0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген джетт свист при запуске двигателя

Volkswagen Jetta VI – временные трудности

Фольксваген Джетта 6 вышел на российский рынок в 2011 году. Седан технически очень близок к шестому Гольфу. Оба построены на модернизированной платформе PQ35, которая легла в основу еще пятого Гольфа.

В сравнении с Golf VI длина седана больше на 90 мм, колесная база – на 70 мм, а передние стойки сдвинуты назад. Поэтому у них нет общих кузовных деталей. Благодаря удачной компоновке сзади вполне просторно. Багажник поглощает до 510 литров поклажи. Если этого мало, то можно сложить заднее сиденье.

Сначала Джетта собиралась в Мексике, а с апреля 2013 года в России — на мощностях «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде.

Рестайлинговая версия седана появилась в продаже в январе 2015 года. Помимо косметических изменений модель получила пакет для плохих дорог, ESP, систему контроля слепых зон, систему распознавания усталости водителя и биксеноновые фары.

Обновленная версия VW Jetta 2015 модельного года успешно прошла испытания Страхового Института дорожной безопасности США (IIHS). Она заработала почетное звание «Самый безопасный автомобиль». Прежний тест был не столь впечатляющий. Улучшить результат удалось после усиления передних стоек и порогов. В Европейских испытаниях EuroNCAP Jetta заработала 5 звезд.

Двигатели

За рубежом под капот седана попали бензиновые турбомоторы 1.2 TSI, 1.4 TSI, 2.0 TSI, бензиновые атмосферники емкостью 2,0 и 2,5 литра, а так же турбодизели — объемом 1,6 и 2,0 литра.

В России же Jetta VI предлагалась только с бензиновыми двигателями. Базовым стал 4-цилиндровый атмосферник объемом 1,6 литра отдачей 85 и 105 л.с. Турбомотор тоже один и тоже в двух вариантах форсировки — 1.4 TSI / 122 и 150 л.с.

С конца 2015 года двигатели семейства ЕА111 уступили место моторам серии ЕА211 с ремнем ГРМ вместо цепи. Отдача 1,6-литрового атмосферника увеличилась до 90 и 110 л.с., а 1.4 с наддувом – со 122 до 125 л.с. Топовая модификация сохранила свою мощность на уровне 150 л.с.

Бензиновый атмосферный мотор объемом 1,6 литра в целом надежен. Однако все чаще встречаются жалобы на стук поршней. Проблема хорошо знакома владельцам Volkswagen Polo седан с этим же двигателем. Справедливости ради стоит отметить, что пугающий стук не является симптомом скорой кончины мотора. Многие «дальнобои» (такси и др.) прошли с этим звуком свыше 200 000 км без серьезного ремонта двигателя. Тем не менее, при обращении в официальный сервис мотор меняли. Позже выпустили технический бюллетень, в котором объясняли причину стука – нагар, который необходимо удалить.

Цепной привод ГРМ 1,6-литровых моторов надежен, а вот в 1.4 TSI «треск по утрам» может появиться после 100-120 тыс. км. Это симптом растянувшейся цепи. Затраты на замену составят 20-30 тыс. рублей.

В 1.4 TSI после 60-120 тыс. км нередко подводит толкатель ТНВД – появляется стрекот. За аналог попросят более 1 000 рублей, а за оригинал – 2 500 рублей. Примерно в это же время может сдаться и топливный насос в баке (3-10 тыс. рублей).

Владельцам машин с 1.4 TSI приходилось сталкиваться и с заменой турбины из-за заклинивания актуатора. Турбонагнетатель встроен в выпускной коллектор и стоит почти 100 000 рублей (оригинал). Ремкомплект доступен за 26 000 рублей.

Пожалуй, самое неприятное, что может случиться с 1.4 TSI серии EA111 – прогар или растрескивание поршней. Инциденты бывали. Для установки нового комплекта усиленных поршней понадобится в районе 80-100 тыс. рублей.

После 100 000 км иной раз приходилось менять вентилятор радиатора охлаждения из-за отказу ЭБУ. Блок управления идет в сборе с большим вентилятором. Стоимость узла от 6 000 рублей за аналог и 15 000 рублей за оригинал.

Помпа – уязвимое место во всех двигателях Фольксваген. Она может потечь или зашуметь после 60-120 тыс. км. Ее стоимость около 3-4 тыс. рублей, но для 1.4 TSI мощностью 150 л.с. водяной насос обойдется минимум в 8 000 рублей.

Среди общих, но не частых проблем, можно отметить запотевание и течь сальника коленвала. Эпизоды зафиксированы в интервале 100-150 тыс. км. Стоимость работ по устранению – около 7 000 рублей.

По части масложора – массовых проблем нет. Заявляют о нем лишь единицы.

Фирменное дребезжание топливных трубок все еще преследовало владельцев шестой Джетты. К счастью, недуг несет только акустический дискомфорт и легко устраним.

Трансмиссия

1.6 сочетался с 5-ступенчатой МКПП, а 1.6 / 110 л.с. еще и с 6-скоростным автоматом. 1.4 TSI шел в паре с 6-ступенчатой МКПП либо с 7-диапазонной DSG. Позже 150-сильный 1.4 TSI агрегатировался исключительно с DSG 7.

Семиступенчатый робот DQ200 с «сухим» сцеплением рассчитан на крутящий момент до 250 Нм. Коробка постоянно модернизировалась и после 2014 года проблем с ней поубавилось – были переработаны сцепление и блок мехатроника. Гарантия на DSG составляет 5 лет или 150 000 км. При замене сцепления за свой счет понадобится 60-80 тыс. рублей.

Встречались неприятности и с механической коробкой передач – изнашивались подшипники. Чаще всего напасть случалась после 200-250 тыс. км. За переборку в сервисе просили около 50 000 рублей.

Пожалуй, самой беспроблемной оказалась автоматическая коробка передач Aisin 09G. Лишь иногда попадаются жалобы на задержки при переключениях с 1-ой на 2-ую передачи или несколько жесткий переход со 2-ой на 3-ью.

Ходовая

Изначально в Джеттах с атмосферным 1.6 сзади устанавливалась скручивающаяся балка, а в машинах с турбомотором — многорычажка. С 2013 года, независимо от двигателя, стала идти в ход многорычажная схема.

Подвеска Фольксваген Джетта 6 достаточно выносливая. Впрочем, многое зависит от условий эксплуатации. У некоторых она продержалась до первого серьезного ремонта более 150 000 км. А другие, не проехав 100 000 км, меняли амортизаторы, опорные подшипники и сайлентблоки передних рычагов. В машинах мексиканской сборки порой лопались пружины.

А вот рулевая рейка может застучать уже после 40-60 тыс. км. Даже после замены рейки по гарантии (120 тыс. рублей) через некоторое время стук может появиться вновь. Сервисы, специализирующиеся на ремонте реек, предлагают менять «сухари» или набить внутрь смазки.

Другие проблемы и неисправности

С лакокрасочным покрытием кузова Джетты пока нет никаких проблем. Разочаровать может, разве что, хромированное покрытие элементов наружного декора. Время от времени собственники отмечают запотевание передней оптики, либо появление мелких трещин на остеклении.

Некоторые автовладельцы жалуются на вой компрессора кондиционера (от 16 000 рублей за аналог). При обращении в официальный сервис, компрессор, как правило, меняют по гарантии. Но уже вскоре вой снова возвращается. Другие не обращают на посторонний шум никакого внимания, и компрессор продолжает исправно работать.

Читать еще:  Газель с двигателем 560 схема

Зачастую переламывается проводка электрожгута, проложенного вдоль левой петли крышки багажника. В результате возникают сбои в работе задних фонарей и замка крышки.

Встречаются проблемы и самим замком багажника, тогда, например, самопроизвольно открывается крышка. Недуг чаще обнаруживается зимой. Все дело в кнопке, под резинку которой попадает влага. После просушки кнопки работоспособность замка восстанавливается.

Бывает, отказывает подогрев водительского кресла. Приходится менять мат или блок управления.

Подчас наблюдаются «глюки» в работе головного устройства RCD-330G — перестает работать камера, или возникают проблемы с соединением по блютуз. Дилеры, при обнаружении проблем, обновляют программное обеспечение либо меняют головное устройство.

Спустя 4-5 лет (обычно в зимний период) иной раз перестает работать стеклоочиститель. Причиной является попадание влаги и ее замерзание. Вместе с тем, теряет пластичность смазка. Новый моторчик можно приобрести за 2 500 рублей.

Заключение

Какие выводы можно сделать? Дорестайлинговый Volkswagen Jetta с 1.4 TSI не самая удачная покупка. Лучше поискать машины с моторами новой серии ЕА211, появившимися в конце 2015 года. Во всяком случае, систематичных проблем с этими двигателями пока не выявлено. Тогда же сократилось и число обращений в сервис с вопросами по DSG. Универсальным вариантом станет седан, оснащенный бензиновым атмосферником объемом 1,6 литра. Правда, за «надежность» придется поплатиться динамикой.

Сухо анализируем седаны Volkswagen Jetta и Nissan Sentra

Без учёта скидок Sentra стоит минимум 976 000 рублей. В базовой Джетте за 949 тысяч нет кондиционера. Протестированные машины оснащены богато: за такой Nissan пришлось бы заплатить , за Volkswagen — 1 528 500.

Шесть лет назад треть новых автомобилей в России относились к сегменту C, теперь их семь-восемь процентов. Гольф-класс сокращается быстрее рынка в целом. Внутри сегмента много лет лидирует Skoda Octavia. Однако на вопрос «Есть в сегменте С+ седан для вас?» большинство читателей (25%) указывает на Джетту. Мы взяли её со турбомотором 1.4 TSI и DSG. Sentra у нас с вариатором и «атмосферником» 1.6 (117 л.с.). Обновлённый в 2015 году Volkswagen собирается на нижегородском ГАЗе, Nissan — на вазовском предприятии в Ижевске.

С высокого кресла Ниссана хорошо видно дорогу. Однако к рулю приходится тянуться: высоким водителям слегка не хватает диапазона регулировки по вылету. Сиденья мягкие, боковая поддержка номинальна, перфорированная кожа скользковата, швы местами топорщатся. Volkswagen диктует более низкую посадку, но сами кресла здесь во всём лучше: и плотнее они, и профиль ярче, и поясничная поддержка настраивается.

Внушительная колёсная база Ниссана (2700 мм) обеспечивает простор на задних сиденьях: усаживаясь «за собой» при росте в 174 см, я едва дотягиваюсь до спинки переднего кресла и могу почти вытянуть ноги. Jetta намного теснее, диван отформован под двоих, зато наклонённая подушка идеально поддерживает колени. Ширина салона сзади на уровне плеч у обеих машин одинакова (я намерил 138 см), но организация пространства отличается — Sentra вместительнее. По запасу места над головой — паритет.

Обе машины небедные. Мультимедийный комплекс Фольксвагена хорош и графикой, и быстродействием. Знакомая нам, например, по Тигуану навигация появилась на Джетте сравнительно недавно и во всех отношениях современнее системы Nissan Connect. Меню в Сентре удобно, электронный «штурман» работает прилично. Однако маленький дисплей диагональю 5,8 дюйма (против шести с половиной у Джетты) установлен отлого, и вынуждает напрягаться, разглядывая картинки невысокого разрешения на солнце.

Клавишу стартёра в Джетте надо удерживать для запуска мотора, а Sentra заводится в одно касание. В Ниссане кнопка и расположена удобнее: под рулём справа. Атмосферный двигатель Сентры везёт ровно, но буднично. Педаль газа отзывчива. Вариатор на всякий случай держит мотор в тонусе, поэтому из-под капота ижевской машины постоянно доносится недовольный вой. Лучшая тяга — там, где он назойливее всего: в средне-верхней зоне тахометра. Если нужна динамика, не опускайте стрелку ниже трёх тысяч оборотов.

Сбоку от селектора расположена клавиша спортрежима, но Сентре не до соревнований, поскольку мощности впритык. Динамика не меняется. Вариатор лишь «накидывает» тысячу оборотов, машина быстрее реагирует на подачу топлива и эффективнее тормозит двигателем. Традиционно для Ниссанов предусмотрен ещё режим L — пониженный диапазон для буксировки прицепа или штурма просёлков. Даже при заявленном клиренсе 155 мм это актуально, а я намерил под незагруженным седаном на полтора сантиметра больше.

Турбомотор Фольксвагена ожидаемо тяговитее ниссановского «атмосферника», и коробка передач меньше напрягается. Дёргано-жёсткие включения изжиты, хотя борьба с рывками и завела семиступенчатый «робот» на высшие передачи. Машина держит удивительно низкие обороты, бережёт сцепления, медлит на старте и при переходе со второй на первую. На газ реагирует вяло. Чтобы ускориться, давлю акселератор поглубже — и тут уже Jetta прыгает вперёд. Вариаторная Sentra на этом фоне — образец плавных разгонов и торможений.

Едет Nissan плотно, даже жёстко. Но это как раз тот случай, когда выше скорость — меньше ям. По гамбургскому счёту предъявить Сентре нечего: настройки шасси тут увлекательные, автомобиль просит мотора мощнее. Jetta тоже не разглаживает дорогу, подробно передавая в салон всю дорожную мелочь, но глубоких ям не боится и в целом воспринимается комфортнее Ниссана. Отчасти — благодаря лучшей звукоизоляции, хотя шум из арок досаждает и в Фольксвагене.

Во время первой презентации Константин Болотов жаловался, что Sentra не держит прямую. По сравнению с Джеттой водителю здесь действительно труднее расслабиться, руки на руле не лежат без дела. Не хватает и обратной связи, и стабилизирующего усилия. Но если для активной езды баранка пустовата, то для парковки — перетяжелена. Колею на асфальте Sentra встречает, нервно подёргиваясь. Зато увлекает в поворотах, благодаря небольшим кренам и крепкому держаку. Увы, руль вращаешь на бо́льший угол, чем в Джетте. Приятная рулёжка — именно тот аспект настройки, которого не хватает хорошему шасси Ниссана.

Volkswagen управляется точнее. Усилие на руле не гуще, но нарастает логичнее. Машина не требует строить траекторию методом проб и ошибок, поэтому сужающиеся полосы водителю Джетты не страшны. В пределе она тоже может пощекотать нервы. Причём если Sentra, теряя сцепление, начинает скользить всеми четырьмя колёсами, то Volkswagen раньше виляет кормой, особенно на влажном асфальте. Неотключаемая система стабилизации может проспать самый ответственный момент, вмешиваясь с началом коррекции заноса.

Jetta гармонична: куражиста, с добротным интерьером. Но если её достоинства раскрываются по мере набора опций, то Sentra более приспособлена для покупки в недорогих версиях. Салон Ниссана просторнее, хотя удобство сильно зависит от комплектации. Удовольствие от общения с фольксвагеновским «роботом» — на любителя. К счастью, тяговитый мотор 1.4 TSI можно заказать и c «механикой» — от 1 139 000 рублей. Базовая Sentra c вариатором на сто шестьдесят тысяч дешевле и, даже будучи двухпедальной, не испытывает трудностей в управлении тягой. Однако задорное шасси не просит — требует мотора порезвее.

Читать еще:  Что делать когда двигатель перегреется

Узнайте первым все о НОВОМ Volkswagen Jetta

Новый Фольксваген Джетта в Новосибирске

Автосалон официального дилера ГК «Автомир» сообщает о том, что открыт предзаказ на новую модель Фольксваген Джетта 2020. Этот пятиместный седан с немецкими корнями однозначно достоин внимания автолюбителей Новосибирска, в частности, благодаря:

• Заметно актуализированной внешности;

• Оптимально подобранным силовым агрегатам;

• Увеличенному списку цифровых технологий, отвечающих за безопасность;

• Доступной цене, определяемой частичной локализацией производства.

Кому подойдет такое авто? Всем тем, кто преимущественно ездит в черте города. Тем, кто хочет купить стильный и современный седан для поездок на работу или по семейным делам. А также тем, кто ищет подходящий транспорт для предоставления коммерческих услуг частым лицам (актуально для каршеринговых фирм, служб такси и т.д.). В новом исполнении Volkswagen Jetta – объективно универсален!

• Платформа – инновационная MQB вместо морально устаревшей PQ35.

• Стиль – благодаря обновленной оптике и переработанному оформлению фронтальной части машина стала гораздо эффектней, и больше не затеряется в пестром трафике большого города.

• Длина – в седьмой версии седан удлинился до 4700 мм. А это уже прямая конкуренция мастистому бизнес-классу.

• Шумоизоляция – использованы современные материалы и технологии, чтобы шум двигателя не мешал наслаждаться музыкой или беседой.

Обновленная модель представлена в трех комплектациях: базовая Origin, Respect и максимально оснащенная – Status. Для коммерческих задач начальной версии будет более чем достаточно – мультируль в кожаной оплетке, практичный тканевый салон, кондиционер, мультимедийный блок и т.д. Топовый вариант позволит вам поразить друзей и сослуживцев: автомобиль горделиво возвышается на 17-дюймовых колесах, оснащен приборной панелью виртуального типа, и амбиентной подсветкой с 10 вариантами оттенков на выбор.

Дизайн

Внешность Volkswagen Jetta 2020 – яркая и запоминающаяся. В прошлое ушли времена, когда модель казалась «золушкой» на фоне своих более известных и эффектных собратьев. Осовремененный седан способен утереть нос многим рафинированным европейским «стилягам»:

• Массивная хромированная радиаторная решетка органично перекликается со сверкающим кантом остекления дверей.

• Новая головная оптика стала крупнее, уже в базовом исполнении она светодиодная. Изюминкой оформления фронтальной части являются выразительные «скрепки» ходовых огней.

• На удлиненном кузове еще более эффектно смотрятся горизонтальные выштамповки боковых панелей.

Общее впечатление: Фольксваген Джетта соответствует концептуальной стилистической философии бренда, но при этом демонстрирует свой собственный уникальный характер – солидный, смелый, в меру эмоциональный.

Технические характеристики

Высокое качество езды обеспечивается надежным инженерным оборудованием. Подвеска отлично отрабатывает неровности дороги – впереди независимая, пружинная McPherson, в задней части – полузависимая балочная конструкция.

Volkswagen Jetta оснащается:

• Бензиновым «атмосферником» объемом 1,6 литра на 110 л.с.

• 150-сильным турбированным 1,4-литровым двигателем TSI.

В качестве трансмиссионного оснащения для базового двигателя предусмотрены две коробки — 5МКПП и 6АКПП. Для топового по мощности – гидромеханический шестискоростной «автомат». Топливный расход довольно экономичен, в самой мощной версии машина расходует менее 7 литров бензина в смешанном цикле. Можно не отказывать себе в каждодневных поездках на работу, и оптимизировать расходы при коммерческом использовании авто.

Комфорт и технологии

В салоне все по-европейски солидно и рационально оформлено. Обивка из антивандальной ткани сохраняет внешний вид и устойчива к загрязнениям. Хорошим, не скрипучим, пластиком отделаны жесткие элементы дверных карт и центральной консоли. Багажный отсек сохранил внушительный объем с прошлой генерации – 510 литров в обычном положении сидений.

Внутренне пространство оформляется с использованием разнопланового цифрового оборудования:

• Виртуальная приборная панель диагональю 10,25 дюймов, обеспечивает качественную визуализацию элементов, благодаря 3D оформлению.

• Бесключевой доступ и удаленный запуск мотора.

• Климат-контроль, раздельно настраиваемый для переднего и заднего ряда сидений.

• Подогрев всех кресел в салоне и рулевого колеса.

• Мультимедийный блок с сенсорным дисплеем в 6,5 дюймов (базовый вариант).

• Амбиентная подсветка салона – выбирайте из 10 оттенков тот, который подходит под ваше настроение!

• Навигационный модуль Discover Media.

Безопасность

Фольксваген Джетта заботится о вашем беспроблемном передвижении в непростых городских условиях! В наличии:

• Технология ABS – препятствующая блокировке тормозов;

• EBD – интеллектуальное распределение усилий на колеса при торможении;

• ESP – обеспечивающая стабильность движения в любых условиях;

• Ассистенты для парковки – ParkPilot;

• Датчики дождя и света;

• 6 подушек безопасности;

Продажи Volkswagen Jetta в Новосибирске

Не пропустите начало продаж обновленного седана в вашем городе! В числе первых купить Фольксваген Джетта – это возможность воспользоваться выгодными программами лояльности от производителя. Напоминаем, что клиентам дилерского центра доступен льготный кредит, оплата в рассрочку, беспроцентный лизинг (актуально для предприятий в сфере пассажирских перевозок), обмен с частичным зачетом стоимости – Trade In.

Форум: Volkswagen Jetta 6

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Volkswagen Jetta 6, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Здравствуйте владельцы Джетты. Приобрели новую фольксваген джетта 1,6 АКПП. У меня вопрос по работе двигателя – при запуске двигатель ревет, как будто кто-то давит на газ, но стоит перевести с режима «Р» в режим «Д» – всё прекращается и двигатель работает спокойно и монотонно. При движении ни рывков, ни «провалов» нет. Сталкивались ли вы с подобным? (пробег маленький и машину обкатку не прошла).

у меня фольксваген джетта 08.2009г.в., 1,6л/102л.с., 6ст. АКПП, российская сборка, пробег 27тыс.км. А/м не впечатляет. Всё началось ещё с покупки (дилеры в Перми “Экскурс” – копец). После покупки обнаружил отсутствие некоторых аксессуаров, которые должны входить в комплектацию (механизм прикуривателя, фирм.открывашка). Менеджеры говорят, что всё это стыбрили в Германии (аж смешно), но спорить я не стал, они просто достали механизм прикуривателя из др. машины, которая стояла в шоу-руме и отдали мне, при этом скорчив такую “мину”. Открывашку они так и не “родили”. Также через неделю заметил замятие нижней кромки передней пассажирской двери. Следов удара не видно. Скорее всего такая деталь, заводской брак. На скорость не влияет, но неприятно. Предъявлять не стал, было уже поздно. Надо было лучше смотреть в момент подписания акта приема-передачи.
Что не нравится в а/м volkswagen jetta:
1. обивка сидений – ужас, хреновая синтетика (летом тело потеет невероятно).
2. Отсутствуют карманы на передних сиденьях (некуда сложить бумаги, необх. по работе).
3. 102л.с. для а/м с АКПП явно маловато (приходится раскручивать двигатель). До VW был Пежо307 (1,6л, 4ст. АКПП, 110л.с.). Даже с 4ст. АКПП Пыжик был порезвее и орал меньше. Но Пежо – все равно – г@вно (качество – вилы, з/части дорогие).
4. не продумана система хранения в багажнике (совсем нет никаких карманов, пришлось докупать Зч в Экзисте, чтобы хоть как-то организовать пространство в багажнике).
5. шумка у фольксваген джетты – плохая
6. нормочас у официала – дорогой и качество плохое: боюсь отдавать им машину на ТО (боюсь, могут поменять з/ч на б/у). Есть примеры.

Читать еще:  Двигатель k4m сколько масла лить

Я искал авто почти полгода. ездил на тест- драйвы и много советовался со специалистами . И все таки пришел к мнению что лучше немцев нет авто в этом классе. В конце мая я взял фольксваген джетту 1,6 акпп-7 dsg – все отлично.

Машине 3 недели – 1500 пробега, комплектация 1,6 л. Автомат, комплектация «2+» и первые впечатления. Выбирали долго, рассматривали Короллу, Цивика, Круза, Астру, КИА Чератто, ну и собственно Фольксваген Джетту. После тест-драйва сразу отпали все «японцы», Круз и Астра – нет пресловутого соотношения цены (700-750 тр) и качества, единственный кто ещё более или менее понравился это 2-х литровая КИА, но ни в какое сравнение с Джеттой.
Плюсы в машине (хочу оговориться, что я не разбираюсь в технических тонкостях и мой отзыв основан на личных ощущениях): просторный салон, качество пластика выше всяких похвал, большой багажник, куча датчиков (дождя, света) оказались очень полезны, хорошая музыка, раздельный климат работает на 5-ку, и самое главное отличная работа коробки. Не чувствуются переключения передач, как это было на других моделях, стоит надавить на газ и машина набирает обороты и нет «заторможенности». Хочется попробовать режим «Спорт», но пока жалко машину. Достаточно хорошая шумоизоляция ( в сравнении с указанными выше моделями), хотя двигатель слышно после 3000 об. и нужно сказать достаточно хорошо слышно, странно для такой машины ( здесь я согласна с другими отзывами о «рычании» двигателя) и это наверно первый минус.
Из минусов фольксваген джетта – ещё могу сказать об отсутствии разных карманов и ниш в салоне, которые очень нужны, ещё не плохо было бы в багажнике хоть какие-либо удерживающие устройства (хотя бы в дорогих комплектациях). И теперь самый большой минус о котором здесь уже писали – на светофорах детонация, на сервисе конечно сказали, что это норма, но раздражает очень! Вот, пожалуй, и всё. НЕ могу сказать, что машина на 5, скорее 4 с плюсом, но это лучший вариант в этом ценовом сегменте. Всем удачи на дорогах!

фольксваген джетта 1.6 7-ступенчатый автомат куплена в июне 2010 года, пробег 7500 км … на днях появился непонятный шум при торможении, при движении на малой скорости (2 передача) по двору какой-то скрежет , иногда шум идет на работающем двигателе когда машина стоит, мне кажется шум идет из коробки, если у кого нибудь это было напишите…
а так если бы ни шум, машиной доволен.

Артем, я жду джетту 2011 года и ты бери новую модель.
Хотя и предыдущая модель была отличная. Претензий нет.

новая джетта не красиая, 5-я лучше… новая спереди мрачная.

Выбирали машину 3 месяца. До этого ездили на новых отечественных машинах. Читали отзывы, были на тест-драйвах. В качестве претендентов рассматривались: Шкода Октавиа, Митцубиси Лансер, Ниссан Х-Трэйл, Ниссан Тиида, Хендай Тускан, Форд Фокус, Форд Фьюжен, Фольксваген Гольф. Машина нужна для семьи из 4 человек, плюс дачный вариант. Остановились на Фольксваген Джетта.

Приобрели Джетту в феврале 2010 г. 2009 года выпуска. Якобы дали в салоне скидку 30 т.р. Наездили 5000 км. Брали с первым пакетом (климат-контроль, подлокотник, противотуманные фары, аудиосистема, МР3, 8 колонок). В общем, оптимальный набор опций. Электроподъемники на всех дверях, АБС, гидроусилитель, антипробуксовочная система, 7 подушек безопасности. Дополнительно установили задний парктроник, сигналку с а/з. Заправляем АИ-92, расход топлива по городу 10 л, обещали 8 л. Гарантия 2 года или 100000 км пробега.

Плюсы:
1) Увеличенный дорожный просвет (170 мм);
2) Большой багажник;
3) Хорошо держит дорогу;
4) Высокая остаточная стоимость;
5) Респектабельный внешний вид;
6) 8 подушек безопасности;
7) В салоне комфортно – хватает места на 5 взрослых;
8) Заводится при -25 легко (больших морозов не было);
9) Подогрев передних сидений зимой очень кстати!
10) Автоматическая коробка передач переключается быстро, не заметно, не тормозит, без толчков. Для города очень удобно при езде в пробках;
11) Спорт-режим удобен при обгоне на трассе.

Минусы:
1) Звукоизоляция колесных арок могла бы быть получше;
2) Высокая стоимость;
3) Сказывается калужская сборка – вылезает обшивка потолка;
4) Скрипит обшивка салона на сельской дороге (до этого была Лада-Приора: за 2 года эксплуатации никакого скрипа не было);
5) Задний обзор не очень (для жены специально установил парктроник);
6) Небольшие боковые зеркала;
7) Близкое расположение к рулю рычага дворников (иногда цепляется при активном рулении, и включаются дворники);
8) Жена иногда при вождении не сразу находит нулевое положение рычага поворотника.

Фольксваген Джетту рекомендую приобрести. Машина должна быть немецкой. Почти все пока устраивает. Вот только скрип в салоне – позор для марки Фольксваген. Для начинающих – удобна в эксплуатации. От вождения получаешь удовольствие. Рекомендую.

Меня всё в ней устраивает! Никаких скрипов нет (сборка Мексика)! Единственное – мощность маленькая, всего 102 л.с. на объём 1.6 бензин! Хотелось бы узнать – турбину можно поставить ?

Оригинальный отзыв про фольксваген джетта:

Menja vse v neu ystraivaet!Nikakix skripov net(sborka Mexico)!Edinsvennoe-moshnost’ malaja.Vsego 102 hp na objem 1.6 benzun!Xotel bu yznat’,tyrbiny mogno stavit’?

Фольксваген Джетта 2010 года, российской сборки, 1,6. МКПП, 102 л.с. Куплена у дилера в конце сентября 2010, пробег – 10500 км.
Разгоняется, значит, слабо Вам 🙂 Зато как тормозит! Машину не ведет, не надо подруливать! Чётко – раз, и всё! уже стоим! Езжу много, очень много по трассе, межгород. Единственное, что пока не нравится – на -35 что-то застучали стойки… Вот, собираюсь отогреть в тёплом гараже и посмотреть, пройдет или нет… зато заводится на -35 – ТТТ. (Правда, в машине установлена сигнализация с автозапуском, правда, она пару раз не срабатывала, но до -27 я ее заводила и так)

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector