Фиат дукато проблемы с запуском двигателя - Авто журнал "Гараж"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фиат дукато проблемы с запуском двигателя

Почему Дукато ( Боксер, Джампер ) не заводится

Еще вчера никаких проблем с запуском авто не возникало, а сегодня фиат дукато дизель 2.3 не заводится. Знакомая ситуация? В зимнюю пору сразу напрашивается вывод, что причина в застывшем топливе и непрогретой машине. А если на улице плюс 20? Вот тогда и приходится искать истинного виновника неполадок.

Дукато не заводится и мотор не подает признаков жизни

Причин, почему не заводится фиат дукато, как и любой другой автомобиль, может быть немало. Если при проворачивании ключа в замке зажигании, двигатель не подает никаких признаков жизни, то виновником является электроника. Следует проверить:

степень зарядки АКБ;

состояние клемм на аккумуляторе;

стартер или реле стартера;

систему безопасности, которая может дать сбой;

состояние замка зажигания.

Если на Пежо Боксер не крутит стартер, а слышны только щелчки, в таком случае, проблема конкретно в самом стартере. Чтобы в следующий раз проблем с запуском не возникло, необходимо устранить неисправность устройства. Также спровоцировать проблемы с запуском может не сам стартер, а реле.

Если не заводится ситроен джампер, и при этом отсутствуют какие-либо звуки вообще, стоит проверить состояние зарядки аккумулятора. Если АКБ разрядилась, необходимо подзарядить устройство и обеспечить устранение причины разрядки. Чаще всего батарея с незначительным сроком эксплуатации теряет свои силы за короткое время из-за склероза владельца авто, поскольку тот забывает выключить свет, приемник и прочее электрооборудование.

Неисправность

Причина

Устранение

Не запускается мотор

Окисление клеммы на АКБ

Не запускается стартер

Неисправность замка зажигания

Сбой системы безопасности

Мотор не запускается при исправном аккумуляторе

Бывают случаи, когда Пежо Боксер схватывает, но не заводится. Причинами этого может быть:

неисправности стартера, связанные с износом комплектующих;

неисправности топливного насоса и реле топливного насоса;

засорение системы подачи топлива;

Часто проблемы с запуском двигателя автомобиля с исправным аккумулятором возникают из-за халатности водителя. Он может заправиться заправиться, и, естественно, что тогда запускаться «голодный» мотор не будет.

Или не проверил состояние свечей, которые могут быть залиты маслом и не вырабатывать искру, или просто сгореть. Либо же экономил на ГСМ и получил проблемы с ТНВД, который начал некорректно подавать топливо.

Если часто использовать низкосортное горючее, то удивляться, почему не заводится Боксер, не стоит. Ведь примеси оседают в топливной системе и вызывают ее засорение, и это влияет на рабочее состояние топливного насоса.

Неисправность

Причина

Устранение

Не запускается мотор

Засорение топливной системы

Ремонт или замена

Проблемы со свечами

Замена или очистка

Мотор заглох и больше не заводится

А что делать в тех случаях, когда фиат дукато заглох и не заводится? Аккумулятор исправен и заряжен, стартер тоже в порядке, горючего полный бак и топливная в норме, но что-то не дает запустить двигатель.

И снова причин может быть несколько:

некорректная подача топлива;

дефект крышки трамплера;

ослабление крепления стартера;

подсос воздуха на впрыске;

неисправность катушки зажигания.

Иногда бывает, что только выключили мотор, и уже через минуту запустить его невозможно. В прогревании авто нет необходимости, поскольку остыть двигатель еще не успел, но и запускаться он не хочет. Если Пежо Боксер не заводится на горячую, следует устранить:

окисление контактов на АКБ;

неравномерное поступление топлива;

Неисправность

Причина

Устранение

Мотор запустился, заглох и не заводится

Проблемы на впрыске

Засорение воздушного фильтра

Дефект крышки трамплера

Сбои в системе безопасности

Как поступать тем автомобилистам, у которых все исправно, никаких неполадок не выявлено, а запуск двигателя заблокирован и фиат дукато не заводится. Виной тому — сбой в системе безопасности.

Иногда сигнализация «радует» владельцев тем, что срабатывает в самый неподходящий момент и блокирует мотор. С такой проблемой следует обращаться к специалистам, которые ее устанавливали, для дополнительной проверки и регулировки. Возможно, что придется немного подправить настройки, и тогда сигнализация прекратит блокировки.

Но если до сервиса далеко, а ехать надо сейчас, можно поступить двояко – либо перевести сигнализацию в режим ремонта либо отключить автоблокировку самостоятельно. Проделать это можно при помощи специальной кнопки на брелке или путем нехитрых манипуляций с противоугонной системой.

Стандартное снятие происходит так:

в течение 15 секунд удерживать кнопку режима сервиса;

после сигнала системы должна загореться кнопка СИД.

Обычно после такой процедуры блокировка мотора снимается.

А вот, если Фиат дукато не реагирует на педаль газа, могут быть виноваты:

датчик дроссельной заслонки;

герметичность впускного коллектора;

сбои в настройках модуля управления;

засорение дренажного шланга.

Практически все неисправности приводят к одному – недостаточной подаче горючего. Только вот устраняются они по-разному.

Дренажный шланг очищается, фильтр подлежит замене, не мешает почистить и дроссельную заслонку. Герметичность стоит восстановить за счет замены прокладки или регулировки клапана. Сбои ЭБУ устраняются перепрограммированием модуля.

Как активировать датчик температуры наружного воздуха на Fiat Ducato 290

Все поколения и модификации Fiat Ducato оснащаются системами информирования водителя, в которые входят и устройства измерения внешней температуры. «Градусник» (терморезистивный датчик) предусмотрен и в версии 290. Автомобиль представляет собой фургон, который в модификации с обновленным дизайном кузова выпускается до настоящего времени. В ряде комплектаций в систему информирования пользователя включен датчик, измеряющий наружную температуру воздуха.

Особенности работы и активации «градусника» на Fiat Ducato 290

«Градусник» представляет собой температурный датчик, устанавливаемый, как правило, в нижней части переднего зеркала заднего вида со стороны водителя. Для монтажа заводской комплектацией предусматривается специальное отверстие. Датчик непрерывно измеряет температуру внешнего воздуха, реагируя изменением сопротивления чувствительного элемента.

Датчик соединяется кабелем с бортовым компьютером Fiat Ducato . Разъемы и провода находятся под корпусом зеркала заднего вида и обшивкой передней двери со стороны водителя. Информация, которую передает активированный датчик, отображается на дисплее бортового компьютера. В версии 290 температуру можно увидеть в общем перечне данных. Они отображаются при запуске двигателя после поворота ключа зажигания в положение MAR и отправки опознавательного кода блоком управления системы Fiat CODE.

Если датчик температуры наружного воздуха предусмотрен заводской комплектацией, он активирован по умолчанию. Никаких настроек вносить не нужно. Индикация температуры автоматически отобразится на дисплее бортового компьютера. При замене вышедшего из строя датчика новым также не требуется дополнительное программирование, при условии, что все запасные части оригинальны. Любые работы должны выполняться сотрудниками официального сервисного центра Fiat Professional. Специалисты:

  • устанавливают датчик взамен вышедшего из строя — для этого снимается зеркало, разбирается корпус зеркала, демонтируется старый датчик;
  • подключают новый датчик с помощью кабеля к разъемам бортовой сети (они, как правило, находятся под блоком управления стеклоподъемниками);
  • активируют датчик для отображения внешней температуры на дисплее — для этого достаточно правильного подключения клемм, так как все настройки произведены заранее.
Читать еще:  Что такое дмрв двигателя опель астра

Предупреждение о безопасности

Если в комплектации модели 290 не предусмотрены датчик внешней температуры, не рекомендуется устанавливать и программировать его самостоятельно. Заводская прошивка электрооборудования не предполагает дополнительной активации такого датчика. При изменении предустановленных настроек бортовой компьютер начинает работать некорректно.

При подключении и активации электрооборудования (включая температурные датчики, работающие от бортовой сети 12В) необходимо обращаться в официальный сервисный центр Fiat.

Из за чего может заглохнуть фиат дукато

Знакомая ситуация? В зимнюю пору сразу напрашивается вывод, что причина в застывшем топливе и непрогретой машине. А если на улице плюс 20? Вот тогда и приходится искать истинного виновника неполадок.

Причин, почему не заводится фиат дукато, как и любой другой фиат дукато заглох и не заводится, может быть немало. Если при проворачивании ключа в замке зажигании, двигатель не подает никаких признаков жизни, то виновником является электроника. Следует проверить:. Если на Пежо Боксер не крутит стартер, а слышны только щелчки, в таком случае, проблема конкретно в самом стартере.

Чтобы в следующий раз проблем с запуском не возникло, необходимо устранить неисправность устройства. Также спровоцировать проблемы с запуском может не сам стартер, а реле. Если не заводится ситроен джампер, и при этом отсутствуют какие-либо фиат дукато заглох и не заводится вообще, стоит проверить состояние зарядки аккумулятора.

Если АКБ разрядилась, необходимо подзарядить устройство и обеспечить устранение причины разрядки. При попытке пуска раздается скрежет зубьев.

Как завести фиат дукато в мороз

Готовьтесь к замене венца или маховика. Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и. У фиат дукато заглох и не заводится машины не работают свечи накаливания.

Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться. Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет поршни не встретились с клапанами — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора. Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.

Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании фиат дукато заглох и не заводится с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов.

Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить. Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель.

Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит. Ночью вашу машину фиат дукато заглох и не заводится угнать, но что-то пошло не.

В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить. Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.

Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания проблему следует искать, в первую очередь, в фиат дукато заглох и не заводится стартере. Проверку топливной системы следует выполнять последовательно — от топливного насоса до инжектора карбюратора : 1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса.

Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или фиат дукато заглох и не заводится должен пойти бензин. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр.

Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится. Засорение воздушного фильтра вторая по счету из самых популярных причин нестабильной работы двигателя. В данном случае из-за фиат дукато заглох и не заводится загрязнений и мусора извне перестает поступать кислород, необходимый для нормальной работы мотора. Без чистого воздуха двигатель просто отказывается работать.

Что делать, если не заводится Fiat Ducato 3?

Вместе с фильтром стоит проверить щетки и воздуховоды, которые могут некорректно выполнять свою работу и быть засорены. В данном случае поможет либо очищение фильтра, либо его замена и установка нового в случае сильной изношенности детали. Если же с фильтрами все в фиат дукато заглох и не заводится, проблемы может быть вызвана утечкой во впускной системе двигателя автомобиля. Данную проблему нельзя выявить визуально, придется задействовать слух, чтобы проверить герметичность патрубков внутри системы.

Читать еще:  Ямз 238 двигатель как уменьшить расход топлива

Не заводится ситроен джампер

Самостоятельно проверять исправность топливной системы рекомендуется только тем, кто разбирается в ремонте автомобилей. А если на улице плюс 20? Вот тогда и приходится искать истинного виновника неполадок.

Причин, почему не заводится фиат дукато, как и любой другой автомобиль, может быть немало. Если при проворачивании ключа в замке зажигании, двигатель не подает никаких признаков жизни, то виновником является электроника.

Следует проверить:. Если на Пежо Боксер не крутит стартер, а слышны только щелчки, в таком случае, проблема конкретно в самом стартере. Чтобы в следующий раз проблем с запуском не возникло, необходимо устранить неисправность устройства.

Также спровоцировать проблемы с запуском может не сам стартер, а реле. Если не заводится ситроен джампер, и при этом отсутствуют какие-либо звуки вообще, стоит проверить состояние зарядки аккумулятора. Если АКБ разрядилась, необходимо подзарядить устройство и обеспечить устранение причины разрядки. Чаще всего батарея с незначительным сроком эксплуатации теряет свои силы за короткое время из-за склероза владельца авто, поскольку тот забывает выключить свет, приемник и прочее электрооборудование.

Часто проблемы с запуском двигателя автомобиля с исправным аккумулятором возникают из-за халатности водителя.

Или не проверил состояние свечей, которые могут быть залиты маслом и не вырабатывать искру, или просто сгореть. Если часто использовать низкосортное горючее, то удивляться, почему не заводится Фиат дукато заглох и не заводится, не стоит.

Ведь примеси оседают в топливной системе и вызывают ее засорение, и это влияет на рабочее состояние топливного насоса. А что делать в тех случаях, когда фиат дукато заглох и не заводится? Аккумулятор исправен и заряжен, стартер тоже в порядке, горючего полный бак и топливная в норме, но что-то не дает запустить двигатель. Иногда бывает, что только выключили мотор, и уже через минуту запустить его невозможно.

В прогревании авто нет необходимости, поскольку остыть двигатель еще не успел, фиат дукато заглох и не заводится и запускаться он не хочет. Если Пежо Боксер не заводится на горячую, следует устранить:. Как поступать тем автомобилистам, у которых все исправно, никаких неполадок не выявлено, а запуск двигателя заблокирован и фиат дукато не заводится.

Виной тому — сбой в системе безопасности. С такой проблемой следует обращаться к специалистам, которые ее устанавливали, для дополнительной проверки и регулировки. Возможно, что придется немного подправить настройки, и тогда сигнализация прекратит блокировки.

Но если до сервиса далеко, а ехать надо сейчас, можно поступить двояко — либо перевести сигнализацию в режим ремонта либо отключить автоблокировку самостоятельно.

фиат дукато заглох и не заводится Проделать это можно при помощи специальной кнопки на брелке или путем нехитрых манипуляций с противоугонной системой. Практически все неисправности приводят к одному — недостаточной подаче горючего. Только вот устраняются они по-разному.

Дренажный шланг очищается, фильтр подлежит замене, не мешает почистить и дроссельную заслонку. Герметичность стоит восстановить за счет замены прокладки или регулировки клапана. X Diagun IV. Первая проба после покупки. Работаю на Дукато 14 мест 2 года, пробег км, хуже машины давно не встречал, разваливается с каждым километром.

Фиат дукато не заводится Не заводится Fiat Ducato. Если двигатель автомобиля не запускается в холодное время года, у водителей может не возникать вопросов, в чем причина проблемы.

Главный цилиндр сцепления меняли 6 раз и все равно течет. С неохотой меняли по гарантии, говорили что пока лужи на полу не будет, менять ничего не собираются.

Передок уже гремит, передние колеса заметно стерлись, ступичные подшипники уже поменяли, двери хоть каждый день регулируй, все равно гремят. Радиатор салонной печки развалился, ручник примерзает в тросе. Фиат дукато заглох и не заводится ситроен приезжал к нам. Желтый и зеленый свистки от него отвалились.

Как то фиат дукато заглох и не заводится с трудом зацепи Пила партнер ремонт не заводится При возникновении ситуации, когда бензопила не заводится, важно правильно провести Киа сид не заводиться глохнет на ходу Начала загораться на ходу лампа не исправности иммобилайзера и глохнуть На горячую машина не заводиться нексия Если машина не заводится на горячую, то причина может заключаться Громадное желание написать в головной офис на методы работы данного центра, только сомнения что то даст ли это какой то результат.

Правда для себя решил что если в ближайшее время ничего они не решат то придётся ехать в Новосибирск на следующей неделе через Новокузнецк, хотя лишний крюк что то порядка км. Но что делать не представлю, только сейчас желание посмотреть в глаза директору центра и слесарям ремонтникам и отдельно Менеджеру Сергею который сегодня целый день бегает от меня пользуясь тем что я не могу в лицо спросить его какую байку сегодня он мне расскажет. Просто автомобиль мне реально понравился и мне жалко того что с ним там делают без.

А скорее всего ничего не делают.

Почему то такое мнение складывается, потому как чувствую что знающих мастеров у них. Потому вопрос к mike что ты скажешь что сделать мнеи как поступить?

Почему Дукато ( Боксер, Джампер ) не заводится

Аварийный режим работы При появлении одной или нескольких неисправностей компьютер управления двигателем переходит в аварийный режим работы и включает стратегии помощи, предназначенные для сглаживания последствий неисправности. Некоторые неисправности приводят в останову двигателя или запрещению запуска двигателя. Проверка топливной системы описано в каталоге, так что думаю и не спецы смогут сделать.

Каждая вещь дойдя до крайности, превращается в противоположность. Похожие темы.

Система питания дизельного двигателя. Первое сообщение.

Fiat Ducato 2.8 JTD Power (244) 4дв. фургон цельнометаллический, 146 л.с, 5МКПП, 2002 – 2006 г.в. — двигатель не заводится

Двигатель не пускается — причины, поиск неисправностей

Читать еще:  Форд транзит двигатель не сбрасывает обороты

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару.
Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.

Проблемы в системе зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
проблемы с подачей топлива;
проблемы с электрикой;
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Технические характеристики Fiat Ducato 2.8 JTD Power / Фиат Дукато в кузове (244) 4 дв. фургон цельнометаллический с двигателем 146 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2002 г. по 2006 г.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты