0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген пассат двигатель pf заливает свечи

Двигатель VW PF

  • Двигатели
  • Volkswagen
  • PF

1.8-литровый двигатель Фольксваген 1.8 PF собирался немецким концерном с 1987 по 1991 год и устанавливался на второе поколение моделей Гольф и Джетта, Пассат Б3 либо купе Коррадо. Силовой агрегат выделялся среди аналогов наличием системы управления впрыском Digifant.

В линейку EA827-1.8 также входят двс: RP, AAM, ABS, ADR, ADZ, AGN и ARG.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора VW PF 1.8 инжектор

Точный объем1781 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс107 л.с.
Крутящий момент154 — 157 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня86.4 мм
Степень сжатия10
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.8 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс360 000 км

Руководство пользователя для Пассата с таким мотором вы сможете найти тут

Активнее всего данный двигатель обсуждается на популярном форуме VWTS.ru

Расход топлива Фольксваген 1.8 ПФ

На примере Volkswagen Passat 1990 года с механической коробкой передач:

Город10.7 литра
Трасса7.4 литра
Смешанный8.6 литра

На какие автомобили ставился двигатель PF 1.8 l

Volkswagen

Corrado 11988 — 1990
Golf 21987 — 1991
Jetta 21987 — 1991
Passat B3 (31)1988 — 1990

Недостатки, поломки и проблемы VW PF

Чаще всего на форуме жалуются на плавающие/повышенные обороты холостого хода

Виной тому обычно в грязь на дросселе, глюки датчиков или клапан стабилизации х/х

Далее по популярности идут отказы по системе зажигания: свечи, трамблер, провода

Гидрокомпенсаторы не любят дешевого масла и могут застучать еще до 100 тысяч км

На большом пробеге нередко начинается масложор из-за износа колец или колпачков

Рассказ о конструкции и проблемах мотора 1.8 PF

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

не заводится 2е ,заливает свечи.

#1 candy-garage

  • Пользователи
  • 35 сообщений
    • Город МСК
    • Авто : passat b3 2e

    машина была на АКПП , заводилась на ней нормально, загнали в гараж , сняли АКПП поставили механику , все подключили , стартер крутит , искра есть , метки все в порядке , катушка живая с коммутатором , бензин идет , давление в рампе 1 атм , на насосе 3,5 атм , А НЕ ЗАВОДИТСЯ , заливает конкретно свечи , если день постоит , то при заводе немного схватит, а потом маслает бесполезно .

    пробовал на остатках бензина в цилиндрах крутить ,при этом фишку с насоса снял , чтобы не подавлось больше бензина , начал стрелять из глушителя не сильно .

    Читать еще:  Все двигатели умз технические характеристики

    что еще проверить ? из-за чего может такая штука быть ?

    • Наверх

    #2 Filin

  • Пользователи
  • 80 сообщений
    • Город Киев
    • Авто : B3 Variant 1993 1.8 ABS

    А что конкретно было заменено для перехода на механику? Я знаю что например дроссельные заслонки там разные.

    • Наверх

    #3 elektro

  • Пользователи
  • 272 сообщений
    • Город нальчик
    • Авто : Б 2 1.6 ДТ 1984 на ручке

    обязательно проверь / продублируй массу мозга — могли зацепить при сьеме . еще одна масса идет по моторной косе в брп — когда мозги коробки выкидывали , могли потревожить. дпдз — и его проводку проверить, обычно масса в обрыве

    • Наверх

    #4 candy-garage

  • Пользователи
  • 35 сообщений
    • Город МСК
    • Авто : passat b3 2e

    обязательно проверь / продублируй массу мозга — могли зацепить при сьеме . еще одна масса идет по моторной косе в брп — когда мозги коробки выкидывали , могли потревожить. дпдз — и его проводку проверить, обычно масса в обрыве

    а что такое брп?

    а дпдз — датчик положения дроссельной заслонки ,как я понимаю?

    • Наверх

    #5 elmex

  • Продвинутый пользователь
  • 257 сообщений
    • Город нижний новгород
    • Авто : Пассат б3.

    НЕ ЗУДИ!-И НЕ ЗУДИМ БУДЕШЬ.

    • Наверх

    #6 elmex

  • Продвинутый пользователь
  • 257 сообщений
    • Город нижний новгород
    • Авто : Пассат б3.

    НЕ ЗУДИ!-И НЕ ЗУДИМ БУДЕШЬ.

    • Наверх

    #7 candy-garage

  • Пользователи
  • 35 сообщений
    • Город МСК
    • Авто : passat b3 2e

    выяснил что форсунки распыляют все одновременно а не каждая в свое время . что теперь надо проверять ?

    нашел такую инфу что на диджифанте так и должно быть , они должны брызгать одновременно

    • Наверх

    #8 elektro

  • Пользователи
  • 272 сообщений
    • Город нальчик
    • Авто : Б 2 1.6 ДТ 1984 на ручке

    на 2Е все форсунки параллельно подключены . норму впрыска мозг дает , он читает сигналы с дтож , дмрв,дпдз да еще к нему все питания должны быть и массы

    • Наверх

    #9 candy-garage

  • Пользователи
  • 35 сообщений
    • Город МСК
    • Авто : passat b3 2e

    на 2Е все форсунки параллельно подключены . норму впрыска мозг дает , он читает сигналы с дтож , дмрв,дпдз да еще к нему все питания должны быть и массы

    Заливает свечи пассат б3

    Всем привет. Помогите пожалуйста, заливает свечи на пассат б3 1.8RP . Все датчики проверил, вроде нормально работают. Расход Дикий, троит, свечи черные. Но по трассе едет бодро.
    Единственное, что на форсунке показывает сопротивление 0.00, а должно быть 1.2-1.6кОм. возможно не правильно проверял. Вот видео работы.

    Проблему решил заменой лямбды)))
    всем спасибо)

    Комментарии 72

    Проблему решил заменой лямбды)))
    всем спасибо)

    У меня была с моником такая проблема — холостой непонятно какой, при резком нажатии педали газа сначала провал, а уже потом начинал ехать, на холодную подтраивал, поменял эту дырявую обрезиненную подушку моника на самопальную металлическую и вернулась эластичность двигла и тяга появилась.
    Все датчики температур показывают правильные сопротивления, но выхлоп все равно воняет не правильной смесью, как только я не крутил ДПДЗ все равно не помогает, вот думаю лямбду осталось проверить. Советую попробовать полить чего нибудь вокруг подушки моника и станет ясно подсасывает она воздух или нет))

    Читать еще:  Двигатель lifan 168f технические характеристики

    мне в минске спец все сделал за 4часа…

    А что по деньгам вышло примерно?

    так нету ни заднего ни переднего бампера! Как двигатель будет работать? :))))) Проводку смотреть нужно в наших машинах с их возрастом очень часто отгнивают провода возле фишек…

    Машинка с покраски просто)

    ааа понятно… так лобовое помыть и по колесу постучать… :)) сам после покраски наполовину собраный катаюсь

    Вот думаю помыть колеса, может вылечится)
    Бампера ещё не покрасил, с погодой беда, то тепло, как соберусь красить, дождь, снег ну и т.д. в общем)

    провода и прокладку моника она мозг выносит. и форса должна иметь сопротивление… диодом проверь импульсы.

    А как диодом проверять?

    Как то не информативно по проверке датчиков. Какое сопротивление у ДТОЖ ? На форсунку фишка на 4 контакта- собственно сама форсунка и датчик температуры всасываемого воздуха. ДПДЗ выставлялся с помощью тестера по напряжению или на «глаз». Концевик информирующий ЭБУ об отпущенной педали(холостой ход) исправен? Сопротивление форсунки никак не может быть 0 ом, в противном случае это обрыв обмотки и возможно зависание в открытом состоянии. Подсос воздуха тоже не исключён как я понял.

    ДТОЖ я проверял правильно, ну на мучался я с ним когда-то, так что причина мне кажется не в нем. Насчёт фишки я в курсе, 1,4 контакты идут на дтвв, на них показывает сопротивление как в книжке +-. А вот на контактах 2,3 которые отвечают за форсунку 0.00 ДПДЗ выставил на 0.18-0.17 точнее выставить не получается, да и я думаю из-за 1 сотой не может так кушать бензин, на 10 литров больше нормы. Холостой ход не стабилен, т.к. заливает, но концевик жужит, я его проверял ( разное сопротивление цеплялся на фишку ДТОЖ). Я больше склонен к форсунке, думаю может разобрать Моник, промыть, и форсунку прочистить. Ещё была мысля на ЭБУ.

    Проверь целая ли мембрана возле форсунки. Она на четыре винтика прикручивается, внутри пружина- аккуратнее. И не мешало бы проверить импульс на форсунку хотя бы светодиодным пробником.

    Вот.я и хочу этот клапан проверить тоже. А как проверить светодиодом, не подскажете?

    Солекс 073 ДААЗ.

    Любишь избегать трудностей)))

    Не совсем так. Трудности, это когда чёрная кошка в чёрной комнате, причём довольно часто или надолго с конкретным дрочевом. Знаю по личному опыту. А Солекс — надёжно, выгодно, удобно. Уж точно не сокращать себе жизнь!

    Читать еще:  Что такое снижение мощности двигателя для птс

    Солекс у меня ассоциируется лишь с матом доносящимся из тачки во дворе в -35 по цельсию, да и к тому же на моник в отличие от солекса можно автозапуск установить))
    А еще его чистить надо периодически, что не практично

    Всё это легко решаемо ещё до непосредственной установки) Кстати, может для тебя новость, но есть Солекс с автоподмосом, это решает проблему автозапуска)).

    Это прошлый век мужчина, забудь уже про карбюратор бытовой. Единственное что уважаю — горизонталки.

    Дружище, не забывай, что моновпрыск старьё, снятое с производства ещё в прошлом веке…

    пусть оно и старье, но не старее карба, и гораздо проще…

    А ну, да конечно однозначно проще. Видимо по этому регулярно возникают темы подобные этой. Увы, жрёт или не заводится, давно уже классические темы моновпрыска.

    он проблемный для того — кому лень его изучить.

    у меня на дисплее отображалось прим. 17 литров сняли-поставили моник, 9-10)))…

    Тема: заливает свечи

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • заливает свечи

    движок 2.0 FSI
    во время даже не очень сильных морозов (-20) не могу завести машину. постоянно заливает свечи. есть ли такие проблемы у кого еще и как с этим бороться?

    по акциям прошивали ЭБУ мотора ? так же неплохо сделать диагностику двигателя (показания датчика t охл. жидкости), проверить форсунки.

    а что за акции по прошивке?

    Ты как с неба свалился. Почитай немного форум-то.

    существуют несколько прошивок для ЭБУ двигателя как раз пытающиеся решить эту проблему — незавод при отрицательных температурах. Подъедь к офф’у и попроси проверить на наличие акций по твоей машине.

    почитал. в темах о холодном запуске только жалобы были. решения я так и не нашел. а перечитывать весь форум как-то влом

    плохо искал/читал . Андрей тебе правильную ссылку дал, да и решения тебе уже подсказали — дерзай !

    ну я ж уже сказал, что перечитывать весь форум мне просто влом. а по теме «новая прошивка» очень тяжело понять, что речь идет о «незапусках» двигателя в морозы

    спасибо.
    тему можно закрывать

    Последний раз редактировалось толстый; 08.03.2009 в 09:43 .

    Может и бред, но тем не менее. . Один знакомый Рус-лановский мастер сам ездит на Passat B6 2.0 FSI и говорит, что после поездки не нужно сразу глушить мотор (типа как турбированный) чтобы свечи прокалились. Хрень какая-то, но незаводов у него нет!

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector