Фиат добло двигатель дизельный техническая характеристика
Двигатель Fiat 186A9000
- Двигатели
- Fiat
- 186A9000
1.9-литровый двигатель 186A9000 или Фиат Добло 1.9 мультиджет собирали с 2005 по 2010 год и устанавливали на две модели концерна, такие как Multipla, а также Doblo второго поколения. Данный дизельный агрегат оснащался простой 8-клапанной головкой без гидрокомпенсаторов.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Fiat 186A9000 1.9 Multijet
Точный объем | 1910 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 120 л.с. |
Крутящий момент | 210 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 90.4 мм |
Степень сжатия | 18.0 |
Особенности двс | SOHC, intercooler |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Garrett GT1749MV |
Какое масло лить | 4.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологич. класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 380 000 км |
Мануал для Фиат Добло 1.9 мультиджет ищите на Драйв 2
Немало полезной информации выложено на Doblo-Club.ru
Расход топлива двс Фиат 186 A9.000
На примере Fiat Doblo 2008 года с механической коробкой передач:
Город | 7.5 литра |
Трасса | 5.2 литра |
Смешанный | 6.1 литра |
На какие автомобили ставился двигатель 186A9000 1.9 l
Doblo I | 2005 — 2009 |
Multipla I | 2006 — 2010 |
Недостатки, поломки и проблемы двс 186A9000
Это простой и ресурсный дизель, а вечно отваливающихся заслонок впуска здесь нет
Топливная система Bosch надежна, проблемы появляются лишь на большом пробеге
Чаще всего это выражается в сильных вибрациях двс, так как льет одна из форсунок
Также мотор может часто глохнуть из-за засорения дозировочного клапана на ТНВД
К слабым местам этого агрегата относят ДМРВ, клапан ЕГР и подкачивающий насос
Замена ремня грм и помпы на Fiat Doblo 1.9 Multijet
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Характеристики Fiat Doblo / Фиат Добло
Технические характеристики Fiat Doblo / Фиат Добло. Узнайте габариты, расход топлива Fiat Doblo / Фиат Добло, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Fiat Doblo.
Выберите модель Fiat Doblo:
Ответы
История Fiat Doblo / Фиат Добло
В компании Fiat есть старая традиция давать всем коммерческим автомобилям названия старинных монет: Ducato — дукат, Fiorino — флорин, а Doblo — соответственно, дублон. Многофункциональный Fiat Doblo является одним из наиболее успешных коммерческих автомобилей в модельном ряде Fiat, с начала его производства в 2000 году. Doblo очень рациональный и невероятно гибкий в эксплуатации. Автомобиль выпускают в двух базовых комплектациях (SX и ESX) и в нескольких вариантах кузова, от утилитарного цельнометаллического фургона Cargo до микроавтобуса Minibus. Doblo первого поколения был продан в количестве более 300 000 штук.
Весной 2004 года модель модернизировали. Наследник получил все новое — новый дизайн, новые двигатели и даже новые версии. Все лучшее, что было у Doblo, сохранилось и стало еще лучше – огромный объем багажника, очень удобный доступ в салон, способность выдержать большой вес.
Гамма двигателей в 2004 году была обновлена — бензиновые 1,2 л 8V в версиях 8V (65 л.с., 102 Нбм) или 16V (80 л.с., 118 Н+м) либо 1,6 л 16V (103 л.с., 145 Нбм) на бензине или газе остались без изменений, 63-сильный дизель сменил новый современный мотор с турбонаддувом 1,3 л R4 16V (70 л.с., 180 Нбм), а 1,9-литровый турбодизель JTD стал развивать 105 л.с. и 200 Нбм. В оснащение входит гидроусилитель, ABS, кондиционер и аудиосистема с CD.
Внешность Doblo соответствует последним веяниям моды. Импозантная и внушительная передняя часть создает впечатление мощи и энергии. Современные фары, V-образный дизайн решетки радиатора придают автомобилю элегантный вид. Дизайн задней части исполнен новаторских особенностей: двухцветные рассеиватели задних фар, новый задний бампер с широкими боковыми полосами, обеспечивающими дополнительную защиту.
Doblo поражает своей комфортабельностью, маневренностью, просторным грузовым отсеком, обилием вариантов и высоким уровнем безопасности. Сочетая элементы минивэна и коммерческого фургона, Doblo одинаково идеально подходит как для семьи, так и для начинающего бизнесмена. Современные дизайнерские и цветовые решения, высококачественная отделка салона делают Doblo автомобилем, который притягивает к себе взгляды.
Высокий кузов (1800 мм) и сдвижные боковые двери обеспечивают максимальную вместительность и легкость посадки. А благодаря прекрасной обзорности и отличной управляемости водитель всегда может контролировать ситуацию на дороге. Двухцветная панель приборов, ручка переключения передач на центральной консоли и эргономичные сиденья обеспечивают максимальный комфорт и безопасность водителя и пассажиров.
Крупногабаритный груз не проблема для Doblo Cargo. Ни один автомобиль в этом классе не обладает большей вместительностью и грузоподъемностью. Широкие раздвижные боковые и задние распашные двери обеспечивают доступ к грузовому отсеку практически со всех сторон, что значительно облегчает и ускоряет процесс погрузки и разгрузки. В обычном состоянии его объем составляет 750 литров, а если сложить задние сиденья, то объем багажного отсека возрастает до 3000 литров.
Последнее поколение Doblo получило и версию с удлиненной колесной базой, известную как MAXI, — она на 38 см длиннее обычных. Максимальная загрузка такого автомобиля – 850 кг вместе с водителем. Еще одна версия – 5-местный Combi. Все версии доступны в 12 цветах, 8 из которых – металлик, и с широким списком базового и опционального оборудования, включая систему Bluetooth и спутниковую противоугонную систему.
Модернизированная версия Fiat Doblo, производство которой начнется в России, была признана лучшим легким коммерческим автомобилем года – 2006 (Van of the Year 2006). Члены жюри особо отметили такие преимущества Fiat Doblo Cargo, как самое большое в классе погрузочное пространство, высокую грузоподъемность, комфорт, эргономику, а также высокоэффективные силовые установки и расширенную функциональность.
ОАО «Северсталь-авто» подписало лицензионное соглашение с компанией Fiat Autо о выпуске в России Doblo. Производство этой модели начнется с 2007 года на мощностях ОАО «ЗМА».
Технические характеристики автомобилей
Выбрать автомобиль
Fiat > Fiat Doblo > Fiat Doblo 1.9 JTD
Параметри кузова | |
Тип кузова автомобиля | Минивэн |
Длина автомобиля (мм) | 4160 |
Высота автомобиля (мм) | 1800 |
Ширина автомобиля (мм) | 1715 |
Число мест | 5 |
Число дверей | 5 |
Колесная база автомобиля (мм) | 2565 |
Колея задняя автомобиля (мм) | 1495 |
Колея передняя автомобиля (мм) | 1495 |
Снаряженная масса авто (кг) | 1290 |
Максимальная полная масса автомобиля (кг) | 1890 |
Объем багажника максимум (л) | 3000 |
Объем багажника минимум (л) | 750 |
Размер шин автомобиля | 175/70 R14 |
Даные двигателя | |
Объем двигателя автомобиля (см3) | 1910 |
Используемое топливо | дизельное топливо |
Расположение двигателя автомобиля | Спереди, поперечно |
Тип цилиндра автомобиля | Рядный |
Диаметр цилиндра двигателя | 82 |
Количество цилиндров автомобиля | 4 |
Cтепень сжатия топлива | 18.45 |
Ход поршня двигателя (мм) | 90.4 |
Число клапанов на цилиндр двигателя | 2 |
Газораспределительный механизм двигателя | ohc |
Присутствие турбонадува | Турбонаддув |
Система питания топливом | Дизель Н.В |
Мощность двигателя автомобиля (л.с.) | 101/4000 |
Крутящий момент двигателя (н*м) | 200/1500 |
Трансмиссия | |
Привод автомобиля | Передний |
Количество передач (механическая коробка) | 5 |
Тип подвески | |
Задняя подвеска автомобиля | Рессора |
Передняя подвеска автомобиля | Амортизационная стойка |
Руль | |
Вид рулевого управления автомобиля | Шестерня-рейка |
Усилитель руля автомобиля | Гидроусилитель |
Диаметр разворота автомобиля (м) | 9.9 |
Тормозная система | |
Задние тормоза автомобиля | Барабанные |
Передние тормоза автомобиля | Дисковые вентилируемые |
Показатели эксплуатации | |
Время разгона до 100 км/час | 12.4 |
Объем топливного бака автомобиля (л) | 60 |
Расход топлива — город (л) | 8.2 |
Расход топлива — шоссе (л) | 5.3 |
Расход топлива — смешанный цикл (л) | 6.4 |
Максимальная скорость (км/час) | 168 |
Fiat Doblo 1.9 JTD описание технических характеристик:
Технические характеристики двигателя автомобилей, подержанный Fiat Doblo б/у: Объем двигателя составляет 1910 см3, расположен Спереди, поперечно тип цилиндров — Рядный, 82 мм в диаметре.Число цилиндров, новый Fiat Doblo 1.9 JTD имеет: 4 цилиндров. Дополнительные параметры двигателя: Степень сжатия топлива 18.45, ход поршня 90.4 мм, количество клапанов 2 на цилиндр, система подачи топлива — Дизель Н.В, мощность двигателя 101/4000 лошадиных сил, крутящий момент двигателя 200/1500.
Чтобы купить Fiat Doblo 1.9 JTD: привод — Передний нужно знать спецификацию трансмиссии, и 5 передач механической коробки.Рулевое управление Шестерня-рейка типа. И Гидроусилитель усилитель руля.Новая Fiat Doblo 1.9 JTD имеет Барабанные задние тормоза. Передние тормоза типа: Дисковые вентилируемые
Продать Fiat Doblo очень просто на авторынке.Параметры эксплуатации автомобилей Fiat Doblo и покупка: разгон до сотни за 12.4 секунд. Максимальная скорость 168 км/час. Бензобак Fiat Doblo вмещает 60 литров топлива. Машина потребляет 8.2 литров при езде в городе, 5.3 литров на трассе, и 6.4 литров при смешанном типе.
Для сравнение автомобилей при продаже Fiat Doblo можете перейти на другие страницы сайта.
Дизельные двигатели Fiat / Opel – руководство покупателя
1.3 MultiJet / CDTI
Краткое описание
— предназначен для малых или компактных автомобилей;
Базовый дизельный двигатель концернов Fiat и Opel собирался в Польском Бельско-Бяла. Это первый агрегат, выпуск которого был налажен на совместном предприятии Fiat-GM Powertrain в Польше. Сегодня сотрудничество между двумя компаниями уже не столь близкое, но производство двигателей продолжается.
1.3 MultiJet — это один из самых маленьких автомобильных дизельных моторов в мире. Рабочий объем менее 1,3 литра, распределенный по четырем цилиндрам, требует очень точного управления впрыском топлива. Для этого дозы топлива в каждом цилиндре делят на более мелкие части. В первых экземплярах они делились на 5 частей, а начиная с 2009 года (после модернизации) – на 8. Это позволило смягчить работу двигателя и снизить количество вредных выбросов в выхлопных газах.
Большинство модификаций мотора оснащены турбокомпрессором с фиксированной геометрией, самые мощные – турбонагнетателем с изменяемой геометрией. Дизельные двигатели рабочим объемом 1,3 литра достались широкому кругу автомобилей – от городских до микровэнов. Так как силовой агрегат выступал под эмблемой различных автомобильных марок, то в каждом случае он получал свое название. В основном это MultiJet и CDTI, а также JTDM, DDiS, TDCi.
Эксплуатация и типичные неисправности.
Учитывая довольно сложную конструкцию и зачастую довольно грубую эксплуатацию (двигатель, как правило, использовался в служебных автомобилях и небольших фургонах), надежность моторов следует оценивать высоко. Радует также небольшой расход топлива. Городские автомобили в реальных условиях порой потребляют лишь немногим более 4 л/100 км.
Натяжитель цепи ГРМ.
Двигатель очень чувствителен даже к небольшому снижению уровня моторного масла. Его недостаток приводит к неправильной работе натяжителя цепи. Цепь может перепрыгнуть. По той же причине не стоит экономить, покупая дешевое низкокачественное масло или оттягивая срок его замены. Последствия окажутся слишком болезненными и дорогими в устранении.
Утечки из-под термостата.
Небольшая, но незамеченная вовремя утечка охлаждающей жидкости может привести к перегреву двигателя. Необходимо регулярно контролировать уровень антифриза в бачке.
Ускоренный износ сцепления.
Слишком частое агрессивное вождение и неаккуратная работа со сцеплением быстро его изнашивают.
Технические характеристики.
Версия
1.3 — 70
1.3 — 75
1.3 — 85
1.3 — 90
1.3 — 95
Количество цил. / клапанов
85 л.с. / 3500-4000
Макс. крутящий момент.
125-180 Нм /
1500-1700
145-190 Нм /
1500-2000
180-210 Нм /
1500-1750
Применение.
Fiat Panda II: 09.2003-09.2012
Fiat Panda III: с 02.2012
Fiat 500: с 10.2007
Fiat Punto II: 06.2003-01.2008
Fiat Grande Punto/Punto: с 10.2005
Fiat Idea: 10.2005-07.2012
Fiat Linea: с 06.2007
Fiat Doblo: с 05.2004
Alfa Romeo MiTo: с 09.2008
Lancia Ypsilon I/II: с 09.2006
Lancia Musa: 10.2004-06.2007
Opel Agila A/B: с 08.2003
Opel Corsa C/D: с 06.2003
Opel Astra H/J: с 08.2005
Opel Meriva A/B: с 09.2003
Opel Tigra TwinTop: 06.2004-04.2009
Ford Ka: с 10.2008
Suzuki Wagon R+: 09.2003-03.2006
Suzuki Ignis II: 09.2003-12.2007
Suzuki Splash: с 01.2008
Suzuki Swift III/IV: с 08.2005
Заключение.
Если не пренебрегать инструкцией по техническому обслуживанию и эксплуатации, то двигатель не будет создавать серьезных проблем. Вы по достоинству оцените его экономичность.
1.9 JTD / MultiJet / CDTI
Краткое описание.
— 8-и и 16-клапанный;
— турбо или битурбо;
— предназначен для автомобилей различного класса;
Fiat имеет большой опыт работы с дизельными моторами с непосредственным впрыском топлива. Он стал первым производителем, который применил такое решение в серийном легковом автомобиле – Fiat Croma с 1986 года. Но первый блин вышел комом – низкая культура работы двигателя (шум и вибрации) отпугнула клиентов.
Первым в мире двигателем с системой впрыска Common Rail стал 1.9 JTD. Он добился реального успеха. Силовой агрегат сразу же привлек мягкой работой, хорошей динамикой и небольшим расходом топлива. Именно поэтому двигатели этого типа сделали хорошую карьеру.
1.9 JTD дебютировал в 1997 году в качестве силового агрегата для Alfa Romeo 156. Первоначально у него было 8 клапанов на четыре цилиндра и турбонагнетатель с постоянной геометрией. Максимальная мощность составляла 105 л.с.
С 2002 года стал производиться модернизированный двигатель с 16-клапанной головкой блока и системой впрыска следующего поколения, позволяющей делить топливные дозы на более мелкие порции. Силовой агрегат получил обозначение MultiJet.
Производство двигателя пришлось на период активного сотрудничества между концерном Fiat и GM, поэтому этот мотор массово применялся в различных моделях Opel и Saab. В 2005 году двигатель стали собирать на заводе GM в немецком Кайзерслаутерне. Самые мощные версии были оснащены двойным наддувом и нашли свое применение в Saab 9-3, Cadillac BLS и Lancia Delta. Такой двигатель позволял снимать 100 л.с. с 1 литра рабочего объема.
Эксплуатация и типичные неисправности.
1,9-литровый турбодизель, произведенный Fiat и Opel, пользуется очень хорошей репутацией. Спустя много лет с момента дебюта можно с уверенностью сказать, что силовой агрегат лишен серьезных конструктивных недостатков, препятствующих эксплуатации или повышающих расходы на содержание.
До 200 000 км моторы практически не требуют от владельца финансовых вложений, а после в расчет идут расходы, связанные с ремонтом/заменой элементов, подлежащих естественному износу.
К преимуществам относятся неплохая динамика практически всех модификаций, а также небольшой расход топлива. Экземпляры первого поколения не радовали культурой работы. Ситуация улучшилась с появлением версии MultiJet. Эти двигатели стали работать почти бесшумно и мягко.
Двигатели JTD славятся высокой прочностью форсунок и ТНВД. Перебои в работе после 150 000 км чаще вызваны загрязнением системы. Форсунки после процедуры регенерации «живут» не долго, лучше установить новые.
Это характерная неисправность для многих дизельных моторов. Чаще всего она беспокоит двигатели, собранные после 2002 года. Благо стоимость замены маховика не слишком высокая.
Технические характеристики.