0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген мультивен бензиновый двигатель как он

Характеристики Volkswagen Multivan / Фольксваген Мультивен

Технические характеристики Volkswagen Multivan / Фольксваген Мультивен. Узнайте габариты, расход топлива Volkswagen Multivan / Фольксваген Мультивен, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Volkswagen Multivan.

Выберите модель Volkswagen Multivan:

Ответы

История Volkswagen Multivan / Фольксваген Мультивен

Если изучать историю создания данной модели, то можно смело утверждать, что она началась задолго до того, как мир первый раз увидел автомобиль под названием Мultivan. Днём рождения коммерческих автомобилей серии Т концерна Volkswagen, к каким без сомнений относится и Multivan, принято считать 8 марта 1950 года. Первоначально автомобиль получил название Transporter или Т1, а спустя 13 лет появился Transporter Kombi или VW Bus, который и стал прародителем нынешнего Multivan.

В 1968 году в свет выходит второе поколение коммерческих автомобилей. Создателем Т2 был конструктор Густав Майер. Это поколение выпускалось до 1979 года и разошлось по миру в количестве 2,93 млн экземпляров.

На смену Т2 в 1980 году приходит третье поколение микроавтобусов. Оно сохранило в себе концепцию прежних поколений.

А вот принципиально новые замыслы конструкторов Volkswagen нашли своё воплощение только в четвёртом поколении коммерческих минивэнов в 1990 году. Новое поколение отличалось новаторским дизайном, несущим кузовом, передним приводом и поперечным расположением двигателя.

С 1996 года на базе модели Caravelle был создан комфортабельный Multivan. Т4 сходили с конвейера до 2002 года. К этому времени за 53 года истории модельного ряда было выпущено 8,5 млн автомобилей.

Затем наступила эра Volkswagen T5.

Микроавтобус VW Multivan – классический семейный транспорт. «Вэн» – значит вместительный. А «мульти» означает, что интерьер относительно просто и оперативно может быть трансформирован в пространство для перевозки грузов. Обновленный Multivan довольно сильно отличается от своего предшественника — как дизайном кузова, так и оформлением интерьера. Кузов теперь получил 12 лет гарантии от сквозной коррозии. Салон был спроектирован заново и стал более роскошным. Главной характерной чертой его является трансформация. Для большего удобства на полу сделали специальные полозья по которым можно передвигать задние сиденья, изменяя конфигурацию салона. Еще на стадии изготовления автомобиля заказчик может выбрать одну из нескольких основных схем размещения кресел в салоне. Это могут быт либо классические несколько рядов в пассажирской версии, либо размещение кресел «лицом к лицу» в люксовой модификации. Впечатляет список дополнительных опций. При желании покупателя установят складывающийся столик и сдвижные боковые двери с двух сторон, которые могут быть оборудованы электроприводом. В салоне появилась масса ящичков, кармашков и полочек, призванных поднять комфорт на новый уровень.

При желании покупателя минивэн может оснащаться множеством опций для создания максимального комфорта. К примеру, уникальная система Digital Voice Enhancement (DVE), с помощью которой все пассажиры Multivan могут общаться не повышая голоса. Шесть высокочувствительных микрофонов, расположенных по всему салону, улавливают голос собеседника, после чего сигнал усиливается до необходимого уровня и озвучивается через небольшие динамики, расположенные вблизи каждого кресла. Электрические стеклоподъемники дверных боковых стекол имеют функцию против зажима: при определенном сопротивлении закрытию стекла оно автоматически возвращается назад. Также, впервые в этом классе, появились боковые подушки безопасности — вдобавок к двум передним, устанавливаемым в «базе». Общее же количество воздушных подушек безопасности достигает шести. Все кресла оборудованы трехточечными ремнями безопасности, причем на каждом имеются крепления для детских сидений системы IsoFix. Кроме этого, новый Multivan оборудуется такими системами активной безопасности, как антиблокировкой тормозов (ABS), блокировкой дифференциала (EDS) и передних колес (MSR), ASR и ESP.

Габариты автомобиля составляют 4,89 в длину и 1,91 в ширину.

Гамма двигателей Multivan пятого поколения предлагает на выбор: 2,5 л турбодизель мощностью 174 л.с. Максимальная скорость 188 км/ час, средний расход топлива 12 л на 100 км. Два бензиновых двигателя: 2 л / 115 л.с. и 3,2 л / 230 л.с., его максимальная скорость 205 км/час, с места до «сотни» 10,9 с и ещё один турбодизель объемом 1,9 л и мощностью 104 л.с. Он способен разогнать более чем двухтонный Multivan до 159 км/ час. Разгон до 100 км/час занимает 18,4 с. Расход топлива около 8 л на 100 км.

Как обычно, Volkswagen предлагает большой выбор типа трансмиссии. Уже сейчас силовые агрегаты могут сочетаться с пяти- либо шестиступенчатой механической КПП, а 3,2-литровая версия — еще и с 6-ступенчатым «автоматом». Немногим позже ожидается появление полноприводной версии 4Motion — с подключаемым, в случае пробуксовки передних колес, приводом задней оси.

Как и предыдущее поколение (модель Т4), новое семейство Т5 имеет сразу несколько версий, начиная от экономичных коммерческих фургонов и заканчивая роскошными туристическими или офис-вэнами. Каждая из этих версий имеет не только внешние, но и внутренние особенности.

В 2003 году на автосалоне в Женеве копания Volkswagen представила бизнес-версию Multivan. Салон отделан ценными породами древесины и дорогими сортами кожами. Каждое сидение оснащено элктроприводом, кроме этого, пассажиры заднего сиденья могут увеличить свободное пространство для ног за счет багажника, просто отодвинув сиденья назад до упора на 18 сантиметров. В крышу данной модели вмонтирован 15-дюймовый жидкокристаллический монитор на который может проецироваться как телесигнал, так и сигнал от установленного в VW Multivan Business DVD-проигрывателя. На этот же монитор может выводиться изображение от подключенного ноутбука. Кроме того, в салоне установлен факс и система связи, которая позволяет проводить телеконференции по системе DVE (Digital Voice Enhacement). Внешне благородство автомобиля подчеркивают 18-дюймовые колеса, тонированные окна и сдвижная дверь с электроприводом.

Читать еще:  Двигатели лады на каких гнет клапан

Multivan 2003 модельного года задал новые стандарты в области многоместных автомобилей для семьи и бизнеса.

Volkswagen Multivan — обзор и технические характеристики

Навигация
    Тех. характеристикиПоколенияНовостиВидеоКонкурентыВернуться назад

Первый Volkswagen Multivan был выпущен в свет на основе Volkswagen T4 еще в 1990 году. А в 2016 году конструкторы автомобилей немецкой марки «Volkswagen» представили взору публики шестое поколение мега-популярной модели «Multivan».

Multivan шестого поколения — это универсальный семиместный автомобиль бизнес-класса с просторным трансформируемым салоном, мощными экономичными двигателями, опциональным полным приводом, современными ассистентами водителя и новейшими инфомедиа-системами.

Multivan представлен в следующих вариантах:

  • Highline
  • Trendline
  • Comfortline
  • Edition
  • PanAmericana
  • Business

Volkswagen Multivan представлен в длинной и короткой базе.

Не смотря на то, что Multivan достаточно просторный, по динамике и расходу топлива он практически не отличается от среднего легкового автомобиля. При этом выбор двигателей и вариантов трансмиссии больше, чем обычно.

Дизельные двигатели TDI

Для Multivan предлагаются турбодизельные четырёхцилиндровые двухлитровые моторы мощностью 102, 140 и 180 л.с. Все двигатели относятся к серии TDI, а потому отличаются очень тихой работой и выдающейся даже для класса дизелей экономичностью. Со стандартным 80-литровым баком Multivan способен проехать по трассе без дозаправки более 1200 километров.

Бензиновые двигатели TSI

Аббревиатура TSI говорит о том, что бензиновые моторы сочетают в себе две передовые технологии: непосредственный впрыск и турбонаддув. Для Multivan предлагаются бензиновые четырёхцилиндровые турбомоторы рабочим объёмом два литра мощностью 150 и 204 л.с.

Полный привод 4MOTION

Полный привод на основе многодисковой муфты с электронным управлением добавляет уверенности как при динамичной езде по сухому асфальту, так и во время снегопада или на бездорожье. Дополнительный плюс состоит в том, что на Multivan полный привод отлично сочетается с автоматической коробкой DSG.

Салонное оснащение и безопасность

Стандартное оборудование для всех вариантов

  • Сиденья первого ряда: комфортные, с регулировкой по высоте, с поясничной опорой и регулируемыми подлокотниками.
  • Сиденья второго ряда: поворотные, индивидуальные, с регулировкой наклона, складные, с продольным перемещением (для Trendline – опция).
  • Сиденья третьего ряда: трёхместный цельный диван, с продольным перемещением.
  • Встроенные рельсы для перемещения элементов салона.
  • Шторки полупрозрачные на боковых окнах салона, сматывающиеся.
  • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом.
  • Электростеклоподъёмники передних дверей.
  • Обогрев передних сидений.
  • Ветровое стекло с электрообогревом, улучшенными звукоизолирующими свойствами.
  • Дополнительный отопитель салона.
  • Центральный замок с пультом дистанционного управления, кнопкой управления из салона автомобиля.
  • Автономный отопитель жидкостный с управлением по таймеру.
  • Фронтальные подушки безопасности спереди.
  • Боковые комбинированные высокие подушки безопасности спереди для защиты груди и головы.
  • Внутреннее зеркало заднего вида с автозатемнением.
  • Rest Assist – система распознавания усталости водителя.

Дополнительное стандартное оборудование для Multivan Trendline

  • 5 мест.
  • Обивка сидений: ткань Kutamo.
  • Стол съёмный для установки в салоне или снаружи.
  • Кожаная отделка руля и рычага КПП.
  • Покрытие пола салона – мягкий пластик (резина), моющийся.
  • Кондиционер п/автоматический Climatic однозонный.
  • Инфомедиа-система Composition Audio с радио, медиапроигрывателем (CD, SD, USB) и каналом Bluetooth.
  • Беспроводное подключение мобильного телефона.
  • Многофункциональный индикатор / путевой компьютер.
  • Форсунки омывателя ветрового стекла с подогревом, индикация окончания жидкости омывателя.
  • Датчик освещённости, датчик дождя, самозатемняющееся внутреннее зеркало.
  • Парктроник передний и задний со звуковой сигнализацией.
  • Противотуманные фары с функцией подсветки поворотов.

Дополнительное стандартное оборудование для Multivan Comfortline

  • 7 мест.
  • Столик складной, встроенный в левую боковину салона.
  • Кожаная отделка руля и рычага КПП.
  • Покрытие пола салона – износостойкий ковёр.
  • Декоративные вставки спереди.
  • Светодиодные фары улучшенного дизайна со светодиодными ресничками.
  • Инфомедиа-система Composition Colour с радио, медиапроигрывателем (CD, SD, USB) и каналом Bluetooth.
  • Беспроводное подключение мобильного телефона.
  • Многофункциональное рулевое колесо.
  • Автономный водяной отопитель с программируемым таймером и ДУ.
  • Электрические складывающиеся наружные зеркала.
  • Круиз-контроль.
  • Кондиционер автоматический Climatronic трёхзонный, с доп.испарителем, доп. отопителем и блоком управления из салона.
  • Многофункциональный индикатор / путевой компьютер.
  • Датчик дождя.
  • Датчик освещённости.
  • Light Assist: автоматическое включение / выключение дальнего света.
  • Омыватель фар.
  • Парктроник передний и задний со звуковой сигнализацией.
  • Противотуманные фары с функцией подсветки поворотов.

Дополнительное стандартное оборудование для Mulivan Highline

  • 7 мест.
  • Обивка сидений: алькантара и кожаные материалы.
  • Многофункциональный передвижной столик в салоне.
  • Кожаная отделка руля и рычага КПП.
  • Покрытие пола салона – износостойкий ковёр.
  • Декоративные вставки спереди.
  • Накладки из нержавеющей стали в дверных проёмах.
  • Премиальный пакет шумоизоляции.
  • Светодиодные фары улучшенного дизайна со светодиодными ресничками.
  • Инфомедиа-система Composition Media с радио, медиапроигрывателем (CD, SD, USB) и каналом Bluetooth.
  • Голосовое управление инфомедиа.
  • Беспроводное подключение мобильного телефона.
  • Многофункциональное рулевое колесо.
  • Автономный водяной отопитель с программируемым таймером и ДУ.
  • Электрические складывающиеся наружные зеркала.
  • Круиз-контроль.
  • Кондиционер автоматический Climatronic трёхзонный, с доп.испарителем, доп.отопителем и блоком управления из салона.
  • Многофункциональный индикатор / путевой компьютер.
  • Датчик дождя / датчик освещённости / омыватель фар.
  • Light Assist – автоматическое включение / выключение дальнего света.
  • Парктроник передний и задний со звуковой сигнализацией.
  • Противотуманные фары с функцией подсветки поворотов.
  • RearView – камера заднего вида и парктроник передний и задний.
  • Боковые подушки безопасности в салоне.
Читать еще:  Mitsubishi l200 технические характеристики двигателя

Если выбирать Мультивен Т5, то какой двигатель лучше? | VW форум — клуб владельцев Фольксваген

Многообразие кузовов поражает: Концепция Volkswagen Т5, предлагаемого с года, осталась неизменной с момента выхода Фольксваген T4: Более десяти лет производства привело к появлению бесчисленного количества двигателей и вариаций кузова, что усложняет поиск действительно необходимой модификации.

В этом случае поможет тщательный анализ личных потребностей. Немного дороже и богаче будут более универсальные версии повышенной проходимости или мобильный кемпинг. Многоместный вариант VW T5 Volkswagen multivan какой двигатель лучше хорошо оборудован и представляет собой наилучший компромисс между бизнес транспортом и автомобилем для личных нужд.

Вершиной комфорта считается Т5 Multivan Business, который укомплектован раздельными volkswagen multivan какой двигатель лучше креслами. Склонность к дефектам Независимо от выбранного варианта кузова необходима тщательная проверка автомобиля, особенно двигателя.

Но такой мотор слишком слабый. После рестайлинга в году VW отказался от его использования. Пятицилиндровый дизельный двигатель мощностью и л. Вместо ремня ГРМ здесь используется более надежная схема с приводом распределительных валов через шестерни.

Какой двигатель самый надежный на Фольксваген т5

Предпочтение следует отдать более сильной версии мотора. Необъяснимо высокий уровень масла вызван попаданием топлива в систему смазки через тандемный насос от 18 рублей или прохудившиеся уплотнения форсунок.

Для капитального ремонта 2. Следует также проверить состояние сажевого фильтра, устанавливаемого с января года.

При больших пробегах возможно образование выработки или трещин в колодцах насос-форсунок. В таком случае придется менять головку блока от 59 рублей или гильзовать колодцы около 17 рублей. Проблема характерна для дизельных моторов объемом 1. В случае с 2. Версия BPC после года была избавлена от проблем с распредвалом и volkswagen multivan какой двигатель лучше в цилиндрах.

Через тыс. Она меняется в сборе со шкивом тыс. Реже причиной становится неисправный блок управления вентиляторами 10 рублей. Двигатели с системой впрыска Common Rail стали мощнее и комфортнее в работе. Во главе дизельной команды расположился сильный би-турбо.

Он с легкостью преодолевает большие расстояния даже при полной загрузке. Порой подводят головка блока и турбины. Кроме того, встречались случаи обрыва приводного ремня навесных агрегатов, что приводило к попаданию его останков под volkswagen multivan какой двигатель лучше ГРМ. Последствия могли volkswagen multivan какой двигатель лучше весьма печальными — встреча поршней с клапанами. Преждевременный износ сдвоенного маховика, турбонагнетателя и системы впрыска не обошли стороной и новый 4-цилиндровый дизель.

Маховик может загреметь уже через тыс.

Сначала «грохот» слышен только пока двигатель холодный, а затем после тыс. Если маховик развалится, то может легко повредить колокол коробки.

Стоимость volkswagen multivan какой двигатель лучше оригинального маховика — 42 рублей, а аналога — около 27 рублей. Установка аналога с новым комплектом сцепления и работой volkswagen multivan какой двигатель лучше сервисе потребует в районе 50 рублей. Бензиновые двигатели Если вы боитесь проблем с дизельными двигателями, то можете обратить внимание на бензиновые модификации.

Самым надежным и неприхотливым считается 2-литровый атмосферник АХА. Впрочем, некоторым его владельцам после тыс. Турбомоторы мощностью и л. Но гораздо дороже обойдется замена растянувшейся цепи ГРМ. Недуг встречается после км, а для его устранения понадобится около рублей — двигатель приходиться снимать. Срок службы сцепления во многом зависит от условий эксплуатации и манеры вождения, но средний ресурс, как правило, превышает тыс.

Стоимость нового комплекта — около 10 рублей. Роботизированная коробка передач появилась после рестайлинга. Владельцы с DSG7 начинают обращаться в сервисы после тыс.

Зачастую помогает перепрошивка и адаптация. Спустя тыс. Задние колеса подключаются при пробуксовке передних. Возможность принудительной блокировки не предусмотрена. За распределение тяги отвечает муфта Haldex. Система достаточно надежная.

Советы покупателям Volkswagen Multivan

Муфта выходит из строя лишь при больших пробегах в результате износа щеток электронасоса. Стоимость нового насоса — около 23 рублей. Пробег 30, тыс. Бывает езжу пустым, бывает и по 1 тоне и по 1, 5 вожу Нареканий нету. Dima Yosefa Есле экономичность и скорость то дизель kw л.

По стоимости запчастей? По запчастям цены почти одинаковые — что-то дорожа, а что-то дешевле. За масло верно подмечено, лью оригинал каждые тыс. Единственное скажу. В авто с объемом больше 2л при проблемах с мотором прийдеться розбирать всю морду Наверное нужно брать не с электро двери просто с дожимом.

И возмите буса с Webasto только чтобы на потолке еще управлялось она будет есть грам в час а зато греть просто супер. Хочу купить Фольксваген транспортер т5 дизель ориентировочно года. Говорят что 1, 9 это очень volkswagen multivan какой двигатель лучше двигатель, как я смотрю у них почти все моторы 1, 9.

Вопрос в следующем: Хватает ли 1, 9? Viktor Volkswagen multivan какой двигатель лучше Привет. Кто пользует? Какие ощущения?

Читать еще:  Mazda роторный двигатель на каких моделях

Интересует трасса и обгон. На что хватает движка Andrey Alvis Ребят подскажите правда ли что на Т5 с двигателем 2. Подскажите пожалуйста кто что знает как вообще эти моторы ходят? Самый неудачный двигатель в линейке т5. Причины выхода из строя, кап ремонт Volkswagen Russia Автор темы: Для нашего рынка доступны все размеры кузовов, 3 варианта volkswagen multivan какой двигатель лучше — передний, задний, полный 4Motion, 2 варианта трансмиссии — 6-ступенчатая механическая или volkswagen multivan какой двигатель лучше автоматическая.

Внешне динамичный, современный и манёвренный, он в то же самое время обладает солидными внутренними достоинствами: С практической точки зрения новый Crafter подкупает, прежде всего, своей функциональностью, великолепно продуманной подготовкой для дополнительного оборудования и оптимизированными габаритами. В переднеприводном варианте объём грузового пространства достигает 18, 4 м3 при допустимой полной массе 3, 0 — 4, 0. При этом погрузочная ширина между колёсными нишами составляет мм, а максимальная длина грузового отсека — 4 мм, обеспечивая лучшие размеры грузового места в этом классе автомобилей.

Принципиально новая и точно настроенная ходовая часть имеет комфортную переднюю подвеску McPherson, а также пять различных вариантов жёсткой задней подвески с параболическими рессорами, в некоторых вариантах моделей — прогрессивного действия.

Volkswagen Multivan Highline TSI 4Motion: и ни в чем себе не отказывать.

MULTI 097

Всю дорогу от Ясенева до Владимира, потом от древней столицы Руси до тихого патриархального Юрьев-Польского и через Переславль-Залесский снова на юг Москвы мучил меня этот вопрос. С одной стороны, я недолюбливаю моторы на тяжелом топливе — из-за трудностей зимой и оттого, что в русской глубинке приходится быть очень внимательным к качеству дизельного топлива. Но с другой, за семьсот с гаком верст мой 204-сильный «Мультиван» выхлебал сотню с лишним литров — средний расход составил 15,6 л/100 км. Помнится, два года назад, когда мы с друзьями отмахали столько же по Ярославской области на дизельной машине, расход «солярки» был куда меньше — 10,2 л на сотню. А это значит, что за три года на топливо владелец бензинового «Фольксвагена» потратит приблизительно на сто тысяч рублей больше, нежели хозяин дизельного. Н-да, задачка…

Есть у турбомотора 2,0TSi еще один небольшой минус — в отличие от 180-сильного битурбодизеля 2,0biTDi он не сочетается одновременно с механической коробкой и полным приводом. Если хочешь «механику» — бери передний привод, если нужен «Фир-Моцион» — получай 7-ступенчатую DSG с двумя сцеплениями.

MULTI 176

Именно такая машина — и в топовой комплектации «Хайлайн», дополненной к тому же изрядным количеством заказного оборудования, была в моем распоряжении целую неделю. И по правде говоря, несмотря на преимущество в 24 л. с. над дизельным топ-мотором, бензиновый TSi меня не шибко впечатлил. Возможно потому, что я слишком многого ожидал. Ведь характеристики обещали целых две секунды выигрыша в разгоне до сотни. Разумеется, на полигонных испытаниях с секундомером в руках и получится замерить такие цифры, но повседневная езда в городе — совсем другое дело. Тут важнее преимущество дизеля в крутящем моменте — особенно для машины, чей вес с пассажирами и багажом переваливает за две с половиной тонны. А когда я только попытался проверить на практике выигрыш в максимальной скорости (197 км/ч против 188), меня радостно приняли владимирские полицейские: «Куда спешим?»

Picture 1

Picture 2

Во всем остальном машины равны. В любом случае вы получите исключительно удобный, комфортабельный, вместительный и тщательно отделанный автомобиль для путешествий на 6–7 человек. Все его плюсы мы описывали, и не раз. Знакомы и немногочисленные минусы. Огромную и тяжелую заднюю дверь непросто открыть даже мужчине, да и хитроумно раскладывающийся столик, и поворотные кресла потребуют приложить немалые усилия. На дорогих 18-дюймовых колесах плавность хода оставляет желать лучшего — особенно это стало заметно по дороге из Владимира в Переславль. Куда лучше оставить штатные для «Хайлайна» диски «Нева» диаметром 17”. А еще низко висит «запаска» под бампером — сдавая задним ходом, будьте внимательны. И вообще учтите, что шильдик 4Motion отнюдь не означает принадлежности «Мультивана» к когорте джипов. Полный привод нужен большой, высокой и тяжелой машине для безопасной езды по шоссе в любую погоду, а не для внедорожных экзерсисов.

Picture 3

Picture 4

Бензиновый мотор ощутимо дороже при покупке — разница составляет от 36 200 рублей в версии «Панамерикана» до 84 400 в комплектациях «Комфортлайн-Лонг» и «Лайф-Лонг» — и потребует больше затрат на топливо в процессе эксплуатации. Однако «Мультиван» вообще дорогая машина, и уж если вы можете себе позволить выложить три миллиона, то найдете и полтораста тысяч, если по каким-либо причинам не хотите связываться с дизельным двигателем.

MULTI 080

Мы решили

«Мультиван» хорош с любым мотором — с таким мощным тем более. Но полтора года назад, когда бензиновый 2,0TSi в 204 силы стоил на 166 100 рублей дешевле 2,0biTDi, смысла в такой покупке было куда больше.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector