9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген крафтер двигатель на 2000 оборотах

Не разгоняется!

моргает чек и не разгоняется! заводится и на холостых работает идеально. Егр помыли. Ошибок нет. чо делать?

Volkswagen Crafter 2006, двигатель дизельный 2.5 л., 150 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Volkswagen Amarok, 2011

Volkswagen Passat CC, 2011

Volkswagen Polo, 2019

Volkswagen Touran, 2017

Комментарии 14

Ошибка была по дмрв?у меня тоже как то херово разгоняется.он у тебя когда не ехал дымил? Как не ехал?

ЭТО БЫЛ … СУКА… ДМРВ. ребята мыть не стоит.

поменял датчик турбины и клапан турбина результат 0. обороты набирает но не разгоняется как будто привязали. началось все когда снял фишку с ДМРВ и завел.

Вакуумный насос работает нормально? Вакуум есть? Шток вакуумного актуатора турбины двигается, педаль тормоза если дубовая то вакумнику трындец. Если моргает спираль(это не исправность в электроцепях ) и не обязательно обрыв, какой нибудь датчик не сработал в нужный момент, эбу переходит в аварийный режим, больше 2х тысяч оборотов не набирает. Диагностика в помощь. И то это косвенно все, нужно все перепроверить и перещупать.

Електромагнитный клапан.Мыть, безполезно.Это то, с чем сталкивался
А вообще, комп. диагностика в помощь
Гадания на кофейной гуще, чреваты попаданием на деньги

на диогностике по клапану не чего не показало

Нужно еще параметры смотреть

на пасаті було таке саме вірішилось заміною турбіни 180$

Мозги перепроший и будет тебе щастье. Встречалось и такое.

У меня знакомый как то ехал с беларусии в польшу на крафтере тоже на холостых работала а когда газу даешь не едет вообще, сняли бак и сетку вроде чистили, и тогда машинка поехала

Подывысь до патрубкив турбоса!

Может турба в аварию упала? и не раскручивает

Фольксваген крафтер двигатель на 2000 оборотах

Правила оформления заголовка темы

В заголовке темы дайте точную идентификацию автомобиля: марка и модель на английском языке, год выпуска. В подзаголовке суть проблемы в двух словах, например: «нет искры».

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3913
Пользователь №: 27362
На форуме с: 28.09.2013

Р1020-Регулятор давления топлива,превышение допустимого предела
Ошибки вылазят кучей вместе с обрывами 3х свечей накала,но стираются все..

Снял,продул,результата нет. Поставил другой,та же картина Заданное значение 450 Бар,фактической 1050 Бар.. При прокрутке немного корректируется в меньшую сторону,но фактическое все равно на 500 бар больше заданного.. После снятия и установки регулятора,не крутя стартером (тоесть давления в рампе нет) давление показывает 1000 Бар.
Слив форсунок полагаю здесь не проверить (обратка под давлением работает,как я понял)
Регулятор стоит как легковой небольшой автомобиль,как его можно еще проверить,что бы не ошибиться.

Победитель голосования «Самый полезный участник 2014г.&quot

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 2895
Пользователь №: 10871
На форуме с: 11.04.2008

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3913
Пользователь №: 27362
На форуме с: 28.09.2013

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3913
Пользователь №: 27362
На форуме с: 28.09.2013

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3913
Пользователь №: 27362
На форуме с: 28.09.2013

Проблема была в 5той форсунке,слив в обратку.. Заглушил подачу,и давление нормализовалось,320 на 320.. Заменил форсунку на БУ.

Светодиодный пробник,ЭБУ определяет как регулятор давления,и дает запустить ДВС как с исправными форсунками,так и одной неисправной (но ДВС,не развивает обороты свыше 2000)
Владимиру Борисовичу спасибо огромное.

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3913
Пользователь №: 27362
На форуме с: 28.09.2013

Этот дровендос прожил всего 2 дня и опять не запускается. На этот раз ошибка P0642 Опорное напряжение датчика -A- слишком низкое. Начались не большие морозы,с утра то запускается,то нет. Приехал сам,дождался когда остынет часа 3-4,запустился как ни в чем не бывало (при нерабочих свечах накала,что-то с блоком,не суть) Но ошибка была,и она вообще не стираемая.. Заметил только пока одно,что при ХХ напруга педали газа 0,08вольт авто трясет,как будто троит,положение дросселя 0%,обороты в пределах 750..
Стоит слегка нажать на педаль в пределах 0,15-0,23 вольта при чем дроссель 0% и обороты 750-770 не больше,двигатель работает ровно,без вибраций и трясучки..
Эльзу листать уже устал,данных по педальке газа не нашел..
На просторах нашел вот такое разъеснение:

Собственно VW специально так замутил для облегчения поиска неисправности
Под ошибками:Опорное напряжение датчика А Соответствующие узлы —
Датчик положения распредвала G40
Датчик положения акселератора G79
Блок управления двигателя J249
Опорное напряжение датчика B Соответствующие узлы —
Датчик частоты вращения двигателя G28
Датчик давления наддува G31
Блок управления двигателя J249
Опорное напряжение датчика C Соответствующие узлы —
Расходомер воздуха G70
Блок управления двигателя J249

Суть такова отключаем по датчику и смотрим пропала ли ошибка по опорному напряжению или нет.Если пропала, то соответствующий датчик сажает линию

Читать еще:  Датчик температуры для двигателя перкинс

Так ли на самом деле происходит. И может кто подскажет где посмотреть данные по педальке газа??

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3913
Пользователь №: 27362
На форуме с: 28.09.2013

Свечи поменял,запускается без особых проблем,немного сизым дымит на холодную,при прогретом нормализуется.. ошибка Р0642 так и не нашел низкого напряжения ни на одном датчике..
Вопрос: что такое коррекция форсунки?? Какая в этом роль?? И как определить по коррекции,какая форсунка скоро сдохнет??
1=-0,13
2=-0,022
3=0,0
4=0,34
5=0,66
На холодную при ХХ давление в рампе скачет от 321-351бар двс явно троит.

На горячую при ХХ давление в рампе скачет реже,стоит в районе 351 бар устойчиво двс иногда четверит.

Победитель голосования «Самый полезный участник 2015г.&quot

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 4058
Пользователь №: 15055
На форуме с: 19.09.2009

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3913
Пользователь №: 27362
На форуме с: 28.09.2013

Volkswagen Crafter

Volkswagen Crafter — серия легких коммерческих автомобилей, включающая цельнометаллический фургон, микроавтобус и бортовой грузовик (шасси с кабиной), выпускаемый компанией Volkswagen. Первое поколение Crafter было построено на базе второго поколения Mercedes-Benz Sprinter [1] , но с двигателями Volkswagen [2] . Первое поколение Crafter было представлено в 2006 году в качестве замены устаревшей серии Volkswagen LT2. Адаптацию модели под бренд Volkswagen осуществляло подразделение Volkswagen Commercial Vehicles, но базовая платформа была разработана специалистами Daimler.

В 2011 году серия Crafter прошла рестайлинг с обновлением экстерьера в соответствии со стилистикой бренда VW того времени и заменой силовых агрегатов на более современные и экономичные.

В 2016 году появилось второе поколение Crafter II (LT4), которое уже было полностью разработано компанией Volkswagen и более никак не связано с новым Mercedes-Benz Sprinter [3] [4] [5] [6] . Новый автомобиль, получил собрата MAN TGE, полученного методом бейджинжиниринга, который реализуется подразделением MAN Truck & Bus в качестве [7] . Обе модели производятся параллельно на новом заводе Volkswagen в польском городе Вжесня (Познаньское воеводство), включая электроверсии eCrafter.

Автомобиль также известен как Volkswagen Crafter Volt. Конкуренцию на рынке Европы в сегменте «тяжелых вэнов» (HVAN) ему составляют такие модели как Renault Master, Nissan NV400, Ford Transit, Fiat Ducato / Citroën Jumper / Peugeot Boxer, Iveco Daily и Hyundai H350.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Премьера (2006)
    • 1.2 Обновление (2011)
  • 2 Описание
    • 2.1 Дизайн
    • 2.2 Интерьер
    • 2.3 Оборудование
    • 2.4 Двигатели
  • 3 Ходовая часть
    • 3.1 Рулевое управление
  • 4 Примечания

История [ править | править код ]

Премьера (2006) [ править | править код ]

Премьера автомобиля состоялась в 2006 году. Компания Volkswagen продавала его под именем Crafter, а концерн Daimler AG именовал собственную версию как Freightliner Sprinter и Dodge Sprinter (Североамериканский рынок).

Обновление (2011) [ править | править код ]

В апреле 2011 года подразделение Volkswagen Commercial Vehicles представило обновлённую версию Volkswagen Crafter. Среди внешних изменений, призванных соответствовать современному стилю бренда, особенно заметна новая решётка радиатора. Внутри модернизации подверглись также силовые агрегаты. Автомобиль получил новые двигатели: 2,0-литровый TDI мощностью 80 кВт / 109 л.с. и BiTDI мощностью 120 кВт / 163 л.с.

В марте 2012 года был представлен вариант Crafter 4Motion с системой полного привода 4Motion и двигателем BiTDI мощностью 120 кВт (163 л.с.).

Описание [ править | править код ]

Дизайн [ править | править код ]

Ответственным за дизайн передней части автомобиля был назначен французский дизайнер автомобилей Лоран Буле. Общая концепция была позаимствована у продукции подразделения Volkswagen Constellation [8] .

Интерьер [ править | править код ]

Оборудование [ править | править код ]

На Volkswagen Crafter может быть установлено следующее оборудование:

  • датчик дождя;
  • обогрев ветрового стекла;
  • центральный замок;
  • система охранной сигнализации с контролем салона и датчиком наклона;
  • датчики парковки;
  • система контроля давления в шинах;
  • системы радиосвязи и навигации;
  • телефон;
  • тахограф;
  • радио;
  • круиз-контроль;
  • обогреватель;
  • обогрев сидений;
  • камера заднего вида.

Двигатели [ править | править код ]

Годы выпуска: 2006—2011
МодельТип двигателяМощностьОбороты в минутуКрутящий моментОбороты в минуту
2.5 TDI CR2459 куб. см. I5 турбо88 л.с. (65 кВт)3500220 Н·м2000
109 л.с. (80 кВт)3500280 Н·м2000
136 л.с. (100 кВт)3500300 Н·м2000
163 л.с. (120 кВт)3500350 Н·м2000
303 л.с. (220 кВт)4200560 Н·м2600
Годы выпуска: 2011 — настоящее время
МодельТип двигателяМощностьОбороты в минутуКрутящий моментОбороты в минуту
2.0 TDI CR1968 куб. см. I4 турбо109 л.с. (80 кВт)3500300 Н·м1500—2250
136 л.с. (100 кВт)3500340 Н·м1500—2250
2.0 BiTDI CR163 л.с. (120 кВт)4000400 Н·м1500—2250
Читать еще:  Что такое асинхронный двигатель электрике

Ходовая часть [ править | править код ]

Рулевое управление [ править | править код ]

Для достижения высокого уровня комфорта при управлении на автомобиле установлено гидравлическое реечное рулевое управление. Телескопическая рулевая колонка разработана для повышения безопасности транспортного средства при столкновении и может быть скорректирована (в качестве опции) по высоте и наклону.

Примечания [ править | править код ]

  1. Fabrizio Bensch.Daimler seeks to extend van partnership with Volkswagen (англ.) . Reuters (9 сентября 2012). Дата обращения: 20 февраля 2017.Архивировано 20 февраля 2017 года.
  2. ↑VCDS Software Online Demo — STG Auswahl Allgemein (нем.) . MFT VCDS. Дата обращения: 20 февраля 2017.Архивировано 11 февраля 2013 года.
  3. ↑2017 Volkswagen Crafter(неопр.) (1 августа 2016). Дата обращения: 1 ноября 2016.
  4. ↑New 2017 Volkswagen Crafter van launches with new looks and more tech publisher=Auto Express(неопр.) (8 сентября 2016). Дата обращения: 1 ноября 2016.
  5. ↑New 2017 Volkswagen Crafter Debuts with FWD Option, US Market Entry Possible(неопр.) . Auto Evolution (28 июля 2016). Дата обращения: 1 ноября 2016.
  6. ↑All-new 2016 VW Crafter revealed in full(неопр.) (9 сентября 2016). Дата обращения: 1 ноября 2016.
  7. ↑MAN TGE FIRST PICS AND RELEASE DATE CONFIRMED(неопр.) (11 августа 2016). Дата обращения: 1 ноября 2016.
  8. Philippe LACROIX.Volkswagen Crafter (фр.) . Web Car Center (2 июня 2006). Дата обращения: 20 февраля 2017.Архивировано 20 февраля 2017 года.

Концепты и будущие модели: Microbus Concept

Volkswagen Crafter Kasten I

Volkswagen Crafter Kasten I — фото 1

Volkswagen Crafter Kasten I — фото 2

Volkswagen Crafter Kasten I — фото 3

Volkswagen Crafter Kasten I — фото 4

Volkswagen Crafter Kasten I — фото 5

Автомобиль Volkswagen Crafter Kasten I не продается в салонах официальных дилеров Volkswagen.

Технические характеристики Volkswagen Crafter Kasten I

Модельный год2011
Тип кузоваФургон
Длина, мм5240
Ширина, мм1993
Высота, мм2415
Количество дверей4
Количество мест2
Объем багажника, л7500-15500
Страна сборкиГермания

Модификации Volkswagen Crafter Kasten I

Volkswagen Crafter Kasten I 2.0 biTDI MT

Максимальная скорость, км/ч142
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 31968
Мощность, л.с. / оборотах143/3500
Момент, Н·м / оборотах340/1575-2250
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Volkswagen Crafter Kasten I 2.0 biTDI MT 163 hp

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 31968
Мощность, л.с. / оборотах163/3600
Момент, Н·м / оборотах400/1800
Расход комби, л на 100 км8.2
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Volkswagen Crafter Kasten I 2.0 TDI MT

Максимальная скорость, км/ч149
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 31968
Мощность, л.с. / оборотах109/3500
Момент, Н·м / оборотах300/1500-2250
Расход комби, л на 100 км8.6
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Volkswagen Crafter Kasten I 2.0 TDI MT 136 hp

Максимальная скорость, км/ч156
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 31968
Мощность, л.с. / оборотах136/3500
Момент, Н·м / оборотах340/1575-2250
Расход комби, л на 100 км8.6
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Volkswagen Crafter Kasten I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Volkswagen Crafter Kasten I

Volkswagen Crafter Kasten I, 2011 г

Автомобиль заслуживает уважение. Как для грузового авто Volkswagen Crafter Kasten I очень экономичный и маневренный. Очень удобный рулевой выворот и зеркала заднего вида. Антикоррозийное заводское покрытие классное, машина не гниет. Обзор хороший, боковые зеркала, удобно совершать любые маневры за счет отличных боковых больших зеркал. Хороший выворот задних дверей, на 270 градусов, что очень удобно при погрузке любого товара. Комфортный бесшумный салон, большое сиденье. Вся коробка передач и педали мягко и бесшумно управляемые. Volkswagen Crafter Kasten I экономичный в расходе топлива — всего 10литров по трассе, 14-15 по городу. Замена масла, ремни ГРМ — все удобно в обслуживании.

Достоинства : комфортно. Надежно. Экономично.

Недостатки : незначительные.

Volkswagen Crafter Kasten I, 2012 г

Взяли Volkswagen Crafter Kasten I — низкий, средний по длине. Такая же «пустая» комплектация — регулировки сидений в 3 разных направлениях, стеклоподъемники, на этом всё. После Citroen Jumper потрясала динамика разгона — 80кВ казались «самолетными» против 60кВ «француза». Подвеска у Volkswagen Crafter Kasten I очень жесткая, на хороших кочках отрываются задние 2 колеса от земли, пластик жесткий, но ничего не дребезжит и не скрипит. Шумоизоляция для фургона вполне отличная. Пробег при покупке был реальный — около 160 тыс., в пробег верю, так как авто покупалось в автосалоне и все плановые ТО описаны в сервисной книге. Салон попал очень хороший, руль почти не стерт, сиденья тоже, царапин на пластике вообще не было. Работал на строительную компанию. За 30 тыс. пробега меняли только масла и фильтра. Заменили задний фонарь, прошили приборку и сделали чип-тюнинг двигателя на 110кв — (149л.с., 350 момента), за это отдали 150 долларов. До этого стоял ограничитель при 140 км/ч — теперь машина стала очень резвой. До сотни приблизительно около 13 секунд (сам не верил, пока не разогнал). Гребет по асфальту на 3 передаче, постоянно включен ASR (помощь при разгоне). Зимой пустить в занос Volkswagen Crafter Kasten I очень сложно, машина «буксует», но держит ровную прямую траекторию, что очень радует, не смотря на задний привод. Расход колеблется в зависимости от стиля езды — от 8 по трассе и до 14 по городу. Максимальная скорость увеличилась до 170 км/час. Отдельное спасибо немцам за тормоза — все 4 дисковые, такая махина даже с 2-мя тоннами на борту останавливается, как вкопанная плюс ABS в отличие от «Ситроена» работает отлично. Одни эмоции.

Читать еще:  Электрическая схема двигателя постоянного тока последовательного возбуждения

Достоинства : быстрая, экономичная, надежная и недорогая в эксплуатации грузовая машина.

Недостатки : сложно сказать.

Volkswagen Crafter Kasten I, 2013 г

Машина куплена недавно и пригнана буквально неделю назад. После 1,5 месяцев ожидания она моя. Отличнейшее произведение VW. Кушает Volkswagen Crafter Kasten I не очень много 11,7 в городе, 8,7 по трассе. Отлично работает коробка передач, передачи расположены близко, но промахнуться не реально, сам рычаг переключения расположен на консоли (жалко, что на нем нельзя долго руку держать, как сказано в книжке — это приведет к быстрому износу вилок). Руль регулируемый по вылету, тяжеловатый, по сравнению с Т4, и легкий, по сравнению MB Sprinter, удобный, небольшой, приятный для рук, но сигнал надо нажимать с усилием. Сиденья у Volkswagen Crafter Kasten I обычные тканевые, светлые, с салона забирали — уже были не первой свежести, надо в химчистку. Автомобиль имеет пакет для плохих дорог и адаптацию для России, но даже ковриков нет, доп. оборудование, хотя машина стоит как «Туарег» (в минимальной комплектации) кстати, стоит набор ковриков около 5 тыс. руб. Хорошо, что брызговики поставили. Турбо двигатель — это тема, разгон просто сказка, жалко, что турбина включается только на 3-передаче и более, чем на 2000 тыс. оборотов. Первые 2 передачи, можно сказать только для старта с места. Сама коробка имеет 6 передач и задняя, на 1 передаче минимальная скорость — 2 км/ч, на 2- 9 км/ч. Газовать не надо, сама едет. Габариты чувствуются хорошо, благо «лопухи» огромные стоят, с разделением на 2 зоны, одна зона для общего вида, вторая чтоб видеть низ машины и колеса. Конечно, есть подушка безопасности, ABS, ESP, система облегчения старта (противооткатная) и др. Порадовало то, что Volkswagen Crafter Kasten I извещает водителя обо всем, оставил ключ и пошел, она запиликает, дверь не закрыл, пиликает.

Достоинства : двигатель. Коробка. Оборудование.

Недостатки : цена.

Volkswagen Crafter Kasten I, 2011 г

Очень комфортабельный автомобиль. Расскажу о комплектации — климат, подлокотник водительского сиденья, ABS, ASR, ESP, BAS, электрозеркала, электростеклоподъемники, электроподогрев зеркал, круиз-контроль, противотуманные фары, много всяких мелких ящичков. Двигатель у Volkswagen Crafter Kasten I самый мощный в линейки 2.5TDI 163 л.с., динамика отличная, авто прет и пустой и груженный. Машиной доволен в полне. Единственный минус авто — это дорогие железки. Хочу немного укомплектовать авто под себя. Расход солярки — трасса 10л/100 км, а город 11-12л/100 км. Машина досталась в хорошем рабочем состоянии.

Достоинства : отлично едет. Динамика. Мощный двигатель. Оснащение.

Недостатки : дорогие запчасти.

Volkswagen Crafter Kasten I, 2008 г

Машина очень хорошая, была пригнана из Германии в 2010 г. Служила верой и правдой 3 года, после перестал нуждаться в большой машине, и выставил Volkswagen Crafter Kasten I на продажу. За три года удалил катализатор, так как от нашей солярке он забился, заменил крестовину кардана и поменял рессоры, в принце больше косяков не было. Салон очень удобный, двигатель тяговитый, единственное, не понравилась коробка — плохо переключалась, а вообще 6 ступеней давали жару на трассе, бывало даже легковые не успевали за мной. Внешность и так у Volkswagen Crafter Kasten I прикольная так и еще достались наклейки от немца, узнаваемость в городе была обеспечена. Еще в бардачке нашел фирменную ручку и сигары. Возил габаритный, но легкий груз.

Достоинства : удобный салон. Тяговитый двигатель.

Недостатки : не понравилась работа КПП.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector