Фольксваген crafter какой двигатель лучше
Двигатель VW BJK
- Двигатели
- Volkswagen
- BJK
2.5-литровый двигатель Фольксваген BJK или Крафтер 2.5 TDI выпускался с 2006 по 2010 год и устанавливался только на первое поколение популярного у нас на рынке микроавтобуса Crafter. После модернизации под более строгие эконормы ЕВРО 5 такой дизель сменил индекс на CEBB.
К серии EA381 также относят: 1Т, CN, AAS, AAT, AEL и AHD.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора VW BJK 2.5 TDI
Точный объем | 2461 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 109 л.с. |
Крутящий момент | 280 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R5 |
Головка блока | алюминиевая 10v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 95.5 мм |
Степень сжатия | 16.8 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | MHI TD04L |
Какое масло лить | 9.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Конструкция такого агрегата подробно описана в SSP №371
Активнее всего этот дизель обсуждают на форуме Mikrob.ru
Расход топлива двс Фольксваген BJK
На примере Volkswagen Crafter 2.5 TDI 2007 года с механической коробкой передач:
Город | 10.7 литра |
Трасса | 7.2 литра |
Смешанный | 8.5 литра |
На какие автомобили ставили двигатель BJK 2.5 l
Crafter 1 | 2006 — 2010 |
Недостатки, поломки и проблемы двс BJK
Топливная система CR Bosch с пьезофорсунками требовательна к качеству топлива
Экономия на масле здесь сильно сокращает ресурс турбины и гидрокомпенсаторов
Мотор довольно мерзлячий, зимой часто замерзает водяной конденсат в сапуне двс
Следите за состоянием ремня ГРМ либо при его обрыве в двигателе загнет клапана
Также очень часто встречаются течи антифриза по фланцам и смазки из сальников
Небольшое видео о ремонте дизеля Crafter 2.5 TDI

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Crafter?
Рабочая лошадка Volkswagen Crafter выпускается уже давно и пользуется вполне заслуженной популярностью, поскольку даже в наших тяжелых условиях эксплуатации проходит до 300.000км., без особых вложений, давайте разберемся какое масло заливать в двигатель Фольксваген Крафтер и какие допуски соответствуют каждому из двигателей, а как следствие Вашему правильному выбору.
Подходящее масло по допуску Фольксваген Крафтер
Оригинальное масло допуск 504/507
5 литров Артикул: G052195M4
Средняя цена: 2.800р.
1 литр Артикул: G052195M2
Средняя цена: 780р.
Одобренные аналоги по допуску 504/507
Mobil ESP Formula 5W30
Артикул 4л.: 152621
Средняя цена: 2.700р.

Shell Helix HX8 ECT 5W-30
Артикул 4л: 550048035
Средняя цена: 2.200р.
Castrol Edge Titanium 5W-30
Артикул 4л: 15669A
Средняя цена: 3.100р.

MOTUL Specific 504/507 5W30
Артикул 5л: 106375
Средняя цена: 4.500р.
Из проверенных аналогов:
- Castrol EDGE 5W-30 FST
- Shell Helix HX8 ECT 5W30
- Motul 8100 X-clean+ 5W30
Лист допуска 504/507
Volkswagen Crafter — сколько масла в двигателе (объем)
Рассмотрим необходимый объем масла в двигателе Фольксваген Крафтер дизель:
- 2.5 TDI (BJL) — 9 литров
- 2.0 TDI (CKTB) — 8 литров
Совет: Расход (жор) масла в моторах VW Crafter как правило отсутствует, поэтому запасаться дополнительной литрушкой масла на доливку — не обязательно.
Какое масло заливать в двигатель Крафтер 2.0 TDI и 2.5 TDI (дизель)
Оригинальное масло с артикулом G052195M4 (5л),
либо аналоги с допуском VW 507, таких продуктов довольно много, Вы можете посмотреть вверху этой статье полный список аналогов. Основной критерий выбора — не нарваться на подделку.
Какой интервал замены?
Интервал замены масла в двигателе регламентируется производителем, и составляет 10.000-20.000км., но мы рекомендуем проводить обслуживание один раз в 15.000км., либо 1 раз в год.
Замена масла в Фольксваген Крафтер
Теперь расскажем Вам о том, как самостоятельно провести замену масла в двигателе VW Crafter:
Двигатель 2.0 TDI Дизель
Двигатель 2.5 TDI дизель
Сброс межсервисного интервала Volkswagen Crafter
Мерседес Спринтер | Технический форум-клуб
Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания автомобилей Mercedes Sprinter,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах .
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Mercedes Sprinter ClubИнформационный раздел Mercedes SprinterВыбор и сравнение
- Поиск
- Темы без ответов
- Активные темы
Mercedes Sprinter и Volkswagen Crafter
Mercedes Sprinter и Volkswagen Crafter
#1 Сообщение SprinterAs » 23 ноя 2010, 13:32
Мерседес Спринтер и Фольксваген Крафтер
Приглашаем всех владельцев на новый, единственный Технический клуб Фольксваген Крафтер, будьте всегда первым !
Клуб Volkswagen Crafter http://www.Crafter-Club.ru
Re: Mercedes Sprinter и Volkswagen Crafter
#2 Сообщение Сигал » 24 ноя 2010, 12:38
Re: Mercedes Sprinter и Volkswagen Crafter
#3 Сообщение Brabill » 24 ноя 2010, 13:20
По моему мнению, Спринтер выигрывает в дизайне, престижности и надежности двигателей.
Кузов у них по сути один и делается на одном заводе в Германии. Подвески одинаковые. Элементы интерьера идентичные. Разница только в шильдиках и цвете отделки и подсветки приборной панели.
Есть еще разница в базовых комплектациях. Например Спринтер в базе идет с одноместным сиденьем переднего пассажира, а Крафтер с двухместным.
По двигателю все интереснее. Если говорить о дизелях, то на Крафтере их несколько разных разной мощности. Они разработаны специально для Крафтера и на другие машины (известные мне) не ставились. Причем по отзывам для коммерческой эксплуатации рекомендуется брать 109-тисильные двигатели, в связи с их большей надежность. В некоторых кругах 136-ти и 163-хсильные двигатели считаются не слишком надежными.
Если говорить о двигателях, которые ставятся на Спринтер. то здесь их всего два. Причем первый,2,2 л, является основным и поставляется в трех вариантах мощности: 89, 109 и 150 л.с. устанавливается с 2003 года на семейство Vito/Viano и обкатан еще на них перед установкой на Спринтер. Второй двигатель, 184 л.с. поставляется не так давно и имеет очень высокие требования к качеству топлива, в связи с чем при заказе такого автомобиля (он поставляется только под заказ) покупатель дает дилеру расписку в том, что покупатель будет заливать топливо определенного качества. Такого двигателя вы в стоке не найдете, так что думаю, что для коммерческой эксплуатации вы его не будете рассматривать.
В любом случае решение за Вами. Удачного выбора.
Будут вопросы — обращайтесь.
Микроавтобус Фольксваген Крафтер: отзывы и технические характеристики
Компанией Volkswagen сравнительно недавно была представлена усовершенствованная версия автомобиля VW Crafter, который обещает стать достойным приемником легендарной серии. Как и ожидалось, экстерьер нового микроавтобуса Фольксваген выполнен в соответствии с концепцией DNA и выглядит достаточно современно.
Передняя часть кузова благодаря горизонтальным линиям радиаторной решетки чем-то напоминает дизайн таких моделей, как Amarok, Caddy и линейки Т5. Говоря о внутреннем оформлении, трудно не заметить, что появились износостойкие материалы, выделяющиеся яркими расцветками, преобразился дизайн приборной панели и других элементов.
Экстерьер теперь выполнен в общем направлении дизайна VW
Но главные изменения в новинке VW скрывается под капотом. Заменой прежних пятицилиндровых моторов стало новое поколение удивительно экономичных и мощных турбодизельных четырехцилиндровых двигателей, оснащённых фирменной системой впрыска Common Rail. Благодаря полностью обновленной линейке двигателей, расход топлива уменьшился на 3,4 литра, в то время как крутящий момент и мощность возросли.
Для обновленного Volkswagen Crafter предусмотрены моторы TDI, имеющие рабочий объем 2 литра и отличающиеся тремя вариантами мощности, — это 109, 136 и 163 лс. Эти двигатели были созданы и адаптированы производителем специально для популярной модели Фольксваген Крафтер, отзывы владельцев в большинстве своем являются положительными.
Двигатели
Двигатель, имеющий 109 лс., обеспечивает хорошую тягу. Его максимальный крутящий момент в сравнении с предшественником, обладающим такой же мощностью, находится в диапазоне 1500-2250 об/мин. Говоря о расходе топлива, он составляет 7,9 литра в расчете на сотню. Показатели CO2 составляет менее 208 г/км, что с легкостью позволяет назвать Crafter весьма экологичной машиной, вся линейка моторов соответствует экологическим стандартам Евро 5.
Volkswagen Crafter получил новую линейку двигателей
Такими же показателями расхода топлива характеризуются и модели, которые оснащаются моторами мощностью 136 л.с. Однако, в этом случае максимальный крутящий момент 340 Нм, становясь доступным уже при 1600 об/мин.
Наиболее же мощным, а также экономичным двигателем в линейке является TDI, имеющий 163 лс. Достигая 1800 об/мин, 2-литровый двигатель, оснащенный двойным турбонаддувом, выдает весьма внушительные 400 Нм. Благодаря системе, которая носит название «Engine Start-Stop», автомобиль, проехав 100 км пути, потребляет всего 7,2 литра, в то время как выброс CO2 имеет значение 195 г/км.
Достоинства Volkswagen Crafter
Благодаря новым технологичным двигателям вождение становится более гармоничным, что, безусловно, повышает безопасность движения. Производители добились такого низкого расхода топлива за счет новых силовых агрегатов, которые доступны совместно с особой системой под названием «Engine Start-Stop» и технологией BlueMotion.
Дизайн интерьера нового Volkswagen Crafter заметно посвежел
Обладатель Фольксваген Крафтер, технические характеристики которого не перестают удивлять, экономит до 25 процентов благодаря снижению эксплуатационных расходов. Такая экономия стала возможна, во-первых, из-за низких показателей расхода потребляемого автомобилем топлива, а во-вторых, уменьшение расходов, идущих на техническое обслуживание.
За счет технических изменений и легких двигателей снаряженная масса абсолютно всех моделей Crafter значительно снизилась. Полезная нагрузка в результате этого вросла на 10 процентов, что, в свою очередь, является одним из существенных факторов для использования коммерческого автомобильного транспорта.
Кузов
Стоит отметить, что покупателю предлагается несколько версий кузова автомобиля, благодаря чему каждый сможет приобрести подходящий для себя вариант. Volkswagen Crafter может иметь кузов-фургон с различной длиной грузовой платформы, колесной базы и высотой крыши. Версия Kombi – это пассажирский вариант Фольксваген Крафтер, предназначенный для комфортной перевозки на небольшие расстояния.
Кузов нового микроавтобуса характеризуется не только безупречным внешним видом, но и традиционным для «немцев» качеством. Учитывая популярность на российском рынке, концерн Volkswagen позаботился о защите автомобиля от коррозии.
Интерьер автомобиля также претерпел некоторые изменения. Теперь в пассажирском салоне встречаются новые композитные, износостойкие материалы, а рычаг коробки передач и дизайн эмблемы приобрели облик характерный для современных автомобилей этого немецкого концерна. В Фольксваген Крафтер грузовой версии вы также найдете множество новых элементов, делающих салон машины современным и эстетичным.
Доступна широкая линейка грузовых платформ
Панель приборов также потерпела изменения, теперь она выполнена в общей стилистике разработанной дизайнерами VW. Модель в любой комплектации оснащена системой индикации рекомендуемой передачи, фронтальными подушками и системой активной безопасности.
Тест-драйв нового Volkswagen Crafter: декларация независимости
За время становления российского авторынка у многих марок и моделей в нашей стране сложилась своеобразная иерархия: одни машины считаются престижнее других, даже если они в одном классе и в одну цену. Другие считаются эталоном, даже если по многим параметрам далеки от совершенства и во всем мире не пользуются особой популярностью. Несмотря на коммерческое и сугубо утилитарное назначение, то же самое характерно и для класса грузовых фургонов. А в какую нишу в России попадет новый Volkswagen Crafter, успевший стать лучшим фургоном 2017 года в мире?
На пьедестале почета среди коммерческой техники, понятное дело, стоит Mercedes-Benz. Не единожды доводилось слышать от владельцев транспортного бизнеса слова сожаления о том, что в тяжелые экономические времена придется экономить и расширять автопарк за счет других марок. А для отдельных водителей, работающих в большом автохозяйстве, перевод за руль авто с трехлучевой звездой порой является едва ни большей радостью, чем получение хорошей премии. «Мерседес», правда, вовремя спохватился и пошел на маленькую коммерческую хитрость, наладив в России сборку устаревшей версии Sprinter Classic, которая и делает марке кассу.
А что же Volkswagen? Собственно, Crafter по уровню продаж в классе LCV среди иномарок идет третьим, уступая локализованным «Мерседесам» и «Фордам», а по негласной престижности — вторым. Влияет, конечно, и эмблема, но главное — общеизвестный факт: очередной Crafter, по сути, всегда представлял собой перелицованную версию предыдущего поколения все того же Mercedes-Benz Sprinter, что было одновременно и плюсом, и минусом.
Отныне все меняется! Последнее поколение Crafter — полностью независимая разработка Volkswagen, позволяющая по полной внедрить все достижения марки без оглядки на престижного «донора».
Хотя в этом классе она и не играет большой роли, внешность притягивающим фактором точно не станет. Volkswagen тут стопроцентно верен себе и продолжает придерживаться своего стиля «квадратиш, практиш», обновив образ еще более резкими гранями и современной оптикой в стилистике младшей линейки T6. Разве что акцент отчетливо сменился с вертикального на горизонтальный — машина визуально стала шире, что отчетливо видно на тестовой версии с низкой крышей.
Само собой, габаритных вариантов у Crafter масса: две длины базы, три длины кузова и три высоты крыши. Как и в случае с Ford Transit, привод может быть любым — передним, задним или полным. Двигатель один — 2.0-литровый турбодизель, но аж в четырех вариантах форсировки: от 102 до 177 лошадиных сил. Помимо традиционной шестискоростной «механики», к топовым версиям можно выбрать и 8-ступенчатый «автомат»
Внутри Crafter, само собой, тоже подчинен общекорпоративному стилю. Из круглых форм тут только «шайбы» управления микроклиматом и подстаканники. Последних в машине сразу шесть штук. Собственно, кабина любого коммерческого автомобиля — это кладезь функциональности, особенно когда речь идет о Volkswagen. Так что даже в базовой версии (а нам на тест досталась именно такая) беспокоиться о недостатке удобства не придется.
Добротность — еще одна добродетель Crafter. Хотя кабина выполнена из жесткого пластика, дешевым его не назовешь, а качество исполнения и сборки на таком уровне, что даже заглушки сделаны с идеально ровными микронными зазорами
Вся эргономическая составляющая тут максимально приближена к легковушкам Volkswagen. Отформованный и небольшой руль, щиток приборов, рычажки и кнопочки впрямую позаимствованы у «гражданских» моделей. Баранка, кстати, регулируется в обоих направлениях и оснащена адаптивным электроусилителем.
«Капитанская» посадка с поправкой на водителя хороша. В качестве опции доступно кресло ergoActive на подвеске или шикарное ergoComfort с электроприводами. и массажем. Двухместный диванчик традиционно никак не регулируется и для двоих тесноват, зато раскладывается в стол, а под собой прячет целый погреб.
Вообще, по количеству всевозможных ниш и карманов «Крафтер», кажется, устанавливает рекорд. Только под лобовым стеклом пространство разделено на шесть разновеликих ниш, причем крайняя справа — с отдельной 12-вольтовой розеткой. Однако почти все они небольшие и, что хуже, — открытые. Прятать ценные вещи или документы придется либо в небольшой охлаждаемый бардачок, либо в пассажирское сиденье.
Оценить все достижения нового фургона Volkswagen не дала базовая комплектация, хотя очевидно, что именно такие версии и будут пользоваться основным спросом. Бог с ними, с мультимедийной станцией, адаптивным «круизом» или системой выезда с парковки — такие опции у нас считаются роскошью. Куда важнее опции грузовые, помогающие или добавляющие комфорта в работе.
Например, «в базе» перегородка между отсеками в кабине не оклеена тканью — от нее долго тянет холодом. Двусоставные зеркала регулируется электроприводом только наполовину — нижние секции нужно настраивать вручную. На морозе. Пороги не защищены пластиковым кожухом, как это сделано, например, у того же Ford Transit.
Грузовой отсек опять-таки сам по себе очень хорош: удобен, просторен, светел, с большими дверными проемами и низкими арками задних колес. Стандартная палета влезает поперек между ними с большим запасом. В основном пространстве без проблем размещаются две. Радует погрузочная высота — человеку среднего роста пол ниже колена.
Однако в штатном виде фургон абсолютно «голый» — обшивки нет даже на нижних секциях стенок, не говоря уже о защитном чехле на пол или отдельном коробе для проводки. Все это придется докупать или доделывать уже самому.
В общем, как ни странно, для насквозь прагматичной марки Volkswagen всевозможных недостающих нюансов у «Крафтера» набралось немало. Большая часть из них, к счастью, решается путем расширения комплектации, но, увы, заметным увеличением стоимости.
Одно хорошо: ездовые характеристики не оставляют никаких «но». Наша базовая версия была оснащена третьим по мощности 140-сильным двигателем, которого, с учетом небольшого кузова и отсутствия загрузки, хватало, что называется, за глаза.
Главное новшество — самые легковые ощущения из всех протестированных нами фургонов. Легонький руль, наливающийся с ростом скорости тяжестью, имеет сниженное количество оборотов, отчего у «Крафтера», по меркам класса, острое легковое, но не напрягающее управление. Рычаг «механики» традиционно почти сам прыгает в пазы передач, и лишь тугую педаль газа нужно продавливать активнее, вспоминая, что ведешь большой фургон, а не какой-нибудь Caddy.
Подвеска ровно как на недорогих немецких легковушках — упруга, но без запаса плавности хода. На разбитой дороге заметно потряхивает, а на лежачих полицейских пустая корма подпрыгивает. В принципе, для коммерческого фургона такое поведение не критично. Однако конкуренты сдвигают баланс в сторону не управляемости, а все-таки легкового комфорта.
Шум от дизельного мотора в кабине докучает только на обгонах, а вот от шипованных грузовых шин Nokian Nordman C присутствует все время
Каков итог?
Прогнозируем с большой долей вероятности, что громкое и знаковое для Volkswagen обновление Crafter в России ситуацию на рынке не изменит — модель просто удержит свои позиции все на том же авторитете Volkswagen.
Титул мирового фургона года, который машине дали, очевидно, за внедрение почти всех возможных легковых наворотов и почти полную адаптацию поведения именно под легковой комфорт, у нас оценят едва ли. Тем более что львиная доля этого комфорта идет в списке недешевых дополнительных опций, суммарная стоимость которых доводит Volkswagen до уровня Mercedes-Benz. А тут выбор снова очевиден.
Младшие же версии из-за отсутствия локализации могут составить конкуренцию лидерам рынка только при наличии хороших скидок, которые дилеры сейчас и раздают под видом различных бонусных программ. При их отсутствии получается, что почти «голый» Crafter с низкой крышей дороже под завязку оснащенного Transit с 13-кубовым грузовым отсеком. Концерну Volkswagen нужно основательно подумать над российской сборкой, благо варианты с площадками у немцев имеются.
Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «Фольксваген Центр Пулково», официальному дилеру Volkswagen в Санкт-Петербурге, за предоставленный автомобиль.