Фольксваген гольф плюс не заводится двигатель
Не заводится Фольксваген Гольф 5 (решено) — 3 ответа
Потом опять в самый неподходящий момент не завелась. Официалы сказали везите, будем опять искать что. Только не знаю сколько можно искать что. Каждый раз что то менять. Может у кого то были похожие проблемы. Машина по утрам всегда исправна.
14.5 Не заводится – полезные советы
Если стартер крути, но вяло дело происходит летом, зимой это предмет отдельного разговораскорее всего, аккумулятор почти совсем разряжен. Это будет видно по слабому свету фар или хилому сигналу. В этом случае вступают в действие вышеуказанные варианты посторонней помощи. Если стартер крутит бодро, а двигатель не реагирует на попытки его завести, смело исключайте из дальнейших размышлений все, связанное с аккумулятором.
Пеняйте на систему зажигания или подачи топлива, не ошибетесь. При постановке диагноза и лечении каждой из них требуется системный подход. Начать фольксваген гольф не заводится с зажигания — там неполадки бывают чаще. Особенно фольксваген гольф не заводится сырую погоду.
Из искры возгорится Итак, надо искать искру. Ваша машина может быть оснащена классической простейшей контактной системой зажигания, фольксваген гольф не заводится сложной электронной бесконтактной или каким-нибудь комбинированным вариантом.
В любом случае система состоит из трех частей. Часть первая — низковольтная контакты прерывателя в классической системе или специальный датчик в электронной, плюс коробка с электронной начинкой, формирующая искру. Часть вторая — повышающий трансформатор, именуемый в миру катушкой зажигания.
Часть третья — высоковольтная механический или фольксваген гольф не заводится распределитель и провода, по которым ток высокого напряжения подводится к свечам. И естественно, сами свечи. Проверку всего этого фольксваген гольф не заводится надо проводить по этапам и лучше начинать с конца.
Этап первый. Высоковольтная часть системы. Проверьте, фольксваген гольф не заводится ли искра на центральном проводе — это тот, который соединяет катушку с распределителем. Наконечник провода нужно вынуть из крышки распределителя, приблизить к любой детали, имеющей хороший контакт с массой автомобиля окрашена она или нет, не имеет значенияи закрепить так, чтобы между наконечником и выбранной деталью остался зазор 5—7 мм.
Если зажигание у вашей машины электронное, крепить провод надо особенно надежно — если упадет на массу, электроника мгновенно прикажет долго жить. По этой же причине нельзя чиркать проводом по корпусу. Рукой держать его тоже не советуем, даже не своей — здорово ударит током. Этап второй. Проверните двигатель стартером. При этом смотрите, что происходит на наконечнике провода. Возможны два варианта. Более благоприятный — искра.
Мощная, сопровождаемая громким щелчком. Это значительно сужает поле дальнейших поисков. Первым делом надо снять крышку распределителя. Под ней может оказаться сыро и грязно. По такому «проводнику» искра охотно проскакивает куда угодно, только не туда, куда.
Вытереть, вычистить и высушить. Заодно невредно почистить контакты распределителя, например, мелкой шкуркой.
Гольф 4 не заводится (((
Осмотрите так называемый «бегунок». Если на нем или на крышке распределителя обнаружите темный след электрического пробоя, деталь придется менять. Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечам. Провода и их наконечники должны быть сухими и чистыми.
Если с ними, на ваш взгляд, все в фольксваген гольф не заводится, можно поставить крышку на место, восстановить соединения и попробовать завести двигатель. Если неисправность таилась под крышкой — двигатель заведется или, в худшем случае, хотя бы фольксваген гольф не заводится чихать.
Симптом тоже благоприятный — вы на верном пути.
Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечи — в попытках завести двигатель вы залили их бензином. Если двигатель даже фольксваген гольф не заводится чихает, свечи все равно придется выворачивать, чистить и проверять.
Проще, если есть запасной комплект. Если вы уже добрались до этапа выворачивания свечей, можно довольно эффективно и эффектно проверить всю систему зажигания в целом. Подсоединив к вывернутым свечам высоковольтные провода, соберите свечи в пучок, как морковки, и обмотайте прямо по их резьбовой части голым мягким проводом. Фольксваген гольф не заводится в том, что провод имеет контакт с каждой свечой, но не касается центральных электродов. Свободный конец провода соедините с массой.
Расположив пучок фольксваген гольф не заводится в удобном для наблюдения из салона месте, покрутите двигатель стартером. При этом между электродами свечей по очереди в соответствии с порядком работы цилиндров должны проскакивать веселые искры. Если это так, то вся система зажигания в порядке. Звук двигателя при этом будет очень непривычным — не пугайтесь, ведь он крутится с вывернутыми свечами. Долго не крутите. Хуже, если на фольксваген гольф не заводится этапе проверки имеет место другой вариант: Значит, дело не в высоковольтных цепях.
Дальнейшие поиски будут посложнее, оцените свое время и желание. Если и то и другое в наличии, приступайте к фольксваген гольф не заводится этапу. Возможно, загрязнилась или слетела клемма, которую нужно просто подтянуть. Если при запуске двигателя стартер вяло крутит, то вероятнее, аккумулятор разряжен. Чтобы на дольше сохранить работоспособность АКБ, необходимо следовать нескольким советам: Проверка основных систем автомобиля Если Фольксваген Гольф не заводится, причины следует искать в неисправностях систем пуска, зажигания или питания.
Нормальная работа системы пуска главным образом зависит от рабочего состояния стартера. Когда стартер при повороте ключа щелкает, слабо крутит, крутит вхолостую или же вовсе не включается, то его необходимо обследовать.
Проблемы могут быть связаны с обугливанием или окислением контактных соединений, повреждением шестерни бендикса или зубьев маховика, неисправностью втягивающего реле, износом щеток. Когда дело доходит до обследования системы зажигания, обязательно используйте толстые резиновые перчатки, так как за высоковольтный провод браться голыми руками вовсе нежелательно.
Volkswagen Golf Plus 1.4 16V TSI 5дв. минивэн, 170 л.с, 6МКПП, 2005 – 2009 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится
Стартер крутит, но двигатель не заводится
Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:
Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.
Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.
Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.
Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.
Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.
Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.
Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.
Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.
Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.
Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):
1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.
2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.
3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.
4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.
5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.
Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.
1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.
2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.
3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.
4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).
Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:
1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.
2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.
3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.
Технические характеристики Volkswagen Golf Plus 1.4 16V TSI / Фольксваген Гольф Плюс в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 170 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2005 г. по 2009 г.
[РЕШЕНО!]volkswagen golf plus 2012 Не заводится
Всем привет, произошло, то что никогда не думал произойдет. Днем решил поехать в магазин, иду с спокойной душой к своей машине, вставляю ключ ии
Как вы уже догадались она работает не работает, реакции нуль,при повороте зажигания происходят три звуковых сигнала, прибор панелей не горит и тут в голову пришла мысль, а чтооо еслии завести с автозапуска
О чудо она завелась, но чтобы ехать надо заглушить машину и завести через ключ .Думаю, думаю про себя ну раз завелась, то и сейчас заведется, ну знаете это, как с компьютером, если что то не работает, просто перезагружаешь и вуаля . Не тут то было
эта истеричка опять выдает мне три звуковых сигнала… Пробовали снимать аккум, не то, менял батарейку на имбо тоже не то, проверили с отцом предохранители и это не то… Не бейте меня я молод недавно сдал на права и технической части дуб дубом, поэтому прошу у вас совета
ЧАСТЬ 2[ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ]
1 Января
Я узнал номер электрика, который бы взялся за мою проблему.
«День первый или как не подготовить машину» Пришел в гараж, объяснил ситуацию, первым же делом попросил меня ключи от моей машины, дабы проверить их на привязку через какую то штуку(сорри не разбираюсь ) Вставляет ключ в Прибор, спустя время говорит все хорошо ключи привязаны.Договорились на вечер, что подъедет и посмотрит изнутри . Время 6 часов вечера встретились, достает ноутбук и подключается к машине, как итог разряжен аккумулятор, доступ не дает к блоку управления .Решили проверить предохранители и реле пропищать итог все хорошо .Договорились на 3 число и что я заряжу аккум, так как он работает и я работаю.
3 Января
Приезжает начинает делать диагностику, смотрит на имболайзер, ошибки не выдает, но все так же не дает доступ к блоку управления, ломали голову, ошибки стерли, какие можно было .Начали разбирать кожух руля, дабы пропищать, но все же испугался что что нибудь перегорит и поэтому сказал, что надо найти электросхему и потом уже смотреть
4 Января
Не получилось встретиться уже были мыслишки, что электрик не электрик, но отступать было поздно, звонок от Электирка»Так то так то сегодня не выйдет давай завтра»
С первого дня поломки авто, я ломал голову, «Да что же *** не так ?» и интуиция мне подсказывала, что проблема вот она прям тут! На ладони. это же не с мозгами проблема, все мысли были об размышлении, в чем же беда.
5 Январня Итог
Приезжает что то мы там пошаманили ничего не вышло, решение было буксировать тачку в гараж и смотреть провода, но я побоялся за коробку, и решил что лучше на эвакуаторе. Посмотрел видео как вручную поставить на нейтралку коробку, сделал, но все были заняты и никто из эвакуторов не взялся .Я уже упал в уныние, как же так .столько времени прошло, а проблема все еще осталось проблемой… Спустя час мне звонит электрик и спрашивает, «Есть ли у меня на ключах метка? «, я не придал этому значению, говорю «Да есть» и на что он дал ответ «Поменяйка батарейку в ней «.Я с мыслями иду за батарейку и не могу понять «Зачем? И разе в метке есть батайрека ? Она же такая маленькая как туда батарейка влезает и что вообще эта метка дает? «Потом меня осинило, что буквально недавно я читал инструкцию пандоры поверхностно, но помню как в голове отложилась одна картинка где показывают как поменять батарейку, хоть тогда я не придал этому значения
.Вытащил старую, вставил новую, прихожу вставляю ключ иии, ВУАЛЯ!
Как же я обматирился когда она завелась, столько мата было… Считал себя самым тупым человеком, а проблема была и в правду на руках все это время .Позвонил Электрику «так то, так то, заводиться», мы поржали, я спросил сколько я ему должен, сказал ну за консультацию 400 рублей, я человек такой, если вижу скромного и не барыга, даю всегда больше, скинул 2к cказав чтобы много не пил .
Но до сих пор не могут понять как работает эта метка и почему она блокировала мне ключ зажигания, как она устроена…Вопросов стало больше, ответом меньше .Теперь каждый раз когда, где то хоть есть инструкция первым же делом всегда буду читать, дабы не попасть в такие ситуации.А ну и теперь сейчас меня очень стало интересовать три звуковых сигнала, что они означают, пока не нарыскал, если есть идеи дайте знать.Всем спасибо
Не крутит стартер VW Golf Plus 2005-2014?
Выездной ремонт автоэлектрики VW Golf Plus 2005-2014 в Санкт-Петербурге.
Ежедневно некоторые владельцы автомобилей VW Golf Plus 2005-2014 сталкиваются с проблемой запуска своего автомобиля. Давайте разберем симптомы и причины данной проблемы
Что случилось?
Симптомы неисправностей и первые действия
У вашего VW Golf Plus 2005-2014 не крутит стартер
Вы поворачиваете ключ зажигания, либо нажимаете на кнопку «Старт», но в ответ тишина. Если в этот момент у вас тухнет приборная панель и лампочки, то скорее всего разрядился аккумулятор. Если нет, проблема кроется в электрике
У вашего VW Golf Plus 2005-2014 Стартер крутит но не заводится
Такое часто бывает если срабатывает блокировка от сигнализации или Иммобилайзера. Для начала стоит проверить заряд батарейки в брелке или Метке. Если не помогло, блокировка вышла из строя, либо проблемы с системой управления двигателя
Двигатель VW Golf Plus 2005-2014 Заглох на ходу
При такой ситуации как правило причиной неисправности является механическая часть ГРМ, топливная система или датчики в электронных системах двигателя, но на всякий случай не забудьте проверить топливо в баке. Датчик уровня мог сломаться
Решение проблемы
В 90% случаев у VW Golf Plus 2005-2014 виновата электрика и ремонтируется на месте
Неисправность сигнализации VW Golf Plus 2005-2014
Давайте зададим вопрос, Что такое сигнализация или Иммобилайзер от угона. Все эти устройства предназначены для защиты наших автомобилей. Автомобиль имеет свою противоугонную систему от завода, но она считаеться не надежной, потому что угонщики знают как ее обезвредить. По этому на автомобили устанавливются дополнительные средства защиты от угона и как правило эти устройства сделаны в Китае. Наш климат Санкт-Петербурга влажный и переменчивый. Пик проблем обычно происходит весной и осенью. Средний срок службы около 5 лет. Как правило в самый не подходящий момент ваша сигнализация выходит из строя и не дает вам завести автомобиль.
Решение — Отключение блокировки на запуск. 1 час — 3 часа
Проблемы с электропроводкой VW Golf Plus 2005-2014
Провода имеет свойство перетераться в защитных гофрах, перегрызаться грызунами в близи помоек, окисляться и просто отваливаться из-за гниющих контактов. Как говорил мой преподаватель по электрооборудованию. В электрике бывает всего две неисправности: Обрыв либо Замыкание. Но для того чтобы найти где оно произошло, нужно учиться! Зачастую сигнализация несправностей может быть связана с ошибками на датчики или катушки зажигания, но в большинстве случаев сами элементы исправны, просто проблема в электрике. Грамотная диагностика позволяет экономить деньги и время. Не менять бездумно детали матясь по магазинам, а разобраться в проблеме и решить ее.
Решение — Диагностика и поиск неисправности в электропроводке. 1 час — В зависимости от сложности.
Неисправность датчиков VW Golf Plus 2005-2014
В системе управления двигателем существует ряд элементов, без которых он работать не может. Например если выйдет из строя датчик температуры двигателя, вы сможете ехать и скорее всего у вас будет постоянно работать вентилятор охлаждения. Но если выйдет из строя датчик положения коленвала, распредвала, датчик разряжения впускного коллектора или расходомер, как правило двиагтель глохнет. Выявить проблемы такого рода обычно не составляет труда, компьютерная диагностика ускоряет процесс, но прежде чем менять датчики, Золотое правило сделать все по инструкции. А там написано сначала проверить питание массу датчика то есть проводку. Если электропроводка в норме, тогда замена датчика. Я вам нахожу неисправный элемент с гарантией.
Решение — Диагностика системы управлением двигателя. 1 час — 2 часа.
VW Jetta не запускается?
Любой автовладелец не застрахован от того, что рано или поздно наступит момент, что даже такой надежный и конструктивно совершенный автомобиль как Фольксваген Джетта без видимых на то причин просто не заводится. Каковы должны быть действия водителя, чтобы достаточно оперативно и с наименьшими финансовыми тратами устранить неисправность и в скором времени отправиться в дорогу. Сейчас мы рассмотрим основные способы завести двигатель VW Jetta и соответствующие им меры предосторожности.
Как правило, существует несколько определяющих факторов, согласно которым можно принимать решение о том, какой способ и какие средства необходимо использовать, чтобы запустить двигатель VW Jetta. В случае если АКБ разряжена, и ваш автомобиль Джетта никак не заводится, тогда его можно завести от аккумулятора другого автомобиля. Главное перед запуском проверить уровень заряда.
Запуск двигателя от АКБ другого авто
Если в автомобиле VW Jetta не заводится мотор, тогда стоит воспользоваться наиболее популярным способом запуска через АКБ. Для того, чтобы завести силовой агрегат Фольксваген Джетта потребуются соответствующие кабели DIN 72553, с площадью сечения минимум 25 мм 2 для запуска бензинового движка, для дизельного аналога минимум 35 мм 2 . Затем необходимо выполнить подключение к АКБ другого авто, учитывая следующие меры предосторожности:
- разряженная АКБ должна быть правильно подключена к бортовой сети автомобиля;
- участвующие в подзарядке ТС не должны касаться друг друга кузовами, поскольку в случае, если между ними есть контакт, то может потечь ток при соединении только плюсовых выводов;
- в работе используйте только полностью исправные контактные провода;
- если силовой агрегат в течение 10 секунд не начал работать в нормальном режиме, то выключите стартер и повторите все заново через несколько минут;
- пусковые кабели подсоединять необходимо по схеме A – B – C – D;
- включите зажигание на обоих транспортных средствах;
- соедините конец красного провода с «плюс» контактом на разряженной АКБ VW Jetta;
- другой конец этого кабеля соедините с «плюс» контактом, питающей АКБ;
- в авто без системы «Start — Stop»: один конец черного кабеля подключите к «минус» клемме питающей АКБ;
- в авто при наличии опции «Start — Stop»: один конец черного вспомогательного провода необходимо соединить с ввернутой передней буксирной проушиной, с проходящим «минус» выводом, с блоком цилиндров или привинченному к блоку металлическому элементу;
- другой конец от черного кабеля подсоедините к ввернутой передней буксирной проушине, с подходящим выводом «минус», с блоком цилиндров или привинченной к блоку металлическим элементом, который будет располагаться подальше от АКБ;
- проложите провода таким образом, чтобы исключить какое-либо их касание с подвижными элементами и механизмами в моторном отсеке;
- запустите двигатель ТС – источника и оставьте его работать на холостом ходу;
- заведи двигатель ТС с разряженной АКБ и подождите 2-3 минуты, пока работа силового агрегата не станет «ровной»;
- по завершении процесс подзарядки необходимо отсоединить пусковые кабели по схеме: D – C – B – A.
Пусковые провода
Запуск двигателя Фольксваген буксировкой
Если Volkswagen Jetta при использовании предыдущего метода запуска двигателя так и не заводится, то существует еще один способ, с помощью которого можно попробовать завести двигатель автомобиля – это буксировка. Для того чтобы получить ожидаемый результат, необходимо:
- включить II или III передачу;
- выжмите сцепление;
- включите зажигание и «аварийку»;
- в тот момент, когда оба транспортных средства будут в нормальном режиме движения, отпустите педаль сцепления;
- в момент запуска двигателя не забудьте выжать сцепление и выключить передачу, чтобы не совершить столкновения с буксирующим автомобилем.
При выборе данного способа запуска двигателя VW Jetta следует помнить о том, что при буксировке автомобиля, существует вероятность того, что не переработанный бензин проникнет в нейтрализатор и, как следствие, вполне возможно его повреждение. Поэтому крайне не рекомендуется пользоваться буксировкой для запуска двигателя. Также стоит помнить о том, что данный способ противопоказан автомобилям VW Jetta с АКПП, а также с контролем доступа и запуска двигателя Keyless Access, так как электронная блокировка руля может не отключиться. Таким образом, благодаря предложенным выше описаниям и инструкциям, можно найти выход даже в самой неожиданной ситуации и осуществить запуск двигателя Фольксваген Джетта самостоятельно.