1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген бора какое масло для двигателя

Масло в двигателе Volkswagen Bora, 1 поколение (A4), 1999 — 2005

1.4 л, 75 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 1999 — 2005

  • Комплектации: 1,4 MT
  • Двигатель: AHW, AKQ, APE, AXP
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
3.2 л *0W-30, 5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **Подобрать

1.6 л, 100 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 1999 — 2005

  • Комплектации: 1,6 MT, 1.6 MT, 1.6 AT
  • Двигатель: AEH, AKL, APF
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.5 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **Подобрать

1.6 л, 102 л.с., бензин, АКПП, передний привод, 2001 — 2005

  • Комплектации: 1.6 AT
  • Двигатель: AVU, BFQ
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.5 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **Подобрать

1.6 л, 105 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 1999 — 2005

  • Комплектации: 1,6 MT, 1.6 MT
  • Двигатель: ATN, AUS, AZD, BCB
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
3.5 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **Подобрать

1.6 л, 110 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 1999 — 2005

  • Комплектации: 1,6 FSI MT, 1.6 MT
  • Двигатель: BAD
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
3.5 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **Подобрать

1.6 л/1.9 л, 100 л.с., бензин/дизель, АКПП, передний привод, 1999 — 2005

  • Комплектации: 1, 6 AT, 9 TDI MT (100 лс), 9 TDI AT (100 лс), 1.9 TDI MT, 1.9 TDI AT
  • Двигатель: AXR, ATD
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.5 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **Подобрать

1.8 л, 125 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD), 1999 — 2005

  • Комплектации: 1,8 4Motion MT
  • Двигатель: AGN
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.5 л *5W-30, 10W-3015000 км / 12 месяцев **Подобрать

1.8 л, 150 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 1999 — 2005

  • Комплектации: 1,8 Turbo MT
  • Двигатель: AGU, ARX, AUM, BAE
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.5 л *0W-3015000 км / 12 месяцев **Подобрать

1.8 л, 150 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2001 — 2005

  • Комплектации: 1.8 T MT, 1.8 T AT
  • Двигатель: AGU, ARX, AUM
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.5 л *0W-3015000 км / 12 месяцев **Подобрать

1.9 л, 110 л.с., дизель, передний привод, МКПП/АКПП, 1999 — 2005

  • Комплектации: 1,9 TDI MT (110 лс), 1,9 TDI AT (110 лс), 1.9 TDI MT, 1.9 TDI AT
  • Двигатель: AHF, ASV
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.5 л *5W-30, 5W-4010000 км / 12 месяцев **Подобрать

1.9 л, 115 л.с., дизель, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 1999 — 2005

  • Комплектации: 1,9 TDI MT (115 лс), 1,9 TDI AT (115 лс), 1.9 TDI MT, 1.9 TDI 4Motion MT, 1.9 TDI AT
  • Двигатель: AJM, AUY
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.3 л *5W-3015000 км / 12 месяцев **Подобрать

1.9 л, 130 л.с., дизель, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 1999 — 2005

  • Комплектации: 1,9 TDI MT (130 лс), 1,9 TDI AT (130 лс), 1.9 TDI 4Motion MT, 1.9 TDI AT
  • Двигатель: ASZ
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
3.7 л *5W-3015000 км / 12 месяцев **Подобрать

1.9 л, 150 л.с., дизель, передний привод/полный привод (4WD), МКПП, 1999 — 2005

  • Комплектации: 1,9 TDI MT (150 лс), 1,9 TDI 4Motion MT (150 лс), 1.9 TDI MT, 1.9 TDI 4Motion MT
  • Двигатель: ARL
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.5 л *5W-30, 0W-3015000 км / 12 месяцев **Подобрать

1.9 л, 68 л.с., дизель, МКПП, передний привод, 1999 — 2005

  • Комплектации: 1,9 SDI MT
  • Двигатель: AGP, AQM
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.5 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **Подобрать

1.9 л, 90 л.с., дизель, МКПП, передний привод, 1999 — 2005

  • Комплектации: 1,9 TDI MT (90 лс)
  • Двигатель: AGR, ALH
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.5 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **Подобрать

2.0 л, 115 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 1999 — 2005

  • Комплектации: 2.0 MT, 2.0 AT
  • Двигатель: AQY, AZG, AZH, AZJ
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.3 л *0W-3015000 км / 12 месяцев **Подобрать

2.3 л, 150 л.с., бензин, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 1999 — 2005

  • Комплектации: 2,3 V5 MT, 2.3 MT, 2.3 4Motion MT, 2.3 AT
  • Двигатель: AGZ
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
3.9 л *0W-3015000 км / 12 месяцев **Подобрать

2.3 л, 170 л.с., бензин, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 1999 — 2005

  • Комплектации: 2,3 VR5 MT, 2,3 VR5 AT, 2.3 MT, 2.3 4Motion MT, 2.3 AT
  • Двигатель: AQN
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.5 л *0W-3015000 км / 12 месяцев **Подобрать

2.8 л, 204 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD), 1999 — 2005

  • Комплектации: 2,8 VR6 MT
  • Двигатель: AQP, AUE, BDE
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
5.5 л *0W-3015000 км / 12 месяцев **Подобрать

2.8 л, 204 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD), 2001 — 2005

  • Комплектации: 2.8 4Motion MT
  • Двигатель: AUE
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
5.5 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **Подобрать

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

помогите с маркой масла!

Подскажите пожалуйста какое масло лучше залить. Volkswagen Bora 1.6 AKL. Пробег 180000.Залито Mobil 3000 5w40. Не нравиться. Думаю есть варианты на много лучше))) Заранее спасибо!

Комментарии 29

Volkswagen Bora лью Liqui moly оптимал 5/40 вроде нормально

Шел хеликс ультра 5на40 лью сейчас, его хватает на 4-5 тысяч, потом оно как вода становиться и угарает моментально, Думаю сменить масло

LIQUI MOLY говорят именно для фольцев, брат на пассат б5 1.6 всё время его заливает говорит норм, моё имхо лучше Mobil или Motul.

Масло LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40 . Масло разливается только в германии. Допуски на все немецкие машины. в общем рекомендую. Мотористы у официального диллера его рекомендую, хотя диллер рекомендует другое мало, по понятным причинам…так что не раздумывая заливай ликви моли!

чем конкретно это не нравится? сам лью эссо ультрон 5в40 это тотже мобил только дешевле в АЕН, угар гдето 1л на 10ткм, кастрол гавно лью в бмв, снимал клапанную крышку недавно, нагар ацкий, от Лукойла такого даже никогда не видел

лить в дубовый 8 клапанный мотор всякую экзотику это бред

Читать еще:  Датчик температуры двигателя фиат типо

Мотюль без вариантов! ! !

.я б советовал ликви моли топ тек4200 5-30 или ликви 10-40 супер лайтхауф…

Мобил хорошее масло, сам пользуюсь мотюль потому что удобнее )))

Я с шелла 5/30 перешел на ликви моли 10/40. Намного тише мотор стал работать. Дилеры рекомендуют мобил, насколько я знаю… Но на мобил и на кастрол много подделок

Тише стал работать из-за вязкости масла, 10/40 гусче нежели 5/30)

Вечный спор ))))и вечные комментарии, как из области какой цвет лучше красный или синий…))) каждый хвалит то, что льет себе в сердце! Я когда своего купил, туда лили Castrol edge 10w60, затем я залил shell hellix 10w40, щас лью Motul 300vPOWER 5w40! мотюлем очень доволен! попробуй motul 8100 xcess…вариант не из дешевых, но думаю оно того стоит! )

подделок куча. если только из бочки льют — тогда оригинал.
я на шелле покупаю shell helix, проверено опытом, на заправках не подделка.
пробег 100.000. после 5w-40 залил погуще — 10w-40. движок перестал потраивать, работает ровно, и стал намного тише, а это по-моему — успех. не лей в движок жидкое масло типа 0w-5w — с пробегом больше 100.000 нужно погуще масло лить. и поджирать не будет, и смазывает тщательно. новые движки хоть водой смазать можно.

Volkswagen Bora 1.6 (1J2) 4дв. седан, 100 л.с, 5МКПП, 1998 – 2005 г.в. — быстро загрязняется масло (темнеет или чернеет)

Почему загрязняется моторное масло (темнеет или чернеет)

Если масло загрязняется, приобретая темный, затем – черный цвет, то основных причин две, как правило:

1) износ деталей двигателя и попадание в масло продуктов их износа
2) образование нагара, вызванное сгоранием масла, содержащегося в топливно-воздушной смеси и последующий смыв его

Так же есть совсем обычные причины, например, нарушение работы (или отсутствие) воздушного фильтра, в результате чего в цилиндры попадает пыль из воздуха, которая вызывает загрязнение масла или же попросту некачественное масло, быстро разрушающееся при работе двигателя.
Если на на магнитной пробке слива масла нет металлические частиц. Тогда, очевидно, черные частицы, вызывающие потемнение масла, это не что иное, как кокс, смытый со стенок цилиндров. Ведь в большинстве современных моторных масел содержатся достаточно эффективные моющие присадки, которые и помогают смывать нагар. Если бы не они, то в результате поршневые кольца попросту закоксовались бы. Быстро. Ну, а их присутствие в масле спасает, тем самым, двигатель. Правда, весь удар при этом принимает на себя масло, которое быстро загрязняется.

Так как нагар образуется ПОСТЕПЕННО, его частицы имеют очень малый размер, они, будучи смытыми со стенок цилиндра, свободно проходят через масляный фильтр и по этой причине остаются в масле, вызывая необходимость его ускоренной замены.

Здесь может также иметь место и слишком богатая смесь. Которая также дает черный нагар на свечах зажигания, а также на поверхности цилиндра. Соответственно, после того, как этот нагар будет смыт маслом, он попадет в картер двигателя.

Масло в двигателе темнеет

Любое моторное масло является минеральной, синтетической или полусинтетической базовой основой, в которой также содержится пакет активных присадок. Указанные присадки позволяют всесторонне улучшать различные эксплуатационные характеристики смазки: снизить потери на трение, стабилизировать температурные показатели, продлить срок службы масла и замедлить его старение, обеспечить моющий эффект и т.д.

В списке химических добавок в базовую основу отдельное место занимает показатель щелочного числа того или иного моторного масла. Другими словами, в составе смазки обязательно должна присутствовать щелочь. Главной задачей этой добавки является нейтрализация кислот, которые образуются в ДВС во время работы агрегата и затем попадают в систему смазки. Щелочные присадки также активно борются с возникновением отложений в моторе, смывают нагар, кокс и т.п. Если проще, щелочь в составе моторного масла защищает от окисления и выполняет моющие свойства, позволяя поддерживать силовой агрегат изнутри в чистоте.

Почернение масла было одним из главных показателей для его замены. Дешевый смазочный материал мог начинать темнеть уже через 400-800 км, в то время как более дорогие варианты оставались чистыми 2-3 тыс. км, затем постепенно темнели к 5 тыс. км. и далее чернели. Отметим, что цвет смазки менялся не в результате действия присадок, а с учетом свойств базового масла. Сегодня ситуация кардинально изменилась, так как современные автомасла содержат большое количество активных присадок.

Потемнение масла указывает на то, что смазка удерживает в себе и связывает химические компоненты, отложения и т.д. Получается, кислоты не имеют контакта с деталями, замедляется коррозия и минимизируется износ ДВС. В процессе замены смазочного материала загрязнения сливаются вместе с отработавшим маслом, а не оседают на поверхностях деталей. Другими словами, все получается с точностью до наоборот — если масло долго не чернеет, тогда оно не моет и не очищает мотор, не обеспечивает надежную защиту от вредных продуктов. Долгая прозрачность и чистота масла указывает на то, что моющие функции смазка выполнить попросту не способна.

Особенно быстро смазка темнеет в моторах, которые изначально были загрязнены. Другими словами, потемнение означает то, что масло активно моет двигатель. С учетом данного факта больше должна настораживать чистота масла, то есть когда его цвет практически не меняется с пробегом. Это может указывать на то, что смазочный материал имеет низкую моющую способность и двигатель не очищается.

Масло в моторе быстро почернело

Бывает, что масло не просто темнеет, а становится черным и больше похожим на мазут. В этом случае данному моменту стоит уделить особое внимание.

1) В самом начале необходимо извлечь масляный щуп и вытереть с него масло чистой тряпкой. Остатки черных разводов укажут на то, что смазочный материал в двигателе угарает. Причиной может быть значительный износ ЦПГ, то есть масло попадает в камеру сгорания. Параллельно топливо также стекает в катер двигателя, разжижая смазку. В результате рабочая жидкость смазочной системы ДВС теряет свои защитные, моющие и другие полезные свойства. Получается, быстрое почернение масла указывает на наличие проблем с самим двигателем. Дополнительными симптомами обычно являются повышенный расход топлива и масла, снижение мощности мотора, дымность выхлопа, затрудненный пуск на холодную и т.д.

2) Второй причиной, которая объясняет, почему масло в дизельном двигателе быстро чернеет или происходит почернение смазки в бензиновом агрегате, является перегрев масла. Быстрое изменение цвета на черный происходит в случае, если мотор постоянно эксплуатируется в тяжелых режимах на высоких оборотах и максимальных нагрузках. Также масло перегревается тогда, когда изначально был неправильно подобран смазочный материал по характеристикам вязкости. Фактически, происходит закипание, смазка становится однородной массой черного цвета.

Становится понятно, что в случае проблем с ЦПГ мотору нужен ремонт. Если же масло не подходит для данного типа двигателя, тогда такую смазку нужно немедленно заменить на подходящий вариант, который является рекомендованным производителем ДВС и соответствует всем допускам. Не стоит также забывать о том, что в мотор может быть случайно залита низкосортная подделка. По этой причине рекомендуется приобретать ГСМ только в проверенных точках продажи.

Помните, дальнейшая эксплуатация двигателя с черным маслом может привести к серьезным поломкам силового агрегата в случае отсутствия уже имеющихся неполадок, а также дополнительным проблемам при откладывании ремонта и замены смазки на агрегатах, в которых замечено почернение масла по причине износа отдельных элементов.

Volkswagen Bora 1.6 16V (1J2) 4дв. седан, 105 л.с, 5МКПП, 1998 – 2005 г.в. — двигатель дымит

По цвету выхлопа можно точнее диагностировать поломку, а также выявить степень серьезности проблемы на различных стадиях. В определенных случаях появление дыма сопровождается:
-затрудненным пуском холодного двигателя;
-неустойчивой работой мотора на холостом ходу и под нагрузкой;
-обороты на тахометре могут плавать;
-наблюдается повышенный расход топлива и моторного масла;
-двигатель теряет мощность и т.п.
Встречаются также ситуации, когда дымление холодного или горячего двигателя является единственным признаком неисправностей силового агрегата.

Читать еще:  Как установить другой двигатель в москвич

Причины дымления мотора

В списке основных неисправностей, которые вызывают повышенное дымообразование, выделяют:

-проблемы с системой топливоподачи;
-износ цилиндропоршневой группы;
-неполадки механизма газораспределения;
-сбои в работе системы охлаждения двигателя;
Появление дыма может быть вызвано неполноценным сгоранием топливно-воздушной смеси, сбоями в процессе сгорания, попаданием охлаждающей жидкости из системы охлаждения или моторного масла из системы смазки в камеру сгорания. Указанные неисправности способны окрашивать выхлопные газы в определенный цвет.

Дополнительно стоит учитывать, что неполадки одной системы могут приводить в неправильной работе других узлов и элементов.
В качестве примера можно рассмотреть неэффективную работу системы охлаждения двигателя. Недостаточное охлаждение приводит к перегреву двигателя и разрушению поршневых колец. Проблемы с кольцами означают, что масло начинает попадать в цилиндры и мотор дымит.

Его возникновение связано в первую очередь с образованием конденсата. Часто двигатель дымит на холодную именно белым дымом. Если это явление происходит зимой или при большой влажности, то владельцу переживать не стоит – это выходит образовавшийся при прогреве пар. Причиной появления такого дыма на прогретом двигателе может быть попадание антифриза внутрь блока. Но тут есть характерный признак – специфический запах дыма, ни с чем не перепутаете, очень неприятный. Попадание антифриза в цилиндры нарушает рабочие процессы и приводит к нарушению чистоты поверхности цилиндров и увеличению износа основных деталей. Игнорировать такой дефект нельзя!

Белый дым является паром, который легко рассеивается в воздухе. Для проверки к выхлопной трубе можно приложить лист чистой бумаги. Вода постепенно высохнет на листе, не оставляя отчетливых жирных пятен.

Следующим шагом при диагностике станет проверка системы охлаждения на предмет попадания выхлопных газов. Для этого достаточно выкрутить пробку радиатора или крышку расширительного бачка на заглушенном моторе. Если чувствуется запах выхлопа, в самой жидкости имеется пленка масла и уровень жидкости снижен, тогда неисправность очевидна. Запуск двигателя в этом случае приведет к значительному повышению давления и увеличению уровня ОЖ в бачке. Также в бачке можно наблюдать пузыри газа и даже бурление.

Последующая остановка двигателя приведет к тому, что уровень понизится и ОЖ частично уйдет в цилиндр. Из цилиндра жидкость просачивается через поршневые кольца, оказывается в поддоне картера, смешиваясь со смазкой и разжижая моторное масло. Получается своеобразная эмульсия, цвет масла меняется и смазка мутнеет.

Попадание ОЖ в систему смазки диагностируется путем анализа крышки ГБЦ и пробки маслозаливной горловины. На внутренней стороне крышки появляется светлая пена, которая имеет желтоватый оттенок. Также наличие эмульсии в масле можно увидеть на масляном щупе.
Большое количество ОЖ в системе смазки укажет на серьезную трещину или прогар. В отдельных случаях жидкость может скапливаться в надпоршневом пространстве, что затрудняет пуск двигателя. Отдельно стоит добавить, что при подобной ситуации существует также высокий риск гидроудара. При незначительных утечках охлаждающей жидкости эмульсия на крышке может присутствовать, при этом других признаков сразу заметно не будет.

Диагностика неисправности
Более точно определить проблемный цилиндр можно следующими способами:

-Выкрутить свечи и проверить их состояние. Охлаждающая жидкость имеет свойство «вымывать» свечу в неисправном цилиндре.
-Выставить коленвал так, чтобы впускной и выпускной клапан были закрыты. Далее нужно подать сжатый воздух через свечное отверстие, после чего заглянуть в расширительный бачок. Повышение уровня ОЖ в результате подачи воздуха прямо укажет на неисправный цилиндр.
-Снять ГБЦ для проверки прокладки и прилегающей поверхности головки. Если дефектов не выявлено, тогда осуществляется проверка герметичности головки под давлением;
-Произвести диагностику цилиндра. Для этого поршень нужно опустить в НМТ и проверить стенки на наличие трещин;
-Проверить прокладку впускного коллектора. Это делается в том случае, если в конкретном ДВС такая прокладка конструктивно служит для уплотнения каналов циркуляции ОЖ.

Черный дым из выхлопной трубы

Его появление связано с обогащенной топливно-воздушной смесью, т.е. количество бензина превышает расчетное. Это приводит к смыванию бензином масла со стенок цилиндра и, как следствие, сбой работы пары цилиндр — поршень. Также возможно возникновение гидроудара двигателя. Главный спутник черного выхлопа — увеличенный расход бензина. Причинами того, что двигатель дымит, могут быть нарушения работоспособности систем подачи топлива, зажигания или системы управления впрыском.

Так же появление черного дыма свидетельствует о том, что двигатель работает на слишком обогащенной топливно-воздушной смеси. Цвет дыма может быть от темно-серого до черного. Такой оттенок выхлопу придают частицы сажи, которые появляются по причине нарушений эффективности сгорания топлива. Если двигатель дымит черным выхлопом, тогда вероятны проблемы с системой подачи горючего.

Подобная неисправность имеет ряд прямых и косвенных признаков:
-затрудненный пуск ДВС;
-повышенный расход топлива;
-потеря мощности;
-выход из строя катализатора и т.д.;

Возможные причины
Моторы с карбюраторным впрыском могут дымить черным дымом в результате того, что имеет место перелив в поплавковой камере. В этом случае на карбюраторе необходимо прочистить жиклеры, которые отвечают за подачу воздуха, а также проверить игольчатый клапан.
В инжекторных двигателях переобогащение смеси может происходить по причине сбоев в работе электронных датчиков. Еще одним нюансом выступает возможная потеря герметичности самих инжекторных форсунок. Если форсунки переливают, тогда результатом становится избыток топлива, которое попадает в камеру сгорания. Лишнее горючее смывает смазку со стенок цилиндров, а также попадает в картер двигателя.

Одним из признаков попадания топлива в масло является устойчивый запах бензина. В отдельных случаях наблюдается повышение уровня масла в двигателе, так как смазочный материал в значительной мере разбавляется горючим.

Если причинами белого и черного дыма были вода и бензин, то причиной сизого дыма является масло. Если вы сомневаетесь в цвете дыма, то был ли он «масляный» можно определить по состоянию выхлопной трубы. В данном случае она будет жирная. Верным спутником сизого дыма является повышенный расход масла.

Двигатель начинает дымить синим или сизым дымом в том случае, если в цилиндры проникает избыточное количество моторного масла. Такой дым может быть голубым, синим или иметь похожие оттенки. Масляный дым двигателя более густой. Если поднести к выхлопной трубе бумагу, то на ней останутся жирные пятна.

Первым признаком, который укажет на причину дымления, является значительный перерасход масла (от 0.5 литра масла на 1 тыс. км. пробега). В ряде случаев выявить проблему только по цвету выхлопа сложно. Диагностику затрудняет наличие катализатора, который очищает выхлопные газы.

Определение поломки
Масло проникает в камеру сгорания как через поршневые кольца, так и сквозь неплотности между стержнем клапана и его направляющей втулкой. В первом случае имеет место износ ЦПГ. В списке возможных проблем находятся:

-изношены компрессионные и маслосъемные кольца;
-выработка канавок колец в самом поршне;
-изменение формы стенок цилиндра, износ стенок;
-наличие задиров на стенках цилиндров;
Износ элементов ЦПГ часто совпадает с тем, что в двигателе снижается компрессия. Также возможен рост давления картерных газов. Необходимо добавить, что в случае незначительного износа деталей двигатель будет дымить синим дымом только на «холодную». С нагревом мотора и температурным расширением деталей зазоры между деталями в цилиндре могут приходить в относительную норму. В результате мотор дымит менее заметно или же дымление полностью исчезает. Если износ ЦПГ значительный, тогда с прогревом двигатель станет дымить сильнее, так как нагретое масло разжижается и активнее попадает в камеру сгорания. Температурное расширение деталей при сильном износе уже не может компенсировать увеличенные зазоры.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя bmw m54

На машинах с турбокомпрессором синий дым может отдельно указывать на проблемы с турбиной. Наиболее часто турбированный двигатель дымит по причине того, что изношены подшипники и уплотнения ротора турбины. В таких случаях масло через турбокомпрессор попадает в выпускную систему и догорает, образуя масляный дым.
Что касается ГРМ, то масляный дым зачастую связан с износом стержня клапана, направляющих втулок и проблем с маслосъемными колпачками. Двигатель может также дымить синим выхлопом в том случае, если возникли проблемы с зажиганием. Для проверки можно выкрутить свечу зажигания на проблемном цилиндре. Наличие обильного нагара черного цвета укажет на проблему.

Достаточно редкой причиной дымления синим выхлопом может быть разрыв специальной мембраны регулятора на АКПП, которые имеют вакуумный датчик нагрузки. Особенностью конструкции выступает соединение такой коробки с впускным коллектором при помощи специального патрубка. В случае неисправности двигатель попросту тянет жидкое трансмиссионное масло из АКПП.

Почему двигатель дымит и расходует масло?

Это связано с попаданием масла в камеру сгорания или через систему смазки поршня, или со стороны клапанов. Если это связано с износом цилиндро-поршневой группы, то придется прибегать к переходу на ремонтный размер поршня и к хонингованию цилиндров. Если причина в клапанах, то придется заменить их колпачки. В турбированных двигателях масло может подтекать из уплотнений турбокомпрессора. Но что, если двигатель ест масло, но не дымит? Тогда это банальная утечка. Осмотрите визуально место стоянки автомобиля, если оно вам ничего не подсказало, значит, это не коробка передач. Осмотрите двигатель в районе прокладок крышки клапанов, поддона. И там все чисто? Тогда причина может быть в сальниках на коленвалу или в уплотнителях на трамблере.

Технические характеристики Volkswagen Bora 1.6 16V / Фольксваген Бора в кузове (1J2) 4 дв. седан с двигателем 105 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1998 г. по 2005 г.

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Bora?

На этой страничке мы расскажем Вам о том, какое масло заливать в двигатель Фольксваген Бора, дизельный и бензиновый, а так же посоветуем аналоги.

Если воспользоваться литературой, шедшей в комплекте с автомобилем, то выбирается масло по допуску 501/01 — всесезонное. Улучшенная всесезонка 500.00 и 502.00, то есть можно смело воспользоваться СОВРЕМЕННЫМ допуском 502/505. Двигатели Боры вполне всеядны и переваривают большинство современных масел.

Подходящее масло по допуску Фольксваген Бора

Оригинальное масло допуск 502/505

5 литров Артикул: G055167M4

Средняя цена: 3.100р.

1 литр Артикул: G055167M2

Средняя цена: 870р.

Одобренные аналоги по допуску 502/505

LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40

Артикул 5л.: 3701 или 7501

Средняя цена: 3.500р.

MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40

Артикул 4л: 152061

Средняя цена: 2.200р.

MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30

Артикул 5л.: 104777

Средняя цена: 3.500р.

Castrol EDGE C3 5W30

Артикул 4л: 15A568

Средняя цена: 3.200р.

Допуск масла в двигатель 1.6 Бора

Лист допуска 502/505

Лист допуска 504/507

Volkswagen Бора — сколько масла в двигателе (объем)

Заправочный объем Фольксваген Бора следующий:

1.6AEH2005Синтетика 5w304.5
2004Синтетика 5w304.5
2003Синтетика 5w304.5
2002Синтетика 5w304.5
2001Синтетика 5w304.5
2000Синтетика 5w304.5
1999Синтетика 5w404.5
AKL2005Синтетика 5w304.5
2004Синтетика 5w304.5
2003Синтетика 5w304.5
2002Синтетика 5w304.5
2001Синтетика 5w304.5
2000Синтетика 5w304.5
1999Синтетика 5w404.5
1.8AGU2005Синтетика 5w304.5
2004Синтетика 5w304.5
2003Синтетика 5w304.5
2002Синтетика 5w304.5
AGN2001Синтетика 5w304.5
1.9ARL(PD)2005Синтетика дизельная 5w404.5
AGP2004Синтетика дизельная 5w404.5
2003Синтетика дизельная 5w404.5
2002Синтетика дизельная 5w404.5
2001Синтетика дизельная 5w404.5
2000Синтетика дизельная 5w404.5
AQM2004Синтетика дизельная 5w404.5
2003Синтетика дизельная 5w404.5
2002Синтетика дизельная 5w404.5
2001Синтетика дизельная 5w404.5
2000Синтетика дизельная 5w404.5
AGR1999Синтетика дизельная 5w404.5
ALH1999Синтетика дизельная 5w404.5
2.0AQY2005Синтетика 5w304
2004Синтетика 5w304
2003Синтетика 5w304
2002Синтетика 5w304
2001Синтетика 5w304
2000Синтетика 5w304
1999Синтетика 5w40

Совет: Расход (жор) масла в моторах Volkswagen Bora имеет место быть, поскольку пробег автомобилей как правило перешел за отметку 200.000-300.000км. Допускается до 0.5л. на 1.000км.

Лучшее масло для Фольксваген Бора 1.6

Подбор масла в двигатель Фольксваген Бора 1.6 не должен отнять много времени, ведь Вы можете воспользоваться списком одобренных масел по допуску 502, лист которого расположен выше. Оригинальный артикул: G055167M4

Фольксваген Бора 2.0 масло

Аналогично с двигателем 1.6 происходит и выбор масла в Bora 2 0, а именно используется вязкость 5W30 либо 5W40. Смотрите лист допуска выше.

Какой интервал замены?

Замена масла в Фольксваген Бора осуществляется каждые 10.000-12.000км., пробега.

АКПП тоже требует обслуживания!

В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.

Большинство концернов не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (в случае с концерном VAG — своё производство налажено по DSG, а классические гидроавтоматы устанавливаются японские — от компании AISIN). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат и дсг требует замены каждые 60.000 километров (для сухих DSG7 — каждые 120.000км.). Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF (Automatic Transmission Fluid). Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП Фольксваген Бора , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.

Как проверить уровень масла Volkswagen Bora?

Осуществлять проверку уровня следует каждые 1.000-2.000км., а лучше даже чаще.

Расположение меток MAX и MIN на щупе для измерения уровня масла

Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

Уровень моторного масла проверяйте перед запуском двигателя, но не ранее, чем через 5 минут после выключения двигателя.

Инструкция по проверке и доливке масла в Фольксваген Бора

Видео о том, как проверить уровень масла самостоятельно:

Замена масла в Фольксваген Бора

Рассмотрим как проводить замену масла в двигателе Фольксваген Бора.

Сброс сервисного интервала замены масла Bora

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector