17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фиат пунто 176 технические характеристики двигателя

Fiat Punto

Fiat Punto — субкомпактный автомобиль фирмы «Fiat S.p.A.». Выпускался с 1993 года. В 2005 году была введена новая более крупная версия Grande Punto, которая все так же осталась в европейском B-сегменте автомобилей. Punto — первый автомобиль своего класса от Fiat с частичной оцинковкой кузова [ источник не указан 1451 день ] .

Содержание

  • 1 Первое поколение
    • 1.1 Безопасность
  • 2 Второе поколение
    • 2.1 Безопасность
  • 3 Третье поколение
    • 3.1 Платформа
    • 3.2 Двигатели
    • 3.3 Безопасность
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки

Первое поколение [ править | править код ]

  • Fiat Uno
  • Fiat Grande Punto
  • Fiat Palio[d]

В 1993 году автомобиль был представлен в городе Турин. В 1995 году Punto был выбран автомобилем года. В 1996 году Punto был самым покупаемым автомобилем в Европе.

Кабриолет (1993 — 1997)

Fiat Punto (1997 — 1999)

МодельОбъёмМощностьПроизводствоПримечание
Бензиновые
1.1 8V1108 см³40 кВт (55 л.с.)1993—1999
1.2 8V1242 см³44 кВт (60 л.с.)1993—1999также в Кабриолете
1.2 8V1242 см³54 кВт (73 л.с.)1993—1999
1.2 16V1242 см³63 кВт (85 л, с.)1993—1999также в Кабриолете
1.4 8V1372 см³96/98 кВт (130/133 л.с.)1993—1999только GT (с Turbo)
1.6 8V1598 см³65 кВт (88 л.с.)1993—1999также в Кабриолете
Diesel
1.7 TD1698 см³46 кВт (63 л.с.)1993—1999
1.7 TD1698 см³52 кВт (70 л.с.)1993—1999

Безопасность [ править | править код ]

Euro NCAP [1]
РейтингиПассажир
Пешеход
Протестированная модель:
Fiat Punto 55S; 3-дв. (1997)

Второе поколение [ править | править код ]

  • Fiat Uno
  • Fiat Grande Punto
  • Fiat Palio[d]

Автомобиль был представлен в 1999 году к 100-летию фирмы Fiat. В июне 2005 года число произведённых Fiat Punto перевалило за шесть миллионов. Даже после выхода следующих поколений эта модель продолжает выпускаться в Сербии на заводе «Застава», причём до 2008 года она выпускалась как «Zastava 10»

Fiat Punto (2003)

МодельОбъёмМощностьПроизводствоПримечание
Бензиновые
1.2 8V1242 см³44 кВт (60 л.с.)1999—2007
1.2 16V1242 см³59 кВт (80 л.с.)1999—2005
1.4 16V1368 см³70 кВт (95 л.с.)2003—2005
1.8 16V1747 см³96 кВт (131 л.с.)1999—2005только HGT
Дизельные
1.3 JTD1248 см³51 кВт (70 л.с.)2003—2007
1.9 D1910 см³44 кВт (60 л.с.)1999—2003
1.9 JTD1910 см³59 кВт (80 л.с.)1999—2002
1.9 JTD 851910 см³63 кВт (85 л.с.)2002—2003
1.9 JTD Multijet1910 см³74 кВт (100 л.с.)2003—2005
Газовый
1.2 Natural Power1242 см³44 кВт (60 л.с.)2003—2007только пятидверный

Безопасность [ править | править код ]

Euro NCAP [2]
РейтингиПассажир26
Пешеход17
Протестированная модель:
Fiat Punto S60 1.2; 3-дв. (2000)

Третье поколение [ править | править код ]

  • Fiat Uno
  • Fiat Grande Punto
  • Fiat Palio[d]

Grande Punto дебютировал во Франкфурте, создан на общей платформе с моделью Opel Corsa D, поэтому эти автомобили связывает до 30% общих деталей, а дизайн в стиле Maserati был разработан ателье Ital Design. Салон создан собственной дизайн-студией Fiat.

С начала продаж в сентябре 2005 года модель сразу стала бестселлером фирмы: до июля 2006 года было реализовано уже 313 000 автомобилей. Особенности модели — клиновидный силуэт, увеличенная колесная база, широкий выбор комплектаций и оборудования.

Конструкция подвески: впереди стойки McPherson, сзади — полунезависимая торсионная подвеска. В 2010-м году в продажу поступила обновлённая в стиле Fiat 500 версия Fiat Punto Evo.

Grande Punto удостоен звания «Лучший компакт» и награды «Золотой руль» в Германии [ источник не указан 316 дней ] .

Платформа [ править | править код ]

Punto использует платформу GM Gamma, которая была разработана совместно инженерами Fiat и GM. Использована новая версия платформы «Гамма», дублирующая платформу «МОКС» («Малые общие компоненты и системы»), переработанную с 2002 командой инженеров ФИАТ и Опель в Турине. Платформа представлена в 2006.

Даже после прекращения сотрудничества GM и Fiat, обе компании сохраняют права продолжать развитие моделей платформы «МОКС». Транспортные средства, основанные на платформе «МОКС»: Punto 2006, Opel Corsa 2007, Linea 2006, Fiat Fiorino и Qubo/Citroën Nemo/Peugeot Bipper 2007, Alfa Romeo MiTo 2008, Opel Meriva 2009.

Двигатель Fiat 176A8000

  • Двигатели
  • Fiat
  • 176A8000

1.2-литровый 8-клапанный двигатель Фиат 176A8000 выпускался компанией с 1993 по 2004 год и ставился лишь на две, но очень популярные модели Пунто, а также Палио первого поколения. Такой силовой агрегат в свое время имел на нашем рынке довольно широкое распространение.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Fiat 176A8000 1.2 литра

Точный объем1242 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс73 л.с.
Крутящий момент106 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра70.8 мм
Ход поршня78.9 мм
Степень сжатия9.8
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.75 литра 10W-40
Тип топливаАИ-92
Экологич. классЕВРО 2
Примерный ресурс230 000 км
Читать еще:  Tsi dsg двигатель что это такое

Подборка мануалов для Фиат Пунто собрана на Драйв 2

Немало полезной информации выложено на My-Punto.ru

Расход топлива двс Фиат 176 A8.000

На примере Fiat Punto 1995 года с механической коробкой передач:

Город8.2 литра
Трасса5.6 литра
Смешанный6.7 литра

На какие автомобили ставили двигатель 176A8000 1.2 l

Fiat

Palio I1998 — 2004
Punto I1993 — 1999

Недостатки, поломки и проблемы двс 176A8000

Большую часть проблем тут доставляет капризная система впрыска от Magneti Marelli

На втором месте идут сбои по электрической части и ненадежная система зажигания

Часто плавают обороты двигателя из-за загрязнения дросселя или сетки бензонасоса

Отказы помпы, термостата и вентилятора охлаждения нередко приводят к перегреву

После 100 000 км пробега обычно появляется расход смазки по вине залегших колец

Рассказ о ремонте 8-клапанного мотора Фиат Пунто

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Характеристики Fiat Punto / Фиат Пунто

Технические характеристики Fiat Punto / Фиат Пунто. Узнайте габариты, расход топлива Fiat Punto / Фиат Пунто, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Fiat Punto.

Выберите модель Fiat Punto:

Ответы

История Fiat Punto / Фиат Пунто

Малогабаритный переднеприводный Punto (в переводе – точка), дебютировавший в 1993 году, стал настоящим бестселлером в Европе. Он пришел на смену модели Fiat Uno. Был удостоен титула «Автомобиль года».

За время производства Punto не подвергался заметным модернизациям и рестайлингу, но многократно обновлялись силовые агрегаты. Автомобиль выпускали с тремя типами кузова: 5-ый и 3-дверный хэтчбэк, а также кабриолет, появившийся в 1994 году.

Punto первого поколения оснащался 1,1 л/55 л.с. двигателем, оснащенным центральным впрыском, маломощный, но экономичный: расходовал литров 7 на 100 км. «Спортивные» версии имели под капотом 1,6-литровый 88-сильный или 1,4-литровый 133-сильный двигатель. Они, безусловно, порадуют амбициозного водителя отменной динамикой, но и расход топлива у них больше. «Золотой серединой» можно назвать 1,24-литровый двигатель мощностью 74 л.с. Этот силовой агрегат с распределенным впрыском, сочетает приемлемую динамику с экономичностью.

Механические коробки передач предлагались как 5-ступенчатые, так и 6-ступенчатые. Гидромеханическая коробка на Punto не применялась, вместо нее был недолговечный бесступенчатый вариатор.

Первое поколение продержалось на конвейере до 1999 года. Общий его тираж составил более 3 млн экземпляров. На смену ему пришел Fiat Punto II. Переднеприводной хэтчбэк выпускался в 3-х и 5-дверном вариантах, а до 2000 года в кузовной гамме Punto была еще и версия с кузовом кабриолет, построенная, правда, на базе предыдущего поколения. Punto II практически добился успеха предшественника, несмотря на наличие множества конкурентов в этом сегменте рынка.

Punto II, созданный на новой платформе, во многом отличается от модели первого поколения. Конструкторами были устранены все слабые места предшественника, и, по данным статистики, автомобиль стал гораздо надежнее. Кстати, гарантия на кузов от сквозной коррозии составляет 8 лет.

Сильной стороной имиджа Fiat Punto является внешний вид. Дизайнерам удалось соединить вместимость высокого кузова с изяществом и выразительностью. Автомобиль приобрел более агрессивную пластику и солидность, хотя характерный силуэт остался таким же.

Внутри Fiat Punto гораздо просторнее, чем может показаться снаружи. Рулевая колодка регулируется по высоте. Благодаря более вертикальной посадке, хороший обзор спереди и в стороны, а также достаточно места для ног задних пассажиров, которых может быть трое.

Помимо базовых моделей с бензиновыми двигателями объемом 1,2 л (8-клапанный мощностью 60 л.с., 16-клапанный — 80 л.с.), экономичного форкамерного 1,2-литрового дизеля (60 л.с.) и нового тяговитого турбодизеля 1,2 л с крутящим моментом 186 НTм и системой Common Rail (80 л.с.), существует спортивная модификации Punto HGT с форсированным двигателем 1,8 л, 131 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Устанавливаемый на версию HGT двигатель с регулируемой длиной впускного коллектора и изменяемыми фазами газораспределения, обладает недюжинными динамическими характеристиками: максимальная скорость составляет 205 км/ч, а разгон до сотни — 8,6 с.

Есть в гамме и 1,9-литровые (80 л.с.) дизели семейства JTD с турбонаддувом и системой впрыска топлива Common Rail, а также eгo атмосферная версия, выдающая всего 60 л.с.

С весны 2003 года в Европе начались продажи обновленных Punto. Помимо усовершенствованного стайлинга, модернизированные хэтчбэки отличает новые материалы отделки, рулевое колесо, комбинация приборов и отделанная алюминием центральная консоль.

Внешние изменения Punto кардинальными не назовешь. Удачную заднюю часть вообще трогать не стали. Основные изменения коснулись, прежде всего, передней части автомобиля. Появились новые фары головного света с прозрачными рессеивателями, решетка радиатора (до этого на том месте была маленькая щель) и новый бампер. В целом, обновленный Punto выглядит более спортивно и «подтянуто», чем его предшественник. Экстерьеру автомобиля не откажешь в экспрессии, оригинальности и гармоничности. Он стал больше похож на традиционные европейские модели, но утратил при этом часть шарма итальянского дизайна.

Читать еще:  Датчики температуры двигателя ситроен берлинго

Обновлению подвергся и интерьер Punto, в отделке которого теперь применяются новые материалы, а также модные в последнее время вставки «под алюминий». Эргономика водительского места продумана неплохо. Есть регулировки сиденья по высоте и различные положения поясничного подпора. Руль регулируется только в вертикальной плоскости. На заднем сидении места для ног, по меркам класса В, вполне достаточно. Еще одна важная деталь комфорта – шумоизоляция. В Punto все сделано на высшем уровне – двигатель не досаждает своим звуком, нет лишних шумов и при движении.

В стандарте автомобиль оснащается двухдиапазонным электроусилителем рулевого управления. Причем в нем есть интересная особенность: после нажатия кнопки на центральной консоли усилитель повышает свою эффективность — включается режим city (гoрод), и тогда руль становится наилегчайшим, конечно, при этом информативность падает до нуля. Если забыть переключить усилитель в нормальное положение, это сделает автоматика, когда стрелка спидометра достигнет отметки 60 км/ч. При переходе в режим «трасса» руль становится тяжелее, улучшается обратная связь с дорогой.

Гамма двигателей: базовый 1,2 л R4 8V семейства Fire (60 л.с., 102 л.с.), более современный двигатель того же объема R4 16V (80 л.с., 114 Нбм), 1,4 л R4 16V (95 л.с., 128 Нбм), а топ-версию HGT оснащают 1,8-литровым двигателем R4 16V, развивающим 130 л.с. и 164 Нбм. Кроме того, предлагаются три турбодизеля на выбор — новые 1,3 л R4 16V Multijet (70 л.с., 180 Нбм) и 1,9 л R4 8V Multijet (100 л.с., 260 Нбм), устанавливаемый на HGT, а также 1,9 л R4 8V JTD (85 л.с., 196 Нбм).

Коробки передач — 5-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатая автоматическая КП Speedgear, а опционально предлагается 6-ступенчатая роботизированная КП Dialogic.

В дополнительное оснащение входят двухзонный климат-контроль, новая система помощи при старте в гору Hill Holder и система динамической стабилизации ESP и ABS.

В общем, у Fiat получился хороший и добротный автомобиль.

История Fiat-Punto

В 1990-м году концерн Fiat решил вывести на рынок преемника компактного ситикара Uno. Автомобиль разрабатывался в рамках проекта «176», который предполагал создание компактного городского автомобиля, доступного для покупателей со средним уровнем заработка. Над дизайном будущей модели работало известное ателье Italdesign под руководством Джорджетто Джуджаро. Известный специалист предложил отойти от прямых и угловатых пропорций, характерных для автомобилей Fiat 1980-х годов, и сделать кузов новой модели обтекаемым. Впрочем, одна из характерных черт нового автомобиля, прототип которого итальянцы показали в 1992 году, вертикальные задние фонари, не была разработкой Джуджаро — их добавили уже непосредственно перед запуском в серию.
Официальная премьера модели, которой дали название Punto (с итальянского «момент, отправная точка») состоялась в 1993 году.
Автомобиль выпускался в кузовах хэтчбек (трех- и пятидверный) и фургон. К концу 1993 года производитель представил еще одну модификацию Punto – двухдверный кабриолет с тканевой крышей (могла складываться как вручную, так и автоматически), дизайн которого был разработан в ателье Bertone.
Автомобиль сразу же стал лидером продаж в своем классе, обогнав на европейском рынке таких конкурентов как Opel Corsa и Volkswagen Polo, и все благодаря выверенной маркетинговой политике компании, которая предложила весьма демократичную цену за автомобиль.
Первое поколение Fiat Punto оснащалось четырьмя бензиновыми (объемом 1.1, 1.2, 1.4, 1.4 Turbo и 1.6 литра) и одним дизельным (объемом 1.7 литра) двигателями.
Базовой трансмиссией была 5-ступенчатая механическая коробка передач, а специальные версии, Punto 6Speed и Punto Selecta, оборудовались 6-скоростной «механикой» и бесступенчатым вариатором, соответственно.
Вторая генерация этой модели, которой дали название Punto Nuova (проект «188»), была выведена на рынок в 1999 году. Этот автомобиль стал первым в истории компании, на который устанавливался новый, круглый фирменней шильдик Fiat.
Модель сохранила присущие оригинальному Punto пропорции кузова, а вот дизайн экстерьера и интерьера был совершенно новым. Автомобиль по-прежнему выпускался в трех кузовных модификациях – трех и пятидверный хэтчбек, а также фурон. От производства кабриолета Punto Fiat решил отказаться.
Помимо стилистики, изменилась и техническая начинка автомобиля. Был снят с производства самый маленький 1.1 литровый бензиновый мотор и 1.7 литровый дизель, модернизированы двигатели объемом 1.2 и 1.4 литра. Также в Punto начали устанавливать мощный 1.8 литровый бензиновый агрегат, и два дизельных двигателя (объемом 1.3 и 1.9 литра) с турбонаддувом. Базовой трансмиссией осталась 5-скоростная «механика», а на специальные модификации устанавливались 6-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая секвентальная, а также 6-ти и 7-скоростные полуавтоматические КПП.
В 2003 году модель пережила фейслифт, а, начиная с 2005 года, автомобиль под названием Punto Classic производится на заводе концерна в городе Крагуевац (Сербия).
Серийное производство второго поколения Punto в Италии было прекращено в 2010 году.
Когда в 2003 году руководство компании Fiat задумало подготовить к производству третье поколение компактного хэтчбека Punto, была сделана ставка не на очередное формальное обновление экстерьера и интерьера модели, а на создание уникального в своем роде автомобиля. Проект по созданию новой модели получил название «199». Конструктивными особенностями новинки занимались инженеры Fiat, а над дизайном модели работала группа специалистов ателье Italdesign под руководством известного кузовного кутюрье Джорджетто Джуджаро. Официальная презентация машины в кузове хэтчбек состоялась в рамках Франкфуртского автосалона в 2005 году.
Модель построена на глобальной переднеприводной платформе Fiat-GM Small. Особенностью автомобиля, которому дали звучное имя Grande Punto, стали его необычные габариты, по которым он перерос В-класс, но был недостаточно велик для того, чтобы считаться полноценным С-классом.
От предыдущей модели Grande Punto досталась только часть названия, так как большинство его компонентов (шасси, кузов, узлы и агрегаты) были совершенно новыми. Помимо конструктивных особенностей, модель отличалась высоким уровнем пассивной и активной безопасности – авторитетная международная организация EuroNCAP присудила ей по результатам крэш-тестов 5 звезд.
В 2007 году была выпущена специальная модификация Grande Punto Abarth, которая отличалась от «родительской» модели не только внешне, но и своей технической начинкой. Автомобиль оснащался 1,4-литровым мотором с турбонаддувом, мощностью 150 лошадиных сил.
В 2008 году Fiat Grande Punto пережил небольшой рестайлинг. А спустя год был произведен глобальный рестайлинг третьего поколения семейства Punto, которое получило название Evo.
Обе модели выпускались одновременно как на заводах компании в Италии, так и в других странах – Индии и Бразилии. В 2011 году Punto Evo снова подвергся рестайлингу. Модель лишили приставки Evo и оснастили модернизированными двигателями и трансмиссиями. Официальная презентация обновленного Punto состоялась в 2011 году на автосалоне во Франкфурте.

Читать еще:  Что тише дизель или бензиновый двигатель

Дизайнеры решили вернуть обновленной модели классические черты экстерьера, присущие Grande Punto. Основные изменения коснулись передней и задней части автомобиля. Так, с решетки радиатора пропало хромированное «лезвие», которое подчеркивало край капота. Широкая полоса, стилистически разделявшая решетку радиатора и центральную секцию воздухозаборника переднего бампера, теперь окрашивается в цвет кузова (у Evo она была контрастной, черной).
Пластиковые «ребра» в решетке радиатора и центральном воздухозаборнике сменили на ячеистую решетку. Сама форма решетки и воздухозаборника осталась неизменной, как и форма расположенных в панели бампера указателей поворота и противотуманных фар. Не тронули дизайнеры и фары головного света – они сохранили свою клиновидную форму с округлыми концами.
Плоский капот ограничивается по бокам двумя небольшими выштамповками. Несмотря на компактные размеры, автомобиль имеет приличную площадь остекления, что обеспечивает получить приемлемую обзорность. Этому также способствует наличие крупных боковых зеркал, установленных на ножках, на панелях боковых дверей.
Профиль кузова остался неизменным, разве что исчезли с боков молдинги.
Угол наклона передних стоек и покатая крыша способствовали улучшению аэродинамических характеристик автомобиля. В дорогих комплектациях модель оснащалась панорамной крышей со сдвижными створками, открывающими обзор для пассажиров переднего и заднего рядов. Корма автомобиля претерпела минимальные изменения – тут всего лишь поменяли местами противотуманную фару и фонарь заднего хода, да перестали окрашивать защитный элемент заднего бампера в контрастный цвет. Задние фонари у Punto – трапециевидной формы, стилистически поделены на три секции, и размещаются в задних стойках. Нижний край багажной двери у модели расположен высоко, что увеличивает погрузочную высоту.

Если в экстерьер модели был внесены некоторые преобразования, то интерьер остался прежним, присущим дорестайлинговой Punto Evo. Здесь выделяется оригинальная центральная консоль, выполненная в виде трех отдельных элементов. В верхней части консоли, выполненной в форме полусферы, располагаются центральные воздуховоды, ниша для мелочевки и установленный на ножке экран мультимедийной системы Blue&Me, которая в дорогих комплектациях дополняется штатной навигационной системой TomTom.
Средняя часть консоли представляет собой прямоугольно-овальный блок, содержащий клавиши управления магнитолой и мультимедийной системой. И, наконец, в нижней части консоли трапециевидной формы размещены органы управления климатической системой автомобиля. Приборная панель содержит расположенные в отдельных колодцах, «смотрящих» в стороны друг от друга, тахометр и спидометр. Между ними – дисплей бортового компьютера. Над ним размещаются круглые датчики остатка топлива в баке и температуры охлаждающей жидкости. Рулевое колесо у модели – трехспицевое, с о средним по толщине ободом. На центральном туннеле имеются подстаканники и ниши для мелочевки.
Передние и задние кресла автомобиля имеют дугообразные углубления в спинках и подушках. Также у кресел водителя и переднего пассажира имеется небольшая боковая поддержка, а у спортивных комплектаций Punto присутствует еще и поясничная поддержки. Задний диван разделен на два посадочных места. Его спинку можно сложить в пропорции 40

Автомобиль построен на модернизированной платформе Fiat-GM Small с колесной базой 2510 мм. Длина кузова обновленного Punto составляет 4030 мм, ширина – 1687 мм, высота – 1490 мм.

Устанавливаемые на Fiat Punto бензиновые двигатели оснащены инновационной системой MultiAir, а дизельные комплектуются системой MultiJet. Линейку бензиновых моторов открывает агрегат объемом 1.2 литра (мощность 69 л.с.). Также имеются три модификации двигателя объемом 1.4 литра, мощность которых составляет 77, 105 (с системой MultiAir) и 135 (с системой MultiAir Turbo) лошадиных сил. Также три модификации имеет и дизельный двигатель объемом 1.3 литра: 75, 85 и 95 л.с. Двигатели работаю т в паре с 5-ступенчатой механической, 5-ти или 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией. Привод автомобиля – передний.


Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector