Фиат панда не заводится двигатель
GP Не заводится
#1 cafard



- Ваш автомобиль:: Fiat Grande Punto — 1.4, песочный
- Наверх
#2 maximka34






- Город: Волжский
- Ваш автомобиль:: Fiat Stilo 02-1.6,103hp Красный
- Наверх
#3 niko1954






- Пол: Мужчина
- Город: Вентспилс
- Ваш автомобиль:: Fiat stilo 202-1.6,130 чёрный..Fiat Bravo1.4 Volvo V50
Привет всем!
У меня произошла такая бида — прогрел машину Вебосто, при заводе температура двигателя скакнула на максимум запищала. я заглушил при второй попытке во время нажатия на тормоз слышытся «пару» щелчков под капотом(в раёне предохранителей) а стартер не крутится??
Полез под капот увидел неприятную картину щуп вставлен не до канца(выдавело каким-то образом) масло выкидало(успешно было долито).
Но Пунтик так и не заводится(((
Может ли это происходить из-за слабого АКБ?
или какойто датчик залило маслом??
заранее благодарен Алексей!
- Наверх
#4 cafard



- Ваш автомобиль:: Fiat Grande Punto — 1.4, песочный
Дружище, да у тебя скорее всего забита продувка картера, в картере создаётся давление, ему деваться некуда и давлением выталкивает щуп и гонит масло.. Такое наблюдалось на ТИПЕ это у меня. Типа была на газе и при холоде забивалась трубка продувки картера..хрень такая жёлтая, продую и еду дальше..
- Наверх
#5 niko1954






- Пол: Мужчина
- Город: Вентспилс
- Ваш автомобиль:: Fiat stilo 202-1.6,130 чёрный..Fiat Bravo1.4 Volvo V50
А где эта «хрень жёлтая» находится?
- Наверх
#6 cafard



- Ваш автомобиль:: Fiat Grande Punto — 1.4, песочный
Может щуп был плохо вставлен, если выскочит снова то тогда верняк
Для этого нада её завести(((
А как только я нажимаю на тормоз ЭБУ клацает и всё — при повороте ключа уже ни чего не происходит((
а может мотор не заводится из-за «сапуна» если он забит(клапан вентиляции картерных газов.)?
- Наверх
#7 abc







- Город: моя жить в Москва
- Ваш автомобиль:: был Stilo 1.2 3d music car
- Наверх
#8 Dimkos








- Пол: Мужчина
- Город: С-Петербург метро Озерки
- Ваш автомобиль:: FIAT BRAVA 98-1.6 и STILO-1.8
- Наверх
#9 cafard



- Ваш автомобиль:: Fiat Grande Punto — 1.4, песочный
Однозначно, если гарантийный авто не заводиться, голова должна болеть у сервиса FIAT, по любому лучше руки туда не запускать.
- Наверх
#10 niko1954






- Пол: Мужчина
- Город: Вентспилс
- Ваш автомобиль:: Fiat stilo 202-1.6,130 чёрный..Fiat Bravo1.4 Volvo V50
Да в том то и дело что не гарантийное((( и сервис Фиат в 200км от меня
- Наверх
#11 djfj





- Пол: Мужчина
- Город: Тверь
- Ваш автомобиль:: santa fe
- Наверх
#12 cafard



- Ваш автомобиль:: Fiat Grande Punto — 1.4, песочный
- Наверх
#13 cafard



- Ваш автомобиль:: Fiat Grande Punto — 1.4, песочный
- Наверх
#14 Dimkos








- Пол: Мужчина
- Город: С-Петербург метро Озерки
- Ваш автомобиль:: FIAT BRAVA 98-1.6 и STILO-1.8
В общем отзвонились с сервиса сказали что было «ЧТО-ТО» с электрикой.
ну думаю ладно хоть бабосы платить не придётся)))
заказал модернизацию КПП(втулку поставят) 15тр(( надеюсь это поможет от утечек!
Если кто знает за эти фтулки отпишитесь!
4. Не заводится. Причина найдена. Ждём датчик.
Небольшой видос на эту тему. Надеюсь, что будет полезно Пунтоводам. Спецом не обрезал некоторые части (этапы), чтобы было видно часть работы по сканеру. Я в лето баловался, но сейчас более подробно изучить пришлось.
FIAT Grande Punto 2008, двигатель бензиновый 1.4 л., 78 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Fiat Grande Punto, 2008
Fiat Grande Punto, 2008
Fiat Grande Punto, 2007
Fiat Grande Punto, 2007
Комментарии 16
В принципе так как и у меня было, и так как я тебе и говорил. По научному это MAP сенсор, или датчик температуры и давления во впускном коллекторе. Поздравляю с победой ещё одной болячки GP!
Адаптацию делали после замены?
нет. коннектор снял, снял датчик, поставил новый одел коннектор.
Все-таки MAP сенсор оказался?
Датчик температуры всасываемого воздуха и давления, а как он называется по фиатовски или по научному я не знаю.
Чем в итоге сканируешь?
Elm 327 ver. 1.3 — программа MultiScan
Елм, что с кабелем?
блютусный так и не цепляется. Проводной старый. Вроде заработал как надо.
Я что то не понял, так какой из датчиков полетел?
Датчик температуры всасываемого воздуха, я именно его снимаю на видео.
Извини не понял.
Интересное кино. Чем ниже температура на улице, там ниже на холодную температура воды, и тем выше параметр под названием «температура масла». По мере прогрева температура воды увеличивается, а температура масла уменьшается, потом они встречаются на 90 градусов. Так считает ЭБУ, когда датчик даёт температуру воздуха 123 градуса. Может так и задумано конечно. Ведь по логике, если вода холодная, а воздух горячий, значит масло тоже 123 градуса))
значит машина стояла, масло соответствует температуре воздуха, а вода уже выкипела нахер))
ЭБУ думает, что он оказался на Венере, включает вентилятор в надежде «съеб.ть» с этой планеты, или охладить её! Как-то так я думаю!
Датчик температуры всасываемого воздуха, я именно его снимаю на видео.
Вода по скану холодная, а датчик показывает обратное, интересно.
Красавец! С такой проблемой не сталкивался, но смотреть было интересно — спасибо за видос!
Если ехать на сервис начнут с давления в рампе, попутно поменяют свечи и провода. И может быть доберуться до этого датчика. Не все сервисы так делают, но метда у большинства такая.
Fiat Panda, который не заводится
Ваша машина не заводится, когда вас ждут на очень важной встрече! Не паникуйте, вам не нужно быть гением механики, чтобы быть эффективным. Тщательно следуя советам, изложенным в этой статье, вы довольно просто устраните проблему и перезапустите свой Fiat Panda.
Во-первых, мы постараемся выявить ситуации, которые могут помешать вашему автомобилю завести.
Причины, по которым ваш Fiat Panda не запускается
Вполне вероятно, что аккумулятор не учел то, что ваши фары оставались включенными всю ночь, или как-то иначе, что ключ автомобиля был забыт в замке зажигания.
Чтобы убедиться, что это действительно аккумулятор, а не другие причины, сначала проверьте освещение ваших фар. Действительно, низкая интенсивность или отсутствие освещения будут плохим признаком для вашей батареи.
Различные причины, по которым Fiat Panda не заводится
Батарея не позволяет моему Fiat Panda запускаться
В большинстве случаев для Fiat Panda, который не запускается, задействуется аккумулятор, потому что именно аккумулятор дает стартеру необходимую энергию для запуска двигателя.
Возможно, проверьте, не загорелись ли несколько лампочек на вашей приборной панели. Обратитесь к индикатору, который указывает на неисправность.
Если при повороте ключа автомобиль дергается, весьма вероятно, что аккумулятор разряжен и, следовательно, его необходимо подзарядить.
Маленькая уловка, которая может оказать вам большую услугу, держите соединительные кабели в своем Fiat Panda, вы сэкономите буксировку.
Если у кого-то из ваших знакомых есть сами кабели, можно будет зарядить аккумулятор достаточно, чтобы можно было перезапустить двигатель, и после этого аккумулятор будет заряжаться самостоятельно. Подождите немного, прежде чем снова отправиться в путь, даже если ваша машина кажется способной к вождению, вы не хотите останавливаться на первом красном светофоре и начинать все сначала.
Погодные условия затрудняют запуск моего Fiat Panda
Давайте двигаться дальше. Представим, что аккумулятор заряжен, но, к сожалению, Fiat Panda все еще не запускается. Прежде всего, помните, что влажность и климатические условия могут вызвать окисление, которое может попасть на клеммы аккумулятора, что сделает его грязным и может затруднить его работу.
В идеальном состоянии клеммы имеют металлический серый цвет. Если они изменили цвет, их необходимо очистить. Сделать это можно железной щеткой или наждачной бумагой. Перед втиранием нанесите немного густого жира.
Стартер вашего Fiat Panda
Итак, вы до сих пор прислушивались к нашим советам, но ваш Fiat Panda по-прежнему не реагирует. Пришло время позаботиться о стартере, том маленьком электродвигателе, который дает двигателю автомобиля толчок к запуску.
Важно знать, что для того, чтобы он всегда был в хорошем рабочем состоянии с течением времени, необходимы простые действия. Можно слегка встряхнуть заостренную часть стартера, что приведет к удалению углей и, таким образом, облегчит их прохождение.
Вы должны знать, что у этой детали нет точного срока службы, все будет зависеть от ее использования, просто от обслуживания вашего Fiat Panda. Когда он не работает должным образом, это часто происходит из-за плохого электрического контакта, что часто связано с жаркой погодой. Просто потому, что металлы проводят меньше тока с теплом. Если не жарко, причина не в этом
Еще один трюк, чтобы попытаться завести машину, поставьте свой Fiat Panda на небольшой уклон, и, нажав на секунду педаль сцепления, двигатель заработает и в конце концов заведется. Это решение, если ваша батарея разряжена и не позволяет запустить стартер. В этом решении вы просто игнорируете его полезность.
Генератор моего Fiat Panda
Однако, если после прохождения нескольких километров ваша батарея не была перезаряжена (поэтому ее все еще невозможно включить при зажигании), вы сталкиваетесь с двумя альтернативами, когда батарея вашего Fiat Panda разряжена. Или это генератор переменного тока. Задача последнего — как раз подзаряжать его во время езды. Скорее всего, ваша батарея работает нормально, но ее просто не подзарядил неисправный генератор.
Вывод на ваш Fiat Panda, который не заводится
Если после всех этих шагов вы не можете определить неисправность, все же рекомендуется обратиться к профессионалу, который может провести диагностику, чтобы выяснить настоящую неисправность, которая мешает запуску вашего Fiat Panda. Не забывайте все, что было сказано в этой статье, чтобы сопровождать ее информацией, которая может помочь вам в поломке вашего Fiat Panda.
FiatPandaClub.ru
Клуб любителей и владельцев Fiat Panda
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Иммобилайзер не видит ключ
Иммобилайзер не видит ключ
Сообщение ant777 » 17 мар 2015, 15:55
Проблема началась еще в июне 2014. Тогда сломался секрет в личинке замка зажигания и блокировался руль. В итоге покупать новый комплект личинок было накладно. Поэтому решил поставить кнопку для запуска двигателя. Все было хорошо. На машине ездит батя, не жаловался, заводилась с пол-тычка.
А две недели назад начались проблемы. Машина отказывалась заводиться. Один раз завел и доехал до дома. Со следующего дня больше не смог завести машину. Горит и не гаснет лампочка с изображением машины с замком (Неисправность системы защиты автомобиля FIAT CODE). Т.е. не считывает чип в ключе. Пробовал снимать антенну, подключил вместо неё светодиод, видно, как в момент включения зажигания в течение секунды приходит сигнал. В каком положении и на каком расстоянии не держал ключ, он так и не считался.
Есть знатоки на форуме?
Кто-то пользовался диагностическим разъемом? Покажет он эту ошибку? Сможет прошить новый ключ?
Может у кого-то можно одолжить OBD2 разъем на выходные?
Или в крайнем случае посоветуйте, пожалуйста, мастера по иммобилайзерам в МСК.
Re: Иммобилайзер не видит ключ
Сообщение nserge » 18 мар 2015, 10:23
Re: Иммобилайзер не видит ключ
Сообщение ant777 » 18 мар 2015, 11:11
Re: Иммобилайзер не видит ключ
Сообщение ant777 » 03 апр 2015, 20:51
Re: Иммобилайзер не видит ключ
Сообщение veras » 03 апр 2015, 21:56
Re: Иммобилайзер не видит ключ
Сообщение ant777 » 03 апр 2015, 22:12
Re: Иммобилайзер не видит ключ
Сообщение Stason » 03 апр 2015, 22:18
Re: Иммобилайзер не видит ключ
Сообщение ant777 » 03 апр 2015, 22:22
Re: Иммобилайзер не видит ключ
Сообщение Stason » 04 апр 2015, 22:12
По поводу замены, пардоньте , невнимательно читал Ваши предыдущие сообщения.
А если закатать антенну (от Пунто, новую) и ключ под торпеду и поставить плюшку с ключом как у домофона, (бесконтактный или одноконтактный) которая будет управлять запуском вместо кнопки?
Или электронный кодовый замок (можно купить конструктор), который будет выполнять функцию кнопки. Только клаву и блок разнести подальше, чтобы труднее было обнаружить.
Понятно, что у вас и так ослабленная угоноустойчивость, но Вы же наверное используете хоть какую-то сигнализацию? Хотя бы от пионЭров.
Больше секреток, больше время на обезвреживание, у угонщика меньше желания возиться с итальянским неликвидом.
P.S. Конечно, это фантазии, но что-то здесь не так. Может новая родная, какая-нибудь бракованная?
Надо тщательно проверить проводку от БК до антенны, может там что-то, что влияет на качество (вероятно на мощность) сигнала?
Судя по Вашим экспериментам, в цепи появилось доп. сопротивление и антенне с бОльшим сопротивлением обмотки (Пандовской), вероятно, не хватает тока навести сигнал, достаточный для активирования чипа в ключе.
Re: Иммобилайзер не видит ключ
Сообщение ant777 » 06 апр 2015, 11:35
Stason писал(а): По поводу замены, пардоньте , невнимательно читал Ваши предыдущие сообщения.
А если закатать антенну (от Пунто, новую) и ключ под торпеду и поставить плюшку с ключом как у домофона, (бесконтактный или одноконтактный) которая будет управлять запуском вместо кнопки?
Или электронный кодовый замок (можно купить конструктор), который будет выполнять функцию кнопки. Только клаву и блок разнести подальше, чтобы труднее было обнаружить.
Понятно, что у вас и так ослабленная угоноустойчивость, но Вы же наверное используете хоть какую-то сигнализацию? Хотя бы от пионЭров.
Больше секреток, больше время на обезвреживание, у угонщика меньше желания возиться с итальянским неликвидом.
P.S. Конечно, это фантазии, но что-то здесь не так. Может новая родная, какая-нибудь бракованная?
Надо тщательно проверить проводку от БК до антенны, может там что-то, что влияет на качество (вероятно на мощность) сигнала?
Судя по Вашим экспериментам, в цепи появилось доп. сопротивление и антенне с бОльшим сопротивлением обмотки (Пандовской), вероятно, не хватает тока навести сигнал, достаточный для активирования чипа в ключе.
Ключ под торпеду вообще не вариант..бесплатный подгон босоте не хочется делать. какая бы ни была подключена сигналка, все они легко читаются и ломаются. Считаю, что штатный иммобилайзер гораздо надежнее в этом плане..хотя не факт..мое личное мнение)
Думал над тем, что антенне не хватает мощности. Вполне вероятно, что с проводкой какие-то косяки.
Прохладно сейчас в машине на улице ковыряться, а гаража нет. Поэтому как только время появится, отгоним в сервис..
Спасибо за внимание к проблеме) По результатам отпишусь)