Фольксваген гольф как снять поддон двигателя - Авто журнал "Гараж"
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген гольф как снять поддон двигателя

Фольксваген гольф как снять поддон двигателя

RAV, РАВ, автомобильные запчасти в Краснодаре

Найдите необходимые запчасти, потратив всего пару минут!

(861) 20 30 100; (988) 470 70 70

Телефон в Краснодаре

  • Домой
  • Карта сайта
  • Обратная связь

3. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut laoreet dolore magna aliquam erat volutpat.

Ремонт двигателя Volkswagen (Фольксваген) в Краснодаре, Майкопе

СТО RAV выполнит ремонт двигателя KIA в Краснодаре и Майкопе с любой поломкой. Грамотно диагностируем неисправность, качественно ремонтируем и возвращаем владельцу автомобиля.

Ремонт двигателя – сложная процедура, которую лучше доверить профессионалам. Различают 2 вида ремонта – локальный и капитальный. При локальном — выполняется небольшой ремонт, исправляются небольшие неисправности. Более сложная процедура – это капитальный ремонт (ремонт блока цилиндров и т.п.). Мастера в нашем СТО могут сделать как локальный, так и капитальный ремонт. Сделаем ремонт как дизельного двигателя, так и бензинового.

Мы можем выполнить

• Ремонт двигателя Фольксваген Поло (Volkswagen Polo)
• Ремонт двигателя Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat)
• Ремонт двигателя Фольксваген Джетта (Volkswagen Jetta)
• Ремонт двигателя Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareq)
• Ремонт двигателя Фольксваген Тигуан (Volkswagen Tiguan
• Ремонт двигателя Фольксваген Гольф (Volkswagen Golf)
• Ремонт двигателя Фольксваген Каравелла (Volkswagen Caravelle)

А также другие модели, перечислять которые мы не будем в виду их большого разнообразия. Приезжайте с любой поломкой – нам это по плечу. Примеры проблем, с которыми обращаются за ремонтом к нам в СТО:

• Замена сальников
• Замена и притирка клапанов
• Замена ГРМ на киа
• Капитальный ремонт двигателя
• Замена прокладки ГБЦ или других прокладок
• Ремонт ГБЦ
• Извлечение и замена маслосъемных колпачков
• Ремонт или замена коленчатого вала
• Замена приводных ремней

Это неполный перечень работа, с которыми мы сталкиваемся ежедневно.

Примерная стоимость ремонта двигателя Volkswagen (Фольксваген):

Головка блока . Разобрать и собрать.7000
Головка блока (левая). Разобрать и собрать.9000
Головка блока (правая). Разобрать и собрать.9000
Головка блока . Снятьот 1000
Головка блока . Снять и установить.от 15000
Замена кольца заглушки трамблёра.500
Замена компенсаторов2500
Замена поршневых колецот 9500
Клапанная крышка и прокладка — cнять и установить.1000
Перепрессовка поршневых пальцев. За 1 шт450
Ремонт ГБЦот 7000
Замер компрессии 4х цил.1000
Коленвал. Датчик — cнять и установить.от 800
Коленвал. Сальник задний — cнять и установить. При снятой кпп1000
Коленвал. Сальник передний — cнять и установить.4х цил.3000
Протяжка болтов колен-вала1500
Блок цилиндров — cобрать.5000
Блок цилиндров. Разобрать и собрать.10000
Герметизация поддона двигателяот 1000
Двигатель. Полная замена. Снять и установить.от 15000
ДВС. Установить.от 6000
ДВС. Замена передней опоры.от 1000
ДВС. Капитальный ремонт.от 30000
Дефектовка.ДВС.от 10000
Замена поддона ДВС.от 1500
Замена прокладки поддона двигателяот 1500
Замена сальника колен.вала (зад)от 6000
Замена сальника колен.вала (пер.)от 3000
Замена сальника распред.валаот 3000
Замена шкива кол.вала2500
Замена шкива распред.вала3500
Масляный насос — cнять и установить.от 3500
Перепрессовкапоршня.за 1 шт450
Снятие, установка впускного коллектора.от 2000
Снятие, установка турбины.5000
Снятие, установка интеркулера.2000
Диагностика ДВС (считывание ошибок)600
Диагностика приводного ремня(проверка натяжения)500
Диагностика течи масла из ДВС300
Диагностика течи охлаждающий жидкости600
Замена воздушного патрубка750
Замена воздушного фильтра200
Замена масляного фильтра300
Замена сальников ГРМ при снятом ремне750
Замена топливного фильтра500
Замена топливного фильтра (в баке)1500
Замена антифриза600
Замена боковой опоры ДВС2000
Замена верхней опоры ДВС2000
Замена гидрокомпенсаторов7500
Замена датчика распред. вала750
Замена датчика давления масла800
Замена датчика детонации750
Замена датчика коленвалаот 500
Замена задней опоры ДВС1750
Замена кл. крышки1000
Замена крышки грмот 750
Замена масла в ДВС550
Замена опоры ДВС2000
Замена патрубка масла ДВС750
Замена передней опоры ДВСот 750
Замена приводного ремняот 600
Замена прокладки кл. крышки1000

Наши контакты

Г. Краснодар ул. Автолюбителей 9

Г. Краснодар ул. Лизы Чайкиной 23

Г. Краснодар ул. Калинина 100/1

Г. Майкоп ул. Гончарова 61-а

Телефоны: 8 (861) 237-80-81 и 8 (988) 470-70-70

Снятие масляного поддона на Фольксваген

Снятие поддона двигателя awm фольксваген пассат кузов б5. Самое подробное видео.

Снятие поддона двигателя с опусканием подрамника. Фольксваген пассат б5+.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя aveo t300

Замена поддона VW Passat B5 , Audi

Сказать СПАСИБО если помог , и на развитие канала -«яндекс кошелек»- https://money.yandex.ru/to/4100110006… Autel AP 200 Bluetooth…

Volkswagen Passat 1.8т замена поддона .

Снятие поддона и чистка маслоприемника Шкода Октавия Тур

Шкода Октавия Тур AKL 1.6 снимаем поддон, чистим маслоприемник, меняем маслянный фильтр и масло.

Замена масляного поддона. Пассат Б5+ / Passat B5+

ВТРЕНДЕ. #Замена масляного #поддона. Пассат Б5+ / #Passat B5+. #VW Пробили поддон картера. Замена своими руками….

Проржавел картер двигателя. Замена поддона. Герметик

Замена поддона картера двигателя на Chery Tiggo (двигатель Mitsubishi 2.0/2.4) How to Replace crankcase oil sump.

Замена масляного поддона 1.8 TSI

Снятие масляного поддона Passat B5 ATJ

На видео фрагментарно представлен процесс снятия масляного поддона на Passat’e B5 ATJ 2000 года. Причиной съема…

ЗАМЕНА МАСЛЯНОГО НАСОСА /// VOLKSWAGEN GOLF 5 /// 1.4tsi /// 2008

ЗАМЕНА МАСЛЯНОГО НАСОСА /// VOLKSWAGEN GOLF 5 /// 1.4tsi /// 2008 Сегодня в данном видео мы рассмотрим проблему потери давлен…

снятие поддона Audi a4 b6 1.8t

Как снять поддон на Ауди а4 б6 1.8Т открутить поддон.

Смотрите видео » Снятие масляного поддона на Фольксваген «.

Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Снятие масляного поддона на Фольксваген » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,

без привлечения специалистов из официальных автосервисов

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

как снять поддон на фольксваген пассат б5 | VW форум — клуб владельцев Фольксваген

Часть 3 И так продолжая эту эпопею… пока не решил не снимать поршни… чтоб потом не чего не попутать… при сборке. Уже как приедут детали тогда продолжу сборку и разборку. Теперь потянув нижнюю балку, на которой стоит передняя подушка двигателя освобождаем поддон. На фото видно ту самую прорезь в маховике.

Снятие и установка масляного поддона Volkswagen Passat B5

Маслоуспокоитель и заборник сняты. Думал, что увижу тонны черного кокса, а вот нет, двигатель чистый.

Это единственное, что меня обрадовало в тот день Далее полный трешак… На дне поддона герметик и пару шариков этого герметика спокойно там плавают… С обратной стороны так же не заморачивались — положили сетку и замазали.

Думаете чем? Поддон был очищен от масла и грязи, шпакля снята болгаркой, герметик-ножом.

Вот и прикинув все эти вышеуказанные доводы и умножив Подмена бензонасоса Тойота Королла Для обеспечения подачи горючего в движок хоть какой автомобиль обустроен топливным насосом, который может быть как механического типа, так и электронного.

Топливный насос Тойота Королла кузовов и является элементом системы инжекторного типа, работа которой происходит на базе электрооборудования.

Снятие поддона Фольксваген Пассат

В таковой На двигателях 1,6-i с кодом Ahl и на пятицилиндровых двигателях прокладка масляного поддона отсутствует, а взамен нее применяется жидкий силиконовый герметик Vw-dа2; 28 прокладка.

При присутствии изъянов нужно применять свежую прокладку.

Перед установкой трубкой маслозаборника нужно расчистить сетчатый фильтрующий элемент; 33 уплотнительное кольцо; 34 перепускной клапан, 27 Нм. Давление открытия клапана 2,53,2 бар; 35 форсунки для распыления масла на нижнюю часть двигателя автомобиля Volkswagen Passat B5; 36 запорный клапан патрубка возврата масла, 50 Нм.

Демонтируйте нижний брызговик двигателя. Слейте двигательное масло, для чего отпустите маслосливную заглушку ориентировочно на половину оборота.

Поместите контейнер для слива масла под сливной пробкой и открутите заглушку целиком. Если необходимо, как снять поддон фольксваген пассат б5 на пробку, когда отвинчиваете, чтобы масло не протекало безвременно. Когда масло целиком стечет, вкрутите на место маслосливную заглушку см. Снятие поддона двигателя awm фольксваген пассат кузов б5. Самое подробное видео. Снятие поддона двигателя с опусканием подрамника.

Фольксваген пассат б5. Демонтируйте поликлиновой ремень. На автомобилях Volkswagen Passat B5 с системой кондиционирования воздуха, открутите ролик устройства натяга и демонтируйте ремень привода компрессора кондиционера.

Слить охл-ю жидкость снять нижний трубопровод радиатора. Далее снимаете с фиксаторов держатель проводки стартера, отсоединяете сливной маслопровод турбины от поддона.

Тут момент затяжки будет 10 Нм.

Потом откручиваете болты кронштейна трубопровода и болты кроншейна трубопровода. Отключаете штекер датчика уровня и температуры масла.

Обязательно отмечаете положение болтов 25 Нм и втулок на опорах двигателя.

Читать еще:  Двигатель agu какое масло лить

Откручиваете болты опор. Отверните гайку стрелка левой опоры коробки передач до конца резьбы болта примерно 4 витка резьбы рис.

Автомобили с АКПП Отверните задний болт 2 левой опоры коробки передач на несколько оборотов и полностью отверните болт 1 рис. Для всех автомобилей Отверните задний болт 2 правой опоры коробки передач на несколько оборотов и полностью отверните болт 1 рис. Осторожно опустите подрамник передней подвески подъемником V.

Отводя гаражный подъемник, сместите стабилизатор поперечной устойчивости. Отверните болты крепления масляного поддона. Для отворачивания и затягивания внутренних задних болтов крепления масляного поддона воспользуйтесь ключом ; для отворачивания болтов применяйте ключ с внутренним шестигранником К обоим задним болтам крепления поддона доступ возможен через выемки в маховике стрелка рис.

Для этого необходимо соответствующим образом как снять поддон фольксваген пассат б5 коленчатый вал.

Chevrolet Niva | Снятие и установка поддона | Шевроле Нива

Косяки АвтоВАЗ на примере Chevrolet Niva


Он закреплен к кронштейну при помощи 2-х болтов. Поэтому предварительно автомобиль должен был быть прогрет до нормальной температуры, чтобы масло вытекло полностью без остатков.

Замена прокладки поддона масляного картера Ваз Гранта. Как снять прокладку масляного картера Ваз ЛЕОНИД…

После проверки старой прокладки, которая в итоге сгнила от старости или различных повреждений, берем новую прокладку, предварительно смазав ее промывочным маслом.

Подвел водитель который несся по Среднему как по хайвею, так что оторвался стабилизатор от чашки. Очистите блок цилиндров и поддон от остатков прокладки или герметика. Чтобы не загрязнять рабочее место, перед снятием масляного картера дайте стечь маслу с внутренних стенок блока цилиндров в течении примерно 10 мин.

Инструменты:

Под ними имеются шайбы, поэтому следует быть внимательным при выполнении этой работы. На следующем этапе при помощи отвертки снимается поддон.

Chevrolet Niva — Снятие головки блока

При этом следует быть предельно аккуратным, чтобы не вымазаться маслом. Надо оставить блок открытым в течение как минимум 10 минут.

Этого времени будет достаточно для стека масла со всех деталей двигателя. Далее, приступаем к откручиванию масляного насоса.

Он закреплен к кронштейну при помощи 2-х болтов. Так с оторванным стабилизатором загнул назад проехал больше 3 т.

Детали и расходники:

За спиной за последние 2 дня чуть больше 2х тыс. Немного выпал из повседневной суеты.

Но это уже все в других темах. Всем удачи на дорогах и вне дорог!

Если течь масла через прокладку масляного картера не удается устранить подтягиванием болтов его крепления, значит, прокладка сильно деформирована и ее необходимо заменить. Работу выполняйте на подъемнике или смотровой канаве.

Снимите защиту масляного картера и брызговик моторного отсека, как описано здесь. Слейте масло из картера двигателя, как описано здесь.

Также, очищаем промывочным маслом, поверхность поддона и двигателя, и надеваем прокладку, также аккуратно, как и снимали, главное не повредить и не разорвать. Затем, не затягивая, наживляем по диагонали слегка болты и следим за ребристой стороной шайбы. Она должна быть направлена к головке болта, а также все отверстия в поддоне должны совпадать с отверстиями в новой прокладке.

Когда все болты подготовлены и наживлены, проверяем, что прокладка лежит ровно, без перекосов и складок, и аккуратно и крепко их заворачиваем. Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевых подпорках.

Где имеется, снимите нижний щиток двигателя. Отверните усиливающий стержень где имеется между куполами передней подвески.

На двигателях F9Q, отверните крепежные гайки и снимите звукоизоляционную крышку двигателя. Отделите приемную трубу и поддержите ее.

Обратите внимание, что один из болтов крепит кронштейн задней опоры к трансмиссии, а для отворачивания болтов крепления кронштейна к двигателю потребуется торцевой фигурный ключ.

Восстановление компрессии в двигателе BCA 1.4 16V Volkswagen Golf IV

Хотим рассказать вам из личного опыта, как производился ремонт известного среди владельцев автомобилей концерна VAG двигателя BCA.

Изначально жалоба состояла в том, что мотор троил на холостых, под нагрузкой работал нормально. При включении кондиционера и одновременном повороте руля в любую сторону, мог заглохнуть. На приборной панели горел Check с формулировкой «пропуски зажигания 3 цилиндра». Замена свечей, катушки результатов не принесли. После замера компрессии, выяснилось, что в 3-м цилиндре она была в два раза меньше, чем в остальных. При добавлении масла увеличилась до номинала. Принято решение мотор разбирать.

Итак, рекомендуемый инструмент, который есть не у каждого, но стоит приобрести:
  • 12-ти гранные биты м8, м9, м10
  • гаечные ключи 15, 16, 18
  • головки 15, 16, 18, 19 (12-ти гранная), 10 (12-ти гранная)
  • набор шестигранников с шарообразными головками, желательно, длинной не менее 150 миллиметров
  • удлинитель ½ 60 сантиметров
  • подкатной домкрат
  • оправка для поршневых колец
  • щупы зазоров в поршневых кольцах
  • набор torex
Из запчастей были приобретены заранее:
  • клапаны впускные — 2 шт
  • клапаны выпускные -2 шт
  • комплект маслосъемных колпачков (16 шт в комплекте)
  • прокладка ГБЦ
  • прокладка коллектора
  • фильтра
  • новое масло
  • комплект поршневых колец на один поршень

Порядок действий:

Нужно вывесить автомобиль, снять правое переднее колесо, кожух ремня ГРМ и установить метки следующим образом:

Читать еще:  Что такое полевая сторона двигателя

Здесь корпус распредвалов уже снят, но риска на коленвалу должна совпасть с 0, а на валах два отверстия должны встать вот так, чтобы в отверстия можно было просунуть два болта диаметром 8 мм.

Как только метки выставлены, с двигателя нужно слить масло, антифриз и открутить поддон. Ослабляем ремень вспомогательных агрегатов, снимаем его, фиксируем натяжитель любой шпилькой. После этого срываем шкив коленчатого вала при помощи удлинителя и ключа с длинной трубой в качестве рычага. Напарника в это время просим ставить пятую передачу и держать педаль тормоза выжатой.

Для снятия выпускного коллектора нужно снять кислородный датчик, так как коллектор прикрывает щиток с отверстием. И этот щиток снять отдельно — целая проблема. Если снимать датчик не представляется возможным, откусываем провода (предварительно сняв клемму с АКБ) и откладываем в сторону.

Снимать остальное навесное оборудование не сложно. В интернете есть полно мануалов по разборке. Мы лишь перечисляем самое основное и сложное, чтобы вы не повторили чужих ошибок и сразу сделали все быстро и правильно. Поддон снимаем заранее, чтобы потом домкрат не мешал его снятию.

Как только все будет снято, приступаем к снятию корпуса распределительных валов, откручивая болты по пол-оборота в следующем порядке:

После снятия корпуса распределительных валов будет видна такая картина:

Вытаскиваем все гидротолкатели и рокера. Не бойтесь, местами их путать можно. Ничего плохого не случится. Собираем их в кучу и моем очистителем дросселя. После откладываем в сторону.

Теперь нужно снять головку блока цилиндров. Откручивать ее тоже можно только в строго определенном порядке, причем постепенно, понемногу, в несколько подходов. Выглядит он следующим образом:

После этого, берем руками и снимаем головку, вытаскиваем старую прокладку и видим вот такую картину:

Поверхности стыка блока цилиндров и головки нужно хорошо отмыть и сделать идеально чистыми. Желательно, использовать деревянный скребок, чтобы не повредить привалочные области, иначе новая прокладка будет прилегать не герметично.

Откручиваем крышку шатуна поршня номера 3 по пол оборота.

После этого наживляем один болт и постукиваем ручкой молотка по крышке шатуна так, чтобы она соскочила.

Осторожно! Важно, чтобы вкладыш не вылетел из шатуна. Если он соскочит, нужно поймать и запомнить, как он стоял. Иначе, при следующей установке его провернет — а это прямой путь к капитальному ремонту, чего мы и пытаемся избежать!

Сняв крышку, ударами ручкой молотка по шатуну выталкиваем поршень вверх и достаем руками так, чтобы не задеть зеркало цилиндра шатуном.

А вот и поршень. Кстати, на нем тоже есть вкладыш, который нужно поставить так же, как он стоял.

Поршень нужно хорошо отмыть и зачистить его канавки. Старые кольца снимаем и выбрасываем. Кстати старыми кольцами удобно чистить канавки, они должны быть также идеально чистыми.

Берем новые кольца и по одному утапливаем в цилиндры, проталкивая обратной частью поршня. Замеряем зазоры таким образом:

Нормы зазоров:

  • Верхнее компрессионное — 0.15-0.28/0.8
  • Нижнее компрессионное — 0.30-0.45/0.8
  • Маслосъемные — 0.10-0.35/1.0

Если зазоры меньше, то торцы колец нужно стачивать надфилем. После этого, устанавливаем новые кольца на поршень.

Кольца нельзя ставить, как попало, для этого есть специальная схема ниже:

После этого, устанавливаем поршень в оправу, сжимаем как можно сильнее, ставим на цилиндр и легкими ударами ручки молотка забиваем поршень в цилиндр, пока шатун не упрется в коленчатый вал. Перед монтажом смажьте вкладыши и стенки цилиндров.

Теперь можно ставить крышку и затягивать в три этапа:

  1. Затянуть моментом 20 Нм
  2. Довернуть на 90 градусов
  3. Довернуть на 30 градусов

Что касается головки блока цилиндров, то был обнаружен клапан, который начал прогорать. Скорее всего, это и была основная причина низкой компрессии.

Его заменили новым, который позже и притерли. Далее идет сборка в обратной последовательности. Самое главное — правильно установить прокладку ГБЦ. Не забываем, что поверхности должны быть чистыми.

Затяжка головки блока цилиндров производится в обратном порядке. Моментом 10, с доворотом в 90 градусов. Затяжка корпуса распределительных валов проводится аналогично.

Ну а дальше, все собирается в порядке, обратном снятию.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector