да это точно Андрей проверять надо все и то что мы тут советуем может быть далеко не истина. Я говорю каждый авто индивидуален ) у меня моно был гольф 3 1.6. Ну таких проблем не замечал а форсунку чистил раз в пол года для профилактики а то в Казахстане бензин г.но )

ANDREYPRADA

1.8 ABS Моно впрыск

Но я бы для начало настроил холостой ход таким каким он должен быть 850 примерно, а у вас почему то под тысячу

Да с оборотами что то не то … На видео видно программой Моноскан только что проверял …

VW Passat B3 ремонт

  • VW Passat B3 (17)
  • Выхлопная система (5)
  • Двигатель (44)
  • Кузов и салон (32)
  • Подвеска (29)
  • Рулевое управление (9)
  • Система охлаждения и отопления (15)
  • Система питания и впрыска (25)
  • Тормозная система (22)
  • Трансмиссия (6)
  • Электрооборудование (49)
  • Видео «Про кота»

Регулятор холостого хода РХХ Фольксваген Пассат В3

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

На всех двигателях Фольксваген Пассат В3 с моно впрыском стоит Регулятор Холостого Хода (РХХ), так называемый “шаговый моторчик” — VAG № 051 133 031.
РХХ очень нужный узел в системе питания двигателя и от его правильной работы зависит работа двигателя, поэтому я решил описать проверку и регулировкуРХХ.
Проверка и регулировка РХХ «Mono Jetronik»:

  • контакты 1 и 2 – сопротивление в пределах 4-200 Ом
  • контакты 3 и 4 – сопротивление в пределах 0,5 Ом при закрытой дроссельной заслонке и “бесконечность” при открытой дроссельной заслонке
Читать еще:  Датчик температуры двигателя гранта своими руками

Если показания не соответствуют написанным величинам – РХХ под замену.

Подать питание не более 6В (лучше батарейку 4,5 В, но не более 6 В!), “+” на контакт 1, “-” на контакт 2, шток должен при этом полностью задвинуться, сразу после этого отключить питание – это правильно, так должно быть
Тестер в режиме “омметра” или омметр к контактам 3 и 4, далее вставить щуп 0,5-1,0 мм., между рычагом дроссельной заслонки и штоком РХХ, если зазор в пределах 0,5-1,0 мм., то величина сопротивления неизменна, если же зазор не в пределах нормы, то омметр покажет сопротивление разомкнутой цепи, в таком случае нужно отрегулировать зазор винтом «В».

Регулировка и проверка РХХ для «Mono Motronik»:
Подать питание не более 6В (лучше батарейку 4,5 В, но не более 6 В!), “+” на контакт 1, “-” на контакт 2, шток должен при этом полностью задвинуться, сразу после этого отключить питание – это правильно, так должно быть.

Тестер в режиме “омметра” или омметр к контактам 3 и 4, до упора утопить шток РХХ и проверить зазор щупом, между штоком РХХ и ограничительным винтом открытия дроссельной заслонки, зазор должен быть в пределах 0,4-0,7 мм., при необходимости установить зазор винтом 0,5 мм.
При отрегулированном зазоре и вставленном в зазор щупе сопротивление должно быть в пределах 0-1 Ом. При вытаскивании щупа омметр должен показать «бесконечность».
При подсоединении к 1 и 2 клеммам омметра, должно быть сопротивление 3-200 Ом.
При подсоединении к 3 и 4 клеммам омметра, при открытой дроссельной заслонке сопротивление 0 Ом, при закрытой «бесконечность».

Если показания не соответствуют написанным величинам – РХХ под замену.

На рисунке показаны номера контактов и где регулировать зазор, а также схема РХХ.

Тема: Пропуски зажигания на хх в 4-5-6 цилиндрах Пассат В5 2002г V6 2.8

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Пропуски зажигания на хх в 4-5-6 цилиндрах Пассат В5 2002г V6 2.8

При заводе на ХХ имеются пропуски зажигания в одной из голов в двигателе V6 2.8 Passat B5 рестайл в 4,5,6 цилиндрах.
Движок колбасит. Обороты плавают в сторону понижения. Может с самого начала при заводе и заглохнуть. При движении в пробке вперёд «подрыгивается».
Как даёшь газ, добавляешь обороты — пропуски исчезают. На скорости, по трассе идет спокойно.

Сам менял катушку зажигания, стоят новые провода, свечи дают искру, форсунки сам промывал, лямбда-зонды слева поменял.
То, что сам мог заменить, проверить — закончилось.
Нужен совет, помощь — кто может провести диагностику автомобиля, чтобы чётко найти причину данного некорректрого поведения двигателя.


Буду рад, если кто подскажет, к кому обратиться для диагностики, выяснения причины моей проблемы.
8(926) 7О6—О4-двадцать ( на всякий случай)
С уважением. Александр.

Re: Пропуски зажигания на хх в 4-5-6 цилиндрах Пассат В5 2002г V6 2.8

Нет никакой инфы по свечам — тип, пробег, наличие подозрения на потерю герметичности. Банк1 — Банк2?

Re: Пропуски зажигания на хх в 4-5-6 цилиндрах Пассат В5 2002г V6 2.8

дырявая система вентиляции,прочий левый воздух в коллекторе,как сзади,возле дроссельной заслонки так и спереди,у привода заслонок длины коллектора.Поиск не представляет никакой сложности для средней руки спеца.Про свечи был правильный вопрос-состояние СТАРЫХ-по цилиндрам может много чего обьяснить.И самое неприятное(по финансам)-уход синхронизации.Речь о цепочках,конечно с их механизмами натяжки-смещения.Обрыв лыжи и похожий результат устранял неоднократно.

Re: Пропуски зажигания на хх в 4-5-6 цилиндрах Пассат В5 2002г V6 2.8

как вариант — смотри катализатор

Re: Пропуски зажигания на хх в 4-5-6 цилиндрах Пассат В5 2002г V6 2.8

свечи — максимум год в эксплуатации, оригинал — про потерю герметичности даже ничего и не знаю, не слышал — должны работать отлично — должны быть отличные свечи !!

Две «гофры», которые ближе к выпускному коллектору стоят, мне меняли, потому что они ранее прогорели и гудели.
Но может чего я и не понимаю, потому не говорю утвердительно .

Тут мне помощь нужна. Кто в Москве продиагностирует двигатель, чтобы точно сказать — что это: лишний забортный воздух, (всякие слова про осцилограф), цепи с натяжителями ?? , может иная, надеюсь, нестрашная причина проблемы .

Читать еще:  Ваз 2110 двигатель поиск неисправностей

Re: Пропуски зажигания на хх в 4-5-6 цилиндрах Пассат В5 2002г V6 2.8

может кто знает мастера, кто качественно отдиагностировать в Москве поможет ?

Re: Пропуски зажигания на хх в 4-5-6 цилиндрах Пассат В5 2002г V6 2.8

Подскажите — к кому на диагностику правильную следует заехать/обратиться — двигатель «троит» .

Re: Пропуски зажигания на хх в 4-5-6 цилиндрах Пассат В5 2002г V6 2.8

Проверь компрессию , форсы могут лит и напоследок катализатор.

Re: Пропуски зажигания на хх в 4-5-6 цилиндрах Пассат В5 2002г V6 2.8

да неужели в 10-ти миллионном городе нету нескольких спецов,что их надо через тырнет выискивать?Бигборды почитать-лужу-паяю-пассаты починяю.

Re: Пропуски зажигания на хх в 4-5-6 цилиндрах Пассат В5 2002г V6 2.8

Есть конечно эти несколько спецов — как же им не быть.
Только где они есть — я в этом городе не знаю.
Контор много. . но я практически всегда в разных сферах по разным интересам нахожу людей на форумах, которые с удовольствием помогают, а мне не жалко будет отдать деньги за индивидуальный подход (мне не надо бесплатно !).

Всё то же:
Я врач . (специализацию озвучивать не буду — но работаю в своей профессии активно и инвазивно) . скажу по этому поводу:
неужели в этом многомиллионном городе не найдется пару тройку спецов: хирургов, гинекологов, нейрохирургов, онкологов-проктологов ? Лечу, леплю, паяю, всё, что хочешь удаляю, по всем вопросам помогаю, всё решаю . 🙂
есть конечно эти спецы — как же им не быть.
вот только Вам очень знать надо, где они, чтобы ошибочки не случилось. А я то уж как никто знаю, что ошибочка может случиться, такая раз — и ошибочка. и это будут физические дополнительные страдания.
Так вот — чтобы не было ошибки, я хочу нормально к человеку подъехать, показать машину, чтобы ошибок при ремонте не случилось и лишних затрат.
кроме того есть люди, которые в теме, есть опыт подобных ремонтов и есть откровенное желание в очередной раз разобраться.

как то так. Надеюсь, вы меня поняли .

Может быть я и заеду в сервис местный в конце концов, если не найду здесь. — но пока здесь !
На то и форум, чтобы искать, обратиться с просьбой, сделать предложение . — это не запрещено.

Жму руку.

Re: Пропуски зажигания на хх в 4-5-6 цилиндрах Пассат В5 2002г V6 2.8

да конечно не запрещено,и по той-же медицине точно знаю,к кому пойду,а если не знаю-спрошу у знающих.Докторов,естественно.Только я на этом форуме не припомню спецов из указанного города,все подалее,полезно таксистов опросить,но фейсконтроль обязателен.Или в крупных гаражных кооперативах часто живут хорошие спецы.Это которые не бухают на работе.

ОнлайнДиагностика Дизеля двигателя и топливной аппаратуры

Всегда и везде с вами ваш надежный консультант

Стоимость одной ОнлайнДиагностики дизельного автомобиля составляет 100 грн.

Онлайн диагностика автомобиля доступна только зарегистрированным пользователям.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в свой аккаунт.

Перечень симптомов неисправностей для которых ОнлайнДиагностика предоставляет решения по восстановлению правильной работы конкретного дизельного двигателя.
  • Проблемы с запуском дизеля
    • Дизельный двигатель не запускается
    • Двигатель запускается и сразу глохнет
    • Затруднён запуск
  • Дизель стучит и жёстко работает
    • Дизель стучит: неправильное воспламенение
    • Дизель стучит: механические звуки
  • Не глушится, сам увеличивает обороты
    • Идёт в разнос
    • Медленно сбрасывает обороты
    • Не глушится или глохнет не сразу
  • Не развивает номинальную мощность
    • Недостаточная мощность
    • Не реагирует на педаль газа
  • Неустойчивая работа на холостом ходу
    • Неустойчивая работа на ХХ: непостоянные обороты
    • Неустойчивая работа на ХХ: вибрация
    • Неустойчивая работа на ХХ: дизель «рычит»
  • Сильное дымление
    • Чёрный дым
    • Серовато-белый дым
    • Синий дым
    • Белый дым
  • Топливо в масле
  • Повышенный расход топлива
  • Неустойчивая работа под нагрузкой
  • Дизель троит
  • Дизель внезапно глохнет

ОнлайнДиагностика — уникальный сервис, аналогов которому не существует в мире.

Приобретенная диагностика навсегда сохраняется в вашем гараже .

Общие неисправности Дизельных двигателей

Пожалуйста, оставьте свой вопрос или пожелание по работе ОнлайнДиагностики.

На вопросы неисправностей автомобиля мы не отвечаем, для этого мы создали это приложение.

Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.

Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!

Оставить комментарий:

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • .
  • 11
Читать еще:  2000г хонда цивик какой двигатель

Пройшов всі кроки вашої он-лайн діагностики, а вирішення проблеми так і не знайшов, на жаль.

Виникає кілька запитань:

1. Ви створювали даний додаток для простих автомобілістів чи для майстрів СТО? Яким чином я можу перевірити наливи форсунок в домашніх умовах. І таких прикладів дуже багато.

2. Мені здається не зовсім правильно давати 100% причину несправності в описі.

Моє авто втратило тягу і з‘явився чорний дим при натисканні на педаль газу. Ви пишете що причина чорного диму у авто із сажовим фільтром це 100% проблема із сажевим фільтром!! Готовий суазати Вам що ви помиляєтесь.

В моєму випадку був банально лопнутий патрубок що від куллера до коллектора.

Пройшов всі кроки вашої он-лайн діагностики, а вирішення проблеми так і не знайшов, на жаль.

Виникає кілька запитань:

1. Ви створювали даний додаток для простих автомобілістів чи для майстрів СТО? Яким чином я можу перевірити наливи форсунок в домашніх умовах. І таких прикладів дуже багато.

2. Мені здається не зовсім правильно давати.

Пройшов всі кроки вашої он-лайн діагностики, а вирішення проблеми так і не знайшов, на жаль.

Виникає кілька запитань:

1. Ви створювали даний додаток для простих автомобілістів чи для майстрів СТО? Яким чином я можу перевірити наливи форсунок в домашніх умовах. І таких прикладів дуже багато.

2. Мені здається не зовсім правильно давати.

  1. На сколько Я вижу, В ОнлайнДиагностике, Вы прошли только три пункта из 18-ти. И как раз в четвёртом пункте «ОнлайнДиагностика» задаёт Вам вопрос «Избыточна ли производительность порции топлива, управляющего импульса с ЭБУ на форсунки Common Rail?» в котором перечислены все причины этой неисправности, а именно во втором пункте указана Ваша неисправность » Не герметична система интеркуллера» . Потом в пункте 6.1. «Достаточно ли количества воздуха в цилиндрах для работы дизеля?» указано также на Вашу неисправность » Не герметична система турбонаддува: утечка во впускном или выпускном коллекторе не герметичны патрубки интеркулера (трещины и порывы) «.. Такие Важные вещи обязательно проверяются когда дизель дымит, и это учтено в ОнлайнДиагностике. Но Вы почему-то не дошли до этих пунктов
  2. В «часто задаваемых вопросах». Для кого предназначена Онлайн Диагностика? написано:

«Так как современный дизельный двигатель сложный агрегат, необходимы знания и оборудование для диагностики. Поэтому ОнлайнДиагностика предназначена в первую очередь для профессиональных автомехаников и продвинутых автомобилистов, которые могут сами выявлять несложные неисправности или контролировать правильность действий автосервиса, на котором ремонтируется их автомобиль.» Также и в инструкции в пункте №12 указано что «Для многих работ, рекомендуемых к выполнению ОнлайнДиагностикой, необходимы специализированное оборудование и навыки».

  • На самом деле ОнлайнДиагностика содержит в себе все неисправности дизельных двигателей и конкретных топливных аппаратур, в этом Я уверен на 98%. И если вдруг она что то не учла буду Вам очень признателен!
  • Так как неисправностей огромное количество, и согласно конкретно каждого автомобиля и случая невозможно указать на конкретную именно неисправность данного автомобиля, поэтому пользователю ОнлайнДиагностики необходимо всё внимательно изучать и проходить до конца все пункты, и выбирать то что самое вероятное для Вашего автомобиля.
  • С Уважением Клименок Владимир Николаевич.
  • Свернуть » data-limitedtext=»

    Здравствуйте Александр Александрович!.

    1. На сколько Я вижу, В ОнлайнДиагностике, Вы прошли только три пункта из 18-ти. И как раз в четвёртом пункте «ОнлайнДиагностика» задаёт Вам вопрос «Избыточна ли производительность порции топлива, управляющего импульса с ЭБУ на форсунки Common Rail?» в котором перечислены все причины этой неисправности, а именно.

    Читать далее «>

    Здравствуйте Александр Александрович!.

    1. На сколько Я вижу, В ОнлайнДиагностике, Вы прошли только три пункта из 18-ти. И как раз в четвёртом пункте «ОнлайнДиагностика» задаёт Вам вопрос «Избыточна ли производительность порции топлива, управляющего импульса с ЭБУ на форсунки Common Rail?» в котором перечислены все причины этой неисправности, а именно.

    Читать далее

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector