0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фиат пунто двигатель не набирает обороты

Фиат пунто двигатель не набирает обороты

Fiat Punto (2019 год). Неисправности регулятора давления топлива

Признаки неисправности регулятора давления топлива

Если у машины заглох двигатель на холостом ходу или падает мощность мотора при движении, это могут быть симптомы неисправности регулятора давления топлива. Чаще всего сигналом поломки РДТ выступает внезапное увеличение расхода горючего.

Выделяют и другие признаки поломок:

-двигатель работает неравномерно;
-на холостом ходу останавливается работа мотора;
-внезапно повышается или понижается частота вращения коленвала;
-плохо работает система охлаждения;
-мотор ощутимо теряет мощность;
-при нажатии на педаль газа частично или полностью отсутствует отклик;
-двигатель будто захлебываться;
-слабое ускорение машины при переключении передач;
-автотранспорт начинает часто двигаться рывками;
-происходит стремительный расход топлива.

-двигатель очень трудно запускается, нужно долго крутить стартером и при этом держать нажатой педаль газа, для того, чтобы мотор завелся;
-двигатель неустойчиво работает на холостых оборотах или обороты очень низкие, мотор часто глохнет. При этом он совсем не набирает мощность, при попытке газовать получается глубокий провал;
-двигатель сам резко меняет обороты, особенно это заметно на холостом ходу: с топливных шлангов подтекает топливо. Попытки подтянуть и заменить хомуты, заменить шланги не помогают.

Наличие даже одного из таких признаков требует проверки состояния данного прибора.

Регулятор давления топлива представляет собой мембранный клапан. С одного конца на него давит топливо, а с другого — пружина впускного коллектора. На пониженных оборотах происходит открытие клапана, сопровождающееся сливом остаточного горючего из мотора в бак. При очередной подаче топлива происходит запуск насоса, проводящего жидкость сквозь фильтр. На топливной рампе стоит специальный стабилизатор, задача которого – сохранять оптимальное давление в системе.

При поломке данного компонента мощность двигателя машины падает, ощущается неравномерность работы двигателя. Чтобы уберечься от этого, нужно систематично проводить проверку регулятора и своевременно реагировать на наличие симптомов повреждения устройства.

Как проверить регулятор давления топлива

Есть несколько несложных способов определить причины неполадок и дефективные компоненты:

1) Визуальный метод. Обычный осмотр без применения каких-либо сложных инструментов прекрасно подойдет для карбюраторных двигателей. Пережмите или отсоедините клапан и пронаблюдайте за струей горючего. Интенсивность потока топлива позволит выявить неисправность. Такой способ проверки по-своему эффективен, но на абсолютную точность рассчитывать не приходится.
2) Метод с использованием манометра. Поставьте манометр между топливным шлангом и штуцером. Для этого на время отсоединяется вакуумный шланг. Уровень давления должен измениться с 0,3 до 0,7 Бар. Если показатель давления не поменялся, повторите операцию с другим шлангом.
3) Метод пережатия шланга. Проверка регулятора давления проводится путем пережатия обратного шланга. Подсоединенный к топливной системе манометр должен выдать немедленную реакцию. Если мотор не развивает нормальные обороты, можно определить неработоспособность РДТ и без прибора. Запустите двигатель и пережмите обратный шланг. Затем отследите обороты и послушайте мотор. Если двигатель начал работать равномерно, то проблема кроется в неисправности регуляторного клапана, который необходимо заменить.

Как отремонтировать РДТ

В рамках ремонта компонента нужно выполнить такие работы:

1) Посмотрите под капотом машины, где находится пробка штуцера, предназначенная для контролирования давление топлива. Открутите ее, затем посредством специального защитного металлического колпака аккуратно выкручивайте золотник внутри штуцера.
2) Подсоедините шланг с манометром и закрепите его на штуцере посредством хомута. После запуска мотора проверьте, чтобы показатель давления на измерительном аппарате не превышал 3,25 Бар.
3) Отсоедините вакуумный шланг от РДТ. Эта операция должна сопровождаться увеличением давления. Если ничего не происходит, ремонт регулятора давления топлива бесполезен, придется поменять элемент на новый.

Установка нового устройства

1) Отсоедините вакуумный шланг. Давление начнет усиливаться. Понизив давление в системе питания, приступайте к извлечению вакуумного шланга. Потребуется раскрутить закрепляющую гайку на трубке топливного слива, где дизель или бензин сквозь топливный фильтр поступает к РДТ.
2) После выкрутки двух болтов, прикрепляющих устройство к топливной рампе, можно смело снимать регулятор с самой трубки сброса горючего. Оставшееся в рампе кольцо легко извлекается вручную и насаживается на регулятор перед монтажом.
3) Установите новый регулятор и произведите все предыдущие действия в обратной последовательности. Убедитесь в исправность нового прибора, только потом приступайте к полной сборке. По окончании установки произведите контрольную проверку функционирования и исправности устройства.

Автомобили с дизельными моторами имеют в топливной системе обратный клапан несколько иной структуры. Его составными частями становятся соленоид и шток, который уперт в шарик для перекрытия обратной подачи. Таким способом мотор защищен от быстрого износа, так как снижены гидравлические колебания. Ремонт регулятора давления топлива на дизельном моторе осуществляется аналогично бензиновому, а его расположение – или так же в топливной рампе, или же на корпусе насоса.

Renault Clio против Fiat Punto

В попытке протестировать одновременно и новый Clio, и Grand Punto Пол Хоррел говорит словами Фила Коллинза: “Hello, I Must Be Going”, и сначала летит на частном самолете на Сардинию, а потом в Турин.

О Боже, он едет за мной! Размахивает светоотражающим “чупа-чупсом”, требует встать на обочине. И скоро выясняется, что это настоящий дорожный полицейский. Вечный итальянский подвох! Куда бы вы ни ехали, полиции полно, но пока вас не остановят, вы не узнаете, дорожная она или нет. Всегда безукоризненный мундир и темные очки, но гербы и нашивки слишком маленькие, чтобы понять, кто это: carabineri, guardia di finanza или все-таки polizia stradale?

Я опускаю стекло. Он не говорит по-английски – уже хорошо. У меня нет гида-итальянца, а значит, он не сможет изложить права и обязанности на понятном мне языке. Я с готовностью помахиваю перед ним документами. Он вздыхает и, отпуская меня, машет рукой: “Piano, piano” – езжайте потише.

Скорее всего, я ехал под горку, иначе не смог бы превысить скорость. На этом Clio стоит 16-клапанный «1.4» мощностью 98 л.с., и я всегда считал, что маломерки с таким зарядом должны бегать неплохо. Но дудки! В Renault совершенно правы те, кто заявляет, что новый Clio не просто вырос, но и повзрослел — стал более крепким, крупным и качественным. Но зато появились проблемы с весом. Прибавка в 133 кг по сравнению с прежней версией и большая экономичность сказались на динамике. Кроме того, предоставленная мне машина прошла всего 650 км, и двигатель, кажется, еще не притерся. Реакция на газ какая-то вязкая: мотор не хочет набирать обороты. Впрочем, если все время выкручивать его до красной зоны, новый Clio едет довольно прилично. Ладно, будем надеяться, что со временем он станет лучше и переплюнет по динамике Punto 1.4 с его “восьмиклапанником”.

Читать еще:  Вибрация двигателя в момент запуска двигателя

Если быть точным, Clio чуть короче, чем новый Punto: Renault меньше четырех метров в длину, а Fiat — больше. Но колесная база у Clio больше. Оба производителя объявили свои новинки “лучшим выбором в своем классе”. Давайте великодушно простим их, ведь машины разрабатывались одновременно, и у них не было возможности сличить данные с конкурентом. Ладно, хоть у Clio и не так много места для ног, как у Punto, по всем остальным габаритам он на высоте.

Как и обещал производитель, технического совершенства здесь добавилось. Он едет и звучит, как взрослый автомобиль. Почти как Golf. Качество салона для маленькой (или уже не маленькой?) машины отличное. Глазам и пальцам пришлись по вкусу крепкие, хорошо организованные кнопки и рычажки, модная отделка. Управление микроклиматом и коренастые подрулевые переключатели взяты с Megane. В средних и дорогих комплектациях на переднюю панель наклеены мягкие молдинги. И салон тихий. Есть все черты взрослой машины: поворотные фары, дюжина подушек безопасности и встроенные детские сиденья сзади. А вот с передними сиденьями для взрослых – проблемы. Да, в поворотах они держат хорошо, но на прямой их профиль заставлял меня извиваться от дискомфорта.

К счастью, большинство дорог на Сардинии извилисты, и мне было уже не до этого. Главное, вжиться в образ водителя маленькой машинки. То есть всегда быть готовым переключиться вниз и не упустить возможность обойти большой пыльный грузовик. И иметь терпение, потому что возможности можно ждать очень долго. Для обгона вам нужны: хорошо продуманный план, немного наглости и попутный ветер удачи. И никакой жалости к движку и слегка разболтанной коробке Clio!

Он не прочь прописать пару поворотов. Для малька он отлично держит дорогу и не очень кренится. Он поощряет ваши вольности и ведет себя прекрасно даже на сбросе газа в середине поворота. Ухабы во время движения по дуге ему тоже нипочем.

Чтобы проверить способности шасси, я беру самую мощную машину — 1,5-литровый дизель с 106 л.с. и 240 Нм. Это одна из трех версий одного и того же дизеля, есть еще 68 и 86 л.с. На низких оборотах есть небольшой провал мощности, но потом она весело прирастает от 2000 до 4500 оборотов. За такой широкий диапазон благодарите турбину с поворотными лопатками. Если прибавить громкость магнитолы, то трескотня дизеля будет не так раздражать, хотя удовольствие все равно не сравнится с прослушиванием MP3 в любимом кресле.

В этой машине есть какая-то инертность. Она едет и держит дорогу довольно прилично, но у водителя не возникает ощущения причастности к этому процессу. Та же история с более легкой версией 1,4. Но по сути критиковать Renault не за что: он кажется хорошо сконструированным автомобилем с полным набором потребительских свойств. Раздражают разве что вибрации на мелких волнообразных неровностях. Большинство покупателей будут в восторге от такого взрослого, безопасного и твердо стоящего на колесах автомобиля. Но мне этого недостаточно. Я думаю, дело в руле. У него отвратительно ложное реактивное усилие. Он крутится, будто в банке с сиропом. Плавно, конечно, но к управлению машиной никакого отношения не имеет.

Поэтому интересно, что получится, когда с этой машиной повозятся чародеи из Renaultsport. К концу следующего года они обещали ни много, ни мало 200 л.с.! Нынешний “горячий” Clio 182 — шумный шалопай, но в нем дорогу чувствуешь идеально. Если новый хот-хэтч окажется таким же информативным, он будет страшен. Но если, как и во всем модельном ряду Renault, мощность будет убавлена в угоду солидности, кое-кто потребует вернуть старую версию.

Мощный двигатель Renaultsport 2.0 будет не единственным. Совершенно новый двухлитровый агрегат Nissan-Renault мощностью 140 л.с. еще раз подтвердит, что Clio – это маленькая машинка, которая хочет стать большой. Шестиступенчатая коробка, да и вся платформа тоже сделаны вместе с Nissan. На той же «тележке» сначала построили Micra, а потом и Modus. Но, конечно, Renault растянул базу по своему вкусу (Clio на 30 см длиннее, чем Micra) и самостоятельно нарисовал дизайн.

Вот о дизайне я не знаю, что сказать. Renault хотел вместо прежней колыбельки сделать что-то агрессивно-напряженное? Большинство автопроизводителей сейчас склонны к наворотам. Но, посмотрев на прекрасно скроенный, простой, как наконечник стрелы, новый Punto, я теперь не уверен, что усложнение формы работает на маленьких машинах. Они должны быть нахальными и при этом простыми. Может быть, поэтому меня и заарканил тот полицейский. Он прикидывал, имеет ли право эта безвкусица раскатывать по его дороге.

ХАРАКТЕРИСТИКИ RENAULT CLIO 1,4 16v Dinamique Цена в Германии: ок. $17 000 Двигатель: 1390 см3, 16-клап., 4-цил., 98 л.с., 137 Нм, 6,6 л/100 км Трансмиссия: 5-ступ. “механика” Динамика: 0-100 км/ч — 11,3 с, макс. скорость — 183 км/ч

FIAT PUNTO
Есть одно золотое правило при покупке Fiat Punto — берите самый дешевый. Базовая модель всегда была лучшей и могла похвастаться самым высоким качеством езды. В своем ценовом сегменте она доставляла конкурентам массу неприятностей. Заберетесь слишком высоко по списку опций – нарветесь на худший баланс цены и качества, суетливое поведение на дороге, низкую перепродажную стоимость. И появится ощущение, что глупо потратили деньги. Fiat умеет делать только дешевые машины. Он никогда не мог начинить своих малышей так, как Renault смог нафаршировать Clio.

Это заставляет меня беспокоиться за новый Punto. В производственной программе он теперь называется Grande Punto, хотя на шильдике слова “Grande” нет. Большой Punto? Или даже Великий? В Турине считают, что это шаг вверх. Punto стал больше: на Fiat теперь хотят видеть в нем конкурента автомобилям a la Focus. А еще они хотят, чтобы люди покупали версии подороже. Если этот план сработает, он принесет большие деньги обложенному со всех сторон Fiat. Но пока шансов мало. Не потому, что Fiat не смог сделать хорошего дорогого Punto, нет – просто в формате Focus у Fiat ничего приличного до сих пор не было. Stilo, особенно пятидверный, никто не воспринимает всерьез.

Читать еще:  Газель горит чек двигателя что делать

Поэтому, чтобы дать Punto больше шансов, я взял дешевый вариант. Правда, не совсем базовую модель, потому что у той всего 65 л.с., которые никакого впечатления не произведут. Следующим мотором оказался 1,4 8v. Он выдает 77 л.с., и, как ни странно, это сейчас самый мощный бензиновый Punto. Хотя скоро поспеет и 16-клапанный 1,4-литровый мощностью 95 л.с., потом турбированный 1,4-литровый и, наконец, 1,6, отчаянно наддутый до180 л.с. Кроме двигателя удалось сэкономить на шинах – они здесь самые маленькие, а еще цену скостил «второй снизу» уровень отделки.

По общему признанию, это красивый супермини. Самый красивый во всем супермалолитражном королевстве. Преимущество он получил из-за того, что ему не нужно быть высоким. Ведь если вам понадобится микроминивэн, дилеры Fiat подсунут вам Idea. А самая лучшая часть Punto – фас. Все остальные мучаются с требованиями к безопасности пешеходов и страдают неказистыми носами, а дизайнеры Fiat схитрили и взяли переднюю часть у тех, кто собаку съел на почве длинных носов, — у разработчиков “фиатовских” спорткаров. Вот откуда легкое сходство с Maserati Coupe, разработанным все той же студией Guigiaro. Остальные части Grande Punto модные, складные и ладные. Предыдущий был крошечным, а этот такой основательный.

Салон создан собственной дизайн-студией Fiat. Он был закончен, когда боссом стал Фрэнк Стефенсон из Ferrari. Внутри очень мило: простая компоновка, современный, но сдержанный плавный рельеф. Однако никакой сдержанности в красках, как видно по оранжевой обивке и еще более оранжевой облицовке передней панели. Не хотите мириться с такой яркостью? Здесь много цветовых схем. И краску передней панели очень легко поцарапать, если вы носите на пальцах камушки. Нужно заметить, что вся передняя панель отделана твердыми материалами, а в Clio, напротив, много мягких покрытий.

Но люди покупают супермини ради стиля. Неправда, что они тщательно штудируют буклеты о литрах и километрах, пространстве для ног и рейтингах EuroNCAP. Поэтому Punto, если вам тоже нравится его облик, взял хороший старт. К тому же он вполне экономичен, в салоне очень свободно, у него пять звезд за безопасность пассажиров и три – за безопасность пешеходов (больше не бывает).

Punto – дитя неудавшегося брака. Платформа разработана совместно Fiat и GM. А через год ее подкатят под новый Corsa, несмотря на то, что альянс уже развалился. Подвеска придумана еще для предыдущей модели и вообще стандартна в этом классе: спереди — стойки MacPherson, сзади — торсионная балка.

Что ж, поедем и посмотрим. “Фиатовский” двигатель FIRE завелся охотно. Стоило чуть нажать на педаль, как он напряг мышцы. В городе езда получилась немного дерганой, но на трассе такая отзывчивость придала автомобилю живости. Если честно, то вообще-то Punto довольно медлителен. Не так давно объема в 1,4 л супермини хватало за глаза, но новый Punto (а Clio – тем более) так тяжел, что для нормального обгона мощности вам нужно побольше. Однако двигатель Fiat резво набирает обороты, так что не снимайте ногу с газа и переключайтесь на повышенную как можно позже. Езда получится что надо! Хотя смена передач не всегда проходит гладко: иногда коробка заедает.

Приятный руль и тормоза, хорошее сцепление в поворотах, так что потренируйтесь влетать в них на полном газу, доверяя всю работу покрышкам. Высокий профиль шин сказывается, когда машина немного дергается и не сразу меняет направление, но в общем это достойный начальный уровень хулиганства.

На автостраде Punto уравновешен, маленький моторчик крутится живо, свистит ветер, но никакого треска. Комфорт при быстрой езде не так уж плох, но в городе у «гранда» вдруг проявляются черты старой машины — возникает стук на острых неровностях, который сильно отдается в салоне.

Итак, он большой, красивый, хорошо поворачивает, не слишком быстрый, но озорной. Переключения могли быть и лучше, и передняя панель смотрится не ахти. Может, в ней и вправду легко разобраться, но мне по причине отсутствия времени сделать это не удалось. Punto отобрали, а журналистов заперли в комнате и задвинули им речь о возрождении компании. Мне кажется, что вместо доводки машины эти итальянцы оттачивают свою дикцию.

Потом времени хватило только на знакомство с топовой версией – турбодизелем «1-и-9» на огромных 17-дюймовых колесах. 130 л.с. и турбина с изменяемой геометрией по прозвищу “двойной кофеин”. Что еще? Ага, большие пухлые сиденья и новая шестиступенчатая коробка. Вот и проверим, верна ли моя теория дешевого Punto. Небось, с таким-то моментом машина будет безнадежно вихлять по дороге?

Но нет! Очень здорово едет. Мощность управляема, и даже 281 Нм вполне грациозны. Салон в спортивном стиле выглядит прекрасно. Езда, конечно, жестче, но отточена лучше. Когда мне пришлось промчаться по крутой развязке в виде листа клевера на скорости заведомо большей, чем безопасная, я справился и даже получил удовольствие.

Слава Богу! Значит, от нового Punto начат новый отсчет!

ХАРАКТЕРИСТИКИ FIAT PUNTO 1,4 8v Цена в Германии: ок. $17 500 Двигатель: 1368 см3, 8-клап., 4-цил., 77 л.с., 115 Нм, 6,07 л/100 км Трансмиссия: 5-ступ. “механика” Динамика: 0-100 км/ч — 13,2 с, макс. скорость — 166 км/ч

© 2005-2019 Автомобили в Саратове
Использование любого материала сайта без указания активной ссылки на сайт auto64.ru запрещено. Подробнее

Почему движок Дукато не набирает / теряет обороты

Самые распространенные причины

Читать еще:  Что такое помпаж реактивного двигателя

Вряд ли найдется водитель, которому незнакома ситуация, когда он втапливает педаль газа в пол, а мотор захлебывается, но никакого ускорения не происходит. Бывает, что после приложенных усилий Ситроен Джампер и фургоны аналогичного ряда, все же, с грехом пополам начинают набирать скорость, но случается и обратное – мотор глохнет.

Основная причина такого явления в составе воздушно-топливной смеси, который не позволяет ей своевременно воспламеняться и полноценно сгорать. Но причина эта не единственная.

Если пежо боксер не развивает обороты больше 2000, виновника нужно искать в трех системах:

Разберем ситуации, влияющие на падение мощности двигателя, подробнее:

Проблема с воздушным фильтром. Засорение данной детали и присутствие в ней посторонних предметов сильно усложняет поступление воздуха, что влияет на приготовление воздушно-топливной смеси. Устраняется путем замены фильтра.

Подсос воздуха из-за дефектов системы впрыска или износа деталей. Подобное явление может возникнуть, как внезапно, так и зреть длительное время. Избыток воздуха сильно обедняет смесь, в связи с чем, мотор фиат дукато 250 не набирает обороты. Необходимо установить истинного виновника и по необходимости выполнить ремонт с заменой или без.

Состояние топливной системы. Плохая смесь может подаваться и в случаях проблем с ТНВД, засорения топливного фильтра и других неисправностях комплектующих системы. При подозрениях на неисправности в топливной системе нужно посетить диагностику, поскольку топливный насос является сложным устройством, и его ремонт лучше доверить специалистам. Неполадки в системе подачи горючего занимают лидирующие позиции среди причин, почему движок не набирает оборотов.

Качество используемых ГСМ. Из топлива с большим количеством примесей также получается плохая «обедненная» смесь. Подобный эффект можно получить при применении горючего не той марки, что рекомендована производителем авто. Если качество топлива выше требуемого, это даже хорошо, а вот при заниженном качестве мощность падает. Поэтому любая экономия на горючем, а также заправка ГСМ сомнительного качества рано или поздно закончится серьезным ремонтом двигателя со всеми вытекающими.

Состояние системы ЕГР. При слабой пропускной способности ухудшается вывод отработанных газов, и мотор Дукато или другого авто задыхается и не развивает обороты. Устранение неполадок и замена изношенных деталей поможет избежать подобной ситуации.

Проблемы в работе катализатора. Его засорение также приводит к падению мощности силового агрегата. Установить неисправность можно, выкрутив свечу зажигания. Затем запустить двигатель и нажать несколько раз на акселератор. Если дизель 2.5 фиат дукато не сбрасывает обороты, то катализатор пора ремонтировать, а еще лучше заменить.

Заводится на холодную, падают обороты и глохнет.

#1 maxim

  • Новичок форума
  • 1 сообщений
    • Ваш автомобиль:: Fiat Palio 1.242 черный
    • Наверх

    #2 freezero

  • Участник форума
  • 40 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Кострома
    • Ваш автомобиль:: Fiat Tipo 90-1.6i 149 C2.046 Серый.
    • Наверх

    #3 djfj

  • Участник форума
  • 102 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тверь
    • Ваш автомобиль:: santa fe
    • Наверх

    #4 freezero

  • Участник форума
  • 40 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Кострома
    • Ваш автомобиль:: Fiat Tipo 90-1.6i 149 C2.046 Серый.
    • Наверх

    #5 Bassik

  • Участник форума
  • 11 сообщений
    • Наверх

    #6 Bassik

  • Участник форума
  • 11 сообщений
    • Наверх

    #7 [email protected] @@

  • Участник форума
  • 354 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Voronezh
    • Ваш автомобиль:: Fiat Marea SW 1.8ELX; Lada Kalina 1,6 АКПП

    а вообще есть такая проблема на фиатах, это датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, и зачастую такая проблема на новых альбеях и гранде пунто, это проблема незначительная и решается на сервисе официального дилера, буквально меньше чем за час, лучше периодически после или во время холодов делать такую процедуру. у нас на севере -35 и ездят на сервис с этой проблемой частенько, а всё потому что эксплуатируете автомобиль не прогревая в холодную погоду, и если будете дальше продолжать то будет больше(автомобиль будет постоянно глохнуть, и плавать обороты), всё элементарно. датчик этот стоит если не ошибаюсь около 6500 тысяч, но проще его аккуратно снять и промыть в бензине и коллектор, прошить с помощью диагностического прибора у официального дилера.. и стоить это по скромным подсчётам будет около 3000 за всё.

    • Наверх

    #8 -=BOLT=-

  • Участник форума
  • 136 сообщений
    • Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    • Интересы: Drum’n’Bass
    • Ваш автомобиль:: Fiat BRAVO 97 — 1.9 td 100
    • Наверх

    #9 Егорец

  • Участник форума
  • 81 сообщений
    • Ваш автомобиль:: Tempra 2.0 (разбирается)
    • Наверх

    #10 [email protected] @@

  • Участник форума
  • 354 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Voronezh
    • Ваш автомобиль:: Fiat Marea SW 1.8ELX; Lada Kalina 1,6 АКПП

    У [email protected]@@ похоже просто был плохой бензин. Кажется он сменил заправку

    • Наверх

    #11 Legalize

  • Участник форума
  • 604 сообщений
    • Ваш автомобиль:: Fiat PUNTO 176 — 1.2, 74 hp GREEN
    • Наверх

    #12 пивкабы

  • Участник форума
  • 5 сообщений
    • Ваш автомобиль:: Fiat Palio Weekend 75 1,2

    Купил машину, пока было тепло заводилась и работала номально, но когда температура на улице стала около ноля появились проблемы. Постоянно когда запускаю холодный двигатель, то запускается хорошо, но сразуже или поработав секунды 3 падают обороты и глохнет, затем снова запускаю и он уже работает нормально без проблем. Горячая заводится без вопросов, но если холодная, то обязательно должна заглохнуть и дальше будет работать нормально. Если кто-то сталкивался подскажите, буду очень благодарен!

    • Наверх

    #13 рус 72

  • Участник форума
  • 105 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тюменская обл.
    • Ваш автомобиль:: fiat palio weekend .98 -1.2серый
    • Наверх

    #14 CharlesUE

  • Новичок форума
  • 2 сообщений
    • Город: Russia
    • Интересы: спортивные игры
    • Ваш автомобиль:: CharlesUE
    • Наверх

    #15 PataFromOzz

  • Новичок форума
  • 1 сообщений
    • Город: Ozz
    • Интересы: Много
    • Ваш автомобиль:: PataFromOzz
    • Наверх

    #16 askravshenko

  • Участник форума
  • 21 сообщений
    • Ваш автомобиль:: Fiat marea

    На моей бусинке на горячую медленно падают обороты , на холодную нормально, как и должно быть, а прогреется до рабочей температуры и все. газанул, ручка возвращается тросиком нормально, а обороты медленно подают. диагностику делал — ничего не показало. Что это может быть.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector