0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген джетта с каким двигателем брать

Volkswagen Golf 5: плюсы и минусы, проблемы и недостатки

Пятый Гольф дебютировал еще в 2003 году. Все ожидали, что новое поколение будет не хуже предыдущего, а ведь Golf 4 был бестселлером в Европе, да и у нас он пользовался невероятным спросом среди перегонщиков. С начала двухтысячных производители серьезное внимание уделяли безопасности своих новых моделей, и VW Golf 5 был отличником этой дисциплине.

На то время он получил пять звезд по тестам EuroNCAP. Силовая структура кузова стала крепче на 15% по сравнению с предшественником. По коррозийной стойкости машина также неплохо себя зарекомендовала, панели оперения, такие как: крышка багажника, капот и крылья были оцинкованными, а днище прикрывалось пластиковой защитой.

Кстати, со временем на поддержанных машинах частенько этот пластик серьезно страдает, а оригинальная запчасть обойдется покупателю не дешево. По салонному оборудованию не редко выходят из строя механизмы стеклоподъемников, вместе с кнопками, а гудящий вентилятор печки также стоит заменить новым.

Двигатели и коробки передач

Моторов для Golf 5 предлагалось много. В нашей стране самым популярным был бензиновый агрегат 1.6 MPI с заводскими индексами BSE, BSF, BGU и CCSA. По сути, это слегка переделанный восьмиклапанный агрегат еще с четвертого Гольфа. Мотор отличался неприхотливостью и мог спокойно работать на 92-м бензине. А еще обслуживание двигателя 1.6 было довольно недорогим. Здесь применялась одна катушка зажигания, а привод ГРМ работал от одного ремня, где при замене нужно было менять только лишь один ролик, а не несколько. При мощности 102 л.с машина была тяговитой на низах, правда динамикой не отличалась. Ресурс двигателя 1.6 MPI не меньше 350 тысяч километров.

В пятом поколении Гольф начал оснащаться системой непосредственного впрыска FSI. Именно качество топлива здесь было слабым местом.

Работоспособность моторов FSI в первую очередь зависит от качества бензина, ведь высокоточные форсунки не терпят экспериментов. Смолянистые отложения остаются на форсунках, и, благодаря этому машина перестает развивать свою мощность, теряется тяга и увеличивается расход. Лечение — каждые 30 тысяч километров чистить форсунки и контролировать состояния свечей зажигания, иначе индивидуальные катушки также подкинут проблем.

В пятом поколении Гольф начал оснащаться системой непосредственного впрыска FSI. Именно качество топлива здесь было слабым местом. Работоспособность моторов FSI в первую очередь зависит от качества бензина, ведь высокоточные форсунки не терпят экспериментов. Смолянистые отложения остаются на форсунках, и, благодаря этому машина перестает развивать свою мощность, теряется тяга и увеличивается расход. Лечение — каждые 30 тысяч километров чистить форсунки и контролировать состояния свечей зажигания, иначе индивидуальные катушки также подкинут проблем.

Дизельные двигатели на VW Golf 5 не редкость. Самый беспроблемный мотор двухлитровый (BKD, 2.0TDI). По нему вопросов практически нет. Не забывайте менять комплект ГРМ, причем здесь он достаточно дорогой, так как менять нужно уже три ролика.

Коробки передач в пятом Гольфе чаще всего механические. С ними проблем практически не было. Четкость переключения близка к идеалу, а сцепление без проблем могло отходить 150 – 200 тысяч километров. Автоматические коробки были двух типов – традиционный гидротрансформатор и всем известные роботы с двумя сцеплениями DSG. Автоматы встречались, как традиционные, так и роботы DSG. Гидротрансформаторные «шестиступки» хороши, по DSG вопросов много. Это было начало времен, когда немцы только пробовали вводить роботы, поэтому инженеры VAG еще учились на собственных ошибках. Ну, и клиентам досталось конечно. Выход из строя мехатроника, проблема с синхронизацией включения и вечные перепрошивки. Это лишь часть проблем, с которыми сталкивались владельцы машин с DSG. Зато электрика автомобиля была вся подвязана под CAN-шину и особых хлопот не доставляет.

Подвеска Golf 5

Передняя ходовая – стойки МакФерсон, задняя многорычажка. Все было сделано с умом и довольно просто. По управлению Golf 5 был лидером в классе, а по надежности также все было на высшем уровне. Оригинальные стойки стабилизатора могла проходить под 100 тысяч километров. Сайлентблоки поперечного рычага 100 -150 тыс км. Втулки стабилизатора и шаровые опоры 150 тыс км. Задняя подвеска сложнее по конструкции, но в обслуживании не прихотливая. Даже тяги заднего стабилизатора легко могли продержаться 150 тыс.км.

Правда не стоит забывать, что Гольф 5 не выпускается с 2009 года, поэтому вероятность того, что на машине можно найти что-то родное — минимальна. На рынке запчастей очень много аналогов оригинальным деталям, и многие владельцы экономили при обслуживании. Поэтому, покупая поддержанный Volkswagen Golf 5 лучше отдавать предпочтение оригиналу или качественным аналогам при замене расходников. Электроусилитель руля обычно является беспроблемным узлом, при этом отлично настроен.

Выводы

Подержанный VW Golf 5 хорош во всех отношениях. На наш взгляд, с точки зрения удобства эксплуатации и надежности лучшим выборов будут версии «на механике» или с шестиступенчатым классическим автоматом с мотором 1.6 MPI. Дизель также неплох, но работает довольно шумно. Не удивительно, что это поколение Golf до сих пор пользуется уверенным спросом в нашей стране, а цены ухоженных экземпляров выше, чем у конкурентов. Стоит ли покупать б/у Фольксваген Гольф? Ответ очевиден. Технически машина еще не слишком устарела и является отличным приобретением для тех людей, кто ценит немецкий подход к созданию автомобилей. А еще «на вторичке» машина не сильно теряет в цене, что можно считать выгодным приобретением.

Лучшие моторы VW: ТОП-5

Статья про самые качественные моторы Фольксваген: их интересные особенности и технические характеристики. В конце статьи — видео про гибридные моторы VW. Статья про самые качественные моторы Фольксваген: их интересные особенности и технические характеристики. В конце статьи — видео про гибридные моторы VW.

Все двигатели Фольксваген всегда славились надежностью и длительным сроком службы, но даже среди них есть образцы, выделяющиеся на фоне остальных. Ниже рассмотрим ТОП-5 моторов Volkswagen, отличающихся высоким качеством, производительностью и долговечностью.

Этот силовой агрегат выпускался с 2003 по 2010 год и устанавливался на Volkswagen Golf и Volkswagen Jetta, отлично зарекомендовав себя в качестве силового агрегата.

При объеме в 1,4 литра производимой мощности 140 л.с. вполне достаточно, чтобы помещать его на автомобили с максимальной комплектацией, а также на модели с кузовом универсал. Двигатель имеет нагнетатель и компрессор, что повышает эффективность его работы, и весьма неприхотливо «питается» бензином АИ-95.

Это один из первых моторов концерна, который шел по программе даунсайзинга. Он заменил привычные для Гольфа и Джеты 1,8-литровые двигатели, а его модификация BMY показалась экспертам и владельцам достаточно интересной. В первую очередь по сочетанию небольшого объема при достаточной мощности. Кроме того, мотор оказался крайне экономичен в плане расхода топлива, что склонило на его сторону еще больше автолюбителей.

Инженерам удалось минимизировать вероятность проблем с газораспределительным механизмом. В качестве привода используется цепная передача, которая не обслуживается в течение всего времени эксплуатации, требуя полной замены только при капитальном ремонте через 250-300 тыс. км.

Читать еще:  Что такое дифференциальный двигатель ткани

Также важным моментом является использование специального сплава для гильз цилиндров, что дает возможность снизить уровень изнашивания этого элемента.

Современная система фильтрации не дает металлической крошке и другим загрязняющим элементам влиять на техническое состояние агрегатов двигателя, что уменьшает скорость износа деталей мотора.

Все эти качества позволили мотору BMY занять пятую строчку нашего топа.

Этот двигатель устанавливается на следующие модели:

  • Volkswagen Jetta.
  • Также его можно встретить на некоторых моделях Skoda, на которые его ставят по контракту.
    Это достаточно новый силовой агрегат, находящийся в эксплуатации с 2014 года. Однако он уже показал хорошие результаты как по выносливости, так и по надежности, а специалисты производителя заявляют — серьезных поломок у этого двигателя не возникает.

    Объем двигателя 1,6 литра, что позволяет получить мощность в 110 л.с. Для увеличения эффективности применен многоточечный впрыск топлива, представляющий собой современную технологию, минимизирующую потери топливно-воздушной смеси. Двигатель использует в качестве топлива только бензин АИ-95, другие варианты не предусмотрены.

    Четыре цилиндра имеют 16 клапанов, что является стандартной компоновкой для большей части современных силовых агрегатов.

    В качестве привода ГРМ в конструкции используется ремень, но использование современных технологий позволяет добиться пробега между заменами в 120 тыс. км.

    Из недостатков можно отметить высокий расход моторного масла — даже в официальном мануале указан показатель в 500 грамм на 1000 км. Однако многое зависит от используемой смазки, так как при использовании дешевого и некачественного масла как раз можно получить такую проблему.

    В целом же, ресурс двигателя достигает 300 тыс. км, что более чем хорошо для современных автомобилей. До момента капитального ремонта особых проблем, кроме планового обслуживания, не возникает.

    Годы существования этого двигателя показали, что это хороший агрегат, подходящий для эксплуатации в городе и на трассах. Достаточная выносливость позволяет эксплуатировать его под нагрузками, например, для переезда всей семьи. На срок службы подобное использование не влияет.

    Это один из самых мощных и объемных двигателей Фольксваген, который устанавливался на Volkswagen Touareg в 2006-2010 годах и отличался высокой мощностью и эффективностью. Именно благодаря такому силовому агрегату владельцы Туарега эксплуатировали свой автомобиль в самых сложных условиях.

    Объем этого двигателя составляет 4,9 литра, что дает максимальную мощность в 351 л.с., которой вполне достаточно для надежных и уверенных передвижений по самому серьезному бездорожью.

    Использует мотор дизельное топливо, расходуя 11-12 литров на сотню километров пробега. В топливной системе используется оригинальный прямой впрыск Common-rail, значительно увеличивающий мощность агрегата при равном расходе топлива.

    Мотор V-образный, имеет 10 цилиндров. Несмотря на внушительный размер двигателя, конструкция позволяет достичь оптимального распределения крутящего момента, когда на каждый цилиндр приходится по 2 клапана.

    Двигатель очень надежен, не доставляет владельцу неприятностей на протяжении 300-350 тыс. км без серьезного ремонта, не считая планового обслуживания. При грамотной эксплуатации, по отзывам владельцев, он в состоянии служить и много дольше.

    Небольшим недостатком можно назвать требовательность к качеству топлива. При использовании загрязненной солярки может потребоваться регулярная смена фильтров, а также возникнуть проблемы с ТНВД. Хотя на практике такие случаи единичны.

    По мнению водителей, регулярно эксплуатирующих автомобиль с этим двигателем, это отличный вариант, идеально подходящий для бездорожья.

    Каждый водитель знает, что старые двигатели Фольксваген отличались долголетием, отчего произошло их прозвище «миллионники». Речь идет о моторах, которые могут работать без капремонта больше миллиона километров.

    К этой категории относится и силовой агрегат HZ, хотя фактически его ресурс составляет 500-600 тыс. км, иногда больше. Но даже это в два раза больше, чем у большей части современных автомобилей, а если брать некоторые бюджетные модели, то и в 5-6 раз. Поэтому именно этот мотор считается одним из самых лучших и надежных.

    Устанавливался этот силовой агрегат на Volkswagen Polo второго поколения. Официально использовался с 1981 по 1994 год., после чего уступил свое место на конвейере более современным моделям. Но благодаря своей популярности, на некоторых заводах по контракту производился даже в «нулевых» годах. Поэтому даже сейчас можно найти относительно новые контрактные двигатели HZ.

    Объем двигателя всего один литр, что даже по меркам того времени очень мало, а мощность и вовсе всего 45 л.с. Но, так как он использовался на небольших городских машинах, этого было вполне достаточно для нормальной эксплуатации. Важным фактором выступала выносливость этого двигателя, который хорошо работал в условиях невысоких оборотов, а также при необходимости длительной нагрузки.

    Питание мотора осуществлялось с помощью карбюратора, потреблявшего 8-9 литров топлива на 100 км при смешанном режиме.

    Конструкция имела 4 цилиндра, на каждый по два клапана, но, несмотря на довольно старую схему газораспределения, этот мотор был как экономичен, так и эффективен.

    На данный момент можно найти работающие двигатели, которые эксплуатируются уже более 30 лет. Это, наверное, самый важный признак качества, делающий данный мотор по-настоящему легендарным.

    Одной из знаковых моделей является Фольксваген Транспортер, прославившийся как простой и надежный коммерческий транспорт. Несмотря на то, что производится он уже давно и пережил несколько поколений, он все также популярен. Не в малой степени благодаря своим роскошным двигателям.

    За все время существования модель «перепробовала» много разных двигателей. Но самым лучшим из всей линейки силовых агрегатов был признан CAAA, который теперь можно встретить на следующих автомобилях:

  • Volkswagen Transporter.
  • Этот универсальный двигатель производился с 2009 по 2015 годы и получил настолько широкое распространение, что до сих пор по контракту изготавливается на ряде заводов.

    Объем в 2 литра дает возможность получить мощность 84 л.с., которых при правильно подобранном крутящем моменте вполне хватает для стабильного функционирования автомобиля. Транспортер является «рабочей лошадкой», и полученный им двигатель лучше, чем кто-либо оправдывает это звания.

    Конструкция имеет турбину, которая дает возможность не терять скорость на затяжных подъемах при большой загрузке. Прямой впрыск топлива делает движок экономичным, расходуя всего 7,5-8 литра/100 км.

    Этот двигатель очень надежен. Несмотря на активную эксплуатацию, никаких проблем с повышенным износом или преждевременным выходом из строя не наблюдается.

    Постепенно компания начал вводить в обиход турбированные агрегаты, а также имеющие турбо с компрессором — TSI/TFSI, которые при малом рабочем объеме обеспечивают внушительную мощность. Самым впечатляющим можно назвать 8-литровый двигатель W16, устанавливаемый на Bugatti Veyron.

    Единственным недостатком этих мощных, надежных, популярных моторов является сложная конструкция, влекущая не менее сложный и дорогостоящий ремонт, который возможно осуществить исключительно в специализированных сервисах.

    Видео про гибридные двигатели VW:

    Оптимальный Volkswagen Jetta

    JETTA-0101

    Берем за основу

    Для начала выберем двигатель. Базовый 105-сильный мотор, несмотря на скромные цифры и отсутствие наддува, перемещает «Джетту» вполне сносно — не стоит путать этот силовой агрегат со старым 102-сильным «восьмиклапанником», который ранее можно было обнаружить под капотом прежних «Гольфов». И все же лучшим выбором станет 122-сильный 1,4TSI, доплата за который составляет всего 27 000 рублей.

    Читать еще:  Ваз калина универсал какой двигатель

    Меньший рабочий объем компенсирует турбина низкого давления, вытягивая из двигателя 200 Н . м (почти на полсотни больше, чем базовый двигатель) уже при 1500 об/мин, что значительно упрощает эксплуатацию автомобиля в городе. При этом турбомотор пусть ненамного, но все же экономичнее безнаддувного коллеги — следовательно, свою большую стоимость он будет постепенно окупать.

    А вот тем, кто отвык пользоваться педалью сцепления, мы посоветуем выбрать именно базовый мотор с 6-ступенчатым «автоматом» с гидротрансформатором — доплата в 87 000 руб. за 7-ступенчатый преселективный «робот» слишком велика даже с учетом включенной в нее системы динамической стабилизации. Помимо того что DSG не отличается плавностью работы, эта коробка прославилась еще и проблемами с надежностью. Радует, конечно, что по просьбам владельцев не так давно гарантия на «сухой» преселектив была увеличена до пяти лет, однако мы все-таки считаем подобный выбор менее обоснованным.

    untitled

    Именно DSG сопутствует и 150-сильному мотору, способности которого не могут не вызывать восторг: оснащенной им «Джетте» требуется всего 8,6 секунды для покорения рубежа в 100 км/ч при весьма низком (8,1 л в городе) расходе топлива. Но интересный с точки зрения техники двухнаддувный силовой агрегат (помимо турбины здесь трудится механический компрессор) оказался довольно сложным и даже капризным. Высокая степень форсировки, большая требовательность к качеству и октановому числу топлива зачастую приводят к досрочному сложению им полномочий. Помимо прочего автомобиль с этим двигателем еще и весьма недешев (от 907 000 рублей), поскольку его можно получить как минимум в версии оснащения «Комфортлайн» и с обязательной DSG.

    Остается выбрать комплектацию. Базовый «Концептлайн» оснащен неплохо, но когда узнаешь, что за «Трендлайн» надо доплатить вполне подъемную сумму в 41 000 рублей, то экономить уже не хочется. Именно «Трендлайн» следует считать оптимумом — у него есть шесть подушек безопасности, ABS, кондиционер, солидный электропакет.

    3_no_copyright

    А вот доплачивать еще 46 тысяч за «Комфортлайн» особой необходимости нет. По сути, здесь есть лишь пара опций, которые действительно заслуживают внимание: передний подлокотник не позволит правой руке водителя висеть в воздухе, а кожаная отделка руля и «набалдашника» коробки передач избавит от контакта с голым пластиком. Но получить все это можно и в «Трендлайне», доплатив вполне сносную сумму за пакет «Комфорт».

    Наконец, самая дорогая версия «Хайлайн» (+ еще 92 000 руб.) подразумевает поворотный биксенон, парктроник, диски из легкого сплава, более нарядный экстерьер и интерьер плюс еще несколько мелочей. Такая «Джетта» воспринимается более солидным автомобилем, во многом уподобляясь более престижному «Пассату», однако оптимальной ее уже никак не назовешь.

    Итак, за основу мы берем «Фолькваген-Джетту-Трендлайн-1,4TSI». При этом мы хотели бы удержать машину в пределах 800 тыс. руб., чтобы не делать покупку равной по цене моделям среднего класса в начальных комплектациях. Благо, что уже базовый вариант располагает практически всем необходимым — надо лишь слегка дополнить его несколькими опциями.

    untitled

    Рекомендуем:

    ПАКЕТ «КОМФОРТ» (23 260 РУБ.). Здесь есть регулируемый передний подлокотник, отделанные кожей руль и рычаг КП, зеркало заднего вида с автозатемнением, датчики дождя и освещенности, круиз-контроль и тканевые коврики. Согласитесь, не столь уж большая доплата за столь приятные опции! Кроме того, возможность заказа этого пакета удержала нас от доплаты за «Комфортлайн» и сэкономила часть средств.

    JETTA-294

    ПАКЕТ «ТЕХНИК» (14 060 РУБ.). Самый важный элемент пакета — сигнализация, за которую, собственно, уже можно отдать неполные 15 тысяч. Так что идущие «в нагрузку» противотуманные фары и штурманский свет для передних седоков можно воспринять как подарок.

    ЦВЕТ БЕЛЫЙ (0 РУБ.). Выбрав этот цвет, вы не только сбережете почти двадцать тысяч рублей в сравнении с металликом, но и сделаете свою «Джетту» более солидной внешне — этот цвет ей очень идет.

    Jetta_1

    По желанию:

    СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (28 590 РУБ.). В отличие от нового «Гольфа», который ныне не получить без этой полезной системы, за ESP для «Джетты» придется доплатить, и немало. Именно из-за дороговизны этой опции мы оставляем выбор за вами, поскольку электроника при всей ее сообразительности все-таки не является панацеей от необдуманных действий рулем и газом. Важный нюанс: в цену включен помощник удержания авто на склоне.

    ЦВЕТ МЕТАЛЛИК (19 040 РУБ.). Бесплатно можно получить только белый акрил, но он седану к лицу. Посему решающий выбор мы оставляем за вами.

    JETTA-103

    ЦВЕТ «ТОРНАДО» (5620 РУБ.). Если базовый белый цвет и шесть металликов вас не устроят, можно выбрать красный акрил, за который «Фольксваген» традиционно требует небольшую доплату.

    КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ (7930 РУБ.). Это не просто возможность раздельной регулировки температуры для водителя и переднего пассажира. В отличие от кондиционера, подобная система автоматически изменяет силу и направление воздушных потоков. Помимо прочего в цену включен датчик качества воздуха, превентивно задействующий режим рециркуляции. Учитывая не столь уж большую доплату, отказываться не стоит. Впрочем, решайте сами.

    JETTA-0377

    ПАКЕТ «МЕДИА» (18 010 РУБ.). Включает в себя аудиосистему RCD-320G, у которой вдвое больше динамиков, чем у базовой RCD-220G; а также более продвинутый бортовой компьютер — кроме данных о расходе топлива вы получите более широкие возможности для индивидуальных настроек бортовых систем автомобиля.

    Не рекомендуем:

    ДИСКИ ИЗ ЛЕГКОГО СПЛАВА 16” (22 410 РУБ.). Конечно, на 10-спицевых дисках «Эстрада» ваша «Джетта» будет выглядеть наряднее. И все же, на наш взгляд, логичнее приобрести «литье» на стороне, а штатные стальные колеса, например, оставить для зимних шин.

    untitled

    Что получилось:

    Итак, мы построили нашу «Джетту», которая достойно оснащена и обладает всеми самыми современными системами активной и пассивной безопасности — за исключением разве что системы динамической стабилизации.

    Впрочем, даже если доплатить за ESP, цена машины с механической коробкой передач не перейдет границу в 800 000 рублей, что для немецкого седана «гольф»-класса вполне приемлемо — дешевле из соотечественников обойдется лишь «Астра», причем с менее интересным мотором.

    Типы двигателей Фольксваген Джетта

    По сравнению с прошлыми поколениями автомобилей, современные модели оснащаются в основном типовыми вариантами силовых агрегатов.

    Поэтому для того, чтобы оценить двигатель каждой из модификаций, которые предлагаются для модели Volkswagen Jetta, ниже предлагаем подробное описание и ряд технических характеристик.

    Когда встает выбор автомобиля Фольксваген Джетта, то первоначальным вопросом всегда считается какой двигатель лучше взять. В последних представленных модельных линейках автомобиль Джетта доступен для приобретения в комплектации с 4-мя различными вариантами двигателей.

    Читать еще:  Форд эскорт как узнать год двигателя

    Предложенные типы моторов могут комбинироваться с коробкой «автоматом», «роботом» и классической «механикой».

    Двигатель Джетта VW Jetta 1,6 литра

    Один из четырех вариантов – это не турбированный немецкий «движок», у которого объем рабочей камеры составляет 1,6 л, представлен в комплектациях Фольксваген Джетта в виде двух модификаций.

    • Первая из них имеет мощность в 85 л.с. и зафиксированный показатель в 145 Нм крутящего момента при 3,8 тыс. оборотах двигателя Фольксваген Джетта.

    При достижении частоты оборотов в 5,2 тыс. в минуту, силовой агрегат достигает верхнего показателя своей мощности. До пресловутых 100 км/ч, получится разогнать автомобиль Фольксваген Джетта за 13 с.

    При выборе этого силового агрегата Volkswagen Jetta, владелец получит его в комбинации с МКПП, т.е. с механикой.

    • Вторая модификация (объем точно такой же) может похвастаться уже 105 л.с., да еще и дополнительно распределенным впрыском.

    При 5,25 тыс. оборотов достигается предельный показатель мощности силовой установки Volkswagen Jetta.

    Хотя этот вариант двигателя также не имеет в своей комплектации дополнительно установленного турбонаддува. При комплектации мотора МКПП, разогнать Volkswagen Jetta до 100 км/ч получится за 11,5 секунд, при комплектации «автоматом», эта скорость достигается за 12,5 секунд, ну а максимум зафиксирован на отметке в 180 км/ч.

    Двигатель VW Jetta Джетта 1,4 литра

    Обычно двигатели на Джетту, включая и двигатель Джетты 1.4 — бензиновые. Так же как и описанные выше моторы, двигатель, рабочий объем которого 1,4 л, представлен двумя вариантами:

    1. Турбированный, 122-сильный двигатель с впрыском в камеру, работающий по технологии TSI.

    При 5,0 тыс. оборотов, параметры мощности двигателя достигают максимального значения. При показателях в 1,5-4,0 тыс. оборотов достигается момент силы в 200 Нм.

    Двигатель может комплектоваться механической или роботизированной коробкой. Этот вариант комплектации Фольксваген Джетта достигнет 100 км/ч ощутимо быстрее, чем два предыдущих, ему для этого требуется всего 9,8 с. Скорость передвижения, которую обеспечивает эта комплектация, составляет 202 км/ч.

    2. Наибольшую мощность, в 150 л.с., имеет двигатель, объем которого составляет также 1,4 л, но он оснащен системой непосредственного впрыска в камеру сгорания, а также имеет установленную дополнительно турбину.

    Работает данный силовой агрегат по технологии TSI, при котором мотор имеет промежуточное охлаждение воздуха. Этот вариант комплектации имеет лучшую динамику из всех вариантов, представленных выше.

    Мощность в 150 л.с. будет достигнута при 5,8 тыс. оборотов, а показатель момента силы в 240 Нм достигается при 1,5-4,0 тыс. оборотов. Комплектуется мотор Volkswagen Jetta и роботизированной КПП. Не смотря на достаточно скромный объем двигателя, Джетта стартует до сотни за 8,6 с., а максимальная его скорость составляет 215 км/ч.

    Почему такая разница в мощности двух вариантов двигателей Джетты 1.4?

    Дело в том, что мотор мощностью 122 лошадей имеет всего один турбокомпрессор, а мотор в 150 лошадок имеет двойной наддув Twincharger. Это и обеспечивает разную мощность моторов, а в остальном они практически одинаковы.

    В любом случае, не смотря на то, какой объем двигателя был выбран к комплектации модели Фольксваген Джетта, это получается достаточно экономичный агрегат, мощность которого приведет в восторг даже самого искушенного автолюбителя.

    Дополнительное оборудование в виде защиты картера также считается одним из важных моментов, поскольку это основа безопасности оборудования авто. Ниже мы рассмотрим, как можно собственными силами установить защиту на автомобиль Volkswagen.

    Номер на двигателе Джетты VW Jetta

    Каждый силовой агрегат, которым оборудован автомобиль, имеет свой идентификационный номер. Он состоит из оригинального буквенного сочетания и цифровой части, которая и есть порядковый номер двигателя. Располагается данный номер двигателя слева на стыке моторного отсека и коробки передач Фольксваген Джетта. Еще раз, данный идентификационный номер и буквенное обозначение дублируется на головке блока цилиндров.

    На автомобилях компании-производителя Фольксваген очень часто можно встретить VIN — номер на корпусе зубчатого ремня. В этом случае номер наносится в виде наклейки. На ней также присутствуют буквенное обозначение и VIN – номер. Буквенная часть, которую содержит номер, дополнительно есть на информационной заводской табличке.

    Как правило, этот номер состоит из 9 знаков – это оригинальное сочетание букв и цифр. Первая часть – это буквенное обозначение силового агрегата, а вторая часть, состоящая из шести знаков – это порядковый номер. После того, как количество выпущенных движков переваливает за 999999 штук с одним и тем же обозначением в буквенной составляющей, то каждый номер теперь вместо первой цифры имеет еще одну букву. В результате получается, что каждый силовой агрегат имеет свой неповторимый номер, по которому можно определить, где и когда он был произведен.

    Защита двигателя Джетты и ее установка

    Для того чтобы автомобиль Volkswagen Jetta прослужил долгую и верную службу, необходимо позаботиться о целостности и сохранности его основных рабочих узлов и агрегатов. Большинство автовладельцев считают необходимым условием безопасной эксплуатации транспортного средства – это установленная защита двигателя. Она позволит избежать механических повреждений или рядовых ударов, которые не редкость на дорогах.

    Сегодня, дорожное покрытие, которое есть в среднестатистических городах, далеко от совершенства, поэтому защита двигателя, установленная на Volkswagen Jetta, надежно убережет важнейшие части силового оборудования от серьезных повреждений и, как следствие, дорогостоящего ремонта.

    Не секрет, что большинство производителей, в целях экономии, не беспокоятся о том, чтобы на двигатель была установлена защита. Поэтому приходится автовладельцам самостоятельно заниматься этим вопросом.

    Чтобы самостоятельно установить защиту картера на Volkswagen Jetta, потребуется минимум инструментов и времени, зато результат даст максимальную безопасность техническим узлам авто. Итак, для замены или для установки защиты на автомобиль Volkswagen, потребуется ключ с головками, сама защита, купленная у официальных дилеров или в любом автомагазине.

    Главное обратить внимание на то, что защита для модели Фольксваген Джетта должна быть из стали, титана или алюминия. Из этого перечня максимально безопасной и надежной считается именно стальной вариант. В этом случае автовладелец получает 2 мм пластину, изготовленную из высокосортного металла, общим весом 8-12 кг. Для не особенно высокого автомобиля Volkswagen Jetta такая защита – идеальный вариант, так как она достаточно жесткая, но в тоже время легко поддается каким-либо доработкам или рихтовке.

    Согласно существующему регламенту работ, раз в 3-4 года защита двигателя требует плановой замены. Чтобы выполнить эту работу самостоятельно, необходимо выполнить несколько простых операций:

    • если имеется заводская защита, то ее необходимо снять, открутив болты;
    • новая защита прикрепляется на место штатной;
    • вкручиваются по периметру те же болты.

    Таким образом, весь процесс самостоятельной установки занял примерно 15-20 минут. Теперь Volkswagen Jetta не страшный удары днищем, поскольку есть надежная защита картера.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector