2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген бора расход масла в двигателе

О двигателях для Volkswagen Bora

Четвертое поколение седана класса С Volkswagen Jetta получило название Bora, но все они созданы на базе популярной модели VW Golf. Силовая линейка Volkswagen Bora практически не отличается от прародителя Golf.

Двигатель Volkswagen EA827 1.6

При разработке мотора VW ЕА827 на 1,6-литра использованы коленвалы с коротким ходом, но при этом высота блока цилиндров осталась неизменной.

Установлена ГБЦ на 8 клапанов SOHC 8V, варианты с инжектором получили систему изменения фаз распределения газа на впуске, а также гидрокомпенсаторы, которые избавляют автомобилиста от необходимости регулировать клапаны.

Ременной привод ГРМ рассчитан на 60 тысяч километров, после чего его потребуется заменить. При разрыве ремня клапаны погнутся, что нужно отнести к недостаткам 1,6-литрового VW ЕА827.

Начиная с 2000-го, данный агрегат вытеснила турбированая серия 1.2 TSI EA111 и EA211.

К типичным проблемам двигателя Volkswagen EA827 1.6 причисляют вибрации, которые можно частично устранить перепрошивкой.

Плавающие холостые обороты вызваны неисправностью форсунок, дроссельной заслонки и регулятора ХХ.

Жор масла обусловлен истертостью маслосъемных колпаков или колец.

Посторонние шумы в виде стука не критичны и связаны с гидрокомпенсатором.

К более редким неисправностям относят трещины на коллекторе впуска, вызывающие троение.

Оптимальнее всего использовать Volkswagen EA827 1.6 на небольших авто. 4-

Двигатель Volkswagen EA113 1.8T

Силовой агрегат VW EA113 1.8T является модернизированной версией популярного четырехцилиндрового атмосферника, в котором главным изменением стало добавление турбированого наддува.

В двигателе применена 20-клапанная ГБЦ с пятью клапанами на каждый цилиндр. Также в данном моторе установлена система изменения фаз распределения газа на впуске. Ввиду наличия гидрокомпенсаторов отпадает необходимость регулировать клапаны.

Ресурс ременного привода ГРМ рассчитан на 60 тысяч километров, при обрыве он погнет клапаны.

Проблемы VW EA113 1.8T заключаются в неустойчивой работе оборотов. Мотор глохнет из-за неправильной температуры охладителя, неисправности клапана ХХ и дроссельной заслонки.

Высокий расход горючего обусловлен проблемами с лямбда-зондом.

Гидронатяжитель цепи может издавать посторонние шумы.

Течь масла чаще всего вызвана засоренностью прокладки маслоохладителя.

Также нередко забивается вентиляционная система картера, ломается вискомуфта вентилятора, помпа и другие системы, но все это можно списать на почтенный возраст мотора. 3++

Volkswagen EA827 1.6

Volkswagen EA113 1.8T

Audi Hungaria Motor Kft.
Salzgitter Plant
Puebla Plant

Audi Hungaria Motor Kft.
Salzgitter Plant
Puebla Plant

Двигатель VW AQY

  • Двигатели
  • Volkswagen
  • AQY

2.0-литровый 8-клапанный двигатель Фольксваген 2.0 AQY производился с 1998 по 2002 годы и ставился на известную модель Гольф 4 и ее многочисленные аналоги, включая Шкоду Октавия. Существовала модификация этого мотора под ЕВРО 2 с одним лямбда-зондом и индексом APK.

В линейку EA113-2.0 также входят двс: ALT, APK, AXA, AZJ и AZM.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора VW AQY 2.0 литра

Точный объем1984 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс115 л.с.
Крутящий момент170 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра82.5 мм
Ход поршня92.8 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс400 000 км

Русскоязычные мануалы для модели Гольф 4 и его аналогов вы найдете тут

Массу полезной информации по этому двс выкладывают на форуме Golf4.ru

Расход топлива Фольксваген 2.0 AQY

На примере Volkswagen Bora 1999 года с механической коробкой передач:

Город11.2 литра
Трасса6.1 литра
Смешанный8.0 литра
Читать еще:  Шкода неисправность в esc не заводится двигатель

На какие автомобили ставили двигатель AQY 2.0 l

Volkswagen

Golf 4 (1J)1998 — 2001
Bora 1 (1J)1998 — 2001
New Beetle 11998 — 2001
Skoda

Octavia 1 (1U)1999 — 2002

Недостатки, поломки и проблемы VW AQY

Это простой и надежный двигатель, который беспокоит владельцев лишь по мелочам

Главные проблемы этого мотора связаны с отказами компонентов системы зажигания

Также нередко глючит электрика: обычно сбоит регулятор холостого хода либо ДПКВ

Ресурс ремня ГРМ составляет примерно 90 тысяч км, но при обрыве клапана не гнет

После 250 000 км пробега часто залегают поршневые кольца и начинается масложор

SKODA OCTAVIA 2.0 AQY СБОРКА

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Volkswagen Bora 1.6 16V (1J2) 4дв. седан, 105 л.с, 5МКПП, 1998 – 2005 г.в. — признаки износа маслосъемных колпачков двигателя

Распространенные признаки износа маслосъемных колпачков двигателя

Об износе маслосъемных колпачков могут свидетельствовать следующие признаки:
-Существенно выросший расход масла;
-Появление нагара на электродах свечей зажигания;
-Появление выхлопных газов синего цвета в момент прогрева двигателя.

Увеличение «масляного аппетита» двигателя при износе маслосъемных колпачках вполне логично и объяснимо. Дело в том, что та смазочная жидкость, которая не снимается ими со штоков клапанов, попадает в цилиндры и сгорает. Соответственно, она безвозвратно теряется из системы смазывания силового агрегата, и масло приходится доливать чаще, чем обычно.

Поскольку масло сгорает, то продукты горения, имеющие синий цвет, выходят наружу, окрашивая в соответствующий цвет выхлопные газы. Когда двигатель разогревается, то масло сгорает практически полностью, поэтому синий дым исчезает.

Кроме этого, если масло, не снятое колпачками, попадает в цилиндры, то его мельчайшие капли оседают и на электродах свечей зажигания. Соответственно, после сгорания на них образуется нагар.

Последствия износа маслосъемных колпачков

Как только начинают проявляться перечисленные признаки износа маслосъемных колпачков, следует заняться проверкой газораспределительной системы автомобиля, причем особое внимание необходимо уделить именно маслосъемным колпачкам. Опытные автолюбители делают это самостоятельно, менее искушенные отправляются на станцию технического обслуживания, где диагностику производят опытные специалисты.

Следует заметить, что эксплуатировать двигатель с изношенными маслосъемными колпачками категорически не рекомендуется. Как показывает практика, если игнорировать этот дефект и не устранять его, то практически неизбежно:

-Снизится мощность силового агрегата;
-На холостом ходу он начнет периодически глохнуть;
-Обороты станут «плавать»;
-Значительно упадет компрессия;
-На цилиндрах, поршнях и клапанных седлах появится нагар.

Что касается нагара, то его появление — это действительно очень серьезный «звоночек», поскольку его образование вполне может привести к весьма дорогостоящему капитальному ремонту силового агрегата.

Симптомы, аналогичные износу маслосъемных колпачков

-Дым из маслоналивной горловины (этот признак, скорее, не свидетельствует об износе маслосъемных колпачков)
-Резьбовая часть свечей покрыта маслом
-Свечи покрыты черным нагаром. Повышенное дымление из выхлопной трубы
-Неисправность сигнализации
-Дымный выхлоп при перегазовке
-Повышенный расход топлива
-Падение мощности и приемистости, провалы в работе двигателя,
-Быстро загрязняется масло
-Калильное зажигание
-Автомобиль трудно заводится «на горячую»
-Выхлопной газ имеет совсем уж отвратительный, удушающий запах
-Изношенные направляющие втулки клапанов, стержни клапанов

Замена маслосъемных колпачков Фольксваген Гольф 7

Повышенный расход масла Фольксваген Гольф 7

В Фольксваген Гольф 7 загорелась индикация на щитке приборов о низком уровне масла. После того, как прогорел клапан, двигатель начал троить. Масло текло непосредственно в цилиндры, свечи зажигания были полностью в масле. У владельца автомобиля есть один-два дня для устранения неполадки. Затем количество поломок увеличивается и подлежат замене уже не отдельные элементы, а целые блоки.

Читать еще:  Ваз 2121 двигатель работает с перебоями

В такой ситуации следует проверить масло по масляному щупу. Скорее всего, будет обнаружен недостаток масла в двигателе.

Важно: Чтобы поломки не произошло, мы рекомендуем следить за двигателем более внимательно. Как только появился повышенный расход масла, сразу обращайтесь на сервис.

Замена маслосъемных колпачков Фольксваген Гольф 7

Диагностика показала неисправность маслосъемных колпачков клапанного механизма. Было принято решение заменить их.

Маслосъемные колпачки состоят из резины. Со временем они подлежит замене, так как изнашиваются. Дополнительно на них оказывают влияние регулярный перегрев от двигателя и давление. Все это приводит к тому, что резины сохнет и твердеет, соответственно, теряет свои функции.

В данном автомобиле большую роль сыграл перегрев двигателя. Это проблема нам знакома и часто встречается у автомобилей Фольксваген. При неисправностях системы охлаждения двигатель не успевает остывать. Проверяйте уровень охлаждающей жидкости. Это можно сделать самостоятельно, заглянув под капот. В бачке с охлаждающей жидкостью Вы увидите деления «Минимум» и Максимум». Желательно, чтобы уровень был приближен к второй отметке.

Важно: какое масло заливать в автомобили Фольксваген? Обычно используется масло с вязкостью 0.30, 5.30, 5.40, в зависимости от модели. Чтобы быть уверенными в выборе масла, сверяйтесь с электронным каталогом запчастей. Или приезжайте к нам, у наших специалистов опыт работы с Фольксваген более 10 лет. И подобрать оптимальное масло для Вашего автомобиля не составить никакого труда.

Ремонт Фольксваген Гольф 7

Процесс ремонта можно разделить на несколько этапов:

  1. Снять постель распредвалов,
  2. Открутить выхлопную систему,
  3. Открутить впускной коллектор,
  4. Снять насос системы охлаждения,
  5. Разобрать систему газораспределения,
  6. Снять головку блока цилиндров,
  7. Провести замену элементов,
  8. Произвести обратную сборку.

Помимо замены всех неисправных колпачков, мы поменяли все клапана. Это связано с тем, что в 3 цилиндре прогорел один из клапанов. Это произошло из-за большой термической нагрузки и течи масла по маслосъемным колпачкам на клапана. Для того чтобы восстановить компрессию и качественную работу двигателя, необходимо поменять все клапана.

Интересно: При замене клапана важно правильно восстановить плоскости седел. Это необходимо для правильной работы клапана.

Почему нужно менять все клапана, а не один, вышедший из строя? Всего клапанов 16 штук. И все они в данном автомобиле были покрыты большим количеством нагара из-за течи масла. Если оставить элемент в таком виде, он может прогореть в любое время, и владелец будет вынужден обращаться в сервис с одной и той же проблемой по нескольку раз.

Сложность выполнения такого ремонта заключается в устройстве самих двигателей. Дело в том, что завод производитель делает двигатели последней серии более сложными в эксплуатации. Тем не менее, благодаря тому, что мы работаем с оригинальными программами Фольксваген, для нас это не является тяжелой задачей. Также специально для такого вида работ наши механики используют профильные инструменты – фиксаторы коленвала, фиксаторы распредвалов, ключ для натяжения ролика ремня газораспределения. Без этих инструментов провести такой ремонт невозможно.

Про расход масла

Хотел написать про Масло LiquiMoly moligen 10w40, которое я залил на последнем ТО, ранее не было опыта использования «зеленого» масла.

Обычно я покупал 4 литра масла (зимой 5w40, летом 10w40), заливал 3,3 литра и 700 грамм хватало на доливку до следующей замены — 7000 тыс. км.

Но в этот раз за 4300 км. Бора схавала 1,5 литра LiquiMoly moligen 10w40.

Читать еще:  Чем заменить бензиновый двигатель на дизельный

Больше эту зелень я не залью)

Volkswagen Bora 2003, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Volkswagen Bora, 1999

Volkswagen Bora, 1999

Volkswagen Bora, 1999

Volkswagen Bora, 2001

Комментарии 19

У мос2 и молигена слижком низкий порог ьемпературы, и всеже там достаточно мнго присадок. Я его лью только в старые и подзаеженные движки, там ему место. Если двиг нормальный, то просто 5 40, ну или 5 30 смотря какой допуск

+1 на тему…Такое впечатление что эти зелья только усугубляют болячки моторов.
Однажды, после присадки Легирол, расход масла с 300 гр дошел до 1 литра / 1 т км. на моей машине.
Про повышенный расход после молигена так же слышал и от знакомого продавца.
Делаю вывод, если в двигателе присутствуют шлаки, нагар и т. п. то залитые сверху различные лекарства-ревитализанты создают тот самый уникальный антифрикционный слой не на металле а на грязи, которая на металле. Получается, что лить надо в чистую систему… (а надо ли?)
После капиталки езжу на Wolf 5-40, и ничего добавлять не хочу.
PS — в Борю 3,3 литра масла? у меня 4,5 — и это до середины щупа.

4,5 литра лью в джету, но там 1.8 т

Michael26RUS

+1 на тему…Такое впечатление что эти зелья только усугубляют болячки моторов.
Однажды, после присадки Легирол, расход масла с 300 гр дошел до 1 литра / 1 т км. на моей машине.
Про повышенный расход после молигена так же слышал и от знакомого продавца.
Делаю вывод, если в двигателе присутствуют шлаки, нагар и т. п. то залитые сверху различные лекарства-ревитализанты создают тот самый уникальный антифрикционный слой не на металле а на грязи, которая на металле. Получается, что лить надо в чистую систему… (а надо ли?)
После капиталки езжу на Wolf 5-40, и ничего добавлять не хочу.
PS — в Борю 3,3 литра масла? у меня 4,5 — и это до середины щупа.

Лучше вообще никакую химию и экзотику в мотор не лить. Знаю случаи, когда после раскоксовки у людей залегали кольца.

лью после ремонта двигла Valvoline 5w-40 SunPower, так вот ушло 5л уже, проехал 4к всего, подтеков нет, в чем причина хз…

Фигасе!
А какой пробег после первого запуска?

вообщем, после (обкатки 2к) залил снова это масло, ушло почти 3,8л, ослоась в канистре 1,2, в итоге прошел еще 4.-5к и все масло долил, сейчас вот вернулся от машины, а там опять на дне щупа, хз куда уходит масло…надо либо доливать либо переходить на другое, двигатель 2.0 apk

Не дымит? Я недумаю, что здесь дело в масле, уж слишком много жрет
Может ВКГ не исправна?
Проверь компрессию, потом залей чуть масло в цилиндр через свечной колодец и тоже проверить

не дымит, может масло плохое попалось, буду проверять теперь после отпуска
чтоб такого купить что бы и не дорого и комфортно и проблем не было)))

Хоть на помоях можно ездить, но после капиталки такого быть не должно.

BoVVManakaFIX

не дымит, может масло плохое попалось, буду проверять теперь после отпуска
чтоб такого купить что бы и не дорого и комфортно и проблем не было)))

Из недорого и хорошо, по мне это mobil 2000, champioil, eni …каждому своё)

Ремонт двигла спасет мир. 0 грами от замены до замены.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector